Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

CRM система, которая может всё


silentmonk

Recommended Posts

Увеличьте продажи

Cubics CRM облачное решение, которое помогает контролировать все этапы продаж, включая информацию о клиентах и сделках, заметки и напоминания, информацию о сотрудниках и их производительность.

 

Удивительные возможности

Инструменты, которые помогают чувствовать пульс вашей компании

 

Клиентская база

Систематизированная клиентская база, список клиентов, сегментация и поиск по ним.

 

Задачи

Напоминания для менеджеров. Чтобы ничего не забыть и никого не оставить без внимания.

 

Продажи

История покупок каждого клиента. Когда вы знаете, что он приобретал, то будете знать, что предложить.

 

Аналитика

Эта функция дает возможность проанализировать продажи в вашей компании.

Успешные, неудачные или незавершенные сделки, поручения, отправленные письма, СМС, звонки и многое другое.

В то же время вы сможете эффективно развивать свою маркетинговую и рекламную стратегию, сравнивая и анализируя источники прихода клиентов.

 

 

Служба СМС и электронной почты

Отныне вы сможете отправлять SMS и электронные оповещения через CRM.

Уведомления могут быть отправлены как массово, так и по одному.

 

Специальные поля

Эта функция дает возможность проанализировать продажи в вашей компании. Успешные, неудачные или незавершенные сделки, поручения, отправленные письма, СМС, звонки и многое другое. В то же время вы сможете эффективно развивать свою маркетинговую и рекламную стратегию, сравнивая и анализируя источники прихода клиентов.

 

📞+99451 7777 135 | https://cubics.az/ru/

📈Специально для Всех пользователей Disput.az: Регистрируйтесь сейчас по ссылке https://cubics.pro/register (используйте промокод 2428) и получите анализ Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО! 

49135476_809204599414056_8275109026732179456_o.jpg

49397678_819514715049711_7563584223123079168_o.png

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Очень сильно извиняюсь  Просмотрел ваши сайты 

Возникли вопросы 

  1. Зачем так много надо плодить сайтов ?
  2. Почему на всех сайтах мало информации ? 
  3. Чем ваша CRM система лучше других ?

 

Edited by Union Web Studio
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Union Web Studio сказал:

Очень сильно извиняюсь  Просмотрел ваши сайты 

Возникли вопросы 

  1. Зачем так много надо плодить сайтов ?
  2. Почему на всех сайтах мало информации ? 
  3. Чем ваша CRM система лучше других ?

 

 

Приветствуем Вас!

Рады, что вы проявили заинтересованность.

 

1. Сайты - это отдельные продукты, именно по этой причине мы сделали для каждого продукта отдельный веб-сайт, чтобы конечный пользователь получал четко то, что он хочет. Каждый продукт уникален, как и решения, которые получает пользователь. 

 

2. На сайтах достаточно информации для того, чтобы пользователь был осведомлен о том, что он получит, используя наши решения, в том числе CRM. Более подробную информацию мы предоставляем на наших тематических тренингах, личных встречах и консультациях. Более того, каждая система обладает гибкостью, что означает, что мы внедряясь в бизнес пользователя предоставляем ему индивидуальные кейсы, решения, бизнес-процессы.

 

3. Для нас никогда не существовало понятие плохой и хорошей CRM, единственное что можем добавить: - Выбирая нашу CRM - пользователь получает не только решение практически всех бизнес-процессов и проблем, связанных с клиентами, продажами, кадрами, но и персональные кейсы, как вывести свою компанию, продукт или сервис на абсолютно новый уровень!

 

P.S. С радостью встретимся с Вами.

Link to comment
Share on other sites

Все crm хороши пока есть тех. поддержка. Новые айти компании предлагающие подобные решения должны относиться достаточно серьезно к дальнейшей поддержке и видеть свою деятельность на 10 лет наперед. А не прыгать с вендора на вендор а спустя пару лет закрываться.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Было бы удобно заиметь демо логин и пасс, потому как не хочется светить свой номер в такого рода системах, продажники достанут через каждые пол года звонить предлагать услугу, и оценить продукт )
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все это херня направленная на получение прибыли у прадовца, кто может продовать тот продаст ...

мат.балл

Edited by Bercana
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bosson78 сказал:

Все crm хороши пока есть тех. поддержка. Новые айти компании предлагающие подобные решения должны относиться достаточно серьезно к дальнейшей поддержке и видеть свою деятельность на 10 лет наперед. А не прыгать с вендора на вендор а спустя пару лет закрываться.

полностью с вами согласны. это точно не про нас. так как мы спланировали развитие компании, расширение штата тех поддержки, рост функционала продуктов на больше, чем 10 лет вперед точно)

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, SultanOFF сказал:

Было бы удобно заиметь демо логин и пасс, потому как не хочется светить свой номер в такого рода системах, продажники достанут через каждые пол года звонить предлагать услугу, и оценить продукт )
 

Наша цель не звонить и беспокоить людей, а давать им решения, которые помогут увеличить прибыль, наладят и расширят поток клиентов, а главное систематизировать все бизнес процессы. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Выстраивайте прочные связи со своими партнерами, клиентами, заказчиками, поставщиками. Масштабируйте свой бизнес. Выстраивайте и контролируйте все свои бизнес-процессы удаленно, используя телефон, планшет или компьютер.

+99451 7777 135 | https://cubics.az/ru/

 

Специально для Всех пользователей Disput.az: Регистрируйтесь сейчас по ссылке https://cubics.pro/register (используйте промокод 2428) и получите анализ Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО! 

image.thumb.png.5c08552730e18112c92ff67e07b560cd.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

🤝 Fərqli biznes sahələri üçün Cubics CRM

🎯 Cubics CRM konkret fəaliyyət sahəsindən asılı olmayaraq, bizneslə məşğul olan kiçik, orta və iri həcmli şirkətlərin istifadəsi üçün nəzərdə tutulmuşdur.

📈 Məqsədimiz effektiv planlama və sistemli idarəetmə ilə şirkətinizin satış göstəricilərinin artırılmasını təmin etməkdir.

🔗https://cubics.az

☎️ 012 480 15 74 | +99451 7777 135

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...