Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Временный брак


EFENDI

Временный брак  

1 member has voted

  1. 1. Как вы относитесь к временному браку?

    • 1. Это халал, его можно заключить с любой подходящей (по шариату) женщиной.
      88
    • 2. Это харам, однозначно.
      79


Recommended Posts

[quote name='Возмездие' post='521397' date='Nov 20 2005, 12:57 '][b]Мута[/b] - не отказывайте себе в удовольствии :morqqqq:[/quote]Не пральНа!

Сделай мута три раза и получи один бесплатный билет в Диснейленд, всего за одно разрешение моллы на три раза, [b]just for 49,999 AZM[/b] ([b]9,999 YAM[/b]) <<<[b][color="#FF0000"]the promotion of the year[/color][/b]>>>

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

1) Мухаммад ибн Али слышал от Али ибн Абу Талиба, что: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в день Хейбара [b]запретил[/b] вступать во временный брак и есть мясо домашнего осла».
(Этот хадис передали аль-Бухари, 5/172; Муслим, 4/134-135 и 6/63; Малик, с.335; ат-Тирмизи, 1121 и 1794; ан-Насаи, 6/125; Ахмад, 1/79; ад-Дарами, 1996)

2) Ар-Рабии ибн Субра аль-Джухани рассказывал, что его отец сказал: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, [b]запретил[/b] временный брак в год покорения Мекки».
(Этот хадис передали Муслим, 4/133; Абу Дауд, 2072-2073; ан-Насаи в «аль-Кубра», 3809; Ахмад, 3/404; ад-Дарами, 2202)

3) Ар-Рабии ибн Субра аль-Джухани рассказывал, что его отец слышал, как Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «О люди, я разрешил вам вступать во временный брак с женщинами. Воистину, теперь Аллах [b]запретил[/b] это вплоть до Судного дня. Если кто-либо из вас связан таким браком, то пусть отпустит эту женщину и не отнимает от неё того, что уже дал ей».
(Этот хадис передали Муслим и Ибн Маджа. См.«Мухтасар Муслим», 813 и сборник шейха аль-Албани «Сахих аль-Джамии ас-Сагир», 7887)

4) Ийас ибн Салама рассказывал, что его отец сказал: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, трижды разрешал вступать во временный брак в годы сражений, а затем [b]запретил[/b] это».
(Этот хадис передали Муслим, 4/131; Ахмад, 4/55)

5) Однажды во время своего правления Умар ибн аль-Хаттаб читал проповедь и сказал: «Воистину, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, трижды разрешил нам вступать во временный брак, но затем [b]запретил[/b] это. Клянусь Аллахом, любого, кто будучи женатым вступит во временный брак, я забрасаю камнями (в наказание за прелюбодеяние), если он не приведёт четырёх свидетелей того, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, разрешил это после того, как запретил».
(Этот хадис передал Ибн Маджа, 1963)

6) Салим ибн Абдуллах рассказывал, что Абдуллаху ибн Умару сказали, что Ибн Аббас разрешает вступать во временный брак. Ибн Умар сказал: «Свят Аллах! Я не думаю, что Ибн Аббас поступает так». Люди полтвердили это. Тогда Ибн Умар сказал: «Когда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, был жив, Ибн Аббас был всего лишь ребёнком, Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, [b]запретил[/b] это, и мы не стали развратниками».
(Этот хадис передал Абд ар-Раззак в «Аль-Мусаннафе», 7/502)

7) Джувейра рассказывал, что Малик поведал ему о том, что Али ибн Абу Талиб сказал Ибн Аббасу: «Ты – человек заблудший. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в день Хейбара [b]запретил[/b] нам вступать во временный брак и есть мясо домашнего осла».
(Этот хадис приводится в сборнике «Аль-Джамии ас-Сахих» имама Муслима, 1407 и аль-Бухари)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Возмездие' post='521656' date='Nov 20 2005, 17:33 ']1) Мухаммад ибн Али слышал от Али ибн Абу Талиба, что: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в день Хейбара [b]запретил[/b] вступать во временный брак и есть мясо домашнего осла».
(Этот хадис передали аль-Бухари, 5/172; Муслим, 4/134-135 и 6/63; Малик, с.335; ат-Тирмизи, 1121 и 1794; ан-Насаи, 6/125; Ахмад, 1/79; ад-Дарами, 1996)[/quote]

Удивительно, но в другом хадисе из того же источника, утверждается, что намного позже после битвы Хейбар, Пророк (с) приказал заключать временный брак, когда Он покорил Мекку ( 8 год хиджры), но якобы потом запретил это:
[color="#990000"]
" Абдуль Малик ибн Раби ибн Сабра аль-Джуханни рассказал со cлов своего деда: "Посланник Аллаха приказал нам заключать временный брак в Год Победы, когда мы вошли в Мекку. И мы не ушли оттуда ( из Мекки), пока он не запретил нам это"(Сахих Муслим",гл. "китаб аль-никах"том 2, хадис№3257).[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Возмездие' post='521659' date='Nov 20 2005, 17:36 ']В иранском журнале "аш-Шира" (№684, стр. 4) говорилось: "Рафсанджани отметил, что по причине временных браков в Иране сегодня около четверти миллиона подкидышей..."
Йери вар???[/quote]

Я проверял. Рафсанджани не говорил такое. Йери йохдур.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Возмездие' post='521659' date='Nov 20 2005, 17:36 ']В иранском журнале "аш-Шира" (№684, стр. 4) говорилось: "Рафсанджани отметил, что по причине временных браков в Иране сегодня около четверти миллиона подкидышей..."
Йери вар???[/quote]

Слушайте все. Вы выглядите очень слабо. Никто из вас. Повторяю никто не ответил на мои вопросы. Вопросы были четкие и доводы бронебойные. Зачем ты мне выставляешь суннитские хадисы запрещающие временный брак? [size=3]Почему делаеш вид что не видишь такие иже суннитские хадисы разрешающие временный брак?[/size]

Отвечай!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='521548' date='Nov 20 2005, 15:43 '][b]Sprinto[/b]

[quote]Там никакого противоречия нет .Хадис говорят нам то что было сказанно пророком(с.а.а.с) в то время правильно?Если в одном хадисе(достоверном) было сказанно что пророк(с.а.в.с) говорил что можно то оно так и было(я не говарю что этого небыло), а потом в другом хадисе( тоже достоверном) пророк(с.а.в.с) говорит что это уже нельза то значит нельза он(с.а.а.с) уже отменил это!Вопрос времени был там и всё!Тут ничего противоречивого нет![/quote]

Дорогой я уже не знаю как до тебя довести чесное слово. До сих пор у меня не было такого собеседника.

Позови кого нибудь со знанием английского языка. Пусть переведет что здесь написано.

Сахих Бухари

[color="#CC0000"][size=3]Book 008, Hadith Number 3248.
------------------------------

Ibn Uraij reported: 'Ati' reported that Jibir b. Abdullah came to perform 'Umra, and we came to his abode, and the people asked him about different things, and then they made a mention of temporary marriage, whereupon he said: Yes, we had been benefiting ourselves by this temporary marriage during the lifetime of the Holy Prophet (may peace be upon him) and during the time of Abi! Bakr and 'Umar.[/size][/color]

Хадис о том что люди вступали во временный брак при Пророке(с) при Абу-Бакре и уже Омар запретил временный брак.

[color="#CC0000"][size=3]Book 008, Hadith Number 3249.
------------------------------

Jabir b. 'Abdullah reported: We contracted temporary marriage giving a handful of (tales or flour as a dower during the lifetime of Allah's Messenger (may peace be upon him) and during the time of Abu Bakr until 'Umar forbade it in the case of 'Amr b. Huraith.
[/size][/color]

[size=3]Там этих хадисов уйма. Здесь не говорится, что временный брак отменил Пророк!!!! Люди вступали во временный брак при Пророке(с), Абу-Бакре, Омаре и уже омар отменил!!![/size]

[size=3]24. И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами). Таково предписание Аллаха для вас. Вам дозволены все остальные женщины, если вы добиваетесь их посредством своего имущества, соблюдая целомудрие и не распутничая. [color="#3333FF"]А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (приданое). На вас не будет греха, если вы придете к обоюдному согласию после того, как определите обязательное вознаграждение (приданое). Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый.[/color]
[/size]

Как видишь этот аят не о наложницах. А о тех кому надо за УДОВОЛЬСТВИЕ давать ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ.

Кто эти женщины? Я же выше привел строку на АРАБСКОМ!!! Там речь идет не приданом(махре) а о АДЖРЕ!!!

Ты платишь своей жене какждый раз за УДОЛВОЛЬСТВИЕ? Ты можешь понменять уговор с женой и за то, что она не приготовила тебе еду забрать себе часть приданого обрато? Нет.

Кроме того твое утверждение отверагается суннитскими учеными.

[size=3]Ибн Джарир ат-Табари приводит в своем тафсире хадис:

"ас-Судди сказал: Если муж пожелает, он может убедить жену ( обновить срок временного брака) после уплаты первоначального махра и перед истечением первого срока временного брака. В этом случае он должен сказать жене: Я заключаю с тобой Мут'а (временный брак) за то-то и то-то. Таким образом, он продлевает временный брак перед истечением первоначального срока. Именно этот смысл заключен в аяте".( Хадис №9046, "Тафсир аль-Кабир". Ибн Джарир ат-Табари. том 8, с.180, к аяту 4:24)
[/size]

[color="#009900"][size=3]Другая причина по которой махр, упомянутый в этом аяте( 4:24) не может относиться к постоянному браку, заключается в том, что в Коране уже говорится о махре постоянного брака в начальных аятах той самой суры:

"...тo жeнитecь нa тex, чтo пpиятны вaм, жeнщинax - и двyx, и тpex, и чeтыpex. A ecли бoитecь, чтo нe бyдeтe cпpaвeдливы, тo - нa oднoй или нa тex, кoтopыми oвлaдeли вaши дecницы... "(4:3)

"По щедрости души давайте своим женам дар предбрачный...(4:4)

Ясно что в этих аятах речь идет о постоянном браке и о его махре ( дар). Следовательно не было никакой нужды повторять это в той же самой суре через несколько аятов. Однако Аллах в аяте 4:24 уже говорит о "мут'а". И это видно по выбору слов которые использует Аллах в аяте 4:24- "истамта'а" ( производное от слова "мут'а") в отличие от соседних аятов.
Фактически Аллах говорит о разных формах брака: Сначала о постоянном браке - в аятах, предшествующих 24-ому аяту. Потом о временном браке в 24-ом аяте. И наконец о браке с невольницами в 25-ом аяте.[/size]
[/color]

Давайте приведем еще несколько хадисов из книг суннитских ученых, указывающих на то что аят 4:24 ниспослан о временном браке:

[color="#FF0000"][size=3]Табари приводит в своем тафсире:
"Муджахид сказал: " Фраза "A зa тo, чeм вы пoльзyeтecь oт ниx ( Истамта'тум), дaвaйтe им иx нaгpaдy пo ycтaнoвлeнию"- означает временный брак"("Тафсир аль-Кабир". Ибн Джарир ат-Табари. том 8, с.176. Хадис №9034).[/size][/color]

[color="#FF0000"][size=3]Более того, многие суннитские ученые-комментаторы Корана, приводят в своих книгах очень интересный хадис, похожий на хадис из "Сахих аль-Бухари" с более подробными деталями, и ставят его в комментарии к аяту 4:24:
"Имран ибн Хусейн сказал: " "Аят Мут'а"(4:24) был ниспослан в Книге Аллаха, и после этого не было никакого аята, отменяющего его(насих); и Пророк (ДБАР) приказывал нам делать это( заключать временный брак), поэтому мы совершали это во время Посланника Аллаха(ДБАР), и он не запретил нам это до самой смерти. Однако человек( который посчитал это незаконным) выражает свое личное мнение".[/size][/color]
Суннит. источники:
1. "Тафсир аль-Кабир". Фахр ар-Рази. том 3, с.200,202 комментарий аята 4:24.
2. Тафсир ибн Хаййан. том 3, с. 218 комментарий аята 4:24.
3. "Тафсир аль-Кабир". ас-Салаби, комментарий аята 4:24.

Отсюда ясно, что Имран ибн Хусейн говорит именно о Мут'а с женщинами, иначе вышеупомянутые суннитские ученые не поставили бы этот хадис в комментарии к аяту 4:24.
Еще одним интересным моментом является то, что во многих хадисах из тафсиров суннитских ученых, к аяту 4:24 после слова "истамта'тум" добавлена фраза "за назначенное время". Однако эта фраза должна рассматриваться как комментарий к аяту 4:24, ниспосланный параллельно с аятом. И она не входит в Коран. На самом деле Аллахом было ниспослано множество аятов, которые не вошли в Коран, а являлись комментариями к аятам Корана (хорошо известно, например, что "Хадис аль-Гудси" также являются божественным откровением, но не являются частью Корана).
Давайте же рассмотрим эти хадисы:

"Абу Назра сказал: " Ибн Аббас читал аят 4:24 прибавляя фразу "за назначенное время". Я сказал ему: "Я никогда не читал это таким образом". Ибн Аббас ответил мне: "Клянусь Аллахом, именно так Всевышний ниспослал его". Ибн Аббас повторил это трижды".
Суннит. источники:
1. "Тафсир аль-Кабир". Ибн Джарир ат-Табари. том 8, с.177, хадис №9038
2. "Тафсир аль-Кабир". ас-Салаби, комментарий аята 4:24.Похожий хадис со слов Джубайра.


"Абу Назра сказал: "Я спросил ибн Аббаса о временном браке( Мут'а). Ибн Аббас ответил: "Разве ты не читал " A зa тo, чeм вы пoльзyeтecь oт ниx ( Истамта'тум) за назначенное время..."(4;24)?
Я ответил: "Если бы я прочитал это таким образом, то я не спросил бы тебя( о временном браке)!". На что он ответил: "Конечно же аят гласит именно об этом.( "Тафсир аль-Кабир". Ибн Джарир ат-Табари. том 8, с.177, хадисы №9036-37).

Также приведено что:

[size=3]ас-Судди сказал: " Аят "A зa тo, чeм вы пoльзyeтecь oт ниx ( Истамта'тум) за назначенное время..."(4;24), ниспослан о временном браке- когда мужчина женится на женщине за вознаграждение( махр) на определенный период времени и берет двух свидетелей; и( если это девственница) он просит разрешения ее опекуна, и когда период брака заканчивается они должна расстаться. И они не наследуют друг другу"( "Тафсир аль-Кабир". Ибн Джарир ат-Табари. том 8, с.176, хадис №9033)[/size]

Другой сподвижник- Убайй ибн Кааб, который согласно авторитетным суннитским сборникам хадисов, является одним из 4-х людей которым Пророк(ДБАР) приказал доверять в вопросах связанных Кораном( см. "Сахих аль-Бухари" том 6, хадис №521), также читал эту дополнительную фразу:

[size=3]"Катада сказал: " Убайй ибн Кааб читал этот аят таким образом: " "A зa тo, чeм вы пoльзyeтecь oт ниx ( Истамта'тум) за назначенное время..." ("Тафсир аль-Кабир". Ибн Джарир ат-Табари. том 8, с.178, хадис №9041)[/size]

Таким образом, эта добавочная фраза хотя и ниспослана наряду с Кораном, но является комментарием к аяту 4:24, а не составной частью Корана.


Я привел мнение ваших алимов. Что еще надо? Нельзя же быть таким не восприимчивым.
[/quote]


[size=4]Ну кто нибудь! Ответьте на мои доводы!!!![/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='521251' date='Nov 20 2005, 03:24 ']Ответьте на мои вопросы. Туда сюда не вилять. Спринто! Конкретно. Что говорится в аяте?

Вот и тот аят ( Сура 4 аят 24), который гласит:
[color="#CC0000"][size=3]«FemESTEMTA’TUM bihi minhunne feetuhunne UCUREHUNNE feridhaten wa LA CUNAHE aleykum fima teradhaytum bihi min ba’dil-feridhah»[/color]

[/size]
Что дословно:
[color="#CC0000"][size=3]«A зa тo, чeм вы ДЕЛАЕТЕ МУТ'А (фемЭСТЕМТА’ТУМ) с ними, дaвaйтe им ИX НAГPAДУ (УДЖУРЭhУННЭ) пo ycтaнoвлeнию. И НEТ ГPEXA нaд вaми, в чeм вы coглacитecь мeждy coбoй пocлe ycтaнoвлeния»
[/size]
[/color]

1.В арабском языке существует слово АДЖР, и слово МЕХР. Скажите, братья-сунниты, когда женитесь, за то, что получаете от своих жен (постоянных), за это им платите АДЖР(УДЖУРахуннэ)(? Ведь внимательно прочтите аят, пусть и по-своему! Посмотрите, разве в данном случае это похож на тот МЕХР, которую мог бы Всевышний упоминуть в аяте 4;24 (где говориться о АДЖРе -УДЖУРахуннэ )? И спросите у любого араба, или знающего арабский, что означает АДЖР?

2. Есть возрожения, что в аяте якобы не говориться "ДЕЛАТЬ МУТА"... (ИСТИМТА)... Спросите у любого, кто владеет арабским, что означает это слово в дословном переводе? И спросите у выпускников мединского университета (если сами не разобрались в текстах, которых мы писали) ПОЧЕМУ В СУННИТСКИХ ХАДИСАХ очень часто под временный брак выражается именно этим термином - ИСТИМТА? И с чего это, когда в хадисе, то это временный брак, а когда в аяте, это не то?

Открыв любой словарь (например АРАБСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ Баранова) Вы прочтете (в стр.25): АДЖР (мн. УДЖУР) – награда; вознаграждение, плата. (Иджара, истиджара и т.п. строятся этим корнем…) А (в стр. 771) читаем: МэhР (мн. МУhУР, АМhАР)- приданое, калым.
Тут была высказана мысль о том что в аяте говорится о мэхре то, о чем вы говорите, это МэhР, а в аяте приводиться не мэхр, а аджр. Не говориться «амhарэhуннэ», а говориться «уджурэhуннэ»… И так, дословно читаем:
«A зa тo, чeм вы фемЭСТЕМТА’ТУМ с ними, дaвaйтe им ИX НAГPAДУ (УДЖУРЭhУННЭ) пo ycтaнoвлeнию. И НEТ ГPEXA нaд вaми, в чeм вы coглacитecь мeждy coбoй пocлe ycтaнoвлeния»
Скажите, а что означает ДАВАТЬ ИХ НАГРАДУ ЗА ТО, ЧЕМ ВЫ … (и т.д.) Разве когда женятся, за это награду дают постоянной жене? Или МэhР все таки дают? Поняли суть вопроса?..[/quote]

[size=4]Ответьте на мои вопросы!!! Переубедите меня! Ну епрст! Что за люди такие пошли а!! Как горох об стену!"[/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Возмездие' post='521397' date='Nov 20 2005, 12:57 '][b]Мута[/b] - не отказывайте себе в удовольствии :morqqqq:[/quote]

Мыло [size=3]Dove[/size] - [size=3]у вас не будет мазолей на руках!!![/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='522269' date='Nov 21 2005, 03:16 '][quote name='JIGORO' post='521251' date='Nov 20 2005, 03:24 ']
Ответьте на мои вопросы. Туда сюда не вилять. Спринто! Конкретно. Что говорится в аяте?

Вот и тот аят ( Сура 4 аят 24), который гласит:
[color="#CC0000"][size=3]«FemESTEMTA’TUM bihi minhunne feetuhunne UCUREHUNNE feridhaten wa LA CUNAHE aleykum fima teradhaytum bihi min ba’dil-feridhah»[/color]

[/size]
Что дословно:
[color="#CC0000"][size=3]«A зa тo, чeм вы ДЕЛАЕТЕ МУТ'А (фемЭСТЕМТА’ТУМ) с ними, дaвaйтe им ИX НAГPAДУ (УДЖУРЭhУННЭ) пo ycтaнoвлeнию. И НEТ ГPEXA нaд вaми, в чeм вы coглacитecь мeждy coбoй пocлe ycтaнoвлeния»
[/size]
[/color]

1.В арабском языке существует слово АДЖР, и слово МЕХР. Скажите, братья-сунниты, когда женитесь, за то, что получаете от своих жен (постоянных), за это им платите АДЖР(УДЖУРахуннэ)(? Ведь внимательно прочтите аят, пусть и по-своему! Посмотрите, разве в данном случае это похож на тот МЕХР, которую мог бы Всевышний упоминуть в аяте 4;24 (где говориться о АДЖРе -УДЖУРахуннэ )? И спросите у любого араба, или знающего арабский, что означает АДЖР?

2. Есть возрожения, что в аяте якобы не говориться "ДЕЛАТЬ МУТА"... (ИСТИМТА)... Спросите у любого, кто владеет арабским, что означает это слово в дословном переводе? И спросите у выпускников мединского университета (если сами не разобрались в текстах, которых мы писали) ПОЧЕМУ В СУННИТСКИХ ХАДИСАХ очень часто под временный брак выражается именно этим термином - ИСТИМТА? И с чего это, когда в хадисе, то это временный брак, а когда в аяте, это не то?

Открыв любой словарь (например АРАБСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ Баранова) Вы прочтете (в стр.25): АДЖР (мн. УДЖУР) – награда; вознаграждение, плата. (Иджара, истиджара и т.п. строятся этим корнем…) А (в стр. 771) читаем: МэhР (мн. МУhУР, АМhАР)- приданое, калым.
Тут была высказана мысль о том что в аяте говорится о мэхре то, о чем вы говорите, это МэhР, а в аяте приводиться не мэхр, а аджр. Не говориться «амhарэhуннэ», а говориться «уджурэhуннэ»… И так, дословно читаем:
«A зa тo, чeм вы фемЭСТЕМТА’ТУМ с ними, дaвaйтe им ИX НAГPAДУ (УДЖУРЭhУННЭ) пo ycтaнoвлeнию. И НEТ ГPEXA нaд вaми, в чeм вы coглacитecь мeждy coбoй пocлe ycтaнoвлeния»
Скажите, а что означает ДАВАТЬ ИХ НАГРАДУ ЗА ТО, ЧЕМ ВЫ … (и т.д.) Разве когда женятся, за это награду дают постоянной жене? Или МэhР все таки дают? Поняли суть вопроса?..[/quote]

[size=4]Ответьте на мои вопросы!!! Переубедите меня! Ну епрст! Что за люди такие пошли а!! Как горох об стену!"[/size]
[/quote]

Уважаемый, ты зачем так нервничаешь. Все спят уже давно. Раз уж ты упамянул мое имя в этой теме, то скажу за себя. Я не алим, знаний у меня не так уж много. Поэтому я тебе отвечу как нибудь в след. раз. Я должен сам до всего дойти. Нужно все проанализировать. Позжалуйста не злись на меня.

Link to comment
Share on other sites

[b]Iskender[/b]

Я не нервничаю. Просто поражаюсь тому, что люди даже задуматься не желают. В Коране черным по белому написано. Чего еще надо!?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='522270' date='Nov 21 2005, 03:17 '][quote name='Возмездие' post='521397' date='Nov 20 2005, 12:57 ']
[b]Мута[/b] - не отказывайте себе в удовольствии :morqqqq:[/quote]

Мыло [size=3]Dove[/size] - [size=3]у вас не будет мазолей на руках!!![/size]
[/quote]
:looll: Имхо мазоли мазолями, покрайне мере это лучше узаконенной проституции имя которой Мута :morqqqq: Джигоро ИншАллах постараюсь сегодня ещё ответить на твои вопросы(щас веремени нет).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='522269' date='Nov 21 2005, 03:16 '][quote name='JIGORO' post='521251' date='Nov 20 2005, 03:24 ']
Ответьте на мои вопросы. Туда сюда не вилять. Спринто! Конкретно. Что говорится в аяте?

Вот и тот аят ( Сура 4 аят 24), который гласит:
[color="#CC0000"][size=3]«FemESTEMTA’TUM bihi minhunne feetuhunne UCUREHUNNE feridhaten wa LA CUNAHE aleykum fima teradhaytum bihi min ba’dil-feridhah»[/color]

[/size]
Что дословно:
[color="#CC0000"][size=3]«A зa тo, чeм вы ДЕЛАЕТЕ МУТ'А (фемЭСТЕМТА’ТУМ) с ними, дaвaйтe им ИX НAГPAДУ (УДЖУРЭhУННЭ) пo ycтaнoвлeнию. И НEТ ГPEXA нaд вaми, в чeм вы coглacитecь мeждy coбoй пocлe ycтaнoвлeния»
[/size]
[/color]

1.В арабском языке существует слово АДЖР, и слово МЕХР. Скажите, братья-сунниты, когда женитесь, за то, что получаете от своих жен (постоянных), за это им платите АДЖР(УДЖУРахуннэ)(? Ведь внимательно прочтите аят, пусть и по-своему! Посмотрите, разве в данном случае это похож на тот МЕХР, которую мог бы Всевышний упоминуть в аяте 4;24 (где говориться о АДЖРе -УДЖУРахуннэ )? И спросите у любого араба, или знающего арабский, что означает АДЖР?

2. Есть возрожения, что в аяте якобы не говориться "ДЕЛАТЬ МУТА"... (ИСТИМТА)... Спросите у любого, кто владеет арабским, что означает это слово в дословном переводе? И спросите у выпускников мединского университета (если сами не разобрались в текстах, которых мы писали) ПОЧЕМУ В СУННИТСКИХ ХАДИСАХ очень часто под временный брак выражается именно этим термином - ИСТИМТА? И с чего это, когда в хадисе, то это временный брак, а когда в аяте, это не то?

Открыв любой словарь (например АРАБСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ Баранова) Вы прочтете (в стр.25): АДЖР (мн. УДЖУР) – награда; вознаграждение, плата. (Иджара, истиджара и т.п. строятся этим корнем…) А (в стр. 771) читаем: МэhР (мн. МУhУР, АМhАР)- приданое, калым.
Тут была высказана мысль о том что в аяте говорится о мэхре то, о чем вы говорите, это МэhР, а в аяте приводиться не мэхр, а аджр. Не говориться «амhарэhуннэ», а говориться «уджурэhуннэ»… И так, дословно читаем:
«A зa тo, чeм вы фемЭСТЕМТА’ТУМ с ними, дaвaйтe им ИX НAГPAДУ (УДЖУРЭhУННЭ) пo ycтaнoвлeнию. И НEТ ГPEXA нaд вaми, в чeм вы coглacитecь мeждy coбoй пocлe ycтaнoвлeния»
Скажите, а что означает ДАВАТЬ ИХ НАГРАДУ ЗА ТО, ЧЕМ ВЫ … (и т.д.) Разве когда женятся, за это награду дают постоянной жене? Или МэhР все таки дают? Поняли суть вопроса?..[/quote]

[size=4]Ответьте на мои вопросы!!! Переубедите меня! Ну епрст! Что за люди такие пошли а!! Как горох об стену!"[/size]
[/quote]
Джигаро бей нельзя переубедить человека если он не хочет переубеждаться.В коране нигде не написанно ЧЕРНЫМ по белому что это разрешено или Халал.Ты говориш Суннитские хадисы ? Да я думаю что они более верные потому что у суннитов есть что то вроде таково: Усул уль ХАДИС а у шиттов их нет во всяком случае я пока что не слышал !
Насчет гороха вот я тоже думаю что несмотря на выше приведеные ДОСТОВЕРНЫЕ ХАДИСЫ несмотря на явное бесчестие временного брака вы с пеной у рта доказываете что это ХАЛАЛ

Link to comment
Share on other sites

Недавно слышал одну очень интересную историю, которую рассказал один хаджи. (Это не моё мненине!)
Человек говорил так:
Омар отменил муту потому что у него то же были "левые" женщины. По законам муты человек вступивший в временный брак не должен отрицать о союзе, а наобарот, даже открыто говорить об этом. Ибо люди знали, если вдруг женщина забеременеет, кто отец ребёнка. А будучи халифом Омару это совсем не надо было. Потому что много женщин приподнесли бы ему маладенца заверяя что это его ребёнок.
По этой причине Омар отметил муту в народе, а сам продолжал свои деяния "за кулисами".

Повторяю, это не моё мнение. Я просто слышал это и вставил сюда как один из гипотез отмены муты Омаром.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='522827' date='Nov 21 2005, 13:56 ']Недавно слышал одну очень интересную историю, которую рассказал один хаджи. (Это не моё мненине!)
Человек говорил так:
Омар отменил муту потому что у него то же были "левые" женщины. По законам муты человек вступивший в временный брак не должен отрицать о союзе, а наобарот, даже открыто говорить об этом. Ибо люди знали, если вдруг женщина забеременеет, кто отец ребёнка. А будучи халифом Омару это совсем не надо было. Потому что много женщин приподнесли бы ему маладенца заверяя что это его ребёнок.
По этой причине Омар отметил муту в народе, а сам продолжал свои деяния "за кулисами".

Повторяю, это не моё мнение. Я просто слышал это и вставил сюда как один из гипотез отмены муты Омаром.[/quote]жалкая клевета, ничего более...

Link to comment
Share on other sites

[quote]А за то [b]удовольствие[/b], которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (приданое)[/quote]

В этом аяте говорится об удовольствии, за которое надо платить. Кто нибудь из женатых людей в этом форуме платит (или же даёт вознограждение) своей жене после того как получает удовольствие от неё?
Ведь в постоянном браке достовлять удовольствие мужу - это объязанность жены, за которое муж НЕ объязан платить. Так зачем Аллах в этом аяте упоминует о том что надо давать вознограждение за удовольствие?!
Я уверен, вы об этом думали, но не хотите признать, по той простой причине что слова Омара для вас является важнее слов Аллаха. Того Омара который не дал возможность написать завещание пророку (с.а.в.а.с).

Link to comment
Share on other sites

Шииты
Явно перенервничали пытаясь доказать, что проституция в Исламе это халал.
Ну что ж будем знать.
Только вот теперь Вы ответь на один вопрос, кто ни будь из Вас согласился бы на то, что б его сестра, мать или дочь вступала во временный брак и насколько это правильно для женщины, чья религия Ислам?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый matr,
Порожаюсь обсурдности ваших идей. Вы хоть имеете представление о временно браке? Вы изучали как это выглядит на законной основе? Вы хотя бы читали предыдущие страницы? Или вам просто захотелось отметится в этой теме?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mart' post='522858' date='Nov 21 2005, 14:11 ']Шииты
Явно перенервничали пытаясь доказать, что проституция в Исламе это халал.
Ну что ж будем знать.
Только вот теперь Вы ответь на один вопрос, кто ни будь из Вас согласился бы на то, что б его сестра, мать или дочь вступала во временный брак и насколько это правильно для женщины, чья религия Ислам?[/quote]

Прочти вот это.
[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=12324&view=findpost&p=430985"]http://www.600min.az/index.php?s=&showt...ndpost&p=430985[/url]

Link to comment
Share on other sites

Desperado,
Последовав вашему совету, тема прочтена, конечно же не все, на работе видетели....

А теперь осмель спросить у Вас
Ну и что?
Зачем Вы привели мне эту сноску, что б еще сильней укрепить мои убеждения относительно «временного брака»
Sözə bax e «временный», да лучше не придумаешь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='WebSteR' post='522958' date='Nov 21 2005, 15:13 ']Mart!!!

Есчтесвенно от вас другого и ждать не стоит.Сразу видно что Слова Умара для вас выше Корана!!![/quote]

WebSter?

Вы только не учли одну маленькую деталь, по милости Аллаха, слова и поступки Умара (Мир Ему) не только не противоречат Корану, а даже наоборот привели к расцвету и укреплению Ислама

Link to comment
Share on other sites

Воздержание влечёт за собой застой простаты! ПРОСТАТЫН АТАСЫ ЙАНЫР! Так что ребята вечерком прогуляюсь я (халаллыгнан) от души! А ВЫ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЦЕЛИБАТСТВОМ!

"Тот кто не женится или християнский монах или брат сатаны" слова пророка!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Greenbay' post='523045' date='Nov 21 2005, 16:03 ']Воздержание влечёт за собой застой простаты! ПРОСТАТЫН АТАСЫ ЙАНЫР! [b]Так что ребята [color="#FF0000"]вечерком прогуляюсь я[/color][/b] (халаллыгнан) [b][color="#FF0000"]от души[/color][/b]![/quote] :aappll::aappll::aappll:
Вот это я понимаю...сказал киши кими, как настоящий шиит! :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='523157' date='Nov 21 2005, 17:06 ']mart и другие,
Лучше ответьте на сообщение 137.[/quote]

Мне бы совсем не хотелось Вас затруднять и все же не могли бы Вы Ctrl+C а потом Ctrl+V, то самое сообщение 137

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='522845' date='Nov 21 2005, 14:05 '][quote]А за то [b]удовольствие[/b], которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (приданое)[/quote]

[b]В этом аяте говорится об удовольствии, за которое надо платить. Кто нибудь из женатых людей в этом форуме платит (или же даёт вознограждение) своей жене после того как получает удовольствие от неё?
Ведь в постоянном браке достовлять удовольствие мужу - это объязанность жены, за которое муж НЕ объязан платить. Так зачем Аллах в этом аяте упоминует о том что надо давать вознограждение за удовольствие?! [/b]
Я уверен, вы об этом думали, но не хотите признать, по той простой причине что слова Омара для вас является важнее слов Аллаха. Того Омара который не дал возможность написать завещание пророку (с.а.в.а.с).
[/quote]
Пожалуйста. Ленивость - враг мусульманина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='523268' date='Nov 21 2005, 17:59 '][quote name='Desperado' post='522845' date='Nov 21 2005, 14:05 ']
[quote]А за то [b]удовольствие[/b], которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение (приданое)[/quote]

[b]В этом аяте говорится об удовольствии, за которое надо платить. Кто нибудь из женатых людей в этом форуме платит (или же даёт вознограждение) своей жене после того как получает удовольствие от неё?
Ведь в постоянном браке достовлять удовольствие мужу - это объязанность жены, за которое муж НЕ объязан платить. Так зачем Аллах в этом аяте упоминует о том что надо давать вознограждение за удовольствие?! [/b]
Я уверен, вы об этом думали, но не хотите признать, по той простой причине что слова Омара для вас является важнее слов Аллаха. Того Омара который не дал возможность написать завещание пророку (с.а.в.а.с).
[/quote]
Пожалуйста. Ленивость - враг мусульманина.
[/quote]

Вы шииты любите логические рассуждения, так вот давайте рассуждать вместе

Разве супруг не обязан содержать супругу, что Вы пытаетесь доказать?
Он ведь платит за ее нужды, за ее косметику, за ее одежду, ее пропитание…
И многое другое, в обмен на то что получает от нее, как физическое так и моральное удовольствие

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='522283' date='Nov 21 2005, 03:28 '][b]Iskender[/b]

Я не нервничаю. Просто поражаюсь тому, что люди даже задуматься не желают. В Коране черным по белому написано. Чего еще надо!?[/quote]

Я понимаю вас. Вот хотел бы узнать ваше мнение насчет аята Корана, а точнее 24сура, 33аят. Приведу его ниже.

[code]32(32). И выдaвaйтe в бpaк бeзбpaчныx cpeди вac и пpaвeдныx paбoв и paбынь вaшиx. Ecли oни бeдны, - oбoгaтит иx Aллax Cвoeй щeдpocтью. Aллax oбъeмлющ, знaющ!

33(33). [b]И пycть бyдyт вoздepжaны тe, кoтopыe нe нaxoдят вoзмoжнocти бpaкa, пoкa нe oбoгaтит иx Aллax Cвoeй щeдpocтью.[/b] A тe, кoтopыe xoтят зaпиcи (o cвoбoдe), из тex, кoтopыми oвлaдeли дecницы вaши, - зaпиcывaйтe иx, ecли знaeтe, чтo в ниx ecть дoбpo, и дaвaйтe им из дocтoяния Aллaxa тo, чтo Oн дaл вaм; и нe пpинyждaйтe вaшиx дeвyшeк к pacпyтcтвy, ecли oни xoтят цeлoмyдpия, cтpeмяcь к cлyчaйнocтям жизни ближнeй. A ктo иx вынyдит... тo вeдь Aллax и пocлe пpинyждeния иx - пpoщaющий, милocepдный!

34(34). Mы низвeли к вaм знaмeния яcныe и пpитчy o тex, ктo пpoшeл дo вac, и yвeщaниe для бoгoбoязнeнныx.[/code]

Меня очень мучает один вопрос. Если Аллах(С.в.Т.) разрешил нам делать мута, то почему в 33 аяте говорится, что надо воздерживаться?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iskender' post='523479' date='Nov 21 2005, 20:21 '][quote name='JIGORO' post='522283' date='Nov 21 2005, 03:28 ']
[b]Iskender[/b]

Я не нервничаю. Просто поражаюсь тому, что люди даже задуматься не желают. В Коране черным по белому написано. Чего еще надо!?[/quote]

Я понимаю вас. Вот хотел бы узнать ваше мнение насчет аята Корана, а точнее 24сура, 33аят. Приведу его ниже.

[code]32(32). И выдaвaйтe в бpaк бeзбpaчныx cpeди вac и пpaвeдныx paбoв и paбынь вaшиx. Ecли oни бeдны, - oбoгaтит иx Aллax Cвoeй щeдpocтью. Aллax oбъeмлющ, знaющ!

33(33). [b]И пycть бyдyт вoздepжaны тe, кoтopыe нe нaxoдят вoзмoжнocти бpaкa, пoкa нe oбoгaтит иx Aллax Cвoeй щeдpocтью.[/b] A тe, кoтopыe xoтят зaпиcи (o cвoбoдe), из тex, кoтopыми oвлaдeли дecницы вaши, - зaпиcывaйтe иx, ecли знaeтe, чтo в ниx ecть дoбpo, и дaвaйтe им из дocтoяния Aллaxa тo, чтo Oн дaл вaм; и нe пpинyждaйтe вaшиx дeвyшeк к pacпyтcтвy, ecли oни xoтят цeлoмyдpия, cтpeмяcь к cлyчaйнocтям жизни ближнeй. A ктo иx вынyдит... тo вeдь Aллax и пocлe пpинyждeния иx - пpoщaющий, милocepдный!

34(34). Mы низвeли к вaм знaмeния яcныe и пpитчy o тex, ктo пpoшeл дo вac, и yвeщaниe для бoгoбoязнeнныx.[/code]

Меня очень мучает один вопрос. Если Аллах(С.в.Т.) разрешил нам делать мута, то почему в 33 аяте говорится, что надо воздерживаться?
[/quote]

Уважаемый, в этом аяте говорится, что тем [b]кто не в состоянии дать установленную награду[/b] женщине следует соблюдать целомудрие.

П.С. Вас еще очень долго будут мучать вопросы пока вы не станете шиитом

Link to comment
Share on other sites

Искендер ненадо далеко идти!

25. Кто не обладает достатком, чтобы жениться на [color="#FF0000"]верующих целомудренных женщинах[/color], пусть женится на верующих девушках из числа [color="#FF0000"]невольниц[/color], которыми овладели ваши десницы. Аллаху лучше знать о вашей вере. Все вы – друг от друга. Посему женитесь на них с разрешения [color="#FF0000"]их семей [/color] и давайте им вознаграждение достойным образом, если они являются целомудренными, а не [color="#FF0000"]распутницами[/color] или имеющими приятелей. Если же после обретения покровительства (замужества) они (невольницы) совершат мерзкий поступок (прелюбодеяние), то их наказание должно быть равно половине наказания свободных женщин. Жениться на [color="#FF0000"]невольницах[/color] позволено тем из вас, кто опасается тягот или [color="#FF0000"]прелюбодеяния[/color]. Но для вас будет лучше, если вы проявите [color="#FF0000"][b]терпение[/b] [/color], ведь Аллах – Прощающий, Милосердный.

В этом аяте всё ясно сказанно,могу лишь добавить инфу про неволниц

[color="#CC0000"]Невольница[/color] -это рабыня,которая попало в плен во время войны на пути Аллаха.Женщина по плату же может быть и свободной женщиной.[b]Один этот факт[/b] исключает её из числа невольниц.


А у нас таких невольниц нет ,значит это [b]проституция[/b] !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iskender' post='523479' date='Nov 21 2005, 20:21 '][quote name='JIGORO' post='522283' date='Nov 21 2005, 03:28 ']
[b]Iskender[/b]

Я не нервничаю. Просто поражаюсь тому, что люди даже задуматься не желают. В Коране черным по белому написано. Чего еще надо!?[/quote]

Я понимаю вас. Вот хотел бы узнать ваше мнение насчет аята Корана, а точнее 24сура, 33аят. Приведу его ниже.

[code]32(32). И выдaвaйтe в бpaк бeзбpaчныx cpeди вac и пpaвeдныx paбoв и paбынь вaшиx. Ecли oни бeдны, - oбoгaтит иx Aллax Cвoeй щeдpocтью. Aллax oбъeмлющ, знaющ!

33(33). [b]И пycть бyдyт вoздepжaны тe, кoтopыe нe нaxoдят вoзмoжнocти бpaкa, пoкa нe oбoгaтит иx Aллax Cвoeй щeдpocтью.[/b] A тe, кoтopыe xoтят зaпиcи (o cвoбoдe), из тex, кoтopыми oвлaдeли дecницы вaши, - зaпиcывaйтe иx, ecли знaeтe, чтo в ниx ecть дoбpo, и дaвaйтe им из дocтoяния Aллaxa тo, чтo Oн дaл вaм; и нe пpинyждaйтe вaшиx дeвyшeк к pacпyтcтвy, ecли oни xoтят цeлoмyдpия, cтpeмяcь к cлyчaйнocтям жизни ближнeй. A ктo иx вынyдит... тo вeдь Aллax и пocлe пpинyждeния иx - пpoщaющий, милocepдный!

34(34). Mы низвeли к вaм знaмeния яcныe и пpитчy o тex, ктo пpoшeл дo вac, и yвeщaниe для бoгoбoязнeнныx.[/code]

Меня очень мучает один вопрос. Если Аллах(С.в.Т.) разрешил нам делать мута, то почему в 33 аяте говорится, что надо воздерживаться?
[/quote]

Дорогой мой ! Здесь речь идет зине а не о временном браке!

Link to comment
Share on other sites

Если ты умничка,то присмотревшись по внимательней ты увидиш истину в ответе Black knight'a!!!Аллах велит воздерживатся тем,кто не находит возможности брака!!!!
А разве временный брак не является браком ,с той лишь раздницей,что он временный!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iskender' post='523479' date='Nov 21 2005, 20:21 '][quote name='JIGORO' post='522283' date='Nov 21 2005, 03:28 ']
[b]Iskender[/b]

Я не нервничаю. Просто поражаюсь тому, что люди даже задуматься не желают. В Коране черным по белому написано. Чего еще надо!?[/quote]

Я понимаю вас. Вот хотел бы узнать ваше мнение насчет аята Корана, а точнее 24сура, 33аят. Приведу его ниже.

[code]32(32). И выдaвaйтe в бpaк бeзбpaчныx cpeди вac и пpaвeдныx paбoв и paбынь вaшиx. Ecли oни бeдны, - oбoгaтит иx Aллax Cвoeй щeдpocтью. Aллax oбъeмлющ, знaющ!

33(33). [b]И пycть бyдyт вoздepжaны тe, кoтopыe нe нaxoдят вoзмoжнocти бpaкa, пoкa нe oбoгaтит иx Aллax Cвoeй щeдpocтью.[/b] A тe, кoтopыe xoтят зaпиcи (o cвoбoдe), из тex, кoтopыми oвлaдeли дecницы вaши, - зaпиcывaйтe иx, ecли знaeтe, чтo в ниx ecть дoбpo, и дaвaйтe им из дocтoяния Aллaxa тo, чтo Oн дaл вaм; и нe пpинyждaйтe вaшиx дeвyшeк к pacпyтcтвy, ecли oни xoтят цeлoмyдpия, cтpeмяcь к cлyчaйнocтям жизни ближнeй. A ктo иx вынyдит... тo вeдь Aллax и пocлe пpинyждeния иx - пpoщaющий, милocepдный!

34(34). Mы низвeли к вaм знaмeния яcныe и пpитчy o тex, ктo пpoшeл дo вac, и yвeщaниe для бoгoбoязнeнныx.[/code]

Меня очень мучает один вопрос. Если Аллах(С.в.Т.) разрешил нам делать мута, то почему в 33 аяте говорится, что надо воздерживаться?
[/quote]
Ответ на вопросЫ вопросом тоже ответ, Брат.Крепись,осталось таким же образом ответить еще на 14 (или сколько там запостил этот кровожадный Джигоро)хадисов и доводов.

Link to comment
Share on other sites

Салам Алейкум
Из книг шиитов-зейдитов можно упомянуть “Муснад имама Зейда ибн Али”, где приводится его хадис от его отца от его деда о том, что Имам Али сказал: “Посланник Аллаха запретил временный брак в день Хейбара”. (См. ас-Сийаги “ар-Рауд ан-Надыр Шарх Маджму аль-Фикх аль-Кабир” 4/23).
Ибн Идрис (“ас-Сараир аль-Хава”, стр.483), аль-Хур аль-Амили (“Васаил аш-Шиа”, 14/456) и аль-Маджлиси (“Бихар аль-Анвар”, 100/318) передали хадис от Ибн Абу Умейра от Хишама ибн аль-Хакама о том, что имам Джафар сказал о временном браке: “Так поступают только распутники”.
«Однажды Али ибн Йагтин – известный шиит, который занимал высокий пост в правительстве аббасидов, пришел к Имаму Али ар-Ризе( 8-й шиитский Имам – мир ему!) и спросил его насчет мут'а.
Имам(ДБМ) ответил: «Зачем ты интересуешься этим, в то время как Аллах сделал тебя свободным от нужды в нем (т..е. нужды во временном браке)?» ( «Васаил аш-шиа» том 14, стр. 449)
Кадий аль-Магриби (шиит-исмаилит) в книге “Дааим аль-Ислам” (2/227-229, хадис 858) передал слова Али ибн Абу Талиба: “Нельзя заключать брак без поручителя невесты и двух свидетелей. Нельзя заключать брак за дирхем или два дирхема, на день или два дня. Это – распутничество, и в браке не может быть оговорок”.
Шейх Мухаммад ат-Туси (шиит-джафарит) в своих книгах “аль-Истибсар” (3/142) и “Тахзиб аль-Ахкам” (2/186), а также джафаритский ученый аль-Хур аль-Амили в книге “Васаил аш-Шиа” передали хадис Амру ибн Халида от Зейда ибн Али от его отцов о том, что имам Али сказал: “Посланник Аллаха в день Хейбара запретил мясо домашнего осла и временный брак”.
шейхи Ибн Идрис (“ас-Сараир аль-Хава”, стр.483), аль-Хур аль-Амили (“Васаил аш-Шиа”, 14/456) и аль-Маджлиси (“Бихар аль-Анвар”, 100/318) передали хадис от Ибн Абу Умейра от Хишама ибн аль-Хакама о том, что имам Джафар сказал о временном браке: “Так поступают только распутники”.
Ибн Идрис (“ас-Сараир аль-Хави”, стр.66) и аль-Хур аль-Амили (“Васаил аш-Шиа”, 14/450) сообщили также, что Ибн Синан спросил имама Джафара о временном браке, и тот сказал: “Не оскверняй этим свою душу”. Аль-Магриби (шиит-исмаилит) в книге “Дааим аль-Ислам” (2/229, хадис 859) передал хадис о том, что имама Джафара спросили о временном браке. Он попросил описать его, и ему ответили: “Мужчина встречает женщину и предлагает ей выйти замуж за один-два дирхема сроком на один половой акт, на день или два дня”. Имам сказал: “Это – прелюбодеяние, и поступают так только распутники”

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mart' post='523293' date='Nov 21 2005, 18:11 ']Вы шииты любите логические рассуждения, так вот давайте рассуждать вместе

[b]Разве супруг не обязан содержать супругу, что Вы пытаетесь доказать?[/b]Он ведь платит за ее нужды, за ее косметику, за ее одежду, ее пропитание…
И многое другое, в обмен на то что получает от нее, как физическое так и моральное удовольствие[/quote]

Ну логичный вы наш, сами рассудите, муж объязан содержать свою жену, так как жена - это семья.

4/34. [b] Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества.[/b]



Ну теперь я понял, вы будете платить своей жене когда она доставит вам удовольствие. Хотите так понимать этот аят, пожалуйста. Вам бы только не угодить Умару. А правда для вас всегда будет недоступно. Ибо сам Аллах положил печать на ваши сердца. Не понимать милость Аллаха, грех не менее чем отвергать эту милость.

[b]4/28. Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым.[/b]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...