Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 11


Recommended Posts

7 hours ago, sunlight said:

разве что в Эмирейтс, Катарские и Этихад, у меня там были апгрейты просто так, комплимент. Вот там прям супер сервис 

 

Я в прошлом (уже позапрошлом) году летал на А320 Gulf air, там в пространство между креслами бизнес класса можно было поставить еще один ряд таких же кресел. Правда, только на одном самолете такое увидел, на других их А320 был стандартный лег рум для бизнес класса.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 984
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

17 часов назад, sunlight сказал:

AZAL со своими космическими ценами меня не интересует, KLM и Бритиши, раньше летала ими. А если с Азалом в Амстердам, потом КЛМ в другое направление, выйдет не дёшево. Я купила билет на предрождественское время на КЛМ из Тбилиси в город Х через Амстердам за 260 долларов. Не думаю что с Азалом у меня получится летать по такой цене 

Если на то пошло, то практически в любой город можно полететь по нормальной цене через Стамбул и Софию. Двойной транзит выматывет сильно. British Airways всегда летал в Лондон дороже AZAL и самолет был у них старенький А321, тогда как на AZAL летали А340 и В767/787. KLM летал в Баку кажется очень короткое время и то в 90-е годы.

 

10 часов назад, Rosso сказал:

 

Раньше было всё, но потом они заменили А330 на А321 (

Последние 6-7 лет во Франкфурт летит А321, не знаю о каком периоде вы говорите. И это с учетом того что рейс был не только в Баку, но и Ашхабад.

 

17 часов назад, sunlight сказал:

Можно элементарно загрузить на планшет киношки, скачать в ютюбе документальные фильмы, и смотреть себе на здоровье. 
бизнесс до меня вообще не доходит, разве что в Эмирейтс, Катарские и Этихад, у меня там были апгрейты просто так, комплимент. Вот там прям супер сервис 

На Turkish Airlines весьма хороший бизнес класс, особенно на новых В777 и В787. 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, astra77 said:

Последние 6-7 лет во Франкфурт летит А321, не знаю о каком периоде вы говорите. И это с учетом того что рейс был не только в Баку, но и Ашхабад.

 

где-то до 2014 года летал А330/340

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, astra77 said:

Если на то пошло, то практически в любой город можно полететь по нормальной цене через Стамбул и Софию. Двойной транзит выматывет сильно. British Airways всегда летал в Лондон дороже AZAL и самолет был у них старенький А321, тогда как на AZAL летали А340 и В767/787. KLM летал в Баку кажется очень короткое время и то в 90-е годы.

Бритиш летал не намного дороже, но мне все равно было выгодно, потому что летала я не в Лондон, а транзитом через Лондон на север ЮК. А если бы покупала билет на Азал то потом все равно пришлось бы покупать билет на БА и выходило как двойной азаловский билет. После того как БА ушли, цены на Азал взлетели космически. Да и время, в которое прилетает Азал в Лондон очень не выгодно, поздно вечером. КЛМ очень выгодны для меня, там периодически бывает миниакция, билет в один конец с ценой, и обратно цена 0 евро. Опять таки с остановкой в Амстердаме. Молю Бога чтоб они опять начали кинам летать. 
то что старые самолеты, или новенькие, меня не интересует. Мне нужны адекватные цены. катарские  летали по более менее если заранее покупать, а сейчас цены почти в два раза дороже. Когда по тому же самому маршруту из Тбилиси цена намного ниже. То же самое и турки, цены ниже из Тбилиси чем из Баку. Не знаю с чем это может быть связано? Может вы знаете? 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, sunlight сказал:

Бритиш летал не намного дороже, но мне все равно было выгодно, потому что летала я не в Лондон, а транзитом через Лондон на север ЮК. А если бы покупала билет на Азал то потом все равно пришлось бы покупать билет на БА и выходило как двойной азаловский билет. После того как БА ушли, цены на Азал взлетели космически. Да и время, в которое прилетает Азал в Лондон очень не выгодно, поздно вечером. КЛМ очень выгодны для меня, там периодически бывает миниакция, билет в один конец с ценой, и обратно цена 0 евро. Опять таки с остановкой в Амстердаме. Молю Бога чтоб они опять начали кинам летать. 
то что старые самолеты, или новенькие, меня не интересует. Мне нужны адекватные цены. катарские  летали по более менее если заранее покупать, а сейчас цены почти в два раза дороже. Когда по тому же самому маршруту из Тбилиси цена намного ниже. То же самое и турки, цены ниже из Тбилиси чем из Баку. Не знаю с чем это может быть связано? Может вы знаете? 

В Тбилиси ground-service делает турецкий TAV + в Грузии туризм важен и потому налоги и сборы ниже. В-третьих у них Open Skies. У нас 5 звездочный аэропорт и потому высокие сборы + отсутствие конкуренции. Правда с Тбилиси билеты выросли на 50%. В 2018 году можно было за 250 USD слетать в Испанию и Францию на THY, но уже этой возможности нет. Сейчас Georgian Airways и Air France летают за 350 USD (начальная цена), и почти такая же цена у THY.

 

Большим плюсом Грузии является опять таки наличие лоукостов что вынуждает крупные авиакомпании подстраивать свои цены под них, как в Европе. В Баку летает только один лоукост и только в одном направлении, а Buta уже превращается в ближневосточную авиакомпанию(((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Rosso сказал:

 

Совершенно верно, astra77 видимо начал недавно летать :)

ну извините конечно вы говорите про период до 2014, а это уже делает как минимум 6 лет))) 

Link to comment
Share on other sites

В 01.01.2020 в 03:27, astra77 сказал:

У них же был новый А340-600...

 

Азал открыл небо именно для европейцев. Пока это выглядит как в одно стороннем порядке, но на Аскерова надавили сверху что он пошел на такое. Даже с Open Skies ситуация в Азербайджане особо не улучшится. Да это дает зеленый свет другим авиакомпаниям, но заинтересованы ли они в полетах  в Азербайджан или нет? А для снижения цен необходима конкуренция без нее Азал сможет устанавливать любый цены.

дело в том что, когда такие действия предпринимаются в одностороннем порядке никакой европейский авиаперевозчик не решится рисковать  полетами в Азербайджан пока ЕС не даст добро. В недалеком прошлом все помним ситуацию с Визайр ... кстати многие европейские авиакомпании открыли рейсы до прихода Джахангира в руководство Азал и вынуждены были уйти когда он взошел на трон.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 400 сказал:

дело в том что, когда такие действия предпринимаются в одностороннем порядке никакой европейский авиаперевозчик не решится рисковать  полетами в Азербайджан пока ЕС не даст добро. В недалеком прошлом все помним ситуацию с Визайр ... кстати многие европейские авиакомпании открыли рейсы до прихода Джахангира в руководство Азал и вынуждены были уйти когда он взошел на трон.

такое тоже было? У меня такое впечатление, что он был всегда ):

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 400 сказал:

дело в том что, когда такие действия предпринимаются в одностороннем порядке никакой европейский авиаперевозчик не решится рисковать  полетами в Азербайджан пока ЕС не даст добро. В недалеком прошлом все помним ситуацию с Визайр ... кстати многие европейские авиакомпании открыли рейсы до прихода Джахангира в руководство Азал и вынуждены были уйти когда он взошел на трон.

Сейчас ситуация другая. Европейцы еще в 2013 году предложили Азербайджану Open Skies и потому возможно будет нормальный подход. Опыт европейских компаний показал что высокие цены и монополизм проигрывает всегда. Если бы к примеру они уже построили железную дорогу в/из Габалы, то свободно можно было бы отдать Ryan Air этот аэропорт и првратить его в их хаб.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Renatiko сказал:

такое тоже было? У меня такое впечатление, что он был всегда ):

Он до этого был представителем Азал в Турции... с 1996 года руководит Азал .

 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, astra77 сказал:

Сейчас ситуация другая. Европейцы еще в 2013 году предложили Азербайджану Open Skies и потому возможно будет нормальный подход. Опыт европейских компаний показал что высокие цены и монополизм проигрывает всегда. Если бы к примеру они уже построили железную дорогу в/из Габалы, то свободно можно было бы отдать Ryan Air этот аэропорт и првратить его в их хаб.

Ситуация не изменится пока не будет межгосударственный договор.

в 2016 году аналогичный договор (Open Sky) был подписан с США  и то из-за того что нам нужен был рейс в Нью Йорк . 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

здравствуйте. кто знает когда выходит летнее расписание Азала. пару лет назад они летали в Барселону сейчас уже 2-3 года примерно слежу но этого рейса нет. как узнать заранее будет ли в этом году рейс.

и может кто поможет мне со ссылкой в этом форуме на Париж. мне надо про отели почитать

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Бархат78 сказал:

здравствуйте. кто знает когда выходит летнее расписание Азала. пару лет назад они летали в Барселону сейчас уже 2-3 года примерно слежу но этого рейса нет. как узнать заранее будет ли в этом году рейс.

и может кто поможет мне со ссылкой в этом форуме на Париж. мне надо про отели почитать

Летнее расписание после 28 марта

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2020 в 11:39, Бархат78 сказал:

здравствуйте. кто знает когда выходит летнее расписание Азала. пару лет назад они летали в Барселону сейчас уже 2-3 года примерно слежу но этого рейса нет. как узнать заранее будет ли в этом году рейс.

и может кто поможет мне со ссылкой в этом форуме на Париж. мне надо про отели почитать

что вам нужно знать про Париж?

Link to comment
Share on other sites

В 22.01.2020 в 07:20, Akkish сказал:

kpae18043b.png

EMK9WDGUwAAnrFn?format=jpg&name=4096x409

Незнаю, но если судить внешне A340-600 выглядит богаче:tespe: 

Это правительственный или для граждан? А340-600 только 5-6 лет как взяли. Зачем менять один лимузин на другой...

Link to comment
Share on other sites

В 25.01.2020 в 03:36, astra77 сказал:

Это правительственный или для граждан? А340-600 только 5-6 лет как взяли. Зачем менять один лимузин на другой...

А340-600 продадут-деньги в карман

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, citizenofearth сказал:

А340-600 продадут-деньги в карман

Самолета А340 уже давно не выпускаются и в мире их осталось очень мало. Из-за того что там 4 мотора он не востребован. Кому они продадут его? В Европе А340 есть только у нас, Lufthansa и Turkish Airlines (кажется не используется уже давно)

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, astra77 said:

В Европе А340 есть только у нас, Lufthansa и Turkish Airlines (кажется не используется уже давно)

 

Ещё у Iberia и Virgin Atlantic есть А346

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

Самолета А340 уже давно не выпускаются и в мире их осталось очень мало. Из-за того что там 4 мотора он не востребован. Кому они продадут его? В Европе А340 есть только у нас, Lufthansa и Turkish Airlines (кажется не используется уже давно)
В какой нибудь Мозамбик,Ботсвана и т.д.
Link to comment
Share on other sites

340ые жрут очень много топлива. Плюс обслуживание 4х моторов. Покупали у арабов 3_4 года назад. Может оставят или переделают под пассажирский, чего я сильно сомневаюсь так как переделка стоит больших денег. Могут и подешевле продать. А кто сказал что он не нужен :)

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, maximum said:

Покупали у арабов 3_4 года назад.

 

У индусов, в 2012 году :)

 

а арабы с А346 запомнились тем, что при проверке двигателей во время приемки нового самолёта не поставили его на тормоза и разбились об стену, пилоты кажется погибли, самолёт принадлежал Etihad

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

У индусов, в 2012 году :)

 

а арабы с А346 запомнились тем, что при проверке двигателей во время приемки нового самолёта не поставили его на тормоза и разбились об стену, пилоты кажется погибли, самолёт принадлежал Etihad

Я имею ввиду 346-ой. На 345 ом сам летел в 2014. Кингфишеровские были.

Link to comment
Share on other sites

ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) в феврале временно прекращает полеты из Баку в Берлин, Париж и Милан.

 

Полеты в указанные города возобновятся с начала марта, сообщили в Международном аэропорту Гейдар Алиев, пояснив, что приостановление рейсов обусловлено понижением спроса на полеты в данных направлениях.

Ранее AZAL объявил о временном прекращении авиарейсов из Баку в Пекин в связи с низким спросом из-за новогодних праздников в Китае.

С февраля также приостанавливаются полеты в Женеву, последний рейс куда будет выполнен 11 февраля. Время возобновления рейсов в этот город пока неизвестно.

AZAL, как и в предыдущие годы, приостановит в феврале полеты в Нью-Йорк, и возобновит их в марте.

В прошлом году число граждан Азербайджана, выехавших за рубеж, составило 5 567,7 (+13,4% к предыдущему году). Из них 16,7% выбрали для поездок воздушный транспорт.
https://www.1news.az/mobile/news/azal-priostanavlivaet-polety-v-ryad-gorodov-evropy
 

Link to comment
Share on other sites

Опять хочу узнать, какая есть логика у создателей мильной программы Азала. 

Летом не получили никаких баллов за полет из Женевы в Баку, хотя билеты брали на сайте Азала. 

Этот рейс считается чартерный, хотя стоит в летнем расписании. 

Теперь не нахожу в списке полёты в Ташкент, рейс Азала, и он чартерный? 

Кучу рейсов Бута тоже лишили баллов, в чем там суть? Почему простой пользователь мильной программы должен изучать глубоко их списки, чтоб знать за что дают, а за что не дают. А ведь заставляют набирать за год 5000 баллов статусных, чтоб слхронить свою золотую карту. Это минимум 5 дальних полётов туда обратно. 

Кто это решает? Кто то из Азала это читает? 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, maestro99az said:

Опять хочу узнать, какая есть логика у создателей мильной программы Азала. 

Летом не получили никаких баллов за полет из Женевы в Баку, хотя билеты брали на сайте Азала. 

Этот рейс считается чартерный, хотя стоит в летнем расписании. 

Теперь не нахожу в списке полёты в Ташкент, рейс Азала, и он чартерный? 

Кучу рейсов Бута тоже лишили баллов, в чем там суть? Почему простой пользователь мильной программы должен изучать глубоко их списки, чтоб знать за что дают, а за что не дают. А ведь заставляют набирать за год 5000 баллов статусных, чтоб слхронить свою золотую карту. Это минимум 5 дальних полётов туда обратно. 

Кто это решает? Кто то из Азала это читает? 

мне за полет из Тбилиси в Баку Бутой начислили 88 travel points и 400 status points  . не знаю, хорошо это, или плохо..

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, maestro99az сказал:

Опять хочу узнать, какая есть логика у создателей мильной программы Азала. 

Летом не получили никаких баллов за полет из Женевы в Баку, хотя билеты брали на сайте Азала. 

Этот рейс считается чартерный, хотя стоит в летнем расписании. 

Теперь не нахожу в списке полёты в Ташкент, рейс Азала, и он чартерный? 

Кучу рейсов Бута тоже лишили баллов, в чем там суть? Почему простой пользователь мильной программы должен изучать глубоко их списки, чтоб знать за что дают, а за что не дают. А ведь заставляют набирать за год 5000 баллов статусных, чтоб слхронить свою золотую карту. Это минимум 5 дальних полётов туда обратно. 

Кто это решает? Кто то из Азала это читает? 

Ташкент не является рейсом Азала.

Бута оператор рейса.

 

заказчиком является другая компания

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Штейн said:

Ташкент не является рейсом Азала.

Бута оператор рейса.

 

заказчиком является другая компания

Спасибо за информацию, но мне непонятно, на билете написано перевозчик Азал.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, maestro99az сказал:

Спасибо за информацию, но мне непонятно, на билете написано перевозчик Азал.

да написано,но рейс выполняется на эмбраере.а их у Азала нет.

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Штейн said:

да написано,но рейс выполняется на эмбраере.а их у Азала нет.

 

 почему тогда мне начислили балы за рейс буты на эмбраере?

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, sunlight сказал:

 почему тогда мне начислили балы за рейс буты на эмбраере?

речь идет о рейсе в Ташкент,на сайте написано что перевозчик Азал.(самолет Бута) и рейс выполняется на заказ.по этой причине мили не начисляются

 

за рейс совершенный Вами мили положены,поэтому и начислили.

Edited by Штейн
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Штейн said:

речь идет о рейсе в Ташкент,на сайте написано что перевозчик Азал.(самолет Бута) и рейс выполняется на заказ.по этой причине мили не начисляются

 

за рейс совершенный Вами мили положены,поэтому и начислили.

https://www.azal.az/ru/azal-miles/earn-points

тут таблица как баллы получать,но на рейсы Буты использовать баллы нельзя.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 168 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...