Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 11


Recommended Posts

В 11.11.2019 в 08:55, maestro99az сказал:

В Париж на 2020 год билеты не показывает-это что же значит? 

Наверное то, что в 2020 дярвиш все-таки взорвет Париж))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 984
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С 5 по 12 ноября АЗАЛ проводил давно ожидаемое обновление своей мильной системы. Ожидалось по логике оно уже несколько лет, но АЗАЛ&Premium Bank пошли на этот шаг только после того, как Паша Банк и Капитал Банк запустили свои эффектные программы по накоплению миль, переманив большую часть клиентов.

 

Ожидания:

 

* Обновление антикварного приложения
* Возможность обменивать накопленные мили на билет онлайн, как "в лучших домах Европы".
* Конец ужасной практике, когда на деле выделялось по 1-2 премиальному месту на рейс, и клиенту приходилось вставать в месячную очередь.

 

Реальность:

 

*Мобильное обновление Azal Miles ВООБЩЕ не работает. Стерли с Apple Store и Play Market. Было-сплыло!
*Взамен, раздел "Мили" появился в приложении AZAL. Можно увидеть, как были заработаны и потрачены мили. Но главного - возможности онлайн обмена миль на билеты по-прежнему нет.
*Решил зайти в офис Silk Way, чтобы обменять мили на билет в "стиле 90-х". "Məllim" responsible за мили был на обеде. В 14.30! Это прекрасно иллюстрирует стиль работы АЗАЛ. Кушать там любят!

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2019 в 00:14, R'Kin сказал:

С 5 по 12 ноября АЗАЛ проводил давно ожидаемое обновление своей мильной системы. Ожидалось по логике оно уже несколько лет, но АЗАЛ&Premium Bank пошли на этот шаг только после того, как Паша Банк и Капитал Банк запустили свои эффектные программы по накоплению миль, переманив большую часть клиентов.

 

Ожидания:

 

* Обновление антикварного приложения
* Возможность обменивать накопленные мили на билет онлайн, как "в лучших домах Европы".
* Конец ужасной практике, когда на деле выделялось по 1-2 премиальному месту на рейс, и клиенту приходилось вставать в месячную очередь.

 

Реальность:

 

*Мобильное обновление Azal Miles ВООБЩЕ не работает. Стерли с Apple Store и Play Market. Было-сплыло!
*Взамен, раздел "Мили" появился в приложении AZAL. Можно увидеть, как были заработаны и потрачены мили. Но главного - возможности онлайн обмена миль на билеты по-прежнему нет.
*Решил зайти в офис Silk Way, чтобы обменять мили на билет в "стиле 90-х". "Məllim" responsible за мили был на обеде. В 14.30! Это прекрасно иллюстрирует стиль работы АЗАЛ. Кушать там любят!

Плевал я на ихнюю сильную программу. Отстой. И банк который блокирует карту из-за каких то отрицательных 2х копеек и просит подойти и разблокировать ее удостоверением личности

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, !REVENGE! сказал:

 

Я лично сам покупал билет за 2 месяца до отлета летом, за 650 манат. 

 

Нам какая разница у кого какой парк есть то?) Вот у нас парк есть, и что? Мы на нем можем летать по доступным ценам? Как не сравнивать?)) Вы сейчас о чем извините, ну реально уже смешно:)) 

 

Грузины значит переживают, ах, почему мы летим за 20 евро в Милан, у нас ведь нет своего парка боингов, что делать?)) Прямо ноги не идут в самолет за 20 евро, боинг то ведь не наш)))))

 

Специально для вас, рейс на февраль. Сорри, сейчас подешевело, всего лишь 575 манат)) Очень дешего.

 

image.thumb.png.ac95b06b178b46b0553ac5a797609ba6.png

 

Я приобрёл за указанную в моём посте цену...сейчас 575 AZN, не 650...то есть на 12% меньше, чем вы указали сначала...сравните пожалуйста со стоимостью билета в Аэррфлоте

Edited by SamiySamiy
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, SamiySamiy сказал:

 

В Грузии нет авиакомпании с огромным парком Боингов, им главное принять и обслуживать чужие рейсы, и чем больше, тем лучше...

 

Так что не сравнивайте...с этой страной.

 

Конечно по авиалиниям в Азербайджане есть негативные особенности, но почему-то вы не задумываетесь сравнивать стоимость билетов Аэрофлота из Баку в Москву?

 

P.S. кстати билет стоит не 650 AZN, а 528 AZN.

Не надо манипулировать  лучше говорить правду а полуправда случае в любом это уже лживо. Разговор идет oб Азале  На Азале меньше  чем 571 манат цены просто нет нет аэрофлот меньше чем за 528. Но вся загвоздка в том что цена без багажа. То есть ваш ремарка насчет Аэрофлота не достоверная  

Edited by stindby
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, SamiySamiy сказал:

 

Я приобрёл за указанную в моём посте цену...сейчас 575 AZN, не 650...то есть на 12% меньше, чем вы указали сначала...сравните пожалуйста со стоимостью билета в Аэррфлоте

Цена на рейсы из Баку и в Баку завышены, потому что у Азала сборы высокие. Вот и все! Сравнивайте цены Баку-Милан и Москва-Милан. Самый дешевый билет по первому рейсу предостваляет Белавиа (даже не местный Азал) - 422 ман (Баку-Милан), а по второму 117 ман(Москва-Милан). Чувствуете разницу?

Edited by seldom73
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, seldom73 сказал:

Цена на рейсы из Баку и в Баку завышены, потому что у Азала сборы высокие. Вот и все! Сравнивайте цены Баку-Милан и Москва-Милан. Самый дешевый билет по первому рейсу предостваляет Белавиа (даже не местный Азал:facepalm:) - 422 ман (Баку-Милан), а по второму 117 ман(Москва-Милан). Чувствуете разницу?

 

Link to comment
Share on other sites

Весь мир перед финалом Лиги Европы в Баку возмущался ценами на авиаперелет сюда. ВЕСЬ. А наш политрук что то еще пытается сказать. Друзья не кормите троля.

Edited by Лесник
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, SamiySamiy said:

 

Я приобрёл за указанную в моём посте цену...сейчас 575 AZN, не 650...то есть на 12% меньше, чем вы указали сначала...сравните пожалуйста со стоимостью билета в Аэррфлоте

 

А почему Аэрофлот такие цены ставит? Не думали нет? Почему любая авиакомпания ставит в Баку дорогие цены? 

Я так понимаю с вами дискуссия переходит в никуда, вы читаете через строк, и видите, что вы хотите видеть) Удачи

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, !REVENGE! сказал:

 

А почему Аэрофлот такие цены ставит? Не думали нет? Почему любая авиакомпания ставит в Баку дорогие цены? 

Я так понимаю с вами дискуссия переходит в никуда, вы читаете через строк, и видите, что вы хотите видеть) Удачи

 

Сравните сами с билетами Аэрофлот в Ереван, на 11 января...день рождения уважаемого Хайсенберга...получится 391 AZN в манатном эквиваленте, уж в Армении то точно AZAL не работает...то есть разница на 1 билет, в один конец около $55, если в оба конца, то $108...но это точно не столько, сколько вы указываете.

 

49 минут назад, !REVENGE! сказал:

 

Я лично сам покупал билет за 2 месяца до отлета летом, за 650 манат. 

 

Нам какая разница у кого какой парк есть то?) Вот у нас парк есть, и что? Мы на нем можем летать по доступным ценам? Как не сравнивать?)) Вы сейчас о чем извините, ну реально уже смешно:)) 

 

Грузины значит переживают, ах, почему мы летим за 20 евро в Милан, у нас ведь нет своего парка боингов, что делать?)) Прямо ноги не идут в самолет за 20 евро, боинг то ведь не наш)))))

 

Специально для вас, рейс на февраль. Сорри, сейчас подешевело, всего лишь 575 манат)) Очень дешего.

 

Как какая разница? у них отток иностранной валюты...у нас AZAL формально зарабатывает, привлекает в страну инвалюту...примерно $460 млн., окупает дорогие самолёты...

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, !REVENGE! сказал:

А почему Аэрофлот такие цены ставит? Не думали нет? Почему любая авиакомпания ставит в Баку дорогие цены? 

Я так понимаю с вами дискуссия переходит в никуда, вы читаете через строк, и видите, что вы хотите видеть) Удачи

Суперинтересная тема про авиабилеты АЗАЛ и тамошние дела, с удовольствием бы обсудил тоже, но лучше создать отдельную тему, скопипастить туда и обсуждать.

Тем более к АЗалу очень много неудовольствия у многих.

 

Уважаемая Беркана, может на самом деле перекинете в отдельную тему если не затруднит ?

Edited by Fantomas.qaqa
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Fantomas.qaqa сказал:

Суперинтересная тема про авиабилеты АЗАЛ и тамошние дела, с удовольствием бы обсудил тоже, но лучше создать отдельную тему, скопипастить туда и обсуждать.

Тем более к АЗалу очень много неудовольствия у многих.

 

Уважаемая Беркана, может на самом деле перекинете в отдельную тему если не затруднит ?

 

Категорически за!

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, SamiySamiy said:

 

Сравните сами с билетами Аэрофлот в Ереван, на 11 января...день рождения уважаемого Хайсенберга...получится 391 AZN в манатном эквиваленте, уж в Армении то точно AZAL не работает...то есть разница на 1 билет, в один конец около $55, если в оба конца, то $108...но это точно не столько, сколько вы указываете.

 

 

Как какая разница? у них отток иностранной валюты...у нас AZAL формально зарабатывает, привлекает в страну инвалюту...примерно $460 млн., окупает дорогие самолёты...

 

 

Я не буду даваться в то что бы написали, уже смешно, но считать вы наверное умеете, 391 азн и 575 азн разница есть, на столько нас имеет Азал.

 

То что они закупали Боинги, значит ошибка их, в их расчетах, если они не могут продумать бизнес модель, а закупать самолеты, и ставить завышенные цены и много ума не надо. Во всех странах самолеты летают нон стоп, чтобы окупить затраты. Приземлился, полетел дальше на другой маршрут, можете понаблюдать за рейсами через flightradar24, а у нас самолет приземлился, и простаивает по нескольким часам, и летит опять по этому же направлению. Почитайте немного азы авиабизнеса, вам будет более ясно, если вы не можете понять.

 

Вам тут сравнили сверху цены на Баку-Милан, Москва-Милан.

 

Но что я говорю то)) Главное у нас боинги свои, и оттока валюты нет, как в Грузии)) . И вообще у нас импорт сахара в Грузию увеличился, у них даже сахара своего нет, не то, что боингов))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, !REVENGE! сказал:

 

 

Я не буду даваться в то что бы написали, уже смешно, но считать вы наверное умеете, 391 азн и 575 азн разница есть, на столько нас имеет Азал.

 

То что они закупали Боинги, значит ошибка их, в их расчетах, если они не могут продумать бизнес модель, а закупать самолеты, и ставить завышенные цены и много ума не надо. Во всех странах самолеты летают нон стоп, чтобы окупить затраты. Приземлился, полетел дальше на другой маршрут, можете понаблюдать за рейсами через flightradar24, а у нас самолет приземлился, и простаивает по нескольким часам, и летит опять по этому же направлению. Почитайте немного азы авиабизнеса, вам будет более ясно, если вы не можете понять.

 

Вам тут сравнили сверху цены на Баку-Милан, Москва-Милан.

 

Но что я говорю то)) Главное у нас боинги свои, и оттока валюты нет, как в Грузии)) . И вообще у нас импорт сахара в Грузию увеличился, у них даже сахара своего нет, не то, что боингов))

 

Рад, что вы понимаете что разница не в 3-4 раза, а реально меньше - примерно на уровне 40-50%...нельзя сравнивать Wizzair с AZAL...тогда надо брать стоимость билетов на Buta

Link to comment
Share on other sites

Понятно что новые и современные самолеты нужны но извените нахрень покупать самолет на 300 и больше мест если он постоянно стоит на стоянке из за того что не могут его заполнить пасажирами...

Вот из за таких ошибок и непрофесиолизме у Азала много долгов и большие цены на билеты....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, azik-61 сказал:

Понятно что новые и современные самолеты нужны но извените нахрень покупать самолет на 300 и больше мест если он постоянно стоит на стоянке из за того что не могут его заполнить пасажирами...

Вот из за таких ошибок и непрофесиолизме у Азала много долгов и большие цены на билеты....

 

Это из серии строительства и приобретения франшиз пятизвёздочных отелей...на деле же туристы обеспечивают заполняемость бюджетных гостиниц

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, azik-61 сказал:

Вот из за таких ошибок и непрофесиолизме у Азала много долгов и большие цены на билеты...

А никто Вам не рассказывал про прибыль, про Silkway и Аzal ) ?

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, SamiySamiy said:

 

Сравните сами с билетами Аэрофлот в Ереван, на 11 января...день рождения уважаемого Хайсенберга...получится 391 AZN в манатном эквиваленте, уж в Армении то точно AZAL не работает...то есть разница на 1 билет, в один конец около $55, если в оба конца, то $108...но это точно не столько, сколько вы указываете.

 

 

Как какая разница? у них отток иностранной валюты...у нас AZAL формально зарабатывает, привлекает в страну инвалюту...примерно $460 млн., окупает дорогие самолёты...

Чем  Азал  окупает ?  Что окупает ?  Насколько  я помню  они  даже  сами заявляли  что  убыточны. 
А  может  объясните  почему прибыль  от  продажи билетов  идет  не  Азалу  а   силквей  травел ?  Хватит  здесь  байки рассказывать . 
Государство  содержит  Азал  и покупает  ей  самолеты  и при этом она  убыточна.  Это значит  что управление бездарное  или же  не  бездарное  а намеренно  такое  чтобы зарабатывал  частный  Силквей  а  гос  концерн  был  убыточным. 

Edited by Zeynal bek
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, !REVENGE! said:

 

То что они закупали Боинги, значит ошибка их, в их расчетах, если они не могут продумать бизнес модель, а закупать самолеты, и ставить завышенные цены и много ума не надо. Во всех странах самолеты летают нон стоп, чтобы окупить затраты. Приземлился, полетел дальше на другой маршрут, можете понаблюдать за рейсами через flightradar24, а у нас самолет приземлился, и простаивает по нескольким часам, и летит опять по этому же направлению. Почитайте немного азы авиабизнеса, вам будет более ясно, если вы не можете понять.

 

 

Вот кстати  про самолеты. Купили  дальномагистральные ,  зачем ?  Теперь  выяснилось  что это была  ошибка. Нужно было  закупать  поменьше и побольше , а дальные  маршруты  вроде Тайваня  у нас  провалились. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Zeynal bek сказал:

Теперь  выяснилось  что это была  ошибка. Нужно было  закупать  поменьше и побольше , а дальные  маршруты  вроде Тайваня  у нас  провалились. 

И кто ответил за эту ошибку ? Как всегда Пушкин)) 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, maestro99az said:

Мне интересно, почему рейсы в Париж в феврале не выполняются? 

Это же не сезонное направление

 

Типа в этот месяц заполняемость низкая - нерентабельно.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Zeynal bek said:

Чем  Азал  окупает ?  Что окупает ?  Насколько  я помню  они  даже  сами заявляли  что  убыточны. 
А  может  объясните  почему прибыль  от  продажи билетов  идет  не  Азалу  а   силквей  травел ?  Хватит  здесь  байки рассказывать . 
Государство  содержит  Азал  и покупает  ей  самолеты  и при этом она  убыточна.  Это значит  что управление бездарное  или же  не  бездарное  а намеренно  такое  чтобы зарабатывал  частный  Силквей  а  гос  концерн  был  убыточным. 

 

Секрет Полишинеля? :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Придётся опять поворчать насчёт миль. 

Приходит смс от банка Премиум, мол январь по начало марта безлимит но можно купить билеты по милям. 

Захотел изучить, например Париж. 

И конечно же ( по другому и быть не может) сразу подвох-в феврале рейсов в Париж нет, в марте начинается но лимит заканчивается 3 го числа. 

Захотел забронировать билет на 1 ое из Баку, а 10 го оттуда - сказали мест нет. 

Очередное издевательство с клиентами? Пустой рекламный ход? 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, maestro99az сказал:

Придётся опять поворчать насчёт миль. 

Приходит смс от банка Премиум, мол январь по начало марта безлимит но можно купить билеты по милям. 

Захотел изучить, например Париж. 

И конечно же ( по другому и быть не может) сразу подвох-в феврале рейсов в Париж нет, в марте начинается но лимит заканчивается 3 го числа. 

Захотел забронировать билет на 1 ое из Баку, а 10 го оттуда - сказали мест нет. 

Очередное издевательство с клиентами? Пустой рекламный ход? 

Так конечно. Мы еще дураки, им поверили снова)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня покупал билет до Стамбула и обратно. У турков было порядка дешевле чем у Зала. Поэтому купил у них. У Азала аппетитные цены

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Torr11 сказал:

Azerbaijan Airlines существенно нарастит флот за счет ВС Boeing и Airbus

http://www.ato.ru/content/azerbaijan-airlines-sushchestvenno-narastit-flot-za-schet-vs-boeing-i-airbus?slink=mai&pos=1

Зачем им цулых 3 777-200 LR. Его Qatar Airways использует на 15-16 часовой перелет из Дохи в Лос Анжелес. Что опять будут разгонять огромный самолет в Москву и Дубай или Джахангир решил полеты в Австралию открыть?)))

 

Очень интересно почему именно 777-200, когда вот-вот Boeing должен представить новую линейку 777-ых и есть очень хороший аналог его - Airbus A350-900

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, astra77 said:

Зачем им цулых 3 777-200 LR. Его Qatar Airways использует на 15-16 часовой перелет из Дохи в Лос А

нжелес.

 

А зачем им был А345? Несколько лет назад это был самый дальнойбойный пассажирский самолет. А сейчас их всего 3 осталось в эксплуатации, и два из них в Азале. Да и как в эксплуатации.. стоят, загорают на стоянке, иногда в Домодедово слетает какой-нибудь из них. На других рейсах давно их не видел. 

Link to comment
Share on other sites

В 04.12.2019 в 19:37, ul_TIMA_tum сказал:

 

А зачем им был А345? Несколько лет назад это был самый дальнойбойный пассажирский самолет. А сейчас их всего 3 осталось в эксплуатации, и два из них в Азале. Да и как в эксплуатации.. стоят, загорают на стоянке, иногда в Домодедово слетает какой-нибудь из них. На других рейсах давно их не видел. 

Ну во первых это были кингфишеровские самолёты которые лежали в ангаре. И азал их купил по дешёвке. Дешевле чем новых а320. Во вторых они выгодные для Азала в сезоне. Заполняют бак дешёвым топливом которое даёт государство и туда обратно. Самолёты надёжные. Я 4 раза летел ими' очень удобные и безопасные. А вот на что им 777ой это очень интересно. Наверно в Японию откроют рейс. Пустой рейс. А может и на аренду дадут. А может ещё эти будут под вип. Все может быть

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, maximum said:

Ну во первых это были кингфишеровские самолёты которые лежали в ангаре. И азал их купил по дешёвке. Дешевле чем новых а320. Во вторых они выгодные для Азала в сезоне. Заполняют бак дешёвым топливом которое даёт государство и туда обратно. Самолёты надёжные. Я 4 раза летел ими' очень удобные и безопасные. А вот на что им 777ой это очень интересно. Наверно в Японию откроют рейс. Пустой рейс. А может и на аренду дадут. А может ещё эти будут под вип. Все может быть

 

Два раза тоже был очень близок к тому, чтобы полететь на А345, но оба раза на следующий день он сменялся на 767. Надеюсь, еще будет возможность. 

 

Да, я знаю, что их купили Б/У из Индии, но вот, если бы в то время взяли пусть не новые, а Б/У 320 (как и все, которые летают в Азале), сейчас они, возможно, могли бы приносить больше прибыли. 

Кстати, в Emirates в А345 было 258 посадочных мест, и это при наличии первого класса, у нас же 237. Большие площади заняты под бары, которые на коротких рейсах ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2019 в 21:56, ul_TIMA_tum сказал:

 

Два раза тоже был очень близок к тому, чтобы полететь на А345, но оба раза на следующий день он сменялся на 767. Надеюсь, еще будет возможность. 

 

Да, я знаю, что их купили Б/У из Индии, но вот, если бы в то время взяли пусть не новые, а Б/У 320 (как и все, которые летают в Азале), сейчас они, возможно, могли бы приносить больше прибыли. 

Кстати, в Emirates в А345 было 258 посадочных мест, и это при наличии первого класса, у нас же 237. Большие площади заняты под бары, которые на коротких рейсах ни к чему.

Они были новые абсолютно. Просто стояли в ангаре. Как выше отметили они были Кингфишеровские, но компания разорилась и самолёты 5 лет пылились в ангаре, пока не пришел Азал и не выкупил их.

На первых порах когда только начал летать А345, на нем во многих местах оставались логотипы Кингфишер, но со временем их подтерли.

 

Link to comment
Share on other sites

https://oxu.az/turism/348165

Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportu uçuşların coğrafiyasını genişləndirir və yeni aviaşirkətləri cəlb edir

 

 

Marşrut şəbəkəsini genişləndirmək və sərnişin axınını artırmaq məqsədilə Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportu iri sərnişin aviadaşıyıcılarının cəlb edilməsi və yeni istiqamətlərin açılması üzrə genişmiqyaslı işlər aparır.

Hava limanının rəhbərliyi dünyanın müxtəlif şəhərlərindən Bakıya müntəzəm uçuşlar həyata keçirə biləcək beynəlxalq sərnişin hava yolları ilə fəal danışıqlar aparır.

“Bu fəaliyyət çərçivəsində 2019-cu il ərzində hava limanına beş yeni aviaşirkət – “Kuwait Airways”, “UrAirlines”, “Smartavia”, “Flynas”, “Pegasus” uçuşlar həyata keçirməyə başlayıblar. Ümumilikdə, keçən ildən bu yana yeni aviaşirkətlərin sayı 11-ə çatmışdır. Onların arasında “Etihad Airways”, “IranAir”,  “GulfAir”, “Arkia”, “Nordwind” və s. kimi aviaşirkətlər var”, - Teymur Həsənov bildirmişdir.

Bu gün Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportu 60 beynəlxalq istiqamət üzrə uçuşlar yerinə yetirən 34 aviaşirkətə xidmət göstərir. 34 aviaşirkətin doqquzu - “Buta Airways” (21 istiqamət), “WizzAir” (Budapeşt), “AirBaltic” (Riga), “Pegasus Airlines” (İzmir), “Flynas” (Ər-Riyad), “FlyDubai” (Dubay), “AirArabia” (Sharjah), “Jazeera Airways” (Küveyt), “Smartavia” (Sankt-Peterburq) daxil olmaq ilə aşağıbüdcəli aviaşirkətdir.

Həsənov bildirmişdir ki, yeni uçuşların açılması və sərnişin aviaşirkətlərinin cəlb edilməsi Bakının hava limanından uçuşların coğrafiyasını genişləndirəcək və sərnişinlərə uzaq məsafəli və rahat uçuşlar üçün daha çox imkanlar yaradacaq.

Son beş il ərzində Bakının hava limanında sərnişin axınının artımı 62% təşkil etmişdir və proqnozlara əsasən, 2019-cu ildə sərnişin axını təxminən beş milyon nəfər təşkil edəcək.

Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportu milli aviadaşıyıcı “Azərbaycan Hava Yolları” və Azərbaycanın ilk aşağıbüdcəli aviaşirkəti “Buta Airways”in baza hava limanıdır. AZAL və “Buta Airways”in təyyarələri Avropa, Asiya və Amerikanın 40-dan çox şəhərinə eniş edirlər.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Lada.Azizova сказал:

https://oxu.az/turism/348165

Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportu uçuşların coğrafiyasını genişləndirir və yeni aviaşirkətləri cəlb edir

 

 

Marşrut şəbəkəsini genişləndirmək və sərnişin axınını artırmaq məqsədilə Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportu iri sərnişin aviadaşıyıcılarının cəlb edilməsi və yeni istiqamətlərin açılması üzrə genişmiqyaslı işlər aparır.

Hava limanının rəhbərliyi dünyanın müxtəlif şəhərlərindən Bakıya müntəzəm uçuşlar həyata keçirə biləcək beynəlxalq sərnişin hava yolları ilə fəal danışıqlar aparır.

“Bu fəaliyyət çərçivəsində 2019-cu il ərzində hava limanına beş yeni aviaşirkət – “Kuwait Airways”, “UrAirlines”, “Smartavia”, “Flynas”, “Pegasus” uçuşlar həyata keçirməyə başlayıblar. Ümumilikdə, keçən ildən bu yana yeni aviaşirkətlərin sayı 11-ə çatmışdır. Onların arasında “Etihad Airways”, “IranAir”,  “GulfAir”, “Arkia”, “Nordwind” və s. kimi aviaşirkətlər var”, - Teymur Həsənov bildirmişdir.

Bu gün Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportu 60 beynəlxalq istiqamət üzrə uçuşlar yerinə yetirən 34 aviaşirkətə xidmət göstərir. 34 aviaşirkətin doqquzu - “Buta Airways” (21 istiqamət), “WizzAir” (Budapeşt), “AirBaltic” (Riga), “Pegasus Airlines” (İzmir), “Flynas” (Ər-Riyad), “FlyDubai” (Dubay), “AirArabia” (Sharjah), “Jazeera Airways” (Küveyt), “Smartavia” (Sankt-Peterburq) daxil olmaq ilə aşağıbüdcəli aviaşirkətdir.

Həsənov bildirmişdir ki, yeni uçuşların açılması və sərnişin aviaşirkətlərinin cəlb edilməsi Bakının hava limanından uçuşların coğrafiyasını genişləndirəcək və sərnişinlərə uzaq məsafəli və rahat uçuşlar üçün daha çox imkanlar yaradacaq.

Son beş il ərzində Bakının hava limanında sərnişin axınının artımı 62% təşkil etmişdir və proqnozlara əsasən, 2019-cu ildə sərnişin axını təxminən beş milyon nəfər təşkil edəcək.

Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportu milli aviadaşıyıcı “Azərbaycan Hava Yolları” və Azərbaycanın ilk aşağıbüdcəli aviaşirkəti “Buta Airways”in baza hava limanıdır. AZAL və “Buta Airways”in təyyarələri Avropa, Asiya və Amerikanın 40-dan çox şəhərinə eniş edirlər.

 

Без Open Sky европейцы не будут летать сюда ибо не выгодно. Для европейцев есть Turkish и Lufthansa чтобы приехать в Баку этого вдоволь достаточно. Ценовая политика AZAL не позволит ни одной крупной европейской компании здесь выжить, а лоукостерам неинтересно тут. Вот есть Тбилиси и Ереван Ryan Air летает за 30 euros. Американцам здесь нечего ловить. Остаются китайские, индийские и арабские авиакомпании, которых они могут привлечать. Если это для них что-то значимое, то вперед и с песнями. 

Link to comment
Share on other sites

То что Азал решил в феврале не летать в Европу-это странно, но факт. 

Но повезло откуда совсем не ждали-Люфтганза летит за 175-200$ в Европу туда и обратно. БАГАЖ И 8 Кг ручная кладь включены.!!!!

У Азала скидочные билеты по майлс программе так же стоят, из за аэропортных сборов. 

Edited by maestro99az
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, maestro99az сказал:

То что Азал решил в феврале не летать в Европу-это странно, но факт. 

Но повезло откуда совсем не ждали-Люфтганза летит за 175-200$ в Европу туда и обратно. БАГАЖ И 8 Кг ручная кладь включены.!!!!

У Азала скидочные билеты по майлс программе так же стоят, из за аэропортных сборов. 

AZAL не летит в феврале вообще потому что не выгодно. Только Лондон и Нью Йорк оставляют если не ошибаюсь

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Haha
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Confused
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...