Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Страховка ... или все на нервах


Recommended Posts

4 часа назад, suleymann сказал:

Это всё я виноват

Пару дней, как начал заниматься страховкой

Систем сразу п@@а дёндю)

 

На таком таланте надо зарабатывать ))))

 

54 минуты назад, Солёный Сахар сказал:

оплачивать надо тут:

 

https://gpp.az/GPEWebPortal/Infosite/Sc/982000/Category/8

 

Пробовал ... не прошло :facepalm:

 

1 час назад, konan1982 сказал:

Мне уже 2 чела сказали(оба КанАзы) что мол там все тип топ на уровне. Мол Асан хидмет и тд..

Даже обойда Канада гериде галыб..лол.

Правда или нет?

 

 

Есть подвижки ... но до идеала ой как далеко ...

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, sams сказал:

На таком таланте надо зарабатывать

У меня только один,но несомненный талант-Ни хрена не зарабатывать)

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, sams сказал:

них единая база и единый тариф .

тариф разный, разница небольшая 2-4 азн. в прошлом году выслушал все предложения и выбрал самый дешевый))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sabina Yusifzade сказал:

 

Нам бесплатно вручили эту карточку) даже неудобно было как то))  и за тетрадку не платили)

Ну  вот...продолжайте  меня  разочаровывать)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

У нас система образования тоже такая. Надо обо всем догадываться. Поэтому нет интуитивного интерфейса во всех этих онлайн оплатах. Видимо кто придумывает эти интерфейсы, ещё и учебники для детей пишут. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sams сказал:

 

И никому ведь не пожалуешься...)))

Гагаш,у меня с этим все просто:звоню юзеру Мехдиев Ширин,который с Диспута-через пять минут он мне перезванивает,что ,гардаш,саглыгнан-ты застрахован)))...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, HHA71 сказал:

не знаю как вас но за последние 2 месяца агентши этих сыгорта меня уделали звонками с предложением страховки

А вот отказываться не надо ! Кому кому а страховка обязательна ! 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Zubex сказал:

У нас система образования тоже такая. Надо обо всем догадываться. Поэтому нет интуитивного интерфейса во всех этих онлайн оплатах. Видимо кто придумывает эти интерфейсы, ещё и учебники для детей пишут. 

 

Так вот кто пишет эти сайты ? :facepalm: Поколение взращенное на этих учебниках ...

 

2 минуты назад, ЧЕ... сказал:

И никому ведь не пожалуешься...)))

Гагаш,у меня с этим все просто:звоню юзеру Мехдиев Ширин,который с Диспута-через пять минут он мне перезванивает,что ,гардаш,саглыгнан-ты застрахован)))...

 

Мой родной , я в конце так и сделал ... пр ехал агент , привез доки , получил деньги и комиссию ... Про Ширина забыл (  каюсь в следующем году учту . Ширин гардашдыр ! 

 

2 минуты назад, фон Бабаевский сказал:

А вот отказываться не надо ! Кому кому а страховка обязательна ! 

 

Элик отказаться от страховки невозможно ) Они реально достают просто ... 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Sabina Yusifzade сказал:

 

Ожидаемое и реальность :laugh:

У меня часто так в приготовлении блюд бывает))

 

a45659c3d08591650cbe8cc629679dc8.jpg.3139186fc79eb0ae8680b908bc654fd9.jpg

 

А чё это реальность так косо на меня смотрит? :blink:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, sams сказал:

Доброго всем дня .

 

Окружающий в повседневной жизни идиотизм способен вывести из себя даже такой Эверест невозмутимости и спокойствия как я ...

 

7.40 утра ...

 

Закончилась страховка автомобиля и я решил пройти эту простую (как я наивно предполагал на тот момент ) процедуру онлайн . 

Захожу на сайт Hesab.az , выбираю PAŞA sığorta , ввожу данные автомобиля как то гос.номер автомобиля  , номер техпаспорта , номер своего удостоверения , ФИН номер !!! ЗАЧЕЕЕЕЕМ ???? Страна непуганых идиотов ! 

 

Мое видение вопроса ! 

 

1. Шаг первый .

 

Вбиваю гос. номер автомобиля . Заметьте ! УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР ! Второго автомобиля с таким номером не существует !!!! 

 

2. Шаг второй .

 

Система для проверки выдает мои данные: Фамилию, имя , отчество (на случай если я олигофрен , в состоянии страшного похмелья , только вышел из под наркоза , после операции, неудачно подколол Майка Тайсона  , в день ВДВ громко крикнул у фонтана : Все ВДВшники - педерасты ... и т.д.) 

 

Я подтверждаю свою личность .

 

3. Шаг третий . 

 

Система извещает меня о сумме платежа и предлагает ввести данные карты для платежа ... 

 

ВСЕ !!! Все просто до безобразия !  Я счастливый обладатель страховки , иду заниматься своими делами , по ходу думая о том чтобы никогда не довелось воспользоваться услугами страховой компании , что отвечает и моим и их интересам ...

 

ЧТО ПРОИЗОШЛО В РЕАЛЕ . 

 

После ввода всех данных , сайт выдает мне что я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 21041 :wow1: и предлагает оплатить страховку ... Пощупал пульс , подумал что надо поменять чашку для кофе , мама говорила что кофе в таких лошадиных дозах пить вредно ... 

 

Ввел те же данные ... И на этот раз оказался Владельцем Хонды Сивик :facepalm:  ... Ну думаю , ТЕПЛЕЕ ...  Ввел данные еще раз ... Опаньки Мерседес GL 320 :looll:  ,  с типом кузова почти угадали ))))) оставалось подгадать объем мотора ... Но тут мое терпение лопнуло !  Решил зайти на сайт самого Паша сыгорта . 

 

Ввожу номер автомобиля , сайт выдает марку автомобиля , предлагает перейти на след страницу , вздыхаю с облегчением , перехожу , ввожу ФИО ... следующая графа : ŞİFRƏ !  Обожаю это слово ! Потихоньку закипая начинаю вводить все данные которые могли бы подпадать под эту категорию ... Никаких объяснений по поводу того что за шифря -  НЕТ !  Хоть бы буковку одну открыли ... потому что ни звонок другу , ни помощь зала НЕ ПОМОГЛИ !  В порыве отчаяния я даже ввел код замочка от чемодана ... :facepalm: Не помогло ... 

 

В ход пошла старинная традиция , искать знакомых . Нашли аж 5 человек . Выяснилось что система за меня выбрала АТАСЫГОРТА )))) И мне прислали код для оплаты и номер договора ))) Чудеса )))  Тут уже уперся я . Хочу Паша сыгорта и все тут . Звоним в Паша , те переадресовывают в АСАН . Два звонка в АСАН , с онлайн пошаговой инструкцией по оплате страховки приводят к одному ответу ! ВНИМАНИЕ ! Мяллим яхынлыгда одеме терминалы йохдур бяйям , бу гядяр вахт итирирсиз ? :looll: 

 

 

Дело не в частном случае . Черт с ней с этой страховкой ... Постоянно сталкиваюсь с постами о том что онлайн операции крайне затруднены ! То детей люди онлайн зарегить в школу не могут , то с банковскими операциями траблы, то с налоговыми документами  ...

 

Почему нельзя упростить эти процедуры ?  В чем секрет ? Кто то хочет казаться умнее чем есть на самом деле ? Или возникают какие то посредники , которые за 5-10 манат помогают заполнить документы ? Или просто позлить людей ? Не понимаю ((( 

Меня больше заинтересовало куда в Паша вы звонили что вас направили в Асан? Головной офис в течении минуты оформил бы вам страховку онлайн, вы бы только оплатили через gpp.az 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, sams сказал:

Доброго всем дня .

 

Окружающий в повседневной жизни идиотизм способен вывести из себя даже такой Эверест невозмутимости и спокойствия как я ...

 

7.40 утра ...

 

Закончилась страховка автомобиля и я решил пройти эту простую (как я наивно предполагал на тот момент ) процедуру онлайн . 

Захожу на сайт Hesab.az , выбираю PAŞA sığorta , ввожу данные автомобиля как то гос.номер автомобиля  , номер техпаспорта , номер своего удостоверения , ФИН номер !!! ЗАЧЕЕЕЕЕМ ???? Страна непуганых идиотов ! 

 

Мое видение вопроса ! 

 

1. Шаг первый .

 

Вбиваю гос. номер автомобиля . Заметьте ! УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР ! Второго автомобиля с таким номером не существует !!!! 

 

2. Шаг второй .

 

Система для проверки выдает мои данные: Фамилию, имя , отчество (на случай если я олигофрен , в состоянии страшного похмелья , только вышел из под наркоза , после операции, неудачно подколол Майка Тайсона  , в день ВДВ громко крикнул у фонтана : Все ВДВшники - педерасты ... и т.д.) 

 

Я подтверждаю свою личность .

 

3. Шаг третий . 

 

Система извещает меня о сумме платежа и предлагает ввести данные карты для платежа ... 

 

ВСЕ !!! Все просто до безобразия !  Я счастливый обладатель страховки , иду заниматься своими делами , по ходу думая о том чтобы никогда не довелось воспользоваться услугами страховой компании , что отвечает и моим и их интересам ...

 

ЧТО ПРОИЗОШЛО В РЕАЛЕ . 

 

После ввода всех данных , сайт выдает мне что я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ 21041 :wow1: и предлагает оплатить страховку ... Пощупал пульс , подумал что надо поменять чашку для кофе , мама говорила что кофе в таких лошадиных дозах пить вредно ... 

 

Ввел те же данные ... И на этот раз оказался Владельцем Хонды Сивик :facepalm:  ... Ну думаю , ТЕПЛЕЕ ...  Ввел данные еще раз ... Опаньки Мерседес GL 320 :looll:  ,  с типом кузова почти угадали ))))) оставалось подгадать объем мотора ... Но тут мое терпение лопнуло !  Решил зайти на сайт самого Паша сыгорта . 

 

Ввожу номер автомобиля , сайт выдает марку автомобиля , предлагает перейти на след страницу , вздыхаю с облегчением , перехожу , ввожу ФИО ... следующая графа : ŞİFRƏ !  Обожаю это слово ! Потихоньку закипая начинаю вводить все данные которые могли бы подпадать под эту категорию ... Никаких объяснений по поводу того что за шифря -  НЕТ !  Хоть бы буковку одну открыли ... потому что ни звонок другу , ни помощь зала НЕ ПОМОГЛИ !  В порыве отчаяния я даже ввел код замочка от чемодана ... :facepalm: Не помогло ... 

 

В ход пошла старинная традиция , искать знакомых . Нашли аж 5 человек . Выяснилось что система за меня выбрала АТАСЫГОРТА )))) И мне прислали код для оплаты и номер договора ))) Чудеса )))  Тут уже уперся я . Хочу Паша сыгорта и все тут . Звоним в Паша , те переадресовывают в АСАН . Два звонка в АСАН , с онлайн пошаговой инструкцией по оплате страховки приводят к одному ответу ! ВНИМАНИЕ ! Мяллим яхынлыгда одеме терминалы йохдур бяйям , бу гядяр вахт итирирсиз ? :looll: 

 

 

Дело не в частном случае . Черт с ней с этой страховкой ... Постоянно сталкиваюсь с постами о том что онлайн операции крайне затруднены ! То детей люди онлайн зарегить в школу не могут , то с банковскими операциями траблы, то с налоговыми документами  ...

 

Почему нельзя упростить эти процедуры ?  В чем секрет ? Кто то хочет казаться умнее чем есть на самом деле ? Или возникают какие то посредники , которые за 5-10 манат помогают заполнить документы ? Или просто позлить людей ? Не понимаю ((( 

Очень веселый пост, пока читала поднялось настроение.  :umora:

А по теме: онлайн система введена сравнительно недавно и видимо есть недочеты. Я проработала чуток в этой области и поверьте, без пол литра не разберешь. И не приведи Господь вам столкнуться с сыгорта хадисеси . Там все еще сложнее:wacko:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Потому что все создается для отчета, для галочки. Лишь бы запустить (в прямом смысле слова), пропиарить, с умным видом обсуждать все это на конференциях. И так во всех сферах, implementation problems) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ne_tvoya сказал:

Меня больше заинтересовало куда в Паша вы звонили что вас направили в Асан? Головной офис в течении минуты оформил бы вам страховку онлайн, вы бы только оплатили через gpp.az 

 

Звонил на короткий номер , попросили мой телефон , перезвонили ... платеж через gpp  не прошел , аж 2 раза !

 

7 часов назад, Nixadik A Junior сказал:

Очень веселый пост, пока читала поднялось настроение.  :umora:

А по теме: онлайн система введена сравнительно недавно и видимо есть недочеты. Я проработала чуток в этой области и поверьте, без пол литра не разберешь. И не приведи Господь вам столкнуться с сыгорта хадисеси . Там все еще сложнее:wacko:

 

Поллитра вообще не вопрос :biggrin: ... Там боюсь и цистерны не хватит :facepalm:

 

4 часа назад, R'Kin сказал:

Потому что все создается для отчета, для галочки. Лишь бы запустить (в прямом смысле слова), пропиарить, с умным видом обсуждать все это на конференциях. И так во всех сферах, implementation problems) 

 

Я понимаю что для галочки ... но ведь и для галочки можно сделать по-человечески :facepalm: ... Усилия то все равно затрачиваются ... 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, sams сказал:

 

Звонил на короткий номер , попросили мой телефон , перезвонили ... платеж через gpp  не прошел , аж 2 раза !

 

 

Поллитра вообще не вопрос :biggrin: ... Там боюсь и цистерны не хватит :facepalm:

 

 

Я понимаю что для галочки ... но ведь и для галочки можно сделать по-человечески :facepalm: ... Усилия то все равно затрачиваются ... 

Можно. Но нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Т.С.

Не нервничайте.

Ну,все он лайн(почти,кроме завок на банковские карты и оплату ком.платежей)работает через...пежо!)

Ну,мне ,вообще,ща месяц до остечения стразовки звонили на мобильный,хотя я им его не оставляла).Предлагали приехать на дом и оформить.Причем и Паша и Атяшгях и раньше еще и Стандарт))

Причем,каждый говорил,что только у них правильно и с подходом к клиенту)

Да,они имеют процент от сделки.Потому приезжать на дом им выгодно.

Не нервничайте.Все болезни от нервов.

Вопрос то...на самом деле ,даже выеденного яйца не стоит)

С Праздником Вас!

Удачи на дорогах!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, sams сказал:

Ни одного интуитивного сайта ... До всего надо догадываться Кто эти сайты делает ? сегодня данные на сайте Паша сыгорта . Все вопросы на азербайджанском ... Идентификация : Я не робот высвечивается на русском :facepalm: ... То что картинки очень мелкие и человек со слабым зрением ничего не разглядит , я умолчу . А вдруг человек не знает русского языка ? Он ведь заполняет в азербайджаноязычной версии ... 

Дорогой мой человек,это ж насколько тебя надо было вывести из себя,что бы ты тут тему открыл))Я ничему не удивляюсь у нас.В этот раз проплатил страховку через пос терминал е-маната,минутное дело и нервы сбережешь.А вот насчет Газ-21 эт ты улыбнул,спасибо за позитив.С праздником тебя адаш,береги себя.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Cvetovod1 сказал:

Я не понимаю вашего удивления. Если мало толковых врачей, педагогов, строителей, то откуда взяться толковым айти спецам, чтобы забабахали толковый сайт?

Благо что толковые цветоводы не перевелись))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, sams сказал:

 

Каким образом ввод огромного количества лишней информации может уберечь меня от кражи моей же информации ? 

Абсолютно никаким. Если уж так хотят обеспечить безопасность, пусть запрашивают ввод номера телефона, на который будет высылатся код в смске. И вводя в этот код можно будет безопасно войти в свой аккаунт или что там у вас в страховке :) то есть номер машины вашей введи и следом внизу номер телефона. На него пришла смска; ввели вы код из нее на странице той же на сайте. И все дальше выйдет подробная информация о вас. Какова вероятность, что тот кто украдет ваш телефон будет также знать номер вашего  телефона или наоборот? 

Просто многие процессы в стране оптимизированы и не собираются делать. Им легче все усложнять, чем делать проще и эффективнее.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion68 сказал:

Уважаемый Т.С.

Не нервничайте.

Ну,все он лайн(почти,кроме завок на банковские карты и оплату ком.платежей)работает через...пежо!)

Ну,мне ,вообще,ща месяц до остечения стразовки звонили на мобильный,хотя я им его не оставляла).Предлагали приехать на дом и оформить.Причем и Паша и Атяшгях и раньше еще и Стандарт))

Причем,каждый говорил,что только у них правильно и с подходом к клиенту)

Да,они имеют процент от сделки.Потому приезжать на дом им выгодно.

Не нервничайте.Все болезни от нервов.

Вопрос то...на самом деле ,даже выеденного яйца не стоит)

С Праздником Вас!

Удачи на дорогах!

Не. Если агенты ( гейри рясми исчиляр) они в большинстве случаев из за скидок, оформляют неправильно, потом во время Дтп начинаются проблемы. А то что приезжают домой, это просто доставка для  удобства клиента, не выходя из дома оформить страховку)) 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ICP сказал:

Дорогой мой человек,это ж насколько тебя надо было вывести из себя,что бы ты тут тему открыл))Я ничему не удивляюсь у нас.В этот раз проплатил страховку через пос терминал е-маната,минутное дело и нервы сбережешь.А вот насчет Газ-21 эт ты улыбнул,спасибо за позитив.С праздником тебя адаш,береги себя.

 

Ты знаешь что бесит ? 

 

Я могу понять когда сделать хорошо требует в разы меньше ума и сил , чем сделать хорошо ... Но зачем делать ПЛОХО , если это сложнее чем сделать ХОРОШО ??? 

 

Кто может объяснить это уникальное явление ?  

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, sams сказал:

 

Ты знаешь что бесит ? 

 

Я могу понять когда сделать хорошо требует в разы меньше ума и сил , чем сделать хорошо ... Но зачем делать ПЛОХО , если это сложнее чем сделать ХОРОШО ??? 

 

Кто может объяснить это уникальное явление ?  

В этом нет ничего уникального.Банальная азербайджанская безолаберность и наличие недоработок во многих делах.Мало с такими вещами каждодневно сталкиваемся?Чуть дождь польёт дороги превращаются в реки,на витрине одна цена,на кассе другая,ты идёшь в клинику сдавать одни анализы,а тебе пытаются впихнуть лишние,дорогостоящие.И много чего другого что составляет нашу жизнь.Таков Азербайджан-йидюн да хийарды,йимядюн дя.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 6 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 5 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 122 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...