Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Культура вождения или обоюдное неуважение Азербайджанцев


Recommended Posts

46 минут назад, 1081 сказал:

 Сразу видно умного человека! Зачем нужны правила? Просто в какой машине больше людей - та и едет вперёд.

 

нет,первой едет та машина которая дороже 
Цена видна издалека,а количество людей чтобы узнать нужно остановить и считать
Делать нам больше нечего со счетами ходить 
63aba8as-960.jpg

Edited by kiev
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 1081 сказал:

 

 А зачем что-то делать? Всех всё устраивает. Народ привык, водятлы гоняют, пешеходы дохнут, погоны зарабатывают, кого не устраивает - валит к чертям из этого рая. Кому нужны перемены?

Пессимистично, а может реалистично. Я люблю фразу «только настоящий патриот может в лицо высказать правду о своей стране». Может перемены нужны тем единицам, которые складывают кожурки от семечек в пакет, кто не ломится в двери общественного транспорта, понимая, что приедет ровно во столько же, во сколько и остальные соотечественники, кто при выезде на море/в лес, возьмёт с собой пару чужих кульков и бутылок? В любой стране есть свои проблемы, если не вы, то кто все это разгребет? У меня тоже такое было, и иммигрантов я наших тоже много слушал. Жизнь она одинаковая почти везде, и люди - есть люди) я сюда приехал, был и приятно и неприятно удивлён. Потом пригляделся, ну культура такая, не со зла мусорят, толкаются, на дорогах не пропускают и ещё много чего. Как-то механически получается). Зато всегда помогут незнакомому человеку, отдадут последнее, уступят место кому надо, девушки выглядят достойно. Короче не туда ушёл) когда люди начнут с себя, все поменяется. Ехал с таксистом по встречке, его остановили, так он так орал на инспектора, как будто он ему отрезал что-то или взял и не отдаёт 10 лет миллион манат)). Вообщем очень много людей, которые хотят и могут жить по другому, я уверен- все поменяется, дайте время.

Link to comment
Share on other sites

Все ведь начинается с мелочей. А мы не любим заострять на них внимание)) вот и имеем что имеем, «дом без фундамента» (культура вождения, и пр. с приставкой слова «культура»)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rbv сказал:

Все ведь начинается с мелочей. А мы не любим заострять на них внимание)) вот и имеем что имеем, «дом без фундамента» (культура вождения, и пр. с приставкой слова «культура»)

 

Именно... может даже кто то из юзеров не видит своих ошибок при вождении, но тут на полную отрывается на других по другим мелочам.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, intregal сказал:

преимущество у пешехода, он может использовать его по своему усмотрению.

водитель обязан знать, что он обязан уступить пешеходу и обязан предпринять все меры во имя избежания аварийной ситуации.

 

14 часа назад, intregal сказал:

на нерегулируемом переходе, полное преимущество у пешехода.

обязан уступать только средствам со спецсигналами.

 

Не надо путать преимущество у пешехода всегда и преимущество у пешехода когда он уже начал переходить. А перед тем как начать переходить пешеход обязан убедиться что переход для него безопасен или что транспортные средства уступают ему дорогу. Это маленькая деталь основополагающая.

 

Когда пешеход подходит к нерегулируемому переходу водитель не обязан останавливаться. Пешеход должен ждать момента когда он сможет начать переходить дорогу безопасно. И после этого уже если вдруг какая-то машина будет подьезжать обязана ему уступить.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, phosphorus сказал:

 

Вы уверены, что все это включено в ПДД АР?

 

Так нас учили в школе. В новой редакции они эти статьи раскидали половину в обязанности половину в 43 статью, половину в 45 статью  ит.д. Раньше было удобнее и понятнее. Но переходить многополосные дороги и магистрали осталось, не создавать помехи транспортным средствам в жилых зонах тоже осталось.

 

Никто статьи не читает формулировки черт с ним, но даже в школе сейчас хотя бы элементарные правила должны простым языком обьяснять. И взрослым не помешало бы. 

 

Реально у нас все знают что водитель обязан и преимущество у пешехода. А что пешеход тоже обязан и что не всегда преимущество у него этого никто не знает. 

 

В 45 четко написано что даже в жилой зоне не смотря на то что преимущество у пешехода, пешеходам при передвижение запрещено создавать помехи транспортным средствам. А  у нас как? гуляют посреди проезжей части разве что детей кормить не садятся поперек дороги. А когда им сигналят еще и возмущаются.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, 2green сказал:

 

 

Не надо путать преимущество у пешехода всегда и преимущество у пешехода когда он уже начал переходить. А перед тем как начать переходить пешеход обязан убедиться что переход для него безопасен или что транспортные средства уступают ему дорогу. Это маленькая деталь основополагающая.

 

Когда пешеход подходит к нерегулируемому переходу водитель не обязан останавливаться. Пешеход должен ждать момента когда он сможет начать переходить дорогу безопасно. И после этого уже если вдруг какая-то машина будет подьезжать обязана ему уступить.

в свою очередь, транспортное средство, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, обязано принять все меры, то бишь снизить скорость, чтобы остановиться при необходимости, читай "при желании пешехода перейти дорогу".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 2green сказал:

В 45 четко написано что даже в жилой зоне не смотря на то что преимущество у пешехода, пешеходам при передвижение запрещено создавать помехи транспортным средствам. А  у нас как? гуляют посреди проезжей части разве что детей кормить не садятся поперек дороги. А когда им сигналят еще и возмущаются.

 

В жилой зоне и на дворовых территориях пешеходам запрещено создавать необоснованные помехи.

 

Те случаи, что Вы описали действительно являются необоснованными помехами. Однако просто помехи создавать разрешается, пользуясь своим преимуществом. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 2green сказал:


Так нас учили в школе. В новой редакции они эти статьи раскидали половину в обязанности половину в 43 статью, половину в 45 статью  ит.д. Раньше было удобнее и понятнее. Но переходить многополосные дороги и магистрали осталось, не создавать помехи транспортным средствам в жилых зонах тоже осталось.

 

 

В статье 43 только магистрали. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, phosphorus сказал:

 

В жилой зоне и на дворовых территориях пешеходам запрещено создавать необоснованные помехи.

 

Те случаи, что Вы описали действительно являются необоснованными помехами. Однако просто помехи создавать разрешается, пользуясь своим преимуществом. 

 

 

 

Я захотел выйти на проезжую часть это необоснованная помеха. Желание не основание. Основание это необходимость, когда человек вынужден выйти на проезжую часть, когда какой-то чудак на букву м припарковал машину на тротуаре и пешеход вынужден выйти и пройти по проезжей части. Или каоке другое препятствие и т.п.

 

Конечно если видишь что на тротуаре пройти невозможно и пешеход идет по проезжей части как положено скраю, обвинять егов этомникто нормальный не станет.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, phosphorus сказал:

 

В статье 43 только магистрали. 

 

Я так думаю что у нас и 4 полосные магистрали есть поэтому, так написали. Но как по мне раньше было четче. Правильнее было бы написать магистрали и дороги с более 6 полосами и т.п.

 

По любому каждый раз когда пешеход начинает утверждать что до перехода далеко, а вот так удобнее и т.д. и т.п. он всего лишь отстаивает свое прав быть сбитым насмерть или до инвалидности. И что уже потом станет с водителем поверьте его волновать не будет. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, intregal сказал:

в свою очередь, транспортное средство, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, обязано принять все меры, то бишь снизить скорость, чтобы остановиться при необходимости, читай "при желании пешехода перейти дорогу".

 

Чье-то желание - не есть необходимость. Вот пока пешеходы думают что Я хочу, значит мне обязаны - и получаются такие вещи. 

 

Никакой водитель не идиот чтобы специально сбивать пешехода и никто не ездит по дорогам что найти кого-бы сегодня сбить. 

 

Для водителей 100500 правил, для пешехода меньше десятка. Самое главное из них и все они сводятся к тому что выходя на проезжую часть убедись в своей безопасности, но даже это не выполняется. Даже переходя при светофоре, даже если дорога полностью твоя, даже если стоп для машин всегда пешеход обязан убедиться в своей безопасности перед тем как ступить на проезжую часть. Потому что подьезжающему водителю может стать плохо, водителя может ослепить блик, он может быть тупым, наркоманом, пьяным и все что угодно. Поэтому вина водителя при сбитом пешеходе может быть может не быть, но вина пешехода присутствует почти всегда.

Link to comment
Share on other sites

В 19.06.2019 в 08:54, Mr. TANNER сказал:

 

Как живем - так и ездим...

думаю на этом посте тему можно закрыть. короткий и исчерпывающий ответ. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, 2green сказал:

 

Я захотел выйти на проезжую часть это необоснованная помеха. Желание не основание. Основание это необходимость, когда человек вынужден выйти на проезжую часть, когда какой-то чудак на букву м припарковал машину на тротуаре и пешеход вынужден выйти и пройти по проезжей части. Или каоке другое препятствие и т.п.

 

Конечно если видишь что на тротуаре пройти невозможно и пешеход идет по проезжей части как положено скраю, обвинять егов этомникто нормальный не станет.

 

Мы еще обсуждаем жилую зону (и приравненную к ней дворовую территорию), в которой, как правило, нет тротуаров? В жилой зоне желание пешехода - это основание, но это желание не должно препятствовать другим - пешеходам или водителям. 

 

К другим проезжим частям - другие правила.

 

К автомагистралям - третьи правила (никаких пешеходов). 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, 2green сказал:

 

Я так думаю что у нас и 4 полосные магистрали есть поэтому, так написали. Но как по мне раньше было четче. Правильнее было бы написать магистрали и дороги с более 6 полосами и т.п.

 

По любому каждый раз когда пешеход начинает утверждать что до перехода далеко, а вот так удобнее и т.д. и т.п. он всего лишь отстаивает свое прав быть сбитым насмерть или до инвалидности. И что уже потом станет с водителем поверьте его волновать не будет. 

 

Автомагистраль и знак 5.3. Без указания полосности. 

 

А то, что Вы пишете про пешеходов - все правильно, но этому надо обучать с детства, или, раз не обучили, то штрафы + безопасная пешеходная среда (с которой стало получше, но все равно проблем много).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, phosphorus сказал:

 

Мы еще обсуждаем жилую зону (и приравненную к ней дворовую территорию), в которой, как правило, нет тротуаров? В жилой зоне желание пешехода - это основание, но это желание не должно препятствовать другим - пешеходам или водителям. 

 

К другим проезжим частям - другие правила.

 

К автомагистралям - третьи правила (никаких пешеходов). 

 

Ну как я и сказал что когда тротуаров нет априори или они заставлены чем-то, то это желание у пешехода и есть необходимость. Тут никаких претензий и быть не может. Если только конечно он идет аккуратно по обочине или краю проезжей части, а не посреди дороги.

 

Так скажем, если вести себя адекватно и разумно как водителям так и пешеходам, то такого рода проблем будет минимум.

Link to comment
Share on other sites

Езжай по правилам, потихоньку… И тебя будут ненавидеть все водители в Баку это так. Никого не нужно обучать с детства это просто такая культура. Вот скажите обучать включать поворотники нужно или нет? Смена паса? И так далее . 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 274 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 81 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 84 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 46 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...