Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Культура вождения или обоюдное неуважение Азербайджанцев


Recommended Posts

4 часа назад, 2green сказал:

И надо признать что сейчас культура пропуска пешеходов у водителей очень сильно выросла. Даже когда пешеход стоит перед нерегулируемым пешеходным переходом, там где он не имеет преимущества перед водителями, в течение каких-то 10-20 секунд кто-то остановится и уступит ему дорогу. 

 

 

2 минуты назад, 2green сказал:

 

Нерегулируемые пешеходные переходы — самые простые и дешёвые. Такие переходы обозначаются разметкой «зебра», а также другими способами в зависимости от типа и положения, обозначаются знаками «Пешеходный переход». К нерегулируемым переходам также относятся пешеходные переходы, оборудованные светофором, но при этом светофор выключен либо работает в режиме мигающего жёлтого сигнала. Так же могут обозначаться дополнительным светоосвещением, лежачими полицейскими, дублирующимся знаками перехода, отражающими полосами.

 

Любой пешеходный переход не оборудованный исправно работающим светофором считается нерегулируемым.

ну если нерегулируемый переход это зебра или знак ( не спорю ) ,то дорога пешехода и его просто обязаны пропустить 

Почему Вы пишите что пешеход не имеет преимущества там где есть зебра?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 2green сказал:

Там постоянно бегают люди, бараны не знаю как их назвать. 

 

 Почему бараны? Спортсмены, бег с препятствиями, да ещё и с адреналинчиком. Может, они готовятсяс Форт Боярду?

 

5 часов назад, Las Palmas сказал:

Людям что себя не жалко?

 

 А чего жалеть? 5-дневный мир, как говорят в республике. Бабы ещё нарожают

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, kiev сказал:

 

ну если нерегулируемый переход это зебра или знак ( не спорю ) ,то дорога пешехода и его просто обязаны пропустить 

Почему Вы пишите что пешеход не имеет преимущества там где есть зебра?

 

Вот это тот самый нюанс о котором многие забывают. Пропустить это не означает, что водитель должен двумя ногами рпыгать на тормоз если человек стоит перед переходом. Водитель обязан пропустить, остановиться или проехать не сохдав препятствий, пешеходу который уже начал переходить дорогу. В свою же очередь закон обязывает пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе перед тем как начать переходить (пересекать) проезжую часть дороги убедиться, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leyla Abasova сказал:

А у НАС почти все пешеходные переходы (зебры) прямо на повороте. Ты только трогаешся с светофора, бац... 

если в автошколах продолжают так "учить" , то чему мы удивляемся в этой теме? 
Лучше бы просто открыли киоск по продаже прав , а автошколы закрыли

Ханум , зебра и должна быть где то в районе перекрестка .Иначе там будут вечные пробки из авто которые заблокируют перекресток 
просто представьте , что зебры отвели от перекрестка на 30 метров.
Вы повернули и уперлись в пешеходов ...Что должны делать те кто на дороге  был слева от Вас , а теперь у Вас в тылу ? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, 2green сказал:

 

Вот это тот самый нюанс о котором многие забывают. Пропустить это не означает, что водитель должен двумя ногами рпыгать на тормоз если человек стоит перед переходом. Водитель обязан пропустить, остановиться или проехать не сохдав препятствий, пешеходу который уже начал переходить дорогу. В свою же очередь закон обязывает пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе перед тем как начать переходить (пересекать) проезжую часть дороги убедиться, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

я об этом знаю и всегда помню 
Понятно,что водитель не должен применять экстренное торможение , но дорога пешехода и водитель должен ЗАБЛАГОВРЕМЕННО оценить ситуацию приближаясь к подобным местах
Голова же ему для чего то дадена 
 

Link to comment
Share on other sites

Пешеходы про вот эти свои обязанности вообще не знают кажется:

 

Пешеходу запрещается:


двигаться по краю проезжей части дороги при наличии тротуара, пешеходной или велосипедной дорожки, обочины, по которым возможно движение пешеходов

 

задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности;

 

переходить (пересекать) проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги:

с разделительной зоной, разделительной полосой;

с общим числом полос движения шесть и более;

где установлены дорожные ограждения;

 

выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, kiev сказал:

я об этом знаю и всегда помню 
Понятно,что водитель не должен применять экстренное торможение , но дорога пешехода и водитель должен ЗАБЛАГОВРЕМЕННО оценить ситуацию приближаясь к подобным местах
Голова же ему для чего то дадена 
 

 

Ну да, если пешеход посмотрел налево направо убедился что машин нет или они далеко или они остановились чтобы пропустить его и опасности нет, начал переходить дорогу, конечно подьезжающее транспортное средство водитель должен увидев переходящего человека притормозить или остановиться чтобы тот спокойно перешел.

 

Но это же не говорит, что пешеход имеет преимущество что подошел к зебре, машины едут "Аааа весь мир подождет моя дорога" и пошел вперед под колеса. Он должен посмотреть, что либо нет приближающихся транспортных средств, либо они на таком расстояние, что он не создаст им помех переходя дорогу. И потом только начинать переходить.

 

Маленькое дело - но какая большая разница. Вот об этом и речь.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На украинском многострадальном кругу теперь меняют зебру на НАЗЕМНЫЙ пешеходный переход. Существующая зебра смещена.
Посреди дороги ограждение, которое загораживает обзор. Проще говоря , часть зебры скрыта за ограждением. Просто катастрофа. Пешеходы до последнего момента не видят дорогу и машины, и водители не видят пешеходов соответственно.

пешеход переходя зебру и покидаю зону, закрытую от водителя, должен по миллиметру высунуться, чтобы его не сшиб какой нибудь тормоз за рулём. Я лично так и делаю. Но забавно другое- пешеходы смело шпарят по опасной зебре, а водилы также смелы едут и тормозят уже резко перед самой зеброй. Я уже раз десять такое видел...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 2green сказал:

на кону твоя собственная жизнь и разрушенные жизни твоих близких и других людей. Неужели ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ это недостаточная причина? Даже у самого тупого человека самый первый инстинкт это инстинкт самосохранения.

 

4 часа назад, 2green сказал:

У нас не культура, у нас естественный отбор.

 

3 часа назад, Vagrant сказал:

Как можно водить так чтоб на каждом метре создать аварийную ситуацию или как можно выехать на наши дороги зная о том как у нас водят. Это же просто ахтунг и стресс на ровном месте. У нас везде опасность, не знаешь откуда ждать ее.

 

 Кавказ - дело тонкое. Джигиты опасности не боятся, она у них в крови. Не критикуйте нацкультуру.

 

3 часа назад, 2green сказал:

В Азербайджане водитель одной ногой в тюрьме, другой в могиле.

 

 В этом и кайф, и драйв! Покатался с полчасика - и уже заряжён, приходишь в чайхану с вытаращенными красными глазами, никакого кальяна не надо.

Не то, что эти слабые, трусливые еуропэйцы, ждущие зелёного света и ездящие по полосам со скоростью 40-50

  • Like 1
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

Худо бедно эта зебра работала.
После перехода тепер будет хоррор- половина пешеходов будет перебегать по дороге, половина в лучшем случае взойдет на переход.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ferodo01 сказал:

Проект баранизации общества успешно прогрессирует, так держать!

 

 Широкошагающая республика обещает ударными темпами увеличить поголовье полорогого крупного скота и на гора выдать в столицу новые стада взамен быстрорасходующихся на новых дорогах. Даёшь пятилетку в три года! Слава инкишкафу!

 

1 час назад, cavaliere11 сказал:

в 2000-м наблюдал такую же картину в Каире)

 

2 часа назад, TimeMaster сказал:

В Мумбае задавят и не остановятся, причем он ещё вАняет(

 

 Есть, куда стремиться! Догоним и перегоним

 

1 час назад, Боцман сказал:

Сегодня с утра по "Эхо Москвы":

- В Азербайджане водители относятся к правилам движения скорее с любопытством, чем с уважением  )))

 

 Клевещут, стервятники. Завидуют бурному прохрессу

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 164870_1451192912 said:

Давайте не будем да. Во многих южных странах тоже самое творится и на дороге и в очереди на кассе. Я это вижу каждый день здесь на чужбине. Так что ненужно писать какие мы азербайджанцы не культурные. Как раз таки у нас культуры будет больше многих наций на земле.

То что в других местах это происходит в смысле отменяет факт что это все- таки это есть и остается бескультурьем? 

Почему солидно одеваться, дорогие авто покупать у них есть мозги, а вести себя нормально уже становится сложно? ...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, *FashioNista* said:

Почему солидно одеваться, дорогие авто покупать у них есть мозги, а вести себя нормально уже становится сложно?


Понимаете стадный инстинкт помогает повторять только какие-то очень простые действия. Изучение правил дорожного движения и следование им требует в достаточной мере сложной мозговой деятельности.
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, kiev сказал:

если в автошколах продолжают так "учить" , то чему мы удивляемся в этой теме? 
Лучше бы просто открыли киоск по продаже прав , а автошколы закрыли

Ханум , зебра и должна быть где то в районе перекрестка .Иначе там будут вечные пробки из авто которые заблокируют перекресток 
просто представьте , что зебры отвели от перекрестка на 30 метров.
Вы повернули и уперлись в пешеходов ...Что должны делать те кто на дороге  был слева от Вас , а теперь у Вас в тылу ? 

Увы, Я не покупала права. Как Ханум,  сразу покупка прав. Я о неграмотном пешеходе-дальтонике. "зебра и должна быть где то в районе перекрестка"- где то в районе, а не сразу.

Edited by Leyla Abasova
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Leyla Abasova сказал:

Увы, Я не покупала права. Как Ханум,  сразу покупка права. Я о неграмотном пешеходе-дальтонике.

я так не сказал
Лучше бы продавали права , чем выпускать на дорогу тех кто не разумеет,почему зебра на перекрестке , а не через 30-50 метров
  

Link to comment
Share on other sites

Только что, kiev сказал:

я так не сказал
Лучше бы продавали права , чем выпускать на дорогу тех кто не разумеет,почему зебра на перекрестке , а не через 30-50 метров
  

Да.... вы разумеете.:biggrin:Спасибо, за слова, "культурный ты мой". Так вижу своих "культурных" везде хватает. На наших  молится надо.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Leyla Abasova сказал:

Да.... вы разумеете.:biggrin:Спасибо, за слова, "культурный ты мой". Так вижу своих "культурных" везде хватает. На наших  молится надо.

Ханум,вы очень хотите чтобы я Вам потыкал?
Оно вам надо?

при каждом наезде и молются ...дюп..прокурор...судья и прочие

Edited by kiev
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все зависит от развитости людей. Если общетсво не развито, то и на дорогах будет происходить хаос. Никакие правила водителей, пешеходов не помогут

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leyla Abasova сказал:

Увы, Я не покупала права. Как Ханум,  сразу покупка прав. Я о неграмотном пешеходе-дальтонике. "зебра и должна быть где то в районе перекрестка"- где то в районе, а не сразу.

Во всем мире так. Перекрёсток, светофор , зебра. Как по другому?

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, gulchatai сказал:

Во всем мире так. Перекрёсток, светофор , зебра. Как по другому?

перекресток - светофор и никаких зебр ближе трех км 

Это ноу хау от ерли автомяктяб  

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, 2green сказал:

Даже когда пешеход стоит перед нерегулируемым пешеходным переходом, там где он не имеет преимущества перед водителями

на нерегулируемом переходе, полное преимущество у пешехода.

обязан уступать только средствам со спецсигналами.

Link to comment
Share on other sites

В Мумбаи лучше.. там многие на мотоциклах и мопедах ездят.. 

А у нас мотоциклист для многих это самоубийца и псих...

И негоже царям на мотоциклах ездить..

Edited by sarxan1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 2green сказал:

 

Ну да, если пешеход посмотрел налево направо убедился что машин нет или они далеко или они остановились чтобы пропустить его и опасности нет, начал переходить дорогу, конечно подьезжающее транспортное средство водитель должен увидев переходящего человека притормозить или остановиться чтобы тот спокойно перешел.

 

Но это же не говорит, что пешеход имеет преимущество что подошел к зебре, машины едут "Аааа весь мир подождет моя дорога" и пошел вперед под колеса. Он должен посмотреть, что либо нет приближающихся транспортных средств, либо они на таком расстояние, что он не создаст им помех переходя дорогу. И потом только начинать переходить.

 

Маленькое дело - но какая большая разница. Вот об этом и речь.

преимущество у пешехода, он может использовать его по своему усмотрению.

водитель обязан знать, что он обязан уступить пешеходу и обязан предпринять все меры во имя избежания аварийной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Las Palmas said:

Проведя несколько дней в Баку, наблюдал и просто шарахался от такой дикой картины на дорогах города. Люди просто хотят чтобы их машина влезла на чьюто машину чтобы проехаться по другим головам. Почему это так? Картина просто ужасающая!  Пешеходы чуть ли не бросаются под машины. Все кому не лень сигналят. Дур дом просто, а не город! Людям что себя не жалко? От чего это? От жары чтоли? Сплошная атомная агрессия царит в центре города! Такую же картину я наблюдал в диком и ванючем Мумбае.

Всегда так. Даже когда холодно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Стамбуле даже на зебре мало кто уступает пешеходу дорогу-с коляской умучаешься.Так что ,наши за рулем-шукурлюдю.

Всегда говорю знакомым,которые лезут под машину.Охото самоубица-делай это в другом месте.Зачем рушить жизнь и человеку за рулем,который по твоей вине будет сидеть.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lifely сказал:

В Стамбуле даже на зебре мало кто уступает пешеходу дорогу-с коляской умучаешься.Так что ,наши за рулем-шукурлюдю.

Всегда говорю знакомым,которые лезут под машину.Охото самоубица-делай это в другом месте.Зачем рушить жизнь и человеку за рулем,который по твоей вине будет сидеть.

то замаскированные хаи давят азербайджанцев 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tractor Sazi сказал:

Существующая зебра смещена.
Посреди дороги ограждение, которое загораживает обзор.

Пешеходы до последнего момента не видят дорогу и машины, и водители не видят пешеходов соответственно.

 

 Вот и хорошо - менты голодными не останутся.

 

5 часов назад, kiev сказал:

 водитель не должен применять экстренное торможение , но дорога пешехода и водитель должен ЗАБЛАГОВРЕМЕННО оценить ситуацию приближаясь к подобным местах

 

6 часов назад, Mr. TANNER сказал:

 Надо построить достаточное количество переходов и разделить полосы сплошной высокой сеткой или забором.

 

 Зачем же так? А что тогда будут кушать прокуроры, судьи? А как же пресловутый ежевечерний чорек для ушагларов, будь они неладны? Предлагаете лишить заработков настоящих кишиляров?

 Покушаетесь на традиции, однако...

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 2green сказал:

 

Ну да, если пешеход посмотрел налево направо убедился что машин нет или они далеко или они остановились чтобы пропустить его и опасности нет, начал переходить дорогу, конечно подьезжающее транспортное средство водитель должен увидев переходящего человека притормозить или остановиться чтобы тот спокойно перешел.

 

Но это же не говорит, что пешеход имеет преимущество что подошел к зебре, машины едут "Аааа весь мир подождет моя дорога" и пошел вперед под колеса. Он должен посмотреть, что либо нет приближающихся транспортных средств, либо они на таком расстояние, что он не создаст им помех переходя дорогу. И потом только начинать переходить.

 

Маленькое дело - но какая большая разница. Вот об этом и речь.

 

Про создание помех ничего в ПДД нет.

 

 

Статья 40. Обязанности пешехода

I. Пешеход обязан:
1) двигаться по тротуару, пешеходной полосе, обочине, при их отсутствии — велосипедной дорожке с условием затруднения движения велосипедистов, а на дорогах, имеющих разделительную полосу — по внешнему краю проезжей части (если движение пешеходов, несущих или везущих крупные предметы, а также лиц, передвигающихся в инвалидных колясках без двигателя по тротуару или краю дороги, мешает другим пешеходам, они могут двигаться краем проезжей части);
2) переходить железную дорогу, проезжую часть автомобильной дороги, улицы по пешеходным переходам, в том числе подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках, вдоль линии тротуара или линиям обочины;
3) на проезжей части дороги вне населенных пунктов идти против направления движения транспортных средств (лица в инвалидных колясках без двигателя, на мотоциклах, мопедах и велосипедах в таких случаях должны двигаться в направлении движения транспортных средств);
4) ожидать транспортное средство общего пользования и такси только на слегка приподнятых посадочных площадках, устроенных на проезжей части дороги, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине (в пунктах остановок, не имеющих слегка приподнятых посадочных площадок, выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство разрешается только после его остановки. После высадки из транспортного средства нужно сразу покинуть проезжую часть);
5) в регулируемых местах движения руководствоваться знаком регулировщика или пешеходного светофора, а при отсутствии пешеходного светофора — транспортного светофора;
6) без необходимости не задерживаться и не останавливаться на проезжей части дороги;
7) не переходить проезжую часть дороги при приближении транспортного средства, издающего проблесковый сигнал красного или синего цвета и специальный звуковой сигнал (лица, которые находятся на проезжей части, должны уступить дорогу такому транспортному средству и немедленно освободить проезжую часть);
8) до того, как выйти на проезжую часть дороги с задней стороны остановившегося транспортного средства или другой помехи, ограничивающей обзор, убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства;
9) на участках, не имеющих разделительной полосы и не отграниченных, хорошо просматриваемых с обеих сторон, не имеющих перехода или перекрестка в обозреваемых пределах, переходить дорогу перпендикулярно краю проезжей части;
10) в темное время суток переходить неосвещаемую часть дороги, только если в обозреваемых пределах отсутствуют транспортные средства.
II. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход дороги для них безопасен.
III. Пешеходы, не завершившие перехода, должны остановиться на линии, разделяющей противоположные направления движения. Пешеходы могут продолжить переход, только убедившись в безопасности дороги и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
IV. Организованным пешеходным группам разрешается идти подгруппами, состоящими не более чем из четырех человек в ряду, по правой стороне проезжей части только в направлении движения транспортных средств. Такие группы спереди и сзади должны сопровождаться людьми, держащими в руках красные флажки, а в темное время суток и в условиях ограниченной видимости — включенные фонарики, горящие впереди белым светом, а сзади — красным.
V. Группы детей разрешается переводить только по тротуару, пешеходной дорожке, а при их отсутствии — по обочине в светлое время суток и с сопровождением взрослых.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А как бьются в истерике водители автомобилей, находящихся позади меня, когда я соблюдаю это правило!

 

III. Если с противоположной стороны пешеходного перехода образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе, въезжать на переход запрещается.

 

Edited by phosphorus
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 2green сказал:

 

переходить (пересекать) проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги:

с разделительной зоной, разделительной полосой;

с общим числом полос движения шесть и более;

где установлены дорожные ограждения;

 

 

Вы уверены, что все это включено в ПДД АР?

Link to comment
Share on other sites

Культура вождения напрочь отсутствует у нас. Нормальных водителей процентов 10%. Их так мало что кажется будто попал в город психов, которым выдали авто. Каждый день за рулём это стресс и нервы. Несколько заметок по стилю "культурного" вождения.

 

1. Водители которые высовывают свисающий локоть прямо в открытое окно, часто в руке ещё сигарета. Локоть торчит и реально вот вот заденет рядом проезжающий авто. Хорошо ногу не вывешивают. 

 

2. Поворот без поворотника. Либо поворотник включается за секунду собсно самого поворота. А заранее включить западло,  чтобы авто сзади мог понять куда движется авто перед ним?

 

3. Перестраивание через 3 полосы и больше справа влево и наоборот для того чтобы свернуть. Вообще перестраиваться постоянно без надобности это уже национальная черта. 

 

4. Встретил на дороге знакомого, можно остановиться прямо посередине дороги и мило болтать с ним от том о сем и плевать что движение парализовано. 

 

5. Хочешь объехать пробку, заезжаешь на полосу для тех кто поворачивает даже если тебе нужно прямо. Красный свет? Не беда , спокойно ждёшь зелёный и плевать что сзади сигналят те , кому нужно свернуть и у кого на поворот горит зелёная стрелка. Ничего не будет, подождут. 

 

Если ещё что вспомню напишу. Кто что добавит, будет интересно. 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Мой знакомый сказал одну прекрасную вещь: В Азербайджане водитель одной ногой в тюрьме, другой в могиле.
немного изменю,водитель пешеходу: я сяду ненадолго,ты ляжешь навсегда.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А вы сами за рулём были или пассажиром? Это важно. Второе, может стоит начать с себя и пропускать хотя бы 1-2 машины? Третье. Ну да, есть такое, когда какой-то человек едет один и не пропускает автобус с 50ю людьми. Но это же от вас самих зависит. В Москве тоже так было, но потом люди поняли, что уступить проще, так будет меньше пробок и ситуация за 4 года изменилась кардинально, а трафик там побольше бакинского. В целом, ваш гнев праведен и проблема глубже чем дороги. Но с чего-то начинать нужно. Может тогда исчезнут с диспута темы про зажиленные пиццы за 20 манат, домохозяек и сумочки от луишичкивитошечки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, phosphorus сказал:

А как бьются в истерике водители автомобилей, находящихся позади меня, когда я соблюдаю это правило!

 

 Правильно нервничают - надо мгновенно занимать любой свободный метр пространства. Выехал, уткнулся - и вот уже все вместе сидим, кукуем. В тесноте, да не в обиде.

 

5 минут назад, Haisenberg сказал:

Водители которые высовывают свисающий локоть прямо в открытое окно, часто в руке ещё сигарета.

 

 Ну, не помещается джигит в машине, и что? Возмущаться надо? А сигу высовывает, потому что оберегает здоровье сидящих в салоне.

 

7 минут назад, Haisenberg сказал:

Поворот без поворотника. Либо поворотник включается за секунду собсно самого поворота.

 

 Поворотник для лохов, а не для настоящих кишиляров. А некоторые просто задевают во время поворота руля.

 

10 минут назад, Haisenberg сказал:

Вообще перестраиваться постоянно без надобности это уже национальная черта. 

 

 В движении - жизнь! А чего тупо ехать по полосе? Надо, чтобы всем весело было

 

11 минуту назад, Haisenberg сказал:

Встретил на дороге знакомого, можно остановиться прямо посередине дороги и мило болтать с ним от том о сем и плевать что движение парализовано.

 

 Кавказцы славятся своим радушием и общительностью. Если джигит увидел знакомого, проявите уважение, подождите, куда вам торопиться? Главное в жизни - хорошее общение. Разве можно это портить из-за того, что другие машины хотят ехать?

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Всё прекрасно можно здесь отрегулировать и наладить системой огромных штрафов.Все как гузушки будут.Когда родственников сбитого  в не положенном месте бараноида обяжут выплатить штраф,компенсацию и моральный ущерб пострадавшему водителю,тогда эти выродки перестанут перебегать дороги.А то ходят как на бульваре  и попробуй замечание сделай,готовы схавать тебя с дерьмом.Особенно яжматери и яжстарухи.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Haisenberg сказал:

Хочешь объехать пробку, заезжаешь на полосу для тех кто поворачивает даже если тебе нужно прямо. Красный свет? Не беда , спокойно ждёшь зелёный и плевать что сзади сигналят те , кому нужно свернуть

 

 Светофор и полосы тоже для лохов. Кто первый - тот и заехал.

 

7 минут назад, rngm сказал:

есть такое, когда какой-то человек едет один и не пропускает автобус с 50ю людьми

 

 Сразу видно умного человека! Зачем нужны правила? Просто в какой машине больше людей - та и едет вперёд.

 

9 минут назад, rngm сказал:

В Москве тоже так было, но потом люди поняли, что уступить проще, так будет меньше пробок и ситуация за 4 года изменилась кардинально

 

 В Москве вообще собрались самые умные в мире. Вот все вместе собрались, поняли, и всё - проблемы сразу решились

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 1081 сказал:

 

 Светофор и полосы тоже для лохов. Кто первый - тот и заехал.

 

 

 Сразу видно умного человека! Зачем нужны правила? Просто в какой машине больше людей - та и едет вперёд.

 

 

 В Москве вообще собрались самые умные в мире. Вот все вместе собрались, поняли, и всё - проблемы сразу решились

В целом, несмотря на ваш тонкий сарказм, я с вами согласен, сам такой). Но я сторонник действий. Делать то что с этим?)

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, rngm сказал:

Делать то что с этим?)

 

 А зачем что-то делать? Всех всё устраивает. Народ привык, водятлы гоняют, пешеходы дохнут, погоны зарабатывают, кого не устраивает - валит к чертям из этого рая. Кому нужны перемены?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...