Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ошибка продавца


Recommended Posts

Приветствую всех!!!

Уважаемые, ситуация такова. Был куплен планшет, покупался для подарка и подарок в тот же день благополучно вручён. На следующий день звонят с магазина и сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар. Покупавшего человека уже самого нет в городе, он в море, кроме того и товара нет, он подарен. Прошу подсказать знающих, по закону какова процедура в таких случаях? Т.е.это проблема продавца, что он ошибся или же идти и ставить себя в неловкое положение, прося подарок обратно?(((

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

 

Link to comment
Share on other sites

Нужно точно выяснить..действительно ли на 60 манат дороже..может это аферистический ход...потом сказать если ты ошибся ты и выплачивай...ошибки нужно смывать...ну а если вы очень сердобольны..и он действительно ошибся..и просить подарок неудобно..пойдите отдайте 60 манат..и пусть чек даст..но а лучше это сделать с карты...вы ему об этом сообщите...если начнет выпендриваться..тогда скажите что пошел он..и не чего не делайте..

  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Когда мы покупаем что то в супермаркете, на ценнике одна цена, на кассе другая(как правило выше) нас это не должно касаться. И пофиг, тем более есть закон , пусть даёт по ценнику!. Если отказывается - зовите администратора. Если и тот начинает крутить мозги, припугните, что обратитесь к Эюб Гусейнову.

Говорю из практики.

 

 ситуация такая же, как и с телефоном, пусть не трындят, мошенники!

Другое дело, на кассе, каким то волшебным образом, усталый или пьяный кассир дал лишней сдачи на 60 Ман. 

Я даже не представляю, как это могло быть. Разве что из 200-манатной купюры должен был 60 ман сдачи, а дал 120 манат шестью бумажками по 20, перепутав их с 10 манатными купюрами

Но здесь же явно не такая ситуация, верно? 

Поэтому гоните их в шею)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ишь аферисты чего удумали  - трудовой народ на 60 ман грабить. А потом пропьет ваши денежки в ближайшем кафе , с габаниной и водкой, благодаря Аллаха, что послал ему лоха.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, TimeMaster сказал:

Коротко напишу - банан йейирляр. Ничего не возвращайте.

 

Банан на него тратить слишком дорого. Сейчас сезон и дёшево другой овощ . Так что, хийар йейирляр!

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

  • Haha 3
  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...


Я вас не понимаю)) Вы вообще на эти темы с ним не разговаривайте. Выше писал. Припугните, что обратитесь в общество защиты прав потребителей, объясните ситуацию с ценниками, и не надо лишние разговоры.

Возможно, вас волнует моральная сторона дела - но ведь и тут вы правы, никого не обманывали, это вас пытаются обмануть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вы его не украли, они вам продали, товар вы забрали с согласия продающей  стороны, там не было намеренных действий (с вашей стороны), чтобы забрать вместо одной марки другую, которая стоит на 60 манат дороже, это проблемы магазина. Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы, но жто волокита, трата денег, времени, узу астарындан баха баша гялячяк. К тому же товар уже открыли и использовали, это уже спускает его в цене на определенную сумму. Можете послать их лесом, недостающую сумму вычтут с зарплаты сотрудника, но в следующий раз он 100 раз проверит прежде чем что то упаковывать. 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы имеете полное права их игнорировать. Единственное, что эту сумму вычтут из зарплаты продавца (если не больше).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вот аферюги, использованный товар собираются людям как новый толкать, тем более не возвращайте, а наоборот пожалуйтесь на них в общество зкщиты потребителей, и опишите всю эту ситуацию с "сервися верярик тямизляйярляр". Алычылары лохлайырлар...Максимум, чем вам могут отомстить, это не чинить планшет по гарантии, в общем если с планшетом, что то случится, лучше в их сервис не обращаться. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

Чек остался?  Если да, то пусть продавец оплачивает разницу. С вас требовать не могут, только попросить по человечески

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Wolfy сказал:

Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы,


На каком основании, интересно) Не станет владелец магазина, такой мелочевкой заниматься, тем более, это бьет по репутации магазина. Скорее всего, если там действительно что то было( я лично в это не верю) хозяин просто эти 60 ман с продавца спишет - сам накосячил, сам и расплачивайся.
А сам продавец уж точно в суд не подаст, ввиду юридической безграмотности.

Но это просто новый вид мошенничества. Скорее всего, автор показала себя интеллигентной культурной дамой, вежливо обратившейся к продавцу. А они такое обращение не понимают, привыкли, что их пинками подгоняют  и кричат, и принимают вежливость за лоховство. Вот и пытаются надуть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, GP680 сказал:

 Была аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты. Я поехал в магазин и действительно  там два абсолютно одинаковых пылесоса просто у одного в комплекте идут дополнительные насадки. Я без проблем заплатил эту разницу хотя нафиг эти насадки мне не нужны были) так что это ваш выбор платить или нет.

Молодец какой.

Вы попступили,как настоящий человек.

А по теме,сама б послала лесом,так как не работаю и продавец не беднее меня получается:sad:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, GP680 сказал:

ыла аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты.


А зачем тогда вообще вам звонили? Если с вас ничего не требуют, какой смысл оповещать? Бьют на жалость, мошенники

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Салют!))

Неа. Контакт хом часто так аферистничают. Вечно ссылаются на курс. Я живу в Азербайджане и у нас оплата манатами..какое мое дело до курса доллара...

Но нет..эти хитровыипанные вечно норовят кого то наколоть дважды. Когда их уже пресанут..

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

В этом всём и есть часть диспута ... 
В каждой известной заднице или переднице пытаются отыскать азербайджанские корни , при отсутствии таковых их ( корни ) выдумывают , " переживают " за иракских туркман , а соседу упавшему в яму руки не подадут

3 часа назад, О Р Х И Д Е Я сказал:

Вам его продали? Гарантию оформили? Все остальное чушь!!!

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

Выясните цену..если реально дороже..доплатите (но это ваше личное дело)

А так..в праве слать лесом. 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

требуют подойти

 

 Как говориться в республике - beeeeep кушают! Притом большими ложками

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

какова процедура в таких случаях?

 

 Послать на [подставить нужное] или в [куда фантазия подскажет]

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

это проблема продавца, что он ошибся

 

 Он не ошибся, совершенно намеренно разводит вас на бабло

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

идти и ставить себя в неловкое положение

 

 Что ж, ваше решение. Без лоха и жизнь плоха

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

 Или вы поддаётесь на развод и вас кидают на бабки, или не поддаётесь.

 Никакого особого закона на этот случай не предусмотрено, кроме закона подлости

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, simpati сказал:

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

Или чек не дают))

Link to comment
Share on other sites

можно было бы конечно пожалев продавца уплатить недостающую сумму, или ее половину  в конце концов пусть тоже несет ответственность, но предложение вернуть товар и заново его прошить отбивает все желание помогать им и в дальнейшем что либо покупать в том магазине. Для них клиент ничего не значит, они без зазрения совести могут впендюрить ему использованный товар в качестве и по цене нового.

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kiev сказал:

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!! Т.к.изначально смутило то, что звонок был не от магазина, а от продавца непосредственно. При оформлении гарантии был укпзан номер, которым он и воспользовался. В процессе разговора стало ясно, что он пытается покрыть свою оплошность втихую. Ему было сказано, что покупателя нет, что может приехать обменять товар у меня на дому, на что он пробормотал, что это его ошибка, за это его накажут. Значит, вынести втихую второй планшет с работы проблематично, а вот мы должны идти, забирать планшет, нести ему на рабочее место, чтоб покрыть ЕГО ошибку. Хотя я ему объяснила, что у меня 4-месечный ребенок. И помимо него еще трое. Да, если б , не хотела начёта в 60 манат, я б помчалась куда скажут, не исправляла дело чужими руками...

Его этот ответ собственно и спровоцировал мои дальнейшие вопросы на предмет того, а как же поступять с б/у планшетом, продадут как новый?!! Это же навело меня на осознание того, что руководство не в курсе. И на желание узнать законную процедуру для таких ситуаций. Я позвонила к ним на горячую линию, но мне сказали, что в виду выходных дней, ответ я смогу получить только в понндельник.

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

но не царапины на корпусе и экране...

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю почему вы не скажете, что планшет уже подарен, а денег доплачивать у вас нет возможности или желания ...это его ошибка, а не ваша..почему вы должны париться?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

Не морочьте себе голову. Забудьте про этого мошенника. Вы не знаете истинных причин. Может, осталась последняя модель, за которую ему на 100 ман больше предложили и он решил навариться.

Или же в корпусе телефона прячет наркотики, перепутал и вам не тот продал. Накрыли как то оперативники такой салон, которые вот так наркоту продавали.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, kiev сказал:

Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать от семьи

Касательно этого пункта - это не ошибка (и не намеренная подмена, я думаю), а откровенная его глупость!!! Дело в том, что покупатель пришел изначально в другой их филиал, сказал, что ищет планшет простенький, т.к.берет его для 6-летнего ребенка, ему была продложена модель, он согласился, но затем оказалось, что эта модель в данном филиале в стоке закончилась. Есть такая же молель, но с памятью на 8гб больше и дороже на 60 манат. Покупатель решает, что, поскольку планшет поддерживает карту памяти и за 60 манат можно купить карту на 64гб, но переплачивать эти же деньги за всего 8гб не резонно. Просят продавца посмотреть где дешёвые модели еще в наличии. Продавец находит, ЗВОНИТ при покупателе в тот филиал и говорит, что мы оформляем ТАКУЮ-ТО модель, человек подъедет с чеком и заберет. И если после этого кто-то, спящий, витающий в облаках на своём рабочем месте отдаёт не то, что нужно, в чём вина покупателя?! Покупатель проделал дополнительный путь, чтоб получить дешёвую модель. А ошибившийся продавец не пожелал проделать лишнего пути даже...

 

По Вашему справедливо, чтоб покупатель оторвал от семьи 60 манат? Из-за чужой глупости?? А ведь:

51 минуту назад, .Queen. сказал:

 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

Так оно и есть!!! Если бы для покупателя 60 манат были бы копейками, он бы не бегал в другой филиал!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сами продавцы виноваты в том, что мы им теперь не верим. Разве можно Аллахом клясться, что это не китайский, а оригинал, хотя сзади наклейка - мейд ин Чина.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

 

Да, в течении двух недель возврат/замена по пожеланию клиента если все на месте (чек - упаковка) и товарный вид не утрачен)) Просто когда вернуть не просят с техники месяцами пылинки сдувают, а тут на второй день царапины и на экране и на корпусе)) Зачет :looll:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

Робин Гуд - не Робин Гуд, но не лох точно) Бегать и исправлять ЕГО ошибки МОИМИ ногами - тоже перебор! Пришёл бы и поменял планшет, тихо на дому, так, чтоб ребенок ничего б не заметил. Ан нет, он накосячил, а мы бегай. Молчу уже о том, что дитя отниманием планшета травмируй. 

Ах, да, это ж диспут, щас закидают помидорами за то, что нет у покупателя лишних 60-ти манат...

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар.

Такого в принципе быть не может,потому что любой товар имеет бар-код,благодаря которому на кассе высвечивается цена его на экране кассового компьютера.Вам выдали чек и вы оплатили по прайсу.Всё,после получения чека вопрос закрывается и продавец не имеет никакого права вам что-либо предъявлять,наоборот,вы как покупатель имеете право возврата товара и получение суммы стоимости его в течение 10 дней.

Edited by ICP
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 3 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 1 reply
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 29 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 132 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...