Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Безвиз нам пока не светит


Recommended Posts

8 минут назад, Protitip сказал:

У АЗАЛА надо отобрать право владения аэропортом и отдать аэропорт независимой компании ( как сделали в Тбилиси ) . Тогда АЗАЛА песенка как монополиста будет спета и юда начнут летать много кампаний.

АЗАЛ не управляет аэропортом, наземными службами заправляет другая контора

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Aktovegin сказал:

АЗАЛ не управляет аэропортом, наземными службами заправляет другая контора

Ground Handling - вы наивно не знаете , кто хозяин ? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Aktovegin сказал:

я уверен в одном - они в Европе хотят нас только как рынок сбыта, нам дадут маленькие квоты, зачем им получать конкурента в нашем лице, мы для них это черная раб сила, в обмен на безвиз они хотят весь наш рынок и убить наше производство и скупить наши земли и имущество. А тут я на стороне нашей верхушки, ничего европейцам не давать.

Очень похоже на цитату , которой Российская верхушка кормит свой народ . 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Protitip сказал:

Ground Handling - вы наивно не знаете , кто хозяин ? 

давайте не будете умничать ил говорить что всем известно, можете сказать прибыльность этой организации как актива с аммортизацией вложенных гоударством средств?

Link to comment
Share on other sites

Я б удивился если бы он нам светил))

Сорри но где вы в Азербайджане видите европу? Ну кроме видимости центра Баку.

Edited by Grey Wolf
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Protitip сказал:

Очень похоже на цитату , которой Российская верхушка кормит свой народ . 

поезжайте в Литву, Латви, Эстнию, и посмотрите как работают огромные заводы которые были построены при СССР, я вам по факту говорю что там все производство стоит на работает, это факты которые говорят жители этих СТран с которыми я общаюсь каждый день, и они это воспринимают нормально, здесь нет ничего трагического и ужасного.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Midland сказал:

 

Меня всегда забавляли типы которые не имеют понятия о предмете и учат других :) Вам объяснить кухню лоукостеров? Думаю напрасная трата времени, однако попытаюсь, лоукостеры живут за счет акционеров, если лоукостер не будет показывать динамику роста и экспансию каждый год то ему наступит конец, как и было со многими, поэтому когда жирные направления растащены, они начинают осваивать окраины и открывать убыточные рейсы, показывая в отчете что есть дополнительные рейсы, акционеры довольны так как идет рост пассажиропотока, авиакомпания в плюсе т.к. убыточные рейсы компенсируются за счет прибыльных.

Закусывать надо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Aktovegin сказал:

и посмотрите как работают огромные заводы которые были построены при СССР, я вам по факту говорю что там все производство стоит на работает,

Заводы построенные при СССР во всех республиках были убыточны , технологически отсталы уже при проектировании . Кромк военки конечно .  И не удивительно , когда пришли западные товары , все СССРовскиезаводы позакрывались . Нет смысла вкладывать деньги на восстановление отсталых производств .Да . люди остались без работы , но это не вина Европы , на которуюместные правители сваливают свою беспомощность по модернизации производства . Ведь дешевле привозить из за границы и продавать по моноольным ценам .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Protitip сказал:

Заводы построенные при СССР во всех республиках были убыточны , технологически отсталы уже при проектировании . Кромк военки конечно .  И не удивительно , когда пришли западные товары , все СССРовскиезаводы позакрывались . Нет смысла вкладывать деньги на восстановление отсталых производств .Да . люди остались без работы , но это не вина Европы , на которуюместные правители сваливают свою беспомощность по модернизации производства . Ведь дешевле привозить из за границы и продавать по моноольным ценам .

давайте так - перечислите мне заводы построенные в этих государствах после распада СССР, только даватйте без демагогии, цифры, и ещё вопрос - какого черта если в СТране так хорошо жить, но население уменьшается, во всех трех Странах которые я назвал выше. Знаете что если так будет продолжаться Эстонию лет через 25 надо будет закрывать.

они все валят из СТраны искать работу,  любая экономика дерижится на производстве, ЕС это держит под своим протекторатом.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Aktovegin said:

есть одна глобальная проблема, АЗАЛ это не бизнес, это гос компания, там не бывает независимого аудита, нет прозрачности, нет стратегии, там есть хозяин(поверенный) и он рулит как знает, в общем государству по барабану что АЗАЛ убыточен или прибылен, как и СОКАР и прочее, хотя если подумать головой из АЗАЛА можно сделать толковую омпанию, есть и ресурсы и положение Азербайджана удобное.

 

кстати в этом регионе очень мало кто летает в США, по идее очень интересный ход, откыли такой рейс.

 

Будете удивлены но независимый аудит Азала проводят, отчёт лежит в открытом доступе в сети.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Midland сказал:

Будете удивлены но независимый аудит Азала проводят, отчёт лежит в открытом доступе в сети.

"Независимый" аудит Межбанка тоже вовремя проводили , результат мы расхлебываем до сих пор . Такой же аудит  уверен проводят и СОКАРе .

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Aktovegin said:

АЗАЛ не управляет аэропортом, наземными службами заправляет другая контора

 

Сам аэропорт в структуре Азала как и некоторые причастные к обслуживанию, заправка, навигация, безопасность.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Protitip said:

"Независимый" аудит Межбанка тоже вовремя проводили , результат мы расхлебываем до сих пор . Такой же аудит  уверен проводят и СОКАРе .

Из за таких откатов н-ое количество лет назад закрылась одна из крупнейших аудитовых компаний в мире. Раньше их былo 5, да. Это то что сейчас называют большой четверкой.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Midland сказал:

 

Сам аэропорт в структуре Азала как и некоторые причастные к обслуживанию, заправка, навигация, безопасность.

в деталях в ошибаетесь, по сути всё это дело которое можно назвать АЭРОПЕРЕВОЗКИ, разданы разным структурам, например Силквей каким то лядом отпили от АЗАЛА, так как жирный кусок, сидит на кредитах из бюджета и хорошо гребет валюта на перевозках.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ELM94 сказал:

Из за таких откатов н-ое количество лет назад закрылась одна из крупнейших аудитовых компаний в мире. Раньше их былo 5, да. Это то что сейчас называют большой четверкой.

они такие аудиты делают, им говорят где смотреть и куда и как, так что это аудит типа чтобы выставить свои акции на международной бирже, но это не говорит что уже не будет вязток.

если в БИПИ есть тапш и взятки, СОКАР как может быть не такой, это же парадокс

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Aktovegin said:

они такие аудиты делают, им говорят где смотреть и куда и как, так что это аудит типа чтобы выставить свои акции на международной бирже, но это не говорит что уже не будет вязток. 

если в БИПИ есть тапш и взятки, СОКАР как может быть не такой, это же парадокс

Нее, есть внутренний аудит где компания доставляет всю подотчестность аудиторской конторе. Насколько я помню  БиПи Эрнст & Янг делали аудит, как и некоторые другие гос монополии наши. Так что все вопросы к ним ;)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ELM94 сказал:

Нее, есть внутренний аудит где компания доставляет всю подотчестность аудиторской конторе. Насколько я помню  БиПи Эрнст & Янг делали аудит, как и некоторые другие гос монополии наши. Так что все вопросы к ним ;)

вы одно поймите, аудит это в итоге бумажка(типа отчет) стоимостью равной куче говна, это вид мирового рэкета - хочешь быть с нами пройди аудит.

Link to comment
Share on other sites

Перед тем как получит безвиз Грузия и Украина лет 10 граждан ЕС без виз в страну пускали, а наши арабов с индусами пускают

Edited by Ver.di
Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2019 в 17:45, ReVia сказал:

 

Вы приезжайте в Азербайджан и тогда поймете, что такое рост цен.

 

В разгар сезона нормальная черешня стоила 7 манат или 100 гривен по-вашему

Я в Москве гораздо дешевле брал в этом году

Такая цена только в самом начале сезона и в самом конце уже.

А так 150 - 180 руб в этом году. Это 3,7 .... 4,5 манат.

Много узбекской было и крымской.

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Aktovegin сказал:

поезжайте в Литву, Латви, Эстнию, и посмотрите как работают огромные заводы которые были построены при СССР, я вам по факту говорю что там все производство стоит на работает, это факты которые говорят жители этих СТран с которыми я общаюсь каждый день, и они это воспринимают нормально, здесь нет ничего трагического и ужасного.

А на что они живут?

На бонусы пиндосов и ЕС?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, ab111 сказал:

А на что они живут?

На бонусы пиндосов и ЕС?

спросите их на что они живут, я регулярно с ними общаюсь и мне не интересно на что они живут, факт что они сами понимают на их Родине нет работы и население реально валит из Страны чтобы найти любую работу, и они по факту сказали что все заводы времен СССР закрыли по умолчанию, так как ума же не хватает модернизировать и работать на рынок Европы, так нет всё советское beeeeep, но своего ничего не построили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, ab111 said:

А на что они живут?

На бонусы пиндосов и ЕС?

 

В основном на шее ЕС плюс половина работоспособного населения на работах а западной части ЕС

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Ver.di said:

Перед тем как получит безвиз Грузия и Украина лет 10 граждан ЕС без виз в страну пускали, а наши арабов с индусами пускают

У нас немного щекотливый вопрос насчет армян есть (во Франции и Бельгии много армян), хотя я даже не знаю как правильно этот вопрос решить.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Protitip said:

Заводы построенные при СССР во всех республиках были убыточны , технологически отсталы уже при проектировании . Кромк военки конечно .  И не удивительно , когда пришли западные товары , все СССРовскиезаводы позакрывались . Нет смысла вкладывать деньги на восстановление отсталых производств .Да . люди остались без работы , но это не вина Европы , на которуюместные правители сваливают свою беспомощность по модернизации производства . Ведь дешевле привозить из за границы и продавать по моноольным ценам .

 

Что значит убыточны? :) Заводы съели глобальные корпорации, где не смогли переварить тупо позакрывали. В восточной Европе почти у каждой страны был свой автомобильный завод в живых оставили Шкоду да и ту под ВАГ.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, hom0faber said:

50 грузинских ученых работают в ЦЕРНЕ. Интересно сколько азербайджанцев там работает?

 

а можно покрепить это заявление фактами?)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ELM94 сказал:

У нас немного щекотливый вопрос насчет армян есть (во Франции и Бельгии много армян), хотя я даже не знаю как правильно этот вопрос решить.

Легко, как Израиль, невыгодных пограничники обратно высылают, прямо с аэропорта, без названия причины, хоть и безвиз

Link to comment
Share on other sites

Ну здесь я согласен с политикой Мехрибан.Пока она приучает наш народ различать мусорные баки ,в которые он кидает с высотных зданий и не туда попадает.О каком ВТО может идти речь))Я за эволюцию,просто очень долго жил в костюме "белой вороны" в нашей среде.Ну вот даже родного ряженного,Свои не звали на свадьбы,но в бизнес среде дело обстояло иначе. Я предлагал условия,от которых невозможно было отказаться(с)))) несмотря на законы предков(бизим арамызда галсын).Ну и естественно я с удовольствием держал эту коммерческую тайну.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ELM94 сказал:

У нас немного щекотливый вопрос насчет армян есть (во Франции и Бельгии много армян), хотя я даже не знаю как правильно этот вопрос решить.

вы ради интереса почитайте по сути вопрос - что значит БЕЗВИЗ, думаю мало кто понимает что вообще это такое и для чего. Это не значит что вы в любой момент сможете поехать в Европу и там жить и работать, такого кайфа нам никто не даст.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Midland сказал:

 

Да, выйдет чуть дешевле, на 20 евро, это такая существенная разница? :)

Посмотрел интереса ради Лондон-Киев на RyanAir и Баку-Киев на Бута, разница всего то в 20-30 евро. 

Да, существенная. Учитывая, что там хоть какая-то ручная кладь, а у Буты нет. Учитывая, что Будапешт-Лондон это все же не Баку-Стамбул. 

Link to comment
Share on other sites

Да уж, не светит нам общество приличных стран. Мы можем только с Ираном, Россией, Турцией и всяками арабами безвиз устраиваить. Хотя с Турцией только недавно сделали безвиз, наверное ждали пока Эрдоган опаганит страну до достаточного уровня.  Как говорил товарищ Брежнев -" Широко шагает Азербайджан ".

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, ARES_ said:

Да уж, не светит нам общество приличных стран. Мы можем только с Ираном, Россией, Турцией и всяками арабами безвиз устраиваить. Хотя с Турцией только недавно сделали безвиз, наверное ждали пока Эрдоган опаганит страну до достаточного уровня.  Как говорил товарищ Брежнев -" Широко шагает Азербайджан ".

 

Азербайджан входит в организацию "движение неприсоединения" это и есть т.н. третий мир. 

Link to comment
Share on other sites

On 8/12/2019 at 12:21 PM, Aktovegin said:

вы ради интереса почитайте по сути вопрос - что значит БЕЗВИЗ, думаю мало кто понимает что вообще это такое и для чего. Это не значит что вы в любой момент сможете поехать в Европу и там жить и работать, такого кайфа нам никто не даст.


Конечно. Но свободный въезд очень помогает в поиске компаний, которые спонсируют рабочие визы.

Link to comment
Share on other sites

On 8/12/2019 at 10:54 AM, ELM94 said:

У нас немного щекотливый вопрос насчет армян есть (во Франции и Бельгии много армян), хотя я даже не знаю как правильно этот вопрос решить.


Если это законопослушный гражданин одной из стран ЕС, прибывает с семьей почему бы не разрешить въезд? На самом деле, закрывать доступ только по национальному признаку, который определяется только по окончанию фамилию это глупость.

Многие бывшие бакинские армяне у которых нет характерного окончания фамилии, много раз приезжали сюда.
 

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Hector Tilla said:


Если это законопослушный гражданин одной из стран ЕС, прибывает с семьей почему бы не разрешить въезд? На самом деле, закрывать доступ только по национальному признаку, который определяется только по окончанию фамилию это глупость.

Многие бывшие бакинские армяне у которых нет характерного окончания фамилии, много раз приезжали сюда.
 

Я тоже так считаю но не знаю как к этому отнесуться националисты страны.

В будущем если Армения войдет в ЕС (хотя с русской базой это маловероятно) они могут голосовать против Аз-на на каких то площадках, как вот помните историю с Македонией(бывшая Югославская Республика Македония), Греция настояла на том чтобы имя страны поменяли перед тем как вступить в НАТО.

Link to comment
Share on other sites

Just now, ELM94 said:

Я тоже так считаю но не знаю как к этому отнесуться националисты страны.

В будущем если Армения войдет в ЕС (хотя с русской базой это маловероятно) они могут голосовать против Аз-на на каких то площадках, как вот помните историю с Македонией(бывшая Югославская Республика Македония), Греция настояла на том чтобы имя страны поменяли перед тем как вступить в НАТО.


Мне кажется, главный камень преткновения не армяне, а бизнес-интересы олигархов. При том, что нефть приносит все меньше дохода, уменьшается дармовой паек, важность семейных бизнесов возрастает. А это всегда настолько неэффективные бизнесы, что не выдержат конкуренции даже с соседними странами при свободном рынке. Им придется запустить сюда бренды, которые до этого сами же завозили и продавали за двойную-тройную цену.
 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Hector Tilla said:


Мне кажется, главный камень преткновения не армяне, а бизнес-интересы олигархов. При том, что нефть приносит все меньше дохода, уменьшается дармовой паек, важность семейных бизнесов возрастает. А это всегда настолько неэффективные бизнесы, что не выдержат конкуренции даже с соседними странами при свободном рынке. Им придется запустить сюда бренды, которые до этого сами же завозили и продавали за двойную-тройную цену.
  

Конечно, я думаю все трезвомыслящие это понимают, об этом и я написал в начале темы. В конце концов могут же пригласить на концерт Жара Зару Мгоян которая открыто поддерживает армян в Карабахе, но видно организаторам закон не писан. И конечно же никто ее в черный список не заводил

Link to comment
Share on other sites

On 8/12/2019 at 1:21 PM, ARES_ said:

... наверное ждали пока Эрдоган опаганит страну до достаточного уровня.  Как говорил товарищ Брежнев -" Широко шагает Азербайджан ".


Доэрдогановская Турция была лучше чем сегодняшняя?

Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2019 в 06:44, ab111 сказал:

А на что они живут?

На бонусы пиндосов и ЕС?

Слово " пиндос" уже разрешено или ещё под запретом, @Bercana ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 8 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...