Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

чудачества сервиса Форда


Recommended Posts

Не хотел писать в ветке Нургюна. Потому что ее мало кто читает.
Вожу Форд Мондео уже два года. Пришла пора менять колодки и я позвонил в сервис чтоб узнать цены. Звонил целый час было постоянно занято. Наконец дозвонился. Сотрудник сервиса сказал что по распоряжению руководства они не предоставляют информацию о ценах на запчасти.
Такого я не ожидал. :unsure: Будучи уверен что произошла ошибка, попросил чтоб меня соединили с менеджером. Он выслушав меня обратился к сотруднику с вопросом почему не предоставлена информация. На что сотрудник ответил что это распоряжение руководства. Я не совсем ( вернее совсем не) в курсе иерархии Форд Азербайджан но мне кажется что первым о распоряжениях руководства должен узнавать менеджер по сервису а затем простой сотрудник. Не так ли?
Вообще сервис Форд (вернее его отношение к клиентам) это отдельная история. Обычные сотрудники сервиса пытаются достойно представлять марку компаниии но менеджмент сводит все на нет. Достаточно привести пример с нашим форумом. Два года назад я открыл тему про сервис в котором затем представитель местного Форда предложил задавать вопросы про сервис и т.д. Представитель целый год героически отвечал на порой непростые вопросы юэеров, затем как неожиданно появился так неожиданно и исчез. Сейчас ветка Форда на нашем форуме самая малопосещаемая. Все вопросы остаются без ответа.
Теперь новый казус от Форда. Не предоставляется информация по телефону. Для того чтоб узнать цену за запчасть нужно приехать в сервис!? :looool:
Короче. У меня большие сомнения насчет перспективности работы такого представительства и я серьезно думаю насчет замены своего авто на другое которое не будет обслуживаться на этом сервисе. Хотя жаль сама машинка ничего. Но учитывая сегодняшнюю ситуацию уровень сервиса местного Форда заставляет меня сделать это. Что думают уважаемые форумчане менять или нет.

Link to comment
Share on other sites

Если машина нормальная, мозги не сушит и за два года вы впервые обратились туда только для замены тормозных накладок, то простите меня - плевать на их сервис. В городе есть и другие мастерские, где нормально обслужат вашу машину, причем, не исключено, что и дешевле, чем у официалов.
Так зачем менять-то?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4581008' date='Apr 14 2009, 16:17 ']Если машина нормальная, мозги не сушит и за два года вы впервые обратились туда только для замены тормозных накладок, то простите меня - плевать на их сервис. В городе есть и другие мастерские, где нормально обслужат вашу машину, причем, не исключено, что и дешевле, чем у официалов.
Так зачем менять-то?[/quote]
наверняка гарантия сёйбяти, хотя сервис о замене колодок узнать наврядли сможет. а так, ничего удивительно, Нургюн это шедевр идиотизма.

Link to comment
Share on other sites

Я полчаса назад звонил туда, что узнать действительна ли моя гарантия на машину которую я купил недель назад, потому как бывщий владелец не проходил ТО, вроде всё нормально обьяснили попросили подьхать, что бы они посмотрели машину и если всё ок, то востановят. Так что мне пока жаловатся не на что, впрочем в субботу посмотрим.
В любом случае ч не буду менять машину из за сервиса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4581008' date='Apr 14 2009, 16:17 ']Если машина нормальная, мозги не сушит и за два года вы впервые обратились туда только для замены тормозных накладок, то простите меня - плевать на их сервис. В городе есть и другие мастерские, где нормально обслужат вашу машину, причем, не исключено, что и дешевле, чем у официалов.
Так зачем менять-то?[/quote]

У официалов всё дорого (или почти что всё)

Купите качественные -"арыгыналны " накладки (проблема небольшая в том что выбор запчастей большой и цены разнятся-незнаешь что и выбрать)
замена накладок- много ума и специального оборудования не требует-более менее толковый слесарь заменит без проблем

а к официалам думаю что следует обращаться в крайнем случае (когда обычные сервисы ничего не могут сделать) или если есть гарантия

Link to comment
Share on other sites

Всеми руками и ногами за слова Stariy Bakinec!

Если машина не мучает, то и к черту их сервис. Никто не виноват, что у них ни стыда, ни совести...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fora241' post='4580977' date='Apr 14 2009, 16:13 ']Не хотел писать в ветке Нургюна. Потому что ее мало кто читает.
Вожу Форд Мондео уже два года. Пришла пора менять колодки и я позвонил в сервис чтоб узнать цены. Звонил целый час было постоянно занято. Наконец дозвонился. Сотрудник сервиса сказал что по распоряжению руководства они не предоставляют информацию о ценах на запчасти.
Такого я не ожидал. :unsure: Будучи уверен что произошла ошибка, попросил чтоб меня соединили с менеджером. Он выслушав меня обратился к сотруднику с вопросом почему не предоставлена информация. На что сотрудник ответил что это распоряжение руководства. Я не совсем ( вернее совсем не) в курсе иерархии Форд Азербайджан но мне кажется что первым о распоряжениях руководства должен узнавать менеджер по сервису а затем простой сотрудник. Не так ли?
Вообще сервис Форд (вернее его отношение к клиентам) это отдельная история. Обычные сотрудники сервиса пытаются достойно представлять марку компаниии но менеджмент сводит все на нет. Достаточно привести пример с нашим форумом. Два года назад я открыл тему про сервис в котором затем представитель местного Форда предложил задавать вопросы про сервис и т.д. Представитель целый год героически отвечал на порой непростые вопросы юэеров, затем как неожиданно появился так неожиданно и исчез. Сейчас ветка Форда на нашем форуме самая малопосещаемая. Все вопросы остаются без ответа.
Теперь новый казус от Форда. Не предоставляется информация по телефону. Для того чтоб узнать цену за запчасть нужно приехать в сервис!? :looool:
Короче. У меня большие сомнения насчет перспективности работы такого представительства и я серьезно думаю насчет замены своего авто на другое которое не будет обслуживаться на этом сервисе. Хотя жаль сама машинка ничего. Но учитывая сегодняшнюю ситуацию уровень сервиса местного Форда заставляет меня сделать это. Что думают уважаемые форумчане менять или нет.[/quote]

То что они делитанты там ВСЕ я понял еще 4 года назад, кстати я тогда один из первых написал всю правду, но почемуто это не понравилось одному из бывших модераторов и он решил забанив меня исчерпать конфликт. Так же не помогло громкое "Дайте мне номер ВИНа я разберусь что это за беспредел" которое написал мне их представитель. Вобщем с того самого раза я принципиально не покупаю у них авто и советую не покупать у них ничего всем своим знакомым.

Link to comment
Share on other sites

Я уже писал в другой теме, в свое время натерпелся от эксплуатации и сервиса форда,американские машины приемлимы только в штатах. Полностью вас понимаю, есть вопросы гарантии( которые на мондео обязательно возникнут!),и ваше обслуживание у других мастеров(как вам здесь советуют) приведет к тому.что авто вылетит с гарантии(Мой личный совет вам, избавляйтесь от мондео,и пересаживайтесь на другой бренд...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='4585116' date='Apr 15 2009, 10:48 ']Я уже писал в другой теме, в свое время натерпелся от эксплуатации и сервиса форда,американские машины приемлимы только в штатах. Полностью вас понимаю, есть вопросы гарантии( которые на мондео обязательно возникнут!),и ваше обслуживание у других мастеров(как вам здесь советуют) приведет к тому.что авто вылетит с гарантии(Мой личный совет вам, избавляйтесь от мондео,и пересаживайтесь на другой бренд...[/quote]

Вам в той же теме ответили если не ошибаюсь, что ничего общего с американским брендом кроме логотипа перечисленные модели не имеют. Собираются они в Германии, в Кёлне.

Как видите вы недостаточно осведомлены в этой области, что бы давать такого рода советы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4585855' date='Apr 15 2009, 12:28 ']Вам в той же теме ответили если не ошибаюсь, что ничего общего с американским брендом кроме логотипа перечисленные модели не имеют. Собираются они в Германии, в Кёлне.

Как видите вы недостаточно осведомлены в этой области, что бы давать такого рода советы.[/quote]
Давать советы и выражать свое мнение,право каждого на форуме, касательно моей осведомленности.... Уважаемый,в посте,что я написал,речь шла не о стране производителе или логотипе(кстати по вашему мнению бренд и логотип,зависит от ничего не значищего шильдика что на авто??), а о бренде и автопроизводителе,что выпускает соотвествующю модель и стоит за ней!!(кстати,очень уважаю Генри Форда и его концерн,за вклад в мировой автопром).
Ваша логика и осведомленность вызывает мое удивление.Согласно вашей логике и осведомленности,эти авто должны считаться немецкой маркой и брендом,ничего общего не имеющие с Америкой,лишь какой то логотип в виде американского бренда и прикрепленного шильдика?)) И в Кельне, эти авто выпускаются намного качественней и лучше, чем в тех же штатах,и не имеют с ними ничего общего???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4585855' date='Apr 15 2009, 12:28 ']Вам в той же теме ответили если не ошибаюсь, что ничего общего с американским брендом кроме логотипа перечисленные модели не имеют. Собираются они в Германии, в Кёлне.

Как видите вы недостаточно осведомлены в этой области, что бы давать такого рода советы.[/quote]
:looool: прикольно, значит российские Форды никакого отношения не имеют ни к Кёльну, ни к USA. Оказыватеся в мире есть несколько Фордов :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, мой Опель тоже собирали в Германии :)
Я бы не сказал, что он такой же "безхлопотный", как к примеру старая Цешка :)
Собирают то может и качественно, да вот технологии мясяляси вар
Электроника, к примеру, летит не потому, что ее плохо привинтили :)

А насчет новых Мондео и др моделей Форда - я слышал (и читал, кстати), что это действительно не сравнимо с американским производством. Но, опять же, по прочитанному и услышанному, по качеству все таки, хоть и несильно, но уступают настоящим немкам.

Кстати, насколько я слышал в самом представительстве Форд - Мондео собирают не в Германии, а Испании, под немецким патронажем

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='4586880' date='Apr 15 2009, 13:57 ']Ваша логика и осведомленность вызывает мое удивление.Согласно вашей логике и осведомленности,эти авто должны считаться немецкой маркой и брендом,ничего общего не имеющие с Америкой,лишь какой то логотип в виде американского бренда и прикрепленного шильдика?)) И в Кельне, эти авто выпускаются намного качественней и лучше, чем в тех же штатах,и не имеют с ними ничего общего???[/quote]

Скажeм так возмем большинство людей из Ford USA
они будут удивлены моделям от Ford Europe
Некоторые узнают о их сушествовании в первый раз :)

A o service- "Nurgun" ето и етим все сказано
Хотя в Баку мне service достойный етого звания не попадался пока

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4587195' date='Apr 15 2009, 14:39 ']Ну, мой Опель тоже собирали в Германии :)
Я бы не сказал, что он такой же "безхлопотный", как к примеру старая Цешка :)
Собирают то может и качественно, да вот технологии мясяляси вар
Электроника, к примеру, летит не потому, что ее плохо привинтили :)

А насчет новых Мондео и др моделей Форда - я слышал (и читал, кстати), что это действительно не сравнимо с американским производством. Но, опять же, по прочитанному и услышанному, по качеству все таки, хоть и несильно, но уступают настоящим немкам.

Кстати, насколько я слышал в самом представительстве Форд - Мондео собирают не в Германии, а Испании, под немецким патронажем[/quote]
Старый,
сравните цены на новые автомобили от Мерседес и Опель одного класса, получите разницу, мы получаем то за что платим.

а насчёт, Мондео вы правы я думаю,
[url="http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=191894"]http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...=2&t=191894[/url]
[b]

что касается надёжности данные ниже:

Немецкий рейтинг надежности – впереди Mazda[/b]
Среднее количество серьезных недостатков по всем обследуемым моделям в возрасте до 11 лет сократилось с 18,2% до 15,7%. В числе лидеров моделей по всем возрастам исключительно немецкие (14 мест в первых пятерках) и японские (11 мест) модели. Причем основную скрипку играют “старые” Porsche и Mercedes. Внизу рейтинга некоторые французские, американские и корейские модели. С упорством корейского рабочего минивэн Kia Carnival держит последнее место рейтинга TUV с тех самых пор, как модель появилась на европейском рынке.
Для вынесения результата были обработаны в общей сложности семь миллионов анкет. Эксперты TUV определяют надежность автомобилей исходя из нескольких важных критериев: шасси, тормозная система, свет, экологичность и т. д. Информация о надежности автомобилей базируется на основе данных технических осмотров в Германии, когда при прохождении очередного ТО “перетряхивают” фактически весь автомобиль – от дефектов кузова и двигателя до состояния выхлопной системы. В Германии невозможно купить талончик ТО, – владельцам приходится исправлять все без исключения недостатки за свой счет, – поэтому именно в Германии обращают самое серьезное внимание на автомобили, продающиеся в Европе. Все автомобили делят на группы по сроку эксплуатации. Основной критерий оценки надежности – процент машин выбранной модели с обнаруженными дефектами. Для исключения погрешности в статистике не публикуются данные по моделям, не имеющим свыше 20 тысяч анкет.

В этом году среди наиболее надежных моделей произошли серьезные изменения. Первые два места среди транспортных средств с наименьшим количеством дефектов в возрастной группе от двух до трех лет заняли автомобили Mazda3 и Mazda2 Причем эти модели вышли на небывалый уровень: количество автомобилей с неисправностями не превысило и 2%. Еще несколько моделей показали уровень ниже 3%, среди них и лидеры прошлогоднего рейтинга – Ford Fusion и Honda Jazz.

Лучшим среди автомобилей 4-5-летнего возраста стал легендарный Porsche 911. Но что говорить, у этой модели выходного дня средний пробег не сможет впечатлить, тогда как народные немецкие трудяги Opel Vectra или Ford Mondeo уже сбегали за это время до Луны и обратно.

Д-р Клаус Брюггеманн, член ассоциации TUV, не без удовольствия отметил, что количество дефектов автомобилей снизилось во всех возрастных группах, начиная с машин, производимых с 2001 года. Автомобилисты придают все более важное значение техническому состоянию своих автомобилей, и новые модели стали лучше соответствоваить запросам потребителей.

Средний показатель надежности для автомобилей возрастом от двух до трех лет снизился и достиг 4,8% (в 2007 г. – 5,9%). Показатель автомобилей четырех-пяти лет теперь составляет около 8,9% (в 2007 г. – 10,7%), шести-семи лет сократился до 13,3% (в 2007 г. – 15,8%), восьми-девяти лет – 18,1% (в 2007 г. – 21,4%), и для автомобилей возрастом от десяти до одиннадцати лет средний показатель надежности составил 22,5% (в 2007 г. – 26,3%).

Особое беспокойство специалистов TUV вызвали дефекты осветительных приборов автомобилей. Около четверти автомобилей почтенного возраста 10-11 лет имели неисправности. Даже среди “новых” автомобилей 2-3 лет наблюдается повышенный уровень (7,9%) неисправностей приборов освещения. Кроме того, высокое количество дефектов ходовой части, особенно престарелых автомобилей, может представлять риск для водителей.
[attachment=283042:11.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4587146' date='Apr 15 2009, 14:32 ']:looool: прикольно, значит российские Форды никакого отношения не имеют ни к Кёльну, ни к USA. Оказыватеся в мире есть несколько Фордов :)[/quote]

Российский автопром забанен, и не имеет права на жизнь :) , Российский Форд это всё равно что Шамахинский Азсаманд,
да и не вам говорить о его существовании - вы же его заклятый враг, если мне не изменяет память.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='4588667' date='Apr 15 2009, 18:31 ']Скажeм так возмем большинство людей из Ford USA
они будут удивлены моделям от Ford Europe
Некоторые узнают о их сушествовании в первый раз :)[/quote]

а кто эти люди из Форд ЮСА? о чём это вы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4587146' date='Apr 15 2009, 14:32 ']:looool: прикольно, значит российские Форды никакого отношения не имеют ни к Кёльну, ни к USA. Оказыватеся в мире есть несколько Фордов :)[/quote]
Нет серьезно, помимо европейского и американского есть еще Форды австралийские.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='4588811' date='Apr 15 2009, 19:26 ']Нет серьезно, помимо европейского и американского есть еще Форды австралийские.[/quote]

и еще турецкие я знаю, но это не меняет сути дела.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='4586880' date='Apr 15 2009, 13:57 ']Давать советы и выражать свое мнение,право каждого на форуме, касательно моей осведомленности.... Уважаемый,в посте,что я написал,речь шла не о стране производителе или логотипе(кстати по вашему мнению бренд и логотип,зависит от ничего не значищего шильдика что на авто??), а о бренде и автопроизводителе,что выпускает соотвествующю модель и стоит за ней!!(кстати,очень уважаю Генри Форда и его концерн,за вклад в мировой автопром).
Ваша логика и осведомленность вызывает мое удивление.Согласно вашей логике и осведомленности,эти авто должны считаться немецкой маркой и брендом,ничего общего не имеющие с Америкой,лишь какой то логотип в виде американского бренда и прикрепленного шильдика?)) И в Кельне, эти авто выпускаются намного качественней и лучше, чем в тех же штатах,и не имеют с ними ничего общего???[/quote]

не надо интерпретировать "логотип", вы ясно поняли что я имели ввиду,
перечитайте свой предыдущий 9 пост или не вы его афтор? я всего лишь возразил вам что эти автомобили выпущены в[b] Европе,[/b] и ориентированы на [b]европейские рынки.[/b]
выражайте на здоровье своё мнение, никто вам не мешает. а если следовать тому что вы посоветовали автору, тогда всё мы должны пересесть на например на Хундай, благо на их сервис никто не жалуется?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='4584196' date='Apr 15 2009, 02:53 ']Люди, если машина норм то ей сервис не нужен!
Запчасти из ОАЭ оригинал и копии - навалом![/quote]
А какой магазин привозит запчасти из АОЭ. Я знаю только два магазина.На Айна Султанова и на Бабеке. На Бабеке цены на оригинал заоблачные. И на Айна Султанова некоторые запчасти дороже чем у официалов иногда раза в два. Например когда я менял масло и фильтра на Мондео мне пропели воздушный фильтр на Айна Султанова 30 AZN оригинал моторкрафт. А масляные фильтра были только бумажные 20 AZN. Купил в форд центре фоздушный 17 AZN масляный 10 AZN. Не оригинальные запчасти у них из Тайваня. Купил у них амортизатор переднего бампера за 130 AZN. В сервисе оригинал стоит 240AZN. Так что если здесь покупать запчасти нужно распечатать схемы с Ford Microcat. Поездить по всем магазинам а потом делать выводы где дешевле и оригинал брать или не оригинал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' post='4592526' date='Apr 16 2009, 13:25 ']амортизатор переднего бампера за 130 AZN. В сервисе оригинал стоит 240AZN.[/quote]

Что это за штука аммортизатор переднего бампера? первый раз слышу такое.

На свой форд фьюжен, я покупаю фильтр в любом магазине за 4 ман, масляный фильтр от жигулей тоже за 4.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' post='4592526' date='Apr 16 2009, 14:25 ']А какой магазин привозит запчасти из АОЭ. Я знаю только два магазина.На Айна Султанова и на Бабеке. На Бабеке цены на оригинал заоблачные. И на Айна Султанова некоторые запчасти дороже чем у официалов иногда раза в два. Например когда я менял масло и фильтра на Мондео мне пропели воздушный фильтр на Айна Султанова 30 AZN оригинал моторкрафт. А масляные фильтра были только бумажные 20 AZN. Купил в форд центре фоздушный 17 AZN масляный 10 AZN. Не оригинальные запчасти у них из Тайваня. Купил у них амортизатор переднего бампера за 130 AZN. В сервисе оригинал стоит 240AZN. Так что если здесь покупать запчасти нужно распечатать схемы с Ford Microcat. Поездить по всем магазинам а потом делать выводы где дешевле и оригинал брать или не оригинал.[/quote]

Согласен с вами насчет того что сначала надо поспрашивать у поставшиков а затем принимать решение где покупать детали. В принципе я всегда так и делаю. Но видимо сервису не нравится когда клиенты имеют возможность сравнивать цены. Поэтому они приняли такое "оргинальное" решение. Ведь клиент приехав в сервис узнать цену уже вероятнее всего не поедет по магазинам.

Кстати. Форд Мондео выпускается в Бельгии, а ходовая часть в Германии. Последнее поколение Мондео уже выпускается в России. В Испании насколько я знаю выпускается Фокус.

П.с. Показал мастеру свою машину он сказал что менять накладки еще рано. Такчто Форд сервис может отдыхать. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4592764' date='Apr 16 2009, 14:53 ']Что это за штука аммортизатор переднего бампера? первый раз слышу такое.

На свой форд фьюжен, я покупаю фильтр в любом магазине за 4 ман, масляный фильтр от жигулей тоже за 4.[/quote]

Как определяете что деталь пойдет на вашу машину? Ведь не каждый магазин привозит детали для Фордов?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fora241' post='4594149' date='Apr 16 2009, 17:06 ']Как определяете что деталь пойдет на вашу машину? Ведь не каждый магазин привозит детали для Фордов?[/quote]
в магазине даете свой техпаспорт они по вин коду смотрять запчасть..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4592764' date='Apr 16 2009, 14:53 ']Что это за штука аммортизатор переднего бампера? первый раз слышу такое.

На свой форд фьюжен, я покупаю фильтр в любом магазине за 4 ман, масляный фильтр от жигулей тоже за 4.[/quote]
Это полая металическая балка под бампером. Гасит не сильные удары предотвращая повреждения корпуса и двигателя. У мондео на бамперах есть круглые заглушки. Их открывают когда буксировочное приспособление устанавливают. Оно как раз в этот амортизатор вворачивается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BTR' post='4594770' date='Apr 16 2009, 20:29 ']в магазине даете свой техпаспорт они по вин коду смотрять запчасть..[/quote]

Есть специальная программа Microcat for Ford называется. Там по вашему VIN можно определить какая запчасть у вас стоит и ее номер. Можно также распечатать рисунок того что нужно. Я например распечатал и показал это в магазине на Айна Султанова. Продавец показал ее турку через веб камеру сказал год и турок сказал сколько она будет стоить. У меня и номер детали был но они че то с номерами не очень работают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Еразов вернуть в Армению хотите? Ну давайте, посмотрим согласятся ли они. Перенос столицы как раз таки нужен. Город сильно перегружен.
    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
×
×
  • Create New...