Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Растаможивание автомобиля "Toyota Prius"


Recommended Posts

1 час назад, emil72 сказал:
9 часов назад, GALAXYXXL сказал:
Каждый день вижу на растаможке Приусы десятками. Не кончаются в Грузии Приусы

Хлам не заканчивается и не закончится в сша!на базаре разговорился с одним продовцом приуса(рядом с моей машиной стоял продовал машину)так разговлрились по чем?растаможка итд,говорю как машина,до этого стоял расхваливал,в конце базара начал уже о не достатках говлрить,говорит масло они жрут и много,после мойки исильного дождя в салоне вода(нацти не может пока)рассход топлива оказался и не таким маоеньким в городе 5.5-6л на сотню на трассе 7-8л если ехать больше 100км в час,жесткая машина,шумная,багажник маленькй,за растаможку 2008 года все вместе с номерами вышло 4600м,пробег на авто 220000 миль!купил за 4800$говорит за 5000$ продовал грузин на базаре,осмотрев машину и даже не доставая апапарат по проверки на краску увидел и перекрашенные детали и то что в машине петли дверей и все оцинкованные детали или в белом несчищаемом налете или частично ржавые,Я представляю те которые по 4000-4200 их покупают они в каком состоянии?кстати продовал он за 13500мтем кто хочет купить приус советую не гнаться за дешевым вариантом в грузии

 

Ну это нормально что вода в салоне для битого автомобиля и что масло жрет при таком пробеге - 350.000км!!!  (а пробег может быть еще и скрученный ))) )

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

 
Ну это нормально что вода в салоне для битого автомобиля и что масло жрет при таком пробеге - 350.000км!!!  (а пробег может быть еще и скрученный ))) )
Дело в том что течет с крышки багажника у многих даже не битых в эту часть кузова,почитал отзывы владельцев на дроме так у многих эта проблема,насчет пробегов возможно и от пробегов а вероятно и по мотору есть притензии,на росс.форумах советуют часто делать раскосовку,наверное это свящано с тем что мотор не часто раскручивают или еще какие то причины,потому что и на 200000км наблюдается жор масла.
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, emil72 сказал:
48 минут назад, crammer сказал:
 
Ну это нормально что вода в салоне для битого автомобиля и что масло жрет при таком пробеге - 350.000км!!!  (а пробег может быть еще и скрученный ))) )

Дело в том что течет с крышки багажника у многих даже не битых в эту часть кузова,почитал отзывы владельцев на дроме так у многих эта проблема,насчет пробегов возможно и от пробегов а вероятно и по мотору есть притензии,на росс.форумах советуют часто делать раскосовку,наверное это свящано с тем что мотор не часто раскручивают или еще какие то причины,потому что и на 200000км наблюдается жор масла.

 

У моего друга в Штатах Приус уже 10 лет с нуля, 2010г. Он без ума от него, да так, что купил еще один 2017года  

Link to comment
Share on other sites

 
У моего друга в Штатах Приус уже 10 лет с нуля, 2010г. Он без ума от него, да так, что купил еще один 2017года  
2010 это уже 30 кузов я про 20 кузов речь веду.
Link to comment
Share on other sites

 
У моего друга в Штатах Приус уже 10 лет с нуля, 2010г. Он без ума от него, да так, что купил еще один 2017года  
Я тоже без ума от приуса, но нормальный приус стоит недешево.
Link to comment
Share on other sites

Болт Шевролет один из лучших в своем классе гибридов с подзарядкой на кабеле. Но цена откровенно кусается .
 
 

Вообще-то Chevrolet Bolt,тот что на фотографии сверху,это не гибрид, а чисто электрический автомобиль. А Вы наверное имели ввиду Chevrolet Volt,который стоит,как хороший Prius.
Link to comment
Share on other sites


Вообще-то Chevrolet Bolt,тот что на фотографии сверху,это не гибрид, а чисто электрический автомобиль. А Вы наверное имели ввиду Chevrolet Volt,который стоит,как хороший Prius.
Какая разница, электричка будет еще дороже.
Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2019 в 10:29, INJEKT_301 сказал:


Вообще-то Chevrolet Bolt,тот что на фотографии сверху,это не гибрид, а чисто электрический автомобиль. А Вы наверное имели ввиду Chevrolet Volt,который стоит,как хороший Prius.

Нет, это такой же плагин как  VOLT.

Link to comment
Share on other sites

В 21.10.2019 в 16:51, emil72 сказал:
В 21.10.2019 в 15:55, 933980 сказал:
 

Вы бы лучше здесь поискали и нашли бы лучше и дешевле и неовов и сил меньше потратили бы.

все здешнии машины тоже из Грузии

такое же Г, только с наценкой алверчи

вам бы этого не знать

Link to comment
Share on other sites

В 24.10.2019 в 22:28, GALAXYXXL сказал:

Скоро их должны ликвидировать, объединить с министерством налогов .

мин транспорта ликвидировали и объединили

что то изменилось? только в худшую сторону

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHA71 сказал:

все здешнии машины тоже из Грузии

такое же Г, только с наценкой алверчи

вам бы этого не знать

Согдасен с вами многие процентов 80 везут конкретно хлам,по той причине сам уже больше 3-х лет оттуда ничего не привожу,так как хорошие машины стоят и там и везде не дешего,

ну не все привозят хлам,есть ребята которые напрямую без грузинов привозят такие машины,а второе в грузии машины практически ни кто не проверяет как надо,а здесь можно досконально проверить,а третье всегда можно поторговаться,с грузинами такое редко проходит из того что много желающих купить там авто,вся украина,казахстан,россия,таджикистан итд там сейчас покупает машины,алучшезаказать авто через людей которые разбираются в этом деле хотя придется подождать потом 3месяца,ну зато хотьзнаешь что катализатор на месте и детали будешь ставить оригинал а не тайвань.

Link to comment
Share on other sites

Хорошую машину найти в Грузии можно, примером тому авто,которое стоит сейчас у меня в гараже,но не за копейки. Хорошая машина не может стоить дёшево, ни в Америке, ни в Грузии, ни у нас. А т.к.жадность наших алверчи не имеет предела, то как следствие мы имеем на нашем рынке практически один хлам, привезённый из Грузии и не только.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Нет, это такой же плагин как  VOLT.

Google Вам в помощь уважаемый. И к Вашему наверное удивлению и Volt не является плагин-гибридом, его только таможенники наши и не только, считают таковым.
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, INJEKT_301 сказал:


Google Вам в помощь уважаемый. И к Вашему наверное удивлению и Volt не является плагин-гибридом, его только таможенники наши и не только, считают таковым.

Диспут хоть читаете, про другие ресурсы молчу. 

А ваша уверенность, достойна лучшего применеия...

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, INJEKT_301 сказал:

Хорошую машину найти в Грузии можно, примером тому авто,которое стоит сейчас у меня в гараже,но не за копейки. Хорошая машина не может стоить дёшево, ни в Америке, ни в Грузии, ни у нас. А т.к.жадность наших алверчи не имеет предела, то как следствие мы имеем на нашем рынке практически один хлам, привезённый из Грузии и не только.

Я тоже привозил хорошие машиы и поэтому дорого обходились,наш народ в большинстве хочет все за маленькие деньги,за хорошую машину редко кто дает хорошие деньги,вот и везут хлам всегда находятся те кто не разбирается в авто и покупает их,если не секрет что за авто купили в грузии?и насколько аналогичный авто но хлам там стоит,?просто интересно посмотреть на хороший авто из грузии,давно не видел таких конечно если это не премиум класс.

Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2019 в 07:39, emil72 сказал:

говорит масло они жрут и много

 

Привет Эмиль.

Требования Приусов по маслу - 0-20 или 5-30 (в зависимости от региона) и точка! Допуски по маслам и их вязкость еще никто не отменял походу. Трудно ожидать от автомобиля хорошего отношения если насилуешь его минералской вместо чистой синтетики...

Плюс клапан рециркуляции картерных газов. Время от времени его нужно тупо снимать и чистить. Если чистка не помогает - менять. И стоит он копейки.

 

В 14.11.2019 в 07:39, emil72 сказал:

рассход топлива оказался и не таким маоеньким в городе 5.5-6л на сотню на трассе 7-8л если ехать больше 100км в час

 

Врет. Реальный расход топлива Приус 20 - 4,2-4,5 литров на 100 км в городском режиме и примерно столько же на шоссе. Спросить бы у этого горе-алверчи, ай бала, а ты провел элементарную предпродажную подготовку: замена по допуску масла+фильтров, чистка со снятием дроссельной заслонки, чистка инжектора, чистка (замена) микрофильтра? Нет конечно, он как взял машины на Рустави, растаможил и сразу на базар. Я уж не говорю о том, что этот торгаш скорее всего даже и не слышал о том, что при покупке подержанного Приуса в первую очередь следует вскрывать Высоковольтную Батарею, чистить клеммы, гайки и медные шайбы от окисления, проверить под нагрузкой каждую из 28-и ячеек ВВБ, а при сборке перекинуть ячейки с середины на края (по сравнению с краями середина ВВБ плохо охлаждается и остужается и замена мест продлевает срок службы ячеек ВВБ).

Все вышеуказанное непосредственно влияет на расход топлива.

 

В 14.11.2019 в 07:39, emil72 сказал:

жесткая машина

 

Очень даже мягкая. Торгаш просто не знает что такое работающие аммортизаторы))))

 

В 14.11.2019 в 07:39, emil72 сказал:

после мойки исильного дождя в салоне вода(нацти не может пока)

 

Это болезнь Приусов в 20 кузове - после 10-12 лет эксплуатации отходит герметик заднего лобового стекла. Снять стекло, отлепить старый герметик, поставить стекло на свежий герметик и благополучно забыть о воде - цена вопроса 30-40 манат.

 

В каждой машине можно найти уйму плюсов и минусов. Главный минус Приуса - отвратительный и несуразный экстерьер-дизайн. Все остальное очень радует.

 

 

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, INJEKT_301 сказал:


Google Вам в помощь уважаемый. И к Вашему наверное удивлению и Volt не является плагин-гибридом, его только таможенники наши и не только, считают таковым.

 

1 час назад, zaxar сказал:

Диспут хоть читаете, про другие ресурсы молчу. 

А ваша уверенность, достойна лучшего применеия...

 

 

Спор ради спора друзья. 

Шевроле Вольт в обоих поколениях это конкретный "Plug-in" (подключать в переводе с английского) гибрид. Это авто заряжается и имеет запас хода на электричестве от 50 до 80 км (в зависимости от погодных условий и нагрузки на батареи - свет, оптика, аудио, тепло-холод). На вышеуказанный запас хода требуется 12кв электроэнергии - 84 копейки в денежном эквиваленте.

Шевроле Болт - чистая электрика с запасом хода до 400 км.   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Оба поста писал как счастливый обладатель Приуса в 20-м кузове и Вольта в первом поколении :tongue:  Нисколько не пожалел перейдя на гибриды и всем советую. 

Кстати, нужны Приусы 20 - смело обращайтесь. 2 машины в пути из США. Не дешего, ибо хлам не везу. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, porridge сказал:

 

Привет Эмиль.

Требования Приусов по маслу - 0-20 или 5-30 (в зависимости от региона) и точка! Допуски по маслам и их вязкость еще никто не отменял походу. Трудно ожидать от автомобиля хорошего отношения если насилуешь его минералской вместо чистой синтетики...

Плюс клапан рециркуляции картерных газов. Время от времени его нужно тупо снимать и чистить. Если чистка не помогает - менять. И стоит он копейки.

 

 

Врет. Реальный расход топлива Приус 20 - 4,2-4,5 литров на 100 км в городском режиме и примерно столько же на шоссе. Спросить бы у этого горе-алверчи, ай бала, а ты провел элементарную предпродажную подготовку: замена по допуску масла+фильтров, чистка со снятием дроссельной заслонки, чистка инжектора, чистка (замена) микрофильтра? Нет конечно, он как взял машины на Рустави, растаможил и сразу на базар. Я уж не говорю о том, что этот торгаш скорее всего даже и не слышал о том, что при покупке подержанного Приуса в первую очередь следует вскрывать Высоковольтную Батарею, чистить клеммы, гайки и медные шайбы от окисления, проверить под нагрузкой каждую из 28-и ячеек ВВБ, а при сборке перекинуть ячейки с середины на края (по сравнению с краями середина ВВБ плохо охлаждается и остужается и замена мест продлевает срок службы ячеек ВВБ).

Все вышеуказанное непосредственно влияет на расход топлива.

 

 

Очень даже мягкая. Торгаш просто не знает что такое работающие аммортизаторы))))

 

 

Это болезнь Приусов в 20 кузове - после 10-12 лет эксплуатации отходит герметик заднего лобового стекла. Снять стекло, отлепить старый герметик, поставить стекло на свежий герметик и благополучно забыть о воде - цена вопроса 30-40 манат.

 

В каждой машине можно найти уйму плюсов и минусов. Главный минус Приуса - отвратительный и несуразный экстерьер-дизайн. Все остальное очень радует.

 

 

Привет друг,наверняка так и есть как ты описал проблемы,на базаре с десятками продовцов общался и все одно и тоже говорят)видно как ты заметил купил-растаможил и базар)сам присматривался к приусу но вот эти минусы пугают немного,хотя не так страшен черт как его малюют)что у тебя в дороге и почем,если можно в лс напиши.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Привет Эмиль.

Требования Приусов по маслу - 0-20 или 5-30 (в зависимости от региона) и точка! Допуски по маслам и их вязкость еще никто не отменял походу. Трудно ожидать от автомобиля хорошего отношения если насилуешь его минералской вместо чистой синтетики...

Плюс клапан рециркуляции картерных газов. Время от времени его нужно тупо снимать и чистить. Если чистка не помогает - менять. И стоит он копейки.

 

 

Врет. Реальный расход топлива Приус 20 - 4,2-4,5 литров на 100 км в городском режиме и примерно столько же на шоссе. Спросить бы у этого горе-алверчи, ай бала, а ты провел элементарную предпродажную подготовку: замена по допуску масла+фильтров, чистка со снятием дроссельной заслонки, чистка инжектора, чистка (замена) микрофильтра? Нет конечно, он как взял машины на Рустави, растаможил и сразу на базар. Я уж не говорю о том, что этот торгаш скорее всего даже и не слышал о том, что при покупке подержанного Приуса в первую очередь следует вскрывать Высоковольтную Батарею, чистить клеммы, гайки и медные шайбы от окисления, проверить под нагрузкой каждую из 28-и ячеек ВВБ, а при сборке перекинуть ячейки с середины на края (по сравнению с краями середина ВВБ плохо охлаждается и остужается и замена мест продлевает срок службы ячеек ВВБ).

Все вышеуказанное непосредственно влияет на расход топлива.


 

 

Это болезнь Приусов в 20 кузове - после 10-12 лет эксплуатации отходит герметик заднего лобового стекла. Снять стекло, отлепить старый герметик, поставить стекло на свежий герметик и благополучно забыть о воде - цена вопроса 30-40 манат.

 

 

Бро, ну ты звееерь!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые zaxar и porridge (счастливый обладатель Приус 20 и Вольт) вот это скопировано мной из ссылки, предоставленной юзером zaxar:

CHEVROLET VOLT - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ С УВЕЛИЧЕННЫМ ЗАПАСОМ ХОДА

А где всё же написано что Volt это плагин-гибрид ??? Самое прикольное, что тема из которой это скопировано, была создана юзером porridge, который вопреки вышенаписанному, утверждает, что Volt это плагин-гибрид.
К слову на Украине, некоторые товарищи,после того, как с них взымали таможенную пошлину за Volt, как за гибрид, подавали в суд и добивались возврата уплаченных денег, т.к. на Украине электромобили освобождены от таможенного налога при ввозе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, INJEKT_301 сказал:

Уважаемые zaxar и porridge (счастливый обладатель Приус 20 и Вольт) вот это скопировано мной из ссылки, предоставленной юзером zaxar:

CHEVROLET VOLT - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ С УВЕЛИЧЕННЫМ ЗАПАСОМ ХОДА

А где всё же написано что Volt это плагин-гибрид ??? Самое прикольное, что тема из которой это скопировано, была создана юзером porridge, который вопреки вышенаписанному, утверждает, что Volt это плагин-гибрид.
 

 

Уважаемый Инжект301. Довожу до Вашего сведения, что на момент создания темы (19.10.2018) Ваш покорный слуга - то бишь Я, имел смутные представления о "диковинке" под названием Шевроле Вольт. Отсюда и неточность в названии темы как "электромобиль". Тема была открыта как раз с целью зондирования информации "что за зверь, кто владеет Вольтом или кто знает о нем и поделится информацией".

С момента создания темы прошло 1 год 1 месяц и 8 дней. За этот период времени я перечитал тонны информации по поводу Волта, ознакомился с плюсами-минусами данной модели, познакомился с реальными владельцами, с их разрешения потестил пару Вольтов и принял решение о покупке. Как говорил выше - доволен как слон.

 

1 час назад, INJEKT_301 сказал:

К слову на Украине, некоторые товарищи,после того, как с них взымали таможенную пошлину за Volt, как за гибрид, подавали в суд и добивались возврата уплаченных денег, т.к. на Украине электромобили освобождены от таможенного налога при ввозе.

 

Учитывая тот факт, что Шевроле Вольт в подкапотном пространстве имеет ДВС - этот автомобиль никоим образом не может считаться электрокаром. Думаю с этим все ясно. Учитывая тот факт, что помимо ДВС Шевроле Вольт имеет запас хода от электрической сети и от рекуперативной энергии от ДВС - это плагин гибрид в полном смысле этого слова.

Касаемо Украины могу сказать следующее. Однако следует различать, что гибриды в свою очередь делятся на 2 части: гибриды, ДВС которых механически вращает колеса и гибриды, ДВС которых вращает генератор, который и движет автомобилем. По этому принципу могу с уверенностью сказать, что не я и не Вы не вчитывались в Законодательство Украины по поводу таможенных процедур электрических автомобилей и гибрид - автомобилей.  А владельцы гибридов Шевроле Вольт в Украине вчитывались. И нашли лазейку которой и воспользовались. Но, Законодательство Украины это не концерн Дженерал Моторс. А Дженерал Моторс говорит, что Шевроле Вольт не электрокар, а именно гибрид. 

Link to comment
Share on other sites

Мы с Вами уважаемый porridge совсем ушли от основной темы «растомаживание Тойоты Приус»,поэтому готов продолжить наш спор,а так же просто поговорить о Шеви Вольт,в личном общении. Буду признателен,если отправите мне в ЛС свои контакты.

Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 15:30, Muhamed_7 сказал:

Приветствую всех. Хочу пригнать из Грузии Приус, 2008, 1,5 мотор. За сколько смогу здесь растаможить машину и могут ли возникнуть проблемы на таможне. Заранее благодарен за советы.

 

В Грузии, в Рустави, нормальных авто 2008-го года практически нет. Грузины в основной массе своей покупают битые-перебитые-убитые в хлам автомобили с пробегом 200+ тысяч миль, шаманят-латают эти автомобили, приводят если можно так сказать в "божеский вид" и толкают в Азербайджан. Попутно с автомобиля снимается катализатор - отсюда и "чек энджин" на 99% Приусов в Баку.

На таможне проблем не возникнет в случае если вы будете въезжать в Азербайджан с 09:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Как известно, в Азербайджан разрешен ввоз "японок и кореек" выпуском с 2011-го года (экологические нормы Евро4). Но некоторые автомобили "постарше" соответсвуют экологическим нормам и среди них как раз Приус. По этой причине, с понедельника по пятницу, при въезде в Азербайджан нашими таможенниками скан документа Приуса 2008-го года онлайн отправляется в Таможенный Комитет. Ответ о ссотвествии Экологической норме Евро 4 поступает через полчаса-сорок минут. За это время Вы успеете выполнить некоторые таможенные процедуры и оплатить сопутствующие автомобилю налог и страховку. Ответ получен. Все. Можете въезжать.

Если машина не битая - таможня обойдется в 4700 манат. Говорят на битые машины делают скидки, но я не знаю - битые не привозил.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, porridge сказал:

 

В Грузии, в Рустави, нормальных авто 2008-го года практически нет. Грузины в основной массе своей покупают битые-перебитые-убитые в хлам автомобили с пробегом 200+ тысяч миль, шаманят-латают эти автомобили, приводят если можно так сказать в "божеский вид" и толкают в Азербайджан. Попутно с автомобиля снимается катализатор - отсюда и "чек энджин" на 99% Приусов в Баку.

На таможне проблем не возникнет в случае если вы будете въезжать в Азербайджан с 09:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Как известно, в Азербайджан разрешен ввоз "японок и кореек" выпуском с 2011-го года (экологические нормы Евро4). Но некоторые автомобили "постарше" соответсвуют экологическим нормам и среди них как раз Приус. По этой причине, с понедельника по пятницу, при въезде в Азербайджан нашими таможенниками скан документа Приуса 2008-го года онлайн отправляется в Таможенный Комитет. Ответ о ссотвествии Экологической норме Евро 4 поступает через полчаса-сорок минут. За это время Вы успеете выполнить некоторые таможенные процедуры и оплатить сопутствующие автомобилю налог и страховку. Ответ получен. Все. Можете въезжать.

Если машина не битая - таможня обойдется в 4700 манат. Говорят на битые машины делают скидки, но я не знаю - битые не привозил.

 

Забыл указать самый важный аспект. Если попытаетесь въехать в Азербайджан в субботу-воскресенье - вас ждет фиаско. Выходные, Таможенный Комитет не работает, некому принимать на рассмотрение скан документа автомобиля. Водителя то пропустят, но машину отгонят на стоянку КПП, возьмут номер телефона и в понедельник около 10 утра позвонят что ответ пришел и авто может перейти границу.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, porridge сказал:

 

Забыл указать самый важный аспект. Если попытаетесь въехать в Азербайджан в субботу-воскресенье - вас ждет фиаско. Выходные, Таможенный Комитет не работает, некому принимать на рассмотрение скан документа автомобиля. Водителя то пропустят, но машину отгонят на стоянку КПП, возьмут номер телефона и в понедельник около 10 утра позвонят что ответ пришел и авто может перейти границу.

ух даже так)я обэтом даже и не знал,а что они эти приусы еще и евро 3 бывают?почем нормальный приус выйдет с растаможкой?если через тебязаказать?

Link to comment
Share on other sites

ух даже так)я обэтом даже и не знал,а что они эти приусы еще и евро 3 бывают?почем нормальный приус выйдет с растаможкой?если через тебязаказать?
Я как раз хотел задать этот вопрос то же.
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, porridge сказал:

 

Забыл указать самый важный аспект. Если попытаетесь въехать в Азербайджан в субботу-воскресенье - вас ждет фиаско. Выходные, Таможенный Комитет не работает, некому принимать на рассмотрение скан документа автомобиля. Водителя то пропустят, но машину отгонят на стоянку КПП, возьмут номер телефона и в понедельник около 10 утра позвонят что ответ пришел и авто может перейти границу.

Кстати ,почему от Вольта отказались,4 местный поэтому,он же плагин ,еще  и заряжать можно ,а приус вроде нет?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, emil72 сказал:

ух даже так)я обэтом даже и не знал,а что они эти приусы еще и евро 3 бывают?

 

15 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Я как раз хотел задать этот вопрос то же.

 

Приус второго поколения - Приус 20 выпускались с 2003-го по 2009-й года. До этого с 1997-го года выпускался Приус в первом поколении - Приус 10. И по выбросам он уже тогда тоже соответствовал экологическому стандарту Евро-4 (который еще не был даже утвержден).

Просто по Законодательству есть запрет на импорт кореек и японок старше 2011-года. Но есть и исключения из правил. Поэтому и происходит такая канитель на границе.

 

16 часов назад, emil72 сказал:

почем нормальный приус выйдет с растаможкой?если через тебязаказать?

 

Это коммерческая информация которую следует обсуждать исключительно тет-а-тет :tongue:

 

12 минуты назад, dis-putnik сказал:

Кстати ,почему от Вольта отказались,4 местный поэтому,он же плагин ,еще  и заряжать можно ,а приус вроде нет?

 

Кто сказал что отказался? На продажу Приусы. Вольт - себе. Время коммерческих покупок Вольтов еще не подошло - наш народ долго думает, долго запрягает. Вот через пару-тройку лет Вольты точно заменят Приусы на рынке подержанных автомобилей.

 

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, porridge сказал:

 

 

Приус второго поколения - Приус 20 выпускались с 2003-го по 2009-й года. До этого с 1997-го года выпускался Приус в первом поколении - Приус 10. И по выбросам он уже тогда тоже соответствовал экологическому стандарту Евро-4 (который еще не был даже утвержден).

Просто по Законодательству есть запрет на импорт кореек и японок старше 2011-года. Но есть и исключения из правил. Поэтому и происходит такая канитель на границе.

 

 

Это коммерческая информация которую следует обсуждать исключительно тет-а-тет :tongue:

 

 

Кто сказал что отказался? На продажу Приусы. Вольт - себе. Время коммерческих покупок Вольтов еще не подошло - наш народ долго думает, долго запрягает. Вот через пару-тройку лет Вольты точно заменят Приусы на рынке подержанных автомобилей.

 

 Не напрягает то ,что он 4 местный, по мне так это существенный минус, и еще какой у него клиренс,у приусов и вообще многих гибридов слышал он очень низкий 120-140 мм?

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, porridge сказал:

 

 

Приус второго поколения - Приус 20 выпускались с 2003-го по 2009-й года. До этого с 1997-го года выпускался Приус в первом поколении - Приус 10. И по выбросам он уже тогда тоже соответствовал экологическому стандарту Евро-4 (который еще не был даже утвержден).

Просто по Законодательству есть запрет на импорт кореек и японок старше 2011-года. Но есть и исключения из правил. Поэтому и происходит такая канитель на границе.

 

 

Это коммерческая информация которую следует обсуждать исключительно тет-а-тет :tongue:

 

 

Кто сказал что отказался? На продажу Приусы. Вольт - себе. Время коммерческих покупок Вольтов еще не подошло - наш народ долго думает, долго запрягает. Вот через пару-тройку лет Вольты точно заменят Приусы на рынке подержанных автомобилей.

 

так я тебя и спросил про те что вдороге и в лс написать)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dis-putnik сказал:

Не напрягает то ,что он 4 местный, по мне так это существенный минус,

 

Абсолютно не напрягает по причине того, что это не единственный автомобиль в семье. Плюс, нас как раз четверо в семье.

 

5 минут назад, dis-putnik сказал:

и еще какой у него клиренс,у приусов и вообще многих гибридов слышал он очень низкий 120-140 мм?

 

У Вольта клиренс 120. У Приуса-140 вроде. Дороги нормальные, ни за что не цеплялся.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 89 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 89 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...