Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Azercell müştəri xidmətləri на Ага Неймятулла (недоволен работой).


kopcap

Recommended Posts

Потратил 52 минуты своей жизни, проторчав свой обед в офисе Аzercell müştəri xidmətləri, расположенном на улице Ага Неймятулла. Так ни с чем на работу и вернулся. С 14:00 часов у них обед и создается такое впечатление что работники намеренно затягивают общение с клиентами по мере приближения обеденного часа. Нет никакого аппарата оплаты: все как в 20 веке подходят к кассе и берут карту для оплаты. Это в 2019 году, Карл! Когда даже в самой отдаленной деревушке, есть эти аппараты! За почти час эти господа хорошие в количестве трех человек не смогли обслужить очередь с 318 по 341 (мой номер) + несколько корпоративных номеров. При этом, когда человека очередь которого подошла уже нет в зале, они должны минуту ждать. Хотя все видны как на ладони и смотрят на оператора, а снаружи тоже никого нет.  Иногда они разговаривают с клиентом по 8-10 минут. Тем временем их уже толпа ждет в зале. Я хочу заявить официальную жалобу на работу офиса (если надо заполнить форму где-то на сайте я готов). На то, что из-за отсутствия аппаратов самообслуживания затрачивается дополнительное время. Что почти за целый час я не успел решить свою проблему. Этот офис очень часто загружен и руководство об этом знает, но не предпринимает никаких действий для исправления ситуации. Это уже претензия к руководству Азерсель. Жду ответа сотрудника Azercell Customer Support. Только прошу вас не унижать меня шаблонными фразами, что дескать у нас стандарты, время обслуживания, не успевают, бла-бла-бла и бла. Я сам работал в службе поддержки и  изучал технологию аурикулярного лапшенавешивания.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 11/20/2019 at 2:45 PM, kopcap said:

Потратил 52 минуты своей жизни, проторчав свой обед в офисе Аzercell müştəri xidmətləri, расположенном на улице Ага Неймятулла. Так ни с чем на работу и вернулся. С 14:00 часов у них обед и создается такое впечатление что работники намеренно затягивают общение с клиентами по мере приближения обеденного часа. Нет никакого аппарата оплаты: все как в 20 веке подходят к кассе и берут карту для оплаты. Это в 2019 году, Карл! Когда даже в самой отдаленной деревушке, есть эти аппараты! За почти час эти господа хорошие в количестве трех человек не смогли обслужить очередь с 318 по 341 (мой номер) + несколько корпоративных номеров. При этом, когда человека очередь которого подошла уже нет в зале, они должны минуту ждать. Хотя все видны как на ладони и смотрят на оператора, а снаружи тоже никого нет.  Иногда они разговаривают с клиентом по 8-10 минут. Тем временем их уже толпа ждет в зале. Я хочу заявить официальную жалобу на работу офиса (если надо заполнить форму где-то на сайте я готов). На то, что из-за отсутствия аппаратов самообслуживания затрачивается дополнительное время. Что почти за целый час я не успел решить свою проблему. Этот офис очень часто загружен и руководство об этом знает, но не предпринимает никаких действий для исправления ситуации. Это уже претензия к руководству Азерсель. Жду ответа сотрудника Azercell Customer Support. Только прошу вас не унижать меня шаблонными фразами, что дескать у нас стандарты, время обслуживания, не успевают, бла-бла-бла и бла. Я сам работал в службе поддержки и  изучал технологию аурикулярного лапшенавешивания.

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией.

Для регистрации Вашего обращения, просим, отправить подробную информацию про дату обращения и Ваш номер на электронный адрес:  [email protected]

Мы, обязательно, примем во внимание и учтем Ваше недовольство.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией.

Для регистрации Вашего обращения, просим, отправить подробную информацию про дату обращения и Ваш номер на электронный адрес:  [email protected]

Мы, обязательно, примем во внимание и учтем Ваше недовольство.

Алилуйя! Не прошло и двух недель (ну почти прошло) как вы ответили на мой топик. Я немного удивлен: для чего вам  (Азерселю) тут на форуме выделена целая ветка, если все претензии надо отправлять на электронный адрес? Мне казалось что настоящий раздел и есть инструмент для оперативного (аха: две недели на ответ) ответа и помощи клиентам и пользователям компании. Электронный аккаунт с именем "Азерсель" на самом крупном форуме страны вкупе с целым разделом не слишком официален для этого (реакции на мое обращение)?

Edited by kopcap
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Azercell сказал:

Здравствуйте.

Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией.

Для регистрации Вашего обращения, просим, отправить подробную информацию про дату обращения и Ваш номер на электронный адрес:  [email protected]

Мы, обязательно, примем во внимание и учтем Ваше недовольство.

Алилуйя! Не прошло и двух недель (ну почти прошло) как вы ответили на мой топик. Я немного удивлен: для чего вам  (Азерселю) тут на форуме выделена целая ветка, если все претензии надо отправлять на электронный адрес? Мне казалось что настоящий раздел и есть инструмент для оперативного (аха: две недели на ответ) ответа и помощи клиентам и пользователям компании. Электронный аккаунт "Азерсель" на самом крупном форуме страны вкупе с целым разделом не слишком официален для этого?

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, kopcap said:

Алилуйя! Не прошло и двух недель (ну почти прошло) как вы ответили на мой топик. Я немного удивлен: для чего вам  (Азерселю) тут на форуме выделена целая ветка, если все претензии надо отправлять на электронный адрес? Мне казалось что настоящий раздел и есть инструмент для оперативного (аха: две недели на ответ) ответа и помощи клиентам и пользователям компании. Электронный аккаунт "Азерсель" на самом крупном форуме страны вкупе с целым разделом не слишком официален для этого?

Раздел и аккаунты Azercell официальные.

 

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Azercell сказал:

Раздел и аккаунты Azercell официальные.

 

С целью сохранения конфиденциальной информации об абоненте, невозможно уточнить необходимые детали относительно вашего запрос в социальных сетях и на интернет-ресурсах

По этой причине, пожалуйста, свяжитесь с колл-центром или онлайн-службой поддержки для регистрации вашего заявления, проведения статистического анализа, расследования инцидента и выявления причин.

Для этого вроде как придумали ЛС. Могу сообщить туда свое ФИО, номер телефона, примерное время (+/- 5 минут) и дату появления в офисе.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, kopcap said:

Для этого вроде как придумали ЛС. Могу сообщить туда свое ФИО, номер телефона, примерное время (+/- 5 минут) и дату появления в офисе.

Если Вам удобнее, можете в ЛС. :2003:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 76 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 43 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...