Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 2


Recommended Posts

В 11.12.2019 в 22:55, Unfamiliar сказал:

И моя эпопея с посылкой @Colibri Express продолжается, за 5 дней сотрудник на английском складе не удосужился проверить инвойс, загруженный предварительно и повторно добавленный через час после мейла о том, что необходимо загрузить инвойс. Письма, звонки - толку от суппорта нет, а вылет уже в пятницу. 
 

У кого-то был опыт вовзрата посылки с иностранного склада форвардинговой компании? Если моя посылка не вылетит в эту пятницу, то она мне уже в принципе и не нужна, почти месяц после заказа!

У меня такая же "фигня" была с посылкой на английском складе, при загруженном инвойсе у посылки был статус без инвойса. Пришло сообщение на телефон, что загрузите инвойс, сразу набрала им, по тел. сказали инвойс у вас загружен всё в порядке, наверное смс автоматически пришло. Посылка в итоге не вылетела на прошлой неделе, стала копаться уже сама искать причину почему инвойс загружен, но система его не видит и посылку не декларируют. Несколько раз пересохраняла заново, ничего не помогало, в конечном итоге самая нижняя графа для примечаний  - в ней написала наименование товаров и о чудо. статус у посылки стал с инвойсом, хотя я не понимаю зачем это дополнительное поле если выше пишешь те же наименования заказанных вещей. Снова обращение в офис, и проверив мой аккуант мне сообщают, что моя посылка не вылетела в прошлую пятницу, так как инвойс был мной загружен сегодня, и это при том что на прошлой недели мне чётко сказали, что видят мой инвойс и всё в порядке, не беспокойтесь. К слову моя посылка 3 недели проторчала на английском склад, сначала её тупо не вносили неделю в аккаунт недели, потом внесли в пятницу в день вылета, при том что  у меня была предварительная декларация её проигнорили и посылке присвоили новый трекинг номер, ещё неделя ожидания до след. пятницы и в виду того что мой инвойс как бы считался не загруженным в ту пятницу она опять не вылетела.  Попробуйте и вы проверить то поле с примечанием, может у вас тоже из-за этого не декларируют посылку. Вчера вечером уже посылка попала в раздел задекларированных и сегодня уже отправили из Англии, недавно пришло сообщение. Так что если ваша ещё там, то к сожалению уже всё( 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Unfamiliar said:

И когда отправка?) моя тоже висит на складе

Мою наконец то внесли в кабинет, во вкладку отправленные 🙏правда с непонятным треком и с ebay, хотя она совсем не с ebay.🤦🏻‍♂️ но по весу и внутри ссылки, вроде бы совпадает с моей. Ваша как?

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Galateya сказал:

У меня такая же "фигня" была с посылкой на английском складе, при загруженном инвойсе у посылки был статус без инвойса. Пришло сообщение на телефон, что загрузите инвойс, сразу набрала им, по тел. сказали инвойс у вас загружен всё в порядке, наверное смс автоматически пришло. Посылка в итоге не вылетела на прошлой неделе, стала копаться уже сама искать причину почему инвойс загружен, но система его не видит и посылку не декларируют. Несколько раз пересохраняла заново, ничего не помогало, в конечном итоге самая нижняя графа для примечаний  - в ней написала наименование товаров и о чудо. статус у посылки стал с инвойсом, хотя я не понимаю зачем это дополнительное поле если выше пишешь те же наименования заказанных вещей. Снова обращение в офис, и проверив мой аккуант мне сообщают, что моя посылка не вылетела в прошлую пятницу, так как инвойс был мной загружен сегодня, и это при том что на прошлой недели мне чётко сказали, что видят мой инвойс и всё в порядке, не беспокойтесь. К слову моя посылка 3 недели проторчала на английском склад, сначала её тупо не вносили неделю в аккаунт недели, потом внесли в пятницу в день вылета, при том что  у меня была предварительная декларация её проигнорили и посылке присвоили новый трекинг номер, ещё неделя ожидания до след. пятницы и в виду того что мой инвойс как бы считался не загруженным в ту пятницу она опять не вылетела.  Попробуйте и вы проверить то поле с примечанием, может у вас тоже из-за этого не декларируют посылку. Вчера вечером уже посылка попала в раздел задекларированных и сегодня уже отправили из Англии, недавно пришло сообщение. Так что если ваша ещё там, то к сожалению уже всё( 

Я за неё упорно билась, поэтому её через 6 дней соизволили добавить в контейнер на отправку и она уже вылетела, если верить их мейлу :)

 

58 минут назад, antibiotikk822 сказал:

Мою наконец то внесли в кабинет, во вкладку отправленные 🙏правда с непонятным треком и с ebay, хотя она совсем не с ebay.🤦🏻‍♂️ но по весу и внутри ссылки, вроде бы совпадает с моей. Ваша как?

Вылетела🙏 Надеюсь, в течение следующей недели можно будет получить. Трэкинг у моей тоже совершенно другой, но сайт, откуда заказывала, ттт, в описании совпадает.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Elektra7 сказал:

Colibri express.
С весны не делала через них доставку и вот сейчас решила опять воспользоваться их услугами, а зря. Заказала 2 посылки с Вайкики на сумму 200 манат. Вчера доставили на турецкий адрес. В кабинете посылки не появились. Звоню им, оказывается что в августе они сменили адрес турецкого офиса. Никаких сообщений ни на мейл ни на телефон мне не было. Кто принял мои посылки неизвестно. И они заявляют что это не их проблема! Говорят, пишите на мейл адрес карго, может быть они исправят. На то, что я не знаю ни турецкого ни азербайджанского им, извините, плевать. Заказ был с моей стороны, значит и разбираться мне. А помочь чисто по человечески, помочь написать, выяснить они не хотят. Человеку сидящему в турции ведь не сложно позвонить в карго или  сходить на старый адрес и забрать посылки? Я готова даже заплатить.
Вот так их волнуют клиенты.
А когда весной они мне выдали чужую посылку, я обнаружив это уже дома, позвонила им, и на их просьбу принести обратно, согласилась и принесла, о чем теперь очень жалею!

Написала в Вайкики, они говорят что посылка доставлена. Написала в карго, они молчат. Что делать не знаю((

Не знаю как вам но мне 15 августа эмайл был об смене турецкого адресса Обычно такие письма попадают в спам 

Поэтому не заметили

Link to comment
Share on other sites

Моя посылка была доставлена на склад Camex в Англии 6 декабря. Уже прошло 8 дней, но в моем аккаунте она не появилась. Я  отправил им e-mail с просьбой прояснить ситуацию. На е-mail они мне не ответили. Пришлось мне отправиться к ним в офис. Там мне ответили что из-за Black Friday  у них завал там и они не успевают вносить посылки в систему. Обещали сделать запрос на склад. Уже прошло три  дня после их запроса, но ничего не изменилось. Это какой у них там завал, что они за целую рабочую неделю не смогли внести посылку в систему. У кого нибудь есть подобные проблемы? Кто что посоветует? Что делать, если посылка утерена?

Link to comment
Share on other sites

Моя посылка была доставлена на склад Camex в Англии 6 декабря. Уже прошло 8 дней, но в моем аккаунте она не появилась. Я  отправил им e-mail с просьбой прояснить ситуацию. На е-mail они мне не ответили. Пришлось мне отправиться к ним в офис. Там мне ответили что из-за Black Friday  у них завал там и они не успевают вносить посылки в систему. Обещали сделать запрос на склад. Уже прошло три  дня после их запроса, но ничего не изменилось. Это какой у них там завал, что они за целую рабочую неделю не смогли внести посылку в систему. У кого нибудь есть подобные проблемы? Кто что посоветует? Что делать, если посылка утерена?
У меня также посылка от Hm с 6 числа у них в Англии и не прбита до сих пор.После этого 9 числа тож ьыла жоставка у ним и тоже ее нет.тоже самое и с турецкой посылкой
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, lazyboy said:

Моя посылка была доставлена на склад Camex в Англии 6 декабря. Уже прошло 8 дней, но в моем аккаунте она не появилась. Я  отправил им e-mail с просьбой прояснить ситуацию. На е-mail они мне не ответили. Пришлось мне отправиться к ним в офис. Там мне ответили что из-за Black Friday  у них завал там и они не успевают вносить посылки в систему. Обещали сделать запрос на склад. Уже прошло три  дня после их запроса, но ничего не изменилось. Это какой у них там завал, что они за целую рабочую неделю не смогли внести посылку в систему. У кого нибудь есть подобные проблемы? Кто что посоветует? Что делать, если посылка утерена?

Я стараюсь в этот период не заказывать. Каждый год одна и та же ситуация. Дай бог, не потеряется.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, lazyboy сказал:

Моя посылка была доставлена на склад Camex в Англии 6 декабря. Уже прошло 8 дней, но в моем аккаунте она не появилась. Я  отправил им e-mail с просьбой прояснить ситуацию. На е-mail они мне не ответили. Пришлось мне отправиться к ним в офис. Там мне ответили что из-за Black Friday  у них завал там и они не успевают вносить посылки в систему. Обещали сделать запрос на склад. Уже прошло три  дня после их запроса, но ничего не изменилось. Это какой у них там завал, что они за целую рабочую неделю не смогли внести посылку в систему. У кого нибудь есть подобные проблемы? Кто что посоветует? Что делать, если посылка утерена?

Моя посылка к ним поступила на склад 27 ноября, ещё ДО чёрной пятницы, но вылетела только 13 декабря. Так же долго не вбивали, 7 декабря она только появилась в профиле под совсем другим трэкингом и без инвойса.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Unfamiliar said:

Моя посылка к ним поступила на склад 27 ноября, ещё ДО чёрной пятницы, но вылетела только 13 декабря. Так же долго не вбивали, 7 декабря она только появилась в профиле под совсем другим трэкингом и без инвойса.

Спасибо за информацию. Буду надеяться что на этой неделе они добавят посылку в мой профиль. 10 дней это очень долго.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Crocoos said:

Друзья, есть ли нормальный посредник для заказа из Англии? :)

Нормальный в каком смысле?))

Попробовала. Колибри- опять вернулась в камекс.

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Uska2 said:

Нормальный в каком смысле?))

Попробовала. Колибри- опять вернулась в камекс.

Беспроблемный)) Чтобы до НГ мог получить посылку))

Я редко заказываю, через Камекс пару (или один) раз что-то привозил давно - особых проблем не заметил. Но сейчас их всю ругают, а времени не так много. Обычно сроки для меня большую роль не играют :)

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Crocoos said:

Беспроблемный)) Чтобы до НГ мог получить посылку))

Я редко заказываю, через Камекс пару (или один) раз что-то привозил давно - особых проблем не заметил. Но сейчас их всю ругают, а времени не так много. Обычно сроки для меня большую роль не играют :)

Боюсь, что до нового года никто не доставит. Времени мало - предновогодний период всегда задержки с доставками были.

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Crocoos said:

Беспроблемный)) Чтобы до НГ мог получить посылку))

Я редко заказываю, через Камекс пару (или один) раз что-то привозил давно - особых проблем не заметил. Но сейчас их всю ругают, а времени не так много. Обычно сроки для меня большую роль не играют :)

А ругает сейчас каждый свою компанию. Потому что у всех задержки.  Но это каждый год так. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Uska2 said:

А ругает сейчас каждый свою компанию. Потому что у всех задержки.  Но это каждый год так. 

Камекс, вроде бы, в топе по негативным отзывам)) Тут, возможно, играет роль ещё тот момент, что они - одни из самых популярных. Больше заказов, больше нагрузки, больше проблем))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Crocoos сказал:

Камекс, вроде бы, в топе по негативным отзывам)) Тут, возможно, играет роль ещё тот момент, что они - одни из самых популярных. Больше заказов, больше нагрузки, больше проблем))

 

С Камексом у меня никогда проблем не было по срокам, ценам и т. д.

 

Их основная ошибка это отношение к клиентам. И девиз - "мы ни за что не отвечаем, клиенты сами виноваты, а вместе с ними и USPS, FedEx, UPS и все остальные"

 

Так что довольные сроками но не встречавшиеся с моими ситуациями пока ещё пользуются услугами этой недокомпании. Ну или особо ленивые, которым лень региться где то ещё 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Crocoos said:

Камекс, вроде бы, в топе по негативным отзывам)) Тут, возможно, играет роль ещё тот момент, что они - одни из самых популярных. Больше заказов, больше нагрузки, больше проблем))

Да. И у них минус - отношения к клиентам. У них всегда клиент виноват, даже если это их ошибка.на мэйлы не отвечают, дозвониться трудно и ТД и ТП

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Uska2 said:

Да. И у них минус - отношения к клиентам. У них всегда клиент виноват, даже если это их ошибка.на мэйлы не отвечают, дозвониться трудно и ТД и ТП

Сейчас камекс вообще телефон отключил, моя посылка из второй партии так и дойдёт никак.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, antibiotikk822 said:

Сейчас камекс вообще телефон отключил, моя посылка из второй партии так и дойдёт никак.

аналогично. кажется придет уже вместе со следующий рейсом.

 

у камекса все нормально исключая обратную связь с клиентами, которой вообще нет. несколько раз думал попробовать других, но судя по отзывам - шило на мыло :) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, agenox said:

аналогично. кажется придет уже вместе со следующий рейсом.

 

у камекса все нормально исключая обратную связь с клиентами, которой вообще нет. несколько раз думал попробовать других, но судя по отзывам - шило на мыло :) 

Самое интересное ,что телефон отрубили прямо посередине моего звонка к ним, пока автоответчик говорил, и всё больше не работает. А насчёт других, то это к сожалению так. У нас это не прописано на законодательном уровне, а в контракте между клиентом и ими, правы всегда они, т.е. мы заложники по сути, полностью зависящие от них и они это прекрасно знают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, antibiotikk822 said:

Самое интересное ,что телефон отрубили прямо посередине моего звонка к ним, пока автоответчик говорил, и всё больше не работает. А насчёт других, то это к сожалению так. У нас это не прописано на законодательном уровне, а в контракте между клиентом и ими, правы всегда они, т.е. мы заложники по сути, полностью зависящие от них и они это прекрасно знают.

По типу : не нравится-дверь в той стороне.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Uska2 said:

Боюсь, что до нового года никто не доставит. Времени мало - предновогодний период всегда задержки с доставками были.

Ещё ведь 2 недели есть! Из ЮК могу оплатить деливери некст дей, остаётся столько времени ещё)

3 hours ago, Courage said:

С Камексом у меня никогда проблем не было по срокам, ценам и т. д.

Так что довольные сроками но не встречавшиеся с моими ситуациями пока ещё пользуются услугами этой недокомпании. Ну или особо ленивые, которым лень региться где то ещё 

А с чем тогда были проблемы? :)

2 hours ago, Uska2 said:

Да. И у них минус - отношения к клиентам. У них всегда клиент виноват, даже если это их ошибка.на мэйлы не отвечают, дозвониться трудно и ТД и ТП

То есть, меня могут ещё и на 3 буквы послать за то, что я у них заказал что-то?)) Как я понял, если есть опыт, значит, пересекались с ошибками, которые они не признают :) Значит, есть, за что ругать))

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Crocoos said:

Ещё ведь 2 недели есть! Из ЮК могу оплатить деливери некст дей, остаётся столько времени ещё)

А с чем тогда были проблемы? :)

То есть, меня могут ещё и на 3 буквы послать за то, что я у них заказал что-то?)) Как я понял, если есть опыт, значит, пересекались с ошибками, которые они не признают :) Значит, есть, за что ругать))

Шанс, наверное, есть. Но.... Его совсем не много. У них ещё там какие то праздники в Англии... + Обычно у них есть время до трёх рабочих дней вбить в систему товар, но, как читает здесь , некоторым уже неделю- 10 дней,как не убивают.

А у меня однажды на чужую посылку мое имя вбили...  И выдали мне... Я говорю: это не мое, содержание не мое, инвойс не мой... В общем, ваши сотрудники ошиблись сюда мое имя наклеили... Так она с таким миннетом мне выдаёт:  почему упрекаете наших сотрудников?? Может это магазин перепутал!

В общем:  если кто то к них напишет, что гатыг Гара - они все это будут повторять.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Crocoos said:

ASE-də həftədə 1 dəfə reys olur :(

Almali isə qeydiyyatsız bir məlumat vermək istəmirdi.

Если для вас актуальность этой вещи отпадёт после праздника, то лучше не заказывайте :)

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Uska2 said:

Если для вас актуальность этой вещи отпадёт после праздника, то лучше не заказывайте :)

Подарки желательно вручать не после НГ)))

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Crocoos said:

Ещё ведь 2 недели есть! Из ЮК могу оплатить деливери некст дей, остаётся столько времени ещё)

А с чем тогда были проблемы? :)

То есть, меня могут ещё и на 3 буквы послать за то, что я у них заказал что-то?)) Как я понял, если есть опыт, значит, пересекались с ошибками, которые они не признают :) Значит, есть, за что ругать))

На три буквы конкретно не посылают, их безразлтчность и бездействие к нашим проблемам не очень хороший осадок оставляет.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Crocoos сказал:

ASE-də həftədə 1 dəfə reys olur :(

Almali isə qeydiyyatsız bir məlumat vermək istəmirdi.

 

 UK daxili chatdirilma 1-2 gune olur adeten , 2 defe yalniz diyesen Camex gonderir ..onlardada veziyyet agirdir . 

Almalida qiymetler chox munasibdir , onlardada 1 defedir hefte sonu. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Crocoos said:

Подарки желательно вручать не после НГ)))

Нууу, тогда уже вариант искать здесь.  Вы просто опоздали... Сейчас уже нереально.  По моему мнению.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Crocoos сказал:

Подарки желательно вручать не после НГ)))

Mence bugun sifarish etsez ..(5ci gun /1 ci gun UK"dan chixir baglamalar adeten)  gecikme olmasa gelen hefte ala bilersiniz ..esas ordan Christmasa qeder chixsin ..

Edited by Jazzamore
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Jazzamore said:

Mence bugun sifarish etsez ..(5ci gun /1 ci gun UK"dan chixir baglamalar adeten)  gecikme olmasa gelen hefte ala bilersiniz ..esas ordan Christmasa qeder chixsin ..

Ager chixsa...  Menim posilkam 5 ci gun skladdan chixib, hala Camexa chatmayib...  Ham bu gun catsa bile, 4 cu gun bura Yola dushacayine inanmiram... Amma ki, texniki munkundu.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Jazzamore said:

Mence bugun sifarish etsez ..(5ci gun /1 ci gun UK"dan chixir baglamalar adeten)  gecikme olmasa gelen hefte ala bilersiniz ..esas ordan Christmasa qeder chixsin ..

 

57 minutes ago, Uska2 said:

Ager chixsa...  Menim posilkam 5 ci gun skladdan chixib, hala Camexa chatmayib...  Ham bu gun catsa bile, 4 cu gun bura Yola dushacayine inanmiram... Amma ki, texniki munkundu.

Almaliya göndərdim :) Saytda "həftədə iki dəfə" yazılsa da, əslində heftədə 1 dəfə göndərilir. Amma həftənin neçənci günü - bilmədim)) Dedilər "həftənin ortası"))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Uska2 сказал:

Ager chixsa...  Menim posilkam 5 ci gun skladdan chixib, hala Camexa chatmayib...  Ham bu gun catsa bile, 4 cu gun bura Yola dushacayine inanmiram... Amma ki, texniki munkundu.

 

men en son kechen 3cu gun sifarish etmishdim..5ci gun chatdi ambara. Bugun chixmalidir .. dediklerine gore hefte ortasi burda olacaq..duzdu bilmirem ne qeder dogrudur. eger hefte ortasi burda olsa .. tam 1 hefte edecek. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 22 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Upvote
        • Like
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...