Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

СУЖЕНИЕ ДОРОГ!!! - Новый тренд дорожников - АХТУНГ!


Recommended Posts

Всем привет! Последнее время замечаю как довольно широкие и свободные дороги исскуственно сужаются в момент обновления асфальтового покрытия и обустраивания тротуаров. 4 полосная дорога на которой никогда не было пробок, становиться двухполосной, потому что с каждой стороны по одно полосе урезано тротуаром. Выезд со двора на такой дороге опасен потому что поворачиваешь не на крайнюю правую полосу а сразу почти на встречку, особенно на большом авто. Например, улица Мазаир Рустамова в Ахмедлах, она сейчас реставрируеться основательно, все хорошо, хороший асфальт, хороише тротуары, НО!!! что они сделали с дорогой, она из 4 полочной превратилась в ДВУХПОЛОСНУЮ!!! Внизу фото, вариант А) как было раньше, вариант В) как стало после ремонта.

 

Раньше на М.Рустамова была ярмарка, все мучались, и ярмарку после открытия благоустроенного двора по соседству ярмарку перенесли, и народ обрадовался что можно спокойно домой проехать и вот на тебе, мучайся житель. Все кто видит это уродство смейються, говорят башлары харабдыр, а дорожники делают свое дело, урезают дороги..

 

Подобные урезания, сужения дорог уже делаються в старых гюняшлях, скоро будут делать и на улице Гачаг Наби. Зачем? Что за дебилизм? Или Вам народ так удобней?? Может я чего не понимаю.

MRustamov.jpg

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Тоже самое твориться немножко наверху Старый Гюнашли на ул Инглаб Исмаилова сейчас, может гдето то зарубежем кто видел такое новшество с поворатами ,откуда они их взяли? Как можно умудриться так все испортить уже столько человек врезались в эти повороты- выступы .

Столько лет ждали ремонта дороги сейчас думаем лучшебы не ремонтировали, скоро карантин закончиться и из за этого сужения и не понятных поворотов пробки будут там где их  не когда не было и аварии тоже.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ramses сказал:

Все кто видит это уродство смейються, говорят башлары харабдыр, а дорожники делают свое дело, урезают дороги..

 

Все на что способны это "смеяться и говорить", а надо потратить 15 минут времени и неск кб интернета и написать письмо в эту контору и мин транспорта...........

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, www mona liza сказал:

 

Все на что способны это "смеяться и говорить", а надо потратить 15 минут времени и неск кб интернета и написать письмо в эту контору и мин транспорта...........

Звонили соседи в министерство транпорта даже, говорят типа такой проэкт  дал архитектор но зачем не потдаеться логике.Мы были в негодовании когда другую дорогу наверх Неаполского круга уменшили за чсет бардюров и столбов по серединн дороги но ее все же оставили 4 полосной а эту новую вообше некак не обьяснить ,может новый Исполнитель районной власти новшества вводит)

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, NSN сказал:

Звонили соседи в министерство транпорта даже, говорят типа такой проэкт  дал архитектор но зачем не потдаеться логике.Мы были в негодовании когда другую дорогу наверх Неаполского круга уменшили за чсет бардюров и столбов по серединн дороги но ее все же оставили 4 полосной а эту новую вообше некак не обьяснить ,может новый Исполнитель районной власти новшества вводит)

 

Один только мост на неаполя чего стоит ))) тут даже тема была про это чудо

Link to comment
Share on other sites

Представляю какие пробки будут, когда возобновятся занятия в школах, там и так с утра не проедешь было, а теперь вообще будет басабас 🤦‍♀️И то половину улицы сделали, другую оставили- сейчас нет движения, доделайте дорогу, кому попало разрешают работать, а здесь решили закон соблюдать

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, NSN said:

Тоже самое твориться немножко наверху Старый Гюнашли на ул Инглаб Исмаилова сейчас, может гдето то зарубежем кто видел такое новшество с поворатами ,откуда они их взяли? Как можно умудриться так все испортить уже столько человек врезались в эти повороты- выступы .

Столько лет ждали ремонта дороги сейчас думаем лучшебы не ремонтировали, скоро карантин закончиться и из за этого сужения и не понятных поворотов пробки будут там где их  не когда не было и аварии тоже.

Да там автобус остановиться и дорога перекрыта,  все туши свет. Главное это все стоит денег,  вот так вот выемки строить,  не могут сделать нормально. Покушали ладно,  зачем ухудшать положение. Сумгаитскую трассу расширяют а другие дороги где не было проблем наоборот сужают.. Кто принимает решение что вот такое безобразие надо устроить? Кто решил на проезжей части сделать парковочные места? Не в тротуаре выемку для параллельной парковки,  а тротуар на дорогу вытащить?!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, www mona liza said:

 

Один только мост на неаполя чего стоит ))) тут даже тема была про это чудо

Да,  в этом месте мы когда с неапольского круга едем к украинскому на спуске мы останавливаемся на 2-3 зебрах,  а при подъезде к кругу, где должны уступать, водители благодаря этому строению не будут вынуждены тормозить и будут влетать в круг. Короновирус мозга какой-то,  тоже заразное )

 

Начнуться занятия в 25 и 88 школе будет весело..

Link to comment
Share on other sites

 

Маразм! Мозг на карантине уже давно.. как там дела с втобусными остановками,  выемки сделали? У нас автобусы в выемки заезжают? Да и черт побери,  самих выемок нет,  наоборот есть эти выпуклости...брр,  разражительное уродство..и еще так представить все это как гениальное ноу-хау.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а там вообше кто то паркуеться из за 1-2 машин такие выступы сделали лап олсун парковка, выступ зачем чему он помагает так изуродовать дорогу только сильно постораться нужно

типа БНА новшество делает, а не думает о пропках которые там будут по вечерам когда народ с работы возврашаtться будет из за сужений ,из 4 полосной дороги сделали 2 полосную

Link to comment
Share on other sites

On 4/17/2020 at 4:19 PM, NSN said:

а там вообше кто то паркуеться из за 1-2 машин такие выступы сделали лап олсун парковка, выступ зачем чему он помагает так изуродовать дорогу только сильно постораться нужно

типа БНА новшество делает, а не думает о пропках которые там будут по вечерам когда народ с работы возврашаtться будет из за сужений ,из 4 полосной дороги сделали 2 полосную

Главный вроде там должен проехаться, вот и делают "красоту". К уже имеющимся дорогам пристроили тротуары за счет дороги. Спуск зейтунлуг из старых гюняшлей на бетонку был достаточно широким чтобы мог остановиться автобус, или если у кого авто испортилось, сейчас же там две полосы, если авто какое встанет то только выезд на встречку.. 

 

Вчера в 3 ночи проезжал Ингилаб Исмайлов улицу и зейтунлуг, очень страшно даже на скорости 50, на каждом шагу выступы бардюрные, дорога хоть и пустая, но узкая, ездить выше 40 км в час, очень стремно. Также при подезде к спуску зейтунлуг, разрешено толко направо в подъем, далее заканчиваеться прекрасный асфальт, надо завернуть налево на асфальт обратно и спускаться..

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ramses сказал:

Вчера в 3 ночи проезжал Ингилаб Исмайлов улицу и зейтунлуг, очень страшно даже на скорости 50, на каждом шагу выступы бардюрные, дорога хоть и пустая, но узкая, ездить выше 40 км в час, очень стремно. Также при подезде к спуску зейтунлуг, разрешено толко направо в подъем, далее заканчиваеться прекрасный асфальт, надо завернуть налево на асфальт обратно и спускаться..

да очень жутко стало они типа еше немножко поменяли место бардюров -расширили после первой волны недовольств но лучше не стало .этот спуск зейтунлуга в неделю один человек может пройдет ,2 стороний тратуар сделали и уменишили дорогу 

разрешено толко направо в подъем, далее заканчиваеться прекрасный асфальт, надо завернуть налево на асфальт обратно и спускаться..   а это аналогу олмаян новшество они сделали потому что другого  варианта не было из за сужения дороги если большая машина пройдет то другой машине  не пройти тем более поворот и встречный

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, NSN said:

да очень жутко стало они типа еше немножко поменяли место бардюров -расширили после первой волны недовольств но лучше не стало .этот спуск зейтунлуга в неделю один человек может пройдет ,2 стороний тратуар сделали и уменишили дорогу 

разрешено толко направо в подъем, далее заканчиваеться прекрасный асфальт, надо завернуть налево на асфальт обратно и спускаться..   а это аналогу олмаян новшество они сделали потому что другого  варианта не было из за сужения дороги если большая машина пройдет то другой машине  не пройти тем более поворот и встречный

Также когда едем с зейтунлуга прямо в подъеме надо стоять пропускать всех, и тех кто заворачивает на зейтунлуг. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ramses сказал:

Также когда едем с зейтунлуга прямо в подъеме надо стоять пропускать всех, и тех кто заворачивает на зейтунлуг. 

и поворот очень не удобный его же не поменяли а оставили таким как есть а этот участок был одностороним раньше и был преднозначен для спуска машин со стороны Мечети .

Все беды начнуться после карантина когда поток машин пойдет вот тогда каша будет конкретная

Edited by NSN
Link to comment
Share on other sites

On 4/17/2020 at 1:16 AM, Ramses said:

 

Маразм! Мозг на карантине уже давно.. как там дела с втобусными остановками,  выемки сделали? У нас автобусы в выемки заезжают? Да и черт побери,  самих выемок нет,  наоборот есть эти выпуклости...брр,  разражительное уродство..и еще так представить все это как гениальное ноу-хау.. 

 

 

В местах где зебра сделаны специальные выпуклости - и этот представитель утверждает что тем самым уменьшаеться расстояние которое необходимо преодолеть пешеходу чтобы перейти дорогу - это НОВШЕСТВО!!! (мат перемат) Также он утверждает что эти дополнительные выемки позволяют пешеходам на них собираться !!! (мат перемат!) До этого им собираться не где было, и кому там собираться, спальный район, (мант перемат!!!)

 

Лучше бы зебры нормальные чертили. Скоро весь город такие вот умники переделают, не хочу новшества, хочу чтобы с дырами были старые дороги!! 

 

Посылал линк DJ Tural-у с автостопа, на их вотсап номер. Надеюсь он уделит этому новшеству внимание. И если он согласиться с архитектором, просьба закрыть тему, обсуждать больше нечего.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Вот их новейшая зебра, для якобы удобного перехода дороги,  чтобы пешеходы меньше по дороге шли,  еще бы сузили чтобы перепрыгивали,  вообще на асфальт не ступали. А если пешеход с коляской,  или в инвалидном кресле?? Не подумал никто.

Screenshot_20200420-113312_Nexus Gallery.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ramses сказал:

Лучше бы зебры нормальные чертили. Скоро весь город такие вот умники переделают, не хочу новшества, хочу чтобы с дырами были старые дороги!! 

 

 

+ Обсолютно согласен

Link to comment
Share on other sites

Так вот зачем  придумали эти странные чудо-юдо островки ,я никак не мог понять зачем так изуродовали дорогу,а кстати начался сей чудо тренд с улицы Махаммад Хади от укр. круга до метро Хези Асланов ,там впервые эту фигню применили (не сразу ,замечу ,а спустя некоторое время после завершения дороги , а потом пришли и начали заново ломать долбить готовые бордюры и асфальт) долго думал и не мог понять что это ,видимо не так думал или не тем местом, по мне так посягнули на святое ,на ширину проезжей части ,под мифическим  предлогом.

Edited by dis-putnik
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Именно,  М. Хади,  причем поставили бардюрный разлелитель,  теперь скорой помощи надо спускаться вниз к Ази Асланову метро и разворачиваться чтобы попасть на укр круг. Это если по пдд,  на самом деле скорая помощь едет по встречке. Плюс еще эти дибильные выпуклости.

 

Те кто строят эти дороги на М. Рустамова, сами разводят руками,  говорят архитектор сказал делать так,  вот и строят эти уродские дороги..

Link to comment
Share on other sites

Не надо преувеличивать. Конечно, реализация не идеальная, но это как раз необходимые новшества. Не БНА это придумал, но у нас до сих пор просто строили деде баба гайдасыйнан, гениш олсун, все для тех, кто на машинах. Данные кармашки, сужение дорог - это способы успокоения трафика, нормальной организации парковки, обеспечения безопасности пешеходов. А то мы привыкли, что те, кто на машине короли и вольны ехать 80кмч, так как видите ли дорога 4-х полосная. Скорость в городе должна быть 50кмч максимум. И какая польза от этих 4-х полос, если половина занята припаркованными авто? Если вы бывали в европейских городах, то не возмущались бы таким нововведениям. 

Почитайте на досуге: 

https://varlamov.ru/2519120.html

https://varlamov.ru/3148844.html

Edited by e-tyan
  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, e-tyan said:

Не надо преувеличивать. Конечно, реализация не идеальная, но это как раз необходимые новшества. Не БНА это придумал, но у нас до сих пор просто строили деде баба гайдасыйнан, гениш олсун, все для тех, кто на машинах. Данные кармашки, сужение дорог - это способы успокоения трафика, нормальной организации парковки, обеспечения безопасности пешеходов. А то мы привыкли, что те, кто на машине короли и вольны ехать 80кмч, так как видите ли дорога 4-х полосная. Скорость в городе должна быть 50кмч максимум. И какая польза от этих 4-х полос, если половина занята припаркованными авто? Если вы бывали в европейских городах, то не возмущались бы таким нововведениям. 

Почитайте на досуге: 

https://varlamov.ru/2519120.html

https://varlamov.ru/3148844.html

Все что Вы написали, и те линки которые Вы выставили работают и приносят требуемый положительный результат в Европе, на Западе, в тех странах где на права здают, а не собирают, где автобус не останавливаеться на последней полосе для высадки пассажиров, где большинство следует ПДД, и нет вриантов когда какой-то гагулик на гелике или ниве с 004 номером припарковался посреди дороги.  Хотите ограничить скорости движения есть знак ограничивающий максимальную скорость, есть радар или лежачий полицейский. Выпячивать бардюры, ИМХО, дющюйство.  И вообще про скорость здесь никто  ничего не писал, там сейчас 40 ездить опасно, со двора выезжать невозможно. Я когда стою с поворотником чтобы заехать во двор, если раньше справа меня объезжали машины, то теперь они сдохнут стоя сзади меня, или должны вооружиться европейским терпением, и вообще пересесть на велосипед. Найдуться кадры что и на 2 полосной дороге 80 там проедуться -  напрашиваеться вывод, надо сузить до одной полосы, чтобы по очереди проезжали..

 

Кстати, в советское время, когда дороги строили по старинке в 4 полосы и люди ездили по ПДД количетво ДТП было меньше. Проблемы не в дорогах, не нужно копировать отдельные элементы других стран, надо своей головой думать. Давайте Истиглалиййет улицу также сузим? Пусть частичка европы и там будет, няолар?! 

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Ramses said:

Все что Вы написали, и те линки которые Вы выставили работают и приносят требуемый положительный результат в Европе, на Западе, в тех странах где на права здают, а не собирают, где автобус не останавливаеться на последней полосе для высадки пассажиров, где большинство следует ПДД, и нет вриантов когда какой-то гагулик на гелике или ниве с 004 номером припарковался посреди дороги.  Хотите ограничить скорости движения есть знак ограничивающий максимальную скорость, есть радар или лежачий полицейский. Выпячивать бардюры, ИМХО, дющюйство.  И вообще про скорость здесь никто  ничего не писал, там сейчас 40 ездить опасно, со двора выезжать невозможно. Я когда стою с поворотником чтобы заехать во двор, если раньше справа меня объезжали машины, то теперь они сдохнут стоя сзади меня, или должны вооружиться европейским терпением, и вообще пересесть на велосипед. Найдуться кадры что и на 2 полосной дороге 80 там проедуться -  напрашиваеться вывод, надо сузить до одной полосы, чтобы по очереди проезжали..

 

Кстати, в советское время, когда дороги строили по старинке в 4 полосы и люди ездили по ПДД количетво ДТП было меньше. Проблемы не в дорогах, не нужно копировать отдельные элементы других стран, надо своей головой думать. Давайте Истиглалиййет улицу также сузим? Пусть частичка европы и там будет, няолар?! 

Кроме того, что права в Европе не продаются, там и дороги проектируют так, чтобы как физических, так и психологических возможностей нарушить правила было меньше. Сужение дорог, перекрестков это как раз один из этих способов. Даже самый отмороженный водитель с купленными правами не сможет въехать на перекресток с радиусом в 10 м с такой же скоростью, как на перекресток с радиусом в 15м. 

В СССР ДТП было количественно меньше, так как количество авто на душу населения было раза в 4 меньше. Если сравните пропорции дтп к количеству авто, то вряд ли что то изменилось. 

Что касается улицы Истиглалиййат, то на этой улице эти карманы однозначно нужны. Прекрасно знаете, что даже с запретом на парковку, левая полоса по любому занята припаркованными авто. И вот вы едете по вроде бы имеющейся левой полосе и постоянно объезжаете припаркованные машины с выездом на следующую полосу, соответственно создавая опасность как себе, так и рядом едущим. И выпяченнный бордюр, который отделаяет парковочную зону однозначноо безопаснее автомобиля, припаркованного на нарисованной полосе. Так как в этом случае не будет соблазна ехать по этой полосе. И поверьте, пропускная способность улица, от этого не уменьшится, а безопасность только возрастет. На видео выше из за отсутсвтия разметки водитель едет фактически по парковке, потому перед ним появляется бордюр. Нарисуют разметку - спокойно будет ехать по своей полосе. 

Я не говорю, что все идеально - будут и автобуся, и гагулики, которые просто остановятся посреди единственной полосы и перекроют движение. Да, надо не только делать переход пешеходов через дорогу короче, но и пандусы и тд предусмотреть. Но в общем, это одна из позитивных идей в нашем городе и скоро мы все к ней привыкнем. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ого, автобыдло подъехало, почему амстердам, берлин, другие выдающиес города не затонули в пробках? а баку соазу втних задохнется. очень интересно. во первых, островки обеспечивают безопасность, водители вынуждены притормозить, а пешеходы могут не волноваться за мгновенно переезжающую человека машину. Насчет колясочников не волнуйтесь, пандус несложно сконструировать. Итого: две полосы в обе стороны, две полосы для парковки, все гениально и просто, надо было еще и искусственно согнуть

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2020 в 18:51, e-tyan сказал:

Кроме того, что права в Европе не продаются, там и дороги проектируют так, чтобы как физических, так и психологических возможностей нарушить правила было меньше. Сужение дорог, перекрестков это как раз один из этих способов. Даже самый отмороженный водитель с купленными правами не сможет въехать на перекресток с радиусом в 10 м с такой же скоростью, как на перекресток с радиусом в 15м. 

В СССР ДТП было количественно меньше, так как количество авто на душу населения было раза в 4 меньше. Если сравните пропорции дтп к количеству авто, то вряд ли что то изменилось. 

Что касается улицы Истиглалиййат, то на этой улице эти карманы однозначно нужны. Прекрасно знаете, что даже с запретом на парковку, левая полоса по любому занята припаркованными авто. И вот вы едете по вроде бы имеющейся левой полосе и постоянно объезжаете припаркованные машины с выездом на следующую полосу, соответственно создавая опасность как себе, так и рядом едущим. И выпяченнный бордюр, который отделаяет парковочную зону однозначноо безопаснее автомобиля, припаркованного на нарисованной полосе. Так как в этом случае не будет соблазна ехать по этой полосе. И поверьте, пропускная способность улица, от этого не уменьшится, а безопасность только возрастет. На видео выше из за отсутсвтия разметки водитель едет фактически по парковке, потому перед ним появляется бордюр. Нарисуют разметку - спокойно будет ехать по своей полосе. 

Я не говорю, что все идеально - будут и автобуся, и гагулики, которые просто остановятся посреди единственной полосы и перекроют движение. Да, надо не только делать переход пешеходов через дорогу короче, но и пандусы и тд предусмотреть. Но в общем, это одна из позитивных идей в нашем городе и скоро мы все к ней привыкнем. 

не только количество полос, но и их ширина, потом все удивляются тому как га 3х полосной дороге 4 машины в ряду поместились. сужать надо!

Link to comment
Share on other sites

Пробки будут,  потому что каждое второе автобыдло, не обладая ни малейшей культурой общения и ведения диалога считает что порядки и законы европейских стран надо копировать и применять у нас. Там есть не только эти тротуары и сужения,  там права не продаються, есть понятие проектирование дорог,  безопасность и прочее,  есть автобаны,  реверсивные полосы движения и т.д.

Edited by Ramses
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ramses сказал:

Пробки будут,  потому что каждое второе автобыдло, не обладая ни малейшей культурой общения и ведения диалога считает что порядки и законы европейских стран надо копировать и применять у нас. Там есть не только эти тротуары и сужения,  там права не продаються, есть понятие проектирование дорог,  безопасность и прочее,  есть автобаны,  реверсивные полосы движения и т.д.

интересное заявление, тогда давайте продолжим исполнять ваши хотелки, прикрытыми автобыдлом с продажными правами. Запомните: среда формирует человека, эти выступы, суженные полосы и прочие прелести не позволят вам и другим разгоняться. Пробок не будет, есть четкое разделение парковки и проезжей части, тот кто припаркуется на единственной проезжей части- либо протаранят либо смачно пошлют в ГАИ

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я свои хотелки аргументировал выше. Вы же свои хотелки обосновываете тем что те индивидумы что проезжади этот участок на скорости 70-80 км в час теперь снизят скорость. На этом участке мало кто езжил более 60 км в час,  и пешеходы и водители гикаких проблем не испытывали до проведения этих работ по сужению. 

 

Мне,  как и многим другим водителям пользоваттся этой дорогой стало неудобно,  и неудобство заключается не в более низкой скорости и пешеходных переходах,  а в самом моневрировании, выезде на дорогу и съезд с дороги,  моя обычная скорость движения там 40 км в час. На права здавал сам,  имею 15 летний безаварийный стаж вождения в городе Баку и за пределами.. интересно было бы узнать про Ваш стаж вождения.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

наши умные эксперты БНА приглядели это скорей всего в германии и стали необдуманно применять на улицах баку, не учитывая тот факт что в германии и дорог больше и плотность поменьше

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ramses сказал:

Я свои хотелки аргументировал выше. Вы же свои хотелки обосновываете тем что те индивидумы что проезжади этот участок на скорости 70-80 км в час теперь снизят скорость. На этом участке мало кто езжил более 60 км в час,  и пешеходы и водители гикаких проблем не испытывали до проведения этих работ по сужению. 

 

Мне,  как и многим другим водителям пользоваттся этой дорогой стало неудобно,  и неудобство заключается не в более низкой скорости и пешеходных переходах,  а в самом моневрировании, выезде на дорогу и съезд с дороги,  моя обычная скорость движения там 40 км в час. На права здавал сам,  имею 15 летний безаварийный стаж вождения в городе Баку и за пределами.. интересно было бы узнать про Ваш стаж вождения.

что вам от моего стажа? правильно- ничего, мне также все равно на ваш стаж и то, как вы водите, я не вижу никаких проблем в маневрировании, снизить еще скорость и проехать можно, плюс эти все затруднения специально делаются для того, чтобы переманить всех в общественный транспорт. Предвидя ваше негодование отвечу: 46й маршрут уже обновлен и на карте, 40й уже отдали бакубасу, наверное после карантина они выйдут на линию. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tagiyev сказал:

наши умные эксперты БНА приглядели это скорей всего в германии и стали необдуманно применять на улицах баку, не учитывая тот факт что в германии и дорог больше и плотность поменьше

странно, а в Германии вы углядели разделенность на проспекты улицы и все прочее? Что Германия первой решила отказаться от массового применения множества знаков на дорогах и внимание сейчас будет больно, сделать улицы общими без приоритетов

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, fuaddd123 сказал:

странно, а в Германии вы углядели разделенность на проспекты улицы и все прочее? 

ну естественно, в германии дороги делятся на автобаны, дорога федерального значения, регионального значения, городского значения, дорога внутри жилого комплекса, и скоростные внутри города, и автобаны и скоростные пересекаясь друг с другом не мешают друг другу. водитель едящий с одной части города в другую не проезжает как у нас через все светофоры.

 

проблема баку в том что город после 90 тых строили без плана и точечной застройкой, вместо того чтоб город строить в ширину, был построен вокруг одной точки но это уже другая тема

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, fuaddd123 said:

что вам от моего стажа? правильно- ничего, мне также все равно на ваш стаж и то, как вы водите, я не вижу никаких проблем в маневрировании, снизить еще скорость и проехать можно, плюс эти все затруднения специально делаются для того, чтобы переманить всех в общественный транспорт. Предвидя ваше негодование отвечу: 46й маршрут уже обновлен и на карте, 40й уже отдали бакубасу, наверное после карантина они выйдут на линию. 

Вопрос закрыт ) Спасибо за то что высказали Ваше мнение. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Давайте постараемся не обсуждать Европу, или Америку с ихними порядками, а то так и до карпульных и выделенных под электрокары полос  дойти можно. Водители отписывайтесь, как Вам новая дорога. Сравним отзывы сейчас и после начала учебного года.  

 

Также присоединяюсь к описанной выше проблеме отсутствия грамотно спроектированных дорог. Зачастую необходимо продвигаться сквозь жилые массивы потому что дорог построенны не по Европейски )

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ramses сказал:

Водители отписывайтесь, как Вам новая дорога. Сравним отзывы сейчас и после начала учебного года. 

 

Джындырам эта единственная полоса будет понраву, им создали все условия стоять для поворота налево, ведь их теперь справа не объедишь.. 

 

Также присоединяюсь к описанной выше проблеме отсутствия грамотно спроектированных дорог. Зачастую необходимо продвигаться сквозь жилые массивы потому что дорог построенны не по Европейски )

 

ок, приведу реальный пример, улица Шафаята Мехдиева, часть от Абдулрахим Бев Хаквердиева до Аким Аббасова, недавно поменяли асфалть, дорога была широкая  в каждую сторону 2 полосы движения, теперь дорогу не совсем с середины поделили в одну часть (сторона от А.Аббасова в сторону А.б.Хаквердиева) сделали 3 полосной, одну для парковки, а часть от А.б.Хаквердиева 2 полосной, и каждый раз поворачиваясь с Хаквердиева в Мехдиев, изза наличия автобусной остановки, машины едящие с права от меня изза останавливающего автобуса начинают лезть в мою полосу, изза узости дорогу приходится притормаживаться и пропускать их

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 101 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...