Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

To fill or not to fill? 95


  

1 member has voted

  1. 1. Какой бензин заливаете Вы?

    • 95
      17
    • 93
      64
    • 95+93 (смешиваю)
      4
    • когда как
      3


Recommended Posts

[quote name='Red Label' post='4804000' date='May 26 2009, 10:42 ']Машина у вас глохла из-за неисправного бензонасоса ))) нечего на бензин пенять, вы же не кислоту залили )))
Вот это я и называю Байками.[/quote]

+100 Не на бензин надо сваливать, а на состояние машины :) люди годами на 95-ом ездят и на каждом ТО все ок. Теперь вы делайте выводы :looool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

заливаю 93... на Азпетроле... вроде никаких проблем... за исключением пары-тройки случаев зимой машина заводится с первого раза... насчет тяги не могу ничего сказать... мотор не итак сильный... 1.6... но при моем стиле вождения никакого напряга не чувствую... разве, что только когда в горку поднимаюсь - медленно ползу...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4804000' date='May 26 2009, 10:42 ']Машина у вас глохла из-за неисправного бензонасоса ))) нечего на бензин пенять, вы же не кислоту залили )))
Вот это я и называю Байками.[/quote]
Не факт.
Вы же не можете знать что было подмешано в 95-й. Ни для кого уже не секрет. что больше всего всякой гадости подмешивают именно в 95-й. У меня в практике было немало случаев, когда автомобиль заправлялся и после этого выходили из строя различные детали бензосистемы. Я бы не стал так уверенно утверждать, что проблема была именно в бензонасосе. :)
Особенно часто проблемой качества топлива сталкиваются дизельные двигатели. Достаточно бывает иногда один раз заправиться и... вызывай эвакуатор прямо на заправку. Но это уже совсем другая тема. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4806132' date='May 26 2009, 15:57 ']Не факт.
Вы же не можете знать что было подмешано в 95-й. Ни для кого уже не секрет. что больше всего всякой гадости подмешивают именно в 95-й. У меня в практике было немало случаев, когда автомобиль заправлялся и после этого выходили из строя различные детали бензосистемы. Я бы не стал так уверенно утверждать, что проблема была именно в бензонасосе. :)
Особенно часто проблемой качества топлива сталкиваются дизельные двигатели. Достаточно бывает иногда один раз заправиться и... вызывай эвакуатор прямо на заправку. Но это уже совсем другая тема. :)[/quote]
Для меня - факт. Я сам уже больше 10 лет заправляюсь на ИСТ 95. За это время через мои руки прошло 7-8 машин. Подобного не наблюдалось. Поэтому склоняюсь к неисправности бензонасоса.
И потом, насколько больше нужно добавить присадок, чтоб получить из бензина октановым числом 93 бензин 95. Учитывая что начальный продукт с октановым числом 82?

Если не испортился бензонасос самой бензоколонки, которая тоннами в день этот бензин качает, с чего должен испортиться бензонасос машины?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4804000' date='May 26 2009, 10:42 ']Машина у вас глохла из-за неисправного бензонасоса ))) нечего на бензин пенять, вы же не кислоту залили )))
Вот это я и называю Байками.[/quote]

Ну конечно... Он у меня стал вдруг резко не исправным в тот самый день... Не знаю кислота там или что, но это Г я больше в машину заливать не буду!

[quote name='Banderas' post='4804785' date='May 26 2009, 12:35 ']+100 Не на бензин надо сваливать, а на состояние машины :) люди годами на 95-ом ездят и на каждом ТО все ок. Теперь вы делайте выводы :looool:[/quote]

Бизимкиляря яхшылыг кечмир э. )) Мяннян язмаг...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4806193' date='May 26 2009, 16:07 ']Для меня - факт. Я сам уже больше 10 лет заправляюсь на ИСТ 95. За это время через мои руки прошло 7-8 машин. Подобного не наблюдалось. Поэтому склоняюсь к неисправности бензонасоса.
И потом, насколько больше нужно добавить присадок, чтоб получить из бензина октановым числом 93 бензин 95. Учитывая что начальный продукт с октановым числом 82?

Если не испортился бензонасос самой бензоколонки, которая тоннами в день этот бензин качает, с чего должен испортиться бензонасос машины?[/quote]
Не буду с Вами спорить, т.к. истину в данном случае установить уже невозможно. :)
Но я в занимаюсь автомобилями уже 14 лет и за это время через мои руки прошли многие тысячи автомобилей.
Поверьте мне на слово, нередко причиной выхода из строя автомобиля является некачественный бензин.
Бензонасос и инжектора при этом портятся в первую очередь.

Насколько больше надо присадок я не могу сказать, но, опять же из личного опыта, каталитические нейтрализаторы намного чаще забиваются именно на тех автомобилях, которые используют 95-й.

И последний вопрос.
А Вы знаете какого типа стоит бензонасос на бензоколонке?И его исполнение? Я, например, не знаю.
Так как же можно сравнивать незнакомые вещи? Даже на автомобилях стоят разные по исполнению бензонасосы. Одни спокойно "проглатывают" всё, что в них заливают, а другим достаточно один раз "хлебнуть" и всё...
Много раз я видел, как расплавлялись фильтры грубой очистки на бензонасосах в баках (иногда их называют просто сеточками).
Как, по вашему, от чего может расплавиться пластиковая или капроновая сеточка внутри бензобака?
Или с чего вдруг "слезает" со стенок металлических бензобаков специальное антикоррозионное защитное покрытие внутри бензобака?
Что уж после такого требовать от несчастного бензонасоса?! ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4807113' date='May 26 2009, 18:20 ']Не буду с Вами спорить, т.к. истину в данном случае установить уже невозможно. :)
Но я в занимаюсь автомобилями уже 14 лет и за это время через мои руки прошли многие тысячи автомобилей.
Поверьте мне на слово, нередко причиной выхода из строя автомобиля является некачественный бензин.
Бензонасос и инжектора при этом портятся в первую очередь.

Насколько больше надо присадок я не могу сказать, но, опять же из личного опыта, каталитические нейтрализаторы намного чаще забиваются именно на тех автомобилях, которые используют 95-й.

И последний вопрос.
А Вы знаете какого типа стоит бензонасос на бензоколонке?И его исполнение? Я, например, не знаю.
Так как же можно сравнивать незнакомые вещи? Даже на автомобилях стоят разные по исполнению бензонасосы. Одни спокойно "проглатывают" всё, что в них заливают, а другим достаточно один раз "хлебнуть" и всё...
Много раз я видел, как расплавлялись фильтры грубой очистки на бензонасосах в баках (иногда их называют просто сеточками).
Как, по вашему, от чего может расплавиться пластиковая или капроновая сеточка внутри бензобака?
Или с чего вдруг "слезает" со стенок металлических бензобаков специальное антикоррозионное защитное покрытие внутри бензобака?
Что уж после такого требовать от несчастного бензонасоса?! ;)[/quote]
Тоже не буду спорить, уважаю ваше мнение как профессионала. Сам за рулем уже 21 год и немало машин [b]практически[/b] прошло через мои руки.
Но согласитесь, посты типа "я залил 95-й и у меня развалилось полмашины, на 93-м всё было хорошо" вызывают улыбку как минимум. Я среагировал адекватно.
Насос на бензоколонке и в автомобиле - технически идентичны. Оба электрические, предназначены для прокачки жидкостей (определенной температуры/вязкозти без посторонних вкраплений) под определенным давлением. Работают по принципу "гидрофоров" которые широко используются в домах, то есть при понижении давления на выходе - мотор включается и работает до того как не наберет максимальное давление. Это я вам как инженер говорю )), тут много коллег, если что - поправят. Засорить его присадками, которые на 100% растворяются в топливе невозможно. Его можно засорить механически твердыми частицами (стружка, песок) которые встречаются как в 93, так и в 95.
Фильтры могут менять форму от чрезмерного давления, которое создает бензонасос. Покрытие баков облезает от времени ))). Ничто не вечно, тем более с нашим бензином.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' post='4806358' date='May 26 2009, 16:31 ']Ну конечно... Он у меня стал вдруг резко не исправным в тот самый день... Не знаю кислота там или что, но это Г я больше в машину заливать не буду!
Бизимкиляря яхшылыг кечмир э. )) Мяннян язмаг...[/quote]

Яхшылыгывыза гёра саголун, но и не надо здесь приводить вашу проблему с бензином как аксиому которой надо следовать и к тому же как я уже сказал, есть десятки примеров долговременной эксплуатации разных авто на 95-ом только истовском (азпетроль это другой вопрос :)) где с авто было все ок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4807193' date='May 26 2009, 18:36 ']Тоже не буду спорить, уважаю ваше мнение как профессионала. Сам за рулем уже 21 год и немало машин [b]практически[/b] прошло через мои руки.
Но согласитесь, посты типа "я залил 95-й и у меня развалилось полмашины, на 93-м всё было хорошо" вызывают улыбку как минимум. Я среагировал адекватно.
Насос на бензоколонке и в автомобиле - технически идентичны. Оба электрические, предназначены для прокачки жидкостей (определенной температуры/вязкозти без посторонних вкраплений) под определенным давлением. Работают по принципу "гидрофоров" которые широко используются в домах, то есть при понижении давления на выходе - мотор включается и работает до того как не наберет максимальное давление. Это я вам как инженер говорю )), тут много коллег, если что - поправят. Засорить его присадками, которые на 100% растворяются в топливе невозможно. Его можно засорить механически твердыми частицами (стружка, песок) которые встречаются как в 93, так и в 95.
Фильтры могут менять форму от чрезмерного давления, которое создает бензонасос. Покрытие баков облезает от времени ))). Ничто не вечно, тем более с нашим бензином.[/quote]
Согласен, без детального исследования причины нельзя утверждать, что виной всему был плохой бензин.
Очень часто бензин бывает лишь "последней каплей" в целом букете неисправностей, которые накапливаются со временем в автомобиле.
А вот по поводу бензонасосов.
Как я уже писал. даже в автомобилях устанавливаются разные по исполнению бензонасосы. На одних используется металлическая крыльчатка (как инженер вы поймёте о чём идёт речь), на других эта деталь выполняется из пластика. Какая деталь, по-вашему, долговечнее? Отбросим в сторону механические частицы и воду, которых полно в нашем бензине. Я сам видел пластиковые крыльчатки, которые не ломались или трескались, а просто плавились. Такое возможно только от действия каких-либо химических веществ на пластмассу.
Кроме того,присадки действуют на лак, которым покрыты провода электромотора, проще говоря они растворяют его. Результат-межвитковое замыкание.Бывали случаи, когда наоборот "подвисали" угольные щётки- на медных частях ротора с которыми должны контачить щётки образовывался диэлектрический слой (окисление, бывало смола какая то образовывалась).
Поверьте, я могу вам привести вам здесь много примеров именно [b]химического[/b] воздействия[s] бензина [/s] присадок на бензонасосы, инжектора и другие детали бензосистем.
Я не писал, что фильтры меняют форму (кстати, фильтр стоит на входе бензонасоса, а не на выходе, т.е. там нет давления), я писал, что [b]расплавляется[/b] сама сеточка. Другими словами говоря, сеточка под воздействием химических присадок становится уже не сеточкой, а сплошным листом. Согласитесь, это не может произойти от простого давления. Когда-то я сам менял такие расплавленные сеточки на металлические, чтобы хоть таким образом уменьшить негативное действие этих присадок к бензину.
А вот насчёт утверждения, что покрытие баков облезает со временем... С удовольствием познакомлю вас с несколькими владельцами автомобилей, у которых пробег был менее 10000км. (1-1.5 года автомобилям), на которых пришлось промывать всю топливную систему по несколько раз как раз по причине отслаивания этого самого покрытия. Рановато, вы так не считаете? Кстати, все заправлялись на одних и тех же заправках.
Я не утверждаю, что тот наш форумчамин, который написал про проблемы с бензонасосом после 95-го, прав на 100%, возможно причина была не только в бензине, но в его словах есть рациональное зерно, т.к. я сам был свидетелем таких проблем и не раз.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, всё перечисленное имеет место быть. Лишь по своему опыту вождения иномарок(12 лет), которые требуют 95-й скажу что мною таких проблем замечено не было. Своевременно меняя масла, фильтры, свечи, ремни силовой агрегат современной иномарки в наших условиях служит гораздо дольше подвески и кузовных деталей.
Мне кажется на этом можно прекратить диспут))). Мой выбор - заливать 95й, если того требует производитель и степень сжатия двигателя. Каждый волен поступать так как вздумается, хоть на ослиной моче))) .

Кстати Mr. Kim, спасибо за информативную дискуссию. Как нибудь обязательно заеду к вам взглянуть на результаты тестов бензина. Если там обнаружен вирус H1N1 может и вправду перейду на 93й )).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4810074' date='May 27 2009, 11:29 ']Согласен, всё перечисленное имеет место быть. Лишь по своему опыту вождения иномарок(12 лет), которые требуют 95-й скажу что мною таких проблем замечено не было. Своевременно меняя масла, фильтры, свечи, ремни силовой агрегат современной иномарки в наших условиях служит гораздо дольше подвески и кузовных деталей.
Мне кажется на этом можно прекратить диспут))). Мой выбор - заливать 95й, если того требует производитель и степень сжатия двигателя. Каждый волен поступать так как вздумается, хоть на ослиной моче))) .

Кстати Mr. Kim, спасибо за информативную дискуссию. Как нибудь обязательно заеду к вам взглянуть на результаты тестов бензина. Если там обнаружен вирус H1N1 может и вправду перейду на 93й )).[/quote]
:) И Вам спасибо. Приятно было с вами пообщаться.
Удачи Вас на дорогах. :)

Link to comment
Share on other sites

Джамаат зачем спорить, у меня стаж 2 года )) купил авто с германии, месяц ездил на 93-ем Азпетроле, вывернул свечи, как по книжке всё тип-топ, расход просто заводской. Пехал залил полный бак 95-го на исте, проехал бак за неделю, расход увеличился на 2 литра, вывернул свечи, они в писе. Бензонасос и сотояние авто тут не причем. После этого случая, свечи выкинул, поставил новые, проехал уже полтора года, 20 тыщ км, всё на тех же свечах, авто заводится с первого раза, не глохнет, расход идеальный. Отсюда вывод, для моего авто истовский 95 полный отстой. Авто - мерседес w202 93 года выпуска (микропроцессорное управление системой впрыска с HFM, прямой впрыск).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4809481' date='May 27 2009, 09:52 ']А вот по поводу бензонасосов.
Как я уже писал. даже в автомобилях устанавливаются разные по исполнению бензонасосы. На одних используется металлическая крыльчатка (как инженер вы поймёте о чём идёт речь), на других эта деталь выполняется из пластика. Какая деталь, по-вашему, долговечнее? Отбросим в сторону механические частицы и воду, которых полно в нашем бензине. Я сам видел пластиковые крыльчатки, которые не ломались или трескались, а просто плавились. Такое возможно только от действия каких-либо химических веществ на пластмассу.[/quote]

Мои 5 копеек:
Некоторое время мне приходилось заниматься различными насосами(не автомобильными, но принцип, думаю тот же), так вот есть такое явление как кавитация, её может вызвать даже не агрессивная жидкость. Результат на вид на самом деле как после плавления. При чем я никогда не видел в глаза пластиковую крыльчатку, наблюдал это только на металлических.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю заливать 93 или 95 решают производители-)
Надо заливать то что, советует производитель

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zammer' post='4812914' date='May 27 2009, 19:18 ']Я думаю заливать 93 или 95 решают производители-)
Надо заливать то что, советует производитель[/quote]
Это правило действует в тех странах, где есть международные стандарты.
А во вторых, сейчас большинство современных моторов рассчитаны на некий интервал по октановому числу- например: 91-95, 93-98, 95-98. Например в VW можно заливать от 93 до 98, просто производитель предупреждает, что мощность будет выше при 98ом и ниже при 95.

Link to comment
Share on other sites

Насколько помню в машинах есть такая штука как октан корректор, в зависимости от октана топлива он автоматически должен менять углы фазы зажигания тд тп, так вот интересно если вы все врема использовали 92 а потом залили 95 и возможно корректор не исправен поэтомы образуетса нагар на свечах, или например мешаете 92 и 95 вполне возможно что бензин не полностью перемешивается и получаетса что двигатель периодически получает разные смеси топлива.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Slayer' post='4813866' date='May 27 2009, 23:18 ']Насколько помню в машинах есть такая штука как октан корректор, в зависимости от октана топлива он автоматически должен менять углы фазы зажигания тд тп, так вот интересно если вы все врема использовали 92 а потом залили 95 и возможно корректор не исправен поэтомы образуетса нагар на свечах, или например мешаете 92 и 95 вполне возможно что бензин не полностью перемешивается и получаетса что двигатель периодически получает разные смеси топлива.[/quote]

Похожее имеется на С220, и постановка приблизительно такая что 'качество бензина и качество сгорания' в каждом цилиндре может повлиять на варирование системой момента зажигания и прочего. к сожалению, порой очень некачественный бензин выходит за рамки работы подобных вариаций, и в моём случае очень некачественным оказался 95-ый.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
      • 23 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...