Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

To fill or not to fill? 95


  

1 member has voted

  1. 1. Какой бензин заливаете Вы?

    • 95
      17
    • 93
      64
    • 95+93 (смешиваю)
      4
    • когда как
      3


Recommended Posts

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

У меня Focus. Всегда заливаю 95, т.к. при заливке 93-го ощутимо падает тяга и пальчики начинают "шалить". С 95-ым по утрам никогда не было проблем с заводом двигла.

P.S. Заливаю на Gunesh Petrol

Link to comment
Share on other sites

Почти все машины привозимые Нургюном требуют 95, заливая постоянно с самого начала 93 можно сказать не ощущается разница при смене топлива на 95

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4726683' date='May 12 2009, 16:15 ']Точной информации, тестов, лабораторных исследований не делал никто. Или я не видел. Это кстати то, чего я с нетерпением жду от Автографа, чтоб назвать их настоящими журналистами.[/quote]
Позволю с Вами не согласиться по поводу того. что нет точной информации и лабораторных исследований.
Я подозреваю, что некоторые дистрибьюторы действительно не проводили никаких исследований,иначе я не могу объяснить. почему некоторые поставляют на наш рынок автомобили явно не соответствующие местным условиям. В качестве примера можно привести частые проблемы у некоторых с каталитическими нейтрализаторами или ввоз дизельных автомобилей, не рассчитанных на работу с нашим дизтопливом.
После того, как мы получили официальное дистрибьюторство в сентябре 2005 года, по инициативе руководства нашей компании было проведено полное исследование состояния автомобильного рынка Азербайджана и всего. что с ним связано.
Туда входила информация о всех представленных автомобильных брендах, климатических условиях, температурных, рельеф местности, процент урбанизации, состояние дорог, представленные бренды продающие бензин и дизтопливо, моторные масла и многое-многое другое.
В результате был составлен толстый отчёт на многих листах.
Естественно, туда вошли и результаты лабораторных анализов всех марок бензина и дизтоплива, сделанные нами в местных и московских лабораториях согласно требованиям спецификации КИА МОТОРС.
После того, как готовый отчёт был отослан в штаб-квартиры компании в Москве и Сеуле, сюда приехали специалисты компании, которые проверяли все предоставленные нами данные здесь, на местах. Удивлённые качеством топлива, особенно дизельного, корейцы отобрали образцы бензина и дизтопливана на заправках, которые они увезли с собой для исследования там, в своих лабораториях.
Хочу заметить, что всё время, в течении которого проводились эти исследования нашего рынка(это заняло несколько месяцев), наша компания не заказывала автомобили.Лишь после того, как был вынесен окончательный вердикт по нашему рынку и определены наиболее соответствующие для наших условий спецификации автомобилей, был размещён заказ на первую партию автомобилей.
Благодаря этому были сведены до минимума возможные проблемы, с которыми приходится сталкиваться дистрибьюторам при освоении новых рынков. Например, на всё количество проданных нами автомобилей было всего пять случаев случая выхода из строя каталитических нейтрализаторов, что составляет доли процента от общего количества проданных нами автомобилей. И то это произошло на автомобилях с пробегом выше 100000км и часто заправляющимися в районах Республики.
Именно для избежания возможных проблем мы не завозим некоторые типы дизельных автомобилей (Optima, Cerato и другие) т.к. производитель не рекомендует использовать для данных двигателей наше дизтопливо и отказывается предоставлять гарантию на эти модели.
Я прикрепил несколько файлов с перечислением параметров, по которым проводились лабораторние исследования бензина и дизтоплива.
По понятным причинам я не буду здесь выставлять результаты этих исследований, но если Вам интересно, то Вы можете посетить наш офис и мы можем показать результататы анализа на оригинальных бланках.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4748987' date='May 15 2009, 20:53 ']По понятным причинам я не буду здесь выставлять результаты этих исследований, но если Вам интересно, то Вы можете посетить наш офис и мы можем показать результататы анализа на оригинальных бланках.[/quote]


А к кому обращаться? И покажете даже водителям не киа?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vitamin' post='4749160' date='May 15 2009, 20:40 ']А к кому обращаться? И покажете даже водителям не киа?[/quote]
Покажем без проблем, обращайтесь менеджеру по гарантии в главном офисе.

Link to comment
Share on other sites

93, заливаю только его... Говорят в 95-ом газолин который сжигает прокладки в двигателе, что приводит авто к тому что он жрет масло. ИМХО. Температура сгорание газолина в 1,5 раза больше чем чистый 95-ый бензин. Новые тачки справляются, а вот старенькие не очень..

Link to comment
Share on other sites

Если кто-нибудь узнает в КИА к по каким параметрам та или иная марка бензина лучше другой можно в личку сообщить? Интерисуют именно конкретные параметры а не просто слова.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4748987' date='May 15 2009, 20:53 ']Позволю с Вами не согласиться по поводу того. что нет точной информации и лабораторных исследований.
....................................................................................................
По понятным причинам я не буду здесь выставлять результаты этих исследований, но если Вам интересно, то Вы можете посетить наш офис и мы можем показать результататы анализа на оригинальных бланках.[/quote]
Спасибо за столь подробный опус. Очень рад, что не все так плохо как я думал.
Означает ли это, что привозимые вашей компанией автомобили как то адаптированы на заводе под наши условия?
И почему, к примеру, не привозят Оптиму и Серато с дизелем, хотя как я подразумеваю тот же самый дизель на Спортейдже и Тюссоне привозят?

Да, и самое главное какую марку бензина вы рекомендуете заливать?

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю какой смысл просто писать "заливаю 95" или "заливаю 93, если 95 то не заводится с первого раза". Чтобы эти посты несли какую-то информационную ценность напишите хотя бы МАРКУ АВТО куда вы заливаете :(

Link to comment
Share on other sites

[i]Однозначно вы палите и клапана, быстрее сажаете свечи и т.п.[/i]
А вы думаете детонация лучше?
[quote]Детонация - один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.[/quote]
Заливаю 95ый на ВАЗ 2115. Детонации нет. расход в норме. свечи часто "кирпичного" цвета.
Мешать 93 и 95 не стану, так как не знаю что за присадки используются, выпадут еще в осадок и окажется что в баке 76ой :) .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4769012' date='May 19 2009, 14:07 ']Спасибо за столь подробный опус. Очень рад, что не все так плохо как я думал.
Означает ли это, что привозимые вашей компанией автомобили как то адаптированы на заводе под наши условия?
И почему, к примеру, не привозят Оптиму и Серато с дизелем, хотя как я подразумеваю тот же самый дизель на Спортейдже и Тюссоне привозят?

Да, и самое главное какую марку бензина вы рекомендуете заливать?[/quote]
Да, Вы правы, действительно целый опус получился. :)
Конечно, все ввозимые нами автомобили адаптируются на заводе специально под наши условия.
Иначе для чего было затевать все эти исследования и приглашать представителей завода сюда?
А по поводу дизельной Оптимы.
Совершенно верно, на Оптиме такой же дизель, что и на Спортейдже.
Но дело в том, что Спортейдж можно заказывать в комплектации Евро3, а дизельная Оптима ориентирована прежде всего на Европейский рынок, поэтому идёт только в комплектации Евро4.
Что это означает не буду подробно объяснять, а то опять получится целый опус. Вот выдержка из комплектаций для оформления заказов, которые мы получаем с завода:
*Diesel powered Magentis is only available to either EU 25 Countries (C21, C02, C04, C05, C06, C07, C10, C11, C12, C13, C14, C16, C17, C18,
C01, C24, C26, C27, C32, C43, C44, C45, D27, C50, D22) or the other countries where adopt the Euro-4 emission standard for Diesel vehicles.
- Magentis 2.0 diesel model is available to countries where only use diesel fuel with a sulphur content 50 ppm or less.

А по последнему вопросу: после всех исследований завод рекомендовал нам использовать только 93-й, что мы и рекомендуем нашим клиентам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='iron1981' post='4789271' date='May 22 2009, 21:29 ']Владелец заправки(не буду називат какои)сам мне призналса 4то 93 и 95 одно и тоэ,поетому на мои взглад лу4ще 93[/quote]

Все зависит от чистоплотности и халалыгства владельца заправки. Конечно, довольно легко залить в резервуар 92-й и продавать как 95-й, выигрывая на каждом литре 5 копеек. Но так не везде. В "Гюнеше", к примеру, это не одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

считаю что заправку и октановое число 93\95 в Баку стоит подбирать под конкретное авто, ведь катаясь на одном авто и заливая 93 на одной заправке, после смены модели и производителя авто ставновиться ясно что бензин с иной заправки авто переваривает лучше. Из-за чего и безконечные споры и обсуждения того какая заправка лучше и какой бензин заливать 93 или 95.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4790941' date='May 23 2009, 10:45 ']Все зависит от чистоплотности и халалыгства владельца заправки. Конечно, довольно легко залить в резервуар 92-й и продавать как 95-й, выигрывая на каждом литре 5 копеек. Но так не везде. В "Гюнеше", к примеру, это не одно и тоже.[/quote]
Я не могу понять одного - как хозяева заправок влияют на качество бензина? Я сам химик-технолог по образованию и работал лет 5 в НПЗ. Поверьте, если в конистре и можно за счет присадок довести бензин до 93-го или 95-го октанового числа (хотя и это рядовому человеку сделать будет очень сложно без специальных данных и лабораторного оборудования)), то в условиях заправки - это невозможно, да и как это можно утаить? Другое дело делать это на нефтяных базах или на самом НПЗ.

Поэтому чистоплотность и халалыгство владельца, на мой взгляд, скорее зависит от того, как он договорился с оптовыми поставщиками бензина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4791037' date='May 23 2009, 11:09 ']Я не могу понять одного - как хозяева заправок влияют на качество бензина? Я сам химик-технолог по образованию и работал лет 5 в НПЗ. Поверьте, если в конистре и можно за счет присадок довести бензин до 93-го или 95-го октанового числа (хотя и это рядовому человеку сделать будет очень сложно без специальных данных и лабораторного оборудования)), то в условиях заправки - это невозможно, да и как это можно утаить? Другое дело делать это на нефтяных базах или на самом НПЗ.

Поэтому чистоплотность и халалыгство владельца, на мой взгляд, скорее зависит от того, как он договорился с оптовыми поставщиками бензина.[/quote]
Уважаемый Громозека,
Мне кажется, Вы не совсем верно трактуете саму постановку вопроса.
Зачем владельцу заправки доводить бензин до 93-го или 95-го октанового числа? Это действительно сложно и требует спец. навыки и оборудование.
Основная задача владельца- это получение максимальной прибыли от продажи топлива при минимальных затратах.
Понимаете разницу в постановке вопроса?
А для этого выполнения этой задачи совсем не обязательно быть химиком-технологом с опытом работы на нефтеперегонном заводе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4791250' date='May 23 2009, 12:00 ']Уважаемый Громозека,
Мне кажется, Вы не совсем верно трактуете саму постановку вопроса.
Зачем владельцу заправки доводить бензин до 93-го или 95-го октанового числа? Это действительно сложно и требует спец. навыки и оборудование.
Основная задача владельца- это получение максимальной прибыли от продажи топлива при минимальных затратах.
Понимаете разницу в постановке вопроса?
А для этого выполнения этой задачи совсем не обязательно быть химиком-технологом с опытом работы на нефтеперегонном заводе.[/quote]
Mr.Kim, я отвечал на пост юзера, который говорил о чистоплотности владельцев автозапровок, а не производителей бензина. Наверное, вы не обратили на это внимание. То, что вы написали вначале поста я и пытался донести до юзера.

Link to comment
Share on other sites

а как может различаться качество бензина на разных заправках, они не с одной цистерны что ли бензин заливают на заводе ? Или Абу его из дубаев импортирует, и гюнещ их Турции ? По моему все одно Г :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4791276' date='May 23 2009, 12:04 ']Mr.Kim, я отвечал на пост юзера, который говорил о чистоплотности владельцев автозапровок, а не производителей бензина. Наверное, вы не обратили на это внимание. То, что вы написали вначале поста я и пытался донести до юзера.[/quote]
Уважаемый Громозека
Судя по всему вы не на тот пост отвечали. Я ни слова не говорил о том, чтобы заправки "доводили" 92-й до 95-го. Где это вы у меня такое узрели?
Наоборот, несколькими постами раньше я сам опроверг слова одного из юзеров, утверждавших что владельцы заправок "доводят" бензин до 95-го числа неспосредственно на заправке.
Я говорил лишь о том, что многие - если не большинство - [b]продают 92-й под именем 95-го.[/b] Почитайте внимательней :) Вот о каком отсутствии халаллыгства шла речь

С уважением

[quote]а как может различаться качество бензина на разных заправках, они не с одной цистерны что ли бензин заливают на заводе ? Или Абу его из дубаев импортирует, и гюнещ их Турции ? По моему все одно Г smile.gif[/quote]
Очень просто
К примеру, я - владелец заправки. Покупаю на базе 60 литров 92-го и 40 литров 82-го и смешиваю их, продлавая вам, как 92-й или даже 95-й
А вы - владелец другой заправки - продаете именно тот бензин, который куплен под маркой 92 или 95 на нефтебазе и ничего не смешиваете. Или же у вас пропорции более "щадящие". Вот и вся разница

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spyser' post='4796032' date='May 24 2009, 20:23 ']а как может различаться качество бензина на разных заправках, они не с одной цистерны что ли бензин заливают на заводе ? Или Абу его из дубаев импортирует, и гюнещ их Турции ? По моему все одно Г :)[/quote]
Я тоже задавался этим вопросом. Дело в том, что производят бензин у нас не 93-й и 95-й, а меньшего октанового числа и потом на установках по вторичной переработке доводят его до необходимой концентрации. Есть разные резервуары и установки, наиболее котируются, которые производят топливо для экспорта, где контроль за качеством выше.

Другой вопрос, на который я не могу ответить - почему именно Ист, Абу и Гюнеш получают самый котируемый бензин? Знать бы ответ на этот вопрос)))

Link to comment
Share on other sites

Насчет Гюнеша я слышал, что владелец некто известный человек, один из тех, кто на первых ролях в системе безопасности главы государства. Имени называть не буду, так как "просто слышал", но для определенного круга знающих, оно довольно известное. Кстати, интеллигентный, умный и хороший мужик

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4798375' date='May 25 2009, 11:55 ']Уважаемый Громозека
Судя по всему вы не на тот пост отвечали. Я ни слова не говорил о том, чтобы заправки "доводили" 92-й до 95-го. Где это вы у меня такое узрели?
Наоборот, несколькими постами раньше я сам опроверг слова одного из юзеров, утверждавших что владельцы заправок "доводят" бензин до 95-го числа неспосредственно на заправке.
Я говорил лишь о том, что многие - если не большинство - [b]продают 92-й под именем 95-го.[/b] Почитайте внимательней :) Вот о каком отсутствии халаллыгства шла речь
С уважением[/quote]
Сорри, если ошибся.
[quote name='Stariy Bakinec' post='4798375' date='May 25 2009, 11:55 ']Очень просто
К примеру, я - владелец заправки. Покупаю на базе 60 литров 92-го и 40 литров 82-го [b]и смешиваю их[/b], продлавая вам, как 92-й или даже 95-й
А вы - владелец другой заправки - продаете именно тот бензин, который куплен под маркой 92 или 95 на нефтебазе и ничего не смешиваете. Или же у вас пропорции более "щадящие". Вот и вся разница[/quote]
Я наверное никак не могу донести мысль, что смешивать такие большие объемы непросто. Для этого нужен как минимум резервуары и насос с циркуляцией обеих видов бензина, чтобы довести их до среднеариметического. Цифры, приведенные вами, слишком малы для оборотов заправок.

Я думаю, что все сводится к тому, как владельцы заправок договариваются с нефтебазой.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Цифры, приведенные вами, слишком малы для оборотов заправок.[/quote]
:D Улыбнуло, причем очень сильно
Почему вы так буквально понимаете сказанное? Я же пример привел лору дилиндя :)
Где вы видели заправку, оперирующую 100 литрами?

А насчет нефтебазы - может быть и так. Не буду спорить. Но на всех заправках стоит по 4-5 больших подземных резервуаров. Однако, все возможно

Link to comment
Share on other sites

[quote]«В настоящее время в Азербайджане действуют стандарты AZS и ГОСТ. Несмотря на это, фактические показатели топлива в разы лучше указанных в ГОСТ, - заметил вице-президент ГНКАР по переработке.[/quote]

[url="http://day.az/news/economy/158048.html"]http://day.az/news/economy/158048.html[/url]

ржунимагу

Link to comment
Share on other sites

[quote]...А после сдачи в эксплуатацию нового нефтегазоперерабатывающего и нефтехимического комплекса, строительство которого в республике предусмотрено, качественные показатели любого производимого топлива будут отвечать новейшим международным стандартам, добавил Давуд Мамедов.[/quote]
Это называется "ещщяйим олмя арпа битинджя"...

Link to comment
Share on other sites

Зря иронизируете над интервью, установка строится и будет сдана в эксплуатацию. В основном, из-за требования ЕС, который изменил стандарты к качеству бензина, а также в этом случае у ГНКАР значительно увеличится рынок для экспорта светлых нефтепродуктов (сегодня он ограничивается рядом бывших стран СССР и Ираном). Запуск технологической ветки на НПЗ очень сложный, долгий и капиталоемкий процесс.

Давуд-м очень грамотный специалист по нефтепереработке и очень простой человек. Рад, что имею возможность с ним иногда общаться.

Давайте наберемся терпенья и после запуска новой технологической ветки эта тема утратит свою актуальность :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='4800332' date='May 25 2009, 16:25 ']И когда это знаменательное событие должно произойти?[/quote]
На этот главный вопрос я тоже не нашел ответа, прочитав публикацию. Хотя журналист обязательно должен был его задать.

Если планы не изменились, то это (могу ошибаться) должно быть в 2012 году.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4800186' date='May 25 2009, 16:03 ']Давайте наберемся терпенья и после запуска новой технологической ветки эта тема утратит свою актуальность :)[/quote]
да, какие проблемы? всеголишь срок работы свечей, фильтров и прочих расходников сокращается раза в три, расход как всегда, процентов на 30% выше нормы, каты будем выбивать через 20 тысяч, мыть инжектоp раз в 30 ито пока форсунки не накроются, а о выхлопах я вообще молчу... бир аз гозлиярюй

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='4800537' date='May 25 2009, 16:48 ']да, какие проблемы? всеголишь срок работы свечей, фильтров и прочих расходников сокращается раза в три, расход как всегда, процентов на 30% выше нормы, каты будем выбивать через 20 тысяч, мыть инжектоp раз в 30 ито пока форсунки не накроются, а о выхлопах я вообще молчу... бир аз гозлиярюй[/quote]
Вы сейчас написали про свечи, фильтры, а знаете, что происходит, когда мы вдыхаем нынешние выхлопные газы? Вместе с газами мы вдыхаем и свинец, который не выводится из организма и имеет обыкновение накапливаться. Последствия - онкологические заболевания и даунизм у детей. По этой же причине не советуют кушать фрукты и другие продукты, которые растут в радиусе 100 метров от проезжей части.

По-моему, срок работы свечей теперь должен вас меньше беспокоить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4726683' date='May 12 2009, 16:15 ']Кто писал? Где писал? Форумские байки? А еще я там же читал, что и 92-го у нас нет, только 80-й выходит с нашего оборудования, а 92-й уже тоже бодяжат присадками. Так чем он лучше 95-го??
Точной информации, тестов, лабораторных исследований не делал никто. Или я не видел. Это кстати то, чего я с нетерпением жду от Автографа, чтоб назвать их настоящими журналистами.
Мой авто предназначен для работы на 98-м. Заливаю с покупки 95, заводится с первого раза. После 30 000 пробега выкручивал свечи - чистые, ни нагара, ни масла. Разве это не показатель?
[b]Так зачем мне верить сплетням на форуме и осознанно глушить мотор своего авто 92-ым[/b]?[/quote]

Я смотрел по телеку очень большую программу про бензин. Это не форумские байки. Там тоже говорили, что 95 больше губит мотор и спецы рекомендовали заливать 93. Кстати, на этой теме лидер - 93 и на росс. форумах при голосовании тоже лидер - 93 :morqqqq:

p.s. с завода на самом деле выходит низкооктановый бензин (кажется 88, а може 80, не помню уже), который потом запрещенными во многих странах присадками поднимают октан, вот чтобы поднять его до 95-го надо налить больше :morqqqq:, а до 93-го меньше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='4800727' date='May 25 2009, 17:15 ']Я смотрел по телеку очень большую программу про бензин. Это не форумские байки. Там тоже говорили, что 95 больше губит мотор и спецы рекомендовали заливать 93. Кстати, на этой теме лидер - 93 и на росс. форумах при голосовании тоже лидер - 93 :morqqqq:

p.s. с завода на самом деле выходит низкооктановый бензин (кажется 88, а може 80, не помню уже), который потом запрещенными во многих странах присадками поднимают октан, вот чтобы поднять его до 95-го надо налить больше :morqqqq:, а до 93-го меньше.[/quote]

выше мною же писалось что в Баку заправку нужно подбирать к авто )) вот моё авто тоже предназначено для 95-го бензина, однако залив 95 и поставив новые свечи всего лишь через один бак свечи оказались очень грязными, пришлось их заново менять, и речь не о какой-то там левом петроле, речь идёт о ИСТе, том что на тбилисском. так что байками называть реальный отзыв автовладельцев неверно.

Link to comment
Share on other sites

Всегда заливал 93-й на ИСТ-е, но пару дней назад решил попробывать 95-й, так как некоторые утверждали то, что с ним машина тянет лучше! Результат, в тот же день машина заглохла 3 раза, накрылся бензонасос, на свечах образовалась черная гарь (10 дней до этого я их проверял, все было ок.) Делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' post='4802621' date='May 25 2009, 23:38 ']Всегда заливал 93-й на ИСТ-е, но пару дней назад решил попробывать 95-й, так как некоторые утверждали то, что с ним машина тянет лучше![b] Результат, в тот же день машина заглохла 3 раза, накрылся бензонасос, на свечах образовалась черная гар[/b]ь (10 дней до этого я их проверял, все было ок.) Делайте выводы.[/quote]
Машина у вас глохла из-за неисправного бензонасоса ))) нечего на бензин пенять, вы же не кислоту залили )))
Вот это я и называю Байками.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 110 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 26 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 51 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...