Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Наша служба и опасна и трудна"


Recommended Posts

  • Replies 806
  • Created
  • Last Reply

2 это хорошо. я 5 манат на четверых дал. их было четверо в машине.

каждому вышло 1 манат 25 копеек. считай что каждому купил пачку кента)

Link to comment
Share on other sites

Бурвил, кажется, на "Кемаледдина" попал :) А он, говорят (самому не приходилось с ним сталкиваться) попрошайка еще тот!!!

smoke:

Link to comment
Share on other sites

Ребята у меня черная полоса ... С начала июня уже 6 балла :unsure: Я уже писал как 3 балла мне написали что я проехал на красный,хотя светофор даже не моргал. А вчера еще 3 балла.
Короче ехал я по бывший Карамельный улицы и в конце есть подъем который выходит на улицу ниже Тязя базара. Короче доехал я до перекрестка и стоит 2-ва знака ( СТОП и НАПРАВО ) и передомной начал парковаться такси и я секунд 5 стоял ждал потом посмотрел на лева увидел что нету помехи и поехал направо. А там чуть ниже ГАИ тормозит и говорит что ты не остановился на знак СТОП и пресек линии ! Взяли мой талон и написали 151.2 . Я написал что ( Рази Деилям ) и как дурак поставил 2-ве подписи. Короче как я понял то что я написал что Рази Деилям уже не кому нету интереса поскольку подписался ! Теперь такой вопрос: Я когда пойду за правами я должен буду за 2-ва штрафа 80ман платить ? Я очень злой !!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4936149' date='Jun 19 2009, 10:35 ']Ребята у меня черная полоса ... С начала июня уже 6 балла :unsure: Я уже писал как 3 балла мне написали что я проехал на красный,хотя светофор даже не моргал. А вчера еще 3 балла.
Короче ехал я по бывший Карамельный улицы и в конце есть подъем который выходит на улицу ниже Тязя базара. Короче доехал я до перекрестка и стоит 2-ва знака ( СТОП и НАПРАВО ) и передомной начал парковаться такси и я секунд 5 стоял ждал потом посмотрел на лева увидел что нету помехи и поехал направо. А там чуть ниже ГАИ тормозит и говорит что ты не остановился на знак СТОП и пресек линии ! Взяли мой талон и написали 151.2 . Я написал что ( Рази Деилям ) и как дурак поставил 2-ве подписи. [b]Короче как я понял то что я написал что Рази Деилям уже не кому нету интереса поскольку подписался [/b]! Теперь такой вопрос: Я когда пойду за правами я должен буду за 2-ва штрафа 80ман платить ? Я очень злой !!!![/quote]
Я думаю, что подпись Ваша в данном случае означает лишь то, что Вы ознакомились с протоколом. Поскольку Вы написали о своем несогласии с мнением сотрудника ДЮП, то формально, Вы не признаете свою вину и следовательно административное взыскание к Вам не будет применено, до тех пор пока Вам не докажут Ваше правонарушение. Для этого, Вас обязаны вызвать в ДЮП и там Вы можете объяснить с чем именно Вы несогласны. Возможно, Вы окажетесь и правы. Но было бы лучше если бы Вы на месте указали в протоколе подробные причины своего несогласия, при необходимости с привлечением свидетелей (особенно, если бы Вы были в машине не один) вместо написания скупой фразы "Разы деилям". Полезно было бы также помнить, что графу свидетелей следует самому перечеркнуть, дабы впоследствии в ней не оказались неизвестные Вам люди. Ну и разумеется необходимо было поставить прочерк после номера статьи, которую Вам инкриминировал сотрудник ДЮП, с тем, чтобы он не смог в дальнейшем приписать что-то еще.

Скорее всего Вам должны позвонить из ДЮП и пригласить на разборку. Тут у нас спец - араб :)

smoke:

ПС: Вы сами точно уверены, что нарушения с Вашей стороны не было? Попробуйте расписать тут Ваше видение ситуации. Может что и посоветуем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4936149' date='Jun 19 2009, 10:35 ']Ребята у меня черная полоса ... С начала июня уже 6 балла :unsure: Я уже писал как 3 балла мне написали что я проехал на красный,хотя светофор даже не моргал. А вчера еще 3 балла.
Короче ехал я по бывший Карамельный улицы и в конце есть подъем который выходит на улицу ниже Тязя базара. Короче доехал я до перекрестка и стоит 2-ва знака ( СТОП и НАПРАВО ) и передомной начал парковаться такси и я секунд 5 стоял ждал потом посмотрел на лева увидел что нету помехи и поехал направо. А там чуть ниже ГАИ тормозит и говорит что ты не остановился на знак СТОП и пресек линии ! Взяли мой талон и написали 151.2 . Я написал что ( Рази Деилям ) и как дурак поставил 2-ве подписи. Короче как я понял то что я написал что Рази Деилям уже не кому нету интереса поскольку подписался ! Теперь такой вопрос: Я когда пойду за правами я должен буду за 2-ва штрафа 80ман платить ? Я очень злой !!!![/quote]
1. [b]линии[/b] как таковой там нету!
2. я живу за поворотом, прямо после гаийцев которые вас тормознули. по началу они меня каждый раз там тормозили. один раз я чуть в рукопашную с ними не полез от злости, т.к. не мог им объяснить, что по Самед Вургуну движется нескончаемый поток машин! и раньше, когда прямо перед базаром и АФ-центром стоял светофор, то с этого подъема спокойно можно было выезжать.
3. обычно когда там поднимаешся, потихоньку высовываешь нос машины вперед с потока слева хоть кто-то но пропускает. а эти уроды тормозят и в этих случаях. иди теперь докажи, что юхарыдан гялян машин даяныб эль эляди ки мян кечим! ведь тот водитель давно уже уехал.
4. то что вы поставили 2 подписи - ничего не значит. самое главное что вы не поставили третью подпись в самой нижней части листа. просто сможите ли вы этот момент оспорить... ведь прямых доказательств у вас нет. но полюбому - удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4936230' date='Jun 19 2009, 10:47 ']Я думаю, что подпись Ваша в данном случае означает лишь то, что Вы ознакомились с протоколом. Поскольку Вы написали о своем несогласии с мнением сотрудника ДЮП, то формально, Вы не признаете свою вину и следовательно административное взыскание к Вам не будет применено, до тех пор пока Вам не докажут Ваше правонарушение. Для этого, Вас обязаны вызвать в ДЮП и там Вы можете объяснить с чем именно Вы несогласны. Возможно, Вы окажетесь и правы. Но было бы лучше если бы Вы на месте указали в протоколе подробные причины своего несогласия, при необходимости с привлечением свидетелей (особенно, если бы Вы были в машине не один) вместо написания скупой фразы "Разы деилям". Полезно было бы также помнить, что графу свидетелей следует самому перечеркнуть, дабы впоследствии в ней не оказались неизвестные Вам люди. Ну и разумеется необходимо было поставить прочерк после номера статьи, которую Вам инкриминировал сотрудник ДЮП, с тем, [b]чтобы он не смог в дальнейшем приписать что-то еще[/b].[/quote]
а разве несколько статей сразу приписать могут? на сколько я знаю если вы сделали допустим 2 нарушения (например проехали на красный свет и остановились в неположеном месте), то вам должна (по закону!!!) написать 1 статья, из всех нарушений - самое грубое (в данном случае вам пишется красный свет!) приплюсования у нас кажется нету...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='4936314' date='Jun 19 2009, 10:55 ']а разве несколько статей сразу приписать могут? на сколько я знаю если вы сделали допустим 2 нарушения (например проехали на красный свет и остановились в неположеном месте), то вам должна (по закону!!!) написать 1 статья, из всех нарушений - самое грубое (в данном случае вам пишется красный свет!) приплюсования у нас кажется нету...[/quote]
Несколько статей можно писать. При этом суммируются баллы, но штраф выплачивается по самому грубому нарушению.
Но Вы не поняли меня. Допустим, сотрудник ДЮП написал статьи 151.1 и 151.2 (штраф 40 манат по самому грубому нарушению, статья 151.2 + 3 балла). Если после этого номера не приписать какую-нибудь закорючку, означающую конец списка статей, то можно сильно удивиться когда придя за правами вам покажут список статей 151.1, 151.2 и например 151.3 (штраф 60 манат по самому грубому нарушению, статья 151.3 + 7 баллов).
Понимаете, теперь чем может закончиться незначительная оплошность водителя?

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4936381' date='Jun 19 2009, 11:04 ']Несколько статей можно писать. При этом суммируются баллы, но штраф выплачивается по самому грубому нарушению.
Но Вы не поняли меня. Допустим, сотрудник ДЮП написал статьи 151.1 и 151.2 (штраф 40 манат по самому грубому нарушению, статья 151.2 + 3 балла). Если после этого номера не приписать какую-нибудь закорючку, означающую конец списка статей, то можно сильно удивиться когда придя за правами вам покажут список статей 151.1, 151.2 и например 151.3 (штраф 60 манат по самому грубому нарушению, статья 151.3 + 7 баллов).
Понимаете, теперь чем может закончиться незначительная оплошность водителя?

smoke:[/quote]
ах вы об этом...
когда я тока начал водит машину, меня так развел 1 гаец... первый протокол в жизни. заполнил, дал чек. на чеке статьи нету. говорю пока че написал. показ что-то. прихожу в гаи (сабаил) даю 20. говорит 40. говорю за что?? говорит так статья у тебя такая. берет мой протокол и показывает. смотрю стоит совсем другое. я в офигевшем состоянии с пеной у рта пытаюсь че-то объяснить - пофиг! короче, оказалось, что то что он мне показал это совсем другая вещь. тоже статья, которая че-то указывает, но штраф не по ней идет. в общем, лоханлуи! :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4936149' date='Jun 19 2009, 10:35 ']Ребята у меня черная полоса ... С начала июня уже 6 балла :unsure: Я уже писал как 3 балла мне написали что я проехал на красный,хотя светофор даже не моргал. А вчера еще 3 балла.
Короче ехал я по бывший Карамельный улицы и в конце есть подъем который выходит на улицу ниже Тязя базара. Короче доехал я до перекрестка и стоит 2-ва знака ( СТОП и НАПРАВО ) и передомной начал парковаться такси и я секунд 5 стоял ждал потом посмотрел на лева увидел что нету помехи и поехал направо. А там чуть ниже ГАИ тормозит и говорит что ты не остановился на знак СТОП и пресек линии ! Взяли мой талон и написали 151.2 . Я написал что ( Рази Деилям ) и как дурак поставил 2-ве подписи. Короче как я понял то что я написал что Рази Деилям уже не кому нету интереса поскольку подписался ! Теперь такой вопрос: Я когда пойду за правами я должен буду за 2-ва штрафа 80ман платить ? Я очень злой !!!![/quote]
единственное на что можно бить, это то, что там нет стоп линии, а посмотрел увидел, что машин нет и проехал знак стоп, это неправильно. Если вы будете стоять на красном, а машин не будет, вы же не поедете, а дождетесь зеленого, сейм щит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4936149' date='Jun 19 2009, 10:35 ']Ребята у меня черная полоса ... С начала июня уже 6 балла :unsure: Я уже писал как 3 балла мне написали что я проехал на красный,хотя светофор даже не моргал. А вчера еще 3 балла.
Короче ехал я по бывший Карамельный улицы и в конце есть подъем который выходит на улицу ниже Тязя базара. Короче доехал я до перекрестка и стоит 2-ва знака ( СТОП и НАПРАВО ) и передомной начал парковаться такси и я секунд 5 стоял ждал потом посмотрел на лева увидел что нету помехи и поехал направо. А там чуть ниже ГАИ тормозит и говорит что ты не остановился на знак СТОП и пресек линии ! Взяли мой талон и написали 151.2 . Я написал что ( Рази Деилям ) и как дурак поставил 2-ве подписи. Короче как я понял то что я написал что Рази Деилям уже не кому нету интереса поскольку подписался ! Теперь такой вопрос: Я когда пойду за правами я должен буду за 2-ва штрафа 80ман платить ? Я очень злой !!!![/quote]
Советую написать отдельное заявление-жалобу в связи с несогласием с действиями инспектора. Тогда Вы можете обратить внимание и разъяснить смысл подписей в протоколе. Конечно, если Вам это нужно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='4936986' date='Jun 19 2009, 12:18 ']единственное на что можно бить, это то, что там нет стоп линии, а посмотрел увидел, что машин нет и проехал знак стоп, это неправильно. Если вы будете стоять на красном, а машин не будет, вы же не поедете, а дождетесь зеленого, сейм щит.[/quote]
еще можно сказать что стоя у знака стоп не видно едущих сверху машин, изза припарковавщихся слева таксистов

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='4937935' date='Jun 19 2009, 14:29 ']=))) где там одинарная сплошная? =) Если на то пошло [b]тогда я две одинарные сплошные пересёк, уже двойное нарушением [/b]=)[/quote]
В результате прочтения этой цитаты, возник такой вопрос:
Как наказываются двойные нарушения? К примеру, если в течение 2-3 минут проехать на красный свет два перекрестка расположенных один за другим и на которых имеются камеры слежения, то обе камеры зафиксируют проезд на красный свет с незначительной разницей во времени. Будут ли в данном случае составляться два отдельных протокола и соответственно суммироваться штрафы и баллы? Или оба нарушения будут оформлены одним протоколом?

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='4937823' date='Jun 19 2009, 14:12 ']еще можно сказать что стоя у знака стоп не видно едущих сверху машин, изза припарковавщихся слева таксистов[/quote]

Именно что машины там в 2-ва рядя стоят и не чего не видно! Там есть камеры,я попрошу что бы они показали мне на камере мое нарушения. Меня еще больше разозлило то что остановил меня молодой взял доки и передал другому который даже не видел мое нарушение и я даже не мог ему объяснить что я не нарушал,поскольку он даже не видел что я сделал. Молодой просто ему сказал что я нарушил отдал доки и пошел других тормозить!!! Если я не остановился на СТОП это разве не 151.1 ЗНАК ? Интересно что знак СТОП стоит за 3-4 метра до поворота и смысла нету там тормозить поскольку не видно поток сверху !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4937976' date='Jun 19 2009, 14:36 ']В результате прочтения этой цитаты, возник такой вопрос:
Как наказываются двойные нарушения? К примеру, если в течение 2-3 минут проехать на красный свет два перекрестка расположенных один за другим и на которых имеются камеры слежения, то обе камеры зафиксируют проезд на красный свет с незначительной разницей во времени. Будут ли в данном случае составляться два отдельных протокола и соответственно суммироваться штрафы и баллы? Или оба нарушения будут оформлены одним протоколом?

smoke:[/quote]

Мне кажется все будит в одном протоколе,поскольку вам дадут один талон. Два нарушения в один протокол и все !!! Аллах Гостярмясин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emanuel' post='4938055' date='Jun 19 2009, 14:46 ']Интересно что знак СТОП стоит за 3-4 метра до поворота и смысла нету там тормозить поскольку не видно поток сверху !!![/quote]

Не вздумайте это сказать в ГАИ.

Если есть СТОП и нет стоп-линии, нужно останавливаться не перед знаком, а перед краем проезжей части, где вам удобно видеть поперечный поток.

Это правила, их нужно знать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4937976' date='Jun 19 2009, 14:36 ']В результате прочтения этой цитаты, возник такой вопрос:
Как наказываются двойные нарушения? К примеру, если в течение [b]2-3 минут проехать на красный свет два перекрестка[/b] расположенных один за другим и на которых имеются камеры слежения, то обе камеры зафиксируют проезд на красный свет с незначительной разницей во времени. Будут ли в данном случае составляться два отдельных протокола и соответственно суммироваться [b]штрафы и баллы[/b]? Или оба нарушения будут оформлены одним протоколом?

smoke:[/quote]


У меня было два перекрестка я проехал на красный так как ехал против движения... Светофор не видел... (Я ГаЙцу обьяснил мое вынужденное нарушение... этой зимой по односторонней дороге машина не смогла подняться на склон... И давай обратно... Все это было в центре города..) Записал протакол 3 бала... Ух ненавижу... B)

Link to comment
Share on other sites

Вот интересный перекресток для будущих баталий в этой теме:

[attachment=324649:da.jpg]

Узнали?! Ба...знакомые места...

Это начало подъема на Шехидлер. (слева Телетеатр)

1.Как Вы думаете можно ли нам двигаться в прямом направлении к Шехидлеру? Тут все говорит о том (в том числе светофор), что можно продолжать двигаться в прямом направлении. Все! Кроме предписывающего знака 4.1.6 Движение направо и налево.


2 Насчет движение налево! Как Вы думаете, налево, это куда? Налево к Телетеатру или только налево+разворот к Баксовету?

И еще! Знак приглашает нас направо...в Гору! То есть предлагает нам подняться на гору справа на нашем седане или паркетнике! Понятно, что это абсурд!

Но дело не в этом. Конечно мы делаем выводы, что знак чуток "ошибся" и "хотел сказать", что нам можно проехать прямо! Это мы делаем такие выводы.

Мне очень интересно, если при движении прямо к Шехидлеру, Вас остановит наряд ДУП, как Вы построите тактику "качания прав"? Если он обвинит Вас, в нарушени ПДД! Ведь по знаку, получается, налево (только куда налево?, вот в чем вопос!) можно, и направо (в гору) можно...а прямо нельзя!

Итак, считайте что Вас уже остановили! : "Йолдаш суруджу, сиз нишанын телебини кобуджасына позмусунуз! Ешидирем сизи..Нийе?!"

На самом деле, кто из Вас сможет оправдаться ссылками на ПДД, : Все-таки, нийе?!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня тормознули прямо на повороте с рабочего в сторону нового верховного суда - интересно, что стояли с левой стороны :)

Знаю, что не нарушил и специально не вышел, чтобы он увиде что ремень йериндяди :) подошел и говорит, что у вас пленки сзаде :) (старая история) аж говорит поперхнулся когда увидел такие темные пленки :looool: говорю хорошо присмотрись, можешь и ногтем поддеть, чтобы убедится что это не пленки, а заводская тонировка, соответсвующая госту :) посмотрел, принюхался, пригляделся и говорит, ара как похоже на пленку и сблизи совсем не темная :looool: говорю эффект такой, особенно на повороте :looool: не проверив доки, пожелал удачи :unsure: честно говоря удивился как он быстро здался :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4938374' date='Jun 19 2009, 15:33 '][/quote]
Блииин, вы дали мне ответ на вопрос! А я-то думаю, что они пасутся ВЕЧНО там около парка? Ах вот почему!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4938374' date='Jun 19 2009, 15:33 ']Итак, считайте что Вас уже остановили! : "Йолдаш суруджу, сиз нишанын телебини кобуджасына позмусунуз! Ешидирем сизи..Нийе?!"[/quote]

:) скажу, сагха дёнмяк истядим, анджаг орда внезапно забор, йолайдырыджа дала вермяк олмаз, сола дёнмяк бу золагдан да олмаз, герийя гетмяк олмаз. Сиз буну хяр гюн гёрюрсюнюз, нийя йол хидмятляринин ишчинизи чыгхырмырсыныз? Сиз маддяляр 8-9-10 позурсунуз, так сказать соучастниксиниз :)
Зехмет олмаса, протокол йазын :), мян да графымда йазым, мяхкямядя гёрюшярик.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4938630' date='Jun 19 2009, 15:59 ']:) скажу, сагха дёнмяк истядим, анджаг орда внезапно забор, йолайдырыджа дала вермяк олмаз, сола дёнмяк бу золагдан да олмаз, герийя гетмяк олмаз. Сиз буну хяр гюн гёрюрсюнюз, нийя йол хидмятляринин ишчинизи чыгхырмырсыныз? Сиз маддяляр 8-9-10 позурсунуз, так сказать соучастниксиниз :)
Зехмет олмаса, протокол йазын :), мян да графымда йазым, мяхкямядя гёрюшярик.[/quote]
Согласен с Вами!!! Если знак установлен неправильно, то остается только написать свое несогласие в протоколе, выразить там же свое возмущение халатностью и безответственностью сотрудников ДЮП, которые на вверенном им участке допускают такое безобразие. Кстати, по закону о дорожном движении - это их прямая обязанность устранять подобные недочеты.
Кроме того надо сделать фотографии и применить их в дальнейшем разбирательстве.

Вобщем, выход один - наезд на самих сотрудников ДЮП.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

знак дает вам понять, что к телетеатру нельзя, а только вниз или наверх. Такого знака нет. Так же как и нет знака Прямо и совсем Налево можно, а посредеине Налево нельзя. Просто действительно, должны были что-нибудь более подходящее придумать.
Если дюп меня остановит, то я ему и скажу, что прямо это к Телетеатру, а туда я не поехал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='4938897' date='Jun 19 2009, 15:29 ']что это за белый знак, под синим Влево-Вправо? и что он означает?[/quote]
Это знак показывающий направление главной дороги!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='4938897' date='Jun 19 2009, 16:29 '][b]что это за белый знак, под синим Влево-Вправо? [/b]и что он означает?[/quote]

Это инфознак "Изменение направления главной дороги."

Ну а в принципе, как можно провести операцию "Дюзялиш"?

Нашелся бы особо инициативный работник дорожных служб...взял бы вечером две стограммовые банки с белой и синей краской...канцелярскую кисть...и исправил бы эту "головоломку" за пять минут!

Например, вот так:

[attachment=324693:dar.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='4938897' date='Jun 19 2009, 16:29 ']что это за белый знак, под синим Влево-Вправо? и что он означает?[/quote]

направление главной дороги т.е главная дорога здесь-от от телетеатра к шехидлеру

Link to comment
Share on other sites

[quote name='konidja' post='4939117' date='Jun 19 2009, 16:55 '][b]направление главной дороги т.е главная дорога здесь-от от телетеатра к шехидлеру...[/b][/quote]


...и плюс, то ли к Баксовету, то ли к Гюлистану!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4939147' date='Jun 19 2009, 16:59 '][b]...и плюс, то ли к Баксовету, то ли к Гюлистану![/b][/quote]

Если работник дорожных служб еще ко всему окажется креативным, а так же дотошным и предварительно уточнит, что кроме к Шехидлер, именно направление к Баксовету главная, тогда, то что он окончательно нарисует, будет выглядет примерно так:

[attachment=324702:darr.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4939213' date='Jun 19 2009, 17:07 ']Если работник дорожных служб еще ко всему окажется креативным, а так же дотошным и предварительно уточнит, что кроме к Шехидлер, именно направление к Баксовету главная, тогда, то что он окончательно нарисует, будет выглядет примерно так:

[attachment=324702:darr.jpg][/quote]

Ну а если в последний момент, выясниться, что дорога к Гюлистану главная, а направление к Баксовету так себе...кисть заработает вот так:

[attachment=324704:dur.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4939276' date='Jun 19 2009, 17:15 ']Ну а если в последний момент, выясниться, что дорога к Гюлистану главная, а направление к Баксовету так себе...кисть заработает вот так:

[attachment=324704:dur.jpg][/quote]

И только после всего этого (в соответствии с ПДД, четкого и ясного для понимания, изменения) можно будет снимать "семь шкур" у водителя, который поехал не так!

Вполне заслуженно ввиде больших штрафов!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4939310' date='Jun 19 2009, 17:20 ']Аплодирую Вам :)
Жаль, что дорожные службы не читают этот форум :)[/quote]


В принципе, бир аз хормет елесейдилер, Арабнан ахшамлар гедиб бала-бала бютун несоответствиялары дюзелдердик! :)

ПС. Шутка! Жаль, что для этого времени и полномочия нет!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый [b]profi-s[/b], если данный знак поменять как Вы рекомендуете, то получится что можно поворачивать к Телетеатру и создается аварийная ситуация, так как стрелки направо если ехать от Шехидляр и налево если ехать от памятника горят постоянно.
Как выше уже сказали, там 3 дороги, то есть наверх к Шахидляр, прямо к Гюлистану (Телетеатр и ПА) и налево к Баксовету. Поэтому и дан такой знак, то есть проезд прямо (к Гюлистану) запрещен. Согласен с тем, что водителям незнакомым с данным перекрестком, трудно разобраться с направлением "направо" - но вот то что прямо ехать нельзя должно быть понятно сразу. ;) То есть если у Телетеатра после проезда со стороны памятника тормозят, то "за дело", а не просто так. Мне например не трудно сделать круг до Шехидляр когда нужно проехать с той стороны на Баилов, потеряю минуту-две, зато безопасно.

Насчет главной дороги к Гюлистану это конечно создает ощущения нонсенса, но как Вы знаете это обыкновенная практика - делать главной дорогу которая идет к правительственным зданиям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4925225' date='Jun 17 2009, 13:27 '][b]Есть ли на свете грамотные и честные ГАИ-шники?![/b]
Вот он что сказал:
- Бес виждан?![/quote]
Он имел ввиду +5 манат виждан пулу. Итого 20 манат =)

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером на московском был ровно 12-й раз кряду, когда меня остановил ГАИ и я уехал ничего не заплатив, только за счет демагогства, подкрепленного знанием своих прав и обязанностей, а не тапша и телефонной адвокатуры
(тьфу-тьфу-тьфу, гёз дяймясин, истямийянин гёзи чыхсын :D )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4942722' date='Jun 20 2009, 13:20 ']Вчера вечером на московском был ровно 12-й раз кряду, когда меня остановил ГАИ и я уехал ничего не заплатив, только за счет демагогства, подкрепленного знанием своих прав и обязанностей, а не тапша и телефонной адвокатуры
(тьфу-тьфу-тьфу, гёз дяймясин, истямийянин гёзи чыхсын :D )[/quote]
12 это сильно) постучим по дереву.
мой личный рекорд 4 и все еще продолжается)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Было время 63 араба были наместниками Ислама, строили мечети... и арабы тоже приняли в этом участие. Всем местным  дали арабские имена и культуру...Правда позже
    • Доброе утро, дорогие флудяне и прекрасного всем дня
    • Жратва и бухло это хотя бы реальные вещи, а историю каждый трактует как ему хочется 
    • Раз два и обчёлся как говорится. основная масса в Турции или в России в сфере обслуживания.
    • ащщщи йахши да, 63 монаха-девственника сидящих в вонючих кельях вперемешку с ослиным дерьмом и смотрящих весь день как горит костер участвовали в этногенезе азербайджанцев  
    • У нашей соседки оба сына аз сектор, по русски вообще не говорили. Поступили в ВУЗы без всяких репетиторов, с высокими баллами. Сейчас  один в Европе, другой  в Америке работает
    • Смените да уже пластинку
    • 1847 Так, выходец из Франции Ж. Шарден (путешествовал в 1664–1670 гг.) сообщал: «Персы говорят, что эта провинция была названа Азербайджан, т. е. “место огня”, или “страна огня”, потому что там был построен самый знаменитый храм огня; что в этом месте сохраняли огонь, который огнепоклонники почитали божеством; что там находился верховный жрец этой религии, огнепоклонники, сохранившиеся в незначительной количестве в стране, именуемые гебрами, показывают это место в двух днях пути от Шамахи. Они уверяют как сущую правду, что священный огонь находится еще там, что он похож на горящий рудник и подземный огонь; и те, которые посещают его по набожности, видят его в виде пламени». По сведениям Ж. Шардена, святилище огня в Сураханы посещалось в 60-х г. XVII в. как гебрами, так и индусами-огнепоклонниками. П. Виллот, французский путешественник, который жил в Азербайджане в 1689 г., писал: «Около колодца виден вулкан, извергающий огонь из восьми или десяти различных жерл. Парсы называют это место “Атешгиа”, что означает жилище огня, он и в настоящее время почитается индусами и гебрами, которые являются остатками этих древних персов. Они приходят сюда на поклонение из различных мест и бросают по своему суеверию серебряные и золотые монеты и содержат даже постоянно двух дервишей или монахов своей секты для охраны этого священного огня…». В 1683 г. секретарь шведского консульства в Персии Э. Кемпфер, назвал это место «горящим полем» («campus ardens»). Он упомянул о караван-сарае, где встретил «торговцев-индусов из племени мултаны, с давних пор приезжавших из Индии. Эти купцы, занимавшиеся крупной торговлей, поддерживали индусов-огнепоклонников, живших в селении Сураханы на Апшероне, деньгами и продуктами, давали средства на постройку келий в монастыре на месте «вечных огней». О самом этом объекте Э. Кемпфер сообщал: «Здесь мы нашли около десятка людей, занятых работами возле огней: одни, поставив медные и глиняные сосуды на не слишком пылающие расселину, готовили пищу для жителей соседнего селения «Строганни атесгава» («Stroganni atesgawa» – Сураханы Атешгях. – Н. М.), названного так по этому огню; другие, положив на огонь кучу собранных в других местах камней, обжигали известь, а уже готовую собирали, чтобы отвозить на судах; двое из потомков племени персов, пришельцы индусы-огнепоклонники сидели бездеятельно вокруг выстроенной ими стены и молились вечному божеству, взирая на пламя, вырывающееся из земли, и поклоняясь ему…». Из этого описания Э. Кемпфера (по мнению С. Ашурбейли) видно, что в 1683 г. у места выхода огней было какое-то строение в виде стены, которая, вероятно, огораживала священный огонь. Другие строения, т. е. кельи и караван-сарай, не отмечались. Немец по происхождению, врач русской государственной службы и академик И.Лерх, посетивший Атешгях в 1733 г., сообщал о строениях возле сураханских огней следующее: «…За 20 лет построен там каменный дом о 2-х флигелях, а прежде того стоял тут маленький домик. В оном находилось 6 покоев, в коих пребывало 12 гебров или молились». Эти данные свидетельствуют о том, что около 1713 г. здесь были построены кельи и караван-сарай, состоящий из 2-х флигелей. В 1747 г. И.Лерх вновь посетил храм и сообщил следующее: «В сие время неугасимые огни находились в худом состоянии, обожателей огня было более 20, также индийцев более, нежели прежде, кои весь прекрасный огонь обстроили маленькими с худыми каменными сводами избами, так что более двух больших местечек обширностью в тележное колесо оставалось, где еще горел огонь; прочее все длиною на 20 сажень, засыпано было более землею и весьма непорядочно застроено». Подробное описание сураханского храма при «вечных огнях» можно найти у английского путешественника и купца Дж. Ханвея, изучавшего условия английской торговли на Каспийском море. Этот автор, посетивший Атешгях в 1746 г., писал о строительстве келий и о самом храме, указывая на наличие 40 или 50 огнепоклонников; их он тоже называл индусами и отмечал, что индусы при- ходят из своей страны и живут скудными доходами. Дж.Ханвей писал: «Здешние индусы, уверяют, что пламя существует всегда с самого потопа, и они убеждены, что оно погаснет лишь при конце света, и если помешать выходу его в этом месте, то оно появится в другом… Занятие их состоит в искуплении грехов не только своих собственных, но и грехов других людей, и продолжительность его зависит от числа лиц, за которых они обязались молиться. Они мажут себе лоб шафраном и высоко почитают рыжую корову. Они носят очень мало одежды, и тот, кто отличается особым благочестием, вытягивает одну из своих рук над головой или другой частью тела и держит непрерывно в неизменном положении». В 1747 г. регион посетил другой английский путешественник – Д. Кук, состоявший хирургом в русском посольстве князя М. М. Голицына в Персию. Он дал следующее описание Атешгяха: «11 февраля наш посланник со многими людьми своей свиты пошёл посмотреть этот знаменитый огонь. Там, где, как говорят можно видеть изумительные здания, наша компания увидела только одну жалкую залу и другое очень жалкое помещение, где живут верующие. Их было тогда не более 40. Они очень охотно наших людей впустили в комнату, о которой я сейчас говорил. Там было отгороженное место вроде наших хоров в протестантских храмах, которое мы можем назвать их алтарем». В 1770 г. Атешгях посетил академик С.Гмелин (младший), совершавший путешествие по берегам Каспийского моря. Он говорил, что: «место вечных огней называется Гава и находится на расстоянии около полуверсты от селения Сураханы. Жители Сураханов готовят здесь пищу; кроме того, этими огнями пользуются для обжигания извести. Место это избрано для своего пребывания некоторыми индусами, потомками древних гебров. Вокруг места постоянно горящих огней воздвигали они каменные храмы неодинаковой ширины, внутри сводчатые. Построены они прочно, так как, несмотря на то что первое основание положено их много лет тому назад, лишь кое-где первоначальные постройки развалились. В храмах имеются алтари, к молельням были пристроены жилые помещения. В них проживали в то время только три индуса, похожие от подвижнической жизни на скелеты». Около 1780 г. Атешгях осмотрел немецкий исследователь Я.Рейнеггс, который сообщал, что в том месте, где из-под земли «выходят огни, индусы-гебры, или огнепоклонники, и другие бедные люди построили каменные домики для жилья… в построенных здесь домиках живут несколько индусов, которые по имени своей провинции называются молтони, за свободу проживания платят бакинскому хану ежегодно 50 туманов. Это, собственно говоря, дервиши, старики, которые в непрестанной молитве ожидают здесь своей смерти, или молодые индусы, которые, чтобы посвятить себя духовной службе, в этом благословенном месте проводят годы искуса. Характер этих испытаний очень суров: некоторые в неподвижной позе стоят, вытянув одну или обе руки, в продолжении 5, 7, 10 лет…». Немецкий путешественник И.Форстер, побывавший в Сураханах в 1784 г., сообщал: «Это религиозное убежище, где богомольцы поклоняются высшему божеству под эмблемой огня, представляет собой квадрат в 30 верж (единица длины, равная 91,4 см), окруженный низкой стеной, которая содержит множество комнат, и в каждой из них находится маленький вулкан серного огня, который выходит из земли через отдушину или род горнила, сделанного наподобие индийского алтаря».  Атешгях. Фото до 1900 года С. Броневский, со слов ученого А. Ахвердова, находившегося в 1803 г. по службе в Баку и заставшего в Атешгях большое количество огнепоклонников, сообщал, что собравшихся тогда было «63 человека разного возраста, от стариков 70-летних до 25-летних юношей. Они все были нагие, имея только среднюю часть тела, прикрытую холщевыми и бумажными покрывалами… Вокруг сей Атешги были еще несколько каменных храмов, от коих остались одни развалины…» [Броневский, 1823.]. Из всех европейских и российских авторов XIX в. наиболее подробно описывал огнепоклонников Атешгяха Э.Эйхвальд, посетивший храм впервые в 1820 г. и посвятивший ему значительное место в своей книге. Он отмечал: «имеются четыре главных огня, но по мере приближения появлялось еще большее количество маленьких огней. Один за другим из келий выходили индийцы. Волосы их были растрепанными, без тюрбанов; они были полунагими, худыми костлявыми, что производило большое впечатление на посетителей. Их было 12. Кельи были очень скромно обставлены; покрыты простыми коврами, и в них находились посуды с водой. Большинство келий были маленькими, без каких-либо предметов домашнего обихода. В отличие от келий обычных индусов, келья главного жреца отличался особой благоустроенностью. Во всех кельях стоял приятный аромат розы, и светились горящие свечи на полу или в нише стен. Свечи олицетворяли божий свет, «идущий с небес», в то же время указывали на мимолетность всего сущего на земле. На стенах были изображены фрески и картины с разными мотивами Индии. Индуисты выглядели очень тихими и спокойными. Они утверждали, что в Индии огонь считается священным, как Бог…». Согласно Э.Эйхвальду, кельи держались в чистоте и порядке, в которых индуисты жили в среднем 5–8 лет, лишь некоторые находились здесь 15–30 лет или до конца своей жизни. Материально их поддерживали богатые купцы из Индии. В знак благодарности индуисты Сураханы молились за них. Благодаря систематической поддержке, оказываемой огнепоклонникам индийскими купцами, служба в храме продолжалась почти до конца XIX в. Весьма примечательны и личностные оценки автора переживаемых в храме чувств. Он подчеркивал сакральность момента, отмечая, что, несмотря на жар огня, чувствовалась особая легкость. Э. Эйхвальд писал, что «в окрестностях храма находятся 20 колодезей с водой, но даже в воде чувствовались привкус нефти и газа. Вокруг стоял запах газа и нефти, такого нигде в мире не встретишь». Автор также передал наблюдения огнепоклонников об ослабевании «вечных огней» при северном ветре и, наоборот, их усилении при южном ветре. В сентябре 1842 г. по приглашению Бакинского уездного начальника К.Бучена на Апшерон с целью изучения огнепоклонников Сураханы отправился И.Березин, давший затем очень детальное описание «вечных огней», сопутствующих им строений, состава огнепоклонников и истории изучения данного явления: «Свет, постепенно увеличивающийся, наконец раскрылся передо мною с холма не в дальнем разстоянии от огней: ночью во мраке вид чрезвычайно живописен…» Он утверждал, что «монастырь состоит из неправильного двора». Его внимание привлек дополнительный строящийся этаж, выше главного входа – «над входным порталом строится этаж для гостей – балаханэ». Это здание было предназначено для путешественников и гостей. Далее автор отмечал: «…посередине двора стоит небольшая четырехугольная часовня, а по углам её выведены трубы… в самой часовне висит колокольчик для богослужения. У часовни стоит трезубец – символ триады индийских богов. Кельи служили как жилым помещением, так и для богослужения». И. Н. Березин также отмечал существование колодца с водой для омовений. Красочное описание храма привел барон А. фон Гакстгаузен в 1856 г.: «Вдруг на голубом южном небосклоне показалось пространное строение. Оно образовало равносторонний треугольник, каждая сторона длиной в 190 шагов, снаружи низкое, одноэтажное строение без окон, с плоской крышей с зубчатыми оконечностями стен. На северо-восточной стороне расположены помещения для посетителей, они одним этажом выше главного строения, имеют окна и со всех сторон окружены галереями. Строения эти новейшего происхождения, они построены в начале третьего десятка нынешнего столетия». Одну из самых ярких и живописных характеристик храма дал А. Дюма-отец, путешествовавший по Кавказу и посетивший Атешгях в 1858 г.: «Знаменитый храм Атешгях, где пылает вечный огонь, находится в двадцати шести верстах от Баку. Этот вечный огонь поддерживается сырой нефтью. Вообразите себе равнину почти в квадратную милю, откуда через сотни неправильных отверстий вылетают снопы пламени. Ветер развевает их, разбрасывает, сгибает, выпрямляет, наклоняет до земли, уносит в небо и никогда не в состоянии погасить». А.Дюма также присутствовал на богослужении: «Один из парсов надел свое жреческое платье, другой совершенно нагой накинул на себя нечто вроде рубашки, и индусское богослужение началось. Оно состояло из пения, построенного на не более чем четырех-пяти нотах хроматической гаммы… Служитель тут же бряцал двумя тарелками – одну об другую, производя ими резкий, дрожащий звук». Подводя итоги истории изучения храма огня Атешгях, стоит отметить, что несмотря на узость источниковой базы, которая часто восполнялась легендами, личными впечатлениями и переживаниями путешественников и ученых, труды перечисленных в статье авторов раскрывают самые важные аспекты истории памятника. Однако по некоторым вопросам между специалистами существуют серьезные разногласия, и нередко приводятся разноречивые сведения. Так, серьезной лакуной в исследовании проблемы является вопрос об этнической и конфессиональной идентификации огнепоклонников. В большинстве своем авторы, выступая явно с позиции европоцентризма, сводят увиденное и столь поразившее их воображение зрелище к уже сложившимся стереотипами. В других же случаях сильно утрируются отправные основы ритуального действа. Чаще всего аналогами обобщенных «огнепоклонников» выступают «атеши», «гебры», «парсы», «зороастрийцы», «индийские огнепоклонники». По материалам журнала «Этнография народов Евразии»https://azerhistory.com/?p=30450
    • Да ладно, Андрей Евгеньевич, не кричите. Лучше сбацайте что нибудь   Интерны
×
×
  • Create New...