Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждаем Правила Дорожного Движения


Recommended Posts

[quote name='Хатуль Мадан' post='4924378' date='Jun 17 2009, 11:37 ']Поверьте, наш закон лучше российского, откровенно лучше.

Нет столько исключений и трактовок. Может с обгоном и есть проблема в определении, но для езды и запоминания все намного проще.

Пробелы есть в его изучении и наказании нарушений, тут уже вопросы только к DYP :)[/quote]
а что если даже взять обгон, такое определение обгона на руку водителям нежели ментам.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 585
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Хатуль Мадан' post='4920277' date='Jun 16 2009, 15:56 ']Ни в российских, ни в азербайджанских это напрямую не сказано.

Но и там, и у нас есть вопрос в билете "Значения каких знаков отменяются сигналами светофора?" ответ: знаков приоритета.

И все почему-то цитируют этот абсурдный тезис. Они не перестают работать, они всегда работают, но НЕКОТОРЫЕ из них указывают, какая дорогая является главной. А главная дорогая действует при наличии нерегулируемого перекрестка.[/quote]
В Российских ПДД это прямо сказано. Что в случае если сигналы светофора противоречат знакам приоритета, то сигналы светофора имеют преимущество над знаками. В наших ПДД этого предложения нет, но из ПДД само собой вытекает, что при работающем светофоре знаки приоритета не действуют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4925091' date='Jun 17 2009, 13:08 ']В Российских ПДД это прямо сказано. Что в случае если сигналы светофора противоречат знакам приоритета, то сигналы светофора имеют преимущество над знаками. В наших ПДД этого предложения нет, но из ПДД само собой вытекает, что при работающем светофоре знаки приоритета не действуют.[/quote]

arab ну тогда в посте 148 Хатуль Мадана у кого преграда тот и пропустит так как знак приоритета "2.7 Qarşıdan hərəkətə nisbətən üstünlük" здесь не действует

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4920277' date='Jun 16 2009, 15:56 ']Ни в российских, ни в азербайджанских это напрямую не сказано.

Но и там, и у нас есть вопрос в билете "Значения каких знаков отменяются сигналами светофора?" ответ: знаков приоритета.

И все почему-то цитируют этот абсурдный тезис. [b]Они не перестают работать, они всегда работают[/b], но НЕКОТОРЫЕ из них указывают, какая дорогая является главной.[/quote]


Вы так думаете? Раз они (знаки приоритета) работают всегда, предлагаю Вам в следующий раз резко остановиться на знак СТОП, когда на светофоре горит зеленый... или проехать сходу, когда горит красный, на знак "Главная дорога"!

Хатуль Мадан! Может быть не надо?!

Дело в том, что убедившись, что это не так, Вы уже не сможете отписаться о плачевном результате! bawl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4925091' date='Jun 17 2009, 13:08 ']но из ПДД само собой вытекает, что при работающем светофоре знаки приоритета не действуют.[/quote]

Такой фразы нет.

[quote]При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика [b]перекресток считается нерегулируемым,[/b] и водители обязаны руководствоваться правилами проездов нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.[/quote]

Ключевой момент выделен жирным.

Кроме того, если уж хочется, то надо писать "не действуют знаки приоритета, определяющие атрибут главной дороги".

Например, "преимущество встречного движения" и "Преимущество перед встречным движением" не теряют силу, так как они не определяют главную дорогу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4925821' date='Jun 17 2009, 14:31 ']Вы так думаете? Раз они (знаки приоритета) работают всегда, предлагаю Вам в следующий раз резко остановиться на знак СТОП, когда на светофоре горит зеленый... или проехать сходу, когда горит красный на знак "Главная дорога"!

Хатуль Мадан! Может быть не надо?!

Дело в том, что есть вариант, когда Вы убедившись, что это не так, уже не сможете отписаться о плачевном результате! bawl:[/quote]

На знак СТОП нужно останавливаться, уступая автомобилям на главной дороге.
Главная дорога имеет силу при отсутствии регулировщика или неработающем светофоре.

Вот что я хочу донести.

В приведенном мною примере с оградой после светофора Вы будете игнорировать знак "преимущество встречного движения"?

Link to comment
Share on other sites

Давайте по-другому: как мне определить преимущество встречного движения при работающем светофоре, если предположить все-таки, что знак не действует? :)
Окажется, что просто-напросто нет инструментов (потому что перепрограммировать светофор сложнее, чем поставить знак)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4925984' date='Jun 17 2009, 14:54 ']Давайте по-другому: как мне определить преимущество встречного движения при работающем светофоре, если предположить все-таки, что знак не действует? :)
Окажется, что просто-напросто нет инструментов (потому что перепрограммировать светофор сложнее, чем поставить знак)[/quote]

Вы берете очень узкую ситуацию, когда есть препятствие, которое сужает дорогу до одной полосы и водителям просто надо как-то разъехаться.
Подобная ситуация не оговорена правилами. Здесь можно применять (в зависимости от ситуации):
1. Правило правой руки (если машины поворачивают, а не должны двигаться параллельно).
2. Встречный разъезд на подъеме (если есть подъем).
3. Предварительную договоренность, как, например в случае Х-образного перекрестка и попытки проезда со всех 4-х направлений.

Я не понимаю, что вы пытаетесь доказать? То, что знаки действуют на регулируемых перекрестках в условиях, когда проезд через них запрещен, или что они просто действуют на регулируемых перекрестках?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DieSlogan' post='4926841' date='Jun 17 2009, 16:53 ']Вы берете очень узкую ситуацию, когда есть препятствие, которое сужает дорогу до одной полосы и водителям просто надо как-то разъехаться.
Подобная ситуация не оговорена правилами. Здесь можно применять (в зависимости от ситуации):
1. Правило правой руки (если машины поворачивают, а не должны двигаться параллельно).
2. Встречный разъезд на подъеме (если есть подъем).
3. Предварительную договоренность, как, например в случае Х-образного перекрестка и попытки проезда со всех 4-х направлений.

Я не понимаю, что вы пытаетесь доказать? То, что знаки действуют на регулируемых перекрестках в условиях, когда проезд через них запрещен, или что они просто действуют на регулируемых перекрестках?[/quote]

по пунктам.
1. Правило правой руки не работает на регулируемом перекрестке, правда его используют, потому что это удобно и результат работы не противоречит тому, что написано в статье.
2. Приоритет на подъеме с помехой работает ТОЛЬКО при наличии знаков крутой подъем и спуск. Просто так при наклоне дороги на глаз :) у вас нет преимущества. Т.е. если будет маленький уклон без знака и помеха на вашей стороне, вы все равно должны уступить.
3. Не подходит, так как есть знаки приоритета, не определяющие главную дорогу.

Тезис знаки приоритета отменяются сигналами светофора неверен пока 2 знака для встречного разъезда не уберут из списка знаков приоритета :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4927103' date='Jun 17 2009, 17:31 ']Тезис знаки приоритета отменяются сигналами светофора неверен пока 2 знака для встречного разъезда не уберут из списка знаков приоритета :)[/quote]
Знакм 2.6 ("Преимущество встречного движения") и 2.7 ("Преимущество перед встречным движением")
ставятся на узких участках дороги (там, где два автомобиля не могут проехать одновременно).
Светофоров на таких участках не бывает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4927103' date='Jun 17 2009, 17:31 ']1. [b]Правило правой руки не работает на регулируемом перекрестке[/b], правда его используют, потому что это удобно и результат работы не противоречит тому, что написано в статье.[/quote]

Кто это Вам сказал?

Когда горит зеленый обоим направлениям, а пути автомобилей пресекаются, вступает правило именно правой руки, так как встречные заворачивающие автомобили при этом находяться в равнозначных условиях! Кстати, при этом (при работающих светофорах), знаки приоритета теряют свою силу. Как выше Зоопарка. Где вступает в силу именно правило правой руки и поэтому "Дружба" при повороте налево должна уступать "Зоопарку".

Хатул Мадан! Это мы столько раз обсуждали, что не хочется даже возвращаться к этой избитой теме.

ПС. Покажите хоть один светофорный перекресток у нас в городе, где есть знаки приоритета "Преимущество перед встречным движением!" По определению, светофорные перекрестки строяться настолько широко, чтобы не пришлось там ставить эти знаки!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='4927276' date='Jun 17 2009, 17:58 ']Знакм 2.6 ("Преимущество встречного движения") и 2.7 ("Преимущество перед встречным движением")
ставятся на узких участках дороги (там, где два автомобиля не могут проехать одновременно).
Светофоров на таких участках не бывает.[/quote]

Лучше сказать по-другому, "в моей практике я такого не видел" :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4927372' date='Jun 17 2009, 18:13 ']Кто это Вам сказал?

Когда горит зеленый обоим направлениям, а пути автомобилей пресекаются, вступает правило именно правой руки, так как встречные заворачивающие автомобили при этом находяться в равнозначных условиях! Кстати, при этом (при работающих светофорах), знаки приоритета теряют свою силу. Как выше Зоопарка. Где вступает в силу именно правило правой руки и поэтому "Дружба" при повороте налево должна уступать "Зоопарку".

Хатул Мадан! Это мы столько раз обсуждали, что не хочется даже возвращаться к этой избитой теме.

ПС. Покажите хоть один светофорный перекресток у нас в городе, где есть знаки приоритета "Преимущество перед встречным движением!" По определению, светофорные перекрестки строяться настолько широко, чтобы не пришлось там ставить эти знаки![/quote]

Вы меня не слышите :)

Вы используете модель "правило правой руки", которая успешно работает в большинстве случаев на регулируемом перекрестке.
Но это всего лишь модель, которая, к счастью совпадает с результатом, до тех пор пока не появляются стрелки в доп. секциях.

Я призываю Вас перечитать 76 Статью. Там написано как проезжать регулируемый перекресток.

Вдалбливая правило правой руки ученикам, наносится вред. Они забывают про красный свет и стрелку в доп. секции. Лучше если они будут вспоминать 76 статью ЦЕЛИКОМ, это намного лучше. Тогда не нужно будет им говорить "а вот если вы увидели доп. секцию, тогда правило правой руки не работает... тогда нужно... " и т.д.

Показать подобный перекресток в Баку я не могу :), впрочем как и многих других интересных задач.

Дело в том, что какой-то автор билетов создал нехороший вопрос. И все в пдд ищут точь-в-точь фразу о том, что "сигналы светофора отменяют значение знаков приоритета".

Мы с Вами проедем 99% перекрестков одинаково. Но попадется один нехороший, который я привел выше, где столкнемся и поверьте, по пдд дело выиграете не вы :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4927704' date='Jun 17 2009, 19:22 ']Лучше сказать по-другому, "в моей практике я такого не видел" :)[/quote]
В городе есть три-четыре таких перекрестка. Лично я почти каждый день встречаю три из них: Пересечение ул. Гаджибели (Фабрициуса) и ул. Бакиханова, пересечение пр. Ататюрк и ул. Теймура Алиева, пересечение ул. Шариф-заде и ул. Музаффара Джафарова (Алатавинская).

[quote name='Хатуль Мадан' post='4925893' date='Jun 17 2009, 14:41 ']...
В приведенном мною примере с оградой после светофора Вы будете игнорировать знак "преимущество встречного движения"?[/quote]
В таком случае я буду действовать согласно седьмой части 51-й статьи ПДД. То есть уступает тот перед кем помеха. Знак приоритета в данном случае не работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4927372' date='Jun 17 2009, 18:13 ']...
вступает в силу именно правило правой руки и поэтому "Дружба" при повороте налево должна уступать "Зоопарку".[/quote]

[quote name='arab_' post='4928099' date='Jun 17 2009, 21:40 ']В городе есть три-четыре таких перекрестка. Лично я почти каждый день встречаю три из них: Пересечение ул. Гаджибели (Фабрициуса) и ул. Бакиханова, пересечение пр. Ататюрк и ул. Теймура Алиева, пересечение ул. Шариф-заде и ул. Музаффара Джафарова (Алатавинская).[/quote]

Вынужден не согласиться с вами. На двух из приведенных выше примерах (третий не помню) в нормальных условиях не должны действовать ни правило правой руки ни знаки приоритета, т.к. все пересекаемые улицы (Фабрициуса, Ататюрка) имеют достаточное кол-во полос (3-4), чтобы транспортные потоки не пересекались. Если никто не будет скакать с полосы на полосу, то все спокойно разойдутся и никто никому мешать не будет. Но из-за того, что у нас все-таки не нормальные условия, то другого выхода, как поставить знаки приоритета, они (гор. власти) не придумали. Да и еще надо учитывать поток автомобилей, например со стороны "Дружбы" в несколько раз больше, чем со стороны "Зоопарка". По-моему, это тоже играет свою роль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4924216' date='Jun 17 2009, 11:08 ']Но согласитесь, так не бывает - если есть исключения, то они обязательно должны быть указаны.

Но согласен, если знаки приоритета будут работать и при работающем светофоре станет проще, но при условии правильной их расстановки.

Удивительно, как на протяжении стольких лет закон, имеющий много пробелов, не меняется.[/quote]
Если о знаках приоритета и работающем светофоре, то это еще два года назад ОБСУЖДАЛИ + здесь нет никакого правового пробела. Ситуация расписана в Законе о дорожном движении.

P.S. В нашем законе [b]есть[/b] понятие "обгон.
P.S.S. У меня ощущение, что половина тут постящих Закон о дорожном движении в глаза не видела gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4922576' date='Jun 16 2009, 23:35 ']Перечитайте всю тему целиком. Разбор различий обгона согласно нашим и Российским ПДД уже был. И было выявлено что обгон справа при наличии двух и более полос движения в одну сторону согласно нашим ПДД является не обгоном, а опережением, и согласно нашим ПДД такое опережение не противоречит правилам.[/quote]

Arab, по определению обгона в ПДД Азербайджана, опережение справа ни в каком случае (ни при наличии, ни при отсутствии двух или более полос), не является обгоном. Вот определение: "Обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное [b]с выездом на полосу (сторону проезжей части) встречного движения [/b]и последующее возвращение на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части дороги)." Обратите внимание на жирное выражение. Каким образом опережая справа мы можем выйти на полосу встречного движения? Разве такое возможно? Поэтому, обгон всегда бывает с левой стороны.

С другой стороны, нигде не сказано что опережение справа (при наличии или отсутствии двух или более полос) противоречит правилам. Сказано лишь, что "при отсутствии двух или более полос в одном направлении разрешается обгон безрельсовых транспортных средств только с левой стороны." А это уже не понятно. С одной стороны отсюда понимаем, что обгон может быть с правой стороны. Но с другой стороны по определению обгона, обгон всегда бывает с левой стороны. Кто сможет объяснить эту головоломку ???????????????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4928099' date='Jun 17 2009, 21:40 ']В таком случае я буду действовать согласно седьмой части 51-й статьи ПДД. То есть уступает тот перед кем помеха. Знак приоритета в данном случае не работает.[/quote]

"Знак приоритета не работает" - такого определения нет в ПДД :)
Это выдумка Громоковского или еще кого из гильдии авторов билетов :), целью которой заставить массы в упрощенном смысле понимать проезд перекрестков.

Знак приоритета (но не все, даже билет есть [url="http://www.vodish.ru/edu/card/ab/66/"]http://www.vodish.ru/edu/card/ab/66/[/url] ) определяет главную дорогу, которая используется только при проезде нерегулируемых перекрестков.
Он действует всегда в том смысле, что главная дорога не перестает ею быть, даже если стоит светофор или регулировщик.
Изюминка состоит в том, что искать главную дорогу нужно в том случае если нет регулировки.

При проезде регулируемого перекрестка при повороте налево нужно уступать безрельсовым идущим со встречного направления прямо или направо, а также при движении по направлению стрелки в доп. секции с красным светом. Там не описан случай с проблемным встречным разъездом. Поэтому нужно выполнять предписание знака "Преимущество встречного движения" (Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам), который не определяет главную дорогу.

Иначе, нет средств оперативного регулирования встречного трафика при помощи знаков :), а такого не может быть в принципе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4927762' date='Jun 17 2009, 19:41 '][b]Я призываю Вас перечитать 76 Статью. [/b][i]Там написано как проезжать регулируемый перекресток.[/i][/quote]

А что, есть такая статья?! :) Спасибо, что напомнили! Просто никак руки не дойдут купить книжку ПДД.

Обещаю Вам! Прочитаю, при первой возможности! ;)

[i]И как это мне до сих пор удавалось нормально проезжать перекрестки, до Вашего совета?! Сам удивляюсь...[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akilla' post='4928404' date='Jun 17 2009, 22:51 ']Но с другой стороны по определению обгона, обгон всегда бывает с левой стороны. Кто сможет объяснить эту головоломку ???????????????[/quote]

Есть обгон справа, есть просто обгон - тот, который опасный с выездом на встречку. У нас хотите обгоняйте, или опережайте справа, если справа есть пустая полоса, никто вам слова не скажет. А попробуйте доказать в России гибддшнику, что вы перестроились направо и опередили, а не совершили обгон справа... :) Не выйдет, вам влепят штраф. Так что наш термин намного лучше. Обгон с выездом на встречку действительно опасен. А запрещать выезд из своей полосы на соседнюю знаком "Обгон запрещен", как это сделано в России - ерунда полная. Рисуйте разметку, чтобы я "не опережал" :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4928564' date='Jun 17 2009, 23:30 '][i]И как это мне до сих пор удавалось нормально проезжать перекрестки, до Вашего совета?! Сам удивляюсь...[/i][/quote]

:) Можно всю жизнь включать телевизор кнопкой и думать, что там живет Алла Пугачева, а можно узнать, что ее просто транслируют радиоволнами, и она там не живет.

Результат - один и тот же - ее изображение, зато понимание процесса - совсем другое :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4928606' date='Jun 17 2009, 23:38 ']:) [b]Можно всю жизнь включать телевизор кнопкой и думать, что там живет Алла Пугачева[/b], [i]а можно узнать, что ее просто транслируют радиоволнам[/i]и, и она там не живет.

Результат - один и тот же - ее изображение, зато понимание процесса - совсем другое :)[/quote]

А что, разве Алла там не живет?! :(

Вы еще сильный специалист и по радиоволнам?!

ПС. Хатул Мадан! Считайте, что Вы победили в спорах! Считайте и дальше, что знаки приоритета действуют и при работающих светофорах...и что надо проезжать перекресток на знак приоритета Главная Дорога, когда горит красный и тормозить на знак приоритета СТОП, когда горит зеленый!

Мне Вас не переспорить! По "радиоволнам" я не так силен, как Вы!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*Деми Мур*' post='4794020' date='May 24 2009, 00:26 ']у меня так. но если этому обучают, значит это кому-то надо? :)

ок, вопрос снят. я поняла, у нас этому не учат.[/quote]
Учат. только не все. как бы вы не настраивали боковые зеркала, у вас все равно сохранится мертвая зона в которую автомобиль не видно. направите на корпус: мертвая зона будет дальше, направите подальше в сторону: мертвая зона будет около вашей задней двери. при перестроении обязательно нужно бросить короткий взгляд в сторону перестроения. размер мертвой зоны зависит от качества и размера зеркал. поэтому (не зря) на новых машинах, особенно корейских такие огромные зеркала.
у Профи на этот счет целая статья есть, про как как надо головой крутить во время перестроения и рассказ про его знакомого который разбил машину изза того что не посмотрел в сторону.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4928099' date='Jun 17 2009, 21:40 ']В городе есть три-четыре таких перекрестка. Лично я почти каждый день встречаю три из них: Пересечение ул. Гаджибели (Фабрициуса) и ул. Бакиханова, пересечение пр. Ататюрк и ул. Теймура Алиева, пересечение ул. Шариф-заде и ул. Музаффара Джафарова (Алатавинская).[/quote]
Там есть именно знаки 2.6 [attachment=323614:zn2_6.gif] и 2.7 [attachment=323616:zn2_7.gif] ??? Речь была о них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ostap' post='4928281' date='Jun 17 2009, 22:25 ']Товарищи, """Поздравляю вас"""! Теперь на рабочем сплошная двойная [b]белая[/b] полоса по центру.[/quote]
Так вот зачем они ремонт там затеяли?
Я там не был, оно действительно так? Затеяли ремонт, чтобы сменить "цвет" полосы?

Хотя, много шума подняла полоска-то :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ostap' post='4928281' date='Jun 17 2009, 22:25 ']Товарищи, """Поздравляю вас"""! Теперь на рабочем сплошная двойная [b]белая[/b] полоса по центру.[/quote]
Всё равно она незаконна. Сплошная двойная белая полоса должна разделять потоки встречного направления, а не попутного. В данном случае должны были нарисовать одинарную сплошную полосу, но как всегда видимо перестарались.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4928489' date='Jun 17 2009, 23:14 ']При проезде регулируемого перекрестка при повороте налево нужно уступать безрельсовым идущим со встречного направления прямо или направо, а также при движении по направлению стрелки в доп. секции с красным светом. [b]Там не описан случай с проблемным встречным разъездом.[/b][/quote]

Описан! В седьмой части 51-й статьи ПДД.
[quote name='Хатуль Мадан' post='4928489' date='Jun 17 2009, 23:14 ']Иначе, нет средств оперативного регулирования встречного трафика при помощи знаков :), а такого не может быть в принципе.[/quote]
Есть: Светофор. Его можно сделать в две-три-четыре фазы переключения, дать больше секунд зеленого света большему потоку, меньше секунд зеленого меньшему потоку.

[quote name='Хатуль Мадан' post='4928588' date='Jun 17 2009, 23:34 ']... А попробуйте доказать в России гибддшнику, что вы перестроились направо и опередили, а не совершили обгон справа... :) Не выйдет, вам влепят штраф. ...[/quote]
Потому что в России понятие обгон определено иначе чем у нас. Там обгоном считается опережение с выездом со своей полосы на соседнюю полосу, а не на встречку. В России термин лучше чем у нас. Так и должно быть. Иначе понятие обгон справа остается туманным, также туманным остается наличие знака "Обгон запрещён" при двух-трёх полосах движения в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='4928930' date='Jun 18 2009, 00:31 ']Там есть именно знаки 2.6 [attachment=323614:zn2_6.gif] и 2.7 [attachment=323616:zn2_7.gif] ??? Речь была о них.[/quote]
Нет. Речь шла о знаках "Главная дорога", "Стоп" и "Уступи".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4929177' date='Jun 18 2009, 01:19 ']Всё равно она незаконна. Сплошная двойная белая полоса должна разделять потоки встречного направления, а не попутного. В данном случае должны были нарисовать одинарную сплошную полосу, но как всегда видимо перестарались.[/quote]

если вы имеете в виду горизонталную разметку 1.1 то она тоже разделяет транспортные потоки противоположных направлений.Единственное что можно разметку 1.11-разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4929234' date='Jun 18 2009, 01:33 ']Описан! В седьмой части 51-й статьи ПДД.

Есть: Светофор. Его можно сделать в две-три-четыре фазы переключения, дать больше секунд зеленого света большему потоку, меньше секунд зеленого меньшему потоку.
Потому что в России понятие обгон определено иначе чем у нас. Там обгоном считается опережение с выездом со своей полосы на соседнюю полосу, а не на встречку. В России термин лучше чем у нас. Так и должно быть. Иначе понятие обгон справа остается туманным, также туманным остается наличие знака "Обгон запрещён" при двух-трёх полосах движения в одну сторону.[/quote]

Значит вы и здесь будете ждать?
[attachment=323698:111.JPG]
Ведь согласно 51.VII части статьи помеха на вашей стороне и перекрестка здесь нет :)

Людям нужно оперативно закопать яму. Перестроить светофор - долгий процесс, тем более это нужно сделать будет 2 раза, причем не забыть вернуть на место верные настройки. :) Поставить временный знак - намного проще.

Обгон в нормальном (не российском) понимании будет запрещен при 2-3 полосах в любом случае :), там будет двойная, к тому же 49.II не даст вам сделать даже при отсутствии последней :)
Если Вы хотите, чтобы люди не перестраивались на соседние полосы (т.е. не совершали "российский обгон"), нужна разметка, а не знаки :).
Тем более при 2-3 полосах знаки трудно ставить так, чтобы их было видно с любой полосы.

"Значение каких знаков отменяются сигналами светофора" - абсурд.
Его нужно формулировать по другому: Какими знаками нельзя руководствоваться при проезде регулируемого перекрестка?
И ответ должен быть не "знаками приоритета", а "знаками приоритета, определяющими равнозначную, главную или второстепенную дороги".

Если бы значения знаков отменялись, то был бы казус: представьте, после светофора со знаком "главная дорога" данная дорога переставала бы быть главной для всех боковых второстепенных дорог, что вынуждало бы перевешивать знак главной дороги после каждого светофора. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='4928717' date='Jun 17 2009, 23:55 ']А что, разве Алла там не живет?! :(

Вы еще сильный специалист и по радиоволнам?!

ПС. Хатул Мадан! Считайте, что Вы победили в спорах! Считайте и дальше, что знаки приоритета действуют и при работающих светофорах...и что надо проезжать перекресток на знак приоритета Главная Дорога, когда горит красный и тормозить на знак приоритета СТОП, когда горит зеленый!

Мне Вас не переспорить! По "радиоволнам" я не так силен, как Вы![/quote]

Они действуют, только ими нельзя руководствоваться на регулируемых перекрестках :). Вот что я хотел донести.

З.Ы. формально Алла прописалась на ТВ )))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Хатуль Мадан' post='4929764' date='Jun 18 2009, 09:26 ']Значит вы и здесь будете ждать?
[attachment=323698:111.JPG]
Ведь согласно 51.VII части статьи помеха на вашей стороне и перекрестка здесь нет :)[/quote]
Нет. Не буду. Там нет регулируемого перекрестка.

[quote name='Хатуль Мадан' post='4929764' date='Jun 18 2009, 09:26 ']Людям нужно оперативно закопать яму. Перестроить светофор - долгий процесс, тем более это нужно сделать будет 2 раза, причем не забыть вернуть на место верные настройки. :) Поставить временный знак - намного проще.[/quote]
Перенастроить светофор, дело десяти минут. А выключить его, чтобы действовали знаки приоритета, вообще минутное дело.

[quote name='Хатуль Мадан' post='4929764' date='Jun 18 2009, 09:26 ']"Значение каких знаков отменяются сигналами светофора" - абсурд.[/quote]
Ну да конечно. В России над ПДД работают юристы создающие абсурдные ПДД...

[quote name='Хатуль Мадан' post='4929764' date='Jun 18 2009, 09:26 ']Если бы значения знаков отменялись, то был бы казус: представьте, после светофора со знаком "главная дорога" данная дорога переставала бы быть главной для всех боковых второстепенных дорог, что вынуждало бы перевешивать знак главной дороги после каждого светофора. :)[/quote]
Знак "Главная дорога" установленный перед перекрестком действует на перекресток, а не на дорогу после перекрестка. Знак "Главная дорога" установленный после перекрестка действует до следующего перекрестка равностепенных дорог, либо следующего регулируемого перекрестка, либо до знака конец "Главной дороги", либо до знака "Уступи" "СТОП". В ПДД это не описано, но на практике вывешивания знаков в нашей стране (в реальной жизни) так и есть. В идеале же знак Главная дорога" должен стоять перед каждым перекрестком. Просто у нас экономят знаки, так как денежек из бюджета на знаки выделяется мало.

Знак «Главная дорога» установленный после перекрестка определяет дорогу, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. То есть знак действует до следующего регулируемого перекрестка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='konidja' post='4929595' date='Jun 18 2009, 07:25 ']если вы имеете в виду горизонталную разметку 1.1 то она тоже разделяет транспортные потоки противоположных направлений.Единственное что можно разметку 1.11-разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы[/quote]
Разметка 1.1 может разделять потоки как встречных так и попутных направлений.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4930106' date='Jun 18 2009, 10:39 ']Разметка 1.1 может разделять потоки как встречных так и попутных направлений.[/quote]
не понимаю в чем смысл?... почему было не разметить пунктиром?
не хотят же они сказать, что эту двойную сплошную нельзя пересекать... и что делать, если мне нужно перестроиться для поворота направо?
обьясните, пожалуйста, где логика?

Link to comment
Share on other sites

Как проехать такой перекресток?

[attachment=323872:perekrestok.JPG]

Если мы руководствуемся знаками приоритета при работающих светофорах, то первым должен проехать красный автомобиль.
Если же знаки приоритета не действуют при работающих светофорах, то красный автомобиль должен пропустить помеху справа.

То есть имеем две абсолютно противоположные схемы проезда перекрестка.

Какой из них правильный?

Для меня это не вопрос. А каково ваше мнение?

smoke:

Link to comment
Share on other sites

Я тут подумал насчет рисунков Хатуль Мадана и пришел к такому выводу.

В ситуациях представленных на его рисунках сталкиваются в единоборстве два правила ПДД:
1. При знаке определяющем наше преимущество при встречном разъезде мы не должны уступать.
2. Имея преграду на своем пути мы должны уступить.

То есть эта ситуация относится к спорным, так как различные пункты ПДД противоречат друг другу. А в ПДД указывается преимущество знаков над разметкой, но не над требованиями другим пунктов ПДД. Следовательно, мы имеем ситуацию, когда водители должны разъехаться по взаимной договорености, как в случае разъезда четырех авто на разных сторонах нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4930486' date='Jun 18 2009, 11:37 ']Как проехать такой перекресток?

[attachment=323872:perekrestok.JPG]

Если мы руководствуемся знаками приоритета при работающих светофорах, то первым должен проехать красный автомобиль.
Если же знаки приоритета не действуют при работающих светофорах, то красный автомобиль должен пропустить помеху справа.

То есть имеем две абсолютно противоположные схемы проезда перекрестка.

Какой из них правильный?

Для меня это не вопрос. А каково ваше мнение?

smoke:[/quote]
Очень похоже на пересечение Зоопарка с Дружбой. Если горизонтальная дорога односторонняя, то правая машина должна перестраиваться слева, а потом перестраиваться направо. В этом случае она не будет мешать зеленой машине.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='4930486' date='Jun 18 2009, 11:37 ']Как проехать такой перекресток?

[attachment=323872:perekrestok.JPG]

Если мы руководствуемся знаками приоритета при работающих светофорах, то первым должен проехать красный автомобиль.
Если же знаки приоритета не действуют при работающих светофорах, то красный автомобиль должен пропустить помеху справа.

То есть имеем две абсолютно противоположные схемы проезда перекрестка.

Какой из них правильный?

Для меня это не вопрос. А каково ваше мнение?

smoke:[/quote]

ну неужели у нас не было никаких разбирательств в суде в связи с ДТП на таком перекрестке ? Интересно просто кто выиграл чтоб поставить конец этим спорам

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 404 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...