Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Цешка 98-99г. или Соната 2005г. ?


Recommended Posts

[quote name='Милый_Друг' post='4842717' date='Jun 2 2009, 17:43 ']Автору нужна машина чтоб мало мучала его и чтобы легко продавалась через 5-7 лет.[/quote]
Тогда пусть друг берет японку. Не забывайте, что мерсу 12 лет, а через 7 лет будет почти 20(!)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Mr.Kim' post='4842569' date='Jun 2 2009, 17:28 ']Подобный вопрос в своё время задавали Генри Форду.
-Какая машина, на Ваш взгляд, лучшая?
Помните, что он ответил?
-Новая.
Конечно, лучше взять кореянку.[/quote]

Фордун алвери гетмирди о вахты, она горя еля демишди дя :morqqqq:

Другу нужна машина на долгосрочный период. Вот тут надо обратить внимание на прочность авто. Тогда давайте сравним сонаты 98года с мерседесами такого же года :) и где же те сонаты? забили про них..ссыпались все они..Новая корейка держитса максимум 4-5 лет. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' post='4842613' date='Jun 2 2009, 17:33 ']Мистер Кими дограсейдылар да Сонатанын адыны чякмязди )))))))[/quote]

Birden metni bashqa yere kocurseler? ;)
Buna gore de ehtiyyatli olmaq lazimdir. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='4841344' date='Jun 2 2009, 14:12 ']Друг хочет приобрести машину на долгосрочный период (минимум на 5-7 лет). Денег у него 13-14 тыс. $

1) Я ему предлогаю купить немецкую цешку 98-99 годов, с 2.0 или 2.4 мотором в отл. состоянии, типа [url="http://turbo.az/site/autos/view/46284"]такого[/url]

2) Другой наш друг предлогает купить Сонату 2005-2006 годов. Типа [url="http://turbo.az/site/autos/view/44964"]такого[/url]

У нас тут спор, прошу напишите, какую машину бы вы выбрали из двух предложенных?и почему?[/quote]


старая и знакoмая тема для разнoгласий:
при выбoре учтите еще свoй рoст и как частo будите ездить с семьей: челoвек с рoстoм выше 170 см на цешке будет ездить на пoлoвину свалившись на пoдлoкoтник (кoнструтивная oсoбеннoсть цешки, слишкoм близкo кресла к пoлу) и трoим на заднем диване не слишкoм свoбoднo, в этoм случае все кoзыри в стoрoну сoнаты, а если тебе oкoлo 25-ти и ты еще не женат... тo твoя стихия V бразная шестерка с oчень веселым разгoнoм, уверен чтo пoсле нее вы будите искать Е39 - 540 :))) удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4842811' date='Jun 2 2009, 17:52 ']Тогда пусть друг берет японку. Не забывайте, что мерсу 12 лет, а через 7 лет будет почти 20(!)[/quote]

20 летний 190-ые мерсы все еще продаютса :) и где же 20 летние японки? что то совсем не видно таких :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='4842861' date='Jun 2 2009, 17:57 ']20 летний 190-ые мерсы все еще продаютса :) и где же 20 летние японки? что то совсем не видно таких :)[/quote]
Неправильно вопрос задаете. Правильный вопрос - что вашему другу будет легче продать - 20-летний Мерс или 10-летнюю японку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='namik100' post='4842854' date='Jun 2 2009, 17:56 ']...а если тебе oкoлo 25-ти и ты еще не женат... тo твoя стихия V бразная шестерка с oчень веселым разгoнoм, уверен чтo пoсле нее вы будите искать Е39 - 540 :))) удачи[/quote]

Вы хотели сказать е[b]60[/b] - 540 ?! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='4842821' date='Jun 2 2009, 17:53 ']Фордун алвери гетмирди о вахты, она горя еля демишди дя :morqqqq:

Другу нужна машина на долгосрочный период. Вот тут надо обратить внимание на прочность авто. Тогда давайте сравним сонаты 98года с мерседесами такого же года :) и где же те сонаты? забили про них..ссыпались все они..Новая корейка держитса максимум 4-5 лет. ИМХО[/quote]
Большинство авто выпускаемых сейчас рассчитаны на такой срок беспроблемной эксплуатации. :)
Время 123-х, 124-х кузовов уже прошло, те авто были рассчитаны на гораздо большие сроки.
Цешки уже сейчас выглядят морально устаревшими, а как на них будут смотреть через 3-5 лет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='4842892' date='Jun 2 2009, 17:01 ']Вы хотели сказать е[b]60[/b] - 540 ?! :)[/quote]



думаю для начала Е39, фары и решетка радиатра дешевле чем на Е60:)))
а в oстальнoм сoгласен: все дoрoги ведут в Рим, вoпрoс в другoм - кoгда:)))
кoгда все перепрoбуют

Link to comment
Share on other sites

Передо мной в свое время тоже стоял выбор С-класс или Соната 2002-2004 года. Чаша весов склонилась на сторону немки после того как один мой "иш йолдаши" на рабочем Hyundai Ассеnt попал в нелепую аварию. Коротко: На повороте где-то в 30 градусов машина заглохла. Естественно отказали тормоза и рулевое управление!!! И он со скоростью 65 км/час выехав на полосу встречного движения врезался в столб. Чорошо хоть подушка сработала. Хотя модель была и не Соната, но все же одного цеха и пошива. После этого я решил взять проверенную временем цешку 220 дизель 1996 года как говорится в отличном состоянии. О-О-очень доволен! Больше всего я ценю надежность, экономичность и безопасность в автомобиле. Каждый должен решить что для него важнее.

Link to comment
Share on other sites

здесь говорили что Е-39 устарел набилим на
хочу сказать что БМВ эти фразы не относяться,потому что они культовые машины делают(имхо)

Link to comment
Share on other sites

Я бы на эту сумму выбирал между BMW E39 и глазастым мерседесом 95-96 года. Если вам нужна солидность и впечатление на окружающих берите "4-х глазик" - и солидность нехуже сонаты и мерседесовские плюсы. А если ваш друг молод то тогда BMW.

Не верьте тем кто говорит что E39 устарела - по сравнению с новыми BMW и мерсами может и да, но по сравнению с сонатой... не смешите меня - да такой мотор который стоит на 528 BMW - Hyundai и через 10 лет не сделает! То же самое касается подвески, рулевого управления, автомата, салона и вообще всего остального. Соната (да простят меня её владельцы) по сравнению с E39 просто консервная банка.

Если бы выбор стоял между новой (0 км) Сонатой и б/у E39 тут ещё можно было бы где-то как-то подумать - так как совсем новая машина, никто до вас не ездил плюс несколько лет на гарантии как никак. А если тут 3-4 летняя корейка вышедшая с гарантии то думать нечего имхо.

Просто ищите не "убитую" машину, но это и так понятно я думаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='4841642' date='Jun 2 2009, 15:44 ']Сизчя ния цешка чохду няинки соната? :)[/quote]

Потому что наш народ во 1-ых любит рисоваться, а все мы знаем, что брэнд Мерседес куда круче, пока что, чем любой корейский брэнд, и чаще всего "понты" берут вверх над практичностью и разумом и во 2-ых потому что продвцы авто, мастера и продавцы поддельных дешёвых зап.частей лживо массово распускают слухи о вечности 10-15 летних мерсов в свою выгоду.
Алверчишкам выгодно и проще привозить и продавать старые мерсы, мастерам, у кот. 9 классов обрзования выгодно постоянно ремонтировать старые ц-шки, так как они привыкли раньше точно таким же образом постоянно ремонтировать старые 06 и 07, а недавно с горем пополам немножко научились ремонтировать что-то на мерсе и распуская этот миф, они постоянно имеют клиентов и приличный заработок и продавцам зап.частей выгодно постоянно привозить и продавать часто ломающиеся и выходящие из строя поддельные детали и агрегаты по высокой цене и практически у нас нет оригинальных зап.частей, а есть всего лишь плохие дешёвые подделки и подделки чуть лучше качества, но тоже фигня, выдаваемые за оригинал. И в 3-их таможне выгодно, чтобы всё это барохло привозилось как можно чаще и много и растамаживалось. Таким образом сложилась целая "аналогу олмаян" индустрия, цепочка, кот.приносит хорошую прибыль, а потребитель из-за своей не грамотности и глупости, на самом деле страдает от этого, теряя из кармана приличную часть годовых доходов.
То что с-шка 10-15 летней давности не ломается и по прочности превосходит все другие брэнды - это большой всеазербайджанский миф!
То что зап.части дешёвые и обслуживание дешёвое - это тоже большой всеазербайджанский миф! Если зап.части дешёвые только потому что, они являются плохими и хорошими подделками по большей части, а обслуживание дешёвое, потому что каждый второй не квалифицированный криворукий мастер, научлся немного чинить что-то и делет это относительно дешёво и не профессионально (хотя в последнее время и они обнаглели из-за огромного кол-ва машин и работы, что в свою очередь приводит к тому, что иногда за.часть стоит дешевле, чем её поменять).
А почему таможне это выгодно, я думаю, что не стоит объяснять, ведь если какое-то барохло привозиться часто и много, из-за быстрого выхода его из строя, то растут и тамож.отчисления, что левые, что правые.

Человек практичный и разумный конечно же выбирет, машину посвежее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4842072' date='Jun 2 2009, 16:34 ']Странно, а почему не рассматривается вариант Цешка и почти новая японка? Я сам, например, выбрал почти новую японку.[/quote]

потому что почти новая японка стоит немного дороже, чем почти новая корейка, в свою очередь зап.части и тех.обслуживание также стоят дороже :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4842569' date='Jun 2 2009, 17:28 ']Подобный вопрос в своё время задавали Генри Форду.

-Какая машина, на Ваш взгляд, лучшая?

Помните, что он ответил?

-Новая.

Конечно, лучше взять кореянку.[/quote]

Форд выпускал и выпускает самы неудачные модели. И так он говорил потому, что хотел побольше продаж..) А то выходит 5-ти летний Лексус заброкуют форумчане при выборе между ним и новой Сонатой ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4842544' date='Jun 2 2009, 17:26 ']Да, я в курсе. Но я предлагаю купить именно японку. Нургун их до сих пор продает.[/quote]

У Нургюна отвратительный сервис, я бы даже сказал, что самый худший из дистрибьюторов и диллеров, а также у них монополия на зап.части, в следствии чего очень дорого и не выгодно. Ситуация с дороговизной зап.частей и сервиса почти у всех представителей японских брэндов у нас, хотя серви у многих на голову выше, чем у нургюна

Корейки - что луший выбор из серии цена+качество, да ещё и офиц.представители таких брэндов как Хёнде и Киа отлично проявили себя у нас, проводя очень грамотную политику продаж и организовали относительно не дорогой и качественный сервис

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4842937' date='Jun 2 2009, 18:07 ']Большинство авто выпускаемых сейчас рассчитаны на такой срок беспроблемной эксплуатации. :)
Время 123-х, 124-х кузовов уже прошло, те авто были рассчитаны на гораздо большие сроки.
Цешки уже сейчас выглядят морально устаревшими, а как на них будут смотреть через 3-5 лет?[/quote]

[url="http://turbo.az/site/autos/view/48874"]http://turbo.az/site/autos/view/48874[/url]

Покажите мне новую Киа с такими опциями, с кожей такого качества, с краской такого качества )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='4842995' date='Jun 2 2009, 18:16 ']Цешка озуде японка[/quote]

Я ещё никогда в жизни не видел продавца, кот.бы не хвалил свой товар, кот.продаёт :morqqqq:

Браво, Azzuro! В бизнесе в принципе по-другому и не возможно существовать :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamamoto' post='4844257' date='Jun 2 2009, 19:10 ']Потому что наш народ во 1-ых любит рисоваться, а все мы знаем, что брэнд Мерседес куда круче, пока что, чем любой корейский брэнд, и чаще всего "понты" берут вверх над практичностью и разумом и во 2-ых потому что продвцы авто, мастера и продавцы поддельных дешёвых зап.частей лживо массово распускают слухи о вечности 10-15 летних мерсов в свою выгоду.
Алверчишкам выгодно и проще привозить и продавать старые мерсы, мастерам, у кот. 9 классов обрзования выгодно постоянно ремонтировать старые ц-шки, так как они привыкли раньше точно таким же образом постоянно ремонтировать старые 06 и 07, а недавно с горем пополам немножко научились ремонтировать что-то на мерсе и распуская этот миф, они постоянно имеют клиентов и приличный заработок и продавцам зап.частей выгодно постоянно привозить и продавать часто ломающиеся и выходящие из строя поддельные детали и агрегаты по высокой цене и практически у нас нет оригинальных зап.частей, а есть всего лишь плохие дешёвые подделки и подделки чуть лучше качества, но тоже фигня, выдаваемые за оригинал. И в 3-их таможне выгодно, чтобы всё это барохло привозилось как можно чаще и много и растамаживалось. Таким образом сложилась целая "аналогу олмаян" индустрия, цепочка, кот.приносит хорошую прибыль, а потребитель из-за своей не грамотности и глупости, на самом деле страдает от этого, теряя из кармана приличную часть годовых доходов.
То что с-шка 10-15 летней давности не ломается и по прочности превосходит все другие брэнды - это большой всеазербайджанский миф!
То что зап.части дешёвые и обслуживание дешёвое - это тоже большой всеазербайджанский миф! Если зап.части дешёвые только потому что, они являются плохими и хорошими подделками по большей части, а обслуживание дешёвое, потому что каждый второй не квалифицированный криворукий мастер, научлся немного чинить что-то и делет это относительно дешёво и не профессионально (хотя в последнее время и они обнаглели из-за огромного кол-ва машин и работы, что в свою очередь приводит к тому, что иногда за.часть стоит дешевле, чем её поменять).
А почему таможне это выгодно, я думаю, что не стоит объяснять, ведь если какое-то барохло привозиться часто и много, из-за быстрого выхода его из строя, то растут и тамож.отчисления, что левые, что правые.

Человек практичный и разумный конечно же выбирет, машину посвежее[/quote]

Рисовка: почему мерседес, наверное потому что цилиндро-поршневая группа не требует обслуживания далеко после 300 тыщ км. Куда больше рисуются владельцы кореянок, два года с кульками на сидениях ездят не владельцы цешек;

Вся теория обламывается на том что мерседесы действительно надежны. Купите безпроблемный мерседес, положите 1000 баксов на его профилактику и считайте, что у Вас поломается за год.Думаю говорить о том что hyundai как машине, а не более свежей и красивой игрушке, далеко до мерседеса лишнее.

Запчасти отнюдь не дешевые. И если что потребовалось легко найти в наличии, а не просить дилера заказать ту или иную детальку за действительно баснословные деньги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4844327' date='Jun 2 2009, 23:25 '][url="http://turbo.az/site/autos/view/48874"]http://turbo.az/site/autos/view/48874[/url]

Покажите мне новую Киа с такими опциями, с кожей такого качества, с краской такого качества )))[/quote]


Знаете, многие лишние опции, кот.есть в мерсе 10-15 летней давности, средний водитель в Азербайджане даже не использует и они существуют только для того, чтобы задать этот вопрос в чайхане или на форуме, подсознательно оправдывая себя и показывая своё превосходство из-за покупки старой немки опоненту, кот.сделал выбор в пользу новой корейки ))
У 99% даже 5 летних немок уже освежена краска. Мах они целиком заново покрашены и при чйм не один раз, мин.осежена лишь лаковое покрытие )))

Давайте допустим, что вы купили 99 года с-шку за 15 тыс., а я Сонату 2006 за те же 15 тыс.вечнозелённых бакинских огурцов. Старая немка как её не проверяй, это кот в мешке и в 90% случаях за 2 года вождения вы раз в 3-4 месяца будете пропадать у мастера и потратите около 2-3 тыс. на её ремонт, а затем продадите потеряв 3-4 тыс. Сами знаете как у нас относятся к немкам, кот. водились в Баку. В итоге получится 15 (покупка) +3 (ремонт) +4 (потеря при продаже) = 7 тыс.(потери денег за период использования до продажи)
На Сонате 2006 года, вы будете менять только расходники и иногда замена чего-то непредвиденного обойдётся вам около 1-1,5 тыс., допустим, что при продаже потеряете около 2-3 тыс., так как большую часть цены машина потеряла ещё у перого владельца в итоге у нас выходит 4,5 тыс. мах.
Учитывая, что на старой ц-шке вы будете пропадать у мастеров чаще, тратить чаще нервы, каждый раз садясь в авто ждать какого-либо нового сюрприза от авто, я думаю, что выбор в пользу Сонаты 2006 года очевиден, для людей кот.нужно удобное, практичное ср-во передвижения, а не ср-во для понтов :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stahlradwagen' post='4844438' date='Jun 2 2009, 23:43 ']Рисовка: почему мерседес, наверное потому что цилиндро-поршневая группа не требует обслуживания далеко после 300 тыщ км.[/quote]

А как Вы думаете действительно может быть такое, что машина с-шка 1999 года из Германии или из США проехала 110-120 тыс. и рядом продаётся машина немка из Германии или из США выше класом 2004 года с точно таким же пробегом :))

Понятно, что у обеих прокручен спидометр, просто, если на тачке 2004 его прокрутили с 250 тыс. до 120, то на тачке 99 года, это сделали с 450-500 тыс.до 120 тыс. :)
В Германии и США, где люди кот.чаще всего ездят на таких машинах живут на окраине города и каждый день добираются в город на работу по 100 км и обратно, также эти люди любят путешествовать по стране. И вы действительно верите, что каждая с-шка в Баку 99 года проехала около 120 тыс.км, в случае если она не из Японии :)
На западе люди очень практичные и расчётливые, также у любой техники есть свой ресурс эксплуатации, если немец продаёт машину 99 года, значит её сервис обходится ему дороже, чем покупка и содержание нового авто, а куда девать старую, правильно продавать в страны 3-его мира, где люди куда менее практичные, не разбираются в автомобилях, не умеют считать свои деньги и для которых понты чаще превыше всего

Link to comment
Share on other sites

У нас в семье акцент и цешка...на некоторое время пересела на мерсик, (230 компрессор) 2 недельки каталась тока на ней, сегодня первый день на хундае..нууу скажу вам водила с трудом, ездила, тормозила будто первый дель за рулем (
мерседес есть мерседес, хоть и 10-летней давности

Link to comment
Share on other sites

Цитата одного американца, взято с клуба Hyundai
Я: Машину подбираю. Что в Штатах котируется по соотношению цена/качество?
Кевин: Тойота. Нет. Тойота стала слишком много брать за брэнд. Пожалуй, Hyundai.
Я: А в России на Hyundai и вообще корейцев плюются.
Кевин: Я знаю. У нас тоже лет десять назад так думали. Но сейчас отношение сильно изменилось.

Ну не поднимается рука 12.5 тысяч дать за MB 1994 год. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4842878' date='Jun 2 2009, 17:59 ']Неправильно вопрос задаете. Правильный вопрос - что вашему другу будет легче продать - 20-летний Мерс или 10-летнюю японку?[/quote]

Через 10 лет легче будет продать 20 летний мерс (как 190 мерсы на данный момент) чем 10 летнюю японку (на данный момент можно сказать что таких даже нет на базаре)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamamoto' post='4844635' date='Jun 2 2009, 20:17 ']А как Вы думаете действительно может быть такое, что машина с-шка 1999 года из Германии или из США проехала 110-120 тыс. и рядом продаётся машина немка из Германии или из США выше класом 2004 года с точно таким же пробегом :))

Понятно, что у обеих прокручен спидометр, просто, если на тачке 2004 его прокрутили с 250 тыс. до 120, то на тачке 99 года, это сделали с 450-500 тыс.до 120 тыс. :)
В Германии и США, где люди кот.чаще всего ездят на таких машинах живут на окраине города и каждый день добираются в город на работу по 100 км и обратно, также эти люди любят путешествовать по стране. И вы действительно верите, что каждая с-шка в Баку 99 года проехала около 120 тыс.км, в случае если она не из Японии :)
На западе люди очень практичные и расчётливые, также у любой техники есть свой ресурс эксплуатации, если немец продаёт машину 99 года, значит её сервис обходится ему дороже, чем покупка и содержание нового авто, а куда девать старую, правильно продавать в страны 3-его мира, где люди куда менее практичные, не разбираются в автомобилях, не умеют считать свои деньги и для которых понты чаще превыше всего[/quote]

Yamamoto, на счёт США ничего говорить не буду, много ездят. Да скручивают пробеги не без этого, но я бы не был так отднозначен в абсолютности скручивания пробега всех без исключений б.у. автомобилей. Но среди хлама есть действительно хорошие автомобили. И каким надо быть лохом чтобы купить авто у ккоторого с 500 тыщ, пробег скрутили на 120.

Выше Вы писали про освежевание краски на 5-тилетнем мерсе в Баку. Немало знаю сонат 2006 и 2007 года выпусков которых освежевали не раз. Так что это не аргумент.

А Вы знаете что трейлерами в Баку везут битые свежие машины, корейки, форды, шевролеты. Да, да именно битые, которые восстанавливаются в Баку и с пробегом в 40 тыщ продаются.

Link to comment
Share on other sites

Поддержаную немку покупают не из-за года, а из-за состояния
Лично моё мнение что человек который владел мерсом с трудом пересядет на даже новую корейку, потому что паническое состояние незащищённости которое присутствует при таком трансфере сильно раздражает
Ещё один момент это качество материалов не только отделки но и технических
15 летняя немка в 99% случаев по салону намного аккуратней чем даже 4-5 летняя корейка с её потертостями и т.д

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mujik' post='4842975' date='Jun 2 2009, 18:14 ']Передо мной в свое время тоже стоял выбор С-класс или Соната 2002-2004 года. Чаша весов склонилась на сторону немки после того как один мой "иш йолдаши" на рабочем Hyundai Ассеnt попал в нелепую аварию. Коротко: На повороте где-то в 30 градусов машина заглохла. Естественно отказали тормоза и рулевое управление!!! И он со скоростью 65 км/час выехав на полосу встречного движения врезался в столб. Чорошо хоть подушка сработала. Хотя модель была и не Соната, но все же одного цеха и пошива. После этого я решил взять проверенную временем цешку 220 дизель 1996 года как говорится в отличном состоянии. О-О-очень доволен! Больше всего я ценю надежность, экономичность и безопасность в автомобиле. Каждый должен решить что для него важнее.[/quote]

случаем это не Елантра 2004-2005 г была? интересуюсь потому что мой товарищ точно также влетел в забор, машина списалась, диагностика показала что вышел из стоя бортовой,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='4844290' date='Jun 2 2009, 23:17 ']Форд выпускал и выпускает самы неудачные модели. И так он говорил потому, что хотел побольше продаж..) А то выходит 5-ти летний Лексус заброкуют форумчане при выборе между ним и новой Сонатой ))[/quote]
Отвечу на оба Ваши поста сразу.
Ну по поводу качества Фордов можно долго спорить, были у них и неплохие модели, но пусть это останется на совести Форда.
Побольше продаж, кстати, хотят все автопроизводители. :)
А вот по поводу сравнения Лексуса и Сонаты...
Вся суть этой темы. по-моему, сводится к нашему менталитету.
Ещё совсем недавно большинство у нас считало, что лучше Мерседеса автомобиля в мире не существует, а запчасти на него стоят как на Жигули.
К счастью, в последнее время этот стереотип стал меняться, многие уже понимают, что Мерседес не идеал и лучше, чем брать этот автомобиль восемьдесятлохматого года и устанавливать на него запчасти сомнительного происхождения, приобрести более свежее авто с гарантией, пусть оно будет даже ниже классом и не такое именитое.
Дело тут также в "дремучести" нашего рынка. Мне приходилось бывать за рубежом, думаю я не открою ничего нового, если скажу. что там бы такой вопрос вообще не стоял. Естественно, там приобретут новый автомобиль по следующим причинам: гарантия, налоги, страхование.Да и смотрят там немного косо на тех, кто приобретает б/у автомобили.
У нас тоже уже начались изменения в этом направлении и, я думаю, не за горами то время, когда такая же ситуация будет и на нашем рынке.
Ну а по поводу качества...
Кореянки уже далеко не те, что были лет 8-10 назад. Они сейчас очень сильно прибавили и в качестве. и в дизайне.
В заключение хочу привести один пример. Самый большой рынок потребления Киа-это, естественно, Штаты.
На втором месте стоят Великобритания и Германия (попеременно). Вопрос: почему же немцы, которые очень практичны и сами производят хорошие автомобили, являются вторыми в мире по покупкам "кореянок"? Может всё действительно не так плохо с качеством, а?

Ну а по поводу "наворотов" в "корейке".
Пожалуйста, найдите свободное время и посетите наш салон на Разина. Я Вам с удовольствием покажу.
Кстати, начиная с на моделей 2010 года Киа будет предоставлять 10-ти летнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии.
Раньше, если мне не изменяет память, только Ауди давало 8-ми летнюю гарантию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4845924' date='Jun 3 2009, 10:14 ']Раньше, если мне не изменяет память, только Ауди давало 8-ми летнюю гарантию.[/quote]
а также Фольсфаген, Шкода,

У меня на Форде 6 лет гарантия на коррозию кузова.

правда толку от этой гарантии как от козла молоко, Нургун сервис отстой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='highlander143' post='4841869' date='Jun 2 2009, 16:10 ']Я тоже перед выбором :unsure: Цешка или почти новая корейка.
Доводы за корейку - год выпуска, вполне надежное авто за свои деньги.
Доводы за немку - мерседес, управлемость
Против - цешки у нас гоняют по трассе и бьют только так. И то что с Германии машина, не означает что она не билась.
Как повезет.
пс А что значит сыпаться?[/quote]
Если суммировать все доводы за и против на первое место выйдет цешка. еще раз повторяю, если взвесить все доводы.
и вообще, предлагаю сделать голосовалку. будет яснее, что выбирает народ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' post='4842569' date='Jun 2 2009, 17:28 ']Подобный вопрос в своё время задавали Генри Форду.

-Какая машина, на Ваш взгляд, лучшая?

Помните, что он ответил?

-Новая.

Конечно, лучше взять кореянку.[/quote]

Исходя из Вашей логики можно сказать, что лучше взять новенький Лифан или Дэу, чем двухгодичный Мерс или БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='4842995' date='Jun 2 2009, 18:16 ']Цешка озуде японка[/quote]
+100.
Аззуро, я в жизни не видел. машину у него не покупал.
но покупал 3-4 раза японские мерсы. никаких претензий.
четга.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Waffen SS' post='4846022' date='Jun 3 2009, 10:26 ']Исходя из Вашей логики можно сказать, что лучше взять новенький Лифан или Дэу, чем двухгодичный Мерс или БМВ.[/quote]
Уважаемый Waffen,
Давайте не будем утрировать, ОК? :)
Вы же не глупый человек, сами прекрасно понимаете, о чём идёт речь, зачем же перегибать и брать заведомо некорректные сравнения?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' post='4842587' date='Jun 2 2009, 17:31 ']Е39 мой любимый кузов, но он морально устарел...

кроме того, автор хочет Цешку )))[/quote]
39-й морально устарел? Ну, вы сказали. 39-й по технической начинке, добротности, инженерии и электронике на целый век впереди и цешки и всех кореянок вместе взятых ;)

Link to comment
Share on other sites

Кому нравится Цешка ради бога пусть покупает. Но не надо этих ля ля что кореянки сыпятся ня билим ня. Я 9 лет ездил на Киа ничего кроме расходников не менял. Сейчас 3 года на Сонате, ничего не сыплется не разваливается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='4845615' date='Jun 3 2009, 09:17 ']Через 10 лет легче будет продать 20 летний мерс (как 190 мерсы на данный момент) чем 10 летнюю японку (на данный момент можно сказать что таких даже нет на базаре)[/quote]
Я как-то с самого начала проморгал, что вы советовали другу Мерс, теперь понимаю, что зря задавал вопросы)))

Я попросил у знакомых поводить Цешку 98 года и понял, что как правильно я сделал, что купил свежую японку. Единственное неоспоримое преимущество Мерса - гидравлика.

Милый_Друг, все зависит от вкуса и потребностей конкретного человека, в данном случае вашего друга. Если он имеет неплохую зарплату, готов смотреть за машиной и не будет водить агрессивно машину, пусть берет свежую японку или корейку. Если нет, тогда мерс.

Знаете, чтобы он не выбрал, он не будет до конца знать, правильный ли он выбор сделал. Если только не купил убитую машину.

[quote name='Yamamoto' post='4844283' date='Jun 2 2009, 23:15 ']потому что почти новая японка стоит немного дороже, чем почти новая корейка, в свою очередь зап.части и тех.обслуживание также стоят дороже :rolleyes:[/quote]
Yamamoto, мне тоже нравятся корейки, но японцев я люблю больше. Наценка оправдана и недаром японцы лидеры в продажах в мире. Это самая важная статистика, не правда ли? Все остальное, повторюсь - вопрос вкуса и потребностей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 89 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 13 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...