Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чип-тюнинг


Recommended Posts

[quote name='Rideamus' post='5041625' date='Jul 10 2009, 16:28 ']Я думал просто в разрез после компрессора установить внешний интеркулер (грубо говоря радиатор, никаких теплообменников, чтоб просто воздух разогретый компрессором охладить до темпиратуры окружающей среды), скажем в бампер, ну и заморочится с прокладкой труб и всё, может не очень эффективно, но лучше чем ничего....[/quote]

Не так всё просто к сожалению.
Вот вам пример системы промежуточного охлаждения на двигаеле моего авто.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Rideamus' post='5041676' date='Jul 10 2009, 16:37 ']я имел ввиду, что в стоке воздух из компрессора под давлением кратчайшим путём идёт на впуск, а с интеркулером будет круги писать по доп трубам и самому соответственно интеркулеру. Не вызовет ли это задержек от момента как интеркулер создал давление и до моментра как оно достигло двигателя...[/quote]

Ну вот, если с физикой знакомы, то знаете такое неприятное свойство газов как подверженность сжатию. Вы представляете какой производительности дожен быть компрессо чтоб «надуть» объём предлогаемой вами системы? =)
Смотрите схемку постом высше, всё завязанно на жидкости.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5041686' date='Jul 10 2009, 15:38 ']Не так всё просто к сожалению.
Вот вам пример системы промежуточного охлаждения на двигаеле моего авто.

:devil:[/quote]

мдааа....

а если по сути, ясно что такой контур будет намного эфективнее т.к. принудительно охлаждает воздух... он же и от темпиратуры окружающей среды будет в меньшей степени зависеть.
Но если спустится на землю то предложенный мной вариант не лишён права на жизнь, и применяеся... кажись...
Если у человека обычный 230К и хочет он малой кровью добавить процентов этак 15, то уменьшит себе шкиф компрессора, поставит интеркулер как я описал и будет ему счастье...
если же он пойдёт вашим путём то в итоге потеряв счёт затратам полезет в мотор до замены инжекторов и прошивки, а потом почешет репу и вообще выбросит родной компрессор, пойдёт более производительный искать.... и конца края не видно :looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5041714' date='Jul 10 2009, 15:44 ']Ну вот, если с физикой знакомы, то знаете такое неприятное свойство газов как подверженность сжатию. Вы представляете какой производительности дожен быть компрессо чтоб «надуть» объём предлогаемой вами системы? =)
Смотрите схемку постом высше, всё завязанно на жидкости.

:devil:[/quote]

но ведь работают как то турбо-наддувные двигатели по простой схеме... думал и к компрессорным применимо.. принцып то один и тот же..

Вообще нада подумать

Я придерживаюсь мнения что всё гениальное просто

Link to comment
Share on other sites

[img]http://static.howstuffworks.com/gif/turbo-getty-2.jpg[/img]
[img]http://www.aves-peugeot.ru/models/4007/images/full/4007_120.jpg[/img]

картинки не очень, завтра попробую нормальные схематические найти...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rideamus' post='5042028' date='Jul 10 2009, 17:32 ']картинки не очень, завтра попробую нормальные схематические найти...[/quote]
На картинках показанна система промежуточного охлаждения воздух/воздух турбированног ДВС, прошу не путать с компрессором.
Турбина среднего давления может себе позволить потери буста 2-3psi (не говоря уже о турбинах высокого давления)
Увы, с компресоорами дела обстоят не так. Тут приходится бороться за каждый миллибар =(
Но зато взамен имеем фактически отсутствие турбо ямы, хотя экстримальный тюнинг без турбины не возможен.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте я тоже давно ищу в нете такие вещи но увы для МБ ничего нет одни вазы и хонды выходят ! а как насчёт простых атмосферных двигателей ! у меня E280 хочу компрессор поставить но увы в российских сайтах ничего не нашёл для Мб ! а интересно можно будет установить на него компрессор от С32 amg ? на эбей нашёл одну если не ошибаюсь за 1250 ! и ещё на сайте брабус прочитал что там с помощью расточки до 3.6 л и чипа можно добиться 280 л.с без компрессора по вашему это реально ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='5042629' date='Jul 10 2009, 19:56 ']Здравствуйте я тоже давно ищу в нете такие вещи но увы для МБ ничего нет одни вазы и хонды выходят ! а как насчёт простых атмосферных двигателей ! у меня E280 хочу компрессор поставить но увы в российских сайтах ничего не нашёл для Мб ! а интересно можно будет установить на него компрессор от С32 amg ? на эбей нашёл одну если не ошибаюсь за 1250 ! и ещё на сайте брабус прочитал что там с помощью расточки до 3.6 л и чипа можно добиться 280 л.с без компрессора по вашему это реально ?[/quote]
Реально. Но не в Баку! Компрессор от АМГ просто разорвёт вам двигатель. Можно механически занизить давление, но тада какой смысл его покупать, он зараза почти 20кг весит, а использовать вы его и в половину не сможете. Подойдёт и от 111го мотора, так-как двигатель вашего авто не справится с бустом высше 0.5Бар.
Да и с «мозгами» повозиться придётся.
У вас какого года машина? 6ка рядная или V-образная?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5042714' date='Jul 10 2009, 20:21 ']Реально. Но не в Баку! Компрессор от АМГ просто разорвёт вам двигатель. Можно механически занизить давление, но тада какой смысл его покупать, он зараза почти 20кг весит, а использовать вы его и в половину не сможете. Подойдёт и от 111го мотора, так-как двигатель вашего авто не справится с бустом высше 0.5Бар.
Да и с «мозгами» повозиться придётся.
У вас какого года машина? 6ка рядная или V-образная?

:devil:[/quote]

у меня V6 99 года мастера знакомые мне сказали что чтоб поставить компрессор от АМГ нужно поршни менять на титан или же сталь
так объяснили что если с такой компрессор поставить на сток мотор поршни просто расплавятся !
просто сам не знаю тюнинговать её или нет в сентябре еду в Германию новую машину покупать а эту решил
оставить до конца ! а мозги от С32 не подойдут ? у моего друга была такая но увы он разбил её и она не подлежит восстановлению
даже блок движка треснул с сохранившимися запчастями проблем думаю не будет ! и чуть не забыл а трансмиссия выдержит такой прирост лошадей ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='5043554' date='Jul 11 2009, 00:12 ']у меня V6 99 года мастера знакомые мне сказали что чтоб поставить компрессор от АМГ нужно поршни менять на титан или же сталь
так объяснили что если с такой компрессор поставить на сток мотор поршни просто расплавятся !
просто сам не знаю тюнинговать её или нет в сентябре еду в Германию новую машину покупать а эту решил
оставить до конца ! а мозги от С32 не подойдут ? у моего друга была такая но увы он разбил её и она не подлежит восстановлению
даже блок движка треснул с сохранившимися запчастями проблем думаю не будет ! и чуть не забыл а трансмиссия выдержит такой прирост лошадей ?[/quote]
Менять не поршни, а всю поршневую, дополнительные шейки под коленвал, и много ещё чего. БУ учавствует в процессе авторизации, так что просто взять и поставить от другого авто не получится. Коробка и мост не выдержат. Вы ведёте речь о проэкте с ценником 12-15К долларов (если не больше)!!! Не легче продать, привести Ц32АМГ, положить на него 3-4к и иметь 450ЛС в распоряжении?
ПС, а если не секрет, где сейчас эта разбитая машина, может я чего прикуплю себе?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5043639' date='Jul 11 2009, 00:29 ']Менять не поршни, а всю поршневую, дополнительные шейки под коленвал, и много ещё чего. БУ учавствует в процессе авторизации, так что просто взять и поставить от другого авто не получится. Коробка и мост не выдержат. Вы ведёте речь о проэкте с ценником 12-15К долларов (если не больше)!!! Не легче продать, привести Ц32АМГ, положить на него 3-4к и иметь 450ЛС в распоряжении?
ПС, а если не секрет, где сейчас эта разбитая машина, может я чего прикуплю себе?

:devil:[/quote]

Дело не в другой машине так как всё равно планирую CLS55 AMG купить !
просто этот дердгёз первая иномарка купленная за свои деньги уже 3 год у меня
ни разу не подводила меня и расходыда олмайыб как то элим гельмир ону сатмага с2006 года 4 машины променял но его не могу продавать !
а так машина друга на пока на штраф стоянке на днях планирует сдать его в ёлю хану на запчасти

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5044391' date='Jul 11 2009, 09:56 ']Если что, то я здесь.[/quote]
Кто здесь? :unsure:

[quote name='Dadasheff' post='5044442' date='Jul 11 2009, 10:17 ']Анар?[/quote]
Какой Анар?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='5043864' date='Jul 11 2009, 01:21 ']Дело не в другой машине так как всё равно планирую CLS55 AMG купить !
просто этот дердгёз первая иномарка купленная за свои деньги уже 3 год у меня
ни разу не подводила меня и расходыда олмайыб как то элим гельмир ону сатмага с2006 года 4 машины променял но его не могу продавать !
а так машина друга на пока на штраф стоянке на днях планирует сдать его в ёлю хану на запчасти[/quote]
А Фотографий авто случайно нет(если есть, скину мыло в ЛС)? Жалко я сейчас не в стране, можно былобы состыковаться. Я 2го августа должен прилететь на один день, потом опять на 2 недели улечу. Можно былобы проехать на штрафную, посмотреть машину.

По поводу вашей машины, я бы не стал над ней глумиться, это не то авто которое должно летать (тем более что у вас к ней такие тёплые чувства :rolleyes: ). Вам кроме мотора, коробки, моста придётся и с тормозной системой и с подвеской повозится. Одним словом не для Баку эта затея, чтоб бы вам не говорили местные умельцы. За таким глубоким тюнингом придётся ехать как минимум в МСК. И после всего этого от её былой надёжности не останется и следа)
А вот ЦЛС хороший выбор, тяжеловат правда, но мотор М113МЛ с лёгкостью это компенсирует. Плюс там без особых затрат, можно будет лошадок 100 добавить.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5044731' date='Jul 11 2009, 11:54 ']А Фотографий авто случайно нет(если есть, скину мыло в ЛС)? Жалко я сейчас не в стране, можно былобы состыковаться. Я 2го августа должен прилететь на один день, потом опять на 2 недели улечу. Можно былобы проехать на штрафную, посмотреть машину.

По поводу вашей машины, я бы не стал над ней глумиться, это не то авто которое должно летать (тем более что у вас к ней такие тёплые чувства :rolleyes: ). Вам кроме мотора, коробки, моста придётся и с тормозной системой и с подвеской повозится. Одним словом не для Баку эта затея, чтоб бы вам не говорили местные умельцы. За таким глубоким тюнингом придётся ехать как минимум в МСК. И после всего этого от её былой надёжности не останется и следа)
А вот ЦЛС хороший выбор, тяжеловат правда, но мотор М113МЛ с лёгкостью это компенсирует. Плюс там без особых затрат, можно будет лошадок 100 добавить.

:devil:[/quote]


Думаю вы правы наверное оставлю его солидный вид ! насчёт тачки друга увы у меня фоток его тачки нет я сним поговорю если что дам ему ваши контакты так как я после 22 числа уезжаю на отдых а потом на лечение наверное до сентября меня тут не будет а так не проблема он с вами свяжется когда будите здесь всё что осталось целым посмотрите обговорите !

а как увеличить на ЦЛС 100 лошадок ? вы имеете ввиду увеличить крутящий момент компрессора ?? или чипа ?
да 576 точно будет летать даже ЦЛС 63 можно порвать )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='5045344' date='Jul 11 2009, 15:19 ']Думаю вы правы наверное оставлю его солидный вид ! насчёт тачки друга увы у меня фоток его тачки нет я сним поговорю если что дам ему ваши контакты так как я после 22 числа уезжаю на отдых а потом на лечение наверное до сентября меня тут не будет а так не проблема он с вами свяжется когда будите здесь всё что осталось целым посмотрите обговорите !

а как увеличить на ЦЛС 100 лошадок ? вы имеете ввиду увеличить крутящий момент компрессора ?? или чипа ?
да 576 точно будет летать даже ЦЛС 63 можно порвать )[/quote]

У Клеемана есть 4 пакета доводки на мотор М113МЛ
AMG 55

55-K1: A custom-made ECU programme and a redesigned crank pulley wheel. Up to 550 HP and 750 Nm (555 lb-ft) of torque.

55-K2: K1 + a set of stainless steel tubular exhaust headers and downpipes with sport cats. Up to 570 HP and 780 Nm (578 lb-ft) of torque.

55-K3: K1 + K2 + super sport camshafts. Up to 600 HP and 835Nm (618 lb-ft) of torque.

55-K4: K1 + K2 + K3 + a modified inlet house and throttle body. Up to 620 HP and 900 Nm (664 lb-ft) of torque.

Если с Английским в ладах, [url="http://www.mbworld.org"]Посмотрите тут, много чего интересного найдёте по мерсам.[/url]

:devil:

Link to comment
Share on other sites

Под тысячу лошадок?? Представляю )
На вашей машине 354 л.с. да? Интерес был бы заезд с [url="http://www6.disput.az/index.php?s=&showtopic=137002&view=findpost&p=5018236"]этим[/url].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5045550' date='Jul 11 2009, 16:24 ']Под тысячу лошадок?? Представляю )
На вашей машине 354 л.с. да? Интерес был бы заезд с [url="http://www6.disput.az/index.php?s=&showtopic=137002&view=findpost&p=5018236"]этим[/url].[/quote]
Уже нет, на моём авто установлен пакет доводки. Точную цыфру назвать не могу, динамический замер не проводил, но что-то в районе 390-400
Так что после замены резины (ёка уже не справляется) у того авто шансов нет.

ПС. Моё личное мнение, больше 600 на монопривод - безсмысленно.
ППС. по поводу того что делал на своей машине, отписался в Сообщении #5
:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5044614' date='Jul 11 2009, 11:18 ']Кто здесь? :unsure:
Какой Анар?

:devil:[/quote]
Анар, он самый ))) Мне показалось, что я могу быть здесь полезен, возможно просто показалось...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5045564' date='Jul 11 2009, 16:29 ']Уже нет, на моём авто установлен пакет доводки. Точную цыфру назвать не могу, динамический замер не проводил, но что-то в районе 390-400
Так что после замены резины (ёка уже не справляется) у того авто шансов нет.

ПС. Моё личное мнение, больше 600 на монопривод - безсмысленно.
ППС. по поводу того что делал на своей машине, отписался в Сообщении #5
:devil:[/quote]

А если прикинуть что у вас все те же 354 и авто с весом в 1,5 тонну и с другой стороны Е60 с 380 лошадками и 1,7 весом? )) Ваш фирматик поможет или помешает? )

Абсолютно согласен с высказыванием про монопривод - даже большее чем 300 лошадок - обязательно полный привод.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5045696' date='Jul 11 2009, 17:11 ']Анар, он самый ))) Мне показалось, что я могу быть здесь полезен, возможно просто показалось...[/quote]

Здравствуйте Анар, а чем вы можете быть полезны? :rolleyes:
Но уже одно то приято, что эта тема заставила вас заговорить в первые за 2 года)

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5045732' date='Jul 11 2009, 17:24 ']А если прикинуть что у вас все те же 354 и авто с весом в 1,5 тонну и с другой стороны Е60 с 380 лошадками и 1,7 весом? )) Ваш фирматик поможет или помешает? )

Абсолютно согласен с высказыванием про монопривод - даже большее чем 300 лошадок - обязательно полный привод.[/quote]

Если брать сухи цифры, то у него на 0.2 лошади на килограм больше. Но по пасспорту у Ц32 разгон 5.2 против его 5.4
Скорее всего даёт о себе знать самобокирующися дифференциал, да и аэродинамила получше (хотя до 100 это не важно)
А что такое фирматик?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5045768' date='Jul 11 2009, 17:32 ']Скорее всего даёт о себе знать самобокирующися дифференциал, да и аэродинамила получше (хотя до 100 это не важно)
А что такое фирматик?[/quote]

Разве аэродинамика не важна до 100?
Я думал у вас машина с 4матиком, который называют фирматиком, так как это фирменный полный привод мерса )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5045740' date='Jul 11 2009, 17:26 ']Здравствуйте Анар, а чем вы можете быть полезны? :rolleyes:
Но уже одно то приято, что эта тема заставила вас заговорить в первые за 2 года)

:devil:[/quote]

Здравствуйте. К сожлению я Вас не узнал. Кто вы ? На счет того могу ли я быть полезен, я отметил, мне показалось. Просто показалось... А вообще присутствие человека который профессионально занимается чипованием в теме про чиптюнинг может и в самом деле оказатся полезным. Есть в этой теме человек который хотябы один раз чиповал машину ? Я это делал 200 раз

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5045807' date='Jul 11 2009, 17:40 ']Здравствуйте. К сожлению я Вас не узнал. Кто вы ? На счет того могу ли я быть полезен, я отметил, мне показалось. Просто показалось... А вообще присутствие человека который профессионально занимается чипованием в теме про чиптюнинг может и в самом деле оказатся полезным. Есть в этой теме человек который хотябы один раз чиповал машину ? Я это делал 200 раз[/quote]
Так этож просто здорово!!! А у вас это как-то поставленно на поток, или просто частным образом (увлекаетесь так сказать)?
Я? Простой автолюбитель, которы очень любит своё авто. Любит на столько что изучил его от корки до корки, ну и вообще поднаторел на тюнинге и на сервисе мерса.
Чипование своей машины не произвёл только по одной причине - овчинка выделки не стоит. Карты прописанные ателье АМГ, в принципе идеальные. Единственное чем можно будет поживиться так это если пойти в ущерб экологии. А там процентов 3-5 от силы а стоить небось огого будет.
А вот ради интереса, что у вас есть на M112ML ME 2.8.1 (Bosch)?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5045803' date='Jul 11 2009, 17:38 ']Разве аэродинамика не важна до 100?
Я думал у вас машина с 4матиком, который называют фирматиком, так как это фирменный полный привод мерса )[/quote]
Не, ну важно, но относительно...
Фирматика нет))) Классика, с самоблокирующимся диффером))

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5045860' date='Jul 11 2009, 18:01 ']Фирматика нет))) Классика, с самоблокирующимся диффером))[/quote]

Как называеЦЦа данная система на 203-их?
К моему удивлению я ее обнаружил даже на своей старушке Е-шке 93-его года. Как мне сказали потом, на 2,2-х литровых 111-ых моторах это редкость.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5045895' date='Jul 11 2009, 18:15 ']Как называеЦЦа данная система на 203-их?
К моему удивлению я ее обнаружил даже на своей старушке Е-шке 93-его года. Как мне сказали потом, на 2,2-х литровых 111-ых моторах это редкость.[/quote]
А она не на всех 203х, это удел АМГ (система - ЛСД) доступин так-же [url="http://needswings.com/Products.aspx?id=2D4EA6C2-22AE-45A0-801C-016DF8F230B5&sn=9055846D-1ABE-4AB5-84CE-1CD09899D261"]upgrade[/url] так-как считается что стоковый не идеален

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5045913' date='Jul 11 2009, 18:21 ']А она не на всех 203х, это удел АМГ (система - ЛСД) доступин так-же [url="http://needswings.com/Products.aspx?id=2D4EA6C2-22AE-45A0-801C-016DF8F230B5&sn=9055846D-1ABE-4AB5-84CE-1CD09899D261"]upgrade[/url] так-как считается что стоковый не идеален

:devil:[/quote]

АМГ бармаг делает везде )) естественно стоковый не успеет за 350 конями ))
На моей стоковый и почти схожее название - АСД.

Link to comment
Share on other sites

Даже не знаю что сказать... Вот Вы возьмите и приедьте к нам и тогда увидете на каком уровне я заимаюсь чипованием. Помню один раз кое кто сказал "что бы чипануть машину нужен ноут и клайн адаптер" Это не так. Что бы профессионально заниматся чипованием я потратил около 20 000$ на аппаратуру, 2100 евро на обучение плюс расходы на пару перелетов загранцу и плюс 4 года жизни по 16 трудовых часов в день и бесчисленные ночи в интернете за чтением статей, схем, новшеств, обновлений п/о и хардварез для чипования. Каждые клиент думает что о своем автомобиле он знает больше чем кто либо на свете, но есть такая вещь как ДИЛЛЕРСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР (у меня диллерские аппараты почти что на все виды авто, знали бы вы сколько это все стоит). Порой чипование одного автомобиля занимает 3 дня , из них 4 часа чиповка и 3 дня устранение деффектов в автомобиле. Но если вы считаете что мое нахождени здесь бесполезно, то ....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5045922' date='Jul 11 2009, 18:26 ']Даже не знаю что сказать... Вот Вы возьмите и приедьте к нам и тогда увидете на каком уровне я заимаюсь чипованием. Помню один раз кое кто сказал "что бы чипануть машину нужен ноут и клайн адаптер" Это не так. Что бы профессионально заниматся чипованием я потратил около 20 000$ на аппаратуру, 2100 евро на обучение плюс расходы на пару перелетов загранцу и плюс 4 года жизни по 16 трудовых часов в день и бесчисленные ночи в интернете за чтением статей, схем, новшеств, обновлений п/о и хардварез для чипования. Каждые клиент думает что о своем автомобиле он знает больше чем кто либо на свете, но есть такая вещь как ДИЛЛЕРСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР (у меня диллерские аппараты почти что на все виды авто, знали бы вы сколько это все стоит). Порой чипование одного автомобиля занимает 3 дня , из них 4 часа чиповка и 3 дня устранение деффектов в автомобиле. Но если вы считаете что мое нахождени здесь бесполезно, то ....[/quote]
Что-то не пойму с чего вы взяли что я вообще что-то считаю на счёт вашей полезности. Просто вы сухо появились «я тут, могу быть полезен» А кто Вы, и Чем можете быть полезны, даже не упомянули. Я же не экстрасенс чтоб угадывать)))
Из всех диллрских приборов знаком только со СТАРом, так-как за рамки мерса, особо ни када не вылезаю.
Вы, к стати так и не ответили на мой вопрос о том что у вас имеется на M112ML ME 2.8.1 (Bosch)
Или вы не пользуетесь готовыми прошивками, и сами делаете ремаппинг?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='(eagles)' post='5045953' date='Jul 11 2009, 18:42 ']подскажите,а что можно сделать с е39 540(4.4. литра, 286 л.с.) и с Ц280(3.0) АМГ в 204 кузове.спасибо.[/quote]
На первую воткнуть суперчарджер (кстати в Баку уже есть такая) снимите что-то около 400 коней. К стати машина на нашем форуме есть.

А на счёт второрого, вы уверенны что это АМГ а не пакет? С атмосферником, да ещё и не большим вообще не стоит связываться - больше головной боличем отдачи, ИМХО.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='(eagles)' post='5045965' date='Jul 11 2009, 18:48 ']это не пакет,это АМГ.[/quote]
АМГ в 204м кузове доступны только с мотором 6.3
Всё остальное пакет, вас банально обманули(((

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='(eagles)' post='5045953' date='Jul 11 2009, 18:42 ']подскажите,а что можно сделать с е39 540(4.4. литра, 286 л.с.) и с Ц280(3.0) АМГ в 204 кузове.спасибо.[/quote]
Вот, почитайте, это про БМВ [url="http://www6.disput.az/index.php?showtopic=87784"]http://www6.disput.az/index.php?showtopic=87784[/url]
А на [url="http://www.mercedes-amg.com/#/home"]Официальном сайте АМГ[/url] може почерпнуть инормацию об их модельном ряде.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 15 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...