Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чип-тюнинг


Recommended Posts

[quote name='(eagles)' post='5046066' date='Jul 11 2009, 19:48 ']под капотом тоже ясно ведь написано амг.когда бывает пакет там лишь юбки и т.д.[/quote]
Сорри, мне добавить не чего.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

[quote name='(eagles)' post='5045953' date='Jul 11 2009, 18:42 ']подскажите,а что можно сделать с е39 540(4.4. литра, 286 л.с.) и с Ц280(3.0) АМГ в 204 кузове.спасибо.[/quote]

Можно чипануть !!!

Link to comment
Share on other sites

Зачитался я прям товарищи форумчане.
Простите, а корейку Соренто можно так же наворотить, добавить лошадей..(3,8 ..V6). Ну чтоб не плелась на разгоне 0-100 за 7,9 с.
И если можно, такие есть варианты и к кому в Баку обратиться?
Еще раз простите, коль сморозил:))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W0lf' post='5048038' date='Jul 12 2009, 15:33 ']Зачитался я прям товарищи форумчане.
Простите, а корейку Соренто можно так же наворотить, добавить лошадей..(3,8 ..V6). Ну чтоб не плелась на разгоне 0-100 за 7,9 с.
И если можно, такие есть варианты и к кому в Баку обратиться?
Еще раз простите, коль сморозил:))[/quote]
Ну как выёснилось специ по чип тюнингу у нас в Баку всётаки имеются. Так что «Можно чипануть !!!» как выразился постом высше Upsolute.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5048095' date='Jul 12 2009, 15:56 ']Ну как выёснилось специ по чип тюнингу у нас в Баку всётаки имеются. Так что «Можно чипануть !!!» как выразился постом высше Upsolute.

:devil:[/quote]
Простите, это издевка, или действительно так и есть?!:)) :sluxii:
А по подробнее...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W0lf' post='5048165' date='Jul 12 2009, 16:19 ']Простите, это издевка, или действительно так и есть?!:)) :sluxii:
А по подробнее...[/quote]

И не будет ли плачевных последствий?!.. Типа : Глушак рванул, или трансмисия полетела?!

Link to comment
Share on other sites

Ну почему издёвка? Я не пойму, не ужели от моих сообщений так и тянет сарказмом. Как я могу судить о человеке, если даже ни разу с ним не виделся, и не видел его за работой. Я сам планирую по возвращении в страну встретится и пообщаться.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5045485' date='Jul 11 2009, 16:03 ']У Клеемана есть 4 пакета доводки на мотор М113МЛ
AMG 55

55-K1: A custom-made ECU programme and a redesigned crank pulley wheel. Up to 550 HP and 750 Nm (555 lb-ft) of torque.

55-K2: K1 + a set of stainless steel tubular exhaust headers and downpipes with sport cats. Up to 570 HP and 780 Nm (578 lb-ft) of torque.

55-K3: K1 + K2 + super sport camshafts. Up to 600 HP and 835Nm (618 lb-ft) of torque.

55-K4: K1 + K2 + K3 + a modified inlet house and throttle body. Up to 620 HP and 900 Nm (664 lb-ft) of torque.

Если с Английским в ладах, [url="http://www.mbworld.org"]Посмотрите тут, много чего интересного найдёте по мерсам.[/url]

:devil:[/quote]

Спасибо вам [b]Lizardjack[/b] за ваши советы !
сори за поздний ответ на даче был !
увы с Английским со школьных времён не в ладах

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='5049622' date='Jul 13 2009, 02:36 ']Спасибо вам [b]Lizardjack[/b] за ваши советы !
сори за поздний ответ на даче был !
увы с Английским со школьных времён не в ладах[/quote]
Ну если в кратце:
1. - Перепрограмирование БУ, и изменённый шкив коленвала (550лс)
2. - 1+ прямоток (570лс)
3. - 1+2+Спортивный распредвал (600лс)
4. - 1+2+3+Изменённый впуск и кожух дроссельной заслонки (620лс)

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5045921' date='Jul 11 2009, 18:26 ']АМГ бармаг делает везде )) естественно стоковый не успеет за 350 конями ))
На моей стоковый и почти схожее название - АСД.[/quote]
Да уж, тупо много коней не есть залог успеха, нужны решения которые позволят управлять этим табуном.
Хотя американские «динозавры» тоже не лишины своей изюменки. Пришлось мне как то поводить Додж Вайпер. Начинаеш уважать машину с первой секунды как остаёшся один на один с монстром объёмом 8.3 литра.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5045550' date='Jul 11 2009, 16:24 ']Под тысячу лошадок?? Представляю )
На вашей машине 354 л.с. да? Интерес был бы заезд с [url="http://www6.disput.az/index.php?s=&showtopic=137002&view=findpost&p=5018236"]этим[/url].[/quote]
Ничего интересного, Лизард воткнёт ему!

[quote name='Upsolute' post='5045696' date='Jul 11 2009, 17:11 ']Анар, он самый ))) Мне показалось, что я могу быть здесь полезен, возможно просто показалось...[/quote]
С учётом нашего менталитета думаю всё таки показалось :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W0lf' post='5048165' date='Jul 12 2009, 16:19 ']Простите, это издевка, или действительно так и есть?!:)) :sluxii:
А по подробнее...[/quote]

В принципе чиповать можно почти что любой автомобиль, тока результаты разные. То есть разница в прибавке от 5 до 50 процентов и от 0.01 до 5 секунд разницы в разгоне до 100. На вашу машину точных данных нету но предположительно 10% прибавки к лошадкам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5053531' date='Jul 13 2009, 20:15 ']В принципе чиповать можно почти что любой автомобиль, тока результаты разные. То есть разница в прибавке от 5 до 50 процентов и от 0.01 до 5 секунд разницы в разгоне до 100. На вашу машину точных данных нету но предположительно 10% прибавки к лошадкам[/quote]
Во сколько в среднем обходится перепрошивка?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5053650' date='Jul 13 2009, 21:02 ']400 ман в среднем. А так от 300 до 1000 в зависимости от машины[/quote]
Ну вот так всегда, сразу смотрят на машину. А ведь главное чтоб человек был хороший)))
Мне свои колёса, на ремонт приходитя отдельно носить - чтоб «на машину не смотрели» )))
Ну ничего, приеду в город думаю договоримся. Сбросте пожалуйста контакты в лс.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5053531' date='Jul 13 2009, 20:15 ']В принципе чиповать можно почти что любой автомобиль, тока результаты разные. То есть разница в прибавке от 5 до 50 процентов и от 0.01 до 5 секунд разницы в разгоне до 100. На вашу машину точных данных нету но предположительно 10% прибавки к лошадкам[/quote]

И мою машину можете посмотреть? А гарантии имеются на то что она не развалится на трассе? :))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5053531' date='Jul 13 2009, 20:15 ']В принципе чиповать можно почти что любой автомобиль, тока результаты разные. То есть разница в прибавке от 5 до 50 процентов и от 0.01 до 5 секунд разницы в разгоне до 100. На вашу машину точных данных нету но предположительно 10% прибавки к лошадкам[/quote]
Анар, а на какой машине можно добиться путём чипования прибавки к мощности 50% и 5 секунд к разгону? :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5055569' date='Jul 14 2009, 11:15 ']Анар, а на какой машине можно добиться путём чипования прибавки к мощности 50% и 5 секунд к разгону? :D[/quote]

DUMANA "BASSANTI"
Страна производитель ЮАР (Юник Азербайджан Репаблик)

[size=1]Простите, не удержался)[/size]

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5050401' date='Jul 13 2009, 11:32 ']Ну если в кратце:
1. - Перепрограмирование БУ, и изменённый шкив коленвала (550лс)
2. - 1+ прямоток (570лс)
3. - 1+2+Спортивный распредвал (600лс)
4. - 1+2+3+Изменённый впуск и кожух дроссельной заслонки (620лс)

:devil:[/quote]
поршневая группа, прокладка, инжектора, насос, коробас в конце концов все сток?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5059045' date='Jul 14 2009, 23:46 ']поршневая группа, прокладка, инжектора, насос, коробас в конце концов все сток?)[/quote]
Поверьте, АМГ далёк от стока))

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5053687' date='Jul 13 2009, 21:14 ']Ну вот так всегда, сразу смотрят на машину. А ведь главное чтоб человек был хороший)))
Мне свои колёса, на ремонт приходитя отдельно носить - чтоб «на машину не смотрели» )))
Ну ничего, приеду в город думаю договоримся. Сбросте пожалуйста контакты в лс.

:devil:[/quote]
А как вы думаете может быть такое что прошивка на С класс 98 года и на Бентли континенталь стоили одинаково ?


[quote name='W0lf' post='5053771' date='Jul 13 2009, 21:39 ']И мою машину можете посмотреть? А гарантии имеются на то что она не развалится на трассе? :))[/quote]

Можем посмотреть. Надеюсь не развалится...


[quote name='Dadasheff' post='5055569' date='Jul 14 2009, 11:15 ']Анар, а на какой машине можно добиться путём чипования прибавки к мощности 50% и 5 секунд к разгону? :D[/quote]

На многих. Например W202 200CDI тан номинал 100 лошадок а крутящий 235НМ, после чипования 150лошадок и 347Нм крутящий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5059329' date='Jul 15 2009, 00:47 ']А как вы думаете может быть такое что прошивка на С класс 98 года и на Бентли континенталь стоили одинаково ?[/quote]
Ну [url="http://173.15.18.34/site/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=18&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=61"]вот[/url] смотрите, серьёзная компания, с известным именем, за рубежом, берёт за Ц32АМГ 600 долларов.
А у вас ценник начинается от 380ти, и это выходит на самую простенькую машину. Если к вам приедет человек на такойже машине как я, то вы «посмотрев на машину» назовёте ему цену 600-800 долларов? Не ужели мы уже живём лучше чем Европпа? Я на пример, чтобы к мастерам не ездить и не платить бешенные деньги после того как они «посмотрят на машину» изучил своё авто сам. Мне очень хотелось эту машину, но еслиб я ремонтировался в сервисе, скажу положив руку на сердце, я бы не смог себе позволить её содержать...

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5059329' date='Jul 15 2009, 00:47 ']На многих. Например W202 200CDI тан номинал 100 лошадок а крутящий 235НМ, после чипования 150лошадок и 347Нм крутящий.[/quote]
Низачто не поверю!

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=577594"]http://www.koravto.com/catalog/car_accesso...t.php?ID=577594[/url]

тоже вариант, правда как будет вести себя на нашем топливе неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='5060688' date='Jul 15 2009, 10:45 '][url="http://www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=577594"]http://www.koravto.com/catalog/car_accesso...t.php?ID=577594[/url]

тоже вариант, правда как будет вести себя на нашем топливе неизвестно.[/quote]
Такие игрушки на бензиновые моторы тоже продаются, стоят в диапазоне 40-80 баксов. Читал как-то принцып работы, пытались убедить что всё просто как белый день, тип мол наш девайс, заставляет вашу машину «думать» ... и что то там про температуру воздуха на впуске... После чеко клятвено заверяли +20-25 коней.
Скептически отношусь к таким плаг анд плэй девайсам. ИМХО

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5059128' date='Jul 15 2009, 00:04 ']Поверьте, АМГ далёк от стока))

:devil:[/quote]
АМГ может дунинг для просто мерса, но сток для само себя. Прирост на 270л.с. и крутака где-то на 300Н*м без замены коробаса (хотя бы частичным усилением), без доработки топливной системы, без компа уровня аутотроник, аем, халтеч, без усиленной поршевой группы, без прокладки под увеличенный буст... Вы верите в это?)

ЮАР...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5062259' date='Jul 15 2009, 14:21 ']АМГ может дунинг для просто мерса, но сток для само себя. Прирост на 270л.с. и крутака где-то на 300Н*м без замены коробаса (хотя бы частичным усилением), без доработки топливной системы, без компа уровня аутотроник, аем, халтеч, без усиленной поршевой группы, без прокладки под увеличенный буст... Вы верите в это?)

ЮАР...[/quote]
Поверьте, в Клееман тоже не дураки сидят)))
У АМГ запас прочности ещё тот.
Всё вами перечисленное, является частью экстримального тюнинга, где приросты на стандартный мотор доходят до х3
Супра, Скайлайн, и другие «бойцовские» тачки.
Согласилсяб если речь шла о приросте высше 35% на стоковый агрегат. Но повторюсь, АМГ далёк от стока!!!

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='5062466' date='Jul 15 2009, 14:50 '][url="http://www.lucasturbo.ru/index.html"]http://www.lucasturbo.ru/index.html[/url]
Московская контора .вот еслиб у нас кто то начал грамотно делать...размечтался..[/quote]
Требует ооооочень больших вложений! Один только стенд динамического тестировани чего стоит (а без него тюнинг не тюнинг) Я уже молчу про диагностическое оборудвание, подёмники, спец инструменты и оборудование, тренинг персонала...

Грустно.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5062402' date='Jul 15 2009, 14:41 ']Поверьте, в Клееман тоже не дураки сидят)))
У АМГ запас прочности ещё тот.
Всё вами перечисленное, является частью экстримального тюнинга, где приросты на стандартный мотор доходят до х3
Супра, Скайлайн, и другие «бойцовские» тачки.
Согласилсяб если речь шла о приросте высше 35% на стоковый агрегат. Но повторюсь, АМГ далёк от стока!!!

:devil:[/quote]
Вот именно, что в Клееман не дураки сидят и они не будут продавать жидкие машины. Просто они не будут раскрывать истинные масштабы тюнинга и выдавать свои секреты, это их бизнес. Максимум, что они могут сказать это шкив, впуск и выпуск, которые в принципе видны невооруженным глазом)))) В этом и фишка, недоступность и дороговизна немецкого тюнинга.

Отнюдь, экстримальный тюнинг это то что вы написали выше)))) Когда поршень вылезет из головки и рассыпятся фрикционы с манжетами хз. О жуткой детонации, непопадании зажигания и аховой температуре выхлопа я вообще молчу)))

Если не сложно, напишите плз данные по С32АМГ - "размер" форсунок, производительность бензонасоса, пределы стоковый карт по топливу и зажиганию, материал поршневой группы, степень сжатия, стоковый буст и предел карты по бусту, материал фрикционной группы, клапан и давление в коробке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5064882' date='Jul 15 2009, 23:24 ']Вот именно, что в Клееман не дураки сидят и они не будут продавать жидкие машины. Просто они не будут раскрывать истинные масштабы тюнинга и выдавать свои секреты, это их бизнес. Максимум, что они могут сказать это шкив, впуск и выпуск, которые в принципе видны невооруженным глазом)))) В этом и фишка, недоступность и дороговизна немецкого тюнинга.

Отнюдь, экстримальный тюнинг это то что вы написали выше)))) Когда поршень вылезет из головки и рассыпятся фрикционы с манжетами хз. О жуткой детонации, непопадании зажигания и аховой температуре выхлопа я вообще молчу)))

Если не сложно, напишите плз данные по С32АМГ - "размер" форсунок, производительность бензонасоса, пределы стоковый карт по топливу и зажиганию, материал поршневой группы, степень сжатия, стоковый буст и предел карты по бусту, материал фрикционной группы, клапан и давление в коробке.[/quote]
Дайте мыло, скину вам трэйнинг материал по двигателям M112ML и M113ML

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5064965' date='Jul 15 2009, 23:51 '][email protected][/quote]
Отправил. Скачайте оба архива в одну папку, и после этого распакуйте.
Трэйнинг достаточно поверхностный, но даёт представление о серьёзности подхода к доработке.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

Инфы практически нет. Скорее похоже на макретинг тренинг, а не техникал)))

- буст сток - 1.1. Достаточно высокий для стока (неудевительно 354лс и 450Н*М!!! на твоем копрессоре который жрет 50-60л.с. на пиках), но СЖ 9 позваляет. Прокладочка для бустапа в принципе может не пригодится. Кстати, теперь я понимаю почему он валит спокойно на нашем сраном бензине с такой сж)))
- насос у 55компрессора - на максимальном давлении в 4.9бар 200л/ч. Т.е. на такой мощности практически гыла-гыл))) На С32 очевидно куда слабее. Клеемановцы очевидно пользуются вальбрами и сардами, с аккуратно заштрихованной маркировкой)))
- по форсункам инфы нет, но судя про прочим узким зазорам, будет 350-360сс. Не гыла-гыл, но маловато. Если честно на супровской и скайлайновском двиге такой же небольшой зазор, который хватает для мини-бустапа.
- про электронику и картам практически молчок. Понимаю :) У немцев это интимная точка)), ну про коробас и т.д. нет ничего.

В целом чувствуется узкий потенциал обоих конфигураций + серьезно дунить такие двиги дорого и под силу серьезным фирмам у которых есть реальная инфа и опыт(((
Но бустапить легонько так можно :) На 40-50л.с. до 1.3бар если лить мурад петрол :)

Тормозуху можно не трогать, она потрясная))) Стойки можно сменить на регулируемые коиловеры + распорки. Торсен! Я думаю эта машинка плачет и просит торсен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' post='5065128' date='Jul 16 2009, 00:40 ']Инфы практически нет. Скорее похоже на макретинг тренинг, а не техникал)))

- буст сток - 1.1. Достаточно высокий для стока (неудевительно 354лс и 450Н*М!!! на твоем копрессоре который жрет 50-60л.с. на пиках), но СЖ 9 позваляет. Прокладочка для бустапа в принципе может не пригодится. Кстати, теперь я понимаю почему он валит спокойно на нашем сраном бензине с такой сж)))
- насос у 55компрессора - на максимальном давлении в 4.9бар 200л/ч. Т.е. на такой мощности практически гыла-гыл))) На С32 очевидно куда слабее. Клеемановцы очевидно пользуются вальбрами и сардами, с аккуратно заштрихованной маркировкой)))
- по форсункам инфы нет, но судя про прочим узким зазорам, будет 350-360сс. Не гыла-гыл, но маловато. Если честно на супровской и скайлайновском двиге такой же небольшой зазор, который хватает для мини-бустапа.
- про электронику и картам практически молчок. Понимаю :) У немцев это интимная точка)), ну про коробас и т.д. нет ничего.

В целом чувствуется узкий потенциал обоих конфигураций + серьезно дунить такие двиги дорого и под силу серьезным фирмам у которых есть реальная инфа и опыт(((
Но бустапить легонько так можно :) На 40-50л.с. до 1.3бар если лить мурад петрол :)

Тормозуху можно не трогать, она потрясная))) Стойки можно сменить на регулируемые коиловеры + распорки. Торсен! Я думаю эта машинка плачет и просит торсен.[/quote]
Поршневая, коробка, ни коем образом не беспокоят. 4.9 бар не производительность а давление, он полтора таких мотора прокормит и не вспотеет. У меня ограничен на 4. И насоса к стати 2. подключение ступенчитое.
У меня уже буст поднят до на 18PSI 2й комплект уже в пути будет 22.
Карт ни колышат ни как, так-как АФР расчитывается по бусту без лимитно, и буст не сечётся тоже. Единственное что можно сделать по БУ это начихать на экологию и обогатиь смесь, ну и в евро3 запихать.
А вот проблема форсунок боюсь при таком напоре встанет((( Уже тих тих начинаю искать что можно придумать, в крайняк купить стоковых и расточить попробовать.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5059455' date='Jul 15 2009, 01:06 ']Ну [url="http://173.15.18.34/site/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=18&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=61"]вот[/url] смотрите, серьёзная компания, с известным именем, за рубежом, берёт за Ц32АМГ 600 долларов.
А у вас ценник начинается от 380ти, и это выходит на самую простенькую машину. Если к вам приедет человек на такойже машине как я, то вы «посмотрев на машину» назовёте ему цену 600-800 долларов? Не ужели мы уже живём лучше чем Европпа? Я на пример, чтобы к мастерам не ездить и не платить бешенные деньги после того как они «посмотрят на машину» изучил своё авто сам. Мне очень хотелось эту машину, но еслиб я ремонтировался в сервисе, скажу положив руку на сердце, я бы не смог себе позволить её содержать...

:devil:[/quote]

C32 AMG за рубежом стоит 10-15000$ а у нас минимум 25000$ Так выходит, что все же лучше мы живем. Есть такая пословится " Adam ayagini yorganina gore uzadar" то есть покупая дорогую машину человек должен знать, что он встал на одну ступень выше, и дешевого сервиса и дешевых цен на запчасти он не найдет. Переднее крыло от ВАЗ 2107 и от С32 весят примерно 6 кг, то есть на его изготовление уходит одинаковое колличество металла и времени, так объясните мне почему крыло от 2107 стоит 30 манат а от С32 500$ Нет денег на содержание Мерина, продай и купи ВАЗ2107.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Upsolute' post='5065264' date='Jul 16 2009, 01:16 ']C32 AMG за рубежом стоит 10-15000$ а у нас минимум 25000$ Так выходит, что все же лучше мы живем. Есть такая пословится " Adam ayagini yorganina gore uzadar" то есть покупая дорогую машину человек должен знать, что он встал на одну ступень выше, и дешевого сервиса и дешевых цен на запчасти он не найдет. Переднее крыло от ВАЗ 2107 и от С32 весят примерно 6 кг, то есть на его изготовление уходит одинаковое колличество металла и времени, так объясните мне почему крыло от 2107 стоит 30 манат а от С32 500$ Нет денег на содержание Мерина, продай и купи ВАЗ2107.[/quote]
Гы Гы, не продам назло врагам)))
Деньги не вопрос, убивает отношение. Придеш в какойнить сервис по мелочи, ну на яму встать банально, а тебе - филан гедер!!! За что? от моей машины что, яма грязнее стала нежеле чем он жигуля?
А как человек инженерного скалда ума, и который честно зарабатывает свои деньги, считаю для себя унижением такое отношение. Вот и выкручиваюсь сам как могу.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 21 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...