Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите советом по Е39


ReeN@T

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Наблюдаю, что тут не мало знатоков бимеров, по этому решил попросить у Вас совета. В плане приобрести машину, и склоняюсь я именно к бимеру, а точнее к Е39. Перед тем, как создать данную тему, я перечитал все посты, связанные с данным кузовом, но исчерпывающих и точных ответов на мои вопросы я не получил.
А именно, меня волнуют следующие вопросы:
1) По паспортным данным 525i уступает 528i всего лишь 1 л.с.?(192 и 193). Стоит ли брать 528i при том, что расход у него на 1 л. больше, чем у 525i(по паспортным данным)? Если стоит, то почему? Учтите, что я не автогонщик, и топить вовсе не собираюсь.
2) Каков реальный расход у 525i и 528i в городских условиях, не учитывая паспортных данных?
3) Каков среднемесячный расход на машину, не учитывая бензин, при том, что машина будет водиться аккуратно?
4) Как данная машина показывает себя на наших дорогах, в плане стойкости, надёжности?
5) Стоит ли брать японку, если да, или нет, то почему. Читал, что коробка передач на них слабовата.
6) С каким пробегом посоветуете брать (максимальный), чтобы машина прослужила несколько лет после покупки?
7) На что следует обратить внимание при покупке на машине? Какие слабые места у неё, что могу упустить их, в последствии чего мне выйдет это в копейку?

На данный момент это все мои вопросы. буду рад, если Вы поможете мне разобраться в них.

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

два года катался на 528i, сразу скажу что машина была с пробегом 235000 когда мне досталась, именно досталась, сам бы ее не купил сейчас расскажу почему:

1) низкая посадка не давала покоя, постоянно тер дно это очень злило.
2) расход городе 16-18л, не менее, трасса 13-14 где то
3) автомобиль прекрасно управляем и очень комфортен, в салоне минимум шумов, отделка на высоте НО шкала цифр на панели испортилась, потом начала стучать рулевая, потом вырезали катализатор, короче всего не вспомнить аплоть до бочка стеклоочистителя... но я потратил на авто не менее 4 тыс на 2 года если не больше, продал еле еле..
я вам искренне не советую эту модель не потому что она плохая а потому что БМВ это автомобиль расчитанный на нормальное обслуживание, бензин и самое главное дороги!!
исключение-новый автомобиль.

конечно это моё личное мнение основанное на моем опыте.. есть наверно кто тащится по бмв..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Piovra' post='5114369' date='Jul 26 2009, 02:18 ']два года катался на 528i, сразу скажу что машина была с пробегом 235000 когда мне досталась, именно досталась, сам бы ее не купил сейчас расскажу почему:

1) низкая посадка не давала покоя, постоянно тер дно это очень злило.
2) расход городе 16-18л, не менее, трасса 13-14 где то
3) автомобиль прекрасно управляем и очень комфортен, в салоне минимум шумов, отделка на высоте НО шкала цифр на панели испортилась, потом начала стучать рулевая, потом вырезали катализатор, короче всего не вспомнить аплоть до бочка стеклоочистителя... но я потратил на авто не менее 4 тыс на 2 года если не больше, продал еле еле..
я вам искренне не советую эту модель не потому что она плохая а потому что БМВ это автомобиль расчитанный на нормальное обслуживание, бензин и самое главное дороги!!
исключение-новый автомобиль.

конечно это моё личное мнение основанное на моем опыте.. есть наверно кто тащится по бмв..[/quote]

Немка? Какого года была она? В принципе, такой пробег должен был уже говорить о износе машины в целом, но говорят, что для мотора бимера пробег в 500 000 - ничто.

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать следующее...
Я брал е39 530 М-пакет (и ничего нигде не задевает. Надо правильно водить) год 2002 в прошлом году в Апреле (Немка). Пробег тогда был 129000км. Сейчас пробег 141700км и за 1 год только перегорел реле генератора(200манат).
Не считаю смена масла в двигателе, фильтры, свечи. Просто не нужно всё запускать.
Вожу резво и расход в городе 18л,трасса 10-11л, а при пенсионерской езде не выше 60км/ч в городе расход 12-13л по БК.
Просто нужно нормальную машину покупать.
[url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=84675"]http://www0.disput.az/index.php?showtopic=84675[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yagum' post='5114905' date='Jul 26 2009, 10:08 ']Могу сказать следующее...
Я брал е39 530 М-пакет (и ничего нигде не задевает. Надо правильно водить) год 2002 в прошлом году в Апреле (Немка). Пробег тогда был 129000км. Сейчас пробег 141700км и за 1 год только перегорел реле генератора(200манат).
Не считаю смена масла в двигателе, фильтры, свечи. Просто не нужно всё запускать.
Вожу резво и расход в городе 18л,трасса 10-11л, а при пенсионерской езде не выше 60км/ч в городе расход 12-13л по БК.
Просто нужно нормальную машину покупать.
[url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=84675"]http://www0.disput.az/index.php?showtopic=84675[/url][/quote]

Машинка что нада. Во сколько обошлась она Вам, если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' post='5114070' date='Jul 26 2009, 01:18 ']5) Стоит ли брать японку, если да, или нет, то почему. Читал, что коробка передач на них слабовата.[/quote]

Насчет японок можешь узнать здесь

[url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=132527&st=0&p=4780503�entry4780503"]http://www0.disput.az/index.php?showtopic=...03�entry4780503[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5115227' date='Jul 26 2009, 12:28 ']Насчет японок можешь узнать здесь

[url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=132527&st=0&p=4780503�entry4780503"]http://www0.disput.az/index.php?showtopic=...03�entry4780503[/url][/quote]

Благодарю. По этому вопросу получил исчерпывающий ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' post='5114439' date='Jul 26 2009, 02:38 ']Немка? Какого года была она? В принципе, такой пробег должен был уже говорить о износе машины в целом, но говорят, что для мотора бимера пробег в 500 000 - ничто.[/quote]

немка. бобины в моторе полетели на 240 000.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yagum' post='5114905' date='Jul 26 2009, 10:08 ']Могу сказать следующее...
Я брал е39 530 М-пакет (и ничего нигде не задевает. Надо правильно водить) год 2002 в прошлом году в Апреле (Немка). Пробег тогда был 129000км. Сейчас пробег 141700км и за 1 год только перегорел реле генератора(200манат).
Не считаю смена масла в двигателе, фильтры, свечи. Просто не нужно всё запускать.
Вожу резво и расход в городе 18л,трасса 10-11л, а при пенсионерской езде не выше 60км/ч в городе расход 12-13л по БК.
Просто нужно нормальную машину покупать.
[url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=84675"]http://www0.disput.az/index.php?showtopic=84675[/url][/quote]

у вас авто 2002 года у меня была 98го.
рестайлинговая версия всегда удачнее бывает в любой модели потому что именно так устраняют недочеты первой верси.
насчет дна то водил я достаточно аккуратно, но попробуйте переехать на груженном авто лежачего полицейского скажем в Нардаране где-то. 90% что дно протрете.
и потом пробег говорит немало, так что поговрим если накатаетесь 250 000 :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек. Являюсь обладателем 3-й по счёту бэхи. В данный момент, как раз, 39-ки М52В28.
1. Если сравнивать 525 (рестайлинговая модель с двигателем М54 и Double Vanos) и 528 (M52 Single Vanos or M52TU Double Vanos), то 528 сильнее в динамике, особенно если после 98-го года с М52ТУ. И не смотрите на разницу в 1 л.с., разница в крутаке больше 30 Нм.
Если вы не автогонщик, то 525-й достаточно.
2. Реальный расход топлива напрямую зависит от маршрута (если считать, что двигатель и вся электроника в норме). Если кататься только в центре, по пробкам, то в обоих случаях расход топлива будет от 17 до 20 литров. Чуть больше на 528, чуть меньше на 525. Если ездить из Ахмедлов в город и обратно, то будет где-то 14-16 литров.
3. Насчёт расхода на машину. Лично я, вначале покупки, положил на машину чуть более 1500 манат, но затем, в течение почти года, ничего не вкладывал.
4. На наших дорогах, в принципе, довольно таки надёжная машинка. Несмотря на аллюминиевые подвески. Любит хороший бензин и масло. Если вовремя менять расходники, то серьёзных поломок не будет. Например, вовремя заменённые свечи, не дадут работать под нагрузкой катушкам зажигания.
5. На японках, как правило, стоит АКПП Джатко. Продукт немного специфичный.
Если найти машину с пробегом менее 150К, то служить будет ещё несколько лет без проблем, хотя и с 200К тоже будет ехать.
6. Смотреть кузов на причину битости, двигатель на случай серьёзного перегрева и жора масла, АКПП, вентилятор кондиционера, состояние рулевой (можно немного сбить цену), в общем основные вещи.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Дискуссия улыбнула :)
У меня Мерс 190-й 2л. и я умудряюсь тратитть в городе до 16!!! литров! Когда на трассе всего 9. Почему? Да потому, что я
так ездию (агрессивно). Расход в первую очередь зависит от водителя а не от объема двигателя (естесственно учитывая минимальный расход заявленный от производителя).

Но, если отбросить все шутки в сторону, то вот правда

"БМВ это автомобиль расчитанный на нормальное обслуживание, !!бензин!! и самое главное дороги!"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5121037' date='Jul 27 2009, 14:57 ']Внесу свои 5 копеек. Являюсь обладателем 3-й по счёту бэхи. В данный момент, как раз, 39-ки М52В28.
1. Если сравнивать 525 (рестайлинговая модель с двигателем М54 и Double Vanos) и 528 (M52 Single Vanos or M52TU Double Vanos), то 528 сильнее в динамике, особенно если после 98-го года с М52ТУ. И не смотрите на разницу в 1 л.с., разница в крутаке больше 30 Нм.
Если вы не автогонщик, то 525-й достаточно.
2. Реальный расход топлива напрямую зависит от маршрута (если считать, что двигатель и вся электроника в норме). Если кататься только в центре, по пробкам, то в обоих случаях расход топлива будет от 17 до 20 литров. Чуть больше на 528, чуть меньше на 525. Если ездить из Ахмедлов в город и обратно, то будет где-то 14-16 литров.
3. Насчёт расхода на машину. Лично я, вначале покупки, положил на машину чуть более 1500 манат, но затем, в течение почти года, ничего не вкладывал.
4. На наших дорогах, в принципе, довольно таки надёжная машинка. Несмотря на аллюминиевые подвески. Любит хороший бензин и масло. Если вовремя менять расходники, то серьёзных поломок не будет. Например, вовремя заменённые свечи, не дадут работать под нагрузкой катушкам зажигания.
5. На японках, как правило, стоит АКПП Джатко. Продукт немного специфичный.
Если найти машину с пробегом менее 150К, то служить будет ещё несколько лет без проблем, хотя и с 200К тоже будет ехать.
6. Смотреть кузов на причину битости, двигатель на случай серьёзного перегрева и жора масла, АКПП, вентилятор кондиционера, состояние рулевой (можно немного сбить цену), в общем основные вещи.

Удачи![/quote]

Благодарю за столь полные ответы на мои вопросы.

На счёт расхода: катался не раз на 525, понравилось. Владелец данного авто, утверждает, что расход у него, исключительно в городских условиях - 12 литров. На сколько это достоверная информация?

Link to comment
Share on other sites

если вы говоря о баварском спорстмене,думаете о том как он много питается
то для вас самый оптимальный вариант 525,если на него не давить будет расходывать 12л
откажитесь конкретно от 528-го,он более капризней,шумней,брать его можно только с маленьким пробегом
например до ста тысяч км.ито набранный в германии,и еще,не забывайте что это машина сама диктует правила
удачи!

Link to comment
Share on other sites

Опять же, насчёт расхода топлива могу сказать, что зависит напрямую от маршрута. Вот у моего знакомого (у которого я приобрёл свою машину) 525-я, конец 2000-го года, рестайл, М54, дабл ванос, стептроник, водитель и сам знакомый ездят как божьи коровы, маршрут Гагаринский мост - баксовет и обратно. Расход 17-18 литров. Когда моя машина ещё была у него, расход по тому же маршруту был 18-18.5 литров, у меня 19-20, почти по тому же маршруту (Баксовет - 28 Мая и обратно). 525 не может жрать 12 литров, разве, что если владелец едет из Сумгаита в город и обратно. 9-11 литров это расход 525-й на трассе. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5125606' date='Jul 28 2009, 11:44 ']Опять же, насчёт расхода топлива могу сказать, что зависит напрямую от маршрута. Вот у моего знакомого (у которого я приобрёл свою машину) 525-я, конец 2000-го года, рестайл, М54, дабл ванос, стептроник, водитель и сам знакомый ездят как божьи коровы, маршрут Гагаринский мост - баксовет и обратно. Расход 17-18 литров. Когда моя машина ещё была у него, расход по тому же маршруту был 18-18.5 литров, [b]у меня 19-20[/b], почти по тому же маршруту (Баксовет - 28 Мая и обратно). 525 не может жрать 12 литров, разве, что если владелец едет из Сумгаита в город и обратно. 9-11 литров это расход 525-й на трассе. ИМХО.[/quote]

Да, не слабый расход...

Link to comment
Share on other sites

Судя по таким отзывам о расходе, придётся передумать с покупкой бимера.

А как на счёт дизельного бимера?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' post='5126794' date='Jul 28 2009, 13:51 ']Судя по таким отзывам о расходе, придётся передумать с покупкой бимера.

А как на счёт дизельного бимера?[/quote]

Единственная проблема дизельного бимера это та ослинная моча которую продают вместо дизтоплива.
А Вы думаете другие машины будут потреблять меньше, моя беха по приезду в баку, кушала по паспорту 15 л, сейчас 16 -17 л ,ну 20-22 если топить со светофора до светофора а как часто вы это будете делать и зачем? Не имеет значения марка машины а обьем двигатела и характер водителя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='5125606' date='Jul 28 2009, 11:44 ']Опять же, насчёт расхода топлива могу сказать, что зависит напрямую от маршрута. Вот у моего знакомого (у которого я приобрёл свою машину) 525-я, конец 2000-го года, рестайл, М54, дабл ванос, стептроник, водитель и сам знакомый ездят как божьи коровы, маршрут Гагаринский мост - баксовет и обратно. Расход 17-18 литров. Когда моя машина ещё была у него, расход по тому же маршруту был 18-18.5 литров, у меня 19-20, почти по тому же маршруту (Баксовет - 28 Мая и обратно). 525 не может жрать 12 литров, разве, что если владелец едет из Сумгаита в город и обратно. 9-11 литров это расход 525-й на трассе. ИМХО.[/quote]

Странный расход ))

Я уже 3 года юзаю е39 528 1998 г - расход по маршруту (8км, Бабек - город, город - Московский, 8км) 15-16 литров. когда за город выезжаю стабильно 9-9,5. Замерял десятки раз по реальному расходу топливо, а не по компу. Ист петрол.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='5128227' date='Jul 28 2009, 17:34 ']Странный расход ))

Я уже 3 года юзаю е39 528 1998 г - расход по маршруту (8км, Бабек - город, город - Московский, 8км) 15-16 литров. когда за город выезжаю стабильно 9-9,5. Замерял десятки раз по реальному расходу топливо, а не по компу. Ист петрол.[/quote]

Часто гоняете, топите? С чем связан не очень то и большой расход?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' post='5129410' date='Jul 28 2009, 22:12 ']Часто гоняете, топите? С чем связан не очень то и большой расход?[/quote]

Иногда топлю, но чаще размеренная езде, но никак не пенсионер )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='5129535' date='Jul 28 2009, 22:37 ']Иногда топлю, но чаще размеренная езде, но никак не пенсионер )))[/quote]

Значить хорошо следите за машинкой, что в хорошем состоянии, следовательно потребляет относительно меньше общепризнанных норм.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' post='5129870' date='Jul 28 2009, 23:43 ']Значить хорошо следите за машинкой, что в хорошем состоянии, следовательно потребляет относительно меньше общепризнанных норм.[/quote]

Кстати, это действительно так - своевременно прохожу то и вовремя, а иногда и чуть раньше меняю все расходники )) кто видит машину никто не говорит, что она уже в Баку 3 года ))
Так что следить надо за красавицей ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='5128227' date='Jul 28 2009, 17:34 ']Странный расход ))

Я уже 3 года юзаю е39 528 1998 г - расход по маршруту (8км, Бабек - город, город - Московский, 8км) 15-16 литров. когда за город выезжаю стабильно 9-9,5. Замерял десятки раз по реальному расходу топливо, а не по компу. Ист петрол.[/quote]

Почему же странный? Всё в порядке. А то, что Вы написали полностью подтверждает мои слова. Вы ездите по проспектам - вот и расход 15-16, я только по пробкам - расход 19-20. Всё правильно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='5131350' date='Jul 29 2009, 09:53 ']Кстати, это действительно так - своевременно прохожу то и вовремя, а иногда и чуть раньше меняю все расходники )) кто видит машину никто не говорит, что она уже в Баку 3 года ))
Так что следить надо за красавицей ))[/quote]
И я также поступаю. И проблем, Машаллах, машина не доставляла почти за год эксплуатации. Это правильный подход и бэхи это любят :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='5131350' date='Jul 29 2009, 09:53 ']Кстати, это действительно так - своевременно прохожу то и вовремя, а иногда и чуть раньше меняю все расходники )) кто видит машину никто не говорит, что она уже в Баку 3 года ))
Так что следить надо за красавицей ))[/quote]


[quote name='Frantic' post='5131894' date='Jul 29 2009, 11:34 ']И я также поступаю. И проблем, Машаллах, машина не доставляла почти за год эксплуатации. Это правильный подход и бэхи это любят :)[/quote]

Тогда ещё вопрос. Сколько за раз уходит пройти то и поменять все расходники? И где лучше всего это делать, в Импротексе?

Link to comment
Share on other sites

Тормозуха и антифриз - раз в два года - по 35 манат каждая процедура в импротексе.
Топливный фильтр - прибл. раз в 40К - можно в мипротексе, прибл. 40 манат.
Воздушный фильтр - раз в 10К, у нас лучше в 6-8К - 15-20 манат.
Салонные фильтры - раз в 10-15К - 40 манат пара МАНН (угольные), 80 манат пара оригинал (угольные).
Замена свечей - раз в 20К - 36 манат свечи плюс манат 10 за работу.
Колодки - прибл. 100-120 манат передние, чуть меньше задние - можно в импротексе.
Масло в гидравлике - желательно раз в 2-3 года - цену точно не помню.
Масло в двигателе 5-6К полусинтетика, 7-8К синтетика - 70-90 манат.
Масло в коробке - раз в 60-80К - прибл. 10 литров и 200-250 манат - не в импротексе.

Считайте сами сколько стоит ТО и стоит ли :) его проводить вовремя.

Link to comment
Share on other sites

Если купите беху, то ваша девушка начнёт ревновать, за бехой придется ухаживать больше. :)
БМВ очень хорошая машина, но надо вам самому тоже очень хорошо разбиратся во всём.
Если машина первая то категорически не стоит покупать
Будущие проблемы зависят от того как тщательно вы будете осматривать машину при покупке
Потому что одни не хорошо проверенные тормоза, или система охдаждения, или же рулевая потом для вас будет дорогостоющей проблемой...
ещё при покупке осмотр машины должен быть с холодного движка, и сами прогрейте машину.
и так вы увидете разницу, никакой разницы не должно быть! проверяйте без музыки :)
Обязательно проверьте расход топлива, в пустой бак 9л(5ман) должно хватить не менее 60км в городе без кондёра...
Если расход топлива вас беспокоит то берите 523 на ручке, не пожалеете, но обычно бехи на мкпп бывают полуубитыми, надо хорошо искать, и ещё, не сравнивайте мкпп бехи с мкпп 07, они серъёзно отличаются)

Ахтаран тапар...
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' post='5123381' date='Jul 27 2009, 22:17 ']если вы говоря о баварском спорстмене,думаете о том как он много питается
то для вас самый оптимальный вариант 525,если на него не давить будет расходывать 12л
откажитесь конкретно от 528-го,он более капризней,шумней,брать его можно только с маленьким пробегом
например до ста тысяч км.ито набранный в германии,и еще,не забывайте что это машина сама диктует правила
удачи![/quote]
Осмелюсь не согласится с Вами уже доказано что самый оптимальный вариант это 528 в плане мощности и экономии. У меня были одновременно 525 е34 1995 года и 528 е39 1998 года пробеги были одинаковые под 200000 + 39 моя из америки поверьте что 525 жрет столько же даже больше. так как при активной езде 2,8 раскручивается лучше и меньше нагружается. На данный момент 39 прошла 153000 миль масло вообще не жрет расход трасса 7,5-9,5 л на 100, город 14-18 с кондишном и ежедневным 20 ти минутным прогревом и с рывками на светофорах , а 525 жрала 7,5-9 трасса, и 15-21 город .обе машины обслуживаются в Импротекс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' post='5133782' date='Jul 29 2009, 16:28 ']Если купите беху, то ваша девушка начнёт ревновать, за бехой придется ухаживать больше. :)
БМВ очень хорошая машина, но надо вам самому тоже очень хорошо разбиратся во всём.
Если машина первая то категорически не стоит покупать
Будущие проблемы[b] зависят от того как тщательно вы будете осматривать машину при покупке[/b]
Потому что одни не хорошо проверенные тормоза, или система охдаждения, или же рулевая потом для вас будет дорогостоющей проблемой...
ещё при покупке осмотр машины должен быть с холодного движка, и сами прогрейте машину.
и так вы увидете разницу, никакой разницы не должно быть! проверяйте без музыки :)
Обязательно проверьте расход топлива, в пустой бак 9л(5ман) должно хватить не менее 60км в городе без кондёра...
Если расход топлива вас беспокоит то берите 523 на ручке, не пожалеете, но обычно бехи на мкпп бывают полуубитыми, надо хорошо искать, и ещё, не сравнивайте мкпп бехи с мкпп 07, они серъёзно отличаются)

Ахтаран тапар...
Удачи![/quote]

Осматривать будет знакомый мастер, потому как Вы правильно заметили, я не разбираюсь сам в таких делах.


[quote name='Gusik 434' post='5133818' date='Jul 29 2009, 16:34 ']Осмелюсь не согласится с Вами уже доказано что самый оптимальный вариант это 528 в плане мощности и экономии. У меня были одновременно 525 е34 1995 года и 528 е39 1998 года пробеги были одинаковые под 200000 + 39 моя из америки поверьте что 525 жрет столько же даже больше. так как при активной езде 2,8 раскручивается лучше и меньше нагружается. На данный момент 39 прошла 153000 миль масло вообще не жрет расход трасса 7,5-9,5 л на 100, город 14-18 с кондишном и ежедневным 20 ти минутным прогревом и с рывками на светофорах , а 525 жрала 7,5-9 трасса, и 15-21 город .обе машины обслуживаются в Импротекс.[/quote]

Просто нада найти ухоженную 528, что не так то и просто.


Выше я спросил совета на счёт дизеля. Как на счёт дизельной бехи? Вот к примеру [url="http://www.turbo.az/site/autos/view/47866"]беха[/url], дизельная, которая в городских условиях потребляет всего 8-9 л. Звучит конечно заманчиво, но насколько можно доверять дизельным бимерам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' post='5134648' date='Jul 29 2009, 17:34 ']Осматривать будет знакомый мастер, потому как Вы правильно заметили, я не разбираюсь сам в таких делах.
Просто нада найти ухоженную 528, что не так то и просто.
Выше я спросил совета на счёт дизеля. Как на счёт дизельной бехи? Вот к примеру [url="http://www.turbo.az/site/autos/view/47866"]беха[/url], дизельная, которая в городских условиях потребляет всего 8-9 л. Звучит конечно заманчиво, но насколько можно доверять дизельным бимерам?[/quote]
Насчет дизелей это мощные но капризные к качеству топлива большинство жалуется но у брата была 530 2000года он поездил меньше года проблемы были но не с движком.
а если хотите 528 с хорошим движком и небитую не считая мелочей то могу предложить свою

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' post='5126794' date='Jul 28 2009, 14:51 ']Судя по таким отзывам о расходе, придётся передумать с покупкой бимера.

А как на счёт дизельного бимера?[/quote]

Не советую покупать дизельный, с ней проблем больше, а значит и расходов.
Желаю удачи при покупке.

ПС. учитывая как в последние время упали цены Е39, отделка выпечки не стоит. Очень уж много внимания она к себе требует.
Было много разных машин, но Е39 это что то.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' post='5138572' date='Jul 30 2009, 13:02 ']Не советую покупать дизельный, с ней проблем больше, а значит и расходов.
Желаю удачи при покупке.

ПС. учитывая как в последние время упали цены Е39, отделка выпечки не стоит. Очень уж много внимания она к себе требует.
Было много разных машин, но Е39 это что то.[/quote]
полностью согласен требует внимания но согласитесь что БМВ отличается от остальных как скаковая лошадь от рабочих лошадок поэтому небольшая разница должна быть в уходе за ней

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gusik 434' post='5138614' date='Jul 30 2009, 14:08 ']полностью согласен требует внимания но согласитесь что БМВ отличается от остальных как скаковая лошадь от рабочих лошадок поэтому небольшая разница должна быть в уходе за ней[/quote]

Да БМВ отличается от остальных машин.


А насчет расхода топлива я с вами не соглашусь, 528 расходует больше, чем 523. И вообще я заметила, что расход завизисит от самой машины, у меня были 3 БМВ, первая 520 механика кушала бензин многовато для механики, потом 523 - 1997 и 525 вот последний самый экономичный был среди из 3-х.

И еще при покупке некоторые отвозят на диагностику, хочу скахать, что не расчитывайте на нее. Сейчас можно без проблем стереть память и при диагностике не будет показывать неисправности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' post='5138728' date='Jul 30 2009, 13:21 ']Да БМВ отличается от остальных машин.
А насчет расхода топлива я с вами не соглашусь, 528 расходует больше, чем 523. И вообще я заметила, что расход завизисит от самой машины, у меня были 3 БМВ, первая 520 механика кушала бензин многовато для механики, потом 523 - 1997 и 525 вот последний самый экономичный был среди из 3-х.

И еще при покупке некоторые отвозят на диагностику, хочу скахать, что не расчитывайте на нее. Сейчас можно без проблем стереть память и при диагностике не будет показывать неисправности.[/quote]
Уважаемая я согласен что от машины тоже много чего зависит но в Бмв мног чего зависит от стиля вождения и Вы сами признали что самым экономичным у Вас был самый мощный мотор. Но у Вас не было 528 а у меня были 525 и 528 я имел возможность сравнивать. Также я являюсь мембером БМВ клуба и у нас есть 523 расход больше или равен моему. И этому есть простое объяснение. Слабые моторы имеют маленький расход когда они новые и в германии с хорошим топливом. затем со временем они слабеют так как они перегружаются больше чем мощные движки. слабея они потребляют больше топлива + качество нашего топлива сказывается также на расходе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шарлота' post='5138728' date='Jul 30 2009, 14:21 ']Да БМВ отличается от остальных машин.
А насчет расхода топлива я с вами не соглашусь, 528 расходует больше, чем 523. И вообще я заметила, что расход завизисит от самой машины, у меня были 3 БМВ, первая 520 механика кушала бензин многовато для механики, потом 523 - 1997 и 525 вот последний самый экономичный был среди из 3-х.

И еще при покупке некоторые отвозят на диагностику, хочу скахать, что не расчитывайте на нее. [b]Сейчас можно без проблем стереть память и при диагностике не будет показывать неисправности.[/b][/quote]

Слышал в Импротексе проверяюют и это. Т.е. есть такая память, которую просто не сотрёш, да и просто не проверишь,а импротекс проверяет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gusik 434' post='5137703' date='Jul 30 2009, 11:42 ']а если хотите 528 с хорошим движком и небитую не считая мелочей то могу предложить свою[/quote]


Я пока присматриваюсь только к бимеру, что да как. Ссылка на турбо.аз-е есть на Ваше авто?

Link to comment
Share on other sites

Да нет, ссылки нет кажется у него, так как объявления тоже нет. Он продаёт своим - или клубникам нашим, или любителю БМВ. Машина хорошая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gusik 434' post='5139025' date='Jul 30 2009, 14:56 ']Уважаемая я согласен что от машины тоже много чего зависит но в Бмв мног чего зависит от стиля вождения и Вы сами признали что самым экономичным у Вас был самый мощный мотор. Но у Вас не было 528 а у меня были 525 и 528 я имел возможность сравнивать. Также я являюсь мембером БМВ клуба и у нас есть 523 расход больше или равен моему. И этому есть простое объяснение. Слабые моторы имеют маленький расход когда они новые и в германии с хорошим топливом. затем со временем они слабеют так как они перегружаются больше чем мощные движки. слабея они потребляют больше топлива + качество нашего топлива сказывается также на расходе.[/quote]
+1

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' post='5139147' date='Jul 30 2009, 14:14 ']Я пока присматриваюсь только к бимеру, что да как. Ссылка на турбо.аз-е есть на Ваше авто?[/quote]
нет к сожалению нет но на автомобил,аз есть и на [i]BMW club.az forum [/i] в разделе купля продажа тема "Продаю 528 1998 года поменяю на х5 с доплатой"

Link to comment
Share on other sites

У самого 528 Е39 2000 не рестайлинг года М52ТУ
машина доставляет удоволствие при езде
ни с чем не сравнить
последние 2 месяца езжу на дача-работа в городе и немного по городу
100 литров и 950 км пробега и комп показывает что можно еще проехать примерно 100 км
те средний расход примерно 10 л - это хорошо
в городе примерно было 14-16 что соответствует паспорту - и это на нашем не очень хорошем бензине
на расход здорово дествует состочние ВАНОС-ов
практически делаю все сам
НО
слабая передняя подвеска - те шаровые рычагов ходят по 100 ТКМ
но резинки это беда
но есть полиуретановые блоки можно заказать с Америки- тогда проблема решается
нормально собрать переднюю подвеску - на хорошие зап части 1000 евро + работа
больные места - битве пиксели, рулевая рейка, шланги ГУР-а текут,
крышка радиатора (следствие замена радиатора), клапан холостого хода забивается гразью,
передние и задние стойки стабилизатора

Если хотите надежную машину что бы не тратились не нее, а ездили
то купите что то другое
в этом случае кайфа от вождения вам не видать

и еще
523 - 170 сил и 245 Нм
525 - 193 сил и 245 Нм
528 - 193 сил и 280 Нм
это означает что 528 быстрее разгоняется чем 525, а максимальную скорость они делают почти одинаково
но 528 его достигает быстрее

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 89 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 13 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...