Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

E-240 (4-х глазик) - 1999-2001 годы


3DMax

Recommended Posts

Помогите правильно выбрать Е-240, Хочу купить в Баку.. свеже привезенную с германии.. Я слыхал что сейчас очень много хлама привозят с грузии... Как мне сделать что этот хлам не попался мне? Моя просьба Мерсоводам помогите мне с моими вопросами...

1. На что нужно обращать при выборе подержанного мерседеса?
2. Какие части машины желательно проверить?
3. В каком сервисе можно с уверенностью проверить все минусы авто ?
4. За сколько обойдется мне полная проверка ?
5. Какие подводные камни могут возникнуть при покупке?

За ранее всем большое спасибо...

Link to comment
Share on other sites

Лучше берите мотор 062 (см ВИН 210062...). Проверить можно в "звезде кавказа", на этих моделях уже стоит борт.комп и записывает пробег, если он стерт то диагностика покажет. Так же выйдут "болячки" коробки (если она 722 6..). Если не секрет какой год машины, и что за опции на ней? 99г не советую, лучше после 08.2000 по 03.2002 у них почти нет проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5360917' date='Sep 10 2009, 20:17 ']Лучше берите мотор 062 (см ВИН 210062...). Проверить можно в "звезде кавказа", на этих моделях уже стоит борт.комп и записывает пробег, если он стерт то диагностика покажет. Так же выйдут "болячки" коробки (если она 722 6..). Если не секрет какой год машины, и что за опции на ней? 99г не советую, лучше после 08.2000 по 03.2002 у них почти нет проблем.[/quote]

Lokk, большое спасибо за отзыв... Вчера Мне предложили [b]98-го года[/b] машину... Хочу по свежее но пока не встречал нармальную. Все опции вроде бы есть... парк радары, "V" образный матор обьемом 3.4 - 6 цилиндров, ключь лазерный, люк... По вашу как вариант могу рассмотреть? [b]За 17 зеленных не дорого ли?[/b] мне кажется дорого...

Есть 2001-го года она посмотрю... Его за 21 штуку предлагают...

Еще меня интересует один момент.. Так как у меня один в неделю выходной (воскресенье) у меня не часто получается ездить к мастерам... По вашему средне статистически взято через какое время Машина хочет к доктору? жигуль например через каждые 3 месяца я полность проверял.. А тут как?

Благодарю...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='5364232' date='Sep 11 2009, 12:10 ']Это что то новое :)[/quote]


Мне так сказали.. Подскажите если этого не может быть... Я в этом "Зеро" :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я тоже когда то хотел купит четырехглазик (в итоге решил купит свежую корейку- Спортейдж и не жалею :aappll: ), скопировал для себя советы форумчанина, почитайте:

При осмотре автомобиля в первую очередь обратите внимание на кузов автомобиля. На стойках, в багажнике, под капотом должны присутствовать 3-угольные метки, свидетельствующие о том что их не покрывали краской. То есть если бились пару крыльев или багажник- это не страшно, это не имеет отношения к силовой структуре кузова. Но если происходил удар в стойки, или повредились лонжероны, такую машину брать ни в коем случае нельзя. Когда закончите с кузовом, переходите к мотору. Наличие посторонних шумов, подтеки масла при осмотре машины на яме должны насторожить Вас. Но учтите, что течь может быть и всего лишь изза П-образной прокладки в моторе, поменять которыю обходится очень дешево и без последствий для мотора. Далее обязательно протестируйте коробку-автомат. Не должно быть никаких сильных ударов и толчков при переключениях в движении; после перевода рычага скорости из Паркинга в Драйв или в Реверс переключение должно произойти не более чем через 2 секунды( переключение вы почувствуете по слабому толчку). Далее, при скорости в 60 км/час резко нажмите на педаль газа и посмотрите на тахометр. Если обороты возрастают, а скорость не меняется, это свидетельствует о проблемах в автоматической трансмиссии. Обязательно включите все устройства в машине (кондиционер, фары и т.д.)- их ремонт вам может влететь в копеечку.
Напоследок, рекомендую Вам брать рестайлинговую модель ( с поворотниками на зеркалах) - они слывут более надежными по умолчанию, чем дорестайлинговые.
Моторов огромное количество- 4 и 6-цилиндровые дизели, 4, 6, 8 цилиндровые бензиновые двигатели. В конце 97 года рядные 6-цилиндровые двигатели были заменены на V-образные. Последние более предпочтительны т.к. имеют меньший расход топлива (1-3 л на 100 км. при условии одинакового объёма) Двигатели CDI аллергично реагируют на нашу солярку, может накрыться (именно может, а не обязательно, как некоторые пишут) топливный насос, стоимость которого измеряется в тысячах. Дизельные двигатели выпускавшиеся до CDI держатся молодцом.
Вот всё что вспомнил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5364604' date='Sep 11 2009, 13:02 ']Мне так сказали.. Подскажите если этого не может быть... Я в этом "Зеро" :rolleyes:[/quote]
По теме понял, что реч о Е 240, у них мотор V 6, до 2000 года 2,4 л, после 2000 года 2,6 л. :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='atillaxan' post='5365092' date='Sep 11 2009, 14:12 ']Я тоже когда то хотел купит четырехглазик (в итоге решил купит свежую корейку- Спортейдж и не жалею :aappll: ), скопировал для себя советы форумчанина, почитайте:

При осмотре автомобиля в первую очередь обратите внимание на кузов автомобиля. На стойках, в багажнике, под капотом должны присутствовать 3-угольные метки, свидетельствующие о том что их не покрывали краской. То есть если бились пару крыльев или багажник- это не страшно, это не имеет отношения к силовой структуре кузова. Но если происходил удар в стойки, или повредились лонжероны, такую машину брать ни в коем случае нельзя. Когда закончите с кузовом, переходите к мотору. Наличие посторонних шумов, подтеки масла при осмотре машины на яме должны насторожить Вас. Но учтите, что течь может быть и всего лишь изза П-образной прокладки в моторе, поменять которыю обходится очень дешево и без последствий для мотора. Далее обязательно протестируйте коробку-автомат. Не должно быть никаких сильных ударов и толчков при переключениях в движении; после перевода рычага скорости из Паркинга в Драйв или в Реверс переключение должно произойти не более чем через 2 секунды( переключение вы почувствуете по слабому толчку). Далее, при скорости в 60 км/час резко нажмите на педаль газа и посмотрите на тахометр. Если обороты возрастают, а скорость не меняется, это свидетельствует о проблемах в автоматической трансмиссии. Обязательно включите все устройства в машине (кондиционер, фары и т.д.)- их ремонт вам может влететь в копеечку.
Напоследок, рекомендую Вам брать рестайлинговую модель ( с поворотниками на зеркалах) - они слывут более надежными по умолчанию, чем дорестайлинговые.
Моторов огромное количество- 4 и 6-цилиндровые дизели, 4, 6, 8 цилиндровые бензиновые двигатели. [b]В конце 97 года рядные 6-цилиндровые двигатели были заменены на V-образные. Последние более предпочтительны т.к. имеют меньший расход топлива (1-3 л на 100 км. при условии одинакового объёма)[/b] Двигатели CDI аллергично реагируют на нашу солярку, может накрыться (именно может, а не обязательно, как некоторые пишут) топливный насос, стоимость которого измеряется в тысячах. Дизельные двигатели выпускавшиеся до CDI держатся молодцом.
Вот всё что вспомнил.[/quote]

Большой Сенкс вам.. для меня не заменимая эта информация... Конечно хотел бы приобрести новую корейку... Но только с финансами и возможностями авто совсем не стыкуется... То мотор мал, то люка нет... То продать сложно...

Только что посмотрел один 4-х глазик... Внешне понравился... Окончательный диагноз конечно поставят в сервисе... Машина [b]Конец 97- с 2.3 мотором[/b] Если честно меня пугает то что машине 12 лет... Йолда гоймаз ки? Отмечу, я ежу не много (на старой за 3 года проехал 47 тыс. км)... Исключительно в городе.. Что Советуете ?

С увожением...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5365563' date='Sep 11 2009, 15:07 ']Большой Сенкс вам.. для меня не заменимая эта информация... Конечно хотел бы приобрести новую корейку... Но только с финансами и возможностями авто совсем не стыкуется... То мотор мал, то люка нет... То продать сложно...

Только что посмотрел один 4-х глазик... Внешне понравился... Окончательный диагноз конечно поставят в сервисе... Машина [b]Конец 97- с 2.3 мотором[/b] Если честно меня пугает то что машине 12 лет... Йолда гоймаз ки? Отмечу, я ежу не много (на старой за 3 года проехал 47 тыс. км)... Исключительно в городе.. Что Советуете ?

С увожением...[/quote]
Не за что :) . Когда я решал, мне тоже помогли советами.Если вам по душе свежая или даже новая корейка, я думаю вы за цену четырехглазика 99-2001 года(нормальная машина стоит 18-22000 долларов) вполне сможете купит корейку, например у КИА. Кажется у них даже беспроцентный кредит есть, если не хватаеть денег. И у них скидки и еще скидки для форумчанинов. ;)
Мерс.230 97-го, я думаю уже старая машина. И не слушайте сказки вроде Машина Конец 97-го :looool: , у нас у кого спросиш, все машины выпуск в декабре B) . Мерсы 230 в основном исползовалис как такси, и у многих скручен пробег, и в техпаспорте меняли год выпуска, так что возможно машина даже не 97-го :sluxii: .
Безопаснее брать Е 240 2000-2001 го года(у них мултируль и поворотники на зеркалах) , этот модел выпускалась после 99-го и вас могут обманут максимум на год. И у них можно проверит оригинальный пробег.

Link to comment
Share on other sites

Е240 2000-2001-ых годов - самая оправданная покупка по соотношению цена/качество в наших Бакинских реалиях.
Плюсы - все еще солидный и совсем не устареший дизайн.
Более того, на мой субъективный взгляд дизайн этого автомобиля намного лучше дизайна абсолютно новых автомобилей других марок (например Ford Mondeo нового поколения, передняя часть этой машины из разряда "Родился-удивился". Или же Kia Optima - дизайн ни о чем).

Так как машины этих годов рейсталинговые и то, что это все же Mercedes, означает, что все детали, подвеска, мотор, электроника доведены до совершенства. Е-шка этих годов действительно очень крепкая, даже несмотря на наши бакинские дороги.

Эта модель оборудована очень хорошо даже для 2009-го года - мульти руль, дубликаторы поворотников на зеркалах, круиз, раздельный климат контроль, до 8-ми подушек безопасности, память на 3 положения для передних сидений, в некоторых машинах есть массажеры, люк, заводской ксенон, автоматические задние и боковые шторки, телефон, CD-changer, подогрев сидений, ESP, BAS. Проверенный временем 6-ти цилиндровый мотор объемом 2,6 литра с 177-ми немецкими лошадками. Идельный мотор по соотношению мощь/потребление бензина. 6 цилинров означает, что у машины очень хорошая тяга на низах. При езде в городе напряжение в цилиндрах минимальное.

Салон - это вообще отдельная история. Большой, удобный, продумано все до мелочей, все стойки и пол обтянуты велюром, если за машиной следили (если из Германии, то 99%, что следили. Бюргеры очень хорошо следят за своими машинами), то ничего не скрепит, не стучит. Звукоизоляция на высоте, даже при разгоне звук мотора слышится где-то там... далеко

В версии Авангард салон оборудован вставками из натульного черного дерева (из натурального дерева!!! не из вставок под дерева!!! Привет японкам, корейкам и Лексусу) , натуральной кожей (еще раз привет японкам и корейкам). Красивая голубая тонировка в версии Авангард и не менее красивая зеленая тонировка в исполнении Elegance.

Плюсов действительно много, НО!!! Не покупайте машины с пробегом по Баку, если это не машина вашего близкого родственника или же очень близкого друга. Пробег должен быть не более 160 тысяч - для Mercedes-а, привезенного из Германии это обкатка. Разумеется, поддержанную машину надо очень ВНИМАТЕЛЬНО проверить. Если вы несведующий в этом человек, обратитесь за помощью к людям, которые в этом разбираются. Уверен, что среди ваших знакомых обязательно будет такой человек.

Минусов на мой, опять же субъективный взгляд, у этого шедевра немецкого автомобилестроения нет, но опять же при условии, что вы возьмете действительно хороший экземпляр.

Текущий ремонт абсолютно нестрашный - деталей много, хороших мастеров тоде нетрудно найти. Бакинские мастера вообще любят четырехглазики - их легко диагностировать и еще легче чинить - все понятно, все на виду.

Есть еще такое понятие, как личные ощущение от владения этим автомобилем. Они сразу станут понятны любому человеку, после того, как он пересядет с Е-шки на автомобиль другой марки. Долго они не протянут :-) им захочется обратно в этот уютный, удобный и качественный салон с таким неповторимым мерседесовским запахом качественного пластика и натуральных материалов отделки.

Выбор ваш. Вам решать. Я свой выбор уже сделал.

Link to comment
Share on other sites

Однако, нужно учесть ещё и то, что рестайловые 210-е с 112-м мотором дороже в обсуживании, чем дорестайл со 111-м мотором.
Из сображений более дешёвого сервиса, я бы выбрал дорестайл.

Link to comment
Share on other sites

3DMax скиньте номер в личку я вам объясню что к чему, могу даже с вами посмотреть на предлагаемую вам машину.
Не хочу тут спорить с людьми которые предпочитают "одноразовые" машины, конечно если вы пересели с 07 на хюндай туксон, то он для вас будет рендж ровером.
У меня с 2003 г машина, брал не полностью 2-х годичную, все что менял могу на память сказать. 2 подушки мотора, подшипник ступицы и 2 шаровые + расходники. Машин у меня несколько, мог бы запросто купить и новую тиану и пацанваген, вобщем много чего, но в цене-качестве-практичности мерседесу цены нет. Я не фанат меринов, у меня и БМВ были три модели, честно скажу по драйву мерин отдыхает, НО эти машины не для наших дорог, быстро сыпятся и очень дорогие в обслуживании. Дорестайл я вам не советую, т к на ней есть нюансы, все проблемы как правило на рестайловых моделях устраняют.

ПыСы: и еще вам совет, не берите серебристую машину, ее трудно продать и цена как правило бывает на несколько тысяч дешевле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Riff_Al' post='5371112' date='Sep 12 2009, 13:17 ']Однако, нужно учесть ещё и то, что рестайловые 210-е с 112-м мотором дороже в обсуживании, чем дорестайл со 111-м мотором.
Из сображений более дешёвого сервиса, я бы выбрал дорестайл.[/quote]

Поверьте мне, если брать не убитую машину, менять масло через 10 000км, а не через 30, и заливать масло, а не тексун, то ничего с мотором не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='5364640' date='Sep 11 2009, 13:06 '][url="http://www5.disput.az/index.php?showtopic=121566&st=0&start=0"]http://www5.disput.az/index.php?showtopic=...t=0&start=0[/url]

Вот. Купите, вроде хорошая. Жаль люка нет. А так хорошая цена за такое авто.[/quote]

Как и писал выше серебристые у нас не продаются, менталитет такой или белая или черная.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5372825' date='Sep 12 2009, 19:33 ']Поверьте мне, если брать не убитую машину, менять масло через 10 000км, а не через 30, и заливать масло, а не тексун, то ничего с мотором не будет.[/quote]

Да суть не только в убитости...

Я говорю о расходниках, на 112-м стоят по 2 платиновые свечи на цилиндр, которые дороже обычных больше чем вдвое, в то время как на 111-ом по одной простой свече.
Шкив коленвала многосоставной, с резиновым слоем между внешним и внутренним кольцом, периодически нужно менять, иначе есть риск вылетания внешнего кольца с дальнейшим ломанием всего что попадается на пути - радиатор, передняя стенка мотора, и т.д.
Элементарно, замена воздушного фильтра на V-образном в 2-4 раза дороже, потому что по колтчеству его и в 2 или 4 раза больше )))

Кроме этого, у рестайлов: дюралевая подвеска против стальной у дорестайла.
Глюки иммобилайзера, из-за лазерного ключа - нередкие случаи.
Привязка комманда к мультрулю и вообще общая обвязка всего этого по уникальной шине, что не даёт поставить другое головное устройство, оно просто не работает с мультирулём... Исключение - некоторые модели алпайн.
Нередкие глюки клапанов климата, чего нет на авто с простым кондишном (но это справедливо и для дорестайла).
Более дорогие бампера, передние крылья, капот и т.д.

Так что, учитывая это всё, я бы выбрал дорестайл. Практически одинаковые машины, с разницей мало кому понятной (кроме тех что "в теме", конечно), но менее прихотлива.

Всё ИМХО, конечно :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Riff_Al' post='5374915' date='Sep 13 2009, 03:47 ']Да суть не только в убитости...

Я говорю о расходниках, на 112-м стоят по 2 платиновые свечи на цилиндр, которые дороже обычных больше чем вдвое, в то время как на 111-ом по одной простой свече.
Шкив коленвала многосоставной, с резиновым слоем между внешним и внутренним кольцом, периодически нужно менять, иначе есть риск вылетания внешнего кольца с дальнейшим ломанием всего что попадается на пути - радиатор, передняя стенка мотора, и т.д.
Элементарно, замена воздушного фильтра на V-образном в 2-4 раза дороже, потому что по колтчеству его и в 2 или 4 раза больше )))

Кроме этого, у рестайлов: дюралевая подвеска против стальной у дорестайла.
Глюки иммобилайзера, из-за лазерного ключа - нередкие случаи.
Привязка комманда к мультрулю и вообще общая обвязка всего этого по уникальной шине, что не даёт поставить другое головное устройство, оно просто не работает с мультирулём... Исключение - некоторые модели алпайн.
Нередкие глюки клапанов климата, чего нет на авто с простым кондишном (но это справедливо и для дорестайла).
Более дорогие бампера, передние крылья, капот и т.д.

Так что, учитывая это всё, я бы выбрал дорестайл. Практически одинаковые машины, с разницей мало кому понятной (кроме тех что "в теме", конечно), но менее прихотлива.

Всё ИМХО, конечно :)[/quote]

Вот цены на расходники:
Воздушный фильтр 12-25 азн меняется через 10 000км. (я покупаю неоригинал и меняю через каждые 5 000км)
Масляный фильтр 6-10 азн меняется с заменой масла
Масло оригинальное w5-40. 10 азн/л, оригинальное 10w-40 9азн/л меняется через 15 000, но лучше через 10, любое другое масло с этими же показателями обойдется в 2 раза дешевле, но менять придется уже на 5-7 000км
Свечи: что касается платиновых свеч, ставить их не принципиально можно и бошевские обыкновенные (кстати в звезде кавказа советуют ставить именно простые свечи т к считают что платиновые не идут по 100 000км с нашим бензином, а простые ходят около 30 000км) стоят эти свечи у официалов 6 азн простой бош и 22 азн платиновые (в магазине купите в 2 раза дешевле за 3 и 10 азн штука) У меня по сей день стоят платиновые, проехал на них 135 000 км, хотел поменять, но в звезде кавказа сказали что не нужно. Покупал на Украине по 7 евро за оригинальную свечу у официального представителя. (у нас каким то образом у официалов стоит 22 азн).
Далее фильтр топливного насоса 30-70 азн меняется через 40-50 000км с нашим бензином.
Щетка омывателя стекла оригинальная 25 азн, бошевская 20 азн.
Накладки 35-58 азн. Оригинальные у меня хватило на 50 000км. текстар, феби и т д не пробывал

Теперь о бамперах, крыльях и прочих деталях кузова.
Слава Богу менять ничего не приходилось, но дверь стоит около 400 долл (столько же стоит и дверь ниссан санни), брать лучше на разборках т к с зазорами проблем не бывает, в магазинах цена такая же, но в основном это тайвань. Передний бампер стоит 800 азн ( 900 стоит бампер форд фьюжен).
Передняя решетка радиатора 80 долл (авантгард)
Вобщем ничего дорогостоящего в запчастях нет. С подвеской тоже ничего страшного нет, подвеска 211-го кузова (в простонародии панорама) намного слабее, хотя после 2006г эту модель можно брать незадумываясь.

Шкифы у меня никогда не вылетали, радиаторов и всего остального не ломали, воздушный фильтр может поменять любой человек у кого есть руки, человек который вытаскивает команд и ставит пионер я вообще считаю идиотом, с климой тоже пока не было проблем, кстати 2 фильтра киматического кондея стоят 15 манат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5376105' date='Sep 13 2009, 14:30 ']Вот цены на расходники:
Воздушный фильтр 12-25 азн меняется через 10 000км. (я покупаю неоригинал и меняю через каждые 5 000км)
Масляный фильтр 6-10 азн меняется с заменой масла
Масло оригинальное w5-40. 10 азн/л, оригинальное 10w-40 9азн/л меняется через 15 000, но лучше через 10, любое другое масло с этими же показателями обойдется в 2 раза дешевле, но менять придется уже на 5-7 000км
Свечи: что касается платиновых свеч, ставить их не принципиально можно и бошевские обыкновенные (кстати в звезде кавказа советуют ставить именно простые свечи т к считают что платиновые не идут по 100 000км с нашим бензином, а простые ходят около 30 000км) стоят эти свечи у официалов 6 азн простой бош и 22 азн платиновые (в магазине купите в 2 раза дешевле за 3 и 10 азн штука) У меня по сей день стоят платиновые, проехал на них 135 000 км, хотел поменять, но в звезде кавказа сказали что не нужно. Покупал на Украине по 7 евро за оригинальную свечу у официального представителя. (у нас каким то образом у официалов стоит 22 азн).
Далее фильтр топливного насоса 30-70 азн меняется через 40-50 000км с нашим бензином.
Щетка омывателя стекла оригинальная 25 азн, бошевская 20 азн.
Накладки 35-58 азн. Оригинальные у меня хватило на 50 000км. текстар, феби и т д не пробывал

Теперь о бамперах, крыльях и прочих деталях кузова.
Слава Богу менять ничего не приходилось, но дверь стоит около 400 долл (столько же стоит и дверь ниссан санни), брать лучше на разборках т к с зазорами проблем не бывает, в магазинах цена такая же, но в основном это тайвань. Передний бампер стоит 800 азн ( 900 стоит бампер форд фьюжен).
Передняя решетка радиатора 80 долл (авантгард)
Вобщем ничего дорогостоящего в запчастях нет. С подвеской тоже ничего страшного нет, подвеска 211-го кузова (в простонародии панорама) намного слабее, хотя после 2006г эту модель можно брать незадумываясь.

Шкифы у меня никогда не вылетали, радиаторов и всего остального не ломали, воздушный фильтр может поменять любой человек у кого есть руки, человек который вытаскивает команд и ставит пионер я вообще считаю идиотом, с климой тоже пока не было проблем, кстати 2 фильтра киматического кондея стоят 15 манат.[/quote]


Интересный расклад :)

Скажу честно, у меня дорестайл, но практически с полным фаршем, и в связи с этим много читаю различных форумов.
Вот там, как раз говорилось о том, что я и написал (т.е. с рестайлом напрямую дела не имел, выводы делаю на основании многочисленных высказываний).

У меня нет оснований Вам не верить, напротив, со временем думал поменять на рестайл, и высказываният такого рода мне тоже интересны. Реально меня удивило сказанное Вами про свечи, всю жизнь слышал обратное (т.е. 112 мотор - только платиновые, а они мол дорогие).
Что до шкива, то их реально советуют менять, в том числе и наши мастера, перестрахуйтесь.

P.S. насчёт замены коммандов на что-то другое с вами полностью согласен )

Link to comment
Share on other sites

Всем огромное спасибо за столь активную помошь... На этих выходных смотрел 3 авто... 2 из которых мне ооочень понравились... уже хотел купить... НО! теперь причины:

1-ая авто: Алверчи, месяц назад привез из Германии. 98-го года Фул салон, 2,8 мотор, только монитора нет... Машина внешне кукла... Черная.. цена 18 штук. Повезли в сервис (Я и 3 моих брата.. тоже Мерсоводы... но не сильно опытные) Каробку проверили, Мотор в порядке, Компьютер прошол успешно вот только Демирчи огорчил нас... "Машын Лодка краскаланыб"... Откозались...

2-я машина: Вчера на базаре нашли. Тоже алверчи.. в пятницу привез из Германии. конец 99-го начало 2000-го года Фул салон, 2,8 мотор, только монитора нет.. Цвет темно синий... 19 штук... Эта тачка нам больше всего понравилась... Демирчи посмотрел "Вроде все ок"... повезли в сервис... компьютер выдал несколько ошибок ремонт примерно на 300-400 манат.. Думаю "ладно лижь бы машина хорошая была"... Подняли машину проверить... Блин.. не везет мне... :unsure: Коробка от Цешки... Сразу же вернули...

3-я машина была с Азери номерами... посмотрел вроде все ок.. но владелец че то на автоша уж больно был похож и с крутыми номерами.. подумал и откозался от греха подальше...

Потерял свои 2 дня и 100 манат на сервисы пока ничего... Но столько всего я опыту набрался.. чесслово...
Хорошую машину я чувствую мне еще приличное врямя нужно будет искать... :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5380009' date='Sep 14 2009, 11:09 ']Хорошую машину я чувствую мне еще приличное врямя нужно будет искать... :morqqqq:[/quote]

Хорошую машину 2000-2001гг не ищите дешевле 22-25 000 долл. (в зависимости от комплектации и цвета)
Теперь о понятии "полный фулл" или "фулюн-фулю"
Для большинства это понятие сводится к люку, монитору и кож.салону, но это всего мизер. Скажу сразу, в Германии найти машину с мотором 240 или 280 с полным фаршем очень трудно. Вот что входит в это понятие:

Панорамный люк, кож салон, подогрев/вентиляция сидений (редко всех четырех), вакумный массажер, детские сидения (заднии), альтермальные голубые стекла (исполнение авантгард), эл.рег сидения с памятью, датчик дождя, 8 подушек (а не 6 как в стандарте), эл. задняя шторка, сворачивание зеркал, парк контрол(радар), команд с системой "хандс-фри" (редко с ТВ), датчик уровня подкачки шин (редко), ксеноновые фары, раздельный клима контрол, эл регулирование дорожного просвета (редко и вообще не советую), есть еще варианты с комплектацией и отделкой салона, но это уже на машинах с большим обЪемом.

Теперь о понятии что машину нужно брать только с пробегом по германии: в основном все пригнанные машины требуют вложений в ходовую, т к в отличии от азербайджанца который при малейшем шуме в подвеске едит к мастеру, немец поедит только перед ТО или когда машина требует немедленного ремонта. Конечно покупать машину у 18 летнего сопляка тоже не стоит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' date='Sep 14 2009, 18:39 ']Панорамный люк, кож салон, подогрев/вентиляция сидений (редко всех четырех), вакумный массажер, детские сидения (заднии), альтермальные голубые стекла (исполнение авантгард), эл.рег сидения с памятью, датчик дождя, 8 подушек (а не 6 как в стандарте), эл. задняя шторка, сворачивание зеркал, парк контрол(радар), команд с системой "хандс-фри" (редко с ТВ), датчик уровня подкачки шин (редко), ксеноновые фары, раздельный клима контрол, эл регулирование дорожного просвета (редко и вообще не советую), есть еще варианты с комплектацией и отделкой салона, но это уже на машинах с большим обЪемом.[/quote]

[b]Mercedes Benz E240 Avantgarde[/b]
Дата выпуска: 04/09/2000, пробег: 38.490 км, Vin: WDB2100621B227042

[b]Комплектация: [/b]панорама люк, кожа, подогрев, электропривод передних сидений, руля и боковых зеркал, мемори пакет, сворачивание боковых зеркал, климат контроль, круиз контроль, задняя шторка с электроприводом, омыватели фар, датчик дождя, 8 подушек безопасности, заводской ксенон, лазерный ключ, мульти руль, стеклоподъемники всех окон, литые диски.
[img]http://i025.radikal.ru/0909/cc/4b327b23c622.jpg[/img][img]http://i044.radikal.ru/0909/70/1d854e35e008.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5383337' date='Sep 14 2009, 18:39 ']Хорошую машину 2000-2001гг не ищите дешевле 22-25 000 долл. (в зависимости от комплектации и цвета)
Теперь о понятии "полный фулл" или "фулюн-фулю"
Для большинства это понятие сводится к люку, монитору и кож.салону, но это всего мизер. Скажу сразу, в Германии найти машину с мотором 240 или 280 с полным фаршем очень трудно.[b] Вот что входит в это понятие:[/b]

Панорамный люк, кож салон, подогрев/вентиляция сидений (редко всех четырех), вакумный массажер, детские сидения (заднии), альтермальные голубые стекла (исполнение авантгард), эл.рег сидения с памятью, датчик дождя, 8 подушек (а не 6 как в стандарте), эл. задняя шторка, сворачивание зеркал, парк контрол(радар), команд с системой "хандс-фри" (редко с ТВ), датчик уровня подкачки шин (редко), ксеноновые фары, раздельный клима контрол, эл регулирование дорожного просвета (редко и вообще не советую), есть еще варианты с комплектацией и отделкой салона, но это уже на машинах с большим обЪемом.

Теперь о понятии что машину нужно брать только с пробегом по германии: в основном все пригнанные машины требуют вложений в ходовую, т к в отличии от азербайджанца который при малейшем шуме в подвеске едит к мастеру, немец поедит только перед ТО или когда машина требует немедленного ремонта. Конечно покупать машину у 18 летнего сопляка тоже не стоит.[/quote]

Спасибо за очень полезную информацию... Выходит так что все алверчи нагло врут... У них каждая вторая тачка Фуль ))

Я хотелбы уточнить один момент... Если 2000 - 2001-го года Е-класс стоит около 22-25 штук, ведь предпоследние модели Е-класс тоже в цене примерно такие... Это кризис так разбросал цыфорки?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5385639' date='Sep 15 2009, 09:56 ']Спасибо за очень полезную информацию... Выходит так что все алверчи нагло врут... У них каждая вторая тачка Фуль ))

Я хотелбы уточнить один момент... Если 2000 - 2001-го года Е-класс стоит около 22-25 штук, ведь предпоследние модели Е-класс тоже в цене примерно такие... Это кризис так разбросал цыфорки?[/quote]

Ну наши алверчи называют фуллом машины с люком, кожей, акпп и кондиционером )))

На самом деле, весь этот перечень опций указанный уважаемым Lokk одновременно встречается крайне редко.
И всё дело в том, что по сути у Мерседеса довольно скудная [b]базовая[/b] комплектация (за исключением разве что Авангард версий, но и они имеют очень широкий разброс), а всё вышеперечисленной это именно [b]опции[/b], которые в своё время заказывал дилеру покупатель.

Так что наличие или отсутствие всех этих благ напрямую зависит от желания первого владельца, а не потому что они должны быть обязательно или не должны быть...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5385639' date='Sep 15 2009, 09:56 ']Спасибо за очень полезную информацию... Выходит так что все алверчи нагло врут... У них каждая вторая тачка Фуль ))

Я хотелбы уточнить один момент... Если 2000 - 2001-го года Е-класс стоит около 22-25 штук, ведь предпоследние модели Е-класс тоже в цене примерно такие... Это кризис так разбросал цыфорки?[/quote]

Это состояние и опции машины так разбросали цены, есть 211 кузов за 27 000, есть за 32000 (2002г) Есть, дубайки, американки, японки и немки (европейки). Напимер машина с севера германии будет стоить на несколько тысяч дешевле южанки, т к состоянии будет хуже из-за климатических условий. От дубаек и американок вообще подальше, про японки я промолчу т к не хочу спорить с azzuro ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5389896' date='Sep 15 2009, 18:18 ']Это состояние и опции машины так разбросали цены, есть 211 кузов за 27 000, есть за 32000 (2002г) Есть, дубайки, американки, японки и немки (европейки). Напимер машина с севера германии будет стоить на несколько тысяч дешевле южанки, т к состоянии будет хуже из-за климатических условий. От дубаек и американок вообще подальше, [b]про японки я промолчу т[/b] к не хочу спорить с azzuro ))[/quote]

Вообщето логично... вокруг океан, соленная вода и воздух соленный.. Вчера по Евро ньюз показывали как соленный воздух а именно слой соли со временем разрушает конструкции стен и прочность домов в австралии... Тут думаю не зачем спорить... у большенства тачек из японии опорные диски на колесах заржавевшие...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5392427' date='Sep 16 2009, 10:02 ']Вообщето логично... вокруг океан, соленная вода и воздух соленный.. Вчера по Евро ньюз показывали как соленный воздух а именно слой соли со временем разрушает конструкции стен и прочность домов в австралии... Тут думаю не зачем спорить... у большенства тачек из японии опорные диски на колесах заржавевшие...[/quote]

А ведь в Германии тоже 300 дней в году идет дождь....и почти на всех машинах ржавеет как минимум замок багажника.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='5411301' date='Sep 19 2009, 11:07 ']А ведь в Германии тоже 300 дней в году идет дождь....и почти на всех машинах ржавеет как минимум замок багажника.[/quote]

Давайте посмотрим что станет с моей машиной если я ее буду мыть целый год каждый день и с вашей, но вашу быдем мыть в течении месяца пусть не океанской, а нашей каспийской водой. Машынын эвини ехан морская влажность и реагенты для снега.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5419123' date='Sep 21 2009, 02:05 ']Давайте посмотрим что станет с моей машиной если я ее буду мыть целый год каждый день и с вашей, но вашу быдем мыть в течении месяца пусть не океанской, а нашей каспийской водой. Машынын эвини ехан морская влажность и реагенты для снега.[/quote]

:)

Зачем столько ждать? Давайте проверим качество металла скажем на цешке 94-го года на немке и на японке.
Я более чем уверен что Японка будет чище немки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5372867' date='Sep 12 2009, 19:44 ']Как и писал выше серебристые у нас не продаются, менталитет такой или белая или черная.[/quote]

Mentalitet hec de bele deyil, bu ola biler sizin fikriniz beledir. Ancaq statistikaya gore bele deyil. Beyem sheherde satilan butun C ve E-klasslarin ekseriyyeti metallik rengde deyilki? Tembolee Ag reng E-klass cox nadir hallarda olur. Ekseriyyeti metallikdir. Satilanda da en yaxshi satish qabiliyyeti olan rengdir metallik. Sohbet w202 ve w210lardan gedir

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5380009' date='Sep 14 2009, 11:09 ']2-я машина: Вчера на базаре нашли. Тоже алверчи.. в пятницу привез из Германии. конец 99-го начало 2000-го года Фул салон, 2,8 мотор, только монитора нет.. Цвет темно синий... 19 штук... Эта тачка нам больше всего понравилась... Демирчи посмотрел "Вроде все ок"... повезли в сервис... компьютер выдал несколько ошибок ремонт примерно на 300-400 манат.. Думаю "ладно лижь бы машина хорошая была"... Подняли машину проверить... Блин.. не везет мне... :unsure: [b] Коробка от Цешки[/b]... Сразу же вернули...[/quote]

99un axiridirsa korobka tiptronik (+ -) olmalidir ve bu korobkalar 99-un axirinda hem E-klasslara hem de C-klasslara da qoyulub. Eyni korobkalardi sehf etmiremse. Harasindan bildiler ki, c-classin korobkasidir?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='5419705' date='Sep 21 2009, 09:06 ']:)

Зачем столько ждать? Давайте проверим качество металла скажем на цешке 94-го года на немке и на японке.
Я более чем уверен что Японка будет чище немки.[/quote]

Не буду спорить, пусть будет по вашему...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='5430428' date='Sep 23 2009, 11:41 ']Mentalitet hec de bele deyil, bu ola biler sizin fikriniz beledir. Ancaq statistikaya gore bele deyil. Beyem sheherde satilan butun C ve E-klasslarin ekseriyyeti metallik rengde deyilki? Tembolee Ag reng E-klass cox nadir hallarda olur. Ekseriyyeti metallikdir. Satilanda da en yaxshi satish qabiliyyeti olan rengdir metallik. Sohbet w202 ve w210lardan gedir[/quote]

Когда покупаешь дешевый подержаный автомобиль, выбирать не приходится. В европе в основном металики покупают, у нас же их покупают потому что выбора нет.
Зайдите в салон мерседес, бмв, инфинити, лексуса и посмотрите, есть там серебристые машины или нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5435761' date='Sep 24 2009, 00:35 ']Когда покупаешь дешевый подержаный автомобиль, выбирать не приходится. В европе в основном металики покупают, у нас же их покупают потому что выбора нет.
Зайдите в салон мерседес, бмв, инфинити, лексуса и посмотрите, есть там серебристые машины или нет.[/quote]

Bu movzuda sohbet deyesen teze mashindan yox, ishlenmish [b]10 ilin[/b] mashinindan gedir..

Aydin meseledir ki, indi [b]teze[/b] mashin alanda elbette ki, ya ag ya da qara reng alir cox adam

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='5437735' date='Sep 24 2009, 12:39 ']Bu movzuda sohbet deyesen teze mashindan yox, ishlenmish [b]10 ilin[/b] mashinindan gedir..

Aydin meseledir ki, indi [b]teze[/b] mashin alanda elbette ki, ya ag ya da qara reng alir cox adam[/quote]

Сехбят анджяг тязя машыннан гетмир, сехбях ИЩЛЯММИЩ машыннан гедир. А все эти 5-15 000 машыны покупают по нужде и выбирать не приходится. Зайдите к алверчи и спросите ск стоит серебристый ФХ и черный к примеру.

ПыСы Теме переходит в оффтоп, просто ради интереса можете поинтересоватся

Link to comment
Share on other sites

[quote name='3DMax' post='5392427' date='Sep 16 2009, 09:02 ']Вообщето логично... вокруг океан, соленная вода и воздух соленный.. Вчера по Евро ньюз показывали как соленный воздух а именно слой соли со временем разрушает конструкции стен и прочность домов в австралии... Тут думаю не зачем спорить... у большенства тачек из японии опорные диски на колесах заржавевшие...[/quote]
И тут ржавеет :) У нас влажность приличная :)
[quote name='Azer054' post='5419705' date='Sep 21 2009, 08:06 ']:)

Зачем столько ждать? Давайте проверим качество металла скажем на цешке 94-го года на немке и на японке.
Я более чем уверен что Японка будет чище немки.[/quote]
У всех японок очень тонкое ЛКП...


П.С. тут выше писали про свечи... Платиновые свечи ходят на нашем топливе 80.000 без проблем, а обыкновенные легко выходят из строя на 10-14.000км проверенно на форде 2007 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='5442342' date='Sep 25 2009, 02:48 ']Сехбят анджяг тязя машыннан гетмир, сехбях ИЩЛЯММИЩ машыннан гедир. А все эти 5-15 000 машыны покупают по нужде и выбирать не приходится. Зайдите к алверчи и спросите ск стоит серебристый ФХ и черный к примеру.

ПыСы Теме переходит в оффтоп, просто ради интереса можете поинтересоватся[/quote]

10 il ishlenmish Mersedes W210-a metallik reng lap gozel de yarashir, ele olmasaydi, ekseriyyeti metallik olmazdi..xalqin gozu terezidir..ustelik satish qabiliyyeti de lap yaxshidir. FX-in bu movzuya ne aidiyyati var?

Offtopu ele ozunuz yaradirsiniz, yuxarida yazdiginiza baxin..
[quote name='Lokk' post='5435761' date='Sep 24 2009, 00:35 ']Когда покупаешь дешевый подержаный автомобиль, выбирать не приходится. В европе в основном металики покупают, у нас же их покупают потому что выбора нет.
Зайдите в салон мерседес, бмв, инфинити, лексуса и посмотрите, есть там серебристые машины или нет.[/quote]
Evvela, bura Azerbaycandir, biz Avropada yashamiriq ve movzunun sahibi Azerbaycanda alir mashini.
Ikincisi de - Mersedes, BMW, infinity, lexus-un salonlarindaki mashinlarin bu movzuya ne dexlisi? yoxsa bu salonlarda 10 ilin ishlenmish w210-lari satilir, biz bilmirik?!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...