Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Релаксация


frabjous

Recommended Posts

Многие люди подвержены большому стрессу, из-за причин - cемейных, рабочих и даже обыденных дневных хлопот. Предлагаю всем поделиться опытом и советами о том, как и кто релаксируетcя, чем и когда, в какое время года какой вид релаксации наиболее подходящий, всякими релаксационными музыками.

Может y кого есть советы народной медицины для хорошей релаксации, какие-то медикаменты...
вообщем все, что поможет!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Superfine' post='5436697' date='Sep 24 2009, 10:00 ']Вот и у меня такая проблема(((( мне очень трудно расслабиться...мне советуют сразу алкоголь gizildish

неужели нету других способов??? помогите ! musulman:[/quote]
вы знаете я не врач, но порой при люом заболевании в мере алкоголь помогает, самое главное не переборщить, а в чем ваша проблема - т.е. почему вы не можете расслабиться - например - семейные, рабочие проблемы?
укажите возраст

Link to comment
Share on other sites

[quote name='frabjous' post='5436717' date='Sep 24 2009, 09:06 ']вы знаете я не врач, но порой при люом заболевании в мере алкоголь помогает, самое главное не переборщить, а в чем ваша проблема - т.е. почему вы не можете расслабиться - например - семейные, рабочие проблемы?
укажите возраст[/quote]
Возраст: 24
Виды проблем : много!
Основная причина: не знаю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Superfine' post='5438488' date='Sep 24 2009, 14:34 ']Возраст: 24
Виды проблем : много!
Основная причина: не знаю[/quote]



cамый лучший релаксант--МОРЕ, попробуй как нибудь просто посидеть на берегу послушать шум прибоя



я так дуимаю :rolleyes: удачи

Link to comment
Share on other sites