Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Каким автодилером и за что вы недовольны?


Recommended Posts

2 года пользуюсь услугами Евро стайл. У меня Фольксваген. Особо серьезных проблем у меня не возникало поэтому обрашался в основном по поводу сервисного обслуживания.
В этом плане вроде все норм. Есть отдельная комната с телевизором гд е можно посидеть и попить чай пока машину будут обслуживать. В обмане замечены небыли. Честно говорят срок какой детали настал чтоб обменять. Из минусов укажу дороговизну. Сервис у VW дорогой, правда это и в других странах так насколько знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' date='04 December 2009 - 11:27' timestamp='1259911645' post='5838856']
Гайната ужасно доволен КИА
Ему, прожившему за границей несколько лет, очень по душе человеческое отношение и отсутствие пофигизма. По его словам, это "островок цивилизации" в Азербайджане

Мне лично не понравился официальный сервис Опеля (Джахан-моторс). Такое впечатление, что попал в кабабхану, в которую клиенты вообще не заходят, и с тебя хотят содрать всю свою возможную прибыль. Цены - кошмар, ужас, катастрофа. Обслуживание авто - на Дарнагюльском неофициальном сервисе и то в десятки раз лучше
[/quote]

Какое точное определение - кабабхана. Я бы сказал хуже... :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, почитайте и заодно посмотрите на картинке, как "казнил" своего авто-дилера житель Екатеринбурга

Интересно, в Азербайджане такое возможно? :morqqqq:

[quote][size="3"][b]Житель Екатеринбурга отомстил автосалону антирекламой[/b][/size]
Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, пишет "Комсомольская правда".

Через два месяца после приобретения новой "Субару Форрестер" у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.

В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести "Субару" и в итоге отказались от своих намерений.

В свою очередь в автосалоне заявили, что после появления антирекламного щита спрос на "Субару" только вырос.

[size="3"][b]Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации. [/b][/size][/quote]

Кто знает, в какую сумму обойдется вот такой вот постер на улице города? Думаю, некоторые обозленные на своих дилеров могли бы пойти на такую фишку[attachment=474179:picture.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Хонда пислала Новогоднее поздравление - СМС!

ПС. Мелочь - а как же приятно!  :)

ПС2. Поздравляю всех довольных и недовольных своими сервисами, с Новым Годом!


Link to comment
Share on other sites

У меня Опель, езжу только на Дарнагюльский неоффициальный сервис Опеля :) Там есть отличный электрик - Рамиз (главный мастер), всегда докопается до сути проблемы. Сядет, разберется по схеме моей машины и найдет проблему :) В целом, я доволен :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='31 December 2009 - 11:57' timestamp='1262246278' post='5976597']
Хонда пислала Новогоднее поздравление - СМС!

ПС. Мелочь - а как же приятно!  :)

ПС2. Поздравляю всех довольных и недовольных своими сервисами, с Новым Годом!
[/quote]
гардаш, а прикинь как мне приятно, мне и Ниссан, и Хундай, и Пума-адидас, и .. и... практически оргазм уже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' date='05 January 2010 - 12:31' timestamp='1262680278' post='5993027']
[b]гардаш, а прикинь как мне приятно, мне и Ниссан, и Хундай, и Пума-адидас, и .. и... практически оргазм уже.[/b]
[/quote]




ZIYA! Сохбет "бир кило сосискада" дейил! Сохбет вниманиядадыр!


Впечатления об организации начинается с мелочей! 

Обычно цепочка складывается именно такая: не поздравили - не внимательно отнеслись к мелочной жалобе - отфутболили - сигнорировали большую жалобу - автомобилист не знает, что делать с крупняком-дефектом! (часто во время гарантии)

Типичный диалог между автовладельцем и дилером -пофигистом:

- Машын чекмир...

- Бензини дейиш...

- Руль гачыр...

- Йолларымыз эйридир...

- Краска гопур...

- Гараж ал...

- Машын асгырыр...
- Хеле ки беле сюр...40 минде бахарыг...


- Рулу ахыра кими фырладанда илишир или "хырт" элейир...

- Ахыра кими фырлатма..."хырта" да фикир верме, бу моделин хестелийидир...


итд итп.

И часто все начинается с мелочей! Наподобия с отсутствия поздравлений в праздники, своих клиентов!  :)

Link to comment
Share on other sites

Черт с ними с этими поздравлялками
Главное чтобы за машиной нормально смотрели и не обманывали

Две самые популярные фразы у большинства организаций такого рода

1. На любую жалобу, если машина не встала окончательно, а есть только подозрение на неполадки "Фикир вермя, бу - бу машынларын хамысынын хястялийиди, сюр-гет"

2. А если уже случилась поломка, что бы это ни было ответ: "это - не гарантийный случай".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='05 January 2010 - 17:58' timestamp='1262699916' post='5995253']
фикир верме, бу моделин хестелийидир...

[/quote]
это самая любимая бакинская отговорка. )))

мне так один "мастер" доигрался на комплект аморов. кадр, блин, пробег всего 5ткм, амортизаторы показывают 28% работы на его же стенде, а он мне порет о "бизим йолларда бунлар хамыса беля ишляир". попросил, чтобы написал мне сказанное на официальном бланке своей компании и подписался лично+печать. ))
п.с.: олюрям дя азербайджански задни скорост учюн: даг бойда дракон дёнюр олур эл гузусу.. pukkee::)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Почитайте интересно. В одном из местных журналов написали достаточно хорошую статью про работу местных официальных диллеров

http://regionplus.az/ru/articles/view/808

Link to comment
Share on other sites

На неделе друг живущий в районе попросил присмотреть для него автомобиль с наиболее гибкой кредитной линией и оптимальным первым взносом. Обошел с десяток салонов, осмелюсь поделится впечатлениями.

Тойота - Apar tulla. По началу создалось такое впечатление что мы прозрачные и невидимые. Нуль внимания, никто не подходил и даже не обращал внимания. Только после того как я повысил тон и высказал свое недовольство, нарисовался сотрудник который с кислой миной описал мне комплектацию Королы. Отношеник к потенциальным клиентам отвратительное.

Ниссан- Немного высокомерно, словно через силу, но вцелом зачет.

Субару- Gəşəng. Четко, корректно. Проявили терпение, все разъяснили. Только позитив.

Мазда - Əla. Работник сразу же проявил доброжелательность, сравнил трешку с моделями конкурентов грамотно расставил акценты выявив сильные стороны Мазды. Душевно попрощавшись проводил нас до выхода. Самые приятные впечатления.

Хонда- Belədə. Дежавю. Одним словом второй Ниссан.

Митсубиши - Такого напускного высокомерия давно не встречал. Будто на процентах сижу я, а не они. Человек отвечая на мои вопросы картинно смотрел в другую сторону ! Свинство не иначе, полный отстой! Как любила говорить моя бабушка: Qudurarsan a qurbağa.

Вольксваген (на Бабеке) - Отрешенно, малость надменно, но вцелом неплохо.

И в заключении хотел бы обратится к к напыщенным хамам из обслуживающего персонала салонов : Человеки, тот факт что вы носите дешевые приталенные костюмы за 150 манатов и безвкусные галстуки в догрузку к ним не делает вас круче, лучше или же выше кого-то. Будьте проще, и побольше улыбайтесь. :)

Link to comment
Share on other sites

я пока воспользовался только одним офиц. дилером-Субару..купил машину там в Августе прошлого года..Оч хороший персонал,всегда объяснят если есть вопросы..вот только подарочные компании,которые они рассылают это всего лишь утка,пытающаяся привлечь как можно большо клиентов)

Link to comment
Share on other sites

В целом ужас что творится у нас у официальных диллерах. При покупке автомобиля вам говорят, мы даем гарантию на двигатель трансмиссию и электроникув течении трех лет. Когда у меня стал шумет стеклоподъемник я обратился к официалам. Мне сказали разобрать каждую дверь стоит 30 манатов. Я спросл а как же гарантия на электронику. Мне ответили мы даем гарантию только на ЭБУ (электронные блок управления) Я говорю мне сказали мы даем гарантию на всю электронику, так что сделайте мне стеклоподъемник. В итоге обратился к директору. Он оказался очень вежливым человеком. Мне сделали все бесплатно. Посмотри как в России. Какие там гарантии дают на автомобили. Там даже дают гарантию на амортизаторы. Учитывая наши дороги у нас тем более должны дать гарантии на амортизаторы

Link to comment
Share on other sites

Из официальных дилеров, пришлось общаться только с Субару. Впечатления от сервиса остались самые наилучшие, начиная от Сейлс Менеджера до ремонтников. Мне и на промзону разрешали проходить, и совместно с мастером ремонтировать автомобиль. Так что не во всех сервисах всё плохо ;) Хотя от автомобиля впечатления хуже некуда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' date='12 February 2010 - 13:03' timestamp='1265961780' post='6200572']
Из официальных дилеров, пришлось общаться только с Субару. Впечатления от сервиса остались самые наилучшие, начиная от Сейлс Менеджера до ремонтников. Мне и на промзону разрешали проходить, и совместно с мастером ремонтировать автомобиль. Так что не во всех сервисах всё плохо ;) Хотя от автомобиля впечатления хуже некуда.
[/quote]
о да, ещё бы твои измерения уровня масла на щупе штангенциркулем(или как он там называется?) помнить будут долго ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' date='12 February 2010 - 12:03' timestamp='1265961780' post='6200572']
Из официальных дилеров, пришлось общаться только с Субару. Впечатления от сервиса остались самые наилучшие, начиная от Сейлс Менеджера до ремонтников. Мне и на промзону разрешали проходить, и совместно с мастером ремонтировать автомобиль. Так что не во всех сервисах всё плохо ;) Хотя от автомобиля впечатления хуже некуда.
[/quote]

А что за автомобиль у тебя, что ты так плохо о нем отзываешься?))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...