Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Каким автодилером и за что вы недовольны?


Recommended Posts

Навеяно соседней темой.
столько нового отрицательного узнал про одного из дилеров. хотелось бы знать, как обстоит с этим дела у других дилеров? уверен, все узнают много интересного, а дилеры смогут узнать про свои недостатки и будут иметь возможность их устранить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='5834382' date='Dec 3 2009, 16:05 ']У всех есть недостатки. Поверьте, щас перечислят всех на Бабеке, Дарнагюле, Нобеле :)[/quote]
дело в том, что есть хорошая пословица: все познается в сравнении.
недостатки есть у всех, но у кого сколько? может у одного их 2, а у другого 15, а у третьего все 50?

во-вторых, есть возможность дилерам увидеть свои недостатки, так сказать сравнительно. и естественно есть возможность их устранить.

Link to comment
Share on other sites

На протяжении 6-ти лет я ездил в сервис Отоплаза (Хьюндай). Ничего плохого не могу сказать. В очередях не стоял, ничего лишнего мне не впаривали, чинили и меняли все достаточно быстро и квалифицированно. Единственно что - кафе у них дурацкое, какое-то слишком совковое, без лоска.
В Нургюн как-то отвозил машину товарища - ставить сигналку - ставили 5 с половиной часов!!! Много ненужных движений, лишних операций и уж слишком явно видна абсолютная [s]пофигистичность [/s] незаинтересованность персонала в хорошем результате. Кроме того, когда один из работников заговорщицки попросил вывезти за территорию в багажнике моей машины какое-то ихнее барахло я был в шоке.
В Импротексе на все проблемы один специалист - Коля кажется. По гарантийной замене - полный абзац - запчасти для М5 привезли через 4 месяца!!! Но сказали, что если без гарантии - привезем за 2 недели.
Недавно был в Даймондс (Масазыр) - нормально (замена масла и фильтра) и кафе уровневое, но отсутствие запчастей (кроме рядовых расходников) - это позор. К примеру, в той же Отоплазе есть практически любая запчасть по микрокату.

Link to comment
Share on other sites

хожу в Субару, доволен. Все чисто,аккуратно и вовремя. за 2 года никаких недостатков не видел.
и в Хундай езжу иногда, там тоже все нормально. Нургюном очень недоволен, так как бывал там пару раз

Link to comment
Share on other sites

Если речь именно о сервис центрах дилеров - то такие темы уже были, всё 100 раз обсуждалось, просто внимательно почитайте раздел.
За это время ничего не изменилось, Довольны Отоплазой, недовольны Нургюном.

Link to comment
Share on other sites

Я предчувствую, что многие мои оппоненты в различных темах-дебатах обвинят меня в предвзятости, но я все же выскажусь.
На мой взгляд самое адекватное обслуживание в салоне и самый адекватный сервис в Hyundai. Всегда в стоке есть запчасти, даже самые редкие, мастера толковые, цены на сервис и запчасти умеренные. Отдел продаж тоже на уровне. Все три года по гарнтии мой авто обслуживался без всяких проблем. Я могу себе позволить более дорогой автомобиль, но именно благоприятные условия в Hyundai навеевают мне мысли купить у них свое следующее авто. Hyundai молодцы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5835832' date='Dec 3 2009, 20:50 ']Я предчувствую, что многие мои оппоненты в различных темах-дебатах обвинят меня в предвзятости, но я все же выскажусь.
На мой взгляд самое адекватное обслуживание в салоне и самый адекватный сервис в Hyundai. Всегда в стоке есть запчасти, даже самые редкие, мастера толковые, цены на сервис и запчасти умеренные. Отдел продаж тоже на уровне. Все три года по гарнтии мой авто обслуживался без всяких проблем. Я могу себе позволить более дорогой автомобиль, но именно благоприятные условия в Hyundai навеевают мне мысли купить у них свое следующее авто. Hyundai молодцы.[/quote]
Согласен с вами полностью.Самый непонятный автодилер это Тоёта.Цены заоблачные и кредитные условия кабальные.

Link to comment
Share on other sites

Я на стольких сервисах побывал, и не по одному разу, что и перечислять долго будет. У всех есть недостатки, но есть и положительные моменты. Во всяком случае видно что стараются, даже если кто-то что-то "гатыглайыр", руководство потом решает или пытается решить проблему.
Имен сервисов называть не буду, а-то потом неохото от грибов слушать что я заинтересован в чем-то и настроение себе портить.

Link to comment
Share on other sites

Не нравяться те сервисы, которые ограничивают присутствие владельца при тех.обсл. и ремонте!

Может быть в этом, в их понимании, есть резон...но душа заядлого автомобилиста полностью протестует против этого!

И где-то обрадовался, когда закончился срок гарантии Гетца, только из-за этого!

Теперь мой мастер Эльхан (супер специалист-неофициал) в своем боксе поит меня бесплатным чаем, рассказывает с ямы о состоянии моего авто и даже предлагает спуститься и посмотреть самому состояние передка итд.

ПС. Для меня ремонт и тех.обс. авто - это особый ритуал, при котором я обязательно должен сам участвовать и быть в курсе "процесса" визуально!

Другой вариант я не приемлю! :wub:

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен.
Может быть мне там мастер при тех.обслуживании под сидение анашу подкинет, а потом своим знакомым на бобике наводку даст - откуда мне знать? Это просто придумали видимо из-за некоторых дебилов, которые мастерам все мозги делают, пока они масло поменяют, спрашивают как приемник настраивать у слесаря.

Link to comment
Share on other sites

Официально , если это серьёзная мастерская со всеми необходимыми страховками допуск посторонних лиц в боксы запрещён в целях безопасности .

При несчастном случае страховка пострадавшим ничего платить не будет .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5838060' date='Dec 4 2009, 09:13 ']По оф. версии это требование МЧС в целях безопасности итд.[/quote]

С территорри некоторых автосалонов безопасно выехать на дорогу не возможно, то и дело в аварию попадешь. Лучше бы по закону автосалоны у дороги не строгили.

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение что на первом месте Хундай, т.к без невротрепки. Но некоторые ихние мастера используют отговорку " Они все такие "
Тойота тоже неплохо, ремонтировали "зад" Камри - все запчасти есть и не так уж дорого, Правда персонал салона так себе, как выразились тут пофигисты
Ниссан - без коментов., просто ацтой
Импротекс тоже по настроению, в основном ништяк, но иногда такое выкинут что хоть стой хоть падай

Link to comment
Share on other sites

Гайната ужасно доволен КИА
Ему, прожившему за границей несколько лет, очень по душе человеческое отношение и отсутствие пофигизма. По его словам, это "островок цивилизации" в Азербайджане

Мне лично не понравился официальный сервис Опеля (Джахан-моторс). Такое впечатление, что попал в кабабхану, в которую клиенты вообще не заходят, и с тебя хотят содрать всю свою возможную прибыль. Цены - кошмар, ужас, катастрофа. Обслуживание авто - на Дарнагюльском неофициальном сервисе и то в десятки раз лучше

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Был доволен сервисом ВАЗ в хырдалане, потому , что можно было сделать всё не выходя от туда. И отношение хорошее, многие мастера знали меня уже "100лет". Да было на пару ширванов дороже чем в сервисе на Дарнагюле. но зато машина после ремонта не ломалась так часто.
К сожалению я сменил железного коня, и езжу в конюшню GM на 20 января, как раз завтра у меня плановый сервис авто. Подробно завтра вечером отпишу что и как.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='5840805' date='Dec 4 2009, 16:02 ']Всем привет! Был доволен сервисом ВАЗ в хырдалане, потому , что можно было сделать всё не выходя от туда. И отношение хорошее, многие мастера знали меня уже "100лет". Да было на пару ширванов дороже чем в сервисе на Дарнагюле. но зато машина после ремонта не ломалась так часто.
К сожалению я сменил железного коня, и езжу в конюшню GM на 20 января[b], как раз завтра у меня плановый сервис авто.[/b] Подробно завтра вечером отпишу что и как.[/quote]

Знакомая поросила зайти вместе с ней на первое плановое ТО ее новой Хонды-СРВ. Что на спуске к Масазыру.

Когда продавали ей авто, все было на высшем уровне! (скидки, интерес к продаже, инф.поддержка)

Завтра посмотрим, не теряют ли они интерес к клиенту, сразу после продажи?! :)


Завтра вечером отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5837210' date='Dec 4 2009, 00:38 ']Не нравяться те сервисы, которые ограничивают присутствие владельца при тех.обсл. и ремонте!

Может быть в этом, в их понимании, есть резон...но душа заядлого автомобилиста полностью протестует против этого!

И где-то обрадовался, когда закончился срок гарантии Гетца, только из-за этого!

Теперь мой мастер Эльхан (супер специалист-неофициал) в своем боксе поит меня бесплатным чаем, рассказывает с ямы о состоянии моего авто и даже предлагает спуститься и посмотреть самому состояние передка итд.

ПС. Для меня ремонт и тех.обс. авто - это особый ритуал, при котором я обязательно должен сам участвовать и быть в курсе "процесса" визуально!

Другой вариант я не приемлю! :wub:[/quote]


точно также как и я просто не могу оставить свою машину одну в трудную минуту )
а так я свами согласен лучше иметь собственного мастера чем тащить на сервис

Link to comment
Share on other sites

мне лично нравится Сервис Мерседеса не оптимал а другой который рядом ! но есть один минус ооочеень дорого обходится один развал там 50 ман стоит и то диски должны быть оригиналом !
Сервис хундайа тоже нравится но только одно бесит чтоб купить какую ни будь запчасть техпаспорт просят

Link to comment
Share on other sites

Техпаспорт скорее просят из-за ВИН кода. Так наиболее точно определяется запчасть, нежели с уст в порядке "или филан, модели флан, мотору филан".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='5841140' date='Dec 4 2009, 16:58 ']Знакомая поросила зайти вместе с ней на первое плановое ТО ее новой Хонды-СРВ. Что на спуске к Масазыру.

Когда продавали ей авто, все было на высшем уровне! (скидки, интерес к продаже, инф.поддержка)

Завтра посмотрим, не теряют ли они интерес к клиенту, сразу после продажи?! :)
Завтра вечером отпишусь.[/quote]

Как и обещал. Хроника тех обсл в сервисе Хонда.

Авто Хонда СРВ пробег 1000 км.

Заехали в сервис в 11-00. Машину забрал приемщик на проверку крепежки и тд.. (предварительно внимательно осмотрев кузов вокруг)

Спросил, на что жалуемся. Мы пожаловались на установленный монитор (с краев была черные отметинки!)

Через 40 мин пригнал обратно. Смотрю, а дефект монитора тот же. (он куплен и установлен там же!)

Повторно вызываю мастера по мониторам. Он посмотрел и стал утверждать, что темные отметинки, это края бампера и так должно быть. Я направил при нем, камеру в небо и повторно показал ему черные отметинки. Он начал почесывать затылок и искать более свежую "правдоподобную" версию, так как трактовка с бампером отпала на его глазах.

Проходили минуты...проблема затягивалась...я уже и не знал, что и писать вечером тут...а настроение начало опускаться ниже нуля!(я грешил на заводской дефект самого монитора. Монитор был куплен и установлен у них)

Все сразу изменилось, когда подошел Рамиль, если не ошибаюсь, менеджер по запчастям. Увидев, что мы расстроены, спросил в чем дело? Сразу успокоил нас, сказав, что если проблема не решится осмотром и ремонтом, нет никаких проблем, они заменят все по гарантии. Даже саму камеру заднего вида. Отмечу, что Хонда нам гарантию обещала на сам монитор, а не на камеру. (ее "дырявят" часто мойщики, под сильным напором воды)

Рамил начал разбираться сам, нашел причину и дал команду мастеру исправить дефект. Оказалось, что сбилась фокусировка камеры. На устранение этого ушло минут десять.

12-00. Мы выехали с сервиса с нормальным настроением и я решил написать, как есть, вечером, тут!

ПС. Заметил, что[b] любому сервису[/b] (у самого Хундай!) [b]очень необходимы опытные диогоностики и инженера[/b], как было в нашем случае. Мастера часто неплохо разбираясь стандартными поломками, остаются сами вопросами насчет нестандарных отказов и поломок. И не зная как их решить (нестандартные варианты) начинают отбиваться разными предлогами.Ну а если диогоностик-инженер укажет им точную причину и скажет что конкретно делать, без промедления готовы исправить дефект.

В общем, я доволен Хондой! Чистое кафе, бесплатный чай, огромный зал ремонта и хороший аналитик Рамиль. Другие менеджеры так же приветливые. Остался недоволен только мастером по монитору из-за его слабых знаний насчет его "чорей агаджы", то есть по мониторам.

Кстати, мне была интересна реакция менеджера по продажам к нам. Умеет продавать он блестяще! В этом мы убедились, когда покупали у него машину.

Теперь было интересно, теряет ли он интерес к бывшим покупателям?

Оказалось, нет! Джейхун опять был на высоте. Приветливый...спросил, довольны ли машиной...беспокоит ли что-нибудь в ней?!

Узун созюн гысасы, пока доволен Хондой, несмотря на минутное начальное сомнение. :)

Link to comment
Share on other sites

До приобретения "официальной" тачки,долгое время ездил к Мамеду у Украинского круга.Мастер мировой,самоучка ,но страшный врун..договариваешся в одно время,при приезде видишь шеренгу тачек...и все ждут,когда приедет "маэстро"..При приходу на работу,чувак начинать ремонтировать одновременно 10 машин,ну прям Кай Юлий недобитый..нейсе..прошло время серых сервисов,наконец-то увидели цивилизованное обслуживание.Недавно раздолбал тачку неи вар..до этого ездил лишь менять расходники..собирали тачку более 2 месяцев,предельно аккуратно,следовали советам и подробно рассказывали о процессе работы.Однако изначально ввели в заблуждение с окончательной ценой..вначале сказали что обойдёцца в 5000 азн,потом дошло до 8...в конце заплатил около 13000..Легче было сдать машину в утиль и купить новую в кредит..Короче лоханулся.ПОосле приёмки машины,они доделали все мелкие недоделки,с жалобами на которые я приежал.Персонал неплохой,но видно что клиентов много,не успевают.Да,забыл сказать,речь о официальном дилере Хюндай,Шерг моторз на Бабеке..

Link to comment
Share on other sites

Хотел добавить о своих наблюдениях о работе дилеров.Как то недавно зашёл в Хонду..сразу подошёл продавец-консультант,начал знакомить с линейкой автомобилей.Сам предложил провести тест-драйв,рассказал много интересного,потом сам сел за руль и показал мастер-класс по вождению.Очень понравилась работа персонала.Но почему то обращаются на ты,видимо такая специфика работы.Тоже самое можно сказать о работае Мазда.Потом зашёл в Джахан моторз,Опель.Вошёл...меня встретила полная тишина,не было никого...ни клиентов..ни персонала.Абсолютно никого..немного покрутился,кашлянул..полный игнор..открыл дверцу Инсиньи,потыкал в кнопки..полюбовался тачкой,кррррасота..вышел,подивился цене...И так же в полном игноре покинул салон,никого не встретив,воистину сонное царство...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' post='5850533' date='Dec 6 2009, 20:01 ']Недавно раздолбал тачку неи вар.[/quote]
Бро, ты что? В аварию попал???

Link to comment
Share on other sites

С другими автодилерами не имел дела, кроме поверхностоного ознакомления в салонах машинами.

Доволен Хендэ, салоном Шерг Моторс. В салоне приветливые, подходят не так уж особо, но нормально. Хотя бы, подходят :) Знакомят с моделями, дают достаточно инфо.

Недоволен салоном Отоплазы. Клиентов абсолютно игнорируют. Встречают по одежке. Если вы небритый, без костюма и пузика, без популярного языкового акцента, даже не подойдут. Не отвечают на вопросы, если даже отвечают, то с неохотой, неточно, недостаточно и обязательно с "ПУФФФ"-ом. Обращаются на ТЫ!!! Это вообще где видано???

Брал авто в Шерг моторс, второй в Отоплазе. 3-й низачто не буду брать в Отоплазе. Пусть ждут жирных, пузатых клиентов в костюмах. Пойду в старый добрый Шерг Моторс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' post='5850580' date='Dec 6 2009, 20:14 ']Хотел добавить о своих наблюдениях о работе дилеров.Как то недавно зашёл в Хонду..сразу подошёл продавец-консультант,начал знакомить с линейкой автомобилей.Сам предложил провести тест-драйв,рассказал много интересного,потом сам сел за руль и показал мастер-класс по вождению.Очень понравилась работа персонала.Но почему то обращаются на ты,видимо такая специфика работы.Тоже самое можно сказать о работае Мазда.Потом зашёл в Джахан моторз,Опель.Вошёл...меня встретила полная тишина,не было никого...ни клиентов..ни персонала.Абсолютно никого..немного покрутился,кашлянул..полный игнор..открыл дверцу Инсиньи,потыкал в кнопки..полюбовался тачкой,кррррасота..вышел,подивился цене...И так же в полном игноре покинул салон,никого не встретив,воистину сонное царство...[/quote]
Уважаемый Querido,

Как официальный представитель HONDA хотелось у вас уточнить:
не могли бы вы указать имя консультанта, обслужившего вас , дабы скорректировать его такого рода невнимательность при беседе с клиентом.

Заранее благодарим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' post='5850580' date='Dec 6 2009, 20:14 ']открыл дверцу Инсиньи,потыкал в кнопки..полюбовался тачкой,кррррасота..вышел, [b]подивился цене..[/b].И так же в полном игноре покинул салон,никого не встретив,воистину сонное царство...[/quote]
Да уж, 43 тысячам манатов за Опель можно не только удивиться, а в обморок упасть :) Хотя, конечно же, салон Инсиньи - это просто сказка наяву, ни у одной машины по-моему такого сейчас нету

Сорри за оффтоп

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Querido,

Как официальный представитель HONDA хотелось у вас уточнить:
не могли бы вы указать имя консультанта, обслужившего вас , дабы скорректировать его такого рода невнимательность при беседе с клиентом.

Заранее благодарим.

____________

Многоуважаемый представитель компании Хонда.

Рад,что Вы откликнулись на моё замечание,радует внимание компании,не скажу что к мелочам,ибо такие нюансы говорят о професcионализме работников и желании компании придерживатся высокой планки уровня обслуживания.Я не буду называть имени работника,так как считаю,что это не та проблема,с которой можно было бы обратится с жалобой.Однако,надеюсь,что во время планового митинга вы решите этот вопрос.


С большим уважением к Вам лично и компании Хонда..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5861823' date='Dec 8 2009, 15:28 ']Да уж, [b]43 тысячам манатов за Опель можно не только удивиться, а в обморок упасть[/b] :) Хотя, конечно же, салон Инсиньи - это просто сказка наяву, ни у одной машины по-моему такого сейчас нету

Сорри за оффтоп[/quote]
НЕЧЯ?????????? :rofl:

Link to comment
Share on other sites

Я не доволен автодиллером Митсубиши - Диамондс Моторс. Дело в том, что всечто не спроси у них на счет гарантии, они говорят, мы не даем гарантию на это. Так у меня при опускании передних стекол происходит шум, такое ощющение что стекло об что-то обтирается. Скорее всего надо смазать трос. Когда я им сказал, мне сказали, починка каждой двери (т.е. стекла) 30 манатов. Когда я сказал, а как на счет гарантии, мне сказали, что это не входит в гарантию. Я сказал, но это же электроника. Мне ответили, не входит и все. Дальше у меня появилась другая проблема. Направляющие пальцы (калипер) в суппортах тормозной системы стали стучать. Проехал год, пробег 30 тысяч км. Езжу по ровностям. Только один раз ехал в Губу и то по бетонной трассе. Я хотел бы узнать, кто-то сталкивался с такой проблемой? Вроде бы так быстро не должн были испортиться направляющие пальцы. На снимке они изображены под кодом 51986X и 51986Y. Модель моего авто Mitsubishi Lancer GT 2008 год. Как я узнал, это проблема во всех японских автомобилась класса С. На россифских форумах ясно дано понять что пальчики на Митсубиши Лансер меняются по гарантии. Мне же сказали, мы не даем гарантию на ходовую. И опять ме отказали поменять по гарантии. Хотя в Нургюн моторсе их меняют. В Нургюн Моторс со своими Саньками также много жалоб стало поступать на стук в пальцах суппорта. Они обратились в Японию и инжинеры Ниссан придумали такую конструкцию "пальцев" (не изменив размеры) где посеридине "пальца" (в месте соприкосновения с суппортом) по объему установлен резиновый элемент. Теперь Нургюн по гарантии всем желающим заменяет "пальцы" (металичиские) на "пальцы" с резиновыми вставками.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Querido' date='06 December 2009 - 20:14' timestamp='1260116082' post='5850580']
Хотел добавить о своих наблюдениях о работе дилеров.Как то недавно зашёл в Хонду..сразу подошёл продавец-консультант,начал знакомить с линейкой автомобилей.Сам предложил провести тест-драйв,рассказал много интересного,потом сам сел за руль и показал мастер-класс по вождению.Очень понравилась работа персонала.Но почему то обращаются на ты,видимо такая специфика работы.Тоже самое можно сказать о работае Мазда.Потом зашёл в Джахан моторз,Опель.[b]Вошёл...меня встретила полная тишина,не было никого...ни клиентов..ни персонала[/b].Абсолютно никого..немного покрутился,кашлянул..полный игнор..открыл дверцу Инсиньи,потыкал в кнопки..полюбовался тачкой,кррррасота..вышел,подивился цене...И так же в полном игноре покинул салон,никого не встретив,воистину сонное царство...
[/quote]

Ну это все объяснимо :looool: Все приходят, смотрят и уходят, никто и ничего не покупает. Вот им и надоело подходить к клиентам и что-то там объяснять)))) Марка неудачная и цены тем более :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 3 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...