Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика умирает ?


Recommended Posts

[quote name='EMIL_33' post='5844919' date='Dec 5 2009, 12:41 ']nissan Murano и skyline, Mitsubishi outlander 2.4, lancer, ford fiesta and fiat uno? bmw на mini, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot

Toyota prius

опять рассмешил вас? :)[/quote]


nissan Murano/x-Trail/Qasqay и skyline - CVT /tiptronic

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

[quote name='*Деми Мур*' post='5851169' date='Dec 6 2009, 22:17 ']ну и при чем тут [u]механика[/u] и безопасность? в безопасном вождении главным является далеко не коробка передач.

пример я привела очень практичный.[/quote]

Увы Деми но я с вами не соглашусь. Приведу один простой пример. Зима, гололёд. У Вас автомат. Едете медленно. скорость около 30... Вдруг в переди, бездарный пешеход который который переходит дорогу в летней обуви... Делает это медленно, так как обуь скользит. и Вы едете на него. О ЧТО ДЕЛАТЬ? думаете вы, и без разбора жмёте на тормоз!!! Вашу машину заносит, начинает крутить на месте... И Почему она не останавливаеться подумали вы =) ........... статья *** непреднамеренное убийство.
Недай Бог подальше от всех Нас.

Дело в том что единственный способ остановить машину на льду это бросить на самую нижнюю передачу... в данном случае на 1-ую. Только в этом случае вы сможете значительно сбавить скорость, а после того как она упала на минимум, можно нажать на тормоз. Естественно с Автоматом у вас такое дело никогда неполучится.

Летом вы с подругами решили поехать на море... А зачем собственно говоря поркаваться настоянке если можно подъехать к морю на песочек =) Покушали, отдахнули, селе в машину... Газ и =))) почувствовали как зад машины немного сел ниже =) Выходите. А Машина то зарываеться.... Что делать? Звать на помощь мужчин? Или попрасить подруг подтолкнуть? Автомат недаст вам шансев выжить... А теперь у вас механика... Вы включаете первую передачу, отпускаете плавно сцепление, и как только машина сдвигаеться на сантиметр, перед повторным моментом пробуксовки, выжимаете педаль обратно, машина скатыватьеся назад и вы сново отпускаете сцепление, на сей раз вы продвинулись уже на 3 сантиметра вперёд...повторяя сее действие несколько раз вы методом раскачки автомобиля сможете выдти из неприятной ситуации.

Такие вот пироги =)

Link to comment
Share on other sites

я поступаю безопаснее: я за руль не сажусь, когда снег, гололед :), а на море я попрошу кого-нибудь мне помочь (опережая предположения: в безлюдные места плавать не ездим:))


ну дай Бог, чтобы механика помогла :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]
А тех кто нажимает кнопку на пульте вместо того что бы поднять свою пятую точку и подойти к телевизору вы считаете горетелезрителями :looool:

пс: купите себе автомобиль без стартера, заводите его вручную пусковой рукояткой, потом напишите кто не умеет своими руками раскрутить коленчатый вал тот не то что гореводитель тот совсем не водитель gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*Деми Мур*' post='5851472' date='Dec 6 2009, 23:25 ']я поступаю безопаснее: я за руль не сажусь, когда снег, гололед :), а на море я попрошу кого-нибудь мне помочь (опережая предположения: в безлюдные места плавать не ездим:))
ну дай Бог, чтобы механика помогла :)[/quote]

Ну как бы да. А Вот я Скажем Люблю есдеть зимой в горы. И Когда у меня была механика ( к сожалению сейчас автомат ) она не раз выручала меня в горах. Знаю теперь что этой зимой я врятли куда то поеду...

Ну не вы так ваша подруга села. не подруга так какой то другой житель Баку. Неважно. Я Просто привёл пример как механика спасает в экстренных ситуациях.

Тут Один Юзер сказал что механика для бедных... Я Бы очень хотел бы быть бедным человеком и есдеть на Porsche Carrera... Ведь механика для бедных...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dremora' post='5851476' date='Dec 6 2009, 23:25 ']пс: купите себе автомобиль без стартера, заводите его вручную пусковой рукояткой, потом напишите кто не умеет своими руками раскрутить коленчатый вал тот не то что гореводитель тот совсем не водитель gizildish[/quote]

в детстве помагал так папе заводить запарожец, в чём проблема ? :rolleyes: Когда у вас заглохнет машина в городе, звоните =)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Дело в том что единственный способ остановить машину на льду это бросить на самую нижнюю передачу... в данном случае на 1-ую. Только в этом случае вы сможете значительно сбавить скорость, а после того как она упала на минимум, можно нажать на тормоз. Естественно с Автоматом у вас такое дело никогда неполучится.[/quote]
А кто отменил на автоматах принудительное переключени!? Даже на допотопных автоматах 70х годов были 1-2-3-D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5851690' date='Dec 7 2009, 00:03 ']А кто отменил на автоматах принудительное переключени!? Даже на допотопных автоматах 70х годов были 1-2-3-D[/quote]

у меня 2 3 S D N R P =) И ?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане ! Изначально пост заводился не для того ,чтобы кто то кого то оскорблял или переходил на личности . Давайте будем взаимно вежливы и едких "приколов". :morqqqq:
Насчет езды в гололед скажем так ( или на утрамбованном снегу ) тут преимущества механики не оспоримы . У меня уже 6 bmw. были и мерсы и наши тачки . Также довольно долго в Росии ездил на полноприводном ауди . Ну во первых даже полный привод ( как и любой другой ) не дает сам по себе 100 % возможности выезда из заноса если нет зимней резины . Во вторых ,да на автомате есть понижающие передачи ( 1,2 ,3 и тд.) но при принудительном переключении передач на автомате не будет столь резкого падеиня скорости . И плюс не все автоматы столь безупречны ,чтобы сразу скакивать с D на 1 . У автомат коробки ход скорости имеет несколько иную ограничительную способность . Плюс на автомате на каждую передачу есть определенный максимум скорости после которой она переключается автоматически . На механики тоже на каждую скорость есть предел но в отличии от автомата не строго ограниченный и он дает возможность на одной скорости двигаться большее количество времени . И в экстремальных ситуациях для гашения скорости и управления заносом это огромный плюс Никто не отрицает ,что автомат удобнее в пробках и от него меньше устают . Но то что учиться надо на механике это аксиома . А как известно аксиома - теорема не требующая доказательств .
А главное всем удачи на дорогах gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5852041' date='Dec 7 2009, 01:07 ']На любой [b]нормальной[/b] машине с автоматом есть 1 или L. :) А что такое S у тебя?[/quote]

S = Sport . может быть L есть на малолитражках. Где маленький движок, и на подъёме необходимо автомат принудительно бросать на Л/1 что бы хотя бы не заглохла. Ну и может на внедорожниках...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='5846890' date='Dec 5 2009, 22:55 ']Сдавать на вождение надо на механике! Человек просто таки обязан научится водить на механике, а потом уже пусть катается на автомате. И это для того, чтобы человек понял, а почему вообще машина то едет![/quote]
А зачем? Рэй, вот ты и механику водил и автомат, а ты знаешь почему вообще машина едет? :)

[quote name='*Деми Мур*' post='5850019' date='Dec 6 2009, 18:42 ']автомат упрощает жизнь или нет?
а зачем людям прогресс??? для упрощения жизни. если бы мы не думали, не размышляли бы как упростить и улучшить свою жизнь, так и жили бы в пещере. поэтому автомат - это прогресс. Это как стиральная машинка. Да, дешевле стоять в ледяной реке по пояс, ледяными руками стирать простыни, у-би-ва-ясь. или делать то же самое сгорбившись над тазиками.тоже дешево и сердито. но зачем все это, если можете кинуть все в стиралку и провести часик с семьей? и мне все равно КАК устроена стриралка. Это не мое дело. стирает - мне этого хватит. Машина едет? да! ну и все :)[/quote]
Хорошо всё описали, доступно. Вспомнил старинный анекдот про Вятку-автомат :)

[quote name='Spektrum' post='5847252' date='Dec 6 2009, 00:09 ']MKP ilə maşını sürməyi bacarmağın elə də vacib olmadığı fikrində olanlar, birdən hardasa MKP ilə maşın sürmək zərurəti meydana çıxdı və siz də yeganə sürücüsüz, nə edəcəksiz? Maşını yerindən tərpətməyi öyrənməyə başlayacaqsız?[/quote]
Какой безсмысленный пост! Будете утверждать что Вы умеете всё на свете?

[quote name='Tottenkopf' post='5850206' date='Dec 6 2009, 19:34 ']А потом мы удивляемся количеству аварий и неумелости наших водителей .[/quote]
Ну наконец-то хоть кто-то смог чётко объяснить причину аварий! Оказывается причина в том что водители АКПП попавшие в аварию не знают принципа работы механики! :D

[quote name='Ziegmund' post='5850257' date='Dec 6 2009, 19:47 ']Ни одного аргумента у сторонников механики не было. Да и быть не могло. И ни на один мой вопрос никто так толком и не ответил )[/quote]
Аргументов много. А что за вопросы?

[quote name='Spektrum' post='5847439' date='Dec 6 2009, 00:48 ']Лично я, тех кто не умеют водить авто с МКП считаю "чайниками" и сторонник того, чтобы им дали отличительные права, как говорили раньше, любительские и профессиональные.[/quote]
К Вашему великому удивлению водители любители и профессионалы существуют до сих пор! Это водители с категориями В и ВС.

[quote name='PocketRocket' post='5847877' date='Dec 6 2009, 02:25 ']И этот Кавасаки Хаябуза не смог обойти со своей МКПП обычную Nissan GT-R (самый лучший и быстрый автомобиль за свои деньги в мире!)
извиняйте за эмоциоанльность. Но вы просто не представляете насколько глупо говорить, что МКПП быстрее Автомата :)))[/quote]
Начнём с того что Хаябуса это Сузуки а закончим тем что несколько ланч-контролей ГТР убьют его автомат быстрее чем ты успеешь понять насколько же он хорош.

[quote name='Kappo' post='5850972' date='Dec 6 2009, 22:33 ']За рулём с июня 2009. Вожу исключительно автомат - и учится вождению на механике не собираюсь. Зачем мне лишние манипуляции руками и ногами? Газ - тормоз, руль влево и руль вправо. И своё умение водить я готов доказать любому сомневающемуся.[/quote]
А что Вы хотите доказать? Профессиональную езду от водителя с 5-ти месячным стажем?

[quote name='NetSky' post='5851388' date='Dec 7 2009, 00:11 ']Увы Деми но я с вами не соглашусь. Приведу один простой пример. Зима, гололёд. У Вас автомат. Едете медленно. скорость около 30... Вдруг в переди, бездарный пешеход который который переходит дорогу в летней обуви... Делает это медленно, так как обуь скользит. и Вы едете на него. О ЧТО ДЕЛАТЬ? думаете вы, и без разбора жмёте на тормоз!!! Вашу машину заносит, начинает крутить на месте... И Почему она не останавливаеться подумали вы =) ........... статья *** непреднамеренное убийство.
Недай Бог подальше от всех Нас.

Дело в том что единственный способ остановить машину на льду это бросить на самую нижнюю передачу... в данном случае на 1-ую. Только в этом случае вы сможете значительно сбавить скорость, а после того как она упала на минимум, можно нажать на тормоз. Естественно с Автоматом у вас такое дело никогда неполучится.[/quote]

Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.

Link to comment
Share on other sites

Истинный водитель - это тот, кто может пользоваться механикой ИМХО. Не соглашусь с тем, что механика для бедных. Есть дорогие авто с механикой... Вожу автомат, но иногда так хочется сесть за механику хотя бы на час...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5852561' date='Dec 7 2009, 05:29 ']Но то что учиться надо на механике это аксиома . А как известно аксиома - теорема не требующая доказательств .[/quote]
Осмелюсь оспорить "аксиому", ваша фамилия, случаем не Пифагор? Если бы это было аксиомой - не было бы этой темы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5853159' date='Dec 7 2009, 10:32 ']А что Вы хотите доказать? Профессиональную езду от водителя с 5-ти месячным стажем?[/quote]

Поверьте уважаемый, за 5 месяцев можно проездить столько и "насобачится" так, как некоторые горе водилы научатся за 5 лет. Считаю главным фактором это хорошую реакцию, умение видеть всё на дороге, и иметь уверенность в себе. Согласны?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kappo' post='5853535' date='Dec 7 2009, 11:27 ']Поверьте уважаемый, за 5 месяцев можно проездить столько и "насобачится" так, как некоторые горе водилы научатся за 5 лет. Считаю главным фактором это хорошую реакцию, умение видеть всё на дороге, и иметь уверенность в себе. Согласны?[/quote]

нет, нужен еще опыт.
за 5 месяцев у вас не было ни езды в сложных метеоусловиях (снег, гололед), ни изматывающих многокм прогонов, ни колоссального опыта общения с дйп.
через 3 года вы сами будете смотреть на себя 5-месячного с улыбкой.
а через 10 лет так же - на 3-летнего.
и т.д.
опыт очень важен. а еще важнее извлекать уроки из него.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NetSky' post='5852768' date='Dec 7 2009, 09:19 ']S = Sport . может быть L есть на малолитражках. Где маленький движок, [b]и на подъёме необходимо автомат принудительно бросать на Л/1 что бы хотя бы не заглохла. Ну и может на внедорожниках...[/b][/quote]


я очень извиняюсь NetSky но это нонсенс. как можно такое писать? автомат на Д стоит на тормозе и не глохнет как он может задгохнет на подьеме и незачем принудительно ставить на 1 или Л на то он АКПП что сам выбитает передачи в режиме Д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kappo' post='5853535' date='Dec 7 2009, 12:27 ']Поверьте уважаемый, за 5 месяцев можно проездить столько и "насобачится" так, как некоторые горе водилы научатся за 5 лет. Считаю главным фактором это хорошую реакцию, умение видеть всё на дороге, и иметь уверенность в себе. Согласны?[/quote]

Нет, Ромбаль Коше Вам уже всё расписал. И ещё добавлю от себя на заметку "излишняя уверенность - источник ошибки".

Link to comment
Share on other sites

[quote]А зачем? Рэй, вот ты и механику водил и автомат, а ты знаешь почему вообще машина едет?[/quote]
Лично я знаю как и зачем она едет. 8-) Правда не потому, что водил механику, а потому, что мне было интересно изучать автомобиль. :)

Однако лично я бы заставлял учиться на механике! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' post='5853665' date='Dec 7 2009, 11:48 ']я очень извиняюсь NetSky но это нонсенс. как можно такое писать? автомат на Д стоит на тормозе и не глохнет как он может задгохнет на подьеме и незачем принудительно ставить на 1 или Л на то он АКПП что сам выбитает передачи в режиме Д.[/quote]

Несоглашусь. Зачем по вашему мнению сделали на автомате 2 и 3 принудительные?? Просто так лижбы что то было? Вовсе нет! Например вы с другом ехали в район и у него сломалась машина. И Вам нужно километров 30-40 отбуксировать её в мастерскую. Вы будете Буксировать на Драйве? Да ? Тогда вам тоже потребуется ремонт скоро. А есле вы едете например в снегопад и гололёд... Вы же не тормазом пользуетесь во время тормажения. Или тормазом ? И Как вы дадите автомату знать что нужно в темпе понизить передачу с 3-ей на первую! Попросите его об этом ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5853159' date='Dec 7 2009, 10:32 ']Чушь какая! Во первых - кто ходит в летней обуви зимой по гололёду, во вторых - автомобиль с АБС не начнёт заносить и крутить, в третьих принудительное понижение передачи заднеприводного автомобиля на механике в гололёд приведёт к сносу задней оси.[/quote]

По поводу обуви я предположил. А во вторых в летних туфлях есть инндивидуумы тоже. Во вторых АБС. Когда вышу машину начнёт заносить в гололёд, никакой АБС вас неспасёт. На ровной скользкой поверхности [u]без кренов в лево или в право[/u] либо на спуске переброс на понежающую передачу на заднейприводной либо переднеприводной машине приведёт к значительному понижению скорости, в отличии от того если вы нажмёте на тормоз. Тормоз может привести к заносу. Хотя в этот момент АБС может помочь в самом начале. Если скольжение началось то...

При нажатии на тормоз занос происходит потому что тормазное усилие между колёсами распределяеться неравнометро. На какие то доли секунды колесо блакируеться либо раньше либо посже остальных + дизбаланс + различное давление в шинах... даже мизерное.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tottenkopf' post='5844095' date='Dec 5 2009, 08:36 ']Заметил такую закономерность ,в последнее время , что все больше и больше начинающих водителей учаться водить только автомат . Раньше так поступали обычно девушки а сейчас многие мужчины тоже подверженны этому пагубному влиянию. Многие аргументируют такое явление тем,что все равно везде пробки , автомат удобнее и что первая машина будет все равно автомат . Лично я не считаю водителем того ,кто не умеет ездить на ручке . Половина сдающих экзамен ( вождение ) даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы . Прошу выразить свое отношение к данному вопросу . :morqqqq:[/quote]
Отношение крайне негативное.

Link to comment
Share on other sites

[quote]даже старый жигуль с места не могут сдвинуть . И такие горе водители потом заполняют улицы[/quote]
Странная логика. Я 15 лет водил механику, даже дизельный Урал будучи в армии. Но сейчас не уверен, что смогу сдвинуть с места Газ 21 или Победу. Ну и что? А оно мне надо? Теперь мне за руль не садиться?
Люди учатся на АКПП и на мой взгляд от того что в городе масса машин именно с АКПП и ГУР безопасность движения только выигрывает.
МКПП умирает, это очевидно.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас с тенденцией "умирания" механики уже ничего не сделаешь. Хотя, в тех же развитых странах Европы (Испания, Франция, Германия) очень и очень много машин на ручке. У нас это больше связано с предпочтениями - спрос определяет предложение. Хотя, конечно, тенденции к большей автоматизации налицо везде, не только у нас.

Пять лет назад я бы отнесся к обучению на автомате резко отрицательно. Три года назад уже пожал бы плечами. Сейчас уже радуюсь, что большинство представителей "парнокопытных" в человеческом обличие сидят на автомате. Могу себе представить, что бы они творили, если бы ездили еще и на механике.

Автомат сегодня это уже объективная реальность и вынужденная необходимость.
Я сам долгие годы ездил "на ручке", учился на ней, о чем конечно не жалею, и до сих пор о механике самые теплые воспоминания. Да, я ее люблю, но предпочитаю передвигаться на автомате. Сегодня так удобнее, особенно для такого водителя как я, который ежедневно покрывает большие расстояния

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PocketRocket' post='5847877' date='Dec 6 2009, 02:25 ']НА спортивной МАШИНЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЭТО СДЕЛАЕТ АВТОМАТ С ЭЛ.БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ! (я молчу о двух-дисковых РОБОТАХ в 7 и даже в 9 диапазонов передач!)[/quote]

Ниссан ГТ-Р о котором ты говоришь разгоняется до 100 км/ч на АКПП за 3,5 секунды. Ребята из Москвы построили аццкий Мицубиси Лансер Эволюшн 9 с разгоном до 100 за 1,9 секунды! Машина эта как ты догадываешься на механике и она прошла милю за 25 секунд со скоростью на выходе 301 км/ч. Если бы у неё был автомат то она бы не вышла даже из 3-х секунд.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s"]http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s[/url]

Link to comment
Share on other sites

Любой человек, получивший права категории Б в Азербайджане должен уметь водить механику.
А что если в жизни придется для спасения чьей-то жизни сесть за баранку с механикой и поехать в больницу? )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' post='5855664' date='Dec 7 2009, 16:48 ']Любой человек, получивший права категории Б в Азербайджане должен уметь водить механику.
А что если в жизни придется для спасения чьей-то жизни сесть за баранку с механикой и поехать в больницу? )))[/quote]
ага, может еще заодно и Боинг с первой попытки сажать научиться, а то вдруг пилоту плохо станет )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5855736' date='Dec 7 2009, 16:57 ']ага, может еще заодно и Боинг с первой попытки сажать научиться, а то вдруг пилоту плохо станет )))[/quote]
У пилота есть заместитель и еще борт механик ))
А вот представьте, кто то едет с другом, другу стало плохо с сердцем в 200км от города, а у друга механика ;) и тогда это просто позор с правами )))

У водителя в Азербйджане, не умеющего водить механику 100% купленные права )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5855589' date='Dec 7 2009, 16:39 ']Ниссан ГТ-Р о котором ты говоришь разгоняется до 100 км/ч на АКПП за 3,5 секунды. Ребята из Москвы построили аццкий Мицубиси Лансер Эволюшн 9 с разгоном до 100 за 1,9 секунды! Машина эта как ты догадываешься на механике и она прошла милю за 25 секунд со скоростью на выходе 301 км/ч. Если бы у неё был автомат то она бы не вышла даже из 3-х секунд.

[url="http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s"]http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s[/url][/quote]

На самом деле аццкая машинка, но это ведь не серийный авто... И потом думаю что конструкторы не стали заморачиватся с изобретением автомата под нее так как это село бы им не в одну копеечку...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='crammer' post='5855807' date='Dec 7 2009, 17:05 ']У пилота есть заместитель и еще борт механик ))
А вот представьте, кто то едет с другом, другу стало плохо с сердцем в 200км от города, а у друга механика ;) и тогда это просто позор с правами )))

У водителя в Азербйджане, не умеющего водить механику 100% купленные права )))[/quote]

вы один без друга за рулем, вышли из придорожного туалета и сломали левую ногу.
как вы доедете до дома на механике?

Link to comment
Share on other sites

:looool::looool: долго еще будет продолжаться это сражение?

все идет к прогрессу и скоро механики останется совсем мало.

[color="#C0C0C0"]п.с. по-моему пора закрыть тему, пока не поубивали друг друга[/color]
Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5855845' date='Dec 7 2009, 17:09 ']вы один без друга за рулем, вышли из придорожного туалета и сломали левую ногу.
как вы доедете до дома на механике?[/quote]

Можно доехать и без сцепления в принципе
но не в этом дело
Как правильно заметил Stariy Bakinec
передвигаться на автомате сегодня [b]удобнее[/b]
Для кого это слово ключевое тот покупает автомат
Для кого нет может задуматься о покупке механики

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Izas' post='5855998' date='Dec 7 2009, 17:28 ']Можно доехать и без сцепления в принципе
но не в этом дело
Как правильно заметил Stariy Bakinec
передвигаться на автомате сегодня [b]удобнее[/b]
Для кого это слово ключевое тот покупает автомат
Для кого нет может задуматься о покупке механики[/quote]

удобнее, безопаснее, безвреднее для трансмисси, двигателя и даже экономнее.
+ если мне станет плохо меня довезет любой, как тут привели выше пример.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='5855736' date='Dec 7 2009, 16:57 ']ага, может еще заодно и Боинг с первой попытки сажать научиться, а то вдруг пилоту плохо станет )))[/quote]

Это я уже лично научился делать 737 и 777...

Но давайте небудем говорить о ненужных вещах... Механикой управлять уметь нужно !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5855845' date='Dec 7 2009, 17:09 ']вы один без друга за рулем, вышли из придорожного туалета и сломали левую ногу.
как вы доедете до дома на механике?[/quote]

а кто вообще со сломанными ногами за руль содится ? =))) Обычно уже отвозят скорая. А представьте что вы на месте пострадавшего... и никто в округе механику не водит... а у вас механика. И со сломанной ногой вы будете долго молить о помощи...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*Деми Мур*' post='5855897' date='Dec 7 2009, 17:15 ']:looool::looool: долго еще будет продолжаться это сражение?

все идет к прогрессу и скоро механики останется совсем мало.

[color="#C0C0C0"]п.с. по-моему пора закрыть тему, пока не поубивали друг друга[/color][/quote]

Хорошо, ладно... Автомат с типтроником... :roga: И Тогда на пустом пляже, куда вы не есдеете может сможете выехать без эвакуатора smoke:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...