Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Россия и её Вооружённые Силы


Recommended Posts

[quote name='DerWolF' date='30 January 2010 - 15:46' timestamp='1264851980' post='6131421']
Увидел страшную вещь у америкосов, хочу поинтересоваться есть ли такая вещь у ссср. АС-130 называется, военный самолет, похож на пассажирский, но имеет 3 разновидных пушек на боку. Он делая огромандые круги над целью просто бомбит из них.
[/quote]

Это оружие не просто против папуасов а супер папуасов, у которых ПВО полностью отсутсвует(или вынесен подчистую). А кроме американцев сейчас с такими(или же таким образом) никто не воюет. Так что России такие машинки не нужны.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='yalquzaq' date='30 January 2010 - 19:15' timestamp='1264868102' post='6132364']
Скорее всего никак. В отличии от Ф-22 УВТ у Т-50 не ограничивается двумя плоскостями, и спрятать его нельзя. Вот и получается большая ЭПР в угоду сверхманевренности.
[/quote]
Судя по планеру самолет не будет сверхманевренным. Потому УВТ в вертикальной плоскости 5-е колесо телеге. Скорее всего принадлежность самолета 5-му поколению определеяется такими формальными категориями как "дальнозоркость", всепогодность, крейсерская сверхзвуковая скорость, "дальнорукость", большой радиус действия, мультирежимный оружейный комплекс.
Эдакий МИГ-31, но модернизированный в том плане, что диапазон скоростей может быть очень расширенной(двигатели мультирежимные).
[quote name='Wolf64' date='30 January 2010 - 16:59' timestamp='1264859956' post='6131940']
Кажется никак не будет рассеивать,и это очень странно выглядит.Получается далеко не малозаметный,если конечно не переделают до серийки.
[/quote]

Вот и я думаю странно. Возможно, промышленность России производит всего один вид УВТ. А заявление по поводу удивительных качеств краски вообще развеселили. Видимо, институт сына Берии восстановили).

Вообще, кто платит, тот и танцует дэвышку. Возможно, техзадание со стороны военных было такое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' date='30 January 2010 - 20:57' timestamp='1264870622' post='6132516']
Судя по планеру самолет не будет сверхманевренным. Потому УВТ в вертикальной плоскости 5-е колесо телеге. Скорее всего принадлежность самолета 5-му поколению определеяется такими формальными категориями как "дальнозоркость", всепогодность, крейсерская сверхзвуковая скорость, "дальнорукость", большой радиус действия, мультирежимный оружейный комплекс.
Эдакий МИГ-31, но модернизированный в том плане, что диапазон скоростей может быть очень расширенной(двигатели мультирежимные).



[/quote]

Не думаю. Если бы самолет делался только для ВВС России то можно бало бы заподозрить очередной грандиозный попил бабла с несколькоми машинами переданными в армию в конечном итоге. Но тут другое.. Индия вложила в проект огромные деньги и сама участвовала в проектировании(25% работ). Она то не будет тратить деньги на фигню. Ей нужен самолет действительно превосходящий все имеющееся у нее, Пакистана и Китая. Так что думаю Т-50 будет лучшим что создала российская оборонка хотя конечно же аналогом Ф-22 не станет.

Link to comment
Share on other sites

В этом Самолете собрано все лучшее что ест у России на данный момемнт ,отставание на лицо.
Не лучший двигатель; нету поглащающих материалов, радар афар не готов
но в целом самолет зверь кланусь честное слово. Молодцы!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' date='30 January 2010 - 20:57' timestamp='1264870622' post='6132516']
Вот и я думаю странно. Возможно, промышленность России производит всего один вид УВТ. А заявление по поводу удивительных качеств краски вообще развеселили. Видимо, институт сына Берии восстановили).
[/quote]
Мне кажется,что сопла в таком виде не оставят и скорее всего будет как у американцев - ОВТ только по горизонту.Иначе он малозаметным будет только для слепых :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joker_Kredo' date='30 January 2010 - 19:19' timestamp='1264879147' post='6133206']
В этом Самолете собрано все лучшее что ест у России на данный момемнт ,отставание на лицо.
Не лучший двигатель; нету поглащающих материалов, радар афар не готов
но в целом самолет зверь кланусь честное слово. Молодцы!!!
[/quote]

Вот здесь не соглашусь, двигатели серии АЛ-31Ф, 117, АЛ-41 как раз таки лучшие в мире, по своим газодинамическим характеристикам не превзойденные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joker_Kredo' date='30 January 2010 - 22:19' timestamp='1264879147' post='6133206']
В этом Самолете собрано все лучшее что ест у России на данный момемнт ,отставание на лицо.
Не лучший двигатель; нету поглащающих материалов, радар афар не готов
но в целом самолет зверь кланусь честное слово. Молодцы!!!
[/quote]
Двигатель стоит пока с Су-35. Афар и Брэо в принципе готовы, они на испытаниях.Но насколько быстро они отшлифуют их на Су-35 ещё не ясно. Так, что пока это только прототип. И сколько он будет в этом состоянии, никто не знает. 

Link to comment
Share on other sites

[b]МОСКВА, 29 янв - РИА Новости[/b]. Российский истребитель пятого поколения в пятницу впервые поднялся в воздух, совершив испытательный полет.

[size="3"][b]Ниже приводится справочная информация. [/b][/size]

Т-50 - условное конструкторское название российского истребителя пятого поколения, разрабатываемого Объединенной авиационной корпорацией (ОАК). Точное название - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАКФА).

Головным разработчиком является ОАО "Компания "Сухой", которая в апреле 2002 года выиграла тендер на его разработку.

Бортовую радиолокационную систему (РЛС) для Т-50 разрабатывает НИИ приборостроения имени Тихомирова, где создана РЛС "Ирбис" для "промежуточного" самолета Су-35БМ.

Эскизный проект истребителя был утвержден заказчиком 10 декабря 2004 года.

Летом 2008 года было объявлено об утверждении проекта самолета и отправки чертежей опытной машины на авиационное производственное объединение в Комсомольск-на-Амуре (КНААПО), где должны построить три опытных экземпляра истребителя, которые будут использоваться для испытаний.

В феврале 2009 года была завершена сборка первого летного образца истребителя пятого поколения Т-50. Поскольку первые пробежки самолета показали хорошие результаты, то было принято решение поднимать самолет в воздух в Комсомольске-на-Амуре, а не транспортировать его на испытания в Москву.

29 января 2010 года российский истребитель пятого поколения впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре. Полет продолжался 47 минут.

Подробной информации о характеристиках Т-50 до сих пор не сообщалось, поэтому описание составлено, исходя из имеющихся отрывочных сведений и технического задания.

Т-50 - это истребитель тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси.

Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".

Истребитель оборудован двумя двигателями "изделие 117С", созданными НПО "Сатурн" на основе семейства АЛ-31, с управляемым вектором тяги. Двигатели отличаются от предшественников увеличенной тягой и ресурсом.

Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов.

Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.

Главной прицельной системой Т-50 является радиолокатор сантиметрового диапазона с тремя антеннами, передней и двумя боковыми, выполненными в технологии АФАР (активная фазированная антенная решетка). Кроме радиолокатора в состав многофункциональной интегрированной радиоэлектронной системы (МИРЭС) входит система радиоэлектронной борьбы и система госопознавания, а также подвесной радиолокатор миллиметрового диапазона.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащён комплексом дозаправки в воздухе.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, Т-50 обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Летные испытания Т-50 будут проходить в подмосковном ЛИИ имени Громова и в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России в Ахтубинске (Астраханская область).

Серийное производство новых боевых машин планируется развернуть в Комсомольске-на-Амуре. Сроком начала серийного выпуска Т-50 называют 2015 год.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='30 January 2010 - 22:22' timestamp='1264882927' post='6133502']
Вот здесь не соглашусь, двигатели серии АЛ-31Ф, 117, АЛ-41 как раз таки лучшие в мире, по своим газодинамическим характеристикам не превзойденные.
[/quote]
Есть же гоогл в конце концов, ал-41ф по другому изделие 117с глубокая модернизация ал -31 тут еше две ссылки о мощности Ф119-пв-100(16,5) и 117с(14,4 и то в преспективе),
афар еще долго будет прототипом небудут же они ставит тужу модель на су-35 и су 50, нелогично и не дальновидно.
Я вообщето не об этом, американцы сделали свой раптор в далеком 1997 ,русские смогли собратъ машинку худшую по параметрам (не всем) только через лет 15, видно зазор советский уже на лимите.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B-31%D0%A4%D0%9F

http://ru.wikipedia.org/wiki/F-22_Raptor

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joker_Kredo' date='30 January 2010 - 21:59' timestamp='1264888750' post='6133861']
Есть же гоогл в конце концов, ал-41ф по другому изделие 117с глубокая модернизация ал -31 тут еше две ссылки о мощности Ф119-пв-100(16,5) и 117с(14,4 и то в преспективе),
афар еще долго будет прототипом небудут же они ставит тужу модель на су-35 и су 50, нелогично и не дальновидно.
Я вообщето не об этом, американцы сделали свой раптор в далеком 1997 ,русские смогли собратъ машинку худшую по параметрам (не всем) только через лет 15, видно зазор советский уже на лимите.
[/quote]

А что движки имеют только одну характеристику - мощность? :) В таком случае гражданский движок от МиГ-31 круче всех :) Было бы кстати если погулили бы еще насчет газодинамической устойчивости и остальных характеристик :)

Машина только взлетела а уже худшая по параметрам :) Не думаю что в ТЗ закладывали худшие параметры чем у Рэптора. Да и повторюсь, первый вылет прототипа 5-го поколения был еще в 2000, просто из за бардака ту программу заморозили, что еще одно свидетельство к тому что данная машина будет по параметрам повыше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='31 January 2010 - 01:43' timestamp='1264891405' post='6133959']
А что движки имеют только одну характеристику - мощность? :) В таком случае гражданский движок от МиГ-31 круче всех :) Было бы кстати если погулили бы еще насчет газодинамической устойчивости и остальных характеристик :)

Машина только взлетела а уже худшая по параметрам :) Не думаю что в ТЗ закладывали худшие параметры чем у Рэптора. Да и повторюсь, первый вылет прототипа 5-го поколения был еще в 2000, просто из за бардака ту программу заморозили, что еще одно свидетельство к тому что данная машина будет по параметрам повыше.
[/quote]
Зулу, раптор уже больше 10 лет успешно летает с прат энд уитни, и вроде никто не жалуется. А ал-41 пока только пыхтит на испытательном стенде и уже ее газодинамические характеристики лучше?:)

Если не секрет, чем эти газодинамические характеристики запивают, чем закусывают? И какие тактические преимущества самолета с лучшими газодинамическими характеристиками? Меня в гугле забанилиB)
Одно понятно, что улучшенный двигатель не будет дымить как паровоз "Феликс Дзержинский", замеченное на семействах МиГ-29 и Су-27

И еще. Американцы будут ждать с модернизацией "пратта с уитни" , пока русские достроят свой ал-41 ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' date='30 January 2010 - 23:11' timestamp='1264893071' post='6134000']
Зулу, раптор уже больше 10 лет успешно летает с прат энд уитни, и вроде никто не жалуется. А ал-41 пока только пыхтит на испытательном стенде и уже ее газодинамические характеристики лучше?:)

Если не секрет, чем эти газодинамические характеристики запивают, чем закусывают? И какие тактические преимущества самолета с лучшими газодинамическими характеристиками? Меня в гугле забанилиB)
Одно понятно, что улучшенный двигатель не будет дымить как паровоз "Феликс Дзержинский", замеченное на семействах МиГ-29 и Су-27

И еще. Американцы будут ждать с модернизацией "пратта с уитни" , пока русские достроят свой ал-41 ?
[/quote]

Устойчивая работа при нулевых и отрицательных скоростях. Дымит РД-33 от МиГ-29, что в принципе не страшно по крайней мере ему далеко до паровоза B-52.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='31 January 2010 - 02:44' timestamp='1264895084' post='6134047']
Устойчивая работа при нулевых и отрицательных скоростях.
[/quote]
Каких таких нулевых и отрицательных скоростях?:unsure: В глубоком сваливании? Разве истребители с динамической устойчивостью(планер изначально неустойчивый без постоянных корректировок ЭДСУ) и с двигателем УВТ попадают в такие ситуации?
Или при выполнении фигуры "кобра"? Во первых какую тактическую задачу эта фигура пилотажа решает в воздушном бою? Во вторых, для самолета, который может и обязан(должен) вести воздушный бой с расстояния 120-250 км для чего нужна "колокол" и "кобра".
В третьих, "раптор" тоже выполняет "кобру" и "колокол". Пока не слышали что его мотор заглох при этом. И пилот не вышел в воздухе с ручкой перед кабину, чтобы покрутить и завести ее:)
Запощу фото раптора, и Вы сами поймете за счет чего он может это делать.

[quote name='Zulu' date='31 January 2010 - 02:44' timestamp='1264895084' post='6134047']
Дымит РД-33 от МиГ-29, что в принципе не страшно по крайней мере ему далеко до паровоза B-52.
[/quote]
Для стратегического бомбардировщика это не смертельно. Он или летит в плотном кольце истребителей, или атакует цели не входя в зону поражения ПВО противника. Да и этот самолет 1952-го года(!). Как не модернизируй, конструктивные особенности, заложенные тогда, на другом технологическом уровне, о себе скажет.
При всем этом, при всем уважении, если сам глазами не увижу реальный полет В-52, не поверю:) Имитационных видел много раз и знаю что он один из самых живучих самолет в мире. Для его гарантированного выхода из строя, чтобы не смог выполнить боевую задачу, приписывалось стрельба тремя ракетами. Или одной, но с ядерным боеприпасом.

Для Миг-29, предназначенный для "собачих свалок" над ТВД, это очень критический параметр. Облегчает стрельбу по нему со стороны не слишком обученных бойцов, оснащенными разными крупнокалиберными зенитными автоматами. Не говоря уже о летчике противника, которому по следам нашего самолета легко наблюдать и просчитать его маневр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' date='31 January 2010 - 08:54' timestamp='1264928085' post='6134688']
Каких таких нулевых и отрицательных скоростях?:unsure: В глубоком сваливании? Разве истребители с динамической устойчивостью(планер изначально неустойчивый без постоянных корректировок ЭДСУ) и с двигателем УВТ попадают в такие ситуации?
Или при выполнении фигуры "кобра"? Во первых какую тактическую задачу эта фигура пилотажа решает в воздушном бою? Во вторых, для самолета, который может и обязан(должен) вести воздушный бой с расстояния 120-250 км для чего нужна "колокол" и "кобра".
В третьих, "раптор" тоже выполняет "кобру" и "колокол". Пока не слышали что его мотор заглох при этом. И пилот не вышел в воздухе с ручкой перед кабину, чтобы покрутить и завести ее:)
[/quote]

сверхманевренность не блажь, а необходимость которая заложена в концепцию 5-го поколения, но была реализована и в 4 поколении, но не у всех. И Рэптору далеко по маневренности до того же Су-30МКИ, я уже не говорю о МиГ-29ОВТ, по крайней мере это то что я видел своими глазами в живую. Тем более что Рэптор первый за океаном серийный образец с элементами сверхманевренности. То что движок "заглох" а скорее спомпажировал никто же не будет афишировать, просто внесут ограничения и все.


B-52 тоже довелось видеть в живую, чадит страшно. Насчет живучести ничего сказать не могу, это к космонавту Фам Туану :)

[img]http://www.aerospaceweb.org/aircraft/bomber/b52/b52_04.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='31 January 2010 - 01:44' timestamp='1264895084' post='6134047']
Устойчивая работа при нулевых и отрицательных скоростях. Дымит РД-33 от МиГ-29, что в принципе не страшно по крайней мере ему далеко до паровоза B-52.
[/quote]
Ошибаетесь у Мига также слабее 15,5, а я вообщето не об этом ,я об отставании первый прототип ф22 полетел по вики 1990 российский в 2010 разница в двадцать лет более чем существенная ,не так ли ? Если вы имеете ввиду Миг 1.42(1.44) то тогда должны признать что и Еф 2000 является таким по определению. Поддерживая Одиссея на какой черт ему такое, если по заверениям российской стороны он способен видет чуть ли не на 400 км?

Link to comment
Share on other sites

Отличная статья(http://www.vz.ru/society/2010/1/29/370919.html) почитайте на досуге, кстате все мои страхи оправдались, не совсем Раптор но довольно удачный самолет думаю Ф-35 потеснит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joker_Kredo' date='31 January 2010 - 16:29' timestamp='1264955354' post='6136128']
Ошибаетесь у Мига также слабее 15,5, а я вообщето не об этом ,я об отставании первый прототип ф22 полетел по вики 1990 российский в 2010 разница в двадцать лет более чем существенная ,не так ли ? Если вы имеете ввиду Миг 1.42(1.44) то тогда должны признать что и Еф 2000 является таким по определению. Поддерживая Одиссея на какой черт ему такое, если по заверениям российской стороны он способен видет чуть ли не на 400 км?
[/quote]

Об чем спор? То что американцы были первыми? Или о том что за эти двадцать лет никто ничего похожего не создал и еще двадцать лет после не создадут?
ЕФ2000 даже близко не стоял с МиГ 1.44, это действительно разного поколения машины, еще на этапе проектирования.
Ну а по поводу сверхманевренности, есть заказчик, он пожелал что бы она была и судя по облику она есть, и скорее всего будет на уровне нынешних 4++

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот одна статья очень понравилась , коррупцию можно смело отнести и к азербайджану,думаю России больше надо на эту проблему обращать внимание чем на мировое господство.
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2009/36/grazdanskaya_voyna?esr=16

Link to comment
Share on other sites

Российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), будет обладать рядом преимуществ перед американским F-22 Raptor. Об этом заявил начальник Генерального штаба вооруженных сил России Николай Макаров. "Прежде всего, это высокий интеллект, практически человеческий интеллект", - пояснил Макаров.

ОКБ "Сухого" разрабатывает ПАК ФА с 1990-х годов. Самолет создан с применением технологии стелс, которая позволит снизить его заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Т-50 будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхманевренностью. Самолет сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. Технические данные о перспективном истребителе пока не рассекречены. Предположительно, ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Т-50 будет вооружен одной или двумя пушками калибра 30 миллиметров. На истребителе могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона. Министерство обороны России намерено начать закупки нового самолета в 2015 году.

Link to comment
Share on other sites

Российский истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации успешно выполнил первый полет

На аэродроме КнААПО Дземги в Комсомольске-на-Амуре в 11-19 местного времени совершил первый полет новейший российский истребитель Т-50-1 созданный по программе И-21 / ПАК ФА в КБ им. Сухого. Полет длился более 40 минут и успешно завершился. Первоначально полет намечался на четверг, но был отложен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий. Первые летные экземпляры будут оснащаються двумя двигателями производства НПО «Сатурн».





Собранные из ранее открытых опубликованных материалов в прессе, технические характеристики ПАК ФА выглядят следующим образом:


Экипаж: 1 человек
Длина: 22 м
Размах крыла: 14,2 м
Высота: 6,05 м
Площадь крыла: 78,8 мІ
Масса пустого: 18 500 кг
Нормальная взлётная масса: 26 000 кг
Максимальная взлетная масса: 37 000 кг
Масса полезной нагрузки: 7 500 кг
Объём топлива: 10 300 л
Двигатели: 2 Ч ТРДДФ АЛ-41Ф
Тяга максимальная: 2 Ч 9 800 кгс
Тяга на форсаже: 2 Ч 15 500 кгс
Масса двигателя: 1 350 кг
Углы отклонения вектора тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

Link to comment
Share on other sites

настоящий момент закончен первый летный экземпляр истребителя Т-50

Первый полет состоится в Жуковском совсем скоро - до Нового года. Это самый таинственный и самый ожидаемый военный авиационный проект России последних лет. Тяжелый многофункциональный истребитель пятого поколения разработан в ОКБ им. П.О. Сухого.


Т-50 является тяжелым двухдвигательным истребителем с максимальной взлетной массой примерно 32-35 тонн. Он имеет треугольное крыло переменной стреловидности и большой площади. Нагрузка на крыло будет меньше, чем у его заокеанского соперника F-22A Raptor. Это вместе с другими аэродинамическими свойствами позволит ему превзойти в маневренности «Рэптор».


Новый самолет будет способен лететь на сверхзвуковой скорости без включения форсажа - так называемый крейсерский сверхзвук. Сейчас на это способны лишь сверхскоростной МиГ-31 и американские F-22A и F-35.


Т-50 будет малозаметным для радаров противника. Он имеет два киля небольшой площади, установленных с развалом для уменьшения радиолокационной заметности. Форма носа, кабины, воздухозаборников, стабилизаторов тоже позволит уменьшить заметность самолета.


Первые летные экземпляры будут оснащаються двумя двигателями производства НПО «Сатурн». При ведении воздушного боя эти двигатели обеспечат Т-50 исключительно высокой тяговооруженностью. Управление ими будет полностью цифровое, интегрированное в общую систему управления самолетом.


Т-50 будет оснащен новым комплексом радиоэлектронной разведки и борьбы, который способен обнаружить противника, не включая радар и демаскируясь, а также «задавить» противника помехами. Вся информация будет отображаться на больших цветных ЖК-дисплеях, индикаторе на лобовом стекле и в нашлемной системе отображения и прицеливания.

Link to comment
Share on other sites

Непонятны разговоры про преимущество самолета который летал то всего 2 раза, с чужими двигателями, без готового БРЛС, с недоведенной ЭПР которая пока что на уровне самолетов 4-го покаления перед истребителем который произведен в количестве 187 штук, испытан в учебных боях, давно эксплуотируется в разных условиях, у которой выявлены и удалены детские болезни и далее... даже если допустить что эти эксперты каким то образом уже знают все ТТХ будущего серийного ПАК ФА который до серии скорее всего потерпит очень много изменений, то откуда им известны возможности Ф-22? Тем более американцы ведь тоже не будут сидеть без дела, а будут модернизировать свои самолеты...

Для сравнения...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' date='13 February 2010 - 17:09' timestamp='1266070167' post='6207241']
Непонятны разговоры про преимущество самолета который летал то всего 2 раза, с чужими двигателями, без готового БРЛС, с недоведенной ЭПР которая пока что на уровне самолетов 4-го покаления перед истребителем который произведен в количестве 187 штук, испытан в учебных боях, давно эксплуотируется в разных условиях, у которой выявлены и удалены детские болезни и далее... даже если допустить что эти эксперты каким то образом уже знают все ТТХ будущего серийного ПАК ФА который до серии скорее всего потерпит очень много изменений, то откуда им известны возможности Ф-22? Тем более американцы ведь тоже не будут сидеть без дела, а будут модернизировать свои самолеты...

Для сравнения...
[/quote]
Вот именно!:)

Визуально эти маленькие кили очень несуразные с огромной горизонтальной поверхностью самолета. Это чисто по ощущениям. Естественно, я его не продувал в трубе на динамической(динамометрической) тележке.Если они цельноповоротные, то представляю нагрузки на осевые штыри поворотов килей. Они и их кессоны должны быть выполнены из очень твердого сплава, должны размещаться на усиленных хвостовых шпангоутах.
[b]Ялгузаг[/b], на рапторах, показанных на ваших фотографиях есть длинный ПВД. Не совсем понятно его такое конструктивное размещение. На моей фотографии раптора такого нет, и правильно. Он увеличивает ЭПР и уменьшает возможности БРЛС

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' date='13 February 2010 - 22:21' timestamp='1266099687' post='6209048']
[b]Ялгузаг[/b], на рапторах, показанных на ваших фотографиях есть длинный ПВД. Не совсем понятно его такое конструктивное размещение. На моей фотографии раптора такого нет, и правильно. Он увеличивает ЭПР и уменьшает возможности БРЛС
[/quote]

Это ПВД приборной скорости, выносится на всех испытательных образцах, что российских что американских.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Butch' date='14 February 2010 - 03:07' timestamp='1266106041' post='6209289']
Это ПВД приборной скорости, выносится на всех испытательных образцах, что российских что американских.
[/quote]
Следовательно - я так понимаю - на боевых машинах у ПВД другое конструктивное исполнение?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' date='14 February 2010 - 00:14' timestamp='1266106492' post='6209300']
Следовательно - я так понимаю - на боевых машинах у ПВД другое конструктивное исполнение?
[/quote]

Да, конечно, как и на всех гражданских, торчит где то сбоку, тут можно рассмотреть - http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-Martin-F-22A/1646401/L/

А это для сравнения:

Первый летный экземпляр - http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1628023/L/

Третий - http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1628022/L/

Тут реализовано по другому, датчик прикреплен к тросу за килем - http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-747-8R7F-SCD/1650277/L/

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Butch' date='14 February 2010 - 03:32' timestamp='1266107551' post='6209317']
Да, конечно, как и на всех гражданских, торчит где то сбоку, тут можно рассмотреть - [url="http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-Martin-F-22A/1646401/L/"]http://www.airliners...-22A/1646401/L/[/url]

А это для сравнения:

Первый летный экземпляр - [url="http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1628023/L/"]http://www.airliners...0-95/1628023/L/[/url]

Третий - [url="http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1628022/L/"]http://www.airliners...0-95/1628022/L/[/url]

Тут реализовано по другому, датчик прикреплен к тросу за килем - [url="http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-747-8R7F-SCD/1650277/L/"]http://www.airliners...-SCD/1650277/L/[/url]
[/quote]
Спасибо за разъяснение. В посте №93 я тоже приаттачил фотографию раптора, у которого впереди под фонарем отверстие. Мое подозрение, что он там находится. Вряд ли это место пушки.

Link to comment
Share on other sites

Второй испытательный полет новейшего российского истребителя пятого поколения Т-50 состоялся 12 февраля.

Испытания проходили на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет продолжался почти час - 57 минут. Все агрегаты и системы самолета работали отлично. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан - сообщает Интерфакс. Всего назначено 7 полётов в Комсомольске, и потом истребитель увезут вместе с КНСом в Жуковский. (КНС — это так называемый "Комплексный Натурный Стенд", в некоторых случаях употребляетя термин "Наземный" - прим. и-Маш)

При создании самолета использовалась так называемая технология "Стелс", которая позволяет снизить его заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Российский истребитель пятого поколения Т-50 способен выполнять боевые задачи в любую погоду, в любое время суток и отличается сверхманевренностью. Минобороны России планирует начать закупки нового самолета в 2015 г.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote]Австралийское военное ведомство — одно из наиболее заинтересованных в объективной оценке истребителей 5-го поколения. 8 ноября 2009 года их независимое военно-аналитическое агентство APA (Air Power Australia) провела полное сравнение самолётов 5-го поколения с новейшими российскими образцами и результат этих исследований был изложен в виде письма главе Пентагона Роберту Гейтсу. В сравнительной таблице из множества критериев соответствия 5-му поколению F-22 набрал 2 очка, как и Су-35, в то время как F-35 дал отрицательные баллы в -8 очков, не удовлетворив большинству критериев. Лидером таблицы стал ПАК ФА Т-50, набравший +5 баллов.[/quote]

http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Хотелось бы предложить небольшую статью по Российским ВС на нашем направлении и против нас.
[url="http://svpressa.ru/society/article/34968/"]Россия заняла круговую оборону: угроза № 3 - Закавказье[/url]

Вот небольшие тезисы (конспект):
Материалы .... предоставлены экспертами Института политического и военного анализа (ИПВА).
Корреспондент «СП» беседует на эту тему с заместителем директора ИПВА Александром Храмчихиным.

[b]ОСК «Юг».[/b] Его основа – самый мощный в России бывший Северо-Кавказский военный округ. Все самое лучшее, самое новое в последние годы отправляется туда, ... Учтем еще Черноморский флот и Каспийскую флотилию, тоже вошедшие в состав «Юга».
Кто тут наш потенциальный противник?
[i]- Прежде всего, Грузия. .. Поэтому в направлении Ростова-на-Дону, Ставрополья, Кубани и Северного Кавказа действительно идет почти все, что дает армии промышленность. В основном, для удержания Абхазии и Южной Осетии.[/i]
Однако при этом мы все равно ... продолжаем гнать боевую технику к Северному Кавказу. Зачем? ..
[i]- Больше по инерции. Мы, естественно, и без любого усиления сильнее Грузии. Причем существенно.[/i]
Там еще Турция маячит. Возможно, приходится учитывать и ее?
[i]- С Турцией нас даже нельзя сравнивать, настолько мы ее слабее.[/i]
[i]-Намного. У Турции, скажем, танков 4000. А у нас по всей России в боевых частях осталось чуть больше 2000.
[/i]
Из них на юге?..
[i]- На юге у нас около [b]600 танков[/b]. [u]Вместе с теми, которые находятся на базах хранения.[/u] К тому же подкрепления на юг можно быстро перебросить из других регионов европейской части страны. Здесь лучше развита дорожная сеть. То есть, с Грузией в обозримом будущем мы справимся без проблем. С Турцией – наоборот, не справимся. Но с Турцией у нас теперь нет общей сухопутной границы. Тут другая проблема может возникнуть – война между Турцией и Арменией. Нам тогда нужно будет спасать Армению.[/i]..
Турция на Армению может напасть из-за Карабаха, так?
[i]- Конечно. Поэтому армяне так держатся за наши военные базы на их территории. Даже сами целиком их оплачивают. Что, по моему, уникальное явление в мировой практике.[/i]
[i]- ... В Белоруссии мы сами содержим свои военные базы, просто белорусы не требуют арендной платы за них. А армяне оплачивают содержание наших военных до последней копейки. В мире нигде такого нет. Потому что российские военные базы в Гюмри и Ереване – это страховка армян на случай войны с Азербайджаном, а, не исключено, и с Турцией. За Карабах.[/i]
...
[i]- Тут важен сам факт присутствия российских войск.[/i]
Нападение на Армению в этой ситуации означает нападение на Россию?
[i]- Да. Тем более, что, как и в случае с 201-й российской военной базой в Таджикистане, на наших базах в Армении служит тоже, в основном, местное население. То есть, - армяне. С турками воевать они уж обязательно будут. И тогда получается, что Турция воюет с Россией. А Турция сегодня воевать с нами точно не хочет. Потому что видно же, какие радикальные процессы происходят в этой стране. Сегодня Турцию можно считать членом НАТО с очень большой долей условности.
- ...Главное, у Анкары очень сильный разрыв с Америкой происходит сейчас.[/i]
По поводу чего?
[i]- По поводу всего. Турция, например, только что провела совместные военные учения с Китаем. Даже двое учений подряд. Сперва военно-воздушные, потом сухопутных войск.[/i]
...
Как китайцы попали в Турцию?
[i]- Их Су-27 пролетели через все воздушное пространство Центральной Азии. В том числе – через Иран. Это было в сентябре-октябре. А в ноябре прошли совместные турецко-китайские учения сухопутных воск. Опять же на турецкой территории. Причем, все это не под лозунгом миротворчества или борьбы с терроризмом. Шла отработка нормальных боевых действий в нормальной войне.[/i]
Вашингтон не призывал турков к порядку через механизмы НАТО?
[i]- Как они могут призвать?[/i]
Ну, санкции какие-нибудь…
[i]- Какие санкции? Против Турции не введешь санкции. Турция сегодня больше нужна Америке, чем Америка ей.
....
-Да. Тем более, ну, какие вообще можно ждать санкции от президента Обамы?[/i]
Черноморский флот и Каспийская флотилия существенно влияют на соотношение сил на этом участке госграницы?
[i]- Почти никак не влияют. На сегодняшний день оба эти объединения представляют собой уникальное собрание плавучего антиквариата. Если в составе остальных флотов РФ после их радикального сокращения по крайней мере почти не осталось кораблей и подлодок старше 25 лет, то в составе Черноморского флота всего 17 боевых единиц (всего их - 40) моложе 25 лет и всего 4 – моложе 20 лет. Это два малых ракетных корабля проекта 1239 и два тральщика проекта 266М. Зато здесь есть корабли даже 60-х годов постройки. Впрочем, для сдерживания одной лишь Грузии и этого достаточно.[/i]

СОСТАВ И ДИСЛОКАЦИЯ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК ОСК «ЮГ»

8-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада (Шали, Чечня).
17-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада (Борзой, Чечня).
18-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада (Ханкала, Чечня).
19-я отдельная мотострелковая бригада (п. Спутник, Северная Осетия).
20-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада (Волгоград).
33-я отдельная горная мотострелковая бригада (с. Ботлих, Дагестан)
34-я отдельная горная мотострелковая бригада (ст. 3еленчукская, Карачаево-Черкессия).
136-я гвардейская мотострелковая бригада (Буйнакск, Дагестан).
205-я отдельная мотострелковая бригада (Буденновск).
56-я отдельная десантно-штурмовая бригада (Камышин).
4-я военная база – сформирована на базе 693-го мотострелкового полка 19-й мотострелковой дивизии (Южная Осетия).
7-я военная база – сформирована на базе 131-я отдельной мотострелковой бригады (Абхазия)
102-я военная база (Армения) – сформирована на базе 73-й отдельной мотострелковой бригады (Армения).

СОСТАВ ВООРУЖЕНИЙ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК ОСК «ЮГ»
Пусковых установок ракет «Точка-У» - 12
Танков Т-62, Т-72, Т-80, Т-90 – 287
БМП – 360
БТР – 269
Самоходных артустановок -324
Реактивных систем залпового огня – 170
Пусковых установок ПВО «Тор» и «Оса» - 72
СОСТАВ ВВС И ПВО ОСК «ЮГ»
Бомбардировщиков Су-24 – 100 (из них 28 в варианте самолета-разведчика)
Штурмовиков Су-25 – 42
Истребителей Су-27 – 42
Истребителей МиГ-29 – 60
Ударных вертолетов Ми-24 – 40
Ударных вертолетов Ми-28Н- 5
Зенитно-ракетных комплексов «Бук» - 2 дивизиона
Зенитно-ракетных систем С-300ПМ – 5 дивизионов

СОСТАВ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА ОСК «ЮГ»
Ракетных крейсеров – 1
Больших противолодочных кораблей – 2
Сторожевых кораблей – 2
Малых противолодочных кораблей – 7
Малых ракетных кораблей – 4
Ракетных катеров - 5
Тральщиков - 9
Десантных кораблей – 7
Подводных лодок – 1
Полк морской пехоты – 1
Зенитно-ракетный полк – 1
Отдельных батальонов морской пехоты – 1

СОСТАВ КАСПИЙСКОЙ ФЛОТИЛИИ ОСК «ЮГ»

Сторожевых кораблей – 1
Ракетных катеров - 5
Артиллерийских катеров – 1
Десантных кораблей – 2
Тральщиков – 2
Бригада морской пехоты - 1

Просто информация к размышлению.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/12/101220_missile_solomonov_russia.shtml

[b]Создатель "Тополя" не видит смысла в новой "Сатане"[/b]
[img]http://wscdn.bbc.co.uk/worldservice/assets/images/2010/12/20/101220123049_ria_do_not_reuse_226x170_rianovosti.jpg[/img]
[i]Срок службы "Сатаны" предлагается продлить до 2026 года[/i]

Разработка обновленной версии тяжелой баллистической ракеты РС-20 "Воевода" ("Сатана" в классификации НАТО) противоречит разоруженческой логике, экологически небезопасна и не соответствует нынешнему курсу на модернизацию, предупреждает конструктор ракет на твердом топливе "Булава" и "Тополь-М".

О ведущихся с прошлого года разработках Нажать тяжелой
жидкотопливной ракеты нового типа рассказал на прошлой неделе генеральный директор корпорации "Рособщемаш" Артур Усенков.

По его словам, новая ракета, которая может появиться уже через восемь лет, будет способна преодолевать любые существующие и перспективные системы противоракетной обороны (ПРО).

Как и "Сатана", новая ракета, пока не имеющая названия, будет нести разделяющуюся головную часть из десяти ядерных боеголовок.

Технологический разрыв и экологический вред

Генеральный конструктор конкурента "Рособщемаша" - Московского института теплотехники (МИТ) - Юрий Соломонов призывает не спешить и ограничиться эскизными работами, "а затем посмотреть по конкретной обстановке".

По мнению конструктора пока не принятой на вооружение "Булавы", потраченные на разработку усилия не только не сократят технологический разрыв с другими странами, но сделают отставание невосполнимым.


Link to comment
Share on other sites

насчет сатаны это внутриковерная борьба НИИ и КБ.
Обновленная "Сатана" единственный шанс России свести на нет американскую ПРО и обезопасить себя от Китая, имхо.
Просто делали разные КБ и НИИ, и плюс часть КБ осталась в Украине. И вдобавок ребята что провалили Булаву и сейчас продолжают в том же духе, по фиг мол что не будет ракет, лишь бы лично их НИИ спонсировали, и не смотрели что прошлый заказ провалили они. Все равно не отдадим другому НИИ который делал в свое врмя хорошие ракеты.
Имхо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='slipknot' timestamp='1294328288' post='8036216']
Ваше мнение!?)

[media]http://rutube.ru/tracks/3285286.html?v=f4dc451250b85e7d6ddab810ebdc8830[/media]
[/quote]
Хотя бравый спецназовец-разведчик Квачков не смог справиться с одним бронированным от стрелкового оружия БМВ, но все равно интересны его рассуждения. Особенно для меня, который не закончил(и не поступил) военную академию. От офицеров при делах ничего не добьешься. Они будут щеки надувать и губы раскатать. И красочные хвосты в расцветке орденной колодки раскрывать. А тут мужик дает хорошие ЦУ. Дальше самому можно работать с источниками.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

К вопросу "зачем современным самолётам выполнять фигуры высшего пилотажа, если ближнего маневренного боя не будет" - здесь пока заны сценарии такой ситуации:
http://www.youtube.com/watch?v=8go3qpBT3G4
- "высокие манёвренные характеристики" с момента 4.08.

А вообще ролик познавательный. И вот ещё- при дуэльной ситуации и сверзвуках для обоих участников боя 120км покрываются менее чем за 3 мин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sergiant' timestamp='1295101417' post='8101410']

А вообще ролик познавательный. И вот ещё- при дуэльной ситуации и сверзвуках для обоих участников боя 120км покрываются менее чем за 3 мин
[/quote]

и за это время он 10 раз может быть сбит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sergiant' timestamp='1295101417' post='8101410']

А вообще ролик познавательный. И вот ещё- при дуэльной ситуации и сверзвуках для обоих участников боя 120км покрываются менее чем за 3 мин
[/quote]

и такое ощущение что составители ролика живут концепцией войны 41-45 года, когда истребитель заходил в хвост и преследовал чтоб подойти на расстояние пулеметного огня. Хотя сейчас никто этого не станет делал и сразу ракетой даст.

А у НАТО по другому, на фига это, заход в хвост и прочее (это конечно применяется, но главное не это). Определил на 120-200км-ах врага, дал ракетой и сиди себе спокойно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeynal74' timestamp='1295105278' post='8101715']
и такое ощущение что составители ролика живут концепцией войны 41-45 года, когда истребитель заходил в хвост и преследовал чтоб подойти на расстояние пулеметного огня. Хотя сейчас никто этого не станет делал и сразу ракетой даст.

А у НАТО по другому, на фига это, заход в хвост и прочее (это конечно применяется, но главное не это). Определил на 120-200км-ах врага, дал ракетой и сиди себе спокойно.
[/quote]

:) Приколько, зачем тогда истребители городить? Взяли бы АВАКС и навесили бы на них ракеты с диапазоном в 500 км, и все, никого живого в округе и обеспечено господство в воздухе. А еще концепцию МиГ-31, только там радиус поменьше. Только, что делать если прет противник у которых самолетов в два раза больше чем в наличии ракет? Неужели смываться? :) Или дальний бой не привел ни к каким результатам и т.д. и т.п.?

Высокоманевренный бой как концепция существует, что в НАТО, что в Гондурасе, а иначе никак, хоть на дворе и не 41 год.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 18 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Red Heart
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...