Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Двоежёнство


bad boy

Recommended Posts

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ
ЕСТЬ У МУСУЛЬМАН ТАКОЙ ОБЫЧАЙ ЧТО ЕСЛИ МУЖ СПОСОБЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДВУХ ЖЕН ТО ОН ИМЕЕТ ПРАВО ЖЕНИТСЯ И ВО ВТОРОЙ РАЗ И В ТРЕТИЙ И В ЧЕТВЕРТЫЙ
ВОПРОС КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bad boy' date='Sep 29 2005, 19:21 ']ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ
ЕСТЬ У МУСУЛЬМАН ТАКОЙ ОБЫЧАЙ ЧТО ЕСЛИ МУЖ СПОСОБЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДВУХ ЖЕН ТО ОН ИМЕЕТ ПРАВО ЖЕНИТСЯ И ВО ВТОРОЙ РАЗ И В ТРЕТИЙ И В ЧЕТВЕРТЫЙ
ВОПРОС КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ
[right][snapback]457477[/snapback][/right][/quote]
daldandanishan классно!!! (только между нами и шепотом чтобы она не услышала)

Link to comment
Share on other sites

В нашей деревне жил один старик (ветеран ВОВ), в пошлом году умер. Он содержал две жены. Но у него видимо было на это основание. С первой жены у него была только одна дочь, и дальше она в течении 8 лет, долгого времени по нашим меркам, не давала потомства. И он женился во второй раз, и от вторая жена родила ему троих сновей и ещё одну дочь, (маловато конечно для нашей местности). И этот мужчина содержал и ту и другую жену под одной крышой. И он был верующим и говорят, спал сначало с одной женой, потом делал “гюсл” перед выполнением мужских обязанностей перед другой.
Так что ищите повод, и вперёд, только нужно всё делать корректно и эрректно.

Link to comment
Share on other sites

Лично, я не хотел бы!!!! Должна быть для меня только одна и единственная ! Не смотря, что в исламе приемлема иметь нескольких жен!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elish' date='Sep 29 2005, 18:26 '][quote name='bad boy' date='Sep 29 2005, 19:21 ']ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ
ЕСТЬ У МУСУЛЬМАН ТАКОЙ ОБЫЧАЙ ЧТО ЕСЛИ МУЖ СПОСОБЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДВУХ ЖЕН ТО ОН ИМЕЕТ ПРАВО ЖЕНИТСЯ И ВО ВТОРОЙ РАЗ И В ТРЕТИЙ И В ЧЕТВЕРТЫЙ
ВОПРОС КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ
[right][snapback]457477[/snapback][/right][/quote]
daldandanishan классно!!! (только между нами и шепотом чтобы она не услышала)
[right][snapback]457484[/snapback][/right]
[/quote]
:D:D:D:D:D:D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Многоженсво имело смысл в ранних годах ислама, когда вдова, разведенка или просто одинокая женщина становилась как бы социальным изгоем и млм висела на шее ближайших родственников или оставалась без средств существования. Учитывая что мужчин было на много меньше чем женщин, это был гуманный закон, направленный на защиту женщин. Сейчас совсем другие времена, и женщины вролне в состоянии позаботиться о себе сами.

И потом, по шартату доугую жену можно заводить только если вы можете совершенно одинакого обеспечить их [u]во всем[/u] и материпльно, и морально и, пардон, сексуально. Согласитесь, что это трудно выполнимо.

Если вы хотите воспользоваться позволением шариата на многоженство, то будьте добры выаолнять и его ограничения, не пить, не курить, молиться, не заводить любовниц, не ущемлять ни в чем права своих жен.

Вообще, с этим надо родится и вырости, как а Эмиратах, например, где женщины с детства принимают это как само самой разумеющееся.
А вводить это в светское общество просто нельзя.

Я не против многоженства, но только при условии, что это устраивает все стороны. Например, я знаю случай когда жена была безнадежно бесплодна и сама была инициатором повторного брака мужа.

Link to comment
Share on other sites

Смотрю на это положительно. Если кто то приемлит это и согласен, то только остаётся порадоваться... Считаю что вдовам и старым девам которые как выше сказано становятся изгоями общества или просто жертвы насмешек, даже как то вижу выход в том что кто то сделает такой широй и благородный жест и возьмёт себе такую жену. На мой взгляд это правильно и к тому же тем самым увеличит плотность населения... :)

Link to comment
Share on other sites

Отношусь нормально, так как Аллах не может послать людям что-то ненормальное, субханаллах. Но не собираюсь,иншаллах, жениться еще раз. Мне и так хорошо. ;)

Link to comment
Share on other sites

Бези шехслере

Исламда чохарвадлылыг она горе тетбиг олунмайыб ки, кимсе бундан истифаде едиб оз "ехтийаджларыны" одесин. Егер кимсе бу ниййетле икинджи ве даха сонракы арвадлары алса чох бойук гунах елемиш олур. Ниййет тамамиле башга олмалыдыр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кэсс' date='Sep 30 2005, 10:19 ']Смотрю на это положительно. Если кто то приемлит это и согласен, то только остаётся порадоваться... Считаю что вдовам и старым девам которые как выше сказано становятся изгоями общества или просто жертвы насмешек, даже как то вижу выход в том что кто то сделает такой широй и благородный жест и возьмёт себе такую жену. На мой взгляд это правильно и к тому же тем самым увеличит плотность населения... :)
[right][snapback]457887[/snapback][/right][/quote]
:aappll: 90% населения с недоверием относится к Исламу именно изза "проблемы" двоеженства.И конечно же они ошибаются.Я считаю,чтоб думать об этом,нужно достичь совершенства не только материально (в плане денег) :) ,но и в самой вере!Чтоб сделать этот наисерьезнейший шаг нужно ,чтоб Иман был очень и очень сильный,как у мужчины,так и у первой и второй жены.Иначе неудача неизбежна.Мой совет,ребята,не обсуждайте эту тему на пустом месте.Она слишком щепетильна.В ней многие просто на просто не разбираются,и делают ошибочные выводы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' date='Sep 30 2005, 11:07 ']Бези шехслере

Исламда чохарвадлылыг она горе тетбиг олунмайыб ки, кимсе бундан истифаде едиб оз "ехтийаджларыны" одесин. Егер кимсе бу ниййетле икинджи ве даха сонракы арвадлары алса чох бойук гунах елемиш олур. Ниййет тамамиле башга олмалыдыр.
[right][snapback]458063[/snapback][/right][/quote]
Юзр истяйирям, баша дюшмядим. Чохарвадлылыгдан неджя файдаланмаг олар? Вя хансы ниййятля едилмялидир ки, аллаhа хош гетсин?

Я приемлю такое, но жить в таком браке не смогла бы. Увы и ах. Ики гочун башы бир газанда гайнамаз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' date='Sep 30 2005, 11:07 ']Бези шехслере

Исламда чохарвадлылыг она горе тетбиг олунмайыб ки, кимсе бундан истифаде едиб оз "ехтийаджларыны" одесин. Егер кимсе бу ниййетле икинджи ве даха сонракы арвадлары алса чох бойук гунах елемиш олур. Ниййет тамамиле башга олмалыдыр.
[right][snapback]458063[/snapback][/right][/quote]
хансы шехслере

Link to comment
Share on other sites

ДЛЯ СКЕПТИКОВ! Правоо в Исламе имеит больше одной жены [b]не означает [/b]что вы обязательно должны иметь несколько жён! Есть желание и возможность ---ПОЖАЛУЙСТА! Отношусь к этому прекрасно!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Greenbay' date='Sep 30 2005, 17:05 ']ДЛЯ СКЕПТИКОВ! Правоо в Исламе имеит больше одной жены [b]не означает [/b]что вы обязательно должны иметь несколько жён! Есть желание и возможность ---ПОЖАЛУЙСТА! Отношусь к этому прекрасно!!!!!!!!!!!
[right][snapback]458629[/snapback][/right][/quote]
:D только слово "[b]возможность[/b]" нужно было тоже выделить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' date='Sep 30 2005, 16:26 ']Прошу удалить несколько минут и читать. После будет вопросы то милостью просим...

[url="http://www.islam.ru/woman/woman_islam/mnogojonstvo/"]http://www.islam.ru/woman/woman_islam/mnogojonstvo/[/url]
[right][snapback]458676[/snapback][/right][/quote]

Прочитал.

Зацепил один момент - [b]две, три, четыре[/b] - почему перечисление остановилось? Потому что 4 - максимум, или потому что просто констатировался факт "больше одной"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' date='Sep 30 2005, 17:20 ']Потому, что четыре максимум.
[right][snapback]458792[/snapback][/right][/quote]

Из цитаты это неясно.

Вот допустим: я говорю, что кто-то может открыть холодильник и взять яблок сколько пожелает - два, три, четыре... Я останавливаюсь, т.к. действительно имею в виду "сколько пожелает", но считать-то до бесконечности смысла нет...

Так что ограничиваюсь четверкой, назвав стандартное число, достаточное для описания тенденции - три (никак не могу придумать нормальное объяснение...).

Надеюсь, Вы меня поняли.

Link to comment
Share on other sites

[b]bad boy[/b]
[quote]ВОПРОС КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ[/quote]
Отрицательно. Это аморально.

P. S. Тема уже обсуждалась: [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=948"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=948[/url]

Link to comment
Share on other sites

Отношусь крайне отрицательно. Это аморально и унизительно, для женщины в первую очередь.

недавно наткнулся на интересную полемику на этот счет...


Ответ на статью Айдын Али-заде «Дискуссия на тему о полигамии»


В последнее время сторонники ислама, вероятно обеспокоенные имиджем своего вероучения, предпринимают попытки доказать, что положение женщины в исламском обществе существенно лучше, чем в современном секулярном мире или среди христиан. В качестве примера можно привести сайт «Ислам для всех», который издевается над читателями: «… ислам изначально подверг сомнению существующие в иудаизме и христианстве взгляды на женщину, как на представительницу низшего класса…»[1].

В таких случаях обычно, особо выделяется одно из основных отличий христианского и мусульманского брака – полигамия, которая, якобы, решает целый комплекс проблем, и единственно способна поддержать высокие моральные устои в обществе. И если со стороны радикально настроенных мусульман подобные заявления привычны и не вызывают удивления; необычно когда они звучат из уст людей образованных и не чуждых научного склада мысли. В последнее время на этом поприще «отличились» статьи активно публикующихся в Интернете профессора Казанского Государственного Университета Шарифа Азимова (Женщина в исламе: правда и вымысел) и сотрудника института философии АН Азербайджана Айдын Али Заде (Дискуссия на тему о полигамии). Если первый автор, похоже, просто пренебрег чтением часто цитируемой им Библии, то второй пожелал продемонстрировать свое полное пренебрежение к научным принципам познания, которые никак не поощряют отсутствия хотя бы поверхностного знания о предмете критики или исследования.

В то время как статья первого автора разобрана Ю. Максимовым (http://www.um-islam.nm.ru/mwom.htm), работа второго, в основном посвященная обоснованию полигамии с точки зрения соотношения полов, к сожалению, пока осталась без ответа. Этот недостаток мы и попытаемся исправить, подтверждая, в противовес А.А.-заде, каждый тезис конкретными фактами.

Свою статью Азербайджанский ученый начинает с потрясающего для демографов открытия: «… полигамия в человеческом обществе необходима для решения следующих социальных проблем: 1. Несомненным (! – р.Б.С.) фактом является то, что количество новорожденных девочек в целом по миру, а в особенности в Европе и Америке, превышает количество рожденных мальчиков».

Несомненным и хрестоматийным фактом является то, что мальчиков всегда рождается больше. «В среднем на 100 новорожденных девочек приходится 106 мальчиков» (см. табл. 1)[2]. «При рождении соотношение полов превышает единицу, то есть рождается в среднем несколько больше мальчиков… на 100 девочек рождается в среднем 104-106 мальчиков»[3]

Что касается развитых стран – там перевес мальчиков еще значительнее, поскольку вероятность рождения девочки тем выше, чем выше очередность рождения ребенка (см. табл. 1)[4].


Таблица 1. Соотношение полов при рождении[5]
Страна Год Мальчиков Девочек Соотношение полов
Германия 1994 395869 373734 1,06
Франция 1992 381744 361914 1,05
Болгария 1993 43486 40916 1,06
Зимбабве 1992 181007 178279 1,02
Мали 1987 192293 182842 1,05

Т.е. утверждения А.А. Али-заде оказываются зеркально противоположны реальной действительности. Но по настоящему оценить «непредвзятость» и «научность» взглядов пропагандистов ислама можно узнав, что столь значительное превосходство мужских особей не имеет аналогов у млекопитающих: «соотношение полов у большинства видов, как правило, очень близко к 100:100 (100 самок: 100 самцов). Однако … есть отклонения. Так, у некоторых видов млекопитающих с мужской гетерогаметией статистически достоверно рождается на 1—2% больше потомков мужского полов»[6].

«2. Средняя продолжительность жизни мужчин короче, чем у женщин» - развивает идею автор. Правда он умалчивает, что в этом случае женщины оказываются одиноки, когда они уже далеки от интимной жизни. Перевес женщин обычно образуется в возрастных группах старше 45 лет, когда они уже не рожают и не заводят семью[7]. К сожалению мы не знаем сколь актуальным считает Айдын Али Зады начало семейно жизни вдовой, которой исполнилось более 50-70-лет.

Но самое любопытное, что даже с учетом этого фактора, количество мужчин в мире, превышает количество женщин на 45,5 млн. (см. табл. 2). Интересно отметить, что в исламских странах, вероятно в силу «исключительно почтительного» отношения к слабой половине человечества[8], перевес мужчин вдвое больше, чем в среднем по миру (см. табл. 2). Из 10 государств с наибольшим перевесом мужчин – 8 исламские[9].


Примечание: здесь и далее к исламским государствам относятся страны с совокупной долей мусульман в общей численности населения более 50%.
Если ограничиться брачным возрастом, перевес мужчин увеличивается многократно.

Сторонники ислама часто указывают на Россию как на перспективный полигон для полигамии, ведь ее по праву можно назвать самой «женской» страной. По абсолютным размерам превосходство женщин над мужчинами в нашей стране не имеет аналогов в мире – их больше на 9,3 млн. (эта величина в 2,5 раза больше чем в следующей за нами США); по относительным показателям мы также среди лидеров – на 100 мужчин приходится 113,7 женщин. Однако учет возраста указывает на полную несостоятельность проектов исламистов: даже в самой «женской» стране в детородном возрасте (от 15 до 45 лет) преобладают мужчины: на 100 женщин приходится 100,7 мужчин, а число женщин превышает, количество мужчин лишь с возрастной группы 35-40 лет и старше.[12]

Далее ученый мусульманин в качестве аргумента приводит случаи, когда мужчина не может или не хочет иметь семью (конечно умалчивая об аналогичных явлениях в женской среде): «3.Определенное количество мужчин страдают импотенцией (в той или иной степени).» В этой связи не совсем понятно, что Айдын Али-заде предлагает своим единоверцам имеющим нескольких жен, но в силу возраста или иных причин столкнувшимся с данной проблемой и неспособных к полноценной половой жизни? Отказаться от них в пользу "более способных" единоверцев? Прямо как в той песне:


У меня нет жены
У тебя - две жены
Поделися со мной
своей второю женой!

В тоже время известны примеры гаремов во главе с мужчинами страдающими половым бессилием. Никто их, конечно, не расформировывал.

С другой стороны, Айдын Али-заде намеренно упускает из виду тот факт, что определенная часть женщин страдает фригидностью или сознательно не желает иметь интимных отношений.

«4. Еще одна часть т.н. мужчин являются гомосексуалистами и наркоманами» - без упоминания об аналогичных грехах среди женщин пишет автор. К сожалению, он не уточняет насколько должна была остра эта проблема, во времена Магомета и зарождения ислама.

Действительно, в некоторых исламских странах слабые наркотики употребляются практически поголовно, в том числе и детьми: трудно найти йеменца редко пробовавшего наркотические шарики кат, а в Среднеазиатских республиках детям, дабы не плакали, кладут за щеку листки слабонаркотической травы. Однако ислам никоим образом не препятствует вступать в брак по этой причине и почему ее выдвигает в качестве аргумента Айдын Али, непонятно. Наконец, точно также как некоторые мужчины страдают грехом гомосексуализма, некоторые женщины, страдают аналогичным грехом в отношении своего пола.

Далее: «5. Разгул преступности в развитых индустриальных странах привел к тому, что значительное количество мужчин отбывают сроки наказания в местах заключений». То есть, пока муж сидит в тюрьме, его супруге можно стать чьей-нибудь второй-третьей-четвёртой женой? Не ясно, что предписывается неженатым заключенным, выходящим на свободу и желающим завести семью.

«6. Бывают случаи невозможности деторождения некоторыми женщинами. В светских обществах часто с такими женщинами разводятся и бросают их на произвол судьбы» – очевидно этот аргумент свидетельствует против точки зрения Айдын Али Заде, поскольку в христианском обществе таких женщин на произвол судьбы не бросают[13]. А в исламском обществе эта причина является неоспоримым поводом для развода[14], причем мужчина вправе бросить не только изначально бесплодную женщину, но и свою пожилую жену, которая, по его мнению, «выработала ресурс». Более того, отсутствие чадородия в христианстве воспринимается как воля Божия о данной семье, воля, которую нужно послушно и терпеливо соблюдать. Именно поэтому ещё до рождества Христова были дарованы таким терпеливым родителям и святой пророк Иоанн предтеча и сама пресвятая Дева Мария, и позднее многие христианские семьи за такое терпение были вознаграждены рождением детей, ставших впоследствии святыми и явившимися великим утешением для родивших их.

«7. Мужчин больше умирает в экстремальных ситуациях (например, в войнах)» – единственный способ, которой нашло исламское общество для решения проблемы большого количества «лишних» мужчин, оставшихся за бортом полигамных браков.

«Таким образом, количество мужчин, неспособных к нормальным брачным отношениям составляет многие миллионы», и именно такие мужчины имеют в исламском обществе преимущественное право для развития семейных отношений, поскольку значительный размер калыма (узаконенного исламом[15]), зачастую не позволяет молодым людям заводить семью. Напротив, пожилые (гораздо чаще страдающие половым бессилием), но богатые, имеют гораздо лучшие возможности для увеличения количества жен.

В заключении Айдын Али вопрошает: «И что же делать в таких условиях добропорядочным женщинам, которые хотят жить нормальной брачной жизнью? Ведь их количество, в силу вышеизложенных причин, на столько же миллионов и даже больше превышает количество мужчин». Куда интереснее узнать, как предложит поступать сторонник полигамных браков, когда узнает, что на самом деле ситуация обратная? (см. табл. 3)


В самой «женской» России, при отсутствии полигамии будет наблюдаться лишь небольшое превышение количества мужчин в брачном возрасте над женщинами. При внедрении исламского варианта полигамии число мужчин «без пары» возрастает многократно: в 18 при слабой, в 59 раз при сильной и в 110 раз при максимальной полигамии, когда семью не смогут завести 3/4 мужчин – и все это будет строго в соответствии с «дальновидными» нормами ислама!

И совсем уж непорядочными и необоснованными выглядят попытки исламского исследователя унизить нормы обществ основанных на моногамном браке: «Неисламские общества не могут предложить женщине в данной ситуации ничего кроме…» (далее перечисления неблагопристойных, за исключением монашества, вариантов поведения). Заметим что в большинстве неисламских обществ у добропорядочной женщины, которая хочет жить нормальной семейной жизнью всегда есть возможность найти добропорядочного мужчину, а не быть отданной в юном возрасте пожилому дяде, с которым она не знакома[17].

То ли из-за незнания основ Православия, то ли от неприятия служения Богу со стороны женщины Али-заде называет монашество (худшей) альтернативой браку: «1 Аскетизма в различных формах (включая монастырскую жизнь).» Что ж, многие неисламские общества уважают свободу самоопределения женщины (как это ни чудовищно, должно быть, звучит для исследователя-мусульманина) и если женщина не хочет иметь семью, а хочет посвятить себя особым образом Богу - ей никто в том не вправе чинить препятствий.

Далее: «3. Прибегать к альтернативным методам удовлетворения естественных сексуальных потребностей (т.е. стать завсегдатаем сексшопов).» Такой метод удовлетворения естественных сексуальных потребностей в христианстве недопустим и к счастью в христианском сообществе любой желающий жить интимной жизнью имеет возможность завести семью. С другой стороны было бы интересно, если бы Айдын Али рассказал как к этому относится ислам, где из-за полигамии значительная часть мужчин не имеет возможности образовать семью и что собственно предлагается таким мужчинам для удовлетворения сексуальных потребностей?

И наконец самая популярная среди последователей ислама тема: «4. Пойти на панель в связи с нищенскими условиями жизни.» Не будем говорить, что христианство считает прелюбодеяние одним из смертных грехов – исламским исследователям это известно они обычно отмечают, что форма христианского брака способствует этому, в то время как для исламского общества этот порок нехарактерен и крайне редок.

На самом деле проституция весьма сильно развита и в исламских странах, даже в самых шариатских – почему-то полигамия не очень спасает умму. «Проституция в странах исламского мира все равно продолжала и продолжает существовать, выдерживая испытания времени» - признается сайт «Ислам для всех». «Полицейские рейды в Мешхеде проводились с марта 2002 г., и они выявили, что приток проституток из стран Центральной Азии в этот самый священный для иранцев город за последние годы резко вырос[18]…Только в Тегеране, столице Ирана, страны, где проституция запрещена, этим ремеслом занимаются около 300 тысяч человек… Сохраняющиеся экономические проблемы в Иране привели к взрыву проституции, которая является незаконным видом деятельности»[19]. «В Индонезии ежегодный финансовый оборот секс-сектора поскромнее - 1,2-3,5 миллиардов долларов, но все это 0,8-2,4 процентов ВВП… Примерно 200 тысяч жительниц Бангладеш уехали за тем же самым в Пакистан»[20].

Для подобной работы мусульмане предпочитают вербовать своих единоверок: «"Занимаясь проституцией, многие женщины кормят свои семьи, воспитывают детей, это то, что я постоянно слышу от них во время проведения разъяснительных воспитательных работ", - говорит Барно Самиева. "Я разведена, одна воспитываю ребенка, - рассказывает 31-летняя Назира из Самарканда, - не имея образования и специальности, не смогла найти хорошую работу, а потом познакомилась с женщиной сутенером, которая предложила заняться проституцией и помогла мне выехать для этого в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)".». Вообще, одно из самых крупных направлений работорговли в мире – продажа девушек из Бангладеш в бордели Пакистана и гаремы Ближнего Востока, количество сексуальных рабынь на этом направлении насчитывает десятки тысяч – в богатых нефтедолларами странах удовлетворить потребности любителей полигамии местным населением не удается.

Странно, не правда ли: вроде всем женщинам легкого поведения, по утверждению Абдуллы, давалась "заманчивая" возможность стать очередной женой в гареме, почему же они предпочли панель? Интересный пример показывают нигерийки-мусульманки, которые приезжают на хадж в Мекку и подрабатывают во время "паломничества" с "правоверными". А может, они просто не увидели особой разницы между мусульманским полигамным браком, где женщина может в любой момент оказаться брошенной, и обычным блудом?

Автор любопытным образом подчеркивает проблему прелюбодеяния: «Тем более что "Дон Жуанов" мечтающих о скоротечных и ни к чему не обязывающих отношениях со слабым полом более чем достаточно.» Как было показано выше (см. табл. 3), в странах, где единственно возможным является моногамный брак, количество мужчин в брачном возрасте лишь ненамного превосходит число женщин (за исключением некоторых исламских стран, где мужчин гораздо больше), однако даже при слабом развитии полигамии в тех исламских странах, где она еще не запрещена количество мужчин не имеющих возможности вступить в брак достигает огромных величин и «скоротечные и ни к чему не обязывающие отношения со слабым полом» становятся уже не мечтой, а единственным возможным средством удовлетворения естественных сексуальных потребностей для десятков миллионов мусульман.

Возможно такая неприятная ситуация сложилась уже на заре ислама, ведь сам «пророк» Магомет узаконил проституцию[21], правда называлась она по другому – «временный брак»: «Рассказал нам Абдаллах: рассказал мне отец: рассказал нам Ваки со слов Ибн Аби Халида со слов Кайса со слов Абдаллаха, сказавшего: "Как-то, ещё молодыми, мы были с пророком. Мы сказали: посланник Аллаха, что нам, кастрировать себя? Пророк запретил нам это и разрешил нам брать в жёны женщин за вознаграждение на время". Сказав это, Абдаллах процитировал: Не запрещайте благ, разрешённых Аллахом».[22]

И если мусульмане-сунниты убеждены, что «временный брак» был позже запрещен самим Магометом, то в шиитских странах он сохраняется до сих пор как исламская норма: «Непродолжительная любовная связь, целью которой является не деторождение, а исключительно плотское удовольствие, разрешена Кораном и благословлена имамами. Временный брак распространен во многих мусульманских странах. После исламской революции в 1979 году он стал особенно популярным в Иране… Из Тегерана мода на «временные браки» пришла в Бейрут, в шиитские общины Ливана, и в весьма извращенном виде распространилась в Алжире. Члены тамошних вооруженных группировок выступали за «брак для удовольствия», чтобы захватывать женщин и насиловать их. На самом же деле брак для удовольствия - это действующее определенный срок (от одного часа до девяноста девяти лет) добровольное соглашение, в котором часто оговариваются даже финансовые условия. В это время мужчина и женщина могут «свободно наслаждаться» друг другом. Шиитские муллы усматривают истоки этой традиции в Коране (Сура о женщинах, IV, 24)»[23].

Духовенство Ирана выступает за легальную проституцию: «…консервативная газета "Афаринес" рассказывает, что госструктуры в качестве решения проблемы видят открытие так называемых "домов чести". Под таким названием будут действовать дома терпимости. Отмечается, что деятельность таких домов будет полностью соответствовать шариату. Так, заплатив деньги, мужчины смогут заключить с полюбившейся женщиной ни к чему не обязывающий так называемый "нейлоновый брак" – "сига", действие которого может продлиться от нескольких минут до 99 лет. Такие дома помогут держать проституцию вдали от улиц города и под жестким медицинским контролем, считает иранское духовенство… новый проект вызывает и положительные отклики среди самого консервативного слоя иранской политической элиты. Один из таких политиков аятолла Мухаммед Муссави Божноурди. По его словам, он бы не стал поддерживать "дома чести", если бы на то не существовал социальный заказ: "Если исходить из реальности и желания очистить город от таких женщин, мы должны следовать пути ислама". Сига заключается при помощи моллы, который, заручившись согласием обеих сторон, читает соответствующий аят из Корана. Не остается необходимости регистрировать данный союз в государственных учреждениях. Женщина получает деньги за свое согласие, как это было принято в древние времена»[24].



«Все эти проблемы легко снимаются с повестки дня путем возможности добрововольной полигамии» - заявляет Айдын Али. Но ведь понятие добровольности к браку в исламе редко применимо. Показательно, что Абдула Али сам[25] многократно свидетельствует о допустимости в исламе наложничества[26], а к добровольности этот способ насилия над женщиной по определению не имеет отношения. Насколько может быть добровольным вступление в брак шестилетнего ребенка[27] оставим судить совести автора критикуемой статьи.

Более того, узаконенная последователями Магомета полигамия является причиной серьезных социальных проблем исламского общества.

Образуется большое количество мужчин, которые не имеют возможности вести интимную жизнь законным способом, в то время как состоятельные последователи ислама приобретают большое количество жен и наложниц. Единственными альтернативами, которые может для них предложить ислам, является:

1. Смерть на священной войне, и предполагаемые последующие сексуальные утехи с многочисленными гуриями в раю (и здесь полигамия). "Там-то, мол, на всех хватит" - обещает Коран!

2. Пользование услугами проституток (при желании их можно назвать профессионалками практикующими временный брак).

Наличие упомянутой социальной группы способствует развитию проституции, неслучайно поэтому, что самое большое количество женщин практикующих «временный брак» проживает в столице Ирана – Тегеране[28].

3. Использование «альтернативных» способов удовлетворения сексуальных потребностей (за последние 10 лет в Иране было казнено 4 тыс. юношей гомосексуалистов)[29].

4. Скотоложство.

5. Альтернативные удовольствия, например, наркомания.

Большое количество неспособных образовать семью мужчин ведет к социальным взрывам. Единственный способ борьбы с данной проблемой, выработанный исламом – организация войн, где «лишние» мужчины освобождали общество от «нагрузки» своей смертью.

Образование семей по принципу «у кого калым больше»[30]; большее количество жен у пожилых мужчин, нередко не позволяет женщинам жить полноценной семейной жизнью, ведет к тому, что брак по любви в исламе не распространен.

Более того, наличие других жен у любимого мужчины ранит сердце женщины. Подозреваю, что многие ортодоксальные мусульмане посмеются над этим и скажут, что у мусульманок все не так. А вот и нет, и у нас найдется авторитетный тому свидетель: «Я слышал, как Посланник Аллаха сказал «Бану Хишам попросил меня позволить отдать свою дочь в жены Али бин Абу Талибу, но я не дал ему разрешения, и не дам его пока Али не разведется с моей дочерью – для того чтоб жениться на дочери Хишама. Это потому что Фатима – часть меня самого, и я также ненавижу то, что ненавистно видеть ей и то, что ранит ее сердце»[31]. Как видите, своим дочерям Мухаммед почему-то не желал жить в полигамных семьях, уж он то лучше других знал, что это такое.

Еще один сюрприз. Социальную пагубность полигамии осознают отнюдь не только христиане, но и сами мусульмане. Так в некоторых исламских, причем не самых светских, странах, например в Тунисе, полигамия запрещена законодательно.

А вообще интересно узнать, если последователи ислама действительно считают дисбаланс полов аргументом в пользу полигамии, хочется спросить, допускают ли они наличие у одной женщины нескольких мужей в тех обществах, где мужчин существенно больше?[32]

Link to comment
Share on other sites

[quote]ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ
ЕСТЬ У МУСУЛЬМАН ТАКОЙ ОБЫЧАЙ ЧТО ЕСЛИ МУЖ СПОСОБЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ ДВУХ ЖЕН ТО ОН ИМЕЕТ ПРАВО ЖЕНИТСЯ И ВО ВТОРОЙ РАЗ И В ТРЕТИЙ И В ЧЕТВЕРТЫЙ
ВОПРОС КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ[/quote]
ela ela mecburi deyil bu kim isteyir kimin imkani var o da edir

Link to comment
Share on other sites

ЕСТЬ У МУСУЛЬМАН ТАКОЙ ОБЫЧАЙ ЧТО ЕСЛИ МУЖ
===========
Это не обычай. Обычаи у джахилей. У мусульман есть Законы Аллаха. Он с.в.т. разрешил мужчинам иметь 2,3 или 4 жены одновременно.
И никто не в праве запретить то что разрешил Аллах.
А насчет одинакового обращения и т.п. это уже чисто технический вопрос и лежит на совести того кто берет очередную жену.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='positiv' post='460997' date='Oct 3 2005, 10:27 ']Положительно отношусь. [b]ИншАллах все ещё впереди...[/b][/quote]


Это предвкушение перед очередной женитьбой ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='461042' date='Oct 3 2005, 10:53 '][quote name='positiv' post='460997' date='Oct 3 2005, 10:27 ']Положительно отношусь. [b]ИншАллах все ещё впереди...[/b][/quote]Это предвкушение перед очередной женитьбой ? :)[/quote]именно...если не считать, что 1-ая ещё не состоялась... -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' post='458925' date='Sep 30 2005, 19:15 '][quote name='Rashad_Rasul' date='Sep 30 2005, 17:20 ']Потому, что четыре максимум.
[right][snapback]458792[/snapback][/right][/quote]

Из цитаты это неясно.

Вот допустим: я говорю, что кто-то может открыть холодильник и взять яблок сколько пожелает - два, три, четыре... Я останавливаюсь, т.к. действительно имею в виду "сколько пожелает", но считать-то до бесконечности смысла нет...

Так что ограничиваюсь четверкой, назвав стандартное число, достаточное для описания тенденции - три (никак не могу придумать нормальное объяснение...).

Надеюсь, Вы меня поняли.
[/quote]

Кто-нибудь разъяснит? Или яблок на всех хватит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' post='461089' date='Oct 3 2005, 11:27 '][quote name='Fatih' post='458925' date='Sep 30 2005, 19:15 ']
[quote name='Rashad_Rasul' date='Sep 30 2005, 17:20 ']Потому, что четыре максимум.
[right][snapback]458792[/snapback][/right][/quote]

Из цитаты это неясно.

Вот допустим: я говорю, что кто-то может открыть холодильник и взять яблок сколько пожелает - два, три, четыре... Я останавливаюсь, т.к. действительно имею в виду "сколько пожелает", но считать-то до бесконечности смысла нет...

Так что ограничиваюсь четверкой, назвав стандартное число, достаточное для описания тенденции - три (никак не могу придумать нормальное объяснение...).

Надеюсь, Вы меня поняли.
[/quote]

Кто-нибудь разъяснит? Или яблок на всех хватит?
[/quote]
Уважаемый Фатих,
Вы же не будете говорить, что кто-то может взять 1,2,3 яблок после слов «сколько хотите». Или скажете, возьмите, сколько хотите, или же ограничите число допустимого. Разрешается иметь 4 жен, чтобы никто не подразумевал «сколько хотите», и не устроил для себя гарем султана.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZEYD' post='461130' date='Oct 3 2005, 10:56 '][quote name='Fatih' post='461089' date='Oct 3 2005, 11:27 ']
[quote name='Fatih' post='458925' date='Sep 30 2005, 19:15 ']
[quote name='Rashad_Rasul' date='Sep 30 2005, 17:20 ']Потому, что четыре максимум.
[right][snapback]458792[/snapback][/right][/quote]

Из цитаты это неясно.

Вот допустим: я говорю, что кто-то может открыть холодильник и взять яблок сколько пожелает - два, три, четыре... Я останавливаюсь, т.к. действительно имею в виду "сколько пожелает", но считать-то до бесконечности смысла нет...

Так что ограничиваюсь четверкой, назвав стандартное число, достаточное для описания тенденции - три (никак не могу придумать нормальное объяснение...).

Надеюсь, Вы меня поняли.
[/quote]

Кто-нибудь разъяснит? Или яблок на всех хватит?
[/quote]
Уважаемый Фатих,
Вы же не будете говорить, что кто-то может взять 1,2,3 яблок после слов «сколько хотите». Или скажете, возьмите, сколько хотите, или же ограничите число допустимого. Разрешается иметь 4 жен, чтобы никто не подразумевал «сколько хотите», и не устроил для себя гарем султана.
[/quote]

Хотите ограничить - скажите "не более четырёх включительно". А то получается как в анекдоте про celebate :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZEYD' post='461146' date='Oct 3 2005, 11:12 ']Фатих,
Тот, кто хотел, уже ограничил, употребляя последнею цифру «4».[/quote]

Вы меня, конечно, извините, но в аутентичном арабском варианте - тоже такое перечисление?

Link to comment
Share on other sites

Fatih, Зейд вам ответил вместо меня.

Нет там конкретно показано, что вы не можете иметь более четырех жен.

А что касаеться того материала, то там просто автор так выразился и лично я не вижу никаких проблем там.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как подрастающие дети отреагируют на то, что у папы есть еще жена ? Еще одна мама ??
Гм...

Не ломает ли это психику ребенка ??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='461189' date='Oct 3 2005, 11:46 ']Интересно, как подрастающие дети отреагируют на то, что у папы есть еще жена ? Еще одна мама ??
Гм...

Не ломает ли это психику ребенка ??[/quote]

Если привычен и такая ситуация не вызывает отторжения у взрослых - то вряд ли. Ребенок вынужден брать первичные ситуации на веру, если, конечно, их нельзя проверить укусом :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' post='461181' date='Oct 3 2005, 11:38 ']Fatih, Зейд вам ответил вместо меня.

Нет там конкретно показано, что вы не можете иметь более четырех жен.

А что касаеться того материала, то там просто автор так выразился и лично я не вижу никаких проблем там.[/quote]

Если сказано так, как цитировалось, то ограничения я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 51 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...