Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коробка-робот MMT - что за зверь и с чем его едят


thorn

Recommended Posts

Собственно все в сабже. Робот живет своей жизнью, часто несовместимой с движением автомобиля. На педаль газа тоже реагирует как пофигист.
Конкретный вопрос таков: двигаемся на 4 передаче, подъезжаем к пелетону, плетущемуся на второй, за тобой естественно тоже тачки, все мягко притормаживают(кроме тебя), ты же пытаешься уговорить робота сбросить передачу до второго. Ни хрена не удается, так как ты нажимаешь на тормоз (на газ конечно не нажмешь, если хе хочешь въехать в зад впереди идущему), робот-идиот скидывает вплоть до первого (поток как мы помним движется на скорости второй передачи), сильный кикдаун, едущий сзади поминает тебя недобрым словцом, считая новичком-хамом (несмотря на то что твой стаж за рулем больше 20 лет) и его тачка чуть не "целует" задний бампер твоего. Вопрос знатокам, как заставить эту сволочь сбрасывать именно до второй передачи, а не до первой? Причем это случается и в режиме Е и в режиме М(в этом случае сбрасывает скорость сильными клевками).
Приглашаю подискутировать и умельцев и опытных, и новичков, авось все чему-нибудь научимся.

Link to comment
Share on other sites

а какой у вас авто? и этот робот заводский комплектации? так-как есть гаражи на западе которые ставят на многие авто роботизированое устройства. ручной режим не предусмотрен видимо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='10 March 2010 - 23:08' timestamp='1268248134' post='6338632']
Собственно все в сабже. Робот живет своей жизнью, часто несовместимой с движением автомобиля. На педаль газа тоже реагирует как пофигист.
Конкретный вопрос таков: двигаемся на 4 передаче, подъезжаем к пелетону, плетущемуся на второй, за тобой естественно тоже тачки, все мягко притормаживают(кроме тебя), ты же пытаешься уговорить робота сбросить передачу до второго. Ни хрена не удается, так как ты нажимаешь на тормоз (на газ конечно не нажмешь, если хе хочешь въехать в зад впереди идущему), робот-идиот скидывает вплоть до первого (поток как мы помним движется на скорости второй передачи), сильный кикдаун, едущий сзади поминает тебя недобрым словцом, считая новичком-хамом (несмотря на то что твой стаж за рулем больше 20 лет) и его тачка чуть не "целует" задний бампер твоего. Вопрос знатокам, как заставить эту сволочь сбрасывать именно до второй передачи, а не до первой? Причем это случается и в режиме Е и в режиме М(в этом случае сбрасывает скорость сильными клевками).
Приглашаю подискутировать и умельцев и опытных, и новичков, авось все чему-нибудь научимся.
[/quote]
вроде у нас в сервисе тоеты можно было перепрограмировать режим работы ммт коробки для королл.
правда по какой причине они это делали не помню...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' date='11 March 2010 - 21:25' timestamp='1268328303' post='6344026']
вроде у нас в сервисе тоеты можно было перепрограмировать режим работы ммт коробки для королл.
правда по какой причине они это делали не помню...
[/quote]

перепрограмирование или инициализация - отмазки официалов, после инициализации машина всего пару тысяч нормально ездит, затем повторяется все заново, да к тому же сцеплениянын еви йыхылыр. Головной офис в Японии запретил делать инициализацию без замены ЭБУ (электронного блока управления), который стоит 1200 долларов и который ОД убьются, но не заменят за свой счет (кстати сейчас вышла новая версия ЭБУ - *292, в котором исправлены многочисленные ошибки).
Но речь не обо всем этом, а именно о том как управлять роботом, какие нюансы, особенности. Каждый день я например рыщу в рунете, читаю советы пользователей. Наши водители как видно особо не грузят себя лишними знаниями - давеча вижу в пробке Королла едет и дрыгается, посмотрел сзади: точно одна из задних фар - белая, значит робот. Захотел подсказать, ай гардаш, закинь в мануал, зачем коробку убиваешь, да не успел, клюя носом Королла уехала. Так что братцы короллаводы, делитесь знаниями, плз

Link to comment
Share on other sites

Из сей темы сделал вывод, машины с роботами не покупать. :)

[b]thorn[/b] может расскажете поподробнее "что это за фрукт" этот робот? Каков принцип действия, каким он должен быть, и в чем собственно проблема?

Link to comment
Share on other sites

Вот нашел в интернете один тест-драйв роботизированной коробки передач Тойоты:

[quote]Что касается тойотовского “робота”, он, скажем так, делает разгонный процесс весьма и весьма своеобразным. К езде с ним надо приноровиться. Поначалу будете клевать носом (не в смысле засыпать), отмечая кивками каждый переход с низшей передачи на высшую. Особенно ярко это проявляется при мощном разгоне: довольно бодро берешь старт, но по мере приближения оборотов к точке переключения передачи мотор начинает натужно завывать (а в других режимах его особо и не слышно), затем машина как будто спотыкается – клевок! – а потом, словно придя в себя, продолжает разгон – до следующего клевка. С набором скорости клевки ослабевают, а на высших передачах исчезают совсем. При активной разгонно-тормозной городской езде такая дерганность раздражает. Впрочем, есть два способа борьбы с этим злом. Первый: научиться давить на газ быстро, но очень-очень плавно. Клевки сильно сгладятся. Второй: попросту перевести рычаг коробки в ручной режим и, манипулируя либо рычагом, либо подрулевыми лепестками, ловить момент. Рано или поздно заветные точки комфортного переключения обязательно найдутся. [/quote]

Выводы неутешительные. :(

Link to comment
Share on other sites

Признаться честно машина очень динамичная - 124 лошадиков на мануале, нажимаешь на газ - машина бросается вперед. Да кто тому же и экономичная, 10 литров в городе, 6 на трассе. Это плюсы. Минус - коробка-робот (точнее коробка там - обычная механика, а вот сцепление - роботизированное, то бишь педали сцепления нет - ее функции выполняет электроника). Машина - нечто между механикой и автоматом. Если ездить в режиме мануал (рычагом или лепестками), то единственный минус - активное торможение двигателем при нажатии на тормоз, само по себе торможение движком - неплохо, все мы водили механику и делали подобное при активной езде, но здесь это торможение слишком ярко выражено, вплоть до того что тачка кивает при сбросе на каждую нижнюю ступень.
Другая "песня" - автомат, то бишь E (easy mode), тут уже надо набираться опыта и умения. Особенно в манипулировании педалью газа. Думаю мало помалу ордан бурдан научимся, ИНШААЛЛАХ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='11 March 2010 - 16:07' timestamp='1268309256' post='6342381']
Неужто в Баку, кроме меня, никто на MMT не ездит?
[/quote]

А Вы посмотрите тему "Toyota Corolla 2007, не путать с Auris", там есть интересные отзывы людей, уже несколько лет использующих ММТ.
Особенно полезны комментарии Rustam G, который, судя по постам, один из первых купил такую машинку.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ссылку, посмотрел. Хорошо было бы если опытные товарищи конкретно отписались бы. В свою очередь выяснил что:
если в режиме Е не хватает мощности и надо переключиться на низшую ступень надо резко надавить на педаль акселератора и отпустить ее, если сделать достаточно быстро - машина не дернется, а включит на передачу ниже. Попробовал - очень помогает.

Link to comment
Share on other sites

Еще один глюк, если в режиме Е скинуть передачу лепестками, то она заклинивает на мануале, то есть несмотря на то, что селектор находится на Е, передачи автоматически не переключаются

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='15 March 2010 - 15:50' timestamp='1268653807' post='6362534']
Еще один глюк, если в режиме Е скинуть передачу лепестками, то она заклинивает на мануале, то есть несмотря на то, что селектор находится на Е, передачи автоматически не переключаются
[/quote]

сам откопал: этот глюк лечится быстрым переключением из Е в М и обратно, то бишь рычаг КПП влево-вправо и все

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='17 March 2010 - 09:19' timestamp='1268803190' post='6371939']
сам откопал: этот глюк лечится быстрым переключением из Е в М и обратно, то бишь рычаг КПП влево-вправо и все
[/quote]

Кстати переключение все-таки происходит, но через пару секунд. Если хотите побыстрей - делайте quick move Е в М и обратно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='17 March 2010 - 10:19' timestamp='1268803190' post='6371939']
сам откопал: этот глюк лечится быстрым переключением из Е в М и обратно, то бишь рычаг КПП влево-вправо и все
[/quote]

этот режим включается для дальнейшего ускорения и все зависит от оборотов движка на данный момент, так как коробка в основном запрограммирована именно на это. лечить не надо, этот режим не рассчитан на короткий разбег, если использовать его на короткий то при нажатии педали тормоза или сброса скорости без тормоза коробка перейдет сама в режим Е. Вся фишка в роботе это педаль газа - если научитесь ею работать то езда доставит массу удовольствия. По мне мне Королла с ММТ больше нравиться чем с АККП. Единственный минус у нее это зима, в для езды зимой без шипованной резины лучше на ней не выезжать, город и трасса супер [u]для класса этой модели[/u], прошу не сравнивать с другими.

Link to comment
Share on other sites

жалко что при завозе этой модели многое не учли при продаже, продавали на ура, а у нас народ кроме автомата и механики ничего не знает, вот пошли требование к роботу как к АККП, отсюда и все недовольства. ИМХо - ММТ не тормоз это точно - 3 года уже езжу и одно удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rustam_G' date='29 March 2010 - 17:36' timestamp='1269866203' post='6432352']
этот режим включается для дальнейшего ускорения и все зависит от оборотов движка на данный момент, так как коробка в основном запрограммирована именно на это. лечить не надо, этот режим не рассчитан на короткий разбег, если использовать его на короткий то при нажатии педали тормоза или сброса скорости без тормоза коробка перейдет сама в режим Е. Вся фишка в роботе это педаль газа - если научитесь ею работать то езда доставит массу удовольствия. По мне мне Королла с ММТ больше нравиться чем с АККП. Единственный минус у нее это зима, в для езды зимой без шипованной резины лучше на ней не выезжать, город и трасса супер [u]для класса этой модели[/u], прошу не сравнивать с другими.
[/quote]

Насчет педали - я уже понял. Эту коробку надо было назвать акселератор-зависимой коробкой. Если нажимать мягко - переход на след.ступень будет быстрым, естественно особой динамики не будет. Чтоб побольше раскручивалось - надо как-бы дожимать педаль посередине процесса нажима, если можно так выразиться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='29 March 2010 - 17:45' timestamp='1269866747' post='6432405']
Насчет педали - я уже понял. Эту коробку надо было назвать [u]акселератор-зависимой коробкой[/u]. Если нажимать мягко - переход на след.ступень будет быстрым, естественно особой динамики не будет. Чтоб побольше раскручивалось - надо как-бы дожимать педаль посередине процесса нажима, если можно так выразиться.
[/quote]

не согласен, работаешь педалью газа а робот пыхтит со сцеплением. Это я писал еще 3 года назад:

[quote]Еще один совет - относитесь к ММТ как к "механике" а не как к АКПП, в этом случае режим "Easy" станет на самом деле легким. Все зависит от вашей манеры вождения. В одной из статей писали что переключение скоростей в режиме "Easy" регулируется педалью газа, так оно и есть. Учитывая что режим переключения скоростей работает в 3 режимах в положении "Easy": 1) При оборотах 2000-2500, 2) 3000-3500 и Спорт при 4500-5000. можно легко получить удовольствие от вождения с этой коробкой. Не знаю как вам, но мне легко управлять этой коробкой. Хочу так же отметить, что работа рулевой колонки так же доставляет удовольствие. [/quote]

все зависит какие обороты на движке ты набрал...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rustam_G' date='29 March 2010 - 17:55' timestamp='1269867359' post='6432460']
не согласен, работаешь педалью газа а робот пыхтит со сцеплением. Это я писал еще 3 года назад:

[/quote]

но ведь вы тоже говорите что зависит от сцепления

Link to comment
Share on other sites

И эти режимы, кстати, манипулируются нажатием на педаль акселератора разными методами. По крайней мере, я делаю именно таким образом и нормально все получается

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня такая же машинка и в принципе я к ней привык очень быстро. Особенно практично переключать скорости лепестками в режиме Е, очень удобно. Чтобы машина не дергалась при переключении скоростей нужно набрать побольше скорости(имею ввиду с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости).
Мне скоро надо менять масло, хотел бы узнать сколько литров требуется заливать, мотор 1.6л.
И еще, мне не очень нравится как работает кондиционер. Фильтр недавно чистил, все равно слабо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EUROCLIMA' date='06 May 2010 - 19:27' timestamp='1273156045' post='6642278']
У меня такая же машинка и в принципе я к ней привык очень быстро. Особенно практично переключать скорости лепестками в режиме Е, очень удобно. Чтобы машина не дергалась при переключении скоростей нужно набрать побольше скорости(имею ввиду с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости).
Мне скоро надо менять масло, хотел бы узнать сколько литров требуется заливать, мотор 1.6л.
И еще, мне не очень нравится как работает кондиционер. Фильтр недавно чистил, все равно слабо.
[/quote]

а как у вас при подъеме на горку, неужели отката нет? Что еще кроме ручника делаете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' date='12 May 2010 - 08:46' timestamp='1273635961' post='6666088']
а как у вас при подъеме на горку, неужели отката нет? Что еще кроме ручника делаете?
[/quote]
Да уж, это действительно большой минус.
Вы не знаете сколько литров масла нужно заливать при замене, мотор 1.6л?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EUROCLIMA' date='12 May 2010 - 16:47' timestamp='1273664868' post='6669324']
Да уж, это действительно большой минус.
Вы не знаете сколько литров масла нужно заливать при замене, мотор 1.6л?
[/quote]

без понятия. По-моему это сервисмены должны знать, за это им и денюжки плотят :)

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Жаль, так и смог приспособиться к коробке. В итоге продал машинку. У друга коробка вообще полетела. Сама Королла супер машинка, особенно ходовая, но если брать - только с нормальным автоматом

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я встретил кучу отрицательных отзывов и жалобы на полетевшие коробки ММТ. ИМХО - эта машина как раз для России - там любят над собой идеваться. Зачем Тойота-Центр притащил это в Баку и продает всем подряд, в том числе и неопытным людям, которые в жизни этим не пользовались и полагают, что за такие деньги им уж точно продадут что-то хорошее и стопроцентно работающее, я не знаю.

По все отзывам видно, что этот агрегат для хявяскаров, не каждый может с ним справится. И что в попытках научиться на нем ездить, многие калечат коробку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' timestamp='1297299875' post='8311047']
Я встретил кучу отрицательных отзывов и жалобы на полетевшие коробки ММТ. ИМХО - эта машина как раз для России - там любят над собой идеваться. Зачем Тойота-Центр притащил это в Баку и продает всем подряд, в том числе и неопытным людям, которые в жизни этим не пользовались и полагают, что за такие деньги им уж точно продадут что-то хорошее и стопроцентно работающее, я не знаю.

По все отзывам видно, что этот агрегат для хявяскаров, не каждый может с ним справится. И что в попытках научиться на нем ездить, многие калечат коробку.
[/quote]

Я бы так не сказал, читая отзывы форумчан Rustam_G, Алик Бахши и др., которые управляют и очень довольны, достаточно посмотреть их отзывы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' timestamp='1297299875' post='8311047']
Я встретил кучу отрицательных отзывов и жалобы на полетевшие коробки ММТ. ИМХО - эта машина как раз для России - там любят над собой идеваться. Зачем Тойота-Центр притащил это в Баку и продает всем подряд, в том числе и неопытным людям, которые в жизни этим не пользовались и полагают, что за такие деньги им уж точно продадут что-то хорошее и стопроцентно работающее, я не знаю.

По все отзывам видно, что этот агрегат для хявяскаров, не каждый может с ним справится. И что в попытках научиться на нем ездить, многие калечат коробку.
[/quote]

Такие роботы стоят на многих европейских машинах и уже давно, с 80-х годов ( тот же DSG на VW тоже робот, правда это уже второе поколение роботов,так называемые преселективные коробки с двумя сцеплениями). Просто у Тойоты пока они не очень удачные получилаются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' timestamp='1297320569' post='8311759']
Я бы так не сказал, читая отзывы форумчан Rustam_G, Алик Бахши и др., которые управляют и очень довольны, достаточно посмотреть их отзывы.
[/quote]

Ну я же сказал - для хявяскаров. Они и есть хявяскары.

По крайней мере, при продаже такой машины надо объяснять что это за зверь и если на глаз видно, что человек не опытный, стараться ему это не продавать. Если он не сможет нормально ей управлять и убьет коробку, он потом Тойоту будет ругать, а не себя. И неужели нельзя просто автомат продавать ?

Тойота Королла - массовая машина, не для узкого круга специалистов по общения с гялиз техникой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Seeker for Truth' timestamp='1297322284' post='8312056']
Такие роботы стоят на многих европейских машинах и уже давно, с 80-х годов ( тот же DSG на VW тоже робот, правда это уже второе поколение роботов,так называемые преселективные коробки с двумя сцеплениями).
[/quote]

Фольксвагеновская DSG по функционалу от автомата мало чем отличается и каких-то особых навыков, чтобы ее водить, не требуется. Там есть режим "для дураков" и жалобы на нее редко можно встретить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' timestamp='1297330734' post='8313465']
Фольксвагеновская DSG по функционалу от автомата мало чем отличается и каких-то особых навыков, чтобы ее водить, не требуется. Там есть режим "для дураков" и жалобы на нее редко можно встретить.
[/quote]

Я имел в виду, что идея сама была неплохая, поставить на бюджетную машину коробку более удобную, чем механика и более дешевую, чем классический автомат. тем более что европецы к таким коробкам привыкли. Другое дело,что эту идею реализовать не удалось.

Кроме того с этой коробкой уже года 2 как не продают, как только начали выпускать модели с автоматом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masail_Muallim' timestamp='1297330734' post='8313465']
Фольксвагеновская DSG по функционалу от автомата мало чем отличается и каких-то особых навыков, чтобы ее водить, не требуется. Там есть режим "для дураков" и жалобы на нее редко можно встретить.
[/quote]
а на каких моделях она используется и есть ли они в Баку?пока только я видел ММТ на форде фюжине и тойоте королле

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Thierry Henry' timestamp='1297405553' post='8320894']
а на каких моделях она используется и есть ли они в Баку?пока только я видел ММТ на форде фюжине и тойоте королле
[/quote]

На новых моделях Golf, Jetta, Passat.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 6 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 61 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 40 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 194 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...