Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите с выбором Б/У Mercedes или почти новый Hyundai


Recommended Posts

[quote name='Emilio190' date='19 March 2010 - 15:39' timestamp='1268998778' post='6386095']
Бензин с меня. Я вобще хочу посмотреть как в живую выглядит Японка. Какие отличия между немкой. У них коврики с лого YANASE?
[/quote]
Японка от немки-
1. номера квадратные,
2. вод. сиденье с электроприводом (правда не на всех)
3. Весь мануал на японском, все бирки и пр.
4. Аппаратура (мафон радио) под японские стандарты
5. Фары ассиметричные, то есть освещают больше левую сторону (решается заменой стекла фары)
То что вспомнил

А коврики с лого "Мерседес-Бенц", Янасе кимдю???? Собираюсь оторвать эту наклейку, никак руки не дойдут.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Я понимаю, катаясь на машине прошлого века надо ее защищать.. Дело не в этом.

Но не надо да писать такие вещи, типа как тронешь щиток сонаты - она треснет, крутилки как у магнитофона сонаши.. Слушайте, не сравнивайте несравнимые вещи. На мерсах (цешки 202 и ешки 210) очень неудобные крутилки. Они хоть и круглы по форме, но чтоб покрутить надо хвататься за узкую полосочку посередине, а на корейках крутишь весь кругляш. Что удобней? ответ очевиден.

Руль на цешках огромного диаметра и тугой. Теперь сядьте за Элантру. Руль маленького диаметра и очень легкий по сравнению с цешкой. И реактивное усилие на месте, и обратная связь. На цешке нет.
Очень маленький бардачок на цешке и угой подлокотник. На Элантре бардачок минимум в 5-6 (!) раз больше! Подлокотник тоже ощутимо больше.

Насчет в210. Тут написали, что на сонатах пластмассовый руль. На самой дешевой комплектации сонаты нф руль кожаный! Руль регулируется и по вылету и по углу наклона, а у ешки - только по вылету, а на цешке вообще не регулируется. На последней Сонате пластик передней панели мягкий, на дорестайлинговый не скзать чтобы жесткий. Но мерсах 202-210 он всегда был очень жестким.

Что удобней давать, напольную педаль или висячую? У Форда Т были напольные педали, а эволюция привела к навесным. Мерседес, это легковушка, а педаль напольная как на камазе. Постоянно каблуком цепляешь и ровно скорость держать труднее. Да, привыкнуть можно. Но можно привыкнуть и суп вилкой есть.

Соната не сравнивается с ешкой. которая выпускается сейчас. Эта ешка в 500 раз круче, лучше, престижнее, эргономичнее. Но сранивая корейку б/у 1-2 года с мерседесом 20 века, тут уж корейки явно впереди.

Никак не могу понять принцип работы стеклоподъемников на мерсах. До меня не доходит смысл. Автомобиль выключен, стеклоподъемники не работают, открываешь дверь - работают. Зачем?

Единственное что, в мерсах чувствуется основательность. Ну типа, что на тот момент, когда они были сделаны, там все продумано. Очень удобный доступ ко всем гайкам, болтикам, предупреждающий знак. Сверчков,в 15 летнем ухоженном мерсе не намного больше чем в 3-4летней корейке. Но ох как трудно найти ухоженный мерс в Баку.

В мерсах нравится потолочный плафон для задних пассажиров. Он хорош тем, что он совсем сзади, а не в центре. Не нравится рычаг КПП, думаешь сейчас сломается.

Не нравится ножник. Постоянно царапаешь ногой боковую панельку у ног.


Говорю как человек который за последние 2 года очень много километров накатал на цешке 180, в210 Е200, элантре и сонате. Так уже получилось, что именно эти 4 модели окружают меня.
[/quote]

Очень грамотный и объективный постинг. Молодец. :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Я понимаю, катаясь на машине прошлого века надо ее защищать.. Дело не в этом.

Но не надо да писать такие вещи, типа как тронешь щиток сонаты - она треснет, крутилки как у магнитофона сонаши.. Слушайте, не сравнивайте несравнимые вещи. На мерсах (цешки 202 и ешки 210) очень неудобные крутилки. Они хоть и круглы по форме, но чтоб покрутить надо хвататься за узкую полосочку посередине, а на корейках крутишь весь кругляш. Что удобней? ответ очевиден.

Руль на цешках огромного диаметра и тугой. Теперь сядьте за Элантру. Руль маленького диаметра и очень легкий по сравнению с цешкой. И реактивное усилие на месте, и обратная связь. На цешке нет.
Очень маленький бардачок на цешке и угой подлокотник. На Элантре бардачок минимум в 5-6 (!) раз больше! Подлокотник тоже ощутимо больше.

Насчет в210. Тут написали, что на сонатах пластмассовый руль. На самой дешевой комплектации сонаты нф руль кожаный! Руль регулируется и по вылету и по углу наклона, а у ешки - только по вылету, а на цешке вообще не регулируется. На последней Сонате пластик передней панели мягкий, на дорестайлинговый не скзать чтобы жесткий. Но мерсах 202-210 он всегда был очень жестким.

Что удобней давать, напольную педаль или висячую? У Форда Т были напольные педали, а эволюция привела к навесным. Мерседес, это легковушка, а педаль напольная как на камазе. Постоянно каблуком цепляешь и ровно скорость держать труднее. Да, привыкнуть можно. Но можно привыкнуть и суп вилкой есть.

Соната не сравнивается с ешкой. которая выпускается сейчас. Эта ешка в 500 раз круче, лучше, престижнее, эргономичнее. Но сранивая корейку б/у 1-2 года с мерседесом 20 века, тут уж корейки явно впереди.

Никак не могу понять принцип работы стеклоподъемников на мерсах. До меня не доходит смысл. Автомобиль выключен, стеклоподъемники не работают, открываешь дверь - работают. Зачем?

Единственное что, в мерсах чувствуется основательность. Ну типа, что на тот момент, когда они были сделаны, там все продумано. Очень удобный доступ ко всем гайкам, болтикам, предупреждающий знак. Сверчков,в 15 летнем ухоженном мерсе не намного больше чем в 3-4летней корейке. Но ох как трудно найти ухоженный мерс в Баку.

В мерсах нравится потолочный плафон для задних пассажиров. Он хорош тем, что он совсем сзади, а не в центре. Не нравится рычаг КПП, думаешь сейчас сломается.

Не нравится ножник. Постоянно царапаешь ногой боковую панельку у ног.


Говорю как человек который за последние 2 года очень много километров накатал на [b]цешке 180, в210 Е200[/b], элантре и сонате. Так уже получилось, что именно эти 4 модели окружают меня.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Я понимаю, катаясь на машине прошлого века надо ее защищать.. Дело не в этом.
[/quote]

Надеюсь вы понимаете что купив за бешенные деньги нового корейца, может и в кредит на три года, тоже нужно постараться защитить свой выбор, оправдать ежемесячные взносы в банк.

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Руль на цешках огромного диаметра и тугой. Теперь сядьте за Элантру. Руль маленького диаметра и очень легкий по сравнению с цешкой. И реактивное усилие на месте, и обратная связь. На цешке нет.
Очень маленький бардачок на цешке и угой подлокотник. На Элантре бардачок минимум в 5-6 (!) раз больше! Подлокотник тоже ощутимо больше.
[/quote]
Водил елантру новенькую на прошлой неделе, маленький руль не такой удобный, некоторые умельцы на жигуль еще меньше ставят, такие блестящие, наверное эталонный руль, эталоное рулевое управление получают.

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Насчет в210. Тут написали, что на сонатах пластмассовый руль. На самой дешевой комплектации сонаты нф руль кожаный! Руль регулируется и по вылету и по углу наклона, а у ешки - только по вылету, а на цешке вообще не регулируется. На последней Сонате пластик передней панели мягкий, на дорестайлинговый не скзать чтобы жесткий. Но мерсах 202-210 он всегда был очень жестким.
[/quote]

ну, у цешки он вообще не регулируется до рестайлинга, т.е. до 97 года, после регулируется по вылету. Жестокого пластика в 202-210 кузовах нету, попробуйте поцарапать приборку, Вы скорее порежите верхний слой, вместо того чтобы царапать пластмассу. У меня на 190-ом панель дверей дерево обернутое мягким синтетическим бесшумным материалом, жесткого пластика нету.

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Что удобней давать, напольную педаль или висячую? У Форда Т были напольные педали, а эволюция привела к навесным. Мерседес, это легковушка, а педаль напольная как на камазе. Постоянно каблуком цепляешь и ровно скорость держать труднее. Да, привыкнуть можно. Но можно привыкнуть и суп вилкой есть.
[/quote]

Форд доэволюционируется скоро как Хаммер )) Напольная педаль удобней, потому что пятка всегда на полу, любой учитель по вождению скажет что пятка правой ноги всегда должна быть на полу, при напольной педали это правило выполняется легко и при любой обуви. Когда вожу Х-Трейл правая нога гуляет, надо попасть правильно на педаль газа, а у мерина поставил ногу рядом с педалью и просто опускаешь стопу. Дамы упираются каблуком в пол и педаль можно давить даже снизу. Также напольная педаль газа спасает от таких рисков как те что возникли у японцев с ковриками. Один минус при очень грязных ботинках грязь по педали стекает под коврик. В добавок, вектор тяги у напольной педали от себя, а у весячей от себя и сверху вниз, да и при долгих загородных поездках правая нога не устает, даже при отсутствии круиза.

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать Мерс Е-240 и Сонату хоть и новую это глупо,конечно Мерс он на высоте понимающие в авто человек сядет один раз на Е-240 и на Сонату сделает выбор в пользу Мерса....все просто...П.С,Сам являюсь владельцем БМВ.это так если что. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' date='19 March 2010 - 15:04' timestamp='1268996675' post='6385803']
Тут написали, что на сонатах пластмассовый руль. На самой дешевой комплектации сонаты нф руль кожаный!
[/quote]

Оставлю тут на днях фотку руля НФ с пробегом около 70ткм.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' date='19 March 2010 - 13:37' timestamp='1268991435' post='6385292']
О привет тут такой гыргын пошел.
[/quote]
Я же предупреждал umoril:

Link to comment
Share on other sites

а мерсы разве старые бывают? :morqqqq: помню сел в потрёпанное, пис гюндя с виду такси мерс-190. наверное лет 25 машине было. И как же мягко, бесшумно скользила по дороге эта старушка. Удовольствие от вождение этой машины не сравнится ни с какой корейкой, имхо
Безусловно тратиться придётся больше, но оно того стоит ))

Link to comment
Share on other sites

Привет всем.
Очень интересная тема для обсуждения,она может длится вечно,но хотелось бы изложить и своё мнение.Все машины хороши,просто надо хорошо ухаживать.У меня у самого никогда небыло корейки,но у друзей они есть и я вожу их переодически,и скажу что сам процесс вождения оставляет желать лучшего.Был у меня C-430 японка 98 года,фантастика,опять же надо за ней ухаживать что бы была фантастикой.Уверяю вас как бы вы не смотрели за корейкой она никогда не сможетт вам дать того что немка.Теперь ежжу на W210 01 года с объёмом 3,2 супер,доволен.Расход 15-16 максимум в городе и к томуже с кондёром.Теперь сравните сами,как минимум разница в цене на новые машины немки и корейки одного класса в 2 раза а иногда и в 3-4,а спустя несколько лет корейка стоит столько же сколько стоит десятилетняя немка.Представьте себе что станется с корейкой через 15 лет и с немкой,думаю не стоит сомневаться в своём выборе.Мерседес ЛУЧШЕ это доказанно годами и он всегда будет на две головы выше корейцев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='amg-kompressor' date='20 March 2010 - 10:38' timestamp='1269067100' post='6389331']
Привет всем.
Очень интересная тема для обсуждения,она может длится вечно,но хотелось бы изложить и своё мнение.Все машины хороши,просто надо хорошо ухаживать.У меня у самого никогда небыло корейки,но у друзей они есть и я вожу их переодически,и скажу что сам процесс вождения оставляет желать лучшего.Был у меня C-430 японка 98 года,фантастика,опять же надо за ней ухаживать что бы была фантастикой.Уверяю вас как бы вы не смотрели за корейкой она никогда не сможетт вам дать того что немка.[b]Теперь ежжу на W210 01 года с объёмом 3,2 супер,доволен.Расход 15-16 максимум в городе и к томуже с кондёром.[/b]Теперь сравните сами,как минимум разница в цене на новые машины немки и корейки одного класса в 2 раза а иногда и в 3-4,а спустя несколько лет корейка стоит столько же сколько стоит десятилетняя немка.Представьте себе что станется с корейкой через 15 лет и с немкой,думаю не стоит сомневаться в своём выборе.Мерседес ЛУЧШЕ это доказанно годами и он всегда будет на две головы выше корейцев.
[/quote]

Это как 3.2 кушает 15-16 литров :huh: Не верю. Я хочу взять 240(2600) 2000-01 Мне очень нравится дизаин и простор салона.

Link to comment
Share on other sites

Знаете если вы берете машину лет на 5 то берите сонату ну а если на год или два то лучше мерс так как его продать легче и в цене он если в хорошем состоянии особо непадает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gnom' date='20 March 2010 - 10:12' timestamp='1269065528' post='6389237']
а мерсы разве старые бывают? :morqqqq: помню сел в потрёпанное, пис гюндя с виду такси мерс-190. наверное лет 25 машине было. И как же мягко, бесшумно скользила по дороге эта старушка. Удовольствие от вождение этой машины не сравнится ни с какой корейкой, имхо
Безусловно тратиться придётся больше, но оно того стоит ))
[/quote]
У меня была 18 летняя старушка ехала она 200 км/ч по бетонке. Сказка несмотря на свой года. У моего соседа 1987 е230 даже продавать не хочет.

Link to comment
Share on other sites

Хоть и покупка сделана как я понял,все же скажу свои 5 копеек )))

Ни хйундая ни мерина у меня не было и ближайшие несколько лет не будет...

Если мне нужна была бы машина на работу и чтобы не отвлекала от дел взял бы Сонату, надежная, относительно новая, комфортна и недорогие запчасти, но жрет бензин... И плевать на все остальное...

А если хочется удовольствие от вождения, азербайджанские понты, то взял бы мерин и молился бы чтобы ничего в нем не ломалось...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' date='20 March 2010 - 14:17' timestamp='1269080220' post='6390037']
Это как 3.2 кушает 15-16 литров :huh: Не верю. Я хочу взять 240(2600) 2000-01 Мне очень нравится дизаин и простор салона.
[/quote]
Поверьте моему опыту,кто говорит что 3.2 ест 12-13 литров брехня,она не может так мало есть,я много раз сравнивал 2.4 и 2.8 против 3.2,и всегда убеждался в том что разница в 1-1.5 литра максимум это при нормальном вождении.Вывод один и тот-же 3.2 ест 15-16 литров доказанно.Ну а если кто решит погонять то извините пожалуйста,в этом случае минимум 18 и выше.Так что всему своё время.

Link to comment
Share on other sites

Ни один владелец нового Корейца не сможет объективно оценить старый Мерседес! И так же наоборот, владелец любого Мерседеса не сможет по-настоящему оценить плюсы Корейца!

Дело в том, что мы привыкаем  к своим машинам. Со временем даже минусы нам уже кажутся плюсами! Это в природе человека!

Поверьте...если владелец самого задрыпанного Запы сядет за руль навороченного в масле Мерседеса или в масле Корейца, первые почаса он будет испытывать дискомфорт...сравнивая их "минусы"  с "плюсами" своего "Запы"!

Я к тому, что объективно подойти к этому вопросу сможет только тот, кто никогда не водил свежую Корейку или десятилетний Мерс! Желатеьно, чтобы этот человек не имел до этого даже "Запы" или "Москвич"! Притом, что обе машины (Мерс и Кореец)  должны быть в идеальном техническом состоянии!

Недавно я учил очень молодого человека (18 лет) вождению на своей Корейке! (Исправная - пробег 40 тыс)

Далее, по ходу занятий он рассказал, что вчера впервые  водил отцовскую Ешку!

Вспомнив эту тему, я задал ему вопрос: Сможешь ли ты описать самые явные отличия на первый взгляд?!

Вот что он мне рассказал:

" На Вашей машине, Агиль мюеллим, не видно капота! Это неудобно! На Мерсе я лучше чувствую габариты - капот отлично виден!

На Мерсе непонятный педаль газа! Жмешь-жмешь: не сразу едет...а дальше вдруг выстреливает! Для меня это неудобно!

На Вашей педаль газа более информативный! Я знаю, сколько надо надавить, чтобы сразу получить нужный результат!

На Вашей я сижу как в автобусе и устаю: сиденья высокие!

На Мерсе сиденья очень удобные, но...я в них утопаю вниз и ощущения, что сижу на асфальте! Посадка слишком низкая.

Пару раз я днищем или бампером Мерса зацепил что-то. На Вашей ни разу! Видимо, алты алчагдыр..."

Вот и почти все! Наивно конечно! Новичок не может оценить плавность амортизаторов...запас мощности...разгонные качества ... навороченность итд итп той или иной марки...

Но именно новичок, именно тот кто пока не имеет ни старый Мерс, ни новую Корейку, наверное может более обективно (хотя и наивнейшим  образом!) оценить плюсы и минусы и того и другого автомобиля.

ПС. Тема гыргынская...наподобия темы о яйце и курице: "хансы биринджи олуб?!".   :( 

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='21 March 2010 - 01:05' timestamp='1269162335' post='6393382']
Вот что он мне рассказал:

" На Вашей машине, Агиль мюеллим, не видно капота! Это неудобно! На Мерсе я лучше чувствую габариты - капот отлично виден!

[/quote]

Агиль мюеллим, это потому что у вас нет прицела как на Ц-шке!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агиль Рагимов' date='21 March 2010 - 13:05' timestamp='1269162335' post='6393382']
На Мерсе непонятный педаль газа! Жмешь-жмешь: не сразу едет...а дальше вдруг выстреливает! Для меня это неудобно!

На Вашей педаль газа более информативный! Я знаю, сколько надо надавить, чтобы сразу получить нужный результат!

На Вашей я сижу как в автобусе и устаю: сиденья высокие!

На Мерсе сиденья очень удобные, но...я в них утопаю вниз и ощущения, что сижу на асфальте! Посадка слишком низкая.

Пару раз я днищем или бампером Мерса зацепил что-то. На Вашей ни разу! Видимо, алты алчагдыр..."

Вот и почти все! Наивно конечно! Новичок не может оценить плавность амортизаторов...запас мощности...разгонные качества ... навороченность итд итп той или иной марки...

Но именно новичок, именно тот кто пока не имеет ни старый Мерс, ни новую Корейку, наверное может более обективно (хотя и наивнейшим  образом!) оценить плюсы и минусы и того и другого автомобиля.

ПС. Тема гыргынская...наподобия темы о яйце и курице: "хансы биринджи олуб?!".   :( 
[/quote]

Новичек не может объективно судить об этих двух автомобилях, ведь в вышеописанном случае он даже не водитель, он не знает что ему нужно от машины. Педаль газа у мерседеса настраивается так как нужно водителю, я тоже купил б.у. цешку, водил пару месяцев, педаль пустая, вдруг хватает, даже друган после корейца отметил это. Открыл капот подрегулировал педаль газа, хватает сразу, как нажал так и едет. Вдобавок настройки мерина направлены на комфортную езду, а вот к примеру на трешке бмв ехать комфортно не получается, автомобиль незнает что ему делать, зато быстрый разгон его стихия. Новичек, не водитель, может судить о дизайне, удобство вождения в городе, надежность, комфорт, динамику, и т.д. оценит только опытный водитель. А опытный водитель всегда будет сравнивать с запы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' date='20 March 2010 - 15:55' timestamp='1269086150' post='6390325']
У меня была 18 летняя старушка ехала она 200 км/ч по бетонке. Сказка несмотря на свой года. У моего соседа 1987 е230 даже продавать не хочет.
[/quote]


Тоже самое. BMW E34 с мотором-монстром M30 B30, ноябрь 88 года, 190 км по мостам Айна Султанова - К.Маркс, 200 км бетонка, и еще постоянно более новые машины обходил в гонке. Пробег под пол миллиона. Коробка даже не дергала, мягко переключала. А новый владелец пошел ище клапана отрегулировал, машина вообще в ракету превратилась, как-то прокатился с ним, офигел от разгона. И расход упал у него на 14 л. Салон 20 летний - ни одного шума!!! чётко всё, очень добротный материал. Ну а снизу когда ходовик посмотрел вместе со мной и увидел балку (толстенную панель), сказал такую фразу: [i]чтобы убиться на этой машине, нужно на скорости не менее 200 км в час заехать в стену[/i]. Также сказал как его отец вылетел под 150 с трассы в какой-то кювет на такой же модели, ни одной царапины не получил. Там в этот момент был парень знакомый мастера, у него была элантра 2004 кажется, мастер ему сказал, ты даже сюда не смотри, тебе только мечтать о таком качестве как у этой машины 88 года) парень согласился, даже спорить не стал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' date='21 March 2010 - 05:09' timestamp='1269176970' post='6394159']
[i]чтобы убиться на этой машине, нужно на скорости не менее 200 км в час заехать в стену[/i]. Также сказал как его отец вылетел под 150 с трассы в какой-то кювет на такой же модели, ни одной царапины не получил.
[/quote]

Жаль, что принцесса Диана этого не может сказать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fkas' date='21 March 2010 - 17:32' timestamp='1269178324' post='6394221']
Жаль, что принцесса Диана этого не может сказать.
[/quote]

Спросите у Щеварднадзе.

Зарегистрированный новый ник для приколов очень прикольно на фоне того, что своим ником сказать наверное нечего ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='21 March 2010 - 06:31' timestamp='1269181866' post='6394396']
Спросите у Щеварднадзе.

Зарегистрированный новый ник для приколов очень прикольно на фоне того, что своим ником сказать наверное нечего ))
[/quote]

Давайте не будем переходить на личности, за это могут дать рейтинг. Лучше вместе объединим усилия против всяких корейцев, японцев и прочих непонятных автовыскочек. Нас с Вами объединяют общие интересы, а именно одна из самых выдающихся автомашин - Цешка, а также очень грамотные посты, правда у вас они настолько емкие и своевременные, что я иногда на вашем фоне чувствую себя неловко. Но тем не менее, вместе - мы сила! Шеварнадзе - сильный аргумент! Он сказал недавно: "Дорогие мерседесоводы, бумероводы и др. - успокойтесь, а то будете как губернатор Евдокимов, рожа красная и в гробу!". Но я с ним не согласен, мерседес все равно самая лучшая машина. Давайте еще напостим всяких рассказов из гаражей и других олюханей, чтобы окончательно добить узкоглазых противников!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fkas' date='21 March 2010 - 19:00' timestamp='1269183611' post='6394501']
Давайте не будем переходить на личности, за это могут дать рейтинг.
[/quote]

Уже помогаете модераторам? )

[quote]очень грамотные посты, правда у вас они настолько емкие и своевременные, что я иногда на вашем фоне чувствую себя неловко. [/quote]

Настолько неловко, что прицелом вас заставили зарегить новый ник?

[quote]Шеварнадзе - сильный аргумент! как губернатор Евдокимов, рожа красная и в гробу!. [/quote]

Вы проводили экспертизу? )

[quote]Но я с ним не согласен, мерседес все равно самая лучшая машина. Давайте еще напостим всяких рассказов из гаражей и других олюханей, чтобы окончательно добить узкоглазых противников![/quote]

А откуда, как не из гаражей и ёлюхана? ) Читать отзывы с интернета и копипастить? )

Link to comment
Share on other sites

Мой ник старый, просто я в основном был в режиме readonly. Но я не могу смотреть на несправедливые нападки на Ц-шку! Это самая лучшая машина в истории человечества. Я не представляю себя за рулем другой машины!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • дурацкое сравнение, азербайджанцы не похожи на это тараканьё 
    • И длится эта популярность уже 300 лет. И это факт. А факты это упрямая штука.
    • На самом деле. Чем может привлечь индусов и пакистанцев Азербайджан? Внешне граждане этих трех стран очень похожи.
    • С анлийским проблема не только в изучении языка здесь, но и в сложностях легализации "там". Дороговизне учебы, трудности получения вида на жительство. Это большинству не по карману, да и англосаксонские страны как то совсем неохотно даже простую визу нам дают, точнее не дают. Отсюда и популярность русского сектора, а не в любви к Пушкину. Жизнь намного более материальна чем многие ее себе представляют. Святым духом и манной небесной только Будда питался и то не факт )
    • Наверное , учить нужно.  Я бы лично советовал людям уезжать в страны ....у которых есть ядерная бомба ))
    • Ну и что делать?  Не учить никакой язык, а то вдруг не подгадаешь?) Простые люди не гуру геополитики, По сути есть два варианта, если стоит цель уехать, - английский, если есть деньги - русский сектор, если денег нет, Вот и весь выбор по большей части. Все продиктовано сугубо материальной составляющей.
    • Я это где то сказал ??!  Зачем приписывать людям то , что они не говорили.  Все что сказал - я не завидую сейчас родителям . Потому что живём в эпоху резких движений.   
    • Здравствуйте.1) А если каждый родственник-наследник откажется от своей доли наследства-квартиры  в пользу моего отца(родной брат наследодательницы) какую часть от квартиры он получает 50% или 25%?     2)Зависит ли доля квартиры от степени родства например,если все наследники отказываются от своей доли в пользу родного брата умершей наследодательницы или ее племянницы -дочки родного брата ?Благодарю вас за ответ
    • "идуских" туристов )) бро, ответь наконец, ты в школе на русском учился или на азербайджанском? ) я спать есть не могу, все этим вопросом мучаюсь )
    • я так понял ты самый умный и точно знаешь какой язык надо  учить на будущее, да? ) ну реально, слезь наконец с облака и спустись  к нам простым смертным ))      
×
×
  • Create New...