Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Беспредел водителей автобусов и грузовых авто


Recommended Posts

В догонку моей реплике о водителях общественого транспорта.

Это фотография автобус на остановке сделана не в Баку. Теперь я и представить это себе не могу.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если бы у нас население было бы более сознательным, и более требовательным,

Чтобы наше население стало более сознательным и требовательным, оно прежде всего должно стать более образованным, имеющим социальное самосознание. Понимать что такое общество и как в нем жить. И.т.д....Можно перечислять очень долго, да Вы и сами знаете.Но таковое желание напрочь отсутствует, и это всесторонне поощряется.

Тут должно государство потрудится прежде всего. А это совсеееем другая история!

На счет спроса и предложения. Тут я с Вами не согласен. Людям не из чего выбирать!!! Предложение у нас достаточно спицефично, вот и спрос соответственный.

И последнее, на счет "крыши", Вы то ведь тоже не вчера родились и должны прекрасно знать что без нее у нас ничего не обходится.Причем она ооочень высокая, теряется в облаках, если можно так выразится. Печально это, но это так. С уважением.

Link to comment
Share on other sites

В догонку моей реплике о водителях общественого транспорта.

Это фотография автобус на остановке сделана не в Баку. Теперь я и представить это себе не могу.

А ситуация на дорогах,в частности общественный транспорт, ничем особенно не выделяется на фоне нашей действительности. Даже очень гармонично смотрится, как это не печально...

Link to comment
Share on other sites

Чтобы наше население стало более сознательным и требовательным, оно прежде всего должно стать более образованным, имеющим социальное самосознание. Понимать что такое общество и как в нем жить. И.т.д....Можно перечислять очень долго, да Вы и сами знаете.Но таковое желание напрочь отсутствует, и это всесторонне поощряется.

Тут должно государство потрудится прежде всего. А это совсеееем другая история!

На счет спроса и предложения. Тут я с Вами не согласен. Людям не из чего выбирать!!! Предложение у нас достаточно спицефично, вот и спрос соответственный.

И последнее, на счет "крыши", Вы то ведь тоже не вчера родились и должны прекрасно знать что без нее у нас ничего не обходится.Причем она ооочень высокая, теряется в облаках, если можно так выразится. Печально это, но это так. С уважением.

А ситуация на дорогах,в частности общественный транспорт, ничем особенно не выделяется на фоне нашей действительности. Даже очень гармонично смотрится, как это не печально...

Конформизм нашего общества. Приспособленчество, что это дань моде или …

Мне не нравится Ваше пораженческое настроение, если мы все опустим руки, и не будем пытаться что - то изменить, то мы и дальше будем скатываться в бездну безкультурия, жлобства и хамства.

И не надо всё валить на государство, ведь мы есть часть этого государства. Когда мне заявляют, что у водителей общественного транспорта «железобетонная крыша», поэтому с ними никто не хочет связываться, мне кажется, что Вы недооцениваете эту «крышу». Неужели, это человек, большой бизнесмен, достигший таких карьерных высот, настолько глуп, что заявил своим работникам - идите, нарушайте, калечьте, убивайте???

Или всё таки, вложив огромные деньги, приобретя автобусы и другое сопутствующее оборудование, он желает увеличить свой капитал? Думаю, что второй вариант более реален.

Где же глас народа, который своим рублём, должен голосовать за хорошую работу компании, которые занимаются пассажирскими перевозками? Если же всё так плохо, а то что плохо, это однозначно, где поток жалоб на плохое обслуживание, которым должно быть засыпано руководство этих компаний, или гора заявления о правонарушениях которые совершают водители автобусов?

Смысла нет перечислять нарушения, которые вытворяют водители автобусов, да просто времени не хватит. Наверно нет статей ПДД, которые они не нарушают. Но общество похоже на агнеца на заклании, которое даже не пытается блеять, когда водитель проезжает перекрёстки на красный свет. А ведь каждый такой перекрёсток, может стать последним для пассажиров этого автобуса. Насколько мы перестали себя уважать, что ни один из пассажиров не возмутится, что ни один автобус не подъезжает к тротуару на остановке, что бы люди как люди входили бы в автобус.

Ладно, эта несознательная, не совсем грамотная часть нашего общества. Где же наши «белые воротнички», умные бизнесмены, дошлые чиновники, или другие грамотные представители этого общества, которые по вине водителей автобусов понесли материальный ущерб, в виде искореженного автомобиля, травмах, а иногда и в смерти близких?

Вам известен хоть один случай, когда в случае ДТП, где виновником является водитель автобуса, пострадавший водитель исковое заявление подал на компанию? Что по суду компанию оштрафовали за моральный ущерб, заставили оплатить медицинские услуги вместе со взятками врачам, а затем вынудили купить аналогичный автомобиль, который пришлось списать? Или Вы знаете какую то компанию, которую заставили пару миллионов передать, в виде компенсации, семье потерявшего кормильца, а может слышали что у какой то компании отобрали несколько миллионов манат, за то что группа людей потеряли трудоспособность из за аварии, которую совершил работник этой компании?

Я не слышал. Так вот если бы население проявило бы юридическую грамотность, плохие компании обанкротились бы или начали бы работать нормально, как во всём цивилизованном мире.

Что же происходит сегодня, в случаях ДТП, где виновник водитель автобуса? Банкротят водителя, заставляя его оплатить последствия аварии. А с водителя, какие деньги? Да тут ещё начнут бить на жалость – что если водитель сядет, то дети сироты, жена без мужа, мать от горя умрёт… вот люди и соглашаются на мизер.

Отсюда вытекает, что руководство зарабатывает на пассажирских перевозках миллионы, а вот в случае несчастных случаев они просто умывают руки. Простите, но главная юридическая и материальная ответственность должна лежать на юридических лицах и именно на них должны лечь все материальные затраты по компенсации последствий аварий.

Я немного ушёл от основной темы, но вновь повторяю, что в плохом качестве обслуживания пассажиров общественного транспорта, те правонарушения, которые себе позволяют водители автобусов, в первую голову повинно само ОБЩЕСТВО.

В этом послании я пытался ответить и на Вашу вторую реплику.

Необходимо повышать общественную сознательность и бороться с правовой безграмотностью населения.

А что бы борьба с подобными негативными фактами была более эффективной надо объединяться, ведь в консолидации сила общества. Дорогу осилит идущий.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Коза Ностра (Автобусная) — организация, некоторыми определяемая как мафия.

Схема организации

Действует в Баку с 90 годов, превратившись в начале 21 века в организацию. Первоначально организация занималась перевозкой посажиров (включавшей самые жестокие методы аварии ДТП и тд). Это были зачатки беспридела. Позже Коза Ностра автобусная расширила ареал своей деятельности,взяв в на эксплуатацию крупногоборитные автобусы.

Организация состояла в виде группы, называемой «маршрут» . Сами «маршруты» имели жёсткую иерархическую структуру, подчинённую так называемому крёстному отцу — хозяин маршрута. Территория деятельности «маршрута» разделялась на своеобразные «округа», которые могли состоять из улиц, районов. Каждый округ контролировался обычно тремя маршрутами, которые избирали своего лидера (такого лидера называют диспечер — голова голов). Этот лидер выбирал своего заместителя и ещё от одного до трёх советников (кондуктор). Шофер автобуса

шофер автобуса, или круговая порука, всегда была тем первым правилом, которое внушают молодому шоферу автобуса. Как только он начинает ездить поправилам , его учат их нарушать.

Закон "шофера" можно сформулировать приблизительно так:"Тот, кто прибегает к помощи правил ПДД, чтобы защитить себя и посажиров от ДТП, тот либо дурак, либо трус. Тот, кто не может постоять за себя без помощи DYP - является и тем и другим. Ездить поправилам - трусость, даже если это тебе угрожает попасть в дтп, поскольку так ты не сможешь отомстить посажиру. Трусливо и низко для шофера автобуса остонавиться на остановке. Наказание за нарушение бывает только одно - получения прав в DYP своей головой. Транспорт

Стоянка Коза Ностры автобус

1) На стоянке Коза Ностры (автобус),всегда должен быть беспорядок.

2) На стоянке Коза Ностры автобус должен всегда парковаться не на свое место.

3) На стоянке Коза Ностры автобус запрещаеться остовлять чистое непобитое и заправленное авто.

4) На стоянке Коза Ностры запрещаеться остовлять автобус с выключеным двигателем.

Авто:

Незапрещаеться бросать автобус где попало,если вы не можете по какой либо причине доставить авто на стоянку Коза Ностры,сообщите другим членам Коза Ностры местонахождение автобуса,и вам помогут,приедут и бросят свой автобус тамже. Если кроме вас никого нет,поставте транспорт как попало в неразрешеном месте.

Link to comment
Share on other sites

С пятницы имею новое мнение-пусть гибнут в атобусах пачками и наборами люди,у меня не вызовет возмущения. Обосную. В пятницу стою в пробке на Бейбутова,выше ОВИРа. Как всегда поток с Бакиханова приоритетный, и машин скопилась масса. Мехрибанчылыг полнейший,мимо меня протаскивается ленд крузер,впритык,за ним огроменный автобус 85 маршрут.Проталкиваясь задел зеркало,откатился слегка и снова завернул зеркало,подаю вперед,дверь открыта,народу тьма,водитель видит меня и на мой жест рукой,мол,в чем дело,начинает орать-ала,ня дейирсян? ня,ня,ня? вопрошаю-дялисян? получаю-ала,эджяб делаю,баша дющдюн? в поддержку ему весь автобус ржет и показывает на меня пальцем,рядом сидящие мужчины в своих авто тоже воодушевились,как же,зрелище раскрасит их пробку. Наверное,я густо покраснела,то,что язык проглотила от удивления,точно...Выйти не могу-мы прижаты,ответить на такое-не на улице росла....Так вот,мы все имеем то,что заслужили. Таким уродам пассажирам,такой же шофер. Мне жаль лишь детей,которые не имея выбора,садятся за родителем в автобус. А взрослые...если для вас такая езда норма-спешите на свои похороны,господа.

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

Кто говорил что в Турции ездят правильно? На 20% больше сябра у них и все, встречка, сигналы, ешшяйлий как у нас. Радуют не маркированные гаишники, которые вдруг выныривают из пробки и казнят наглых нарушителей

Часть два: автобусы ездят так же как в Баку, но без плана. Курение за рулем, болтание по телефону.

Парковка на тротуарах не проблема, стоит отметить что паркуются они на звук судя по раскуроченным номерам на многих машинах.

Реально бир миллят ики дёвлят))

Link to comment
Share on other sites

Часть два: автобусы ездят так же как в Баку, но без плана. Курение за рулем, болтание по телефону.

Парковка на тротуарах не проблема, стоит отметить что паркуются они на звук судя по раскуроченным номерам на многих машинах.

Реально бир миллят ики дёвлят))

Mallim, san 'Курение за рулем' harada gormusan?

Avtobuslar ise tam saatina gore ishlayirler, ferq ondadir ki Belediyye avtobuslari plan vermir, sakit sakit sururler.

Ozel Halk Otobusu deyilen qurum var, onlar calisirlar ki cox adam gotursunler ve daha cox pul qazansinlar. Bu avtobuslari renglerinden de ayirmaq olar.

Link to comment
Share on other sites

Часть два: автобусы ездят так же как в Баку, но без плана. Курение за рулем, болтание по телефону.

Парковка на тротуарах не проблема, стоит отметить что паркуются они на звук судя по раскуроченным номерам на многих машинах.

Реально бир миллят ики дёвлят))

ты в Стамбуле? ради мырта садись в "долмуш" и посмотри на поведение водил )))
Link to comment
Share on other sites

Часть два: автобусы ездят так же как в Баку, но без плана. Курение за рулем, болтание по телефону.

Парковка на тротуарах не проблема, стоит отметить что паркуются они на звук судя по раскуроченным номерам на многих машинах.

Реально бир миллят ики дёвлят))

ничего подобного, в турции я сам несколько раз пользовался автобусом не какой тротуар Они не лезут, они кроме остановок не где не высаживают пассажиров. А когда пробки у них есть спецальная служба трафик полиси называют вот они курируют дорожную обстановку, и за все время то что я был в турции я ни разу не увидел урода на встречке и с ослепляющими ксенонами

Link to comment
Share on other sites

ничего подобного, в турции я сам несколько раз пользовался автобусом не какой тротуар Они не лезут, они кроме остановок не где не высаживают пассажиров. А когда пробки у них есть спецальная служба трафик полиси называют вот они курируют дорожную обстановку, и за все время то что я был в турции я ни разу не увидел урода на встречке и с ослепляющими ксенонами

Это из серии "в Германии тоже берут взятки"

Link to comment
Share on other sites

Mallim, san 'Курение за рулем' harada gormusan?

Avtobuslar ise tam saatina gore ishlayirler, ferq ondadir ki Belediyye avtobuslari plan vermir, sakit sakit sururler.

Ozel Halk Otobusu deyilen qurum var, onlar calisirlar ki cox adam gotursunler ve daha cox pul qazansinlar. Bu avtobuslari renglerinden de ayirmaq olar.

Biyesit tramvay stansiyasinin yaxindaxi avtobus ostanovkasinda

ничего подобного, в турции я сам несколько раз пользовался автобусом не какой тротуар Они не лезут, они кроме остановок не где не высаживают пассажиров. А когда пробки у них есть спецальная служба трафик полиси называют вот они курируют дорожную обстановку, и за все время то что я был в турции я ни разу не увидел урода на встречке и с ослепляющими ксенонами

Анар, я сейчас в Стамбуле, может не надо меня убеждать, что я что то не видел))) кстати и ксеноны они лепят в рефлекторные фары, не много правда, но есть. Автобусы я и не говорил, что паркуются на тротуарах, машины да, автобусы не видел.

ты в Стамбуле? ради мырта садись в "долмуш" и посмотри на поведение водил )))

йани полный автобус?
Link to comment
Share on other sites

Biyesit tramvay stansiyasinin yaxindaxi avtobus ostanovkasinda

Avtobus duranda (ostonovka number zero) duzdu cekirler, amma surende qeti olmaz. onlari cox pis cezalandirirlar. Siqaret haqqinda qanun var onlarda ve damk olar ki cox yaxshi ishleyir. Meselen taksilerde de cekmek olmaz.

Link to comment
Share on other sites

Avtobus duranda (ostonovka number zero) duzdu cekirler, amma surende qeti olmaz. onlari cox pis cezalandirirlar. Siqaret haqqinda qanun var onlarda ve damk olar ki cox yaxshi ishleyir. Meselen taksilerde de cekmek olmaz.

A ok, deyasan axrinji stop idi
Link to comment
Share on other sites

Да ну их нафик)) трамвай/метро самое то, кондей, не стоишь в пробках, намного безопаснее чем такси/автобус (я с ребенком)

В стамбуле чтото не вызывали у меня ужаса ,в отличие от Баку, автобусы - было нормально

А с тем что трамвай/метро самое то полнустью согласен

Они там вообще все в одну систему соединены - удобно

Link to comment
Share on other sites

Метро Е. Академиясы.

Сегодняшнее видео даты на регистраторе не правильные .

http://www.youtube.com/watch?v=4WSWfoBhEss

http://www.youtube.com/watch?v=DEu6UM9Raoo

Автобус, высаживающий людей на встречке - это пипецumora.gif

Link to comment
Share on other sites

Метро Е. Академиясы.

Сегодняшнее видео даты на регистраторе не правильные .

http://www.youtube.com/watch?v=DEu6UM9Raoo

на этом видео вы сами выехали на встречку вслед за автобусом, который нарушил :)

регулировщику вообще пофиг

Link to comment
Share on other sites

Метро Е. Академиясы.

Сегодняшнее видео даты на регистраторе не правильные .

http://www.youtube.com/watch?v=4WSWfoBhEss

http://www.youtube.com/watch?v=DEu6UM9Raoo

Гардаш, гойублар ки дурубда, facepalm.gif что вы от него хотите?cheers.gif

Link to comment
Share on other sites

на этом видео вы сами выехали на встречку вслед за автобусом, который нарушил smile.png

регулировщику вообще пофиг

И что мне нужно было делать стоять пока водители автобусов соизволят освободить проезжую часть или смотреть на то как ДПС--ник делает вид как будто ничего не видит? Если то что автобусы нарушают это нормально так и должно быть значит я тоже не нарушил

Link to comment
Share on other sites

И что мне нужно было делать стоять пока водители автобусов соизволят освободить проезжую часть или смотреть на то как ДПС--ник делает вид как будто ничего не видит? Если то что автобусы нарушают это нормально так и должно быть значит я тоже не нарушил

Это действительно беспредел. Автобусы занимают все полосы, вынуждая либо стоять за ними до посинения, пока они не подберут последнего пассажира, либо брать левее, что оказываешься на встречке facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

И что мне нужно было делать стоять пока водители автобусов соизволят освободить проезжую часть или смотреть на то как ДПС--ник делает вид как будто ничего не видит? Если то что автобусы нарушают это нормально так и должно быть значит я тоже не нарушил

тут 3 выхода:

1) выйти из машины и набить морду водиле автобуса .. поумнеет, думаю :)

2) подождать пока автобус проедет

3) объехать его

Я тоже иногда так объезжаю, когда тороплюсь. Один раз меня автобус около метро Ахмедлы зажал, так Я его потом так подрезал, что он чуть не вписался в бардюр ... rofl.gif

вот тогда Я плохо поступил, признаю, как минимум по тому, что в автобусе были пассажиры, которые не виноваты, что их возит такой ЧМО, но этот водила меня конкретно довел. Дубинку уже купил, скоро буду использовать по назначению!

Link to comment
Share on other sites

тут 3 выхода:

1) выйти из машины и набить морду водиле автобуса .. поумнеет, думаю smile.png

2) подождать пока автобус проедет

3) объехать его

Я тоже иногда так объезжаю, когда тороплюсь. Один раз меня автобус около метро Ахмедлы зажал, так Я его потом так подрезал, что он чуть не вписался в бардюр ... rofl.gif

вот тогда Я плохо поступил, признаю, как минимум по тому, что в автобусе были пассажиры, которые не виноваты, что их возит такой ЧМО, но этот водила меня конкретно довел. Дубинку уже купил, скоро буду использовать по назначению!

Вы только с дубинкой поосторожнее))) Как говорится, против лома нет приёма....... если нет другого лома!

И если не секрет, вы будете пользоваться дубинкой против всех кто вас подрежет, не уступит или зажмёт (GL и S-class в том числе) или выборочно, например только против автобусов?

Link to comment
Share on other sites

С пятницы имею новое мнение-пусть гибнут в атобусах пачками и наборами люди,у меня не вызовет возмущения. Обосную. В пятницу стою в пробке на Бейбутова,выше ОВИРа. Как всегда поток с Бакиханова приоритетный, и машин скопилась масса. Мехрибанчылыг полнейший,мимо меня протаскивается ленд крузер,впритык,за ним огроменный автобус 85 маршрут.Проталкиваясь задел зеркало,откатился слегка и снова завернул зеркало,подаю вперед,дверь открыта,народу тьма,водитель видит меня и на мой жест рукой,мол,в чем дело,начинает орать-ала,ня дейирсян? ня,ня,ня? вопрошаю-дялисян? получаю-ала,эджяб делаю,баша дющдюн? в поддержку ему весь автобус ржет и показывает на меня пальцем,рядом сидящие мужчины в своих авто тоже воодушевились,как же,зрелище раскрасит их пробку. Наверное,я густо покраснела,то,что язык проглотила от удивления,точно...Выйти не могу-мы прижаты,ответить на такое-не на улице росла....Так вот,мы все имеем то,что заслужили. Таким уродам пассажирам,такой же шофер. Мне жаль лишь детей,которые не имея выбора,садятся за родителем в автобус. А взрослые...если для вас такая езда норма-спешите на свои похороны,господа.

Я не знал о существовании этой темы и поэтому свою историю, которую я выложу ниже я выстовлял на другой странице, но я думаю, что она здесь более по теме. Этоь эссэ я записал в прошлом году. Тему о преступном поведении водителей общественного транспорта как автобусов,так и такси давно пора было выставить на общественное порицание и наказывать этих преступников, по всей строгости закона, ну в первую голову должны отвечать те юридические лица, которые порождают таких преступников.

Беспредел на общественном транспорте.

Общественным транспортом практически не пользуюсь. В этом месяце «повезло» трижды ездил в автобусах, возмущению нет предела. В основном возмущение по отношению к водителям, да и к пассажирам претензий не меньше. Профессиональная культура, дисциплина, уровень гражданской ответственности водителей абсолютный «ноль». Бороться с таким беспределом, на сегодняшний день не кому.

Ни ГАИ, которые для нас по известным и неизвестным причинам даже не пытаются бороться с нарушающими правил ДД водителями автобусов. Ни работников Департамента Транспорта, вместо того что бы бороться с водителями общественного транспорта, нарушающими ПДД, служебные инструкции и др. документы регламентирующие деятельность этих работников общественного транспорта, вальяжно разъезжают на авто со спец. сигналами, установленными незаконно министерством Транспорта. Ни гражданскому населению, которое из - за своей безграмотности считают, что водитель всегда прав. Часто в случае конфликта, пассажиры из своих меркантильных соображений, заступаются за водителей автобусов.

Так что и кто должен встать на защиту потребителей услуг общественного транспорта, т.е. нас рядовых граждан от таких водителей - преступников, которые с таким упорством и постоянством унижают и оскорбляют нас, своим поведением. В погоне за «копейкой», они ставят под угрозу здоровье и жизни граждан?!?!?! Если бы в прессе, хотя бы раз в месяц нас информировали, какое количество ДТП произошло по вине водителей автобусов, такси, наверно общество взорвалось бы от ужаса.

Но всё по порядку, постараюсь описать свой опыт поездок в автобусах.

Самый малый моральный удар, я получил от первого водителя. Мужчина, лет 50-60, за всё время, которое я был в автобусе, из 15 остановок, которые он сделал, ни разу не подъехал к тротуару. Расстояние до тротуара варьировалось от метра, до трёх.

Население нашего города уже и не помнит, что высота тротуара должна быть 20 см, высота первой ступеньки автобуса от земли 40 см. т.е. разница по высоте 20 сантиметрам. Эта высота, является оптимальной, для людей любого возраста и состояния здоровья, чтобы с комфортом, без риска входить в автобус. Водитель, просто обязан останавливать автобус только на автобусной остановке и подъезжать к тротуару, на расстояние что бы пассажиры с тротуара входили в автобус. Так и только так должнО быть, все остальные методы остановки являются нарушением.

Водитель останавливал автобус, как ему желается, а не как положено для удобной посадки и высадки людей, которые оплачивают ему услугу, и которую он предоставляет как водитель общественного транспорта. Отсюда вытекает, что он не физическое лицо, а должностное и на него распространяются не только законы о Дорожном Движении, но и др. законы, том числе один из них «Закон о защите прав потребителей АР».

Ко всему прочему этот водитель останавливал автобус, по первому требованию людей вне остановок. Дозволял себе останавливаться как на пешеходных переходах, так и на перекрёстках. Водитель вёл автобус, так будто он и не слышал о существовании ПДД. При перестроении из ряда в ряд ни разу не включал «поворотник», езда по двум полосам, т.е. левыми колёсами по одной полосе, правыми по другой. Выезд на перекрёсток на красный свет, абсолютное игнорирование других участников дорожного движения, наверно это норма поведения на дороге водителей общественного транспорта. И это наши профи!!!

Следующая поездка оказалась в ещё более экстремальных условиях. Ко всем вышеперечисленным нарушениям этот водитель, человек лет 20-22 умудрился озадачить меня своим поведением. Общепринятая практика, но не в Азербайджане, перевозку людей в автобусах доверяют водителям, со стажем не менее 10 лет. К 30 годам, человек проявляет себя с профессиональной стороны, если он подвержен к рискованной манере езды или любит экстрим, таким водителям не доверяли перевозку пассажиров. Получить категорию «D» в советское время таким водителям было получить очень сложно.

Так вот, этот молодой человек умудрялся вести автобус одновременно курить, болтать по сотовому телефону, давать сдачи, а что меня вообще удивило ко всем выше перечислимым действиям, двумя пальцами ковыряться в носу. С места этот «Шумахер» срывался как за «золотом» формулы один, а останавливался как на «пит- стоп». То что пассажиры катались по салону автобуса, его мало интересовало, но больше всего меня удивила та покорность пассажиров, с которой они молча переносили такое издевательство.

Кульминационной поездкой оказалась третья. Этот водитель умудрился воссоединить все нарушения первого водителя, плюс курение, разговоры по телефону второго водителя (вот только в носу он не ковырял двумя пальцами, наверно не мог), но особенно проявил себя при ДТП.

Во время проезда перекрестка, водитель автобуса стал поворачивать налево. Нарушая правила проезда перекрёстка, не включив «поворотник», со второго ряда стал поворачиваться, при этом нарушая рядность, т.к. со второй полосы он выезжал на третью полосу перпендикулярной дороги. По третьей полосе ехал автомобиль Хундай Элантра, который двигался прямо и сворачивать ни куда не собирался. Молодому человеку не повезло, с лево от него оказался барьер, разделяющий дорогу, с право наезжающий на него огромный автобус. Произошло столкновение. У Элантры был незначительно поврежден бампер, а на автобусе вмятина глубиной мм10-12 длиною около 30-40см. Водитель автобуса, после столкновения, высунулся в форточку и стал орать на молодого человека, что он слепой козёл, который не видит такую армаду, как автобус, и что эти «кретины»» понакупали права и теперь бедным автобусам нет жизни от этих автохулиганов. Покорила реакция пассажиров, они в унисон стали поносить бедного водителя Элантры. Правда молодой человек оказался не из робкого десятка, попросил выйти водителя автобуса, что бы он сам увидел повреждения и наверно ждал признания вины нарушителя. Выйдя из автобуса, водитель поменял тактику, стал утверждать, что бампер Элантры явно был такой, потому что удара он не слышал, а вмятина на его машине от другой аварии, которая произошла пару лет назад. Я опускаю пререкания двух водителей, молодому человеку надоело спорить, послав очередную порцию оскорблений в адрес водителя автобуса, сел в машину и уехал. Водитель автобуса продолжал проклинать «этих придурков», а все пассажиры подпевали водителю. Меня это очень возмутило, и я громко на весь автобус, попросил водителя прекратить врать, ведь виновником аварии был именно он, заодно выговорил о тех нарушениях, которые он совершил за тот период , который я проехал в этом автобусе. Не знаю, что подействовало на водителя, но он на самом деле замолчал. Правда на его вождение это никак не отразилось. Он как ехал, нарушая ПДД, так и продолжал нарушать. Весь автобус набросился на меня, защищая водителя. Главный аргумент, он везет людей. Громче всех на меня кричала женщина лет 60-65, утверждая, что в городе одни «недоноски» на крутых машинах, мешающие ездить автобусам, которые перевозят нормальных людей. На мой вопрос, а что она знает о правилах, имеет ли она права, она честно ответила, что прав нет и правила она не знает. Я попросил её помолчать о вещах, в которых она ничего не смыслит. Мой крик души о том что из за таких водителей в городе такое огромное количество ДТП, так много инвалидов, и сколько людей благодаря им покинуло преждевременно этот свет, повис в воздухе.

Вы знаете, для меня и сейчас остался не решённым вопрос, что меня возмутило больше, этот безграмотный водитель - нарушитель, которому я бы не доверил колхозного ишака, или поведение пассажиров, которые на самом деле не видят те безобразия, которые творят эти преступники за рулём из за которых мы теряем близких людей, дети становятся сиротами, а родители преждевременно умирают похоронив своих отпрысков.

Простите что повествование оказалось столь длинным, но даже и теперь я не смог передать и одной сотой проблемы.

И ещё меня беспокоит, когда всё это закончится???

МФМ 20.09.2012 г.

Отзовитесь неравнодушные, пора начать борьбу за безопасное движение на общественном транспорте.

Удачи ВСЕМ !!!

Edited by Siper6201
Link to comment
Share on other sites

неравнодушных много. просто взгляды на методы борьбы у всех разныне. Поэтому из трудно сплотить.

Руслан, и жаль, что не могут сплотиться, но уже хорошо, что пусть каждый по своему, но решился высказать о своём НЕ желании терпеть этот бардак, который создают эти преступники за рулём.

Письмо Президенту послано, а что дальше? Насколько мне известно, что в письме нет обратного адреса. Кому отвечать, чиновнику, которому поручат провести работу (если поручат) по этому коллективному письму??? Или вы думаете, что в прессе появится отчёт, которое начнётся словами «На коллективное письмо от народа, отвечаем…».

На Письмо из ни откуда, я думаю, никто отвечать и не будет, ведь обратного адреса нет.

Да может и не стоит останавливаться на этой разовой акции, как письмо. Может, стоит создать инициативную группу, которая бы разработала бы тактику и стратегию дальнейших действий в этой операции, которую можно назвать условно «Порядок на общественном транспорте». Участники же этой инициативной группы, от имени общественности продолжила бы работу, с последующими отчётами на форуме, о проделанной работе. Предлагаю использовать нашу организацию НОО «Помощь образованию водителей» как юридическое лицо, от которого можно обращаться к официальным лицам. Я имел беседу с некоторыми людьми, одной из них Маленькая колдунья, которая даже изъявила желание стать членом инициативной группы. Уважаемые форумчане, это предложение, не только к Руслану, а ко всем вам. Выскажите своё мнение по этому вопросу.

Да, это хорошо, что появилась эта «Тема» и то, что так много людей не осталось равнодушными, выставили такое количество роликов, но что получается, как говорится – «Сами говорим, сами слушаем». А ведь эта информация нам известна, её надо донести до тех чиновникам, которым эти проблемы не видны из окна служебных автомобилей. Проявите свою гражданскую позицию, не останавливайтесь на полу пути.

Link to comment
Share on other sites

Эссэ от Siper6201 как нельзя лучше отображает настроения об-ва,а в частности той прослойки,которая вынуждена пользоваться общественным транспортом,за неимением личного. Отношение к владельцу авто заведомо несправедливое и агрессивное. Причина банальна,обнищалость населения,машина становится предметом роскоши,а не ср-вом передвижения,следствие,обычная зависть с вытекающей из нее агрессией. А по поводу молчания пассажиров...больше половины из них понятия не имеют о законах жизни большого города,конечно,экстрим езды по городским улицам получше повозки с ослом по бездорожью( Да и водители,что знают от высоте тротуара,если тротуаров не видели( Вот и живем в столице как в кишлаке(

Link to comment
Share on other sites

Руслан, и жаль, что не могут сплотиться, но уже хорошо, что пусть каждый по своему, но решился высказать о своём НЕ желании терпеть этот бардак, который создают эти преступники за рулём.

Письмо Президенту послано, а что дальше? Насколько мне известно, что в письме нет обратного адреса. Кому отвечать, чиновнику, которому поручат провести работу (если поручат) по этому коллективному письму??? Или вы думаете, что в прессе появится отчёт, которое начнётся словами «На коллективное письмо от народа, отвечаем…».

На Письмо из ни откуда, я думаю, никто отвечать и не будет, ведь обратного адреса нет.

Да может и не стоит останавливаться на этой разовой акции, как письмо. Может, стоит создать инициативную группу, которая бы разработала бы тактику и стратегию дальнейших действий в этой операции, которую можно назвать условно «Порядок на общественном транспорте». Участники же этой инициативной группы, от имени общественности продолжила бы работу, с последующими отчётами на форуме, о проделанной работе. Предлагаю использовать нашу организацию НОО «Помощь образованию водителей» как юридическое лицо, от которого можно обращаться к официальным лицам. Я имел беседу с некоторыми людьми, одной из них Маленькая колдунья, которая даже изъявила желание стать членом инициативной группы. Уважаемые форумчане, это предложение, не только к Руслану, а ко всем вам. Выскажите своё мнение по этому вопросу.

Да, это хорошо, что появилась эта «Тема» и то, что так много людей не осталось равнодушными, выставили такое количество роликов, но что получается, как говорится – «Сами говорим, сами слушаем». А ведь эта информация нам известна, её надо донести до тех чиновникам, которым эти проблемы не видны из окна служебных автомобилей. Проявите свою гражданскую позицию, не останавливайтесь на полу пути.

согласен

а то видео есть, материалы есть, а вот борьба с этим хаосом идет маленькими шажками...

организация есть

юридический адрес есть (т.е. вам удалось таки зарегистрировать вашу организацию?)

что требуется?

стать участником этой организации

а после звонить в организации по регулированию движения, писать обращения, заявления, жалобы от имени уже организации...

на заявления от имени организации быстрее среагируют

как стать участником организации?

Link to comment
Share on other sites

Фариндос, я предлагаю создать инициативную группу, и продолжить работу по борьбе по наведению порядка на общественном транспорте. Вы угадали главное направление работы. Проблемы создаваемые общественным транспортом являются социальными, экономический, экологический, да и касаются многих других аспектов жизни города. Я рад, что нахожу понимание, но хотелось бы чтобы форумчане активней включились бы в этот диалог.

Люди проснитесь, ведь вас просто убивают, куда дальше. После письма, как вам известно, вновь прошла серия аварий с участием автобусов.

Как кость, обществу сбросили информацию, о том что уволили 100 водителей. Да с таким же успехом могли заявить что уволены и 2000, и 10000 водителей. Ведь это просто цифра, и кто и как её может проверить, а водители автобусов, после этой информации, как ездили по "встречке" и на красный свет, как заправлялись с пассажирами, как убивали, так и продолжают.

Вот если бы в прессе дали бы пофамильный список, и по по какой причине уволены эти водители, работниками какой компании они являлись. Были бы названы руководители тех предприятий, и какие приняты по отношениям к ним меры. Назвали бы хоть одну компанию, у которой отозвана лицензия, вот этот отчёт, хоть как то, но показал бы, что на самом деле, какая та работа началась, по наведению порядка на общественном транспорте. Атак... словоблудие, хотелось бы спросить, кому направлена эта пустышка и для кого?

Уважаемые, вспомните, ведь ВЫ доверяете этим "смертникам", самое главное что у Вас есть, и это Ваша ЖИЗНЬ,

Неужели она так ничтожно стоит, что Вам и тут проще промолчать, чем потребовать ЗАЩИТУ ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!!

Link to comment
Share on other sites

А кто угадает, почему водители автобусов, ездят включив "аварийки", всю смену гоняют по городу, и почему, ни один, самый грамотный гаишник, ни разу не пытался остановить неисправную машину (судя по сигнализации), с пассажирами.

Или гаишники уже совсем СВИХНУЛИСЬ или абсолютно безграмотные?!?!?!

Link to comment
Share on other sites

А кто угадает, почему водители автобусов, ездят включив "аварийки", всю смену гоняют по городу, и почему, ни один, самый грамотный гаишник, ни разу не пытался остановить неисправную машину (судя по сигнализации), с пассажирами.

Или гаишники уже совсем СВИХНУЛИСЬ или абсолютно безграмотные?!?!?!

потомучто останавливают где попадо во 2 ряду особенно
Link to comment
Share on other sites

Руслан' date=' и жаль, что не могут сплотиться, но уже хорошо, что пусть каждый по своему, но решился высказать о своём НЕ желании терпеть этот бардак, который создают эти преступники за рулём.

Письмо Президенту послано, а что дальше? Насколько мне известно, что в письме нет обратного адреса. Кому отвечать, чиновнику, которому поручат провести работу (если поручат) по этому коллективному письму??? Или вы думаете, что в прессе появится отчёт, которое начнётся словами «На коллективное письмо от народа, отвечаем…».

На Письмо из ни откуда, я думаю, никто отвечать и не будет, ведь обратного адреса нет.

[/quote']

Ошибаетесь. Обратный адрес есть.

Link to comment
Share on other sites

А кто угадает, почему водители автобусов, ездят включив "аварийки", всю смену гоняют по городу, и почему, ни один, самый грамотный гаишник, ни разу не пытался остановить неисправную машину (судя по сигнализации), с пассажирами.

Или гаишники уже совсем СВИХНУЛИСЬ или абсолютно безграмотные?!?!?!

Наверняка указание Минтранса - чтобы привлекали внимание, типа так аварий меньше будет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 99 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...