Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nissan Sunny


FuntiK

Recommended Posts

[quote name='validik' post='4702763' date='May 7 2009, 10:43 ']А какой мотор, какой вариант модели, и за сколько если не секрет?[/quote]
У меня такой характер, что перед покупкой какой-либо дорогой вещи я долго анализирую, сравниваю, расспрашиваю и т.д., поскольку очень боюсь разочароваться уже пост-фактум (после покупки).

Я человек семейный и далекий от пижонства, поэтому выбирал машину именно семеную и практичную.

У меня были следующие варианты - Мерседес С-класса 1997-98 гг, Ниссан Санни (Тииду я сразу исключил из-за узкого заднего салона), Хундаи Акцент (новый), Киа Риа и Митсубиши Лансер (старая модель, не новая). После того, как посетил салоны, садился в машины и расспрашивал знакомых выбор сузился до двух вариантов - Санни и Мерседес. Три фактора оказались решающими в пользу Санни:

1) машина новая и хорошего производителя, что автоматически значительно снижает риск проблем в сравнении со старым Мерсом.
2) внешне она мне очень нравится
3) прочитал на российских сайтах, что машина зарекомендовала себя как надежная и не капризная.

Наконец, я определился с машиной и начал поиски. Знакомые все советовали брать мотор 1,6 при наличии автоматической коробки передач. Мотор 1,3 себя плохо ведет при включенном кондиционере и на крутых подъемах при полной машине.

Последней задачей для меня стало выбор какой именно модели Санни - новую или старую (EХ-салон). Новая и внешне и особенно в салоне мне понравилась больше. Меня сразу же смутила цена в салоне - новая стоила всего на 100 (!?) манатов дороже при одинаковых технических параметрах. Я спросил об этом работника сервиса, он мне объяснил, что разница такая из-за того, что сменили лишь внешний вид. Меня этот аргумент не убедил и я выяснил, что новые Санни - корейского производства, в то время, как EX-салон - японского. Всё, выбор сделан в пользу EX-салона.

Решил я брать машину не в салоне, а с рук практически новую, поскольку много на этом выигрываю - беру ее как б/у и экономлю на оформлении.

В итоге долгое изучение сайтов, расспросы среди знакомых принесли свои плоды - я нашел своего Саньку у знакомых с мотором 1,6, автомат, год 2007, машина практически новая - пробег был менее 18 тыс. Небитая. И цвет мой любимый для Санни - белый (очень нравится и черный, но он менее практичен в условиях Баку). Увидев машину я понял - МОЯ. После торгов я приобрел ее за 13 тыс. долларов.

Как я уже писал выше, совсем скоро я убедился в своей правоте, что приобрел именно Санни. И что самое главное - я жутко люблю свою машину и она меня, кажется, тоже :looool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 797
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Only VIP' post='4703808' date='May 7 2009, 12:40 ']Хейирли олсун. Похоже вы очень влюблены в вашу машину )[/quote]
Так и есть, жена сейчас размышляет, стоит ли ей ревновать к куче железа)) Спасибо большое за пожелания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4703589' date='May 7 2009, 12:16 ']У меня такой характер, что перед покупкой какой-либо дорогой вещи я долго анализирую, сравниваю, расспрашиваю и т.д., поскольку очень боюсь разочароваться уже пост-фактум (после покупки).

Я человек семейный и далекий от пижонства, поэтому выбирал машину именно семеную и практичную.

У меня были следующие варианты - Мерседес С-класса 1997-98 гг, Ниссан Санни (Тииду я сразу исключил из-за узкого заднего салона), Хундаи Акцент (новый), Киа Риа и Митсубиши Лансер (старая модель, не новая). После того, как посетил салоны, садился в машины и расспрашивал знакомых выбор сузился до двух вариантов - Санни и Мерседес. Три фактора оказались решающими в пользу Санни:

1) машина новая и хорошего производителя, что автоматически значительно снижает риск проблем в сравнении со старым Мерсом.
2) внешне она мне очень нравится
3) прочитал на российских сайтах, что машина зарекомендовала себя как надежная и не капризная.

Наконец, я определился с машиной и начал поиски. Знакомые все советовали брать мотор 1,6 при наличии автоматической коробки передач. Мотор 1,3 себя плохо ведет при включенном кондиционере и на крутых подъемах при полной машине.

Последней задачей для меня стало выбор какой именно модели Санни - новую или старую (EХ-салон). Новая и внешне и особенно в салоне мне понравилась больше. Меня сразу же смутила цена в салоне - новая стоила всего на 100 (!?) манатов дороже при одинаковых технических параметрах. Я спросил об этом работника сервиса, он мне объяснил, что разница такая из-за того, что сменили лишь внешний вид. Меня этот аргумент не убедил и я выяснил, что новые Санни - корейского производства, в то время, как EX-салон - японского. Всё, выбор сделан в пользу EX-салона.

Решил я брать машину не в салоне, а с рук практически новую, поскольку много на этом выигрываю - беру ее как б/у и экономлю на оформлении.

В итоге долгое изучение сайтов, расспросы среди знакомых принесли свои плоды - я нашел своего Саньку у знакомых с мотором 1,6, автомат, год 2007, машина практически новая - пробег был менее 18 тыс. Небитая. И цвет мой любимый для Санни - белый (очень нравится и черный, но он менее практичен в условиях Баку). Увидев машину я понял - МОЯ. После торгов я приобрел ее за 13 тыс. долларов.

Как я уже писал выше, совсем скоро я убедился в своей правоте, что приобрел именно Санни. И что самое главное - я жутко люблю свою машину и она меня, кажется, тоже :looool:[/quote]

спасибо огромное за подробный ответ и много полезной информации!
Я тоже думаю приобрести эту машину.
С вашего позволения буду обращаться к вам здесь если будут вопросы :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='validik' post='4705874' date='May 7 2009, 17:05 ']спасибо огромное за подробный ответ и много полезной информации!
Я тоже думаю приобрести эту машину.
С вашего позволения буду обращаться к вам здесь если будут вопросы :)[/quote]
Буду только рад поделиться любой информацией.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[b]Громозека, [/b]Вы не могли бы дать 2 ссылки на турбо.аз где та новая корейская и старая японская которую вы преобрели? Был бы очень признателен

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' post='4907759' date='Jun 13 2009, 10:20 '][b]Громозека, [/b]Вы не могли бы дать 2 ссылки на турбо.аз где та новая корейская и старая японская которую вы преобрели? Был бы очень признателен[/quote]
Все! Вроде разобрался, кто есть кто. Мне салон Nissan Сlassic (новая) больше понравился, чем Ex-salon, но то что вы сказали что они корейские сильно смущает. Нсколько это критично?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eminazeri' post='4907923' date='Jun 13 2009, 11:24 ']Все! Вроде разобрался, кто есть кто. Мне салон Nissan Сlassic (новая) больше понравился, чем Ex-salon, но то что вы сказали что они корейские сильно смущает. Нсколько это критично?[/quote]
Мне тоже салон понравился новой больше, но я покупал старую модель с такой логикой - к салону я быстро привыкну, а корейка всегда меня будет смущать. Насколько это критично, трудно сказать. Точно ответить на этот вопрос может только время - новые сравнительно недавно поступили на рынок.

Но меня очень сильно смущает разница в цене всего в 100 манат. Ну так просто не бывает при появлении новой модели, пусть даже если изменен только дизайн.

Link to comment
Share on other sites

Ребята почему вы путайте их двоих???
Вед не мало сдесь отмечали да и я тоже что [b]НИССАН САННИ КЛАССИК[/b] то что у нас продоют [b]не САННИ[/b] даже не НИССАН :) а [b]САМСУНГ СМ3 (Samsung SM3)[/b] на базе Ниссана ([b]корейка[/b]). А импортируют его везде как Альмера Классик.
А вот старая ано вовсе не старая. Она и есть [b]НИССАН САННИ[/b] (на Японском рынке [b]Блюбёрд Силфи[/b]), которую до сих пор собирают в Японии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Only VIP' post='4918084' date='Jun 16 2009, 10:02 ']Ребята почему вы путайте их двоих???
Вед не мало сдесь отмечали да и я тоже что [b]НИССАН САННИ КЛАССИК[/b] то что у нас продоют [b]не САННИ[/b] даже не НИССАН :) а [b]САМСУНГ СМ3 (Samsung SM3)[/b] на базе Ниссана ([b]корейка[/b]). А импортируют его везде как Альмера Классик.
А вот старая ано вовсе не старая. Она и есть [b]НИССАН САННИ[/b] (на Японском рынке [b]Блюбёрд Силфи[/b]), которую до сих пор собирают в Японии.[/quote]
Про то, что это Samsung SM3 я вообще понятия не имел. Спасибо, что просветили :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4919660' date='Jun 16 2009, 14:35 ']Про то, что это Samsung SM3 я вообще понятия не имел. Спасибо, что просветили :)[/quote]

Всегда Рад.. :)

А для тех кому лень искать вот вото Samsung SM3 :)

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, нужно ли прогревать мотор по утрам и вечером после работы? Обычно грею несколько минут, но иногда, когда тороплюсь еду сразу, не вредно ли это для мотора?

Link to comment
Share on other sites

Если так подумать то нужно чтоб всё там грелось :) масло и т.д. И не так долго, думаю 1-й минуты хватит. А так когда нет времени то без проблем. У меня тоже самое иногда нет времени и еду сразу и некоких проблем..

Греть мотор - [b]РЕКАМЕНДУЮТ[/b] . а не настаевают ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Толстяк' post='4922608' date='Jun 16 2009, 23:41 ']Товарищи, нужно ли прогревать мотор по утрам и вечером после работы? Обычно грею несколько минут, но иногда, когда тороплюсь еду сразу, не вредно ли это для мотора?[/quote]
Я всегда грею, поскольку это вредно для мотора. Да и есть индикатор на Санни, трогаю с места, когда дает "добро" индикатор.

Link to comment
Share on other sites

Санни зачетная машинко, но не корейская. Дальний родственник, пересел с Санни на Короллу новую. Говорит Санни лучше, был удивлен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4924310' date='Jun 17 2009, 11:25 ']Я всегда грею, поскольку это вредно для мотора. Да и есть индикатор на Санни, трогаю с места, когда дает "добро" индикатор.[/quote]

Какой индикатор??? :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Only VIP' post='4924892' date='Jun 17 2009, 12:42 ']Какой индикатор??? :blink:[/quote]
Он самый правый - когда машина холодная, стрелка на нуле, при прогреве она поднимается до черточки, при полном прогреве поднимается выше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4925054' date='Jun 17 2009, 13:02 ']Он самый правый - когда машина холодная, стрелка на нуле, при прогреве она поднимается до черточки, при полном прогреве поднимается выше.[/quote]

ааааа Вы про датчик :) А я подумал у Вас что то новое :D

Ну если ждать чтоб он поднимится до нормы то зимой мин 3-4 минуты нужно о вот летом 1-2.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Only VIP' post='4925291' date='Jun 17 2009, 13:37 ']ааааа Вы про датчик :) А я подумал у Вас что то новое :D

Ну если ждать чтоб он поднимится до нормы то зимой мин 3-4 минуты нужно о вот летом 1-2.[/quote]
В моем случае я спускаюсь чуть раньше семьи и прогреваю машину. К тому времени спускаются и жена с детьми. Но это уже привычка, будучи один (например, после работы) я не трогаю машину с места, не прогрев ее.

Кроме того, я завожу Саньку с небольшой паузой, подождав пару секунд, чтобы загорелись индикаторы. Друзья говорят, что я чокнутый. Наверное, они правы)))

Link to comment
Share on other sites

Короче 50,000 км пробега с нуля у меня.. я сам очень акуратный но нечего не жду когда завожу... и всё на мази ;)

думаю Санни БТР :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Only VIP' post='4925697' date='Jun 17 2009, 14:15 ']Короче 50,000 км пробега с нуля у меня.. я сам очень акуратный но нечего не жду когда завожу... и всё на мази ;)

думаю Санни БТР :)[/quote]
Это очень большой спор, который никак не разрешится - нужно ли делать паузу. Вроде как нужно, но правы и те, кто пишет, что не выдерживает паузы и ничего :)

Санни действительно зверь)) Я точно решил, что если и буду менять его, то только на асфальтовый джип.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kamilitos' post='4927044' date='Jun 17 2009, 17:23 ']Nissan Sunny almaq istəyirəm. 1.3 motor haqqında nə deyə bilərsiniz. Kondisioner ilə birgə maşına çox güc düşmür ki?[/quote]
Meslehet gormirler. Cox boyuk ferq etmir giymetde, bir defelik alin 1,6. Birde sonra satmaq istesez chetinlik chekersiniz

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kamilitos' post='4927044' date='Jun 17 2009, 17:23 ']Nissan Sunny almaq istəyirəm. 1.3 motor haqqında nə deyə bilərsiniz. Kondisioner ilə birgə maşına çox güc düşmür ki?[/quote]

Güc deyende ki, demek olmaz ki heç ne hiss olunmur amma tam maşını naqruzka altına salmır. Əsas meseleni isə 90 at həll edir. Demek olar ki şəhər üçün uğurlu morotdur. Bir söznən Qonşik :) maşını deyil. Tam etibarı ilə ailə maşınıdır.


Mən deyəsən əməlli başlı reklam eleyirem :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Only VIP' post='4927139' date='Jun 17 2009, 16:37 ']Güc deyende ki, demek olmaz ki heç ne hiss olunmur amma tam maşını naqruzka altına salmır. Əsas meseleni isə 90 at həll edir. Demek olar ki şəhər üçün uğurlu morotdur. Bir söznən Qonşik :) maşını deyil. Tam etibarı ilə ailə maşınıdır.
Mən deyəsən əməlli başlı reklam eleyirem :D[/quote]
Reklam deməzdim, ancaq mənə kömək oldu. Bu maşını seçmişdim. Sadəcə, motorundan ehtiyyat eləyirdim. Şəhər içində gündəlik ev-iş-ev marşrutu üçün lazım idi mənə. Dedikləriniz də elə mənim ehtiyacım olan idi. Bir də deməzdiz, B/Uşnıy alanda nələrə əsas diqqət yetirim?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4927129' date='Jun 17 2009, 16:36 ']Meslehet gormirler. Cox boyuk ferq etmir giymetde, bir defelik alin 1,6. Birde sonra satmaq istesez chetinlik chekersiniz[/quote]
Bax bu pis oldu. =( Hardasa 1 ilə dəyişmək istəsəm maşını sizcə çətin olar? Əgər sürürsünüzsə rosxod necədir bu maşınlarda?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kamilitos' post='4927173' date='Jun 17 2009, 17:42 ']Reklam deməzdim, ancaq mənə kömək oldu. Bu maşını seçmişdim. Sadəcə, motorundan ehtiyyat eləyirdim. Şəhər içində gündəlik ev-iş-ev marşrutu üçün lazım idi mənə. Dedikləriniz də elə mənim ehtiyacım olan idi. Bir də deməzdiz, B/Uşnıy alanda nələrə əsas diqqət yetirim?[/quote]

Qardaş mende de 1.3 motordu. Mene heç bir çetinlik töredmeyib bu iki ilde.
B/U alanda eger Resmi dilerden alınıbsa fikir verin görün orda bütün servisi keçib ya yox? (qarantiya meselesine göre deyirem) Amma bele Sizi inandırıram ki, əgər sadece onu 20-30 manatınızdan keçib polnıy yoxlatdırsaz ve heç bir problem göstərməsə (həm motor, korobka həm də ki kuzovun udara düşüb-düşməməsi meselesi) onda o maşına ölüm yoxdu :)
Kstati probeq ne qederdir?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4927129' date='Jun 17 2009, 17:36 ']Meslehet gormirler. Cox boyuk ferq etmir giymetde, bir defelik alin 1,6. Birde sonra satmaq istesez chetinlik chekersiniz[/quote]

Men bele demezdim. Meselen eyni ilin iki maşınını götürsək biri 1.6 biri 1.3 əlbəttə ki qiymət fərqli olsa da onun satışa aidiyyatı yoxdu. Bir iki meseleden sonra men bu qənaətə gəlmişəm

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Only VIP' post='4927207' date='Jun 17 2009, 17:47 ']Qardaş mende de 1.3 motordu. Mene heç bir çetinlik töredmeyib bu iki ilde.
B/U alanda eger Resmi dilerden alınıbsa fikir verin görün orda bütün servisi keçib ya yox? (qarantiya meselesine göre deyirem) Amma bele Sizi inandırıram ki, əgər sadece onu 20-30 manatınızdan keçib polnıy yoxlatdırsaz ve heç bir problem göstərməsə (həm motor, korobka həm də ki kuzovun udara düşüb-düşməməsi meselesi) onda o maşına ölüm yoxdu :)
Kstati probeq ne qederdir?[/quote]

Probeq - 80.000. Satmaq çətin olar sizcə 1-2 ilə? Deyirəm sonra üstümdə qalar. =) Bəs polnıy yoxlatdırmağı harda eləyə bilərəm? Nurgün motors-un özündə?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kamilitos' post='4927238' date='Jun 17 2009, 17:53 ']Probeq - 80.000. Satmaq çətin olar sizcə 1-2 ilə? Deyirəm sonra üstümdə qalar. =) Bəs polnıy yoxlatdırmağı harda eləyə bilərəm? Nurgün motors-un özündə?[/quote]

80.000 çox probeq deyil. 1-2 ile deki, men hesab edirem ki çetinlik olmaz. Niye olmalıdır axı?? Camaat tökülmüş rusun maşının ele od qiymətinə alıb satır ki, Nissan satılmayacaq??. Her maşının öz bazarı var.

polnıy yoxlatdırmağı isə deiqiq deye bilmerem amma diaqnostika eleyen çox yer var. Belke Nurgün de eder.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Only VIP' post='4927272' date='Jun 17 2009, 17:57 ']Birde ki qardaş sen denen maşının ilini, və qiymətini görək necedir?? Azdan çoxdan Sannin bazarından xeberim var :)[/quote]
2004 modeli, 8000-8500. Görək də sağlıq olsun razılığa gəlsək, bəlkə elə bugün götürdüm.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Громозека' post='4925054' date='Jun 17 2009, 13:02 ']Он самый правый - когда машина холодная, стрелка на нуле, при прогреве она поднимается до черточки, при полном прогреве поднимается выше.[/quote]

В принципе я так и делаю. Жду пока дойдет хотя бы до нижней черты.

Всем спасибо за мнения!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Only VIP' post='4927305' date='Jun 17 2009, 18:02 ']8000-8500 dollar???[/quote]
Elanı turbo.az-dan götürmüşdüm. 9000 dollar idi. Bugün getdim baxdım. Pis deyildi. Dedim aşağı yeri - deyir 500 kecerem ancaq 8500 veresen. El sıxmağa gelende uje aydın oldu ki, bu AZN isteyir. Deyirem elanda dollardı. Deyir sehv gedib )) tak cto alınmadı )))

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! :-)

Мой Ниссан Санни 2001 года. Акромя того, что кузов слишком уж жидкий и уязвимый, ничего плохого об етой машинке сказать не могу. Ходовая (тьфу-тьфу миллион раз!) просто зверь. Правда наши дороги оставляут свой отпечаток на чашках, которые не выдерживаут дорожного екстрима в виде ям и ухабов :-)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
        • Like
      • 8 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...