Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Молоко скорби


pepsi

Recommended Posts

[b]Молоко скорби[/b]

Название: Молоко скорби

Оригинальное название: La teta asustada / The Milk Of Sorrow

Год выпуска: 2009

Режиссер: Клаудия Льоса

В ролях: Магали Сольер, Суси Санчес, Эфраин Солфис

*слоган писать не буду*...)...

[b]
Драма «Молоко скорби» — хороший пример того, как даже маленькие, бедные страны могут утвердиться благодаря художественным достижениям. Фильм Клаудии Льосы, в прошлом году награжденный «Золотым Медведем» в Берлине, а этой весной — номинацией на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм», фактически нанес Перу, где был снят, на мировую кинематографическую карту.
Клаудия Льоса родилась в Лиме, она — племянница известного писателя Марио Варгаса Льосы. Окончила отделение кинофакультета массовых коммуникаций университета Лимы, училась в Нью-Йорке и Мадриде, работала в Барселоне в рекламной индустрии. В 2006-м сняла первый полнометражный фильм «MADEINUSA», награжденный на нескольких международных кинофестивалях, а «Молоко скорби» (2009) — ее вторая полнометражная работа.
[/b]



[i]
Что мы знаем о кинематографе Перу? Да что мы вообще знаем о Перу? Об этом кусочке вымершей суши, втиснутом где-то между Амазонкой и Мексиканским Перешейком, куда бегут через границу все преступные элементы США… Латиноамериканский кинематограф в большинстве своем выражает себя через ярко-поносный светофильтр и все оттенки детской неожиданности. Впрочем, такой неожиданностью страдают и сюжеты картин Южной Америки – в большинстве своем диарея про социальные тяготы на почве наркоторговцев, донов Хуанов, перепетий с Педро, замызганных лачуг и выжигающих пленку страстей вопроса «от кого беременно Хуанито?»
[/i]

Фильм «Молоко скорби» взрос именно в этом регионе повального кинематографического мора, но он в корне отличается от всего того, что приходилось видеть раньше. Безусловно, это социальная драма – в Южной Америке по-другому и не бывает – но доведенная до отчаянного фола и показанная в столь неожиданном ключе, что даже Берлинале 2009 распрощался со своим золотым мишкой.
Первый шок ожидает нас в начале картины: мы узнаем о том, что главная героиня Фаустина носит в своем интимном месте картофелину! Да еще и проросшую корнями во внутрь и пустившую клубень. Столь щекотливая подробность плохо вяжется с тем, что приходится видеть в типичных соц. драмах обирающих злато кинематографических фестивалей своими недвусмысленными намеками на благотворительное отношение. Но этот фильм не имеет ничего общего с такими унылыми и плоскими на форму социальными шедеврами, типа «Импорт-Экспорт», «4 месяца, 3 недели, 2 дня» и даже братья Дардены с «Молчанием Лорны» на фоне этого фильма выглядят дохляками.
Жизнь Фаустины показывают нам в символах и ярких образах. Например, оказывается, есть такое заболевание, как «напуганная грудью». Чисто перуанский синдром, ибо террористический режим, властвующий в Перу до конца XX века, использовал несчастных перуанок для актов насилия. Многократного.
Именно в таком ужасе и родилась Фаустина. А фильм начинается с того, как помирает ее мать, чей труп пролжит под кроватью Фаустины и погостит у родственников как минимум месяц, потому что на похороны у Фаустины нет денег, да она и не знает как.
Фаустина живет в другом Мире, который впитала со скорбным молоком матери – которая, все равно что Фауст, подписала контракт на заложничество в страхе и неспособности к жизни. Мужчин Фаустина боится панически: картофель как раз и является защитной преградой от насильников.
Но, чтобы похоронить разлагающийся труп, девушка должна устроиться работать на виллу богатой пианистки. Картина состоит из горькой иронии и образов, которые намного выразительнее рассказывают о чувстве страха и диком нутре Фаустины, чем если бы это было сделано в повествовательной манере.
Девушка – скорее обобщенный образ перуанок с чувствами, которые они носили в себе на протяжении полувека. Она даже боится говорить с людьми. Единственный способ Фаустины выражать свои мысли – это пение. И песни становятся для пианистки-работодательницы навязчивой идеей, и она крадет песню души Фаустины для собственного выступления. Однако именно в ее доме Фаустина начинает дышать и видеть, что в Мире есть не только страх.
Кража духовных ценностей у коренных жителей и использование людей 3-го или 103-го Мира человеком Запада показано тонко: через взаимоотношения Фаустины с Пианисткой. Без прямых и выпирающих изуверств, типа продажи органов, переноски наркотиков в желудке и опытов по тестированию вакцины и грибка. Говорить со зрителем эта картина будет образами многоликими и неожиданными – в этом ее исключительная отличимость от социальных драм последнего времени.
Неадекватность перуанской жизни для европейского человека показана без надрывов. Но она все равно очень разнится от обычной действительности: есть гробы для борцов за партию, гробы для патриотов с ярким рисунком-манифестацией, гроб для любящих землю (с коровой и огородом), для любителей порнушки и, конечно же, найдется гроб для любителей латино-американских сериалов. Национальная традиция женскими руками обрабатывать труп горячим маслом для сохранности – в этих экзотичных подробностях нет слезливости, но в них намного больше трагического, чем в мертвом ребенке из мусоропровода.
Картофелина же – это образ страха, который носит на протяжении всей картины в себе героиня. А когда она, наконец, захочет жить, то ее как труп потащит в больницу садовник – выкорчевывать из нее инородную суть. Именно он взрастит в Фаустине любовь к жизни – садовник. Он герой, понимающий дух человека через цветы.
Этнический колорит, которым дышит картина, не превращает ее в туристическое пособие, от чего страдают остальные фильмы, пытающиеся передать народный дух и душевную реальность незнакомых стран. Социальный кинематограф в этом фильме переродился в форму магического реализма и наконец-то вдохнул свежий воздух в затхлую духоту и вонь, которой дышали соц. фильмы последних лет.
Выразительный образ:
В конце фильма садовник приносит картофелину, которая пустила ростки в горшке и расцвела белым, свежим цветком.
[b]
Екатерина Лоно[/b]

&

" Льоса делает кино очень простыми и точными средствами. Пейзажи — нищее предместье Лимы, а также богатое имение, где Фауста работает служанкой. Герои — в основном семья девушки, знакомые, друзья, тоже бедные, но искренние в своих чувствах люди. Серые, запыленные улицы, облезлые здания, и посреди этого — смешные, ослепительно яркие праздники, свадьбы и дни рождения. Бравурная музыка наивных торжеств соседствует с печальным пением Фаусты, которая сочиняет целые поэмы просто на ходу, импровизируя мелодии и стихотворения. Хотя в фильме хватает очень грустных и трогательных моментов, Льоса не опускается до мелодрамы: все эмоции правдоподобны, все ситуации строятся по законам художественной логики. К тому же Магали Сольер не только завораживающе красива, она еще и феноменальная актриса: совмещая открытую эмоциональность с тонкой, изобилующей психологическими оттенками игрой, она поднимает Фаусту до уровня трагической героини.
Мы следим за ее попытками избавиться от страха, переживаем, удастся ли ей похоронить свою мать по-человечески (пока не накопит денег, хранит ее тело просто в комнате — еще одна почти сюрреалистическая деталь), — и в то же время визуальная среда фильма почти незаметно окутывает нас, наполняет непритязательную историю богатейшей символикой. В конечном итоге понимаешь, что смотришь сказку, легенду, обладающую смысловой емкостью эпоса: через судьбу одной девушки просматривается судьба целого народа, так же, как благодаря режиссерским находкам Льосы становится понятным одно из возможных направлений развития латиноамериканского кино. Сочетание социальной, бытовой конкретики и красоты каждого кадра, нежности и грубости, лирики и болезненной исторической памяти — это тот стиль, который могут наследовать режиссеры нового поколения, и не только в Южной Америке.
[i]
Такой фильм, кажется, создать просто, однако, кроме таланта, необходимо иметь особенную открытость восприятия даже привычных, самых будничных или ужасающих реалий. Именно благодаря такой, на грани болевого шока, чувствительности и рождается настоящее кино.[/i]"

[b]Дмитрий Десятерик[/b]

[img]http://www.openspace.ru/m/photo/2009/02/15/claudia_llosa_b.jpg[/img][img]http://film-online.su/uploads/posts/2010-02/1266906161_kinopoisk.ru-la-teta-asustada-1062957.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Сама я не смотрела сие творение,просто открыла пост в надежде на то,что кто-то уже посмотрел и поделится впечатлениями...ан нет...)...Надо бы посмотреть самой,так как читая рецензии(все,как не странно)положительные этот фильм вызывает интерес...и думаю основа фильма,конечно же не в картофелине..)))
Исчо одна реца:

http://www.kinoart.ru/magazine/03-2009/repertoire/gus903/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[b]Рецепт пука-пиканте. Интервью с Магали Сольер[/b]

7 октября в прокат выходит фильм "Молоко скорби" – лучший фильм Берлинале-2009 и номинант на премию Оскар-2010. Мы поговорили с актрисой о превращении из перуанской Золушки в международную кинозвезду.

[b]"Молоко скорби" стал прорывом для всех его создателей: молодой актрисы Магали Сольер, режиссера Клаудии Льосы и кинематографа Перу в целом: картина получила Золотого медведя как "Лучший фильм" на Берлинcком кинофестивале, а в марте 2010 года номинировалась на Оскара ("Лучший фильм на иностранном языке".)[/b]
[b]Магали Сольер – обычная девушка из затерянного в горах Перу города Уанта. Она родилась и росла в разгар жестокой террористической войны. Она всегда мечтала быть певицей, и не думала играть в кино – даже в кинотеатре побывала впервые, когда стукнуло 20. Но однажды ее открыла режиссер Клаудиа Льоса и дала ей главную роль, сначала в фильме Madeinusa (2006), а потом в "Молоке скорби". Сегодня она – востребованная на международном уровне актриса и одна из самых больших знаменитостей у себя на родине. Мы поговорили с Магали о ее превращении из перуанской Золушки в международную кинозвезду.[/b]

[b]Расскажите, как Вы познакомились с Клаудией Льосой?[/b]

[i]Мы с одноклассницами хотели поехать на экскурсию в Мачу Пикчу, это в Куско, но денег не было. И мы с подругами решили готовить и продавать еду, чтобы заработать. Я готовила блюдо, которое называется "пука пиканте" на основе картофеля и арахиса. И вот стою я на площади Лурикоча, рядом с Уантой, и замечаю американку – она часами за мной шпионила с фотоаппаратом! Потом она подошла ко мне и спросила, сколько стоит порция. Я сказала, что два соля, хотя она стоила всего один. Она купила и спросила, не хочу ли я поработать в кино. Я ничего об этом не знала, сказала, что конечно, почему бы и нет. Она ушла, а год спустя, в последний день учебы, она позвонила в колледж, позвала меня к телефону и сказала, что ко мне домой придет девушка, чтобы провести кастинг. Дальнейшее вам известно. До фильма Madeinusa я участвовала в постановке в школьном театре, но это же нельзя сравнить с киносъемками, правда?[/i]
[b]Какое, кстати, ваше любимое перуанское блюдо?[/b]
[i]Конечно, пука пиканте.[/i]
[b]Как бы Вы могли описать атмосферу в группе во время съемок "Молока скорби"?[/b]
[i]Ну, во время съемок я разговаривала и слушала только Клаудию. Я была очень погружена в свою роль. Обо мне даже плохо думали наверное в группе, ну, что я заносчивая, эгоистичная. Но я была как Фауста (персонаж Магали в "Молоке скорби" - ред.), ни с кем не говорила, только с Клаудией. Точнее, я даже с ней не разговаривала, только слушала ее.[/i]
[b]Вспомните лучшие дни съемок во время работы над "Молоком скорби"[/b].
[i]Для меня лучшим днем был последний – мне, как и Фаусте, удалось избавиться от страха. Я боялась воды, а Клаудиа меня потянула и бросила прямо в одежде в Тихий океан. И я почувствовала освобождение! Я тоже избавилась от огромного страха.[/i]
[b]Какая сцена в этом фильме является для Вас особенной?[/b]
[i]Сцена, когда Фауста "крадет" жемчужины, точнее возвращает себе, то, что принадлежит ей по праву. Ее обманули, украли ее песню, ее боль, а взяв жемчуг, она избавилась от страха и кроме того, получила нужные ей деньги.
[/i]
[b]Почти во всех фильмах с Вашим участием вы поете – в кадре и за кадром. Как Вы развивались в качестве певицы?
[/b]
[i]Я пою с детства. Я участвовала в фестивалях фольклорной музыки в Аякучо и выигрывала их. Мой диск Warmi я задумала еще когда мне было восемь лет! Для меня это не дань моде, мне всегда хотелось петь – буду делать это до самой смерти, буду петь даже у себя на похоронах. Я бы засохла без музыки![/i]
[b]Можно личный вопрос? Что это за пятно на глазу, которое делает ваших персонажей такими трогательными, что люди плачут просто, глядя на вас?[/b]
[i]Это не пятно, это сгусток крови от удара о ветку дерева… Мне сказали, что можно будет прооперировать его, когда мне будет 22. Мне уже 24, так что до конца этого года я это сделаю.[/i]
[b]Расскажите, пожалуйста, о других своих ролях. Я говорю о фильмах Altiplano и Amador. Было ли сложно перестроиться на работу с новыми режиссерами после работы над двумя фильмами с Клаудией Льосой?[/b]
[i]Это было несложно. С актерами вообще просто – понимаем друг друга с полуслова. Новые проекты – это новые знакомства и возможность изучить новые техники. К примеру, Altiplano снимался в Перу, но техническая команда была европейская – было на что посмотреть, у нас по-другому работают.
Съемки фильма Аmador проходили в Барселоне, и это было впервые, когда я оказалась на студии, во всех этих декорациях квартир со свисающими со всех сторон осветительными приборами.
Фильм Blackthorn (полнометражный дебют Матео Хиля, соавтора сценариев Алехандро Аменабара, картина о Бутче Кассиди – ред.) принес другой опыт: работу с актерами, которыми я восхищаюсь и которых очень уважаю, например, с Сэмом Шепардом и Эдуардо Норьегой – с ними я поняла, что все, чему научилась у предыдущих режиссеров, было правильно. Когда я увидела, что Сэм и Эдуардо перед кадром делают то же, что и я, это как-то придало уверенности что ли.[/i]
[i]Каждая съемка для меня была в новинку, а теперь я уже знаю, как работать на природе, на высоте 5000 метров, при страшном холоде, как снимать в студии, при 45 градусах жары, как не забыть про все отметки на полу, которые для тебя сделали (чтобы не выйти из фокуса – ред.). Век живи – век учись![/i]
[b]Расскажите, как вы выбираете роли? Что вам должно понравиться?[/b]
[i]Мне должны понравиться история в целом, персонаж и идейное содержание.[/i]
[b] Уже отказывались от сценариев?[/b]
[i]Да, уже пять раз. Сцены, где надо раздеваться. Бесполезные, необоснованные персонажи. Персонажи без психологических особенностей.[/i]
[b]Вы играете сложные драматические роли. Есть ли вероятность увидеть Вас когда-нибудь в комедии или остросюжетном фильме? Вы не чувствуете себя скованной тем типом ролей, которые вы исполняете?[/b]
[i]Конечно, как актриса, я хочу попробовать сыграть все типы ролей. Мне безумно хочется сыграть в остросюжетном фильме. Я вообще фанатка сериала "24 часа", этим все сказано. Что касается комедий, здесь мне нужно учиться: смешить не так-то просто. Мой менеджер даже ищет мне сейчас учителя. Хочу создать комического персонажа, возможно даже для телевидения.[/i]
[i]Что касается однотипности моих ролей – знаете ли, тут не до жалоб. Я еще начинающая актриса и я благодарна, что у меня есть работа и что продюсеры и режиссеры довольны ей – они получают то, на что сделали ставку. Это типично: тебе дают роль под твое лицо или твой акцент. Если вы видите испанских, мексиканских или аргентинских актрис – то они играют испанок, мексиканок или аргентинок, и ничего тут не поделаешь. Перу у меня на лице. Но менять свое лицо я не буду.[/i]
[b]Кто Ваши любимые актеры и актрисы? Кого из них Вы можете назвать своими учителями? [/b]
[i]Клинт Иствуд, Джина Роулендс, Хилари Суонк – по большей части, американцы. Но, например, когда я увидела Бьорк в "Танцующей в темноте", я проплакала весь фильм, или Изабель Юппер в "Пианистке"…. Это же какая боль![/i]
[b]Какой Ваш любимый перуанский фильм? Что бы Вы порекомендовали нашим зрителям посмотреть, помимо "Молока скорби"?[/b]
[i]Я очень мало видела, и в кинотеатре побывала в первый раз только уже с Клаудией, здесь, в Лиме, в 2005 году! Теперь почти все перуанские фильмы можно найти на DVD. Вот фильм "Дни Сантьяго" мне очень понравился (дебютный полный метр режиссера Хосуе Мендеса – ред.).[/i]
[img]http://assets3.lookatme.ru/1286207177/assets/article_image-image/58/06/1164771/article_image-image-article.jpg[/img]
(c)

Пы.сы:...Фильм я все таки посмотрела ,определенно "не для всех"...Поразило то,как на Берлинале 2009 председатель жури Тильда Суитон была так тронута игрой Магали Сольер в фильме,что не удержалась и поцеловала ей руку..

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 6 months later...

[quote name='Lorak_Koral' timestamp='1315995599' post='10000447']
Фильм драматичен.Я люблю драмы,но этот фильм я еле- еле досмотрела.Признаюсь,он мне показался скучноватым.
[/quote]

нет, он не скучен, он муторен, но в хорошем смысле, если можно так сказать.
это ведь не выдумки сценариста, это реальная история сотен таких девушек "испуганных молоком", плодов насилия над их матерями.
я очень скептически отнеслась по началу к этой картине, прочитав аннотацию, но посмотрев ее, мнение изменила.

там есть свет в конце туннеля.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[quote]там есть свет в конце туннеля. [/quote]

очень хочется так думать. оптимизмом пропитан весь фильм со свеми его героями.

а сцены со свадьбами -групповым бракосочетанием до ужаса смешны и убоги. моментами напоминает наши деревенские свадьбы.

п.с. никогда не читаю аннотаций ни к книгам ни фильмам. люблю выносить свое из прочитанного и просмотренного

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='solar eclipse' timestamp='1324550579' post='10814211']
очень хочется так думать. оптимизмом пропитан весь фильм со свеми его героями.

а сцены со свадьбами -групповым бракосочетанием до ужаса смешны и убоги. моментами напоминает наши деревенские свадьбы.

п.с. никогда не читаю аннотаций ни к книгам ни фильмам. люблю выносить свое из прочитанного и просмотренного
[/quote]

при просмотре лишний раз уверилась, что наиболее талантливыми являются актрисы из богом забытых стран с кошмарной экономикой и нестабильной ситуацией вообще.
эта Магали одними глазами полными скорби и гордости показала то, что ни одна европейка не сможет сделать. Может сказывается то что актерская школа там построена на совсем других принципах. Европа учится на классиках, на Станиславском, Америка на Ли Страсберге, а маленькие латинские страны "берут" зрителя почти языческой игрой, построенной на внутренних переживаниях, не опошленной кучей просмотренных западных лент.
респект.

Link to comment
Share on other sites

Понравилась Магали Сольер в фильме "Амадор",просмотренном мною совсем недавно...на мой взгляд,очень..

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2sQcOxKLacM[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
      • 67 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...