Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Всем обладателям Chevrolet.


Jeyhun25

Свами происходило что то подобное?  

29 members have voted

  1. 1. Свами происходило что то подобное?



Recommended Posts

[quote name='}{irurg' date='26 June 2010 - 13:31' timestamp='1277541094' post='6928593']
Как писал ранее, я больше не являюсь работником компании Performance Center, но в заключение моей работы здесь меня попросили выставить тут официальный ответ на выше указанный пост.
[/quote]

Да кстати очень удобная позиция. Мол я там больше не работаю и за них не отвечаю. Они меня попросили и я написал.
А что у перфоманс центра не хватает ресурсов, выделить ответственного работника на вашу бывшую должность?

Да и что интересно, что когда я поросил Намик муаллима. что бы он дал адрес электронной почты ответственного человека из головного оффиса в Европе, которому я мог бы написать, он отказал мне со словами:
Я понимаю что это Ваше право, но я не могу вам дать этого. Им не нравится когда их беспокоят.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Jeyhun25' date='30 June 2010 - 10:22' timestamp='1277875322' post='6946836']
Да кстати очень удобная позиция. Мол я там больше не работаю и за них не отвечаю. Они меня попросили и я написал.
А что у перфоманс центра не хватает ресурсов, выделить ответственного работника на вашу бывшую должность?

Да и что интересно, что когда я поросил Намик муаллима. что бы он дал адрес электронной почты ответственного человека из головного оффиса в Европе, которому я мог бы написать, он отказал мне со словами:
Я понимаю что это Ваше право, но я не могу вам дать этого. [b]Им не нравится когда их беспокоят[/b].
[/quote]
:looool:

У любой компании есть горячая линия. Найдите на росс или зарубежных форумах контакты и напишите им эту фразу, что им не нравятся когда их беспокоят ))))) Скорей всего это беспокоит работника Шевроле )))

Насчет страховки, если у Вас 300 франшиза- тогда понятно, что не выгодно, но если сервис настаивает, что это от попадания предмента, то с этим заключением можно было бы идти в страховую )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='30 June 2010 - 11:36' timestamp='1277879818' post='6947330']
:looool:

У любой компании есть горячая линия. Найдите на росс или зарубежных форумах контакты и напишите им эту фразу, что им не нравятся когда их беспокоят ))))) Скорей всего это беспокоит работника Шевроле )))

Насчет страховки, если у Вас 300 франшиза- тогда понятно, что не выгодно, но если сервис настаивает, что это от попадания предмента, то с этим заключением можно было бы идти в страховую )))
[/quote]

я пытаюсь найти контакты в Европе

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeyhun25' date='30 June 2010 - 10:09' timestamp='1277874585' post='6946752']

Сомневаюсь, что у них есть такое оборудование.
[/quote]
Вы им уже ничего не можете доказать :) Нужно проверить кузов не ТАМ :)

Link to comment
Share on other sites

Я помню друг рассказывал что когда он работал в одном сервисе,они там ставили плёнки на стёкла.То так два стекла подряд лопнуло,от перегрева.
А что вы хотели.) Компания которая выпускает дешёвые ( в смысле качества) машины,такая же дешёвая будет,да.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Osnovnoy' date='30 June 2010 - 12:42' timestamp='1277883770' post='6947857']
Я помню друг рассказывал что когда он работал в одном сервисе,они там ставили плёнки на стёкла.То так два стекла подряд лопнуло,от перегрева.
А что вы хотели.) [b]Компания которая выпускает дешёвые ( в смысле качества) машины,такая же дешёвая будет,да.[/b]
[/quote]
Согласен но что-то у ВАЗов, ГАЗов и китайцев такие проблемы вроде не наблюдаются...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' date='30 June 2010 - 11:29' timestamp='1277882983' post='6947760']
Вы им уже ничего не можете доказать [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img] Нужно проверить кузов не ТАМ [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
[/quote]


Интересно то, что представительству по барабану, что его клиенты не довольны.
Такое наплевательское отношени возмутительно.

А самое главное в ходе всей этой переписки только на форуме двое отказались покупать Шевроле.
И в дальнейшем учитывая то что 70% потребителей прежде чем сделать покупку, смотрят в интернете, что говорят о предмете их покупки увидев такое наплевательское отношение будут сторониться от покупки Шевроле.

Давйте посчитаем по минимуму. Шевроле Авео стоит 12000 ман. самое минимальное на нем 10% прибыли. То есть могли бы заработать 1200манат.
Если хотя бы один человек передумает купить CHEVROLET то Перфоманс центр потеряет 1200ман.
Куда 320манат которые могли бы честно возместить, куда 1200манат.

Link to comment
Share on other sites

Советую аналогичную акцию проделать на всех других форумах, чатах, выстави видео которое заснял в YouToube, Facebook на всевозможных информационных порталах.
Лично я глубоко сомневаюсь, что представительство в европе осведомлено. Необходимо достучаться до них.
Каждый год они миллионы тратят на рекламу. А местные представительства занимаются антирекламой своей продукции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeyhun25' date='30 June 2010 - 11:54' timestamp='1277880890' post='6947474']
я пытаюсь найти контакты в Европе
[/quote]

Да Вы ищите любые контакты, не обязательно в Европе. Они там сами перешлют куда надо :morqqqq:

[quote]А вот и контакты [url="http://www.rezzoclub.ru/publ/2-1-0-23"]Телефоны "горячей линии" Chevrolet [/url]

Телефоны "горячей линии" Chevrolet
121019, Дженерал Моторз ДЭУ энд Технолоджи СНГ
РФ, г. Москва, Гоголевский бульвар, д. 11.
+7 (495) 777-6887 - ?
+7 (495) 777-6891 - менеджер по рекламе
+7 (495) 785-7676 - "горячая линия" Chevrolet;
+7 (495) 411-5398 - [b]"горячая линия" Chevrolet (перевод звонка в Будапешт, в европейское представительство GM, общение на РУССКОМ[/b]);
+7 (495) 411-5575 - отдел послепродажного обслуживания
+7 (495) 777-6895 - отдел послепродажного обслуживания (факс)
+7 (495) 777-6886 - секретарь (коммутатор);
+7 (495) 777-6892 - менеджер по техническим вопросам.
+7 (495) 777-6934 - гарантийное обслуживание
+1 (800) 222-1020 - Chevrolet Customer Assistance Center [/quote]

Link to comment
Share on other sites

А вот еще [quote]

Контактная информация
Дженерал Моторз ДАТ СНГ.
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
Горячая линия: 8 800 200 00 76

Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98
[email protected][/quote]

Вот еще
[url="http://www.importwagen.net/chevrolet_daewoo.html"]European CHEVROLET/DAEWOO Hotline[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodness' date='30 June 2010 - 12:32' timestamp='1277886736' post='6948283']
Интересно то, что представительству по барабану, что его клиенты не довольны.
Такое наплевательское отношение возмутительно.
[/quote]

Товарищи ОГРОМНОЕ Вам спасибо.
Блиииин. Я чуть не купил. Вдруг в голову стукнуло отзывы посмотреть.
Да там продавец так нахваливает сервис и гарантию.
Я говорю гарантия бош шейди. что потом все равно не возможно вам не докажешь. И вообще на что именно даете гарантию?
Дословно слова продавца:
"Габаг номреден арха номрейеджен не варса хер шейе гарантийа верилир."

Link to comment
Share on other sites

У меня никогда, никаких претензий к сервису не было. Более того я очень доволен качеством обслуживания в GM. Поймите, что представитель ГМ в Азербайджане-это винтик большой системы и что они не могут проделать гарантийный ремонт ни одной машины без разрешения из Европы. Я лично более чем уверен, что ответ оттуда был именно таким, как Вам сказали на сервисе. Нельзя по этому случаю судить о качестве сервиса ГМ. Я уверен, что есть много людей, у которых исключительно положительные впечатления о Perfomance Centre.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Captivshik' date='03 July 2010 - 14:35' timestamp='1278149754' post='6968067']
Поймите, что [b]представитель ГМ в Азербайджане-это винтик большой системы и что они не могут проделать гарантийный ремонт ни одной машины без разрешения из Европы.[/b] Я лично более чем уверен, что [b]ответ оттуда[/b] был именно таким, как Вам сказали на сервисе. Нельзя по этому случаю судить о качестве сервиса ГМ. .
[/quote]
интересная позиция: как что - сразу валить все на Европу)))

[b]Раз так, тогда почему говорят?[/b]
[quote][b]"Габаг номреден арха номрейеджен не варса хер шейе гарантийа верилир."[/b][/quote]

[b]Что это за гарантия???[/b]

Link to comment
Share on other sites

а как на счет страховки почему то я ни слова зднс ни прочел - пусть даже стекло какойто ребенок поломал достаточно с участковым ето засвдетельствоват или у вас франшиза не позволяет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Captivshik' date='03 July 2010 - 14:35' timestamp='1278149754' post='6968067']
У меня никогда, никаких претензий к сервису не было. Более того я очень доволен качеством обслуживания в GM. Поймите, что представитель ГМ в Азербайджане-это винтик большой системы и что они не могут проделать гарантийный ремонт ни одной машины без разрешения из Европы. Я лично более чем уверен, что ответ оттуда был именно таким, как Вам сказали на сервисе. Нельзя по этому случаю судить о качестве сервиса ГМ. Я уверен, что есть много людей, у которых исключительно положительные впечатления о Perfomance Centre.
[/quote]

Качество обслуживания в GM может и хорошее. Только здесь речь идет не об этом.
Речь здесь о том что в стекле установленном на автомобиль была проблема. То ли оно было не правильно установлено, то ли был дефект в самом стекле. Но факт то что оно сломалось само по себе. А Chevrolet не признает свою вину в этом. В России например стекло в таком случае меняют по гарантии, а у нас нет.
Мы наверное второсортные.
Проблема в том, что изначально, как только я обратился, то человек который принимал мое заявление в Перфоманс Центре УЖЕ был настроен против, как я понял, рассмотрения этого как гарантийный случай.
Может и обращались в Европу, то только для галочки. Можно обращаться по разному. Например, что то в этом роде:
1) "Здесь у одного стекло сломалось, требует заменить по гарантии. Мы в принципе и сами отказали, но на всякий случай и вам написали."
2) "Здесь на одной из проданных нами машин стекло сломалось, видимо само по себе. Возможно был дефект. Не хотим чтобы клиент оставался недовольным. Хотим заменить по гарантии, и просим вашего разрешения."

Как по вашему в каком случае ТАМ в Европе, призадумаются прежде чем отказать???
Я думаю, что было написано как в первом варианте. Вы спросите почему я так думаю?
Потому, что Намик муаллим который разговаривал со мной , ну ни как не мог представить себе что это возможно. Как стекло может лопнуть само по себе. Спрашивал меня, что вы вообще знаете, что есть такая наука Физика...
В принципе я в первом посте написал как приходил разговор.

Если бы, этот человек совсем в другом тоне. Со словами, да мы постараемся вам помочь. Мы напишем в Еропу. Не беспокойтесь, не нервничайте. Ну, типа, он на моей стороне. То я мог бы подумать, что Да, вот там в Европе "плохие парни" не дали заменить по гарантии.
Но увы Наше местное представительство в лице работника Перфоманс Центра вело себя достаточно негативно. И конечно же, если здесь, рядом, наш, свой, человек стоящий лицом к лицу, который в принципе ничего и не потеряет от замены по гарантии так негативно настроен.
ТО ПОЧЕМУ бы Европейцу не наплевать на нас! Да в этом я с вами согласен вполне возможно что Европа отказала...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MALEVICH' date='05 July 2010 - 11:37' timestamp='1278311843' post='6976195']
а как на счет страховки почему то я ни слова зднс ни прочел - пусть даже стекло какойто ребенок поломал достаточно с участковым ето засвдетельствоват или у вас франшиза не позволяет?
[/quote]

Во первых франшиза от 300
А во вторых не было следов внешнего воздействия.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeyhun25' date='05 July 2010 - 14:26' timestamp='1278322019' post='6977496']
Качество обслуживания в GM может и хорошее. Только здесь речь идет не об этом.
Речь здесь о том что в стекле установленном на автомобиль была проблема. То ли оно было не правильно установлено, то ли был дефект в самом стекле. Но факт то что оно сломалось само по себе. А Chevrolet не признает свою вину в этом. В России например стекло в таком случае меняют по гарантии, а у нас нет.
Мы наверное второсортные.
Проблема в том, что изначально, как только я обратился, то человек который принимал мое заявление в Перфоманс Центре УЖЕ был настроен против, как я понял, рассмотрения этого как гарантийный случай.
Может и обращались в Европу, то только для галочки. Можно обращаться по разному. Например, что то в этом роде:
1) "Здесь у одного стекло сломалось, требует заменить по гарантии. Мы в принципе и сами отказали, но на всякий случай и вам написали."
2) "Здесь на одной из проданных нами машин стекло сломалось, видимо само по себе. Возможно был дефект. Не хотим чтобы клиент оставался недовольным. Хотим заменить по гарантии, и просим вашего разрешения."

Как по вашему в каком случае ТАМ в Европе, призадумаются прежде чем отказать???
Я думаю, что было написано как в первом варианте. Вы спросите почему я так думаю?
Потому, что Намик муаллим который разговаривал со мной , ну ни как не мог представить себе что это возможно. Как стекло может лопнуть само по себе. Спрашивал меня, что вы вообще знаете, что есть такая наука Физика...
В принципе я в первом посте написал как приходил разговор.

Если бы, этот человек совсем в другом тоне. Со словами, да мы постараемся вам помочь. Мы напишем в Еропу. Не беспокойтесь, не нервничайте. Ну, типа, он на моей стороне. То я мог бы подумать, что Да, вот там в Европе "плохие парни" не дали заменить по гарантии.
Но увы Наше местное представительство в лице работника Перфоманс Центра вело себя достаточно негативно. И конечно же, если здесь, рядом, наш, свой, человек стоящий лицом к лицу, который в принципе ничего и не потеряет от замены по гарантии так негативно настроен.
ТО ПОЧЕМУ бы Европейцу не наплевать на нас! Да в этом я с вами согласен вполне возможно что Европа отказала...
[/quote]
Наверное все таки Вам не повезло, что Вы попали на Намик м-ма. По всем гарантийным случаям я общался с Зльчин м-мом. Он там главный по гарантийным ремонтам. Мне он также отказывал в гарантии, но делал это так, что у меня никогда не возникало вопросов. Может у Намика было просто плохое настроение, хотя это конечно же не может быть оправданием для грубого общения с клиентом. ИМХО, у нас в стране еще очень далеко до 100% сервиса всех работников организации. Даже всамом хорошем месте найдется один человек, который может испортить все мнение о компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Captivshik' date='05 July 2010 - 15:40' timestamp='1278326439' post='6978031']
Наверное все таки Вам не повезло, что Вы попали на Намик м-ма. По всем гарантийным случаям я общался с Зльчин м-мом. Он там главный по гарантийным ремонтам. Мне он также отказывал в гарантии, но делал это так, что у меня никогда не возникало вопросов. Может у Намика было просто плохое настроение, хотя это конечно же не может быть оправданием для грубого общения с клиентом. ИМХО, у нас в стране еще очень далеко до 100% сервиса всех работников организации. Даже всамом хорошем месте найдется один человек, который может испортить все мнение о компании.
[/quote]

Вы правы, я так и писал. Сначала я общался с представителем сервис центра, тот послал меня к представителю по по гарантийному обслуживанию, тот направил меня к Намик муаллиму если не ошибаюсь заместитель директора. Если предыдущие товарищи особо и не отнекивались, мол всё может быть, то Намик муаллим со словами к нам в сервис центр никто с этим не обращался, сбил меня с ног.
Я не запомнил имя, да вы правы Эльчин, он там главный по гарантийным ремонтам, в низу сидит. Когда я общался с ним, он в принципе хорошо принял меня, даже не оспаривал. Я показал ему фотки, видео. Он правда сказал что ни разу не встречал такое, к ним в сервис ни кто с этим не подходил. Но "не вырубил топором". Потому что это вовсе не обязательно, чтобы дефект был постоянным. раз 10/100/а может и 1000машинах может это повстречаться. Там рядом другие работники Перфоманс Центра стояли. Даже один сказал, что слышал такое. И сказал что он всегда оставляет чуточку приоткрытым одно из стекол. А другой работник выхватил ключи и побежал на стоянку, со словами Oy b.. maşın səhərdən günün altındadı.
Потом мне сказали жди, Эльчин муаллим решит как быть, не беспокойся. Потом видимо босле общения с Намик м-ом, Эльчин муаллим послал меня к нему, что мол тот еще старше пусть он решит. Поднялся я к Намик муаллиму, он мне сразу
-Где машина, пойдем посмотрим. Я говорю, машина внизу, а смотреть уже не на что, стекло провалилось, когда я ехал к вам. Он мне заявил, Зря, надо было ждать когда наш специалист приедет и посмотрит. Я говорю,так я же позвонил, и мне сказали сфотографируй и приезжай. Нет мы бы приехали с хорошим фотоаппаратом... Потом когда Илькин м. сказал, что все равно не кому ехать, и все равно они бы ни кого не послали бы, вопрос вроде закрылся.

Link to comment
Share on other sites

то Европа виновата, то Намик муаллим, а разговор идет о гарантийном обслуживании, о невыплаченных 320 манатах))))). Такими темпами, они еще 30 виноватых найдут))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='favourite' date='06 July 2010 - 10:42' timestamp='1278398553' post='6982463']
то Европа виновата, то Намик муаллим, а разговор идет о гарантийном обслуживании, о невыплаченных 320 манатах))))). Такими темпами, они еще 30 виноватых найдут))))
[/quote]

Ну а что вы ждете.
Обратите внимание, что официалы молчат в тряпочку.
Их вообще не интересует мнение пользователей.
получается
Купить машину в Перфоманс Центре все равно, что купить у китайцев которые ходят по улицам нашего города с сумкой на спине и торгуют всякой всячиной.

Результат один НЕТ гарантии, только слова.

Ну ладно, могли бы сказать что не можем поменять по гарантии, но делаем допустим скидку хотя бы 50 на 50. Так нет же, поменяли стекло аж по самое не могу.

ёлки палки 320 Манат3def

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nikolay.m' date='11 July 2010 - 03:04' timestamp='1278799478' post='7011376']
не переживай брат они мне 8 месяц везут сполер :aappll:
Большое спасибо сервису !!!!!!!!
[/quote]

Чем они это аргументируют?

Link to comment
Share on other sites

у меня у самого лачет вроде тфу тфу такого небыло но недавно на глазах у знакомого на его опель омеге лопнуло заднее стекло на мелкие кусочки так что такое бывает

Link to comment
Share on other sites

На любой вопрос уже готовый ответ "корпоративный стандарт"

- У нас такого не когда не было.
К нам с этим никто не обращался. pukkee:bawl:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Jeyhun25' timestamp='1279771119' post='7071209']
- У нас такого не когда не было.
К нам с этим никто не обращался. pukkee:bawl:
[/quote]

Может у них и не было...
Только вот на днях у знакомого парнишки на работе машине стояла на стоянке, задний порпресс лопнул. мерседес Цешка 98 или 99года. сам по себе лопнул.
там тоже многие говорили что в жару надо оставлять окошко чуть приоткрытым.

На фоне всего этого у нас в фирме давно уже шел разговор о закупке нескольких автомобилей для корпоративного пользования (около 9-8 штук)
Рассматривались варианты: Polo/Rio/Aveo/Accent
Как услыхал, что склоняются к Авео переслал линк этого форума нашему супервайзеру. В результате вариант с Авео отпал автоматом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

[quote name='nikolay.m' timestamp='1278799478' post='7011376']
не переживай брат они мне 8 месяц везут сполер :aappll:
Большое спасибо сервису !!!!!!!!
[/quote]


Кошмар, это просто издевательство. Ну как довезли вашу деталь? представляю как дорого это вам обошлось.
у них все дороже чем у Kia или Hyunday МИНИМУМ на 15-20 манат.
Элементарно, замена масла и фильтра во время гарантийного обслуживания в Киа 30Манат на Спортеж, а в Перфоманс центре на Авео 47 манат.3def
Делайте выводы.

Очень дорогой сервис. Очень дорогие запчасти. На запчасти монополия. Посчитайте по городу сколько магазинов с запчастями Шевроле???
Я по крайней мере ни одного не видел. Поэтому все дорого.pukkee:
И поэтому они могут позвольть себе так издеваться нат потребителем.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Goodness' timestamp='1288675724' post='7621442']
Кошмар, это просто издевательство. Ну как довезли вашу деталь? представляю как дорого это вам обошлось.
у них все дороже чем у Kia или Hyunday МИНИМУМ на 15-20 манат.
Элементарно, замена масла и фильтра во время гарантийного обслуживания в Киа 30Манат на Спортеж, а в Перфоманс центре на Авео 47 манат.3def
Делайте выводы.

Очень дорогой сервис. Очень дорогие запчасти. На запчасти монополия. Посчитайте по городу сколько магазинов с запчастями Шевроле???
Я по крайней мере ни одного не видел. Поэтому все дорого.pukkee:
И поэтому они могут позвольть себе так издеваться нат потребителем.
[/quote]

тут кто то из товарищей писал что у него лачети покупал год назад, замена масла 27манат.
если не ошибаюсь лачети на голову выше авео.

этот перфоманс центр Лохотрон какой-то.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='First post' timestamp='1291536110' post='7826766']
Амортизаторы на Эпику - 95 азн, что передние, что задние, цена ненормальная. совсем с ума посходили!!!
[/quote]

Явно ЛОХОТРОН. Им наверное Очень деньги нужны [s]на лекарства[/s].
Они с утра до вечера трубят рекламу АВЕО 9600манат. знакомые позвонили. там девушка со словами придите в салон посмотрите...ну ни в какую. поехали они,а в салоне [i]Таких дешевых моделей нет, зато есть такие, Но по дороже.[/i]
Ни у одной фирмы нет такого несоответствия рекламы с действительностью. ПОЛНАЯ ЛОЖЬ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='First post' timestamp='1291536110' post='7826766']
Амортизаторы на Эпику - 95 азн, что передние, что задние, цена ненормальная. совсем с ума посходили!!!
[/quote]

Абсолютно согласен, цены на запчасти не адекватные.
Например: при замене масла фильтр обошелся за 10 манат. в целом замена масла 47 манат -2 маната уста пулу("в рамках компании")=45 AZN
=4,5 литра GM 0W30+фильтр.
Для этого класса машин, мягко говоря, это дорого.
кто то может сказать что 10 манат не большая сумма, однако если считать что этот фильтр стоит 3 маната, то становится не приятно, но ты вынужден покупать это, так как гарантийный срок...
И задумываешься, если они на одном вонючем фильтре делают 300% прибыли, то что будет завтра....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

От товарища слышал как в Порше центре одному их клиенту поменяли всю обивку переднего сидения бесплатно. Проблема была в том, что владелец обнаружил порез через пару недель после покупки. Но он не настаивал, что это дефект, просто спросил, что можно сделать с этим. Человек и не расчитывал на замену!
Вот отношение к клиентам.

Дело не в Порше и не в Шевролет. Я уверен, что Шевролет тратит огромные деньги на поддержание имиджа и согласны устранить любые даже сомнительные поломки. Но вот дилеры... Они бывают разные. Некоторые просто тупо быкуют, кладя гарантийные деньги в карман. А некоторые начинают вымогать взятку за гарантийную замену. gizildish

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сервис Шевроле произвел на меня плохое впечатление. Мой друг тоже побывал там недавно - на клиента обращают мало внимания, продавец делает вид, что такой деловой, а девушки из рецепшена вообще даже буклеты о своих машинах не дают.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

всем доброго времени суток! плиз кто мне может посоветовать хороший мастер по Шевролет? мастер именно который разбирается хорошо шевролете? и дороговато что б не было!! .. марка мащины Chevroler Rezoo 2006.. спасибо всем большое =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GeMaGLabIn' timestamp='1276752026' post='6874247']
Я сам планировал купить AVEO, но после таких событий полностью пропало желание.
[/quote]

Правильно и сделало, что пропало !

Я в Израиле взял в аренду двух-летний АВЕО-Седан (точнее мне его впихнули в аренду в одном маленьком аферистичном рент-э-каре) с мотором 1.4 и ездил на нем неделю. Мотор 1.4 в Шевроле был значительно слабее (это ощущалось банальным нажатием на газ), чем 1.3 мотор на двухлетней же Тойота Ярис. За неделю эта машина меня истощила морально и физически.

Категорически никому не советую эту машину. Во-первых это не "американское авто", а корейское, собранное на базе обанкротившегося Daewoo (был бы Daewoo хорошим - не обанкротился бы), марка Kalos (или Lanos, или Gentra), во-вторых, по качеству сборки он уступает всем остальным корейским маркам - и Киа, и тем более Хьюндаю. За последние годы корейский автопром сделал большой рывок вперед, но Daewoo этот рывок сделать не смог, в виду бездарного американского менеджмента и отсутствия у компании корейского лица (после того, как ее приобрел GM). В результате получился, как говорит одна моя пожилая родственница (она татарка) - "ня урус, ня татар".

Просто садишься в эту машину, закрываешь дверь, крутишь (с определенным, кстати трудом) руль, нажимаешь (тоже с определенным трудом) на педали, крутишь (напрягая пальцы) рычаги - во всем ощущение какой-то недоделанности. Может быть новая (в течение 40 дней после покупки) она хорошая, но после двух лет использования она была ужасной. Качество пластика, из которого собрана панель, качества железа, которое везде было помято (а помять можно большим пальцем), непонятный звук закрывающейся двери (как будто по ведру ударил охлойем) - все производило удручающее впечатление.

Однозначно лучше не связываться с ряхмяттий Daewoo, хотите хорошую корейскую машину - купите Хьюндай ну или хотя бы Киа. Это национальные корейские марки, за ними стоит корейское достоинство, корейский характер. А безликий Daewoo Kalos, на которую наклеили GM-вский значок Шевроле (как раньше на ноль-йетти значок ауди наклеивали) покупать не стоит. Как будто сам GM в США в каком состоянии...

Работников сервиса я чисто по-человечески понимаю. Это страшный дярд - быть в 21-м веке работником сервиса Daewoo, на которую наклеили GM-вский значок Шевроле (как раньше на ноль-йетти значок ауди наклеивали). От такой работы у человека черствеет сердце. У меня у самого сердце начало черстветь после всего лишь недели обращения с этим агрегатом, поэтому я полностью понимаю работников. Их просто достало все, эти постоянные проблемы, они замкнулись в себе и не хотят больше ничего слышать о проблемах в Daewoo Kalos/Gentra.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1298059558' post='8384608']
...Дело не в Порше и не в Шевролет. Я уверен, что Шевролет тратит огромные деньги на поддержание имиджа и согласны устранить любые даже сомнительные поломки. Но вот дилеры... Они бывают разные. Некоторые просто тупо быкуют, кладя гарантийные деньги в карман. А некоторые начинают вымогать взятку за гарантийную замену. gizildish
[/quote]

Нет, дело именно в Шевроле. Никакие огромные деньги на поддержание имиджа Шевроле GM не тратит, да и вообще у него с имиджем большие проблемы, он уже проиграл свой собственный американский рынок японцам и хьюндаю (а с Мерседесом, БМВ и Фольксваген я его даже не сравниваю). Все их "затраты на поддержание имиджа" ограничиваются наклеиванием золотистой крестообразной эмблемы на псевдо-корейский агрегат под названием Daewoo Kalos.

А на устранение "любых, даже сомнительных поломок" в этой машине у GM просто денег не хватит. Это физически невозможно. Это обойдется дороже, чем подарить клиенту новую машину, которая тоже будет ломаться при каждом удобном случае. После пары лет вождения в этой машине все вызывает сомнение на поломку. За ту неделю пока я ее водил, я починил пару вещей в ней, хотя я в машинах вообще не разбираюсь. Там просто нет ничего, что бы не вызывало сомнения на поломку. Это одна большая поломка.

Не надо ругать сервис Шевроле, я уверен они хорошие люди, просто ежедневное общение, с маркой Шевроле, постоянное возвращение одних и тех же людей с одними и теми же жалобами накладывает на человека неизгладимый отпечаток депрессии.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 5 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 74 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 39 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 30 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Sad
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 44 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...