Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ремонт и обслуживание БМВ


rustam_rustam

Recommended Posts

  • Replies 359
  • Created
  • Last Reply

SURGE, сегодня снова было дрожение, но я не утром завел машину, а где-то к часу...

Вы спросили насчет свечей какие ставил на ЧаВо, ставил оригинал и лямбу тоже менял...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286104142' post='7452684']
А старые видили в каком состоянии были, Цвет нагара, маслянистость, трешины на гафре.
[/quote]
цвет нагара коричневый скорее, даже шоколоадный. На гафру не обратил внимание, но вроде трещин не было никаких. Насчет маслянистости не уверен, я не трогал их, но были все прям перед глазами каждый.

Link to comment
Share on other sites

Если не были масленистые то точно причина в обедненной смеси.
Если были масленистые то снижена компрессия (проверить компрессию если есть мастер с которым у вас хорошие отношения даже бесплатно сделает)
Признаюсь у меня японка, но друзья с немцами едут по вопросам диагностики исючительно в BOSCH CENTRE и не жалуются.

Link to comment
Share on other sites

Как раз таки наоборот, сниженная компресия говорит о том что кольцам кирдык.
А насчет плохо почистили, останусь при своём ... проблема не в них.

Link to comment
Share on other sites

Ну так что может быть тогда?











Не ну свечи дело в том что не были маслянистые! Опять сегодня утром было дрожение. Поехал в импротекс, они все говорят оттого что холодно и состав бензина плохой. Я говорю ведь я заправлял и 98(!) не помогло, они тоже разводят руками...
Кстати, у меня масло ни грамму не жрет плюс еще.
Может датчик темпиратуры накрылся, а диагностика его не видет? Хотя даже когда я его менял машина по утрам на холодную не дрожала. Ну что тут еще не учли. Да все вроде что может быть и что нет.
Заводится нормально, только дрожение осталось!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286175064' post='7455965']
Ну так что может быть тогда?
Не ну свечи дело в том что не были маслянистые! Опять сегодня утром было дрожение. Поехал в импротекс, они все говорят оттого что холодно и состав бензина плохой. Я говорю ведь я заправлял и 98(!) не помогло, они тоже разводят руками...
Кстати, у меня масло ни грамму не жрет плюс еще.
Может датчик темпиратуры накрылся, а диагностика его не видет? Хотя даже когда я его менял машина по утрам на холодную не дрожала. Ну что тут еще не учли. Да все вроде что может быть и что нет.
Заводится нормально, только дрожение осталось!
[/quote]

А дрожание только на холодном моторе? Глохнет иногда, как только заведется?

Link to comment
Share on other sites

Привет!
Да дрожание только на холодный мотор. Уже два дня как не глохнет пока что. Может форсунки помыл изза этого. А дрожание на холодный мотор не прекратилось...

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже самое, замучала уже. Летом не чувствовалось, а щас как мотор доконца остывает, колбасится по утрам.
Мне один мастер, с Вугаром на Бабеке работает говорил что это датчик температуры. Я думаю что свечи, не хотелось бы менять лишний раз все подряд. Вот и сижу жду, сам не знаю чего. Хорошо хоть тема открылась, может кто сталкивался отпишется!

Link to comment
Share on other sites

Это скорее не свечи. Я уже менял их на прошлой неделе. Датчик темпиратуры - не знаю, но его менял тоже полгода назад... Ну а если датчик темпиратуры то диагностика ошибку дала бы, но дело в том что диагностика молчит! Ребята говорили что датчики могут глючать, но даже с утра проверяли мотор, не выявлял ошибку. Я вот тоже не знаю...
Может поменяешь датчик темпиратуры? :) А то я уже очень много потратил)))

Кстати какая модель бехи у тебя?

Link to comment
Share on other sites

Датчик ткмпературы чего?
Двигателя - он тут не причём
Всасываемого воздуха - он практически не портиться, может сбиться градуировка этого датчика (у нас его никто не колибрует) только поменять. Ваша БМВ случаем не из дубая.

Link to comment
Share on other sites

SURGE, выдвиньте ваш вердикт касательно наших проблем :)
Это страшные нервы по утрам. Просыпаюсь с настроением, а как завожу тачку - все, заносит меня...
Так что, СОС уже

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286254568' post='7461420']
когда заводите двигатель обороты двигателя , показатель какой ?
[/quote]

сначало, как заводишь обороты немного поднялись (1000, не больше), потом резко падают ( около 500) и начинает нервно дрожать втечении секунд 20-30, потом поднимается до 1000, но все равно немного подрагивается, и после того как завел через минуты 3 работает как часы!
Кстати иногда когда падают вначале обороты, даже глохнет!

Link to comment
Share on other sites

У вас датчик температуры впускного воздуха или лямда зонд глючит.
У вас не компенсируется обедненная смесь, поетому и обороты не поднимаются на прогревочный рубеж.
При холодном пуске обороты должны быть в пределах 2000 - 2500.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286254568' post='7461420']
когда заводите двигатель обороты двигателя , показатель какой ?
[/quote]









У меня тоже когда завожу обороты где-то 1200-1300, стоят на этом обороте полминуты (а-то и меньше, непомню точно), потом начинает опускаться быстро. Сегодня кстати заглохла после, со второго раза завелась...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286256633' post='7461630']
У вас датчик температуры впускного воздуха или лямда зонд глючит.
У вас не компенсируется обедненная смесь, поетому и обороты не поднимаются на прогревочный рубеж.
При холодном пуске обороты должны быть в пределах 2000 - 2500.
[/quote]
На 6-ти и 8-ми котловых БМВ, прогревочные обороты не бывают выше 1200 об/мин. И то, это бывает при т-ре внешнего воздуха около 3-5 градусов цельсия. А при т-ре 15-20 градусов, редко выше 1000 об/мин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286264079' post='7462361']
На 6-ти и 8-ми котловых БМВ, прогревочные обороты не бывают выше 1200 об/мин. И то, это бывает при т-ре внешнего воздуха около 3-5 градусов цельсия. А при т-ре 15-20 градусов, редко выше 1000 об/мин.
[/quote]







А разве есть 4-х котловые? если есть то скорее редкий случай :)
Но допустим, тогда в чем же проблема может быть???

На ИСТ от 95 утром тогда вобще не заведется машина)
И кстати я заправлял в Мураде (что на ясамальском кругу) 98(!) эффекта такого уж не было, все равно по утрам на холодном моторе дрожала машину.

Link to comment
Share on other sites

rustam_rustam & Liroy,

всеж [url="http://www.nashgorod.ru/auto_remont/news_323.html"]проверьте узел регулятора холостого хода.[/url]как я понял его можно снять и почистить и судя по всему при его неисправности компьютер ошибку не дает!




Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

Я вот только не понял, там линк со статьей о карбюраторном моторе.
Этот холостой ход я спрашивал у мастеров, там заслонка стоит и все.
Дайте пожалуйста более специализированную статью о БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=740"]О неравномерности работы двигателя на холостом ходу[/url]

[url="http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=146"]Регулятор холостого хода[/url]

[url="http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=130"]Система холостого хода (ХХ)[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286265002' post='7462469']
А разве есть 4-х котловые? если есть то скорее редкий случай :)
Но допустим, тогда в чем же проблема может быть???

[b]На ИСТ от 95 утром тогда вобще не заведется машина)[/b]
И кстати я заправлял в Мураде (что на ясамальском кругу) 98(!) эффекта такого уж не было, все равно по утрам на холодном моторе дрожала машину.
[/quote]
А вы попробуйте. 4-х котловых бех много. В основном тройки, единички. Проблема может быть в ваносе...правда эта проблема, в основном, у М52ТУ, у М54, насколько я знаю, такой проблемы с ваносом не должно быть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286283026' post='7464451']
А вы попробуйте. 4-х котловых бех много. В основном тройки, единички. Проблема может быть в ваносе...правда эта проблема, в основном, у М52ТУ, у М54, насколько я знаю, такой проблемы с ваносом не должно быть.
[/quote]
Ок, завтра залью, попробую.
Ванос - это больная тема всех БМВ. От него дрожения не бывает, ванос играет роль, так сказать, усилителя двигла.

Да, 4-х котловые бехи до 1,8 литров. От 2 литров - 6-ти.

Link to comment
Share on other sites

Vugel, я можно сказать перечитал указанный вами сайт, много полезного, однако об Х5 очень мало инфы, практически нет. Вообще инфа там в основном о 34,36,38,39 кузовах... Почему я говорю, там ведь заслонка вместо ХХ..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286290817' post='7464967']
Vugel, я можно сказать перечитал указанный вами сайт, много полезного, однако об Х5 очень мало инфы, практически нет. Вообще инфа там в основном о 34,36,38,39 кузовах... Почему я говорю, там ведь заслонка вместо ХХ..
[/quote]


я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной сбоя работы двигателя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286298553' post='7465527']
я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной сбоя работы двигателя.
[/quote]
ну вот только этот дарваза не дает ошибку дело в том что, на нем датчик, а чистить его не получится :)
Я бы очень хотел бы увидеть строение двигла Х5 и найти там ХХ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286298553' post='7465527']
я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной [b]сбоя работы двигателя[/b].
[/quote]

постоянно. а тут проблема только при холодном пуске. отсюда и получается что если бы проблема была в датчике экономайзера по вашему ХХ, то машина глохла бы на каждом светофоре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286298553' post='7465527']
я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной сбоя работы двигателя.
[/quote]





Хорошо, но если у меня обороты ХХ в порядке, только двиг трясет...?
Хотя по ходу из тех что комп может не увидеть остается только этот вариант что я не смотрел, но такое ощущение, что все понапрасу как будто, уже столько бабла завалил...!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286339028' post='7467118']
постоянно. а тут проблема только при холодном пуске. отсюда и получается что если бы проблема была в датчике экономайзера по вашему ХХ, то машина глохла бы на каждом светофоре.
[/quote]
я говорил в целом о системе отвечающей за хх.
насколько известно комп. диагностика ничего не выдает, значить дефект может быть чисто механический.
что-то в холодном виде из-за износа или загрязнения нормально не работает.
например т.н заслонка на холодную работает как дарваза и движок колбасит,а после механического прогрева все ок
и не глохнет на светофоре.
одна из причин проблемы это форсунки которые уже почистили. свечи тоже новые. бензин 98. воздушный фильтр наверное тоже новый?
так что считаю что следующей наиболее вероятной причиной является неправильная работа заслонки.

Link to comment
Share on other sites

заслонку регулирует три датчика
1. Лямда зонд
2. датчик детонации
3. датчик температуры воздуха
4. экономайзер
5. датчик топлива

Какой из них?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286341838' post='7467335']
я говорил в целом о системе отвечающей за хх.
насколько известно комп. диагностика ничего не выдает, значить дефект может быть чисто механический.
что-то в холодном виде из-за износа или загрязнения нормально не работает.
например т.н заслонка на холодную работает как дарваза и движок колбасит,а после механического прогрева все ок
и не глохнет на светофоре.
одна из причин проблемы это форсунки которые уже почистили. свечи тоже новые. бензин 98. воздушный фильтр наверное тоже новый?
так что считаю что следующей наиболее вероятной причиной является неправильная работа заслонки.
[/quote]
Не только воздушный фильтр, а все фильтры :)
И наконец с утра заслонка тоже почистили! Если честно она была несколько грязноватой, но не верю что это даст эффект, надо для этого ждать только завтрашнего утра...
Но если и не это будет, то что еще????????

Link to comment
Share on other sites

SURGE, наконец вы отписались :)
какой из них не томите))
Все равно датчики диагностика не видит.
Кстати(!) кроме импртксе мне еще отдиагнистировал машину General Motors на Зардаби 88. Нет ошибок, все чисто! Там явно какаято механическая деталь, ну не знаю, не думаю чтоб датчик какой-либо глючил бы и то только по утрам бы... Я чуть ли не каждый день диагностирую машину, хоть раз но попалось бы что-то....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286272428' post='7463215']
rustam_rustam & Liroy,

всеж [url="http://www.nashgorod.ru/auto_remont/news_323.html"]проверьте узел регулятора холостого хода.[/url]как я понял его можно снять и почистить и судя по всему при его неисправности компьютер ошибку не дает!




Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
[/quote]

Чистил! Теперь глохнет максимум один раз! А так тоже самое!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Liroy' timestamp='1286361412' post='7469371']
Чистил! Теперь глохнет максимум один раз! А так тоже самое!
[/quote]
если раньще глохла постоянно, а теперь после прочистки с этим стало лучше значить с большой долей вероятности этот узел неисправен, т.е прочистка немного помогла но на 100% работоспособность не восстановилась.

ребята я не занимаюсь диагностикой двигателей, работаю совсем в другой области,
но для меня очевидно что решение проблемы ваших авто не должно представлять проблемы для профессионала диагноста.
обратитесь хотя бы в оф. сервис ,там у них есть полное диагностическое оборудование,
оф. тех поддержка бмв, полная техдокументация ,персонал наверняка был на трейнингах, в конце концов они могут с целью проверки заменить подозрительную деталь на заведомо исправную и проверить, хотя бы с целью повышения своего опыта.

далее если позволите еще один совет - запчасти покупайте только у официала или здесь или за границей без разницы.
так вы будете гарантированы от подделок дядюшки Ляо, иначе может и так случиться что мастер правильно нашел дефект, покупаете гейдирме запчасть которая пару месяцев работает хорошо, затем проблема возвращается снова или немного с другими симптомами,
но вы и в мыслях не подозреваете что может это из-за новой запчасти.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 8 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...