Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Есть ли альтернатива С классу?


Sterling

Recommended Posts

[quote name='R.E.M.' post='564280' date='Dec 20 2005, 01:50 ']Guys, вы тут так расхваливаете старых немок, как-будто они с Луны свалились.
Был у меня бумер 8 лет назад, практически новый (2-х летний с мизерным пробегом брал) и что? Да машина класс, драйв, симпотный дизайн, тройка как-никак... но! Ничего неповторимого.

Своим Хюндай Акцентом я доволен не меньше. Дизайн - отличный, мотор - класс, коробка - вроде тоже без изъянов. Но есть один огромный плюс - за 12 штук я взял Акцент в масле, а это - в сто раз лучше любого подержанного бумера 3-ей серии или Ц класса (95-96 гг)..[/quote]

Согласен полностью.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sterling' post='564342' date='Dec 20 2005, 02:24 ']Ширхан, чегой-то в продаже никогда не видел 5-ой Сонаты...[/quote]

В продаже они есть, но не в большом количестве. Если надумаешь брать, напиши лс, я тебе дам пару адресов, где можно посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая Соната 5-й серии стояла на проспекте Бабека. Если не ошибаюсь, была она бордового цвета и с хорошим салоном. Год выпуска - 2003. Давали за 13 штук.
Помню - сам хотел было её взять, но потом решил все же приобрети Акцент.
Честно говоря, хорошо что взял новую машину. Сплю спокойней))

Link to comment
Share on other sites

Братцы... Как можно сравнивать Акцент пусть даже новый с мерсом или бумером 3ef5
Вы салон акцента видели ? при желании может аллергию вызвать ,другое дело "немцы" :aappll:
Елантра ещё ничего, новая приятная тачка особенно с 2.0(молодежная)
чем брать новые безликие тачки лучше приобрести хоть и поддержаный ,но породистый автомобиль :P
P.S.
это моё личное мнение с которым не мало кто согласица ( Не судите меня строго!!! ) :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.E.R' post='564524' date='Dec 20 2005, 11:01 ']Братцы... Как можно сравнивать Акцент пусть даже новый с мерсом или бумером 3ef5
Вы салон акцента видели ? при желании может аллергию вызвать ,другое дело "немцы" :aappll:
Елантра ещё ничего, новая приятная тачка особенно с 2.0(молодежная)
чем брать новые безликие тачки лучше приобрести хоть и поддержаный ,но породистый автомобиль :P
P.S.
это моё личное мнение с которым не мало кто согласица ( Не судите меня строго!!! ) :morqqqq:[/quote]

Мсье, а вы сами на чем поездить успели, что так рьяно защищаете "породистых" старичков?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='564342' date='Dec 20 2005, 02:24 ']Ширхан, чегой-то в продаже никогда не видел 5-ой Сонаты...[/quote]

Да уж, миллят ещё не насытился ими, чтоб продавать. Но поищи - попадаются хорошие варианты... А вообще, жаль что свернули производство пятых Сонат -(

Link to comment
Share on other sites

Есть конечно же альтернатива, просто надо исходить из требований предъявляемых к авто.

Посмотрите китайские джипы - дели шейтан дейир, сат машыны гет онлардан ал, 16500 американских убитых енотов и получаешь подобие РАВ4, в коже, 2-х литровый мотор митсубиши, АБС и ещё чего-то...


Только не надо бросать в меня помидоры, вспомните какими автомобилями были японки лет 15-20 назад - то-то же.

В современном мире цена не такой уж маловажный фактор, сколько людей становятся миллионерами каждый год - единицы, а сколько людей в середняках - миллиард или около того

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lambo' post='564677' date='Dec 20 2005, 13:04 ']Только не надо бросать в меня помидоры, вспомните какими автомобилями были японки лет 15-20 назад - то-то же.[/quote]

простите, а что было с японками не так 15-20 лет назад? :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' post='564777' date='Dec 20 2005, 14:12 ']Фокси ханум, они были в худшем положении, чем сегодня китайцы... о кореянках промолчу... прогрессируют...

----------------
Ламбо, хороший обзор китайских внедорожников дан в последнем декабрьском журнале "За рулем".. там есть и другие обзоры инетерсные для середнячков - рекомендую купить и прочесть...[/quote]


Эди, вы имеете ввиду техническую или финансовую сторону дела?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='564467' date='Dec 20 2005, 09:31 ']В продаже они есть, но не в большом количестве. Если надумаешь брать, напиши лс, я тебе дам пару адресов, где можно посмотреть.[/quote]

Так и сделал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' post='565623' date='Dec 21 2005, 00:07 ']техническую...[/quote]

можете обосновать? факты, исследования, ссылки? или это ваше личное мнение?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='566018' date='Dec 21 2005, 10:53 '][quote name='Shirxan' post='564625' date='Dec 20 2005, 12:32 '] А вообще, жаль что свернули производство пятых Сонат -([/quote]
Разве? А в России тогда что продают?
[/quote]

По моему то что в России это местное производство.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='566018' date='Dec 21 2005, 10:53 '][quote name='Shirxan' post='564625' date='Dec 20 2005, 12:32 '] А вообще, жаль что свернули производство пятых Сонат -([/quote]
Разве? А в России тогда что продают?
[/quote]

А я не знаю. Я думал, окончательно свернули пятые Сонаты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='564610' date='Dec 20 2005, 12:22 '][quote name='M.E.R' post='564524' date='Dec 20 2005, 11:01 ']
Братцы... Как можно сравнивать Акцент пусть даже новый с мерсом или бумером 3ef5
Вы салон акцента видели ? при желании может аллергию вызвать ,другое дело "немцы" :aappll:
Елантра ещё ничего, новая приятная тачка особенно с 2.0(молодежная)
чем брать новые безликие тачки лучше приобрести хоть и поддержаный ,но породистый автомобиль :P
P.S.
это моё личное мнение с которым не мало кто согласица ( Не судите меня строго!!! ) :morqqqq:[/quote]

Мсье, а вы сами на чем поездить успели, что так рьяно защищаете "породистых" старичков?)
[/quote]


Я Мсье успел поездить и на отечественном автопроме и на японках и остановил свой выбор на немках БМВе34, БМВ е36 :P ,а на работе я езжу на елантре 1.6 А поэтому не отзываюсь о ней плохо (хотя 2.0 конечно шустрее).но она пока новая ... а чтобудет через годик-два? надеюсь мне её сменят на чё нить по новее и у меня появица ещё кое какой опыт в авто :D
Не знаю как вы, а я за немцев !!!

Link to comment
Share on other sites

с точки зрения покупки новго авто соната лажовая машина, не смотря на то что машина D класса. Другое дело подержанная: кореец в первый же год теряет 30 %, пару лет будет ездить без помех и всякое такое.
Однако сугубо мое ичное мнение при наличии 11 тонн бакинских - это нове авто в кредит. Отесственнй автопром - хлам. Японки конечн хорошо, но праворукие и при прочих равных условиях опасные. Европеец подержанный по определению дороговат + дорогое обслуживание.
остается выбрать кого то нового - это например турецкий Меган за 18-20 тонн, либо ФФ2 российской сборки или его соплатформенников (мазда 3 - трюльник тоже стоит как меган). выбора много. и продать как только гарантия закончиться.
кто то выше говорил про немцев - в корне с ним согласен, тк у немцев одна из самых лучших эргономик и качества отделки салона, да и продуманны они в деталях (про мерседес такое говорить можно с натягом - он великолепен и всякое такое, но во-первых уже аналогичное чувство качественной отделки дает и БМВ и Ауди. а во-вторых супер качество и надежность Мерсов уже только миф.. та же элантра считается более надежной машиной..к великому моему сожалению). то же самое можно в определенной степени но с серьезными допусками сказать про японцев. Корейцы конечно делают нормальные авто, но уже дорого стоят - та же элантра стоит столько же сколько ФФ2, а ей до ФФ рости и рости. Новый Хёндэ NF по деньгам близок к мазде 6 и хонде аккорду. хотя просто по определению им в подметки не годиться. Кореец должен стоить на 15% дешевле японца.

Link to comment
Share on other sites

Арнитахерус

Возможно мы обсуждаем разные рынки, NF в пределах 20К думаю неплохой вариант, Мазда 6 это вешь которую хочется приобрести - минусы для Баку это сервис (полноценный а не в гараже на коленке) - да и цена при прочих равных условиях выше чем у сонаты.
Думаю вы смешали классы авто - Соната 5 это большой класс Д как и Пассат и Мондео, корейцы специально изменили название на NF, а не оставили Соната, чтобы абстрагироваться от класса Д, в более высокий Е - или бизнес класс. Заметьте NFвеликовата для семейного (среднего) класса, размер около 5 метров явные претензии на бизнес класс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arnitaherus' post='568237' date='Dec 22 2005, 20:33 ']Японки конечн хорошо, но праворукие и при прочих равных условиях опасные.[/quote]

А вы где живете? У нас японки с левым рулем и при прочих равных условиях достаточно безопасные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lambo' post='568343' date='Dec 22 2005, 23:26 ']Арнитахерус

Возможно мы обсуждаем разные рынки, NF в пределах 20К думаю неплохой вариант, Мазда 6 это вешь которую хочется приобрести - минусы для Баку это сервис (полноценный а не в гараже на коленке) - да и цена при прочих равных условиях выше чем у сонаты.
Думаю вы смешали классы авто - Соната 5 это большой класс Д как и Пассат и Мондео, корейцы специально изменили название на NF, а не оставили Соната, чтобы абстрагироваться от класса Д, в более высокий Е - или бизнес класс. Заметьте NFвеликовата для семейного (среднего) класса, размер около 5 метров явные претензии на бизнес класс.[/quote]

верно - смешал. Смешал сознательно, тк например комфорт в Мегане и ФФ2 (С класс) сопоставим с комфортом Сонаты 5 (D класс). Соната как пятая так и 6 (NF)обе относятся к D классу. классовость определяется базой. классические и определяющие Д класс автомобили это БМВ 3 серии, Мерс С класса, Ф пассат. по традиции база растет от старой модели к новой.
NF у нас (Москва) стоит к сожалению не 20 КБ. а начиная от 27 (http://hyundai.ru/ru/auto/nf/), причем довольно среденькой комплектации, без магнитолы. Довольно сомнителное преимущество большой мотор 2.4, и при такой цене - ручка. автомат начинается от 28.500. но он 4 ступенчатый. анохранизм. Тех же денег либо дешевле стоит Мазда6 или например опель Вектра 2.2 автомат.
Размер NF действительно великоват, и не смотря на то, что она всего на 5 с небольшим см больше старой пятой Сонаты смотриться крупным, корейцы накочали NF растишкой. базу растянули на 80 мм. что не может не радовать. Обратите внимание - есть явные переростки из класса - например Фолкс пассат - если мне память не изменяет, он длинее 5 серии БМВ! Но база сравнима с БМВ 3 серии (чуть меньше).
на самом деле очень жалко что NF не так доступен как в Баку - я бы его купил. а в москве за тот же самый лавандос я уж лучше куплю Хонду Аккорд с великолепным автоматом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lambo' post='568343' date='Dec 22 2005, 22:26 ']корейцы специально изменили название на NF, а не оставили Соната, чтобы абстрагироваться от класса Д, в более высокий Е - или бизнес класс.[/quote]
Насколько мне известно, индекс NF используется только в России, т.к. там все еще продолжают выпускать Сонату прошлого поколения. Во всем остальном мире, и у нас в том числе, она назывется просто Соната.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lambo' post='564677' date='Dec 20 2005, 13:04 ']Есть конечно же альтернатива, просто надо исходить из требований предъявляемых к авто.

Посмотрите китайские джипы - дели шейтан дейир, сат машыны гет онлардан ал, 16500 американских убитых енотов и получаешь подобие РАВ4, в коже, 2-х литровый мотор митсубиши, АБС и ещё чего-то...


[color="#009900"]Только не надо бросать в меня помидоры, вспомните какими автомобилями были японки лет 15-20 назад - то-то же.[/color]

В современном мире цена не такой уж маловажный фактор, сколько людей становятся миллионерами каждый год - единицы, а сколько людей в середняках - миллиард или около того[/quote]


Очень сомнительно заявление....если не сказать, что смешное )) Вы бы просто поинтересовались техническими разработками Хонды, Тойоты и Ниссана 15-летней давности что ли...Для этого достаточно 30 минут. Что касается информированности нашей публики о японском автопроме - это другое дело, здесь действительно отставание лет на 15-20 )

Link to comment
Share on other sites

[/quote]
Насколько мне известно, индекс NF используется только в России, т.к. там все еще продолжают выпускать Сонату прошлого поколения. Во всем остальном мире, и у нас в том числе, она назывется просто Соната.
[/quote]

точно :) чтобы не путать и не снимать с производства большой седан который пользуется популярностью.. а так если бы была бы Соната и та и та обе машины плохо продавались бы..

Link to comment
Share on other sites

В продолжении темы .. получаеЦЦа что на самом деле нет альтернативы С-шке. Немка лучше держиЦЦа в цене, небольшой выбор моторов.. что еще?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='581001' date='Jan 5 2006, 02:51 ']С-280, цвет чёрный, шарлотта, 1999 выпуск, ксенон, кожа .. какова цена на эту игрушку?[/quote]

В районе 18К.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='581088' date='Jan 5 2006, 11:13 '][quote name='RRR' post='581080' date='Jan 5 2006, 01:01 ']
Есть, Lexus IS250 :)[/quote]
А поподробнее. IS250 у нас пошёл ток с прошлого года, в новом кузове.
[/quote]

вот в принципе информация тут есть [url="http://www.lexus-is.ru"]http://www.lexus-is.ru[/url] - не особливо полная но все же...
4кстати - это мега новинка...
и стоит у нас от 42 до 50 тонн - но это реально дорого

Link to comment
Share on other sites

А почему бы не взять Hyundai Elantra 2.0 GLS 143 л.с. всего за 16200. Сегодня был в салоне. Правда ждать нужно пару месяцев. Заказ понимаешь ли....Аналогичная тачка в Москве стоит 19900! (http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?&type23=2&ver23=12)
Мотор по лицензии Toyota. Он по завлению фирмы сильнее Mercedes C 200. А комплектация просто поражает.

[i]
ABS
EBD
подушка безопасности водителя и пассажира
боковые подушки безопасности
климат-контроль
зеркала окрашеные в цвет кузова
автоматическое включение фар
электролюк
эл. стеклоподъемники
эл. зеркала с подогревом
противотуманные фары
подогрев передних сидений
гидроусилитель руля
регулируемая рулевая колонка
усиленная подвеска
центральный замок
иммобилайзер
корректор фар
бампера окрашеные в цвет кузова
складывающиеся в соотношении 6:4 задние сиденья
сетка в багажник
легкосплавные диски R15
брызговики
полноразмерное запасное колесо
передний подлокотник
задний подлокотник
аудиоподготовка
антенна на заднем стекле [/i]

Причем подогрев сидений идет не толко снизу, но и спинку греет. Думаю за эти деньги это самый достойный вариант машины с нуля 2006 года.

Link to comment
Share on other sites

я как ярый сторонник немцев...
Повторюсь что елантра очень приличная машина..правда на неровностях(не мелких) не комфортна
а так вполне альтернатива мерсу . Просто мерс это класика ,а она не стареет!!!
Посмотрим чё будит с елантрой через года... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[b]Обнаружилось неплохое руководство по покупке и эксплуатации Mercedes W 2002 C - class. Cам узнал много нового и полезного. Теперь точно знаю как выбирать такой автомобиль. С вашего позволения.....
Надеюсь многим поможет.[/b]

[center]MERCEDES W 202 C – class 1993 -2000[/center]

[i][center]Характерные черты[/center][/i]

- Было четыре стандартных уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport и Elegance. Помимо внутренних различий, есть и внешние: Esprit и Sport отличаются уменьшенным клиренсом. По традиции Mercedes-Benz, к каждой версии можно выбрать любой двигатель. У наиболее дорогой версии «цешки» Elegance передние сиденья оборудовались электрорегулировками с памятью на три различных положения. Еще одна фирменная особенность W202 – у всех машин после 1994 г. для лучшей обзорности подголовники заднего сиденья можно опустить дистанционно с помощью кнопки, расположенной на центральной консоли.

- По утверждению мотористов, ресурс бензиновых двигателей не менее 300 тыс. км. А вот дизельные агрегаты более долговечны у W202 – до капремонта они выхаживают под 500 тыс. км. Их характерная особенность – повышенная шумность в работе. Если звук особенно назойлив, это свидетельствует об износе топливных форсунок.

- Мотор «цешки» неприхотлив в эксплуатации, его газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации агрегата.
- На бензиновых двигателях большинства машин подтекает прокладка головки блока цилиндров. Расход масла получается небольшой - примерно пол-литра между ТО. Поэтому владельцы предпочитают прокладку не менять.

- Бензиновые моторы серии М111 (1,8 л, 2,0 л, 2,2 л, 2,3 л) отличаются повышенной шумностью работы. Пробеги большие, характерный шелест цепи ГРМ уже слышен. Шум на четырехцилиндровых моторах может издавать и треснувший выпускной коллектор.

- Автомобили первых двух лет выпуска (1993-1995) с бензиновыми моторами известны неисправностями управляющей электроники. Дорогостоящий ремонт вплоть до замены главного блока ("мозгов") не редкость. Блок управления двигателем стоит бешеных денег, ведь он "заведует" еще и штатным иммобилайзером. Самое верное решение - покупайте бензиновый Mercedes-Benz C-класса выпуска после 1995 года.

- Дизельные моторы Mercedes-Benz с предкамерным впрыском ничем серьезным не "болеют", если, конечно, за ними следить, вовремя проводить ТО, не глушить турбированный мотор сразу после остановки и т.д. Привычные процедуры.

- С дизелями CDI сложнее. Как и другие моторы с непосредственным впрыском, боятся некачественного топлива - это раз. Сложны в диагностике и ремонте - это два. Мало запчастей б/у - это три. Плюс есть еще специфические недостатки, свойственные моторам CDI генерации - длинные и хрупкие свечи накаливания и форсунки, электроклапан топливного насоса.

- Тем, кого не устраивает расход бензина С-класса (к слову, даже двухлитровый мотор потребляет в городском цикле около 12 литров 95-го бензина), настоятельно советуем купить дизель.

- Не рекомендуется покупать автомобили 1993-1994 годов выпуска, оборудованные системой впрыска PMS. Зимой при минусовой температуре они плохо заводятся. Зачастую выходят из строя блоки управления двигателем. Блок очень дорогой - около 1600 евро, заказывать его нужно по VIN для конкретного автомобиля. С 1995 года выпуска пошла новая система Bosch HFM. Есть и "переходные" автомобили, выпущенные в 1994 году, но уже с системой HFM, однако таких мало. Компания-производитель признала программное обеспечение PMS неудачным, поэтому в свое время мы меняли его некоторым клиентам по гарантии. А на большинстве автомобилей, которые сейчас привозятся из Западной Европы, никакие замены не проводились. Распознать PMS можно, открыв капот. На патрубке, который ведет от воздухозаборника к воздушному фильтру, нет расходомера. В системе HFM этот датчик есть

- Следует отметить проблемы, возникающие с бензиновыми агрегатами W202 объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.). Иногда дает сбои электроника исполнительного механизма педали акселератора, что сопровождается неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Выходит из строя и расходомер. Купить новый расходомер неоригинальный можно за 180 долларов, а фирменный стоит до пятисот.

- Первые годы выпуска (1993 -1995) у модели было немного "детских болезней", главным образом касавшихся работы механизма стеклоочистителей, стеклоподъемников и моторчиков центрального замка.

- «Цешка» оснащена сложным механизмом привода стеклоочистителя, задействующего один телескопический дворник. По утверждению мастеров специализированной СТО, на старых экземплярах (1993 -1995) зафиксированы поломки этого механизма.

- Распространенная неисправность электрики - коррозия клеммы на проводе, который соединяет установленный в багажнике аккумулятор и стартер. Точно такая же проблема у Mercedes-Benz E-класса W210.

- Характерен отказ датчика массового расхода воздуха. Заметить это легко: существенно возрастает расход топлива.

- Стоит отметить, что на старых машинах (1993 -1995) «навороты» могут стать источником неприятностей. Так, к примеру, некоторые W202 оборудовались так называемым электронным ключом зажигания, с которым иногда возникают проблемы, вследствие чего машина не заводится.

- Часто пробиваются свечные наконечники. Уделите внимание системам зажигания и впрыска - как при выборе автомобиля, так и в эксплуатации.

- Рулевое управление - червячного типа. Конструкция состоит из двух рулевых тяг с наконечниками на каждое колесо.

- Слабые места передней подвески - шаровые опоры, верхние рычаги. По задней подвеске нет нареканий.

- Персональная "болезнь" W202 - подтекающий сальник редуктора заднего моста. Если не отремонтировать вовремя, оставшийся без масла редуктор долго не проживет.

- Как и у других моделей Mercedes-Benz, в W202 частенько можно почувствовать вибрацию от биения задних тормозных дисков. Оригинальные диски и колодки не очень склонны к деформации, но в целом проблемы это не устраняет: на С-классе задние тормоза чаще приходится ремонтировать не по причине выработки колодок и дисков, а из-за сильной вибрации.

- Антикоррозийная защита С-класса выполнена на высоком уровне. Для владельцев W202 просто нет такой проблемы, как ржавчина. Но, повредив лакокрасочное покрытие, поторопитесь заделать "пробоину", потому что голый металл C-класса относительно быстро начинает коррозировать.

- У С-класса очень хорошая шумоизоляция. И дело даже не в том, что все мелкие ямы на дороге "растворяются" в бездне сайлент-блоков подвески. А в материалах отделки салона. Например, даже средняя стойка между дверями обита не пластмассой, как в других машинах, а мелковорсистой тканью!

- Заднее сиденье намного просторнее, чем в старом Mercedes-Benz 190, и заметно просторнее, чем, например, у BMW 3 серии E36, но все же далеко от идеала. Задний диван удобен, но колени рослых пассажиров неизбежно будут упираться в спинки передних сидений.

- Классический недостаток Mercedes-Benz - неудобная конструкция багажника. Инженеры значительно улучшили его по сравнению с моделью 190, опустив проем до самого бампера, и грузить вещи стало куда проще. Однако форма багажника с "закутками" из-за выступающих колесных арок неудобна, а объем в 430 литров не впечатляет. Перевезти крупный груз вроде холодильника по-прежнему невозможно: спинка заднего сиденья в седане С-класса не складывается. В некоторых машинах есть специальный "лыжный" лючок за подлокотником.

- Покупая подержанную машину, уделите внимание трансмиссии. Как у любого заднеприводного автомобиля, у С-класса периодической замены требуют эластичные муфты карданного вала и подвесной подшипник. При неисправности этих узлов это появляется вибрация (при трогании с места) и гулом в районе кардана во время движения на определенных скоростях.

- Гидравлический привод сцепления - обычное решение для многих автомобилей начиная с середины 90-х. В С-классе этот узел надежен, но, покупая автомобиль б/у, будьте начеку: устранение течи из гидропривода выливается в круглую сумму.

- Лишены недостатков и коробки передач. После 1996 года автоматические КП стали пятиступенчатыми (так называемые коробки шестого поколения). Первое время у коробок нового типа был изъян в виде неточного включения пятой передачи. Поэтому желательно брать АКПП на авто выпуска после 1996 года.

[center][i]Что и когда менять[/i][/center]

- Стабилизаторные втулки меняются раз в 50 тысяч.

- Раз в 150 тысяч вас ожидают крупные вложения в верхние рычаги, которые меняются целиком с шаровыми опорами и сайлент-блоками - обычно из-за износа шаровых опор. Примерно к этому же времени придется заменить сайлент-блоки нижних рычагов.

- Пятирычажная задняя подвеска, аналогичная модели Mercedes-Benz 190 W201, до 200 тысяч км пробега служит без ремонтов. После этого есть смысл потратить две-три сотни долларов на замену всех шарниров сразу - так попросту дешевле, сэкономите на стоимости работ.

- В среднем на 20-30 тысяч хватает втулки маятника рулевой трапеции.

- 120-150 тысяч - срок "жизни" наконечников тяг.

[center][i]Вердикт[/i][/center]

Спору нет, хороша машина. Со своими нюансами, конечно, но в целом - достойный выбор. С-класс - очевидно, последняя модель Mercedes-Benz, к которой, пусть с натяжкой, но еще подходит эпитет "неубиваемый". Качество - главное достоинство С-класса. Дизайн, салон, долговечность конструкции, цена - все это выше среднего уровня. Тем, кто покупает машину надолго, советуем отказаться от моторов CDI. Даже в последние годы выпуска у капризных "впрысковых" дизелей есть хорошая альтернатива - пусть прожорливый, зато проверенный C250TD. И, разумеется, не расценивайте Mercedes-Benz как дешевый в обслуживании автомобиль. Это неправда, и горе тому, кто этого не понимает.

Link to comment
Share on other sites

Вы купили новую машину. Если же это престижнейшая иномарка – увы, она потеряла часть цены (например, в Германии – до 25%) еще до того, как вы в первый раз сели за руль. Дело в том, что потребительская стоимость начала утрачивать "престижную" составляющую – быть первым владельцем почетнее, чем вторым. Через два-три года истечет гарантийный срок, предоставляемый большинством западных производителей. Не заглядывайте под днище: масло не течет, шестеренки не отваливаются, однако где-то по пути вы потеряли нечто невидимое глазу – стоимость удобного (часто бесплатного) сервиса.
Затем наступает событие, которое, по-видимому, не грозит владельцам "жигулей", однако оно часто подстерегает владельцев иномарок: фирма снимает с производства вашу модель и запускает новую. Теперь уже никто не скажет, что автомобиль "с иголочки" новый, даже если вы тратите ползарплаты на автокосметику – еще один кусок престижа потерян навсегда. И это не в последний раз. Когда ваша модель из "предыдущей" превратилась в "пред-предыдущую", цена опять упадет.
Что остается от потребительской стоимости вашего движимого имущества? Комфорт, практичность и наслаждение ездой. Увы, это тоже не вечно: мощность двигателя когда-нибудь упадет, багажник перестанет открываться, а аккумулятор придется на ночь класть к себе в постель и ласкать, как девушку… Но это происходит постепенно. Полной же катастрофы следует ожидать не раньше, чем лет через 10–15. Поэтому можно считать, что автомобили в возрасте от трех до десяти–двенадцати лет теряют цену плавно, без скачков, каждый год спускаясь на ступеньку.
Если представить процесс обесценивания в виде графика, то это – прямая линия. Она тем круче, чем более высокой была начальная цена. Эта линия когда-то пересечет "нулевую" ось – период полной амортизации вашего автомобиля. Что же касается очень старых автомобилей, то они могут даже возрасти в цене: в них вложено много души. Хоть это – категория иррациональная, некоммерческая, но оцениваемая кем-то из покупателей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='591005' date='Jan 12 2006, 22:10 ']Затем наступает событие, которое, по-видимому, не грозит владельцам "жигулей", однако оно часто подстерегает владельцев иномарок: фирма снимает с производства вашу модель и запускает новую. Теперь уже никто не скажет, что автомобиль "с иголочки" новый, даже если вы тратите ползарплаты на автокосметику – еще один кусок престижа потерян навсегда. И это не в последний раз. Когда ваша модель из "предыдущей" превратилась в "пред-предыдущую", цена опять упадет.[/quote]

Да-а-а, это точно жигулям никогда не будет грозить стать "предыдущей" и даже "пред-предыдущей", они всегда будут моделью "с иголочки", не стареющей уже как 30 лет. ;) И ползарплаты вы не будете тратить на её косметику, а всего лишь полцены на машину для приобретения дисков, магнитолы, стеклоподьемников и т.д. И тем самым, вы никогда не потеряете и кусочка престижа своего авто. :)

Link to comment
Share on other sites

Sterling, всегда рад помочь.

Banderas, верно заметил про жигуль.:)

У меня самого сейчас дилема. Брать Новую Сонату, Ford Mondeo или пдержанный С -класс. Уже три месяца все по инету лазаю. Прислушиваюсь к мнениям, спрашиваю.....никак не могу решиться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 9 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 41 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 115 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...