Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Авторские работы участника форума Helios*


Recommended Posts

[quote name='Helios*' timestamp='1291385044' post='7818299']
Эти фотографии я делал для нашего форумского конкурса на тему "Вода".
Сколько же времени с тех пор прошло.. )

[attachment=878149:000030-800.jpg] [attachment=878148:000033-800.jpg]

Обе сняты на Зенит-Е + Гелиос 44-2.

П.С. У меня такое ощущение, что в первой я с шарпом слегка перебрал.. Надо будет найти как нибудь оригинал и попробовать повторный постпросессинг.
И посмотреть разницу. )
[/quote]
Уже видел эти фотографии ранее. Хорошо получились. Излишнего шарпинга на мой взгляд нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Helios*' timestamp='1291409563' post='7820697']
Я вот всё никак времени не найду, чтоб собрать нормальный ящик для съёмки предметки. ) Но на будущее всё же планирую. :)
[/quote]
а каким светом снимаешь? Если импульсный, то вспышка в потолок намного лучше любого ящика. У меня огромное портфолио предметки (более 20000 фото), но я ничего не снимал в лайткубах и прочих "ящиках" для сьемки. Их использование оправдано только для предметов с большой или круговой отражающей поверхностью, например кастрюли, чайники и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brainstorm' timestamp='1291495682' post='7825816']
а каким светом снимаешь? Если импульсный, то вспышка в потолок намного лучше любого ящика. У меня огромное портфолио предметки (более 20000 фото), но я ничего не снимал в лайткубах и прочих "ящиках" для сьемки. Их использование оправдано только для предметов с большой или круговой отражающей поверхностью, например кастрюли, чайники и т.д.
[/quote]
Да, вспышкой в потолок можно порой творить чудеса, полностью согласен. А если вспышек хотя бы две, то это еще лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Enotik' timestamp='1291479842' post='7824416']
а еще фотка со льдом мне нра.выложи,а?)
[/quote]
Выложу. ) Со временем всё выложу. :) Всё равно работ у меня не так много. :) Да и спешить некуда. )

[quote name='Razin' timestamp='1291484036' post='7824791']
Уже видел эти фотографии ранее. Хорошо получились. Излишнего шарпинга на мой взгляд нет.
[/quote]
Спасибо. )

[quote name='Brainstorm' timestamp='1291495682' post='7825816']
а каким светом снимаешь? Если импульсный, то вспышка в потолок намного лучше любого ящика. У меня огромное портфолио предметки (более 20000 фото), но я ничего не снимал в лайткубах и прочих "ящиках" для сьемки. Их использование оправдано только для предметов с большой или круговой отражающей поверхностью, например кастрюли, чайники и т.д.
[/quote]
Ну, свет у меня большей частью импульсный, недорогой и даже устаревший. :) Самая новая - простейшая недорогая китайская вспышка, купленная в ЦУМе лет 6-7 назад (а то и раньше :) ) за примерно 3 ширвана по тем деньгам. :) Кроме неё есть одна советская вспышка от сети 220В (не помню названия, а вытаскивать щас её нехочется) и ещё двухглавая советская вспышка "Луч-70", тоже от сети 220В. Советскими пока что почти не пользовался. Представленные две фотографии сняты китайской вспышкой. Просто по разному ею подсвечивал. Обе фотографии сделаны в абсолютной темноте, с камерой, установленной на штативе, при открытых шторках затвора. ) Мне кажется, при иполнении такого типа работ, главный помощник - богатая фантазия. :) Ну и технический склад ума. )
На счёт света - есть ещё один постоянный свет. 1000 ваттный советский прожектор. Но он даёт свет низкой цветовой температуры.. Подумываю сделать к нему что-то вроде теплостойкого синеватого рассеивателя. Может получится уравнять ББ. :) Но это тоже среди планов на далёкое будущее.
А так же среди этих планов - сделать разветвитель для подключения к синхроконтакту на камере сразу до 3-4 вспышек. (потому, что покупка нескольких беспроводных спышек в планы пока не входит. ;) )

Что касается куба, его я хочу собрать пока что чисто из любопытства. ) Хочется посмотреть, какие фотографии я смогу сделать с его помощью. Потому как студии у меня нету, а дома не всегда подходящие условия для съёмки, иметь такой "складной" куб, думаю, удобно. Можно подбирать цвета фона, приближать и отдалять отражающие поверхности, менять их текстуру, цвет. Ну и не беспокоиться, что в кадр попадёт часть книжной полки, стены или занавески.. ;) Согласитесь, боковая панель системного блока - не самый лучший фон. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]А так же среди этих планов - сделать разветвитель для подключения к синхроконтакту на камере сразу до 3-4 вспышек. (потому, что покупка нескольких беспроводных спышек в планы пока не входит. [/quote]
На ebay видел комплект на 3 вспышки - беспроводный трансмиттер и 3 тригера. Что-то около 30 баксов по деньгам :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' timestamp='1291560483' post='7828436']
На ebay видел комплект на 3 вспышки - беспроводный трансмиттер и 3 тригера. Что-то около 30 баксов по деньгам :)
[/quote]
Да? ) Спасибо. :) Надо посмотреть. :) Я всё равно на проводах всё сделал бы. Через реле на низком напряжением. :) Только боялся, что из за реле и сопротивления в цепи может появится задержка срабатывания.. Но если беспроводной так недорого стоит, можно попробовать. :)
А не помните, триггеры через горячий башмак подключались к вспышке или через PC-sync?

Link to comment
Share on other sites

[quote]А не помните, триггеры через горячий башмак подключались к вспышке или через PC-sync? [/quote]
Через башмак, но и шнур и разъемы для пс-синка тоже есть. Вот [url="http://cgi.ebay.com/4-Channel-Wireless-Flash-Trigger-PT-04-3-Receivers-T4E-/220694487551?pt=Camera_Flash_Accessories&hash=item33626aa1ff"]они[/url]. Я себе заказал такой же, только на одну вспышку. Придет, оттестирую и отпишусь :)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вот, вдохновлённый мастер-классом Брейнсторма, сделал несколько фотографий. :)
Кстати, первые мои фотографии в этом новом году. :)

[attachment=928018:76100035-Edit.jpg] [attachment=928020:76100036-Edit.jpg] [attachment=928017:76100033-Edit.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helios*' timestamp='1294229035' post='8027156']
Вот, вдохновлённый мастер-классом Брейнсторма, сделал несколько фотографий. :)
Кстати, первые мои фотографии в этом новом году. :)

[attachment=928018:76100035-Edit.jpg] [attachment=928020:76100036-Edit.jpg] [attachment=928017:76100033-Edit.jpg]
[/quote]
ну что, весьма неплохо. Правда почему то хочется увидеть бенгальский огонь чуть выше и в стороне, а не по центру.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='дядя Федор' timestamp='1294244189' post='8029044']
ну что, весьма неплохо. Правда почему то хочется увидеть бенгальский огонь чуть выше и в стороне, а не по центру.
[/quote]
Надо будет как нибудь и так на досуге попробовать. )) Мне на тот момент кадр виделся именно таким. ) Ну, примерно таким. )) У меня оставалось 3 кадра на плёнке и я решил сделать по одному дублю с каждого варианта. ) Но есть ещё идеи. Так что может постараюсь их осуществить, когда заряжу камеру новой плёнкой. ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helios*' timestamp='1294247710' post='8029414']
У меня оставалось 3 кадра на плёнке и я решил сделать по одному дублю с каждого варианта. )
[/quote]
И правильно сделал! Для трех дублей три потрясных кадра - это работа со 100% отдачей. Работа без брака - признак крайней внимательности к постановке кадра. Молодец!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='дядя Федор' timestamp='1294248188' post='8029482']
И правильно сделал! Для трех дублей три потрясных кадра - это работа со 100% отдачей. Работа без брака - признак крайней внимательности к постановке кадра. Молодец!
[/quote]
Благодарю. :)

П.С. Конечно, на этих фотографиях не всё получилось, как я хотел.. К примеру, я не учёл, что бенгальские огоньки затмят отражение новогодней гирлянды на гранях бокалов. Если приглядеться, разноцветные точки там видны. Но очень слабо.. (
Так что при соответствующем настроении я этот кадр постараюсь переснять, но уже более продуманно. )
Ну а на двух других кадрах на фоне всё же проглядывает текстура. Видимо такой тип бумаги попался. По замыслу фон должен был быть белый по центру и слегка затемнённый по краям. Можно было бы чуть приоткрыть диафрагму. Я на вскидку закрыл её до 16. Но даже на 16 грип получилась довольно небольшой.
А на фотографии с разноцветными напитками, на бокале с колой должен был по идее отразиться белый лист бумаги, закреплённый перед бокалом. Во всяком случае, когда я подсвечивал с места вспышки настольной лампой (ну, как бы пилотным светом), лист на бокале отражался. А когда снял вспышкой - никаких отражений. Видимо опять таки надо было чуть приоткрыть диафрагму. Возможно отражение просто не проработалось. Так что это ещё не последние эксперименты. )

Link to comment
Share on other sites

Так тут дело не только в диафрагме. Выдержка тоже имеет большое значение для прорисовки. Если снимаешь в одном из приоритетов, то камера сама вычисляет. А стоит попробовать в ручном, чтобы прорисовать то, что хочется, но тогда, возможно, экспокоррекцию выставлять придется, лучше на вспышке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helios*' timestamp='1294229035' post='8027156']
Вот, вдохновлённый мастер-классом Брейнсторма, сделал несколько фотографий. :)
Кстати, первые мои фотографии в этом новом году. :)

[attachment=928018:76100035-Edit.jpg] [attachment=928020:76100036-Edit.jpg] [attachment=928017:76100033-Edit.jpg]
[/quote]
Первый и второй снимок очень хорошими получились. Как с освещением работали?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='дядя Федор' timestamp='1294257304' post='8030588']
Так тут дело не только в диафрагме. Выдержка тоже имеет большое значение для прорисовки. Если снимаешь в одном из приоритетов, то камера сама вычисляет. А стоит попробовать в ручном, чтобы прорисовать то, что хочется, но тогда, возможно, экспокоррекцию выставлять придется, лучше на вспышке.
[/quote]
Это про какую из фотографий? ) Кстати, все они сняты в ручном режиме. )
Если про бокалы с бенгальскими огоньками, тут я выдержку выставил - 4 секунды, в надежде, что гирлянды тоже проэкспонируются. Но всё же, из за разницы в яркостях бенгальских огоньков и лампочек гирлянды, огоньки в центре даже переэкспонировались, а вот гирлянды получились тусклыми. В следующий раз попробую снять мультиэкспозицией. Один раз проэкспонирую только при свете гирлянд на несколько секунд, а второй раз открою шторки уже на короткое время и при зажжённых бенгальских огнях. И постараюсь, чтоб их центр не попадался на участки, где отражаются гирлянды.
Что касается двух других кадров, то тут выдержка всё же особой роли не играет. Главное - чтоб не была короче выдержки синхронизации. Время экспонирования тут регулируется вспышкой, которая у меня китайская и абсолютно нерегулируемая. )) Но за то не особо мощная, а значит импульс относительно короткий. ) А поджигал я её самодельным синхрокабелем. )
Так что единственный инструмент управления экспозицией тут - диафрагма. )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Razin' timestamp='1294258631' post='8030760']
Первый и второй снимок очень хорошими получились. Как с освещением работали?
[/quote]
Спасибо. )
Ну, из освещения на всех трёх фотографиях использован один источник. На первой это контровой свет от бенгальских огней. На второй и третьей - контровой свет вспышки через фон (лист белой бумаги). И чёрные боковые панельки от системного блока по бокам, и чтоб было куда крепить фон, и чтоб получились тёмные контуры на бокалах (спасибо Брейнсторму за совет). )

Link to comment
Share on other sites

Гелиос, молодчина :)
Я бы сказал на первый раз очень даже хороший результат, учитывая, что снимал только один кадр для каждой.

на зеркале снимал? =)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='supersilver' timestamp='1294321767' post='8035648']
Гелиос, молодчина :)
Я бы сказал на первый раз очень даже хороший результат, учитывая, что снимал только один кадр для каждой.

на зеркале снимал? =)
[/quote]
Спасибо. )
Да, нашёл узкое одно зеркало. ) Поэтому пришлось снимать телевиком.. )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helios*' timestamp='1294259463' post='8030849']
Это про какую из фотографий? ) Кстати, все они сняты в ручном режиме. )
Если про бокалы с бенгальскими огоньками, тут я выдержку выставил - 4 секунды, в надежде, что гирлянды тоже проэкспонируются. Но всё же, из за разницы в яркостях бенгальских огоньков и лампочек гирлянды, огоньки в центре даже переэкспонировались, а вот гирлянды получились тусклыми. В следующий раз попробую снять мультиэкспозицией. Один раз проэкспонирую только при свете гирлянд на несколько секунд, а второй раз открою шторки уже на короткое время и при зажжённых бенгальских огнях. И постараюсь, чтоб их центр не попадался на участки, где отражаются гирлянды.
Что касается двух других кадров, то тут выдержка всё же особой роли не играет. Главное - чтоб не была короче выдержки синхронизации. Время экспонирования тут регулируется вспышкой, которая у меня китайская и абсолютно нерегулируемая. )) Но за то не особо мощная, а значит импульс относительно короткий. ) А поджигал я её самодельным синхрокабелем. )
Так что единственный инструмент управления экспозицией тут - диафрагма. )
[/quote]
ну да, если вспышка нерегулируемая, то придется работать с диафрагмой... :) Мультиэкспозиция - это классно, жалко на цифре это нереально. Можно, конечно, сделать эксповилку и потом совместить в ФШ, но это все-таки не мультиэкспозиция.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='дядя Федор' timestamp='1294402000' post='8041848']
ну да, если вспышка нерегулируемая, то придется работать с диафрагмой... :) Мультиэкспозиция - это классно, жалко на цифре это нереально. Можно, конечно, сделать эксповилку и потом совместить в ФШ, но это все-таки не мультиэкспозиция.
[/quote]
Кстати, на высших про-моделях Никона мультиэкспозиция, на сколько я знаю, есть. ) Если не ошибаюсь, на Д300, Д700 и Д3х. Но уж не знаю, каков принцип её работы на цифре..

Link to comment
Share on other sites

Мультиэкспозиция это совмещение нескольких изображений в одном? В фотошопе можно объединить несколько кадров без проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' timestamp='1294405130' post='8042305']
Мультиэкспозиция это совмещение нескольких изображений в одном? В фотошопе можно объединить несколько кадров без проблем.
[/quote]
Да, знаю, в фш это сделать несложно. ) Но это уже не совсем мультиэкспозиция. Суть мультиэкспозиции в том, что один и тот же кадр плёнки (ну, учитывая, что понятие возникло в "плёночные" времена, раскрыть суть тоже постараюсь на примере плёнки) экспонируется несколько раз. То есть, шторки открываются, свет падает на определённый участок плёнки, дальше плёнка не прокручивается на новый кадр, а остаётся в том же положении, а шторки, при повторном нажатии на спусковую кнопку, снова открываются, экспонируя ранее отснятый участок плёнки повторно. Так несколько разных кадров накладываются один на другой. Но сделать всё правильно куда сложнее, чем сказать. Надо учитывать, что повторному экспонированию будут больше подвержены тёмные (недоэкспонированные) участки кадра, а вот достаточно засвеченные участки к новой порции света будут менее чувствительны. Поэтому композицию и расстановку объектов надо тщательно продумывать.

П.С. Этот процесс, как и сама плёнка, в настоящее время актуален скорее "для души", нежели в виду его больших практических преимуществ.. )

Link to comment
Share on other sites

[quote]То есть, шторки открываются, свет падает на определённый участок плёнки, дальше плёнка не прокручивается на новый кадр, а остаётся в том же положении, а шторки, при повторном нажатии на спусковую кнопку, снова открываются, экспонируя ранее отснятый участок плёнки повторно.[/quote]
Ну это понятно. Достаточно установить камеру неподвижно и получатся абсолютно идентичные по компановке кадры и только движущиеся объекты будут в разных местах. Потом фотошоп. На цифре народ так снимает спортивный экшн, потом накладывает кадры друг на друга и получается что-то типа [url="http://michel-auriac.over-blog.com/article-35636482.html"]этого[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' timestamp='1294411163' post='8043071']
Ну это понятно. Достаточно установить камеру неподвижно и получатся абсолютно идентичные по компановке кадры и только движущиеся объекты будут в разных местах. Потом фотошоп. На цифре народ так снимает спортивный экшн, потом накладывает кадры друг на друга и получается что-то типа [url="http://michel-auriac.over-blog.com/article-35636482.html"]этого[/url]
[/quote]
Нет, это вообще-то не совсем то, о чём я говорю. Мультиэкспозицией такой "спортивный экшн" не снимешь, хотя бы потому, что учитывая примерно одинаковую освещённость статичных и подвижных частей, если выставить экспопару по движущимся элементам, при накладывании 3-5 таких кадров вся статичная часть будет страшно переэкспонирована. И наоборот, если рассчитать экспопару по статичной части и поделить на 3-5 кадров (ведь каждое экспонирование - это фактически продление выдержки), то подвижный объект, хоть и получится в нескольких положениях сразу, но в каждом положении будет недоэкспонирован в те самые 3-5 раз. И получится хорошо проработанный пейзаж и 3-5 "призраков" одного и того-же человека. ) Такие, как указанные вами кадры, скорее снимаются на серийку со штатива и потом накладываются друг на друга только в ГР. (хотя в плёночные времена, хороший мастер это сделал бы и при печати, на фотоувеличителе. :) )
Ну а мультиэкспозиция, о которой я говорил - это нечто [url="http://d-konstantinov.livejournal.com/tag/%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F"]вот такое[/url].

Link to comment
Share on other sites

Хм, надо самому попробовать. По вашей ссылке там по большей части абсолютно разные кадры снятые в один. Но очень мастерски снято!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' timestamp='1294414875' post='8043381']
Хм, надо самому попробовать. По вашей ссылке там по большей части абсолютно разные кадры снятые в один. Но очень мастерски снято!
[/quote]
Вот и я об этом. ) И весь кайф в том, что такие невероятные и нереальные кадры получаются у вас уже на негативе (ну или если ваша цифровая камера имеет встроенную функцию мультиэкспозиции, то в RAW-е, который тоже по сути является цифровым негативом). :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Отличные работы, молодчина! :aappll:
Сочные, интересные, с глубиной!
Желаю удачи и больших успехов на этом поприще! У тебя талант!

Подпись: с.т.о. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TEDA' timestamp='1296798456' post='8263177']
Отличные работы, молодчина! :aappll:
Сочные, интересные, с глубиной!
Желаю удачи и больших успехов на этом поприще! У тебя талант!

Подпись: с.т.о. :)
[/quote]
Благодарю. :)

[quote name='дядя Федор' timestamp='1296759815' post='8261183']
Гелиос, дружище, а у тебя нет ничего с Волны 9, интересно посмотреть.
[/quote]
Извиняюсь, в последнее время никак руки до своей темы не доходят.. :)

С Волны 9.. Надо посмотреть.. По моему, не так много.. Щас выложу, что найду. :)

Вот одна.
[attachment=982402:000007.jpg]

И ещё одна. Тут я ещё удлинительные кольца использовал, если не ошибаюсь. )
[attachment=982404:000030.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='дядя Федор' timestamp='1296819750' post='8266415']
Ого, классно! А как шарики подсветил?
Узнал тебя в отражении глаза :)
[/quote]
Фотографии старые. ) Года два наверно. )
Шарики подсвечивал обычной вспышкой с надетым на неё самодельным снутом. )) Сбоку, параллельно шеренге. ) Чтоб на фон и в объектив свет не попал.

А в отражении не я. :) Иначе как бы я фокусировал. ))) Снимал то без штатива. И фокус, естественно, мануал. :) В отражении мама. ) Её отдельно подсвечивал направленной на неё вспышкой. ) А сам глаз освещался светом из окна. ) Вообще, кухня - удобное место для творчества. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helios*' timestamp='1296820410' post='8266518']
Фотографии старые. ) Года два наверно. )
Шарики подсвечивал обычной вспышкой с надетым на неё самодельным снутом. )) Сбоку, параллельно шеренге. ) Чтоб на фон и в объектив свет не попал.

А в отражении не я. :) Иначе как бы я фокусировал. ))) Снимал то без штатива. И фокус, естественно, мануал. :) В отражении мама. ) Её отдельно подсвечивал направленной на неё вспышкой. ) А сам глаз освещался светом из окна. ) Вообще, кухня - удобное место для творчества. ;)
[/quote]
Пригляделся, действительно, мама :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Недавно проявил новую плёнку. ) Предоставляю на ваш суд несколько снимков. :)

Вот этот с Гелиоса 40 (85/1,5) на полностью открытой. ) Думаю, дяде Фёдору будет интересно. :)
[attachment=1053939:MFR-13490021-dis.jpg]

А этот из серии моих экспериментов с искусственным светом и зонтами. ) Использовал 3 источника. :) Это уже по части Brainstorm-а. )
[attachment=1053940:MFR-13490034-dis.jpg]

А это просто "Размышления у парадного подъезда".
[attachment=1053948:MFR-13490012-dis.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helios*' timestamp='1299509077' post='8518641']
Недавно проявил новую плёнку. ) Предоставляю на ваш суд несколько снимков. :)

Вот этот с Гелиоса 40 (85/1,5) на полностью открытой. ) Думаю, дяде Фёдору будет интересно. :)
[attachment=1053939:MFR-13490021-dis.jpg]

А этот из серии моих экспериментов с искусственным светом и зонтами. ) Использовал 3 источника. :) Это уже по части Brainstorm-а. )
[attachment=1053940:MFR-13490034-dis.jpg]

А это просто "Размышления у парадного подъезда".
[attachment=1053948:MFR-13490012-dis.jpg]
[/quote]
Конечно, дяде Федору интересно! Понравилось! Короче, я в итоге пришел к выводу, что Гелиос 40 - это весьма специфический и интересный портретник. Но на любителя, т.к. интересен он только на 1,5-2.
Эксперименты со светом тоже понравились. А что это в руке у модели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='дядя Федор' timestamp='1299518009' post='8519456']
Конечно, дяде Федору интересно! Понравилось! Короче, я в итоге пришел к выводу, что Гелиос 40 - это весьма специфический и интересный портретник. Но на любителя, т.к. интересен он только на 1,5-2.
Эксперименты со светом тоже понравились. А что это в руке у модели?
[/quote]
Спасибо. )
Да, именно, что специфический. Я еще буду с ним экспериментировать по мере возможности. ) К нему надо привыкнуть. )
А в руках у модели.. Ну, мне показалось, что так она похожа на альпиниста или полярника, и захотелось дополнить картину. )) В правой руке - сапёрская лопаточка, имитирующая ледоруб. ) А в левой - фонарик. )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Helios*' timestamp='1299527618' post='8520765']

А в руках у модели.. Ну, мне показалось, что так она похожа на альпиниста или полярника, и захотелось дополнить картину. )) В правой руке - сапёрская лопаточка, имитирующая ледоруб. ) А в левой - фонарик. )
[/quote]
а, понятно :) Ну хорошо, что не стал девушку по минному полю с лопаткой гонять :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добавлю ка ещё несколько фотографий. )
Вот, некоторые со старой плёнки:
[attachment=1103132:MFR-fb--13490009.jpg][attachment=1103099:MFR-fb-13490016.jpg][attachment=1103108:MFR-fb-13490025.jpg]

Эти с плёнки, отснятой на Зоркий-4. ) Решил вот на дальномерку поснимать. )
[attachment=1103137:MFR-fb--86280003.jpg][attachment=1103140:MFR-fb--86280010.jpg]

А эти с последней плёнки. )
[attachment=1103148:MFR-fb--28020020.jpg][attachment=1103149:MFR-fb--28020023.jpg][attachment=1103156:MFR-fb--28020026.jpg][attachment=1103165:MFR-fb--28020019.jpg][attachment=1103171:MFR-fb--28020002.jpg]

А эти - с той же плёнки, только из серии экспериментов с выносной вспышкой. )
[attachment=1103187:MFR-fb--28020009.jpg][attachment=1103190:MFR-fb--28020022.jpg][attachment=1103192:MFR-fb--28020036.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...