Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый аэропорт


Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Vedma' timestamp='1296558548' post='8238407']
йеня [s]Фатма джийидян стат гятирдиляр[/s] армян вспомнили )))) почему вы все сравниваете с ними? ))))
[/quote]
Я не очень люблю сравниваться с ними ибо если по мне то нужно сравниваться с благополучными странами, а не с отстойниками в виде стран-подстилок с протянутой рукой. Мой пост касающийся аэропорта в Ереване был показан для тех кто бьет в грудь говоря, что они уже изголодались, а вот мы... Я надеюсь, что в 2013 году по величине и современности аэропорта, по количеству рейсов и по уровню услуг Бакинский Аэропорт имени Гейдара Алиева будет как минимум на голову выше [s]армянского[/s] аргентинского аэропорта

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' timestamp='1296558822' post='8238464']
Я не очень люблю сравниваться с ними ибо если по мне то нужно сравниваться с благополучными странами, а не с отстойниками в виде стран-подстилок с протянутой рукой. Мой пост касающийся аэропорта в Ереване был показан для тех кто бьет в грудь говоря, что они уже изголодались, а вот мы... Я надеюсь, что в 2013 году и по величине и современности аэропорта, по количеству рейсов и по уровню услуг Бакинский Аэропорт имени Гейдара Алиева будет как минимум на голову выше [s]армянского[/s] аргентинского эропорта
[/quote]

Будем надеяться конечно, но по новостям планируется охватить 3 млн =(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' timestamp='1296558822' post='8238464']
Я надеюсь, что в 2013 году и по величине и современности аэропорта, по количеству рейсов и по уровню услуг Бакинский Аэропорт имени Гейдара Алиева будет как минимум на голову выше [s]армянского[/s] аргентинского эропорта
[/quote]
надеюсь :cheers:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' timestamp='1296557894' post='8238303']
Кстати нужно отметить, что несмотря на то, что в Азербайджане количество современных аэропортов 5, а у соседей он только один "Звартноц" в Ереване, так они этот аэропорт дали аргентинской компании (руководитель армянского происхождения) на 30 лет аренды. Так эта компания с 2004-2009 построила новый терминал, а сейчас доканчивает строительство второго нового терминала. После завершения строительства второго нового терминала, с 3 терминалами и с мощностью в 3 млн пассажиров в год согласно википедии их аэропорт станет крупнешйим в Закавказье. [b]Это они делают не из-за избытка туристов, а с целью превратить свой аэропорт в транзитный узел, правда рядом с аэропортом они уже создали СЭЗ[/b]


[/quote]

ишь какие хитрые... хотят перехватить это у нас... не получится...
нам тоже давно пора создать свою свободно эконом зону вблизи терминала...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='supersilver' timestamp='1296558918' post='8238487']
Будем надеяться конечно, но по новостям планируется охватить 3 млн =(
[/quote]
Планка в 3 млн это суммарная мощность. Эта цифра не означает, что в год аэропортом будут пользоваться столько людей. При неправильной политике и половина этих людей не воспользуютья услугами аэропорта, а при правильной политике аэропорт суммарной мощностью в 3 млн пассажиров уже через 3-4 года станет тоже маловат и в реале дел им будут пользоваться даже больше пассажиров чем предполагалось. Надеюсь у нас со временем поток только увеличиться, а чтобы это было нужно также делать упор на транзитах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spase' timestamp='1296557490' post='8238222']
Потому, что не в полную силу работают.
[/quote]

когда вы в последний раз были в аеропорту?там даже кафешки нет кажется в северном терминале для встречаюших... нахчыванский и все внутренние рейсы заняли место кафешек.. что ни есть правильно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' timestamp='1296559309' post='8238573']
Планка в 3 млн это суммарная мощность. Эта цифра не означает, что в год аэропортом будут пользоваться столько людей. При неправильной политике и половина этих людей не воспользуютья услугами аэропорта, а при правильной политике аэропорт суммарной мощностью в 3 млн пассажиров уже через 3-4 года станет тоже маловат и в реале дел им будут пользоваться даже больше пассажиров чем предполагалось. Надеюсь у нас со временем поток только увеличиться, а чтобы это было нужно также делать упор на транзитах.
[/quote]

Так я это и имел ввиду =) С расширением будет еще больше рейсов, откроются новые. И в ближайшем будущем 3 млн не хватит, опять придется переделывать.
Надеюсь 2012 не будет концом света :rofl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kirsche' timestamp='1296559493' post='8238618']
когда вы в последний раз были в аеропорту?там даже кафешки нет кажется в северном терминале для встречаюших... нахчыванский и все внутренние рейсы заняли место кафешек.. что ни есть правильно...
[/quote]
хмм..только в южном на первом этаже и только временно :)
остальные кафешки функционируют :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='supersilver' timestamp='1296559595' post='8238642']
Так я это и имел ввиду =) С расширением будет еще больше рейсов, откроются новые. И в ближайшем будущем 3 млн не хватит, опять придется переделывать.
Надеюсь 2012 не будет концом света :rofl:
[/quote]
Строительство нового терминала это большой плюс. Аэропорт нуждается в расширении и модернизациии, но главное и управление им и увеличение количества рейсов. Я поддерживаю закупку новых самолетов АЗАЛом и рад развитию в этом плане. Также очень хотелось бы чтобы АЗАЛ вел политику по увеличению пассажироперевозок как в Баку так и в регионах. Нужен правильный подход, например касаясь внутренних рейсов это плохо что если платишь в одну сторону 50 (условная цифра), то туда обратно 100... Это не политика, нужен подход по привлечению клиента как одна сторона 50, туда обратно 80. Плюс как я отметил выше нужно составлять график так, чтобы были транзиты например, на сегодня такие рейсы как Актау (для европейских рейсов), Тбилиси (для российских рейсов) и другие были бы хорошим дополнительным притоком пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vedma' timestamp='1296559706' post='8238663']
хмм..только в южном на первом этаже и только временно :)
остальные кафешки функционируют :)
[/quote]

ага в южном... но на временное это не похоже было.. может и ошибаюсь... :)

[quote]Зачем нужны такие перемены для 2-х с половиной рейсов в день? Пусть азал спустит цены на билеты, что бы люди чаще посешали Баку и Аз-н в целом.[/quote]

цены итак невысокие.кому надо итак посешает Баку.это никак не зависит от политики цен Азала

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Justiceseeker' timestamp='1296559887' post='8238710']
Зачем нужны такие перемены для 2-х с половиной рейсов в день? Пусть азал спустит цены на билеты, что бы люди чаще посешали Баку и Аз-н в целом.
[/quote]

На близкие расстояния менее 500 км авиатранспорт нерентабелен поэтому вся Европа смодернизировала железную дорогу превратив ее в скоростную и комфорную... smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Justiceseeker' timestamp='1296559887' post='8238710']
Зачем нужны такие перемены для 2-х с половиной рейсов в день? Пусть азал спустит цены на билеты, что бы люди чаще посешали Баку и Аз-н в целом.
[/quote]
а что цены высокие? ))))


[quote name='Kirsche' timestamp='1296560110' post='8238766']
ага в южном... но на временное это не похоже было.. может и ошибаюсь... :)

[/quote]
временно..нахичеванский же снесли..должны же люди летать откуда-то )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kirsche' timestamp='1296559493' post='8238618']
когда вы в последний раз были в аеропорту?там даже кафешки нет кажется в северном терминале для встречаюших... нахчыванский и все внутренние рейсы заняли место кафешек.. что ни есть правильно...
[/quote]
Это из за того, что нахчыванский закрыли

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vedma' timestamp='1296560470' post='8238848']
а что цены высокие? )))) [/quote]
Дело не в том, что они высокие или нет. Нету политики по привлечению клиентов плюс как в регионах так и в Баку мало что делаеться для облегчения перевозок пассажиров из аэропортов в центр городов. Неужели нельзя закупить комфортные автобусы (МАН, Вольво или Мэрседес) и запустить их по графику один автобус в полчаса?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' timestamp='1296560794' post='8238921']
Неужели нельзя закупить комфортные автобусы (МАН, Вольво или Мэрседес) и запустить их по графику один автобус в полчаса?
[/quote]
Galandar..валлах билмирям :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kirsche' timestamp='1296559275' post='8238567']
ишь какие хитрые... хотят перехватить это у нас... не получится...
нам тоже давно пора создать свою свободно эконом зону вблизи терминала...
[/quote]
будем надеяться что так и будет,иншаАллах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' timestamp='1296560025' post='8238740']
Строительство нового терминала это большой плюс. Аэропорт нуждается в расширении и модернизациии, но главное и управление им и увеличение количества рейсов. Я поддерживаю закупку новых самолетов АЗАЛом и рад развитию в этом плане. Также очень хотелось бы чтобы АЗАЛ вел политику по увеличению пассажироперевозок как в Баку так и в регионах. Нужен правильный подход, например касаясь внутренних рейсов это плохо что если платишь в одну сторону 50 (условная цифра), то туда обратно 100... Это не политика, нужен подход по привлечению клиента как одна сторона 50, туда обратно 80. Плюс как я отметил выше нужно составлять график так, чтобы были транзиты например, на сегодня такие рейсы как Актау (для европейских рейсов), Тбилиси (для российских рейсов) и другие были бы хорошим дополнительным притоком пассажиров.
[/quote]

Не очень то он нуждается в расширении, при нынешнем пассажиропотоке и росте его за глаза хватило бы еще как минимум на 10-15 лет, при условии правильной эксплуатации. Просто сейчас есть шальные деньги посему и строят :)

Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе был в аэропорту.При рулении на вылет как раз замети рядом с ВПП рабочих и перерытую землю.Теперь понятно, с чем это было связано.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lifely' timestamp='1296556255' post='8237997']
Слышала ,что В Гябяле новый строить будут.Причём очень красивый и большой.
[/quote]
Уже начали строить, и место выбрали удачное.
Судя по всему полоса, будет на уровне аэропорта в Загатале.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' timestamp='1296567883' post='8240197']
Уже начали строить, и место выбрали удачное.
Судя по всему полоса, будет на уровне аэропорта в Загатале.
[/quote]
А кто строит и есть ли рендеры проекта или фотографии со стройки?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MILAN' timestamp='1296554650' post='8237734']
Ни фигасе. Красотища! Большое спасибо! Интересно, а откуда они эскизы взяли?
[/quote]
Я из "кухни". Инфо 100%. Эскиз, макет, проект утвержден, строительство займет пару лет. Но должна быть куколка, если применимо к слову аэропорт, иными словами Куколок. А на месте нынешнего международного, будет доместик.
Вот и все... так что ждите. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' timestamp='1296560794' post='8238921']
Дело не в том, что они высокие или нет. Нету политики по привлечению клиентов плюс как в регионах так и в Баку мало что делаеться для облегчения перевозок пассажиров из аэропортов в центр городов. Неужели нельзя закупить комфортные автобусы (МАН, Вольво или Мэрседес) и запустить их по графику один автобус в полчаса?
[/quote]
А пассажироемкие Мицубиси, курсирующие каждые полчаса от парка Самеда Вургуна это что? Леденец? Или Вы имеете виду прилететь в Гянджу, сесть на регулярный получасовой автобус курсирующий в Баку? Что-то я не догнал...

Link to comment
Share on other sites

Со всем уважением ко всем,кто мало знаком тут с режимом нашего аэропорта,хотелось бы написать следующее. Наш аэропорт очень мал. Одних только московских рейсов тьма,не говорю про другие российские города,один из них,к моему удивлению например, Ханты-Мансийск... Всего четыре рукава,с остальных стоянок или пешком или на автобусах(чаще всего) до терминалов...В четверг одновременно садится 9(!!!) рейсов с интервалом в 15-20 минут...это так инфа к размышлению.

Сервис конечно же у нас почти нулевой,только на рейсах иностранных компаний все выглядет намного лучше,потому как стафф там свой,а правильнее будет сказать,должным образом обучен,по "заграничным" критериям))

Да погран,таможня,всякие другие службы,все надо менять в лучшую сторону,процесс работы надо улучшать,довести так сказать до любимых всеми стандартов.

Одна из главнейших проблем аэропорта:нехватка техники и рабочей силы,все построено на принципе "бир тяяр йола верярик" и один работает за трех..

Когда будет новый аэропорт,все эти проблемы должны быть не исправлены,а искоренены!!!

Да и фризона у нас будет,похлеще дубаевской(как говорят) )))))))))

Кстати,в тбилиси хоть и небольшой,но на самом деле сявийяли аэропорт,да и все абсолютно на хорошем уровне!

п.с. Кстати несмотря ни на что,безопасность у нас что надо!!!))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Casallinc' timestamp='1296590226' post='8243412']
Со всем уважением ко всем,кто мало знаком тут с режимом нашего аэропорта,хотелось бы написать следующее. Наш аэропорт очень мал. Одних только московских рейсов тьма,не говорю про другие российские города,один из них,к моему удивлению например, Ханты-Мансийск... Всего четыре рукава,с остальных стоянок или пешком или на автобусах(чаще всего) до терминалов...В четверг одновременно садится 9(!!!) рейсов с интервалом в 15-20 минут...это так инфа к размышлению.

Сервис конечно же у нас почти нулевой,только на рейсах иностранных компаний все выглядет намного лучше,потому как стафф там свой,а правильнее будет сказать,должным образом обучен,по "заграничным" критериям))

Да погран,таможня,всякие другие службы,все надо менять в лучшую сторону,процесс работы надо улучшать,довести так сказать до любимых всеми стандартов.

Одна из главнейших проблем аэропорта:нехватка техники и рабочей силы,все построено на принципе "бир тяяр йола верярик" и один работает за трех..

Когда будет новый аэропорт,все эти проблемы должны быть не исправлены,а искоренены!!!

Да и фризона у нас будет,похлеще дубаевской(как говорят) )))))))))

Кстати,в тбилиси хоть и небольшой,но на самом деле сявийяли аэропорт,да и все абсолютно на хорошем уровне!

п.с. Кстати несмотря ни на что,безопасность у нас что надо!!!))))))))
[/quote]

Это не аэропорт мал, а планирование ужасное. Аэропорт сейчас обслуживает чуть менее 2-х миллионов пассажиров, для сравнения, меньший по площади Борисполь обслуживает 6 млн. и таких примеров масса. То что в один час засунули девять рейсов а в остальное время аэропорт пустует опять таки по причине ужасного планирования.
Что касается сервиса и т.п. полностью согласен, он околонулевой и во всем прежде всего виноват сам аэропорт, вернее его менеджмент, которому параллельно как там качество обслуживания и удовлетворенность пассажиров. Отчего кажется, что и в новом здании будут те же болячки...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BRGDS' timestamp='1296586147' post='8242741']
А пассажироемкие Мицубиси, курсирующие каждые полчаса от парка Самеда Вургуна это что? Леденец? Или Вы имеете виду прилететь в Гянджу, сесть на регулярный получасовой автобус курсирующий в Баку? Что-то я не догнал...
[/quote]
Где их вебсайт с расписанием? Где их электронные указатели для лиц прибывающих в аэропорт? Где их остановка и знаки указывающие дорогу к ней? Где??? А так даже если и есть эти Митсубиси не кажется ли это слишком маленьким даже для одного рейса когда потенциальных клиентов может быть больше 100 человек?

П.С. В Гяндже и в других городах с аэропортом тоже нужно иметь хотя бы по одному автобусу (тут и Митсубиси достаточен), который бы ратобал в те часы когда прибывает или отбывает рейс. Думаю АЗАЛ не победнел бы от открытия этих автобусных рейсов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spase' timestamp='1296556034' post='8237963']
Типа нынешний аэропорт не справляется с пассажиропотоком, что новую строят? Лучше бы нормально работать научились. Каждый раз, когда проходишь погран, нужно в длинную очередь стоять. Так как из шести пунктов, работает только один. Багаж ждешь целый час.
[/quote]
Да да и там такой хвост(((((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vedma' timestamp='1296560861' post='8238939']
Galandar..валлах билмирям :D
[/quote]
Еййййк сиз еле шей данышырсыз еле оланда чамахат 10-20 манат вериб муеййен адамларын хусуси ичазеси иле ишлейен таксилерле гетмейечеклер ахы. Бес о муййен шехслерде евлерине чорек алмасынлар, ушаглары Ингилтереде охумасынлар, бахалы машынлар сурмесинлер???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' timestamp='1296560794' post='8238921']
Дело не в том, что они высокие или нет. Нету политики по привлечению клиентов плюс как в регионах так и в Баку мало что делаеться для облегчения перевозок пассажиров из аэропортов в центр городов. Неужели нельзя закупить комфортные автобусы (МАН, Вольво или Мэрседес) и запустить их по графику один автобус в полчаса?
[/quote]
Еййййк сиз еле шей данышырсыз еле оланда чамахат 10-20 манат вериб муеййен адамларын хусуси ичазеси иле ишлейен таксилерле гетмейечеклер ахы. Бес о муййен шехслерде евлерине чорек алмасынлар, ушаглары Ингилтереде охумасынлар, бахалы машынлар сурмесинлер???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BRGDS' timestamp='1296585695' post='8242661']
Я из "кухни". Инфо 100%. Эскиз, макет, проект утвержден, строительство займет пару лет. Но должна быть куколка, если применимо к слову аэропорт, иными словами Куколок. А на месте нынешнего международного, будет доместик.
Вот и все... так что ждите. :morqqqq:
[/quote]

Все ясно. Удачи вам! :cheers:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RomantellO' timestamp='1296627340' post='8245202']
Еййййк сиз еле шей данышырсыз еле оланда чамахат 10-20 манат вериб муеййен адамларын хусуси ичазеси иле ишлейен таксилерле гетмейечеклер ахы. Бес о муййен шехслерде евлерине чорек алмасынлар, ушаглары Ингилтереде охумасынлар, бахалы машынлар сурмесинлер???
[/quote]


[quote name='RomantellO' timestamp='1296627385' post='8245209']
Еййййк сиз еле шей данышырсыз еле оланда чамахат 10-20 манат вериб муеййен адамларын хусуси ичазеси иле ишлейен таксилерле гетмейечеклер ахы. Бес о муййен шехслерде евлерине чорек алмасынлар, ушаглары Ингилтереде охумасынлар, бахалы машынлар сурмесинлер???
[/quote]
неджя данышырам? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' timestamp='1296567883' post='8240197']
Уже начали строить, и место выбрали удачное.
Судя по всему полоса, будет на уровне аэропорта в Загатале.
[/quote]


хочу поправить, идут подготовительные работы!

Link to comment
Share on other sites

Как будет выглядеть новый терминал бакинского аэропорта - ФОТО
14:41, 2 февраля, 2011 Day.Az
Экономика

В Баку будет построен новый терминал международного аэропорта Гейдар Алиев.

Информацию о готовящемся проекте, связанном с бакинским аэропортом, подтвердил в беседе с корреспондентом Day.Az начальник службы AZAL Магеррам Сафарли.

При этом он подчеркнул, что ему неизвестно, когда начнется строительство и какая строительная фирма возьмет на себя обязательство по его возведению.

В свою очередь, глава отдела информации Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Джахангир Годжаев сказал, что в их комитет не поступал проект нового терминала международного аэропорта Гейдар Алиев.

В то же время на сайте компании ARUP, известной своими проектами в области инженерного проектирования и городского планирования, выставлена информация о новом терминале международного аэропорта Гейдар Алиев. Сайт сообщает, что новый терминал международного аэропорта Гейдар Алиев будет в состоянии обслуживать 3 миллиона пассажиров в год. Площадь всего терминала составит 53 000 квадратных метров. Как сообщает сайт компании, принимая во внимание то, что Баку находится в сейсмической зоне, новый терминал будет сооружен с учетом активности в этом районе.

Кроме того, предусмотрено возвести 8 воздушных мостов. Терминал сможет принимать самолеты типа Boeing 676. Строительство терминала международного аэропорта Гейдар Алиев будет завершено к 2013 году.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Downvote
        • Red Heart
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...