Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Потребительское Право


Recommended Posts

На открытие данной темы меня сподвигнул сегодняшний инцидент в одном из филиалов одной компаний, работающей в сфере быстрого питания.
Происходит следующее.
Я заказываю горячий шоколад и мне его выдают в тонком пластиковом стаканчике. Стаканчик, судя по надписи по нему, предназначен для мороженого. Не обращаю в первый момент внимания, сажусь за столик. Беру стаканчик и отпиваю.

Руки жжет, если стаканчик тут же не поставить обратно на поднос после того, как из него отпили. Неприятно.
Ладно. Встаю, подхожу к стойке и у кассира прошу еще два стаканчика (для себя и подруги), чтобы руки так не жгло.

Кассир готов мне их выдать, но подходит администратор зала и спрашивает, чего я хочу. Я объясняю. Мне в выдаче стаканчиков отказывают, мотивируя это какими-то "стандартами". Короче, не могут они мне их выдать, хоть они по идее не предназначены для горячего шоколада. Я говорю, что из-за этого я, собственно, страдать совсем не хочу. Мне предложены салфетки.

Ладно. Села, допила. Потом подошла к стойке еще раз и позвала администратора. Попросила разъяснить, о каких стандартах идет речь (интересно все-таки...).

Что получается из ее объяснений: стаканчиков для горячих напитков у них НЕТ. Вместо них выдаются тонкие пластиковые стаканчики, которые для этого не предназначены. Но исправлять ситуацию они не намерены.
То есть. Сознательно выставляя себя нарушителями собственных правил, данная компания напрямую, нагло отказывает клиенту даже в "компенсации" за собственные недостатки.

Люди добрые, я же не из капризов стаканчик попросила. Мне же руки жжет, в конце-концов.
Почему я, КЛИЕНТ, не имею ПРАВА потребовать хотя бы то, что мне причитается?

Я не мещанка и по принципу "у меня есть деньги = что хочу, то и ворочу" не общаюсь с персоналом.

Но, черт возьми, почему у нас в стране потребитель не МОЖЕТ бороться за свои права?
ПОЧЕМУ в случае нарушения элементарного правила "дайте мне то, за что я плачу", все, что остается клиенту или покупателю, это или совсем отказаться от услуг данного продавца или смолчать и дальше (ввиду отсутствия альтернатив) пользоваться его услугами в ущерб собственному финансовому состоянию или здоровью.

Почему мы, потребители, абсолютно не защищены от произвола?
К кому можно обратиться? Не обязательно же дожидаться, чтоб я, съев что-то чудовищно испорченное, скопытилась и моя семья обратилась в суд (если ей будет до этого и она сможет что-то доказать).

Но почему на элементарном уровне повседневного обслуживания или потребления мы не можем избежать пренебрежения нашими правами?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

[quote name='La Flaca' post='611668' date='Jan 27 2006, 00:04 ']Но почему на элементарном уровне повседневного обслуживания или потребления мы не можем избежать пренебрежения нашими правами?[/quote]

Когда со мной происходило что-то подобное, я голосовал ногами, т.е. никогда в это место не возвращался. Кстати говоря, в последнее время случаи хамста/плохого или медленного обслуживания по большей части уже исключения. Конкуренция в сфере общепита достаточно жесткая, и клиентами стараются не разбрасываться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farizz' post='611692' date='Jan 27 2006, 01:31 ']Когда со мной происходило что-то подобное, я голосовал ногами, т.е. никогда в это место не возвращался. Кстати говоря, в последнее время случаи хамста/плохого или медленного обслуживания по большей части уже исключения. Конкуренция в сфере общепита достаточно жесткая, и клиентами стараются не разбрасываться.[/quote]

Я тоже так поступила с магазином Мисс Бахар, когда мне нагло наврали в лицо там. "Нет" и все.

Но что касается заведений "общепита", то, похоже, конкуренция не слишком велика, если банальное правило торговли "Клиент всегда прав" не работает даже тогда, когда клиент прав трижды.

Я взяла у администратора по залу телефон головного офиса. Завтра позвоню, пропрошу разъяснить ситуацию.

Думаю, что мне прежде всего предложат назвать имя, "неудовлетворившего" меня администратора и "оскорбившего мои потребительские чувства".
Но мне не нужно наказание одного работника. Я хочу, чтоб ВСЯ система работала соответствующим образом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='611713' date='Jan 27 2006, 00:44 ']Но мне не нужно наказание одного работника. Я хочу, чтоб ВСЯ система работала соответствующим образом.[/quote]

Было бы хорошо, но что в этой стране работает правильно? :-) "Может что-то в консерватории подправить?" (с)

Link to comment
Share on other sites

Тема очень актуальна и интересна.Главное - разработать механизм реализации прав потребителя в торговой сети и контроля за исполнением норм этих прав в жизни.
Например создать и внедрить в практику новую проффессию : адвокат по защите прав потребителя.
Определить их полномочия, возможность обращения в суд, прокуратуру и др. инстанции по вопросам нарушения прав потребителя, инициировать санкции против нарушителей...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='klon59' post='611745' date='Jan 26 2006, 22:13 ']Тема очень актуальна и интересна.Главное - разработать механизм реализации прав потребителя в торговой сети и контроля за исполнением норм этих прав в жизни.
Например создать и внедрить в практику новую проффессию : адвокат по защите прав потребителя.
Определить их полномочия, возможность обращения в суд, прокуратуру и др. инстанции по вопросам нарушения прав потребителя, инициировать санкции против нарушителей...[/quote]
у нас есть закон о защите прав потребителя, закон, в принципе, неплохой, предусматривает многие ситуации,проблема только в том, что самым бессовестным образом продавцы отказываются выполнять его предписания, даже когда им прямо указываешь на то, что они нарушили, но мне, правда, несколько раз удалось , к примеру, возместить нанесенный ущерб, но с большим трудом и нервотрепкой.... вы правы, нужно ужесточить санкции за подобные нарушения, тогда и проблем не будет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sproposito' post='611842' date='Jan 27 2006, 05:25 ']у нас есть закон о защите прав потребителя, закон, в принципе, неплохой, предусматривает многие ситуации,проблема только в том, что самым бессовестным образом продавцы отказываются выполнять его предписания, даже когда им прямо указываешь на то, что они нарушили, но мне, правда, несколько раз удалось , к примеру, возместить нанесенный ущерб, но с большим трудом и нервотрепкой.... вы правы, нужно ужесточить санкции за подобные нарушения, тогда и проблем не будет[/quote]

ГДЕ его достать?
Как грамотно аппелировать к этим законам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='611713' date='Jan 27 2006, 00:44 '][b][color="#FF0000"]Но мне не нужно наказание одного работника[/color][/b]. Я хочу, чтоб ВСЯ система работала соответствующим образом.[/quote]

Вас это даже не должно волновать - как они (предприятие) накажет своего работника. Вы платите деньги, свои кровные. За что вам должны быть оказаны услуги или представлены товары, ЗА КОТОРЫЕ вы заплатили. Если этого не произошло, вы вправе (это вам выгодно) и обьязаны (чтоб они - продавцы товаров и услуг не повторяли свои глупости в отношении других клиентов) НАКАЗАТЬ предприятие. А самое действенное наказание - это наказание рублем. Вы или должны постараться получить от них компенсацию в виде денег (что маловероятно в наших условиях) или же постараться, чтоб они ПОНЕСЛИ УБЫТКИ из-за вас. Например, можно напустить на них разные проверяющие организации.

Номера телефонов руководителя общественной организации "Общество Защиты Прав Потребителей" Эййуб муаллима я вам дам завтра, если вы захотите воспользоваться моим советом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Budaken' post='612041' date='Jan 27 2006, 12:54 ']Номера телефонов руководителя общественной организации "Общество Защиты Прав Потребителей" Эййуб муаллима я вам дам завтра, если вы захотите воспользоваться моим советом.[/quote]

Ох ты ж, у нас и такое есть?
Отлично!
Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

не оставлять чаевых, дескать, шиш вам, а не шоколадные конфеты. и больше туда ни ногой. так же можно демонстративно позвонить знакомому и громко сказать, мол, помнишь, мы планировали закатить банкет в этой рыгаловке, так вот, друже отменяется, ну их с таким сервисом.

Link to comment
Share on other sites

Эййюб такими мелочными делами не занимается, максимум, что он скажет - обращайтесь в суд. Он занят выбиванием грантов в Евразии, такой мелочевкой он заниматься не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samit' post='612050' date='Jan 27 2006, 13:03 ']не оставлять чаевых, дескать, шиш вам, а не шоколадные конфеты. и больше туда ни ногой. так же можно демонстративно позвонить знакомому и громко сказать, мол, помнишь, мы планировали закатить банкет в этой рыгаловке, так вот, друже отменяется, ну их с таким сервисом.[/quote]

чаевые я вчера оставила в другом заведении, которое вообще никакому положительному описанию, кроме как люстр в центральном зале, не поддается.
То, что в ЭТОТ ресторан я точно ни ногой больше - это даже не обсуждается. Но там просто мы виду не подали в силу наличия тепрения, что услышали нелестный отзыв (результат бескультурия персонала).

Но конкретно с хамством и пренебрежением я столкнулась в обыкновенной популярной на весь мир закусочной.

...и тут мне стало интересно - а долго ли сие будет место иметь?.....

Link to comment
Share on other sites

я не призываю устраивать шювян и одесский шухер, но лишение чаевых и вышеописанный разговор по телефону - штука действенная. а кляузы, на мой взгляд, заводить не годиться. это не мне кафе нужно, это им нужны мои деньги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='612055' date='Jan 27 2006, 13:06 ']Эййюб такими мелочными делами не занимается, максимум, что он скажет - обращайтесь в суд. Он занят выбиванием грантов в Евразии, такой мелочевкой он заниматься не будет.[/quote]

Вот оно как бывает.

А почему же в нашей стране все, на что может рассчитывать оскорбленный потребитель, это нервотрепка с щювяном?
Мы цивилизованно это решать сможем когда-нибудь?
Возьмем те же случаи об отравлении, описанные в теме про Чудо-Печку.
Чем все закончилось?
Ничем.

Link to comment
Share on other sites

Так никто же не запрещает подать на них в суд. Создай хороший прецендент, а там глядишь и народ начнёт активнее бороться за свои права. Если нужен закон о защите прав потребителей, могу скинуть сюда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samit' post='612068' date='Jan 27 2006, 13:15 ']я не призываю устраивать шювян и одесский шухер, но лишение чаевых и вышеописанный разговор по телефону - штука действенная. а кляузы, на мой взгляд, заводить не годиться. это не мне кафе нужно, это им нужны мои деньги.[/quote]

А вот тут начинается САМОЕ интересное.
Из всей сложившйся в стране обстановки получается, что кафе\ресторану по фиг, ВЫ лично придете, или нет. Вы не придете, другие придут.
Выглядит все это как одолжение - "Вы нам плАтите, а мы еще подумаем, обслуживать ли вас".

Link to comment
Share on other sites

А в перспективе можем создать своё собственное общество за права потребителей из форумчан. Будем делиться опытом и помогать друг другу юридическими советами, информацией и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='612074' date='Jan 27 2006, 12:19 ']Так никто же не запрещает подать на них в суд. Создай хороший прецендент, а там глядишь и народ начнёт активнее бороться за свои права. Если нужен закон о защите прав потребителей, могу скинуть сюда.[/quote]

Скинь. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='612080' date='Jan 27 2006, 13:23 ']А в перспективе можем создать своё собственное общество за права потребителей из форумчан. Будем делиться опытом и помогать друг другу юридическими советами, информацией и т.д.[/quote]

Можно попробовать.

Правда, с таким глобальным фактором, как менталитет бороться не получится.... )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='612075' date='Jan 27 2006, 12:20 '][quote name='Samit' post='612068' date='Jan 27 2006, 13:15 ']
я не призываю устраивать шювян и одесский шухер, но лишение чаевых и вышеописанный разговор по телефону - штука действенная. а кляузы, на мой взгляд, заводить не годиться. это не мне кафе нужно, это им нужны мои деньги.[/quote]

А вот тут начинается САМОЕ интересное.
Из всей сложившйся в стране обстановки получается, что кафе\ресторану по фиг, ВЫ лично придете, или нет. Вы не придете, другие придут.
Выглядит все это как одолжение - "Вы нам плАтите, а мы еще подумаем, обслуживать ли вас".
[/quote]

Разговор по телефону могут не заметить. Да и если заметят, то необьязательно тот, кому нужны ваши деньги - то есть хозяин. А персоналу вообще-то по фигу в основном. Да и ни всякий ресторан может похвастаться правильной постановкой вопроса обратной связи с клиентом (клиент-обслуживающий персонал-менеджер-хозяин). Так что нужно такой шювян поднять, чтоб эта свзяь заработала. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Budaken' post='612090' date='Jan 27 2006, 13:28 ']Разговор по телефону могут не заметить. Да и если заметят, то необьязательно тот, кому нужны ваши деньги - то есть хозяин. А персоналу вообще-то по фигу в основном. Да и ни всякий ресторан может похвастаться правильной постановкой вопроса обратной связи с клиентом (клиент-обслуживающий персонал-менеджер-хозяин). Так что нужно такой шювян поднять, чтоб эта свзяь заработала. ;)[/quote]

Короче, я просто еще немного материала наберу и засяду вспоминать молодость - статью писать.
А потом запущу куда-нидь.
Хоть и на дей.аз.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку здесь речь о праве потребителя и конкретный случай продажи товара ненадлежащего качества, то весь закон выкладывать нет смысла, поэтому ограничусь одной статьей.
---------------------------------------------------------------
Статья 7. Права потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1.Потребитель при обнаружении недостатков либо фальсификации товара в течение гарантийного срока, установленного договором или другими правилами, имеет право по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:

замены на товар надлежащего качества;

соразмерного уменьшения его покупной цены;

устранения недостатков товара за счет изготовителя (продавца, потребителя) или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;

замены на такой же товар другой модели (марки, типа и т.д.) с условием перерасчета стоимости;

расторжения договора и возмещения нанесенных ему убытков.

2.Продавец (изготовитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и удовлетворить одно из требований потребителя, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Доставка крупногабаритных и тяжелых товаров продавцу (исполнителю), их замена и возврат потребителю осуществляются за счет продавца (исполнителя).

3.При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае необходимости, его качество должно быть проверено в течение 14 дней с подачи соответствующего требования или заменено в сроки, согласованные сторонами.

В случае отсутствия товара, требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок со времени соответствующего заявления.

Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе предъявить продавцу иные требования, предусмотренные во втором, третьем, четвертом и пятом абзацах пункта 1 настоящей статьи.

4.При замене товара с недостатками на товар той же модели (марки, типа и т.д.) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.

При замене товара с недостатками на такой же товар другой модели (марки, типа и т.д.), цена на который изменилась, перерасчет стоимости производится, исходя из цен, действовавших на момент приобретения товара.

При расторжении договора расчеты с потребителем, в случае повышения цены на товар, производятся, учитывая повышение цен на однородные товары, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на момент покупки.

5.В случае приобретения потребителем продовольственных товаров ненадлежащего качества продавец обязан заменить их на качественные товары или возвратить потребителю сумму стоимости товара, если указанные недостатки обнаружены в пределах срока годности.

При этом расчеты с потребителем производятся в порядке, указанном в пункте 4 настоящей статьи.

6.При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 14 дней или по соглашению сторон в другой срок.

По требованию потребителя на время ремонта или замены бытовой техники и транспортных средств продавец (исполнитель) должен безвозмездно предоставить ему аналогичный товар (с доставкой).

При задержке выполнения требования о ремонте (замене), а также о предоставлении аналогичного товара на время устранения недостатков или замены товара (14 дней) продавец (исполнитель) вместе с передачей товара потребителю выплачивает ему неустойку в размере одного процента стоимости товара за каждый день задержки сверх установленного срока.

7.Требования потребителя рассматриваются по предъявлении потребителем квитанции, товарного либо кассового чека, а по товарам, на которые установлены гарантийные сроки, - технического паспорта либо иного заменяющего его документа.

При продаже товара продавец обязан выдать потребителю квитанцию, товарный либо кассовый чек или иной письменный документ.

В случае утраты потребителем технического паспорта или иного заменяющего его документа их восстановление осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством

8. Изготовитель обязан возместить расходы, затраченные продавцом для удовлетворения претензии потребителя к товару.

9. Требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи в отношении товаров, изготовленных за пределами Азербайджанской Республики или приобретенных у посредников, удовлетворяются за счет продавца.

10. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, выполняющее их функции) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения, действий третьих лиц или стихийного бедствия.

Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Link to comment
Share on other sites

Ла Флака, вес дело в нас самих. Мы не хотим казаться «плохими и кляузными» и проглатываем миллион таких случаев. У меня, например, стойкая репутация стервы в одном из супермаркетов. Всего лишь потому, что мне не нравится, когда мне в чек пробивают то, чего я не покупаю и я почти всегда проверяю чек, мне не нравится, когда сдачу швыряют на прилавок, мне СОВСЕМ не нравится, когда мне дают сдачу в виде чайных пакетов и спичек, даже не спросив, а мне это нужно? Мне плевать, что за мной вслед говорят кассирши и их менеджер, зато мне в кайф, что, завидев меня, они вспоминают про то, чему их учили на многочисленных трейнингах по обслуживанию клиентов. Конечно, может и не стоит судиться из-за стаканчиков, но как минимум написать по этому поводу жалобу стоит. Никто не будет любить тебя, если сам себя не любишь. Так что, как минимум, напишите им.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='612105' date='Jan 27 2006, 12:38 ']Поскольку здесь речь о праве потребителя и конкретный случай продажи товара ненадлежащего качества, то весь закон выкладывать нет смысла, поэтому ограничусь одной статьей.[/quote]

Олмады ки. Неужели мы сами не смогли бы найти нужную статью. Вы весь закон дайте. Случаи ведь разные бывают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' post='612109' date='Jan 27 2006, 13:41 ']Ла Флака, вес дело в нас самих. Мы не хотим казаться «плохими и кляузными» и проглатываем миллион таких случаев. У меня, например, стойкая репутация стервы в одном из супермаркетов. Всего лишь потому, что мне не нравится, когда мне в чек пробивают то, чего я не покупаю и я почти всегда проверяю чек, мне не нравится, когда сдачу швыряют на прилавок, мне СОВСЕМ не нравится, когда мне дают сдачу в виде чайных пакетов и спичек, даже не спросив, а мне это нужно? Мне плевать, что за мной вслед говорят кассирши и их менеджер, зато мне в кайф, что, завидев меня, они вспоминают про то, чему их учили на многочисленных трейнингах по обслуживанию клиентов. Конечно, может и не стоит судиться из-за стаканчиков, но как минимум написать по этому поводу жалобу стоит. Никто не будет любить тебя, если сам себя не любишь. Так что, как минимум, напишите им.[/quote]

Я про это и говорю.
В случаях, когда я действительно знаю, что я права, я буду требовать то, что принадлежит по праву.

Меня удивляет отношение к покупателям\клиентам. Все сводится к элементарному отсутствию конкуренции, получается? А вкупе с нашим негордым менталитетом все, что остается нормальному покупателю, это смириться и со всеми остальными покорно продолжать ходить по заведениям, где обслуживают не самым должным образом, или отовариваться в магазинах, где продавцы и начальство ведут себя по принципу "моя корова - что хочу, то и делаю".

Link to comment
Share on other sites

Ты моя радость у меня вчера было тоже самое, странно что я тебя не видела, чай в Штаканчиках Макфлори, да и также кофе и шоколад, от кипятка он скривляются и пальцы жгут... Вообщем, я как раз вчера говорила о том, чтобы подать в суд на Макдональдс, были бы бабки.... И хамы, повсюду хамы..... А когда попросишь салфетки или дополнительно чего ещё... борзеют....
Дейирям, раньше хоть жалобная книга была...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кэсс' post='612129' date='Jan 27 2006, 13:54 ']Ты моя радость у меня вчера было тоже самое, странно что я тебя не видела, чай в Штаканчиках Макфлори, да и также кофе и шоколад, от кипятка он скривляются и пальцы жгут... Вообщем, я как раз вчера говорила о том, чтобы подать в суд на Макдональдс, были бы бабки.... И хамы, повсюду хамы..... А когда попросишь салфетки или дополнительно чего ещё... борзеют....[/quote]

"И ты, Брут?". Ты была в том, что на Гянджлике?
А я думала, я одна возмутилась по этому поводу.
Но это же беспредел.

Link to comment
Share on other sites

Все сводится к отсутствию у людей корпоративной культуры, Люди просто не хотят совершенствовать самих себя и свой бизнес, да они открыли магазин/кафе/ресторан и т.д, но желания идти дальше для того чтобы развивать начатый бизнес и самих себя у них просто отсутствует Это первом долгом "наплевательское" отношение к самим себе, но сами они этого не осознают, просто до этого надо еще расти, зато на нас на покупателях это сказывается

Link to comment
Share on other sites

...почему-то вспомнилась сцена из МакДональдса в Москве...кассир неправильно выдал заказ, так клиентка такую клизму ему вставила....
Не показатель культуры, конечно, московского населения, но показатель того, что люди умеют требовать то, за что они платят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adams' post='612135' date='Jan 27 2006, 12:59 ']Все сводится к отсутствию у людей корпоративной культуры, Люди просто не хотят совершенствовать самих себя и свой бизнес, да они открыли магазин/кафе/ресторан и т.д, но желания идти дальше для того чтобы развивать начатый бизнес и самих себя у них просто отсутствует Это первом долгом "наплевательское" отношение к самим себе, но сами они этого не осознают, просто до этого надо еще расти, зато на нас на покупателях это сказывается[/quote]

Нигде в мире корпоративная культура само собой не развивалась. Эта культура появилась в результате жесточайшей конкуренции за покупателя, который ХОЧЕТ и ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (знание законов, независимые суды, СМИ и т.д.) требовать свои права и этим заставляет компании играть по каким-то правилам. А если покупатель товаров и услуг НЕ ТРЕБУЕТ, то на таких обычно ездят (простите за выражение).

Link to comment
Share on other sites

Нет, я вчера в городе возмущалась и к тому же, заткнула администраторшу, она мне даже ответить не смогла, а извинялась.... Но всё же дополнительного штаканчика не дала и ещё меня возмутило один раз в Сан-сет кафе, в кое я долгое время не ходила, из за этого случая, и ещё нескольких.... Заказывая себе каппучино, меня вежливо поросили взять и дессерт, на что я ответила, мол товаищь, если бы я хотела дессерт, я бы его заказала, на что он мне: "у нас так принято", хотя я там до этого раз 100 просто заказывала сок или другие напитки без сладкого... не поняла этого.... Второй случай, хотела там же попробовать кое что, напротив сидели дети и хрустили чем то вкусным, после того как я поинтересовалась, мне ответили мол "детская еда и вам такую принести не сможем" Не дошло чесс слово.....почему????Я же заплачу по любому, какая разница?
Не подумайте что хочу очернить, место довольно милое и удобное, но после таких вариантов, охота проподает, и главное обьяснить не могут почему, нет и нет! Нет прав потребителей!!! Давно уже нет такого- когда клиент прав!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='612151' date='Jan 27 2006, 13:04 ']Закон о защите прав потребителя
[url="http://www.stracker.bos.ru/laws/1113.html"]http://www.stracker.bos.ru/laws/1113.html[/url][/quote]

Особенно пригялнулась эта часть:

"[b]Председатель Верховного Совета Азербайджанской Республики
Р. ГУЛИЕВ.
г. Баку, 19 сентября 1995 г.
№ 1114.
О защите прав потребителей[/b]"

Сейчас именно эта версия в силе?

В любом случае, спасибо большое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Budaken' post='612155' date='Jan 27 2006, 14:05 ']Нигде в мире корпоративная культура само собой не развивалась. Эта культура появилась в результате жесточайшей конкуренции за покупателя, который ХОЧЕТ и ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (знание законов, независимые суды, СМИ и т.д.) требовать свои права и этим заставляет компании играть по каким-то правилам. А если покупатель товаров и услуг НЕ ТРЕБУЕТ, то на таких обычно ездят (простите за выражение).[/quote]

Не надо извиняться.
Мы сами это позволяем.
Я уже объявила бойкот одному магазину и, кажется, на очереди пара заведений.

И это не поступок по принципу "Назло кондуктору возьму билет, пойду пешком". Нет.
Пусть им не хватит тех 10-50 долларов, которые они могли бы заработать на мне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кэсс' post='612162' date='Jan 27 2006, 13:08 ']Не подумайте что хочу очернить[/quote]

Думаю, проблема как раз таки в этом. Мы говоря о чьих-то недостатках, еще и оправдываемся. А ведь ОЧЕРНИТЬ (сделать антирекламу) - это ваше единственное оружие против недобросовестных компаний.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кэсс' post='612162' date='Jan 27 2006, 14:08 ']Заказывая себе каппучино, меня вежливо поросили взять и дессерт, на что я ответила, мол товаищь, если бы я хотела дессерт, я бы его заказала, на что он мне: "у нас так принято", хотя я там до этого раз 100 просто заказывала сок или другие напитки без сладкого... не поняла этого....[/quote]

Если бы ВСЕ после фразы "У нас так ПРИНЯТО" вставали и уходили, заведение бы пришло "в себя" и не борзело. Но много и лохов, которые стесняются сказать "Нет. Мне это НЕ нужно".
А потому когда приду туда и я, мне скажут то же самое, даже если я захочу просто кружку шоколада.
А я встану и уйду. И элементарно лишу их одного постоянного клиента.

Это что значит "ПРИНЯТО"? Это где такое сказано?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Думаю, проблема как раз таки в этом. Мы говоря о чьих-то недостатках, еще и оправдываемся. А ведь ОЧЕРНИТЬ (сделать антирекламу) - это ваше единственное оружие против недобросовестных компаний.[/quote]
Нет, не хотела чернить, чесс слово. Я там часто бываю и мне там нравится, но вот такие неприятные моменты, приводят в замешатево. Просто как бы там возмутится и начать базарить и шуметь, не было желания, из тех соображений, что я туда ещё раз приду и пришлось как то замять, но опять же повторюсь - неприятно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кэсс' post='612180' date='Jan 27 2006, 14:19 ']Просто как бы там возмутится и начать базарить и шуметь, не было желания, из тех соображений, что я туда ещё раз приду и пришлось как то замять, но опять же повторюсь - неприятно.[/quote]

А ты не приди.
Просто не приди. Зачем тебе должны "засовывать" десерт?
Ты, что ли, от них зависишь? Поменялись законы маркетинга?
Нет.
Они должны быть заинтересованы в том, чтобы привлечь клиентов. Хотя, наверное, у них их более, чем достаточно, раз они считают возможным уже диктовать свои нововведенные правила.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Haha
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Confused
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...