Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Потребительское Право


Recommended Posts

[quote name='Budaken' post='612155' date='Jan 27 2006, 13:05 '][quote name='Adams' post='612135' date='Jan 27 2006, 12:59 ']
Все сводится к отсутствию у людей корпоративной культуры, Люди просто не хотят совершенствовать самих себя и свой бизнес, да они открыли магазин/кафе/ресторан и т.д, но желания идти дальше для того чтобы развивать начатый бизнес и самих себя у них просто отсутствует Это первом долгом "наплевательское" отношение к самим себе, но сами они этого не осознают, просто до этого надо еще расти, зато на нас на покупателях это сказывается[/quote]

Нигде в мире корпоративная культура само собой не развивалась. Эта культура появилась в результате жесточайшей конкуренции за покупателя, который ХОЧЕТ и ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ (знание законов, независимые суды, СМИ и т.д.) требовать свои права и этим заставляет компании играть по каким-то правилам. А если покупатель товаров и услуг НЕ ТРЕБУЕТ, то на таких обычно ездят (простите за выражение).
[/quote]

Ну тогда давайте воспитывать обслуживающий нас персонал, этим мы поможем первым долгом себе, а также подним уровень культуры населения в целом

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Кэсс' post='612180' date='Jan 27 2006, 13:19 '][quote]Думаю, проблема как раз таки в этом. Мы говоря о чьих-то недостатках, еще и оправдываемся. А ведь ОЧЕРНИТЬ (сделать антирекламу) - это ваше единственное оружие против недобросовестных компаний.[/quote]
Нет, не хотела чернить, чесс слово. Я там часто бываю и мне там нравится, но вот такие неприятные моменты, приводят в замешатево. Просто как бы там возмутится и начать базарить и шуметь, не было желания, из тех соображений, [color="#FF0000"]что я туда ещё раз приду и пришлось как то замять[/color], но опять же повторюсь - неприятно.
[/quote]
Как раз-таки из соображений, что Вы еще раз хотите туда придти и надо было сделать им замечание. Чего стыдиться? Ну а если у них хватит «ума» сделать недовольную рожу при виде Вас, тогда туда лучше не ходить вообще. Когда я первый раз сделала замечание кассирше в супермаркете, мне сказали «Тебе это надо? Ты же сюда еще раз придешь.» Да, приду, и в следующий раз пусть будут добры обращаться с клиентом как надо. Случай с десертом у нас был в Долче Вите. Мы пообедали в одном месте, а на десерт пошли туда. Нам сказали, что не заказав ужина, мы не можем заказать десерт. Хорошо, что рядом были мужчины, к-ын знают толк в корпоративной культуре и очень корпоративно культурно объяснили официанту, ЗАЧЕМ мы пришли в ресторан.

Link to comment
Share on other sites

Братя по разуму, все это мелочи!!!
Слушайте-ка мою историю.
Ремонт в новой квартире как раз вот-вотдады. Уже контуры видны и начинаем выбирать мебель. В нашем случае когда кухня-гостиная оказалась в едином пространстве решили заказать хороший кухонный мебель. Обошли всех известных в городе. От Ахмедоглу до Скаволини. Короче ВСЕХ. Топовые версии не говорю, где цена за метр идет от 2500 Евро - не по мне. Остановились на LineaDecor что на Инглабе. И честно говоря отношение у них к клиенту сравнительно лучше. Договорились. Заключили контракт. Все как положено, у них. 1 экз. и них 1 у нас. 50% предоплата. Цена за один метр вышло около 1350 зел за метр. Вместе аппаратурой. Время поставки 75 дней.
И вот он долгожданный день. Мы забыли что они опаздали на 2 недели. На радостях начали собирать и .......
Мебель обсолютный брак!!!!! Неговорю что битые бока или двери. Транспортировка!! Поменяем. Не говорю что двери и корпуса блоков кривые!!! Поменяем. Но что это такое? Мебель внутри белый, обычный меламин пленка белая!!! Представьте!!!! Показывали одно, а поставили другое. И еще десятки "мелочей". Подсветка должна быть дневная, привезли галоген. И еще с апломбом говорят мол "типа эти дороже намного, но мы у вас доп. денег не попросим". А сколько один галоген стоит? - спрашиваю. 135 Евро.- ответ. Говорю "Эти в магазине САНТРАЛ что на Дернегуль шосеси стоят где то 10 ширванов. Нет говорят мне. Это мне!!! Кто любого! заткнет в части электричества!! И это было последней каплей.
Не буду двльше описывать детали нашего общения с менеджерами салона. Было все. И шантаж!!!, и лохануть, и сен олум-мен олум, дискоунт типа и всякое. Дошло до того что хозяин бакинского филиала приехал "на месте разбираться". Нормальный парень. Но "менталитет"! И чем это завершилось? Будут менять ВСЕ до того пока не будет как договаривались. А все потому, что сказал я вполне конкретно "Ребята если не будет как положено ни здесь и тем более в Европе вы своим именем хвалиться не будете отныне!" И подтвердил эти слова знанием дела. Как рукой сняло. Побежали, прибежали, убежали. Не исе. Ждемссссссссььььь. А пока пользуемся то что привезли и установили. Кстати даже это "плохое" вполне приличная мебель.
Пару слов об Обществе Потребителей. Никакого толку! Как все у нас работает на контору, а не на общество. Виноваты мы сами.

Link to comment
Share on other sites

Bodriy, ага . Хорошая история.
Знаете ,что скажу. Если хотите без проблем что-то получить в Азербайджане,то пользуйтесь советом друзей и знакомых. Там где уже проверено. Иначе подсунут только так.
Мы себе так стелаж заказывали, пришли, измерили, начертили,привезли, установили и все во время.

А на счет прав, Ля Флака, далеко нам до этого. У нас народ редко высказывается против чего-то, все любят промолчать. Да и базарить никто не любит...Никуда не денешься.

Link to comment
Share on other sites

Как то в Кафе "Сахил" ,что находится на бульваре чай подали с пирогом и фруктами...а без него никак...
Больше туда не хожу. Уж лучше Арома-Кафе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='611668' date='Jan 27 2006, 00:04 ']Я заказываю горячий шоколад и мне его выдают в тонком пластиковом стаканчике. Стаканчик, судя по надписи по нему, предназначен для мороженого.[/quote]
ясное дело, гянджликовский "Макдональдс" B)

Надо пригрозить пожаловаться в головной офис. Они должны испугаться, тем более после пары нашумевших судебных процессов, когда клиент обжегся.

П.С. но стаканчики от мороженного, все равно мне нравятся больше ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' post='612109' date='Jan 27 2006, 12:41 ']Ла Флака, вес дело в нас самих. Мы не хотим казаться «плохими и кляузными» и проглатываем миллион таких случаев. У меня, например, стойкая репутация стервы в одном из супермаркетов. Всего лишь потому, что мне не нравится, когда мне в чек пробивают то, чего я не покупаю и я почти всегда проверяю чек, мне не нравится, когда сдачу швыряют на прилавок, мне СОВСЕМ не нравится, когда мне дают сдачу в виде чайных пакетов и спичек, даже не спросив, а мне это нужно? Мне плевать, что за мной вслед говорят кассирши и их менеджер, зато мне в кайф, что, завидев меня, они вспоминают про то, чему их учили на многочисленных трейнингах по обслуживанию клиентов. Конечно, может и не стоит судиться из-за стаканчиков, но как минимум написать по этому поводу жалобу стоит. Никто не будет любить тебя, если сам себя не любишь. Так что, как минимум, напишите им.[/quote]
Поддерживаю позицию уважаемой Salamander. Раздражает присущий многим страх вызвать недовольство обслуживающего персонала. Вы платите и вы вправе требовать надлежащего сервиса.

Link to comment
Share on other sites

даааа частенько с этим встречаюсь .....

ситуация в макдональсе (пью чай только холодный) покупаю там чай ... и прошу у них трубочку .... не дают .. заказываю маленькую колу и выливаю димонстративно на пол при этом "-упссс пролила" беру трубочку и димонстративно начинаю пить через неё чай .... потом подхожу к администратуру, который мне отказал и очень милыми наивныим глазами и так сладенько спрашиваю
"- а хочешь я тебя уволю?"
надо было видеть его рожу ..... :))))

естественно, что никого увольнять я не могу ... но результат был именно тот который мне нужен!!!

есть список мест в которые я не ногой ....

Ла Флака ... от того, что ты вызубришь наизусть закон о правах потребиелей (который должен имется в каждом заведении торговли и предоставляющих услуги) ты хоть его цитируй они на тебя смотреть как баран на новые ворота будут!!!! потом позовут менеджера! а он объеснит тебе, что эт ты не так поняла!
ну или в крайняк извинится но ничего!!! ничегошеньки не сделает!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azizimka' post='615647' date='Jan 30 2006, 13:55 ']Ла Флака ... от того, что ты вызубришь наизусть закон о правах потребиелей (который должен имется в каждом заведении торговли и предоставляющих услуги) ты хоть его цитируй они на тебя смотреть как баран на новые ворота будут!!!! потом позовут менеджера! а он объеснит тебе, что эт ты не так поняла!
ну или в крайняк извинится но ничего!!! ничегошеньки не сделает![/quote]

Знаешь, имея горький опыт общения с персоналом "Мисс Бахар" я на самом деле чувствую себя офигеть-какой-неправой, когда пытаюсь в очередной раз выцыганить (в буквальном смысле) к себе нормальное отношение, как к потребителю\покупателю...

Link to comment
Share on other sites

Поэтому!!!

Я с пордавцами продавщицами и прочим об. персоналом жуть какая стерва!!!

я один раз довела персонал кафе сохо! ну ребята молодцы испраивились!

с этими людьми по другому не получается! тут как в джунглях либо вы либо вас ....

ну правда есть и исключения .....

хорошо, что их не мало!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кэсс' post='615661' date='Jan 30 2006, 14:03 ']Ну не могу я по-хамски, не могу)))))[/quote]

Кась, попросить позвать администратора и потребовать разъяснить ситуацию, не значит "по-хамски". Попросить то, что тебе нужно, тоже не хамство.
А вот смиренно позволять дикотовать тебе условия, вот это хуже, чем случай хамства.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' post='613504' date='Jan 28 2006, 12:16 ']Как то в Кафе "Сахил" ,что находится на бульваре чай подали с пирогом и фруктами...а без него никак...
Больше туда не хожу. Уж лучше Арома-Кафе.[/quote]

про безобразное качество обслуживания и пихаловки всякой фигни в заказ клиента в ресторане Сахиль я писал в теме об отстойных ресторанах. С тех пор туда не хожу, равно как и в Ред Рум, где секьюрити как то устроло мне со спутницей форменный досмотр.

Ла Флака, где произошел этот случай? чтобы туда тоже не ходить? Если догадка Брэйна верна и это гянджликовский макдоналдс, я думаю там можно найти правды через их глобальный вебсайт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='612151' date='Jan 27 2006, 13:04 ']Закон о защите прав потребителя
[url="http://www.stracker.bos.ru/laws/1113.html"]http://www.stracker.bos.ru/laws/1113.html[/url][/quote]


Закон вполне приемлимый для решения наших потребительских проблемм, но не создан механизм его реализации, мы сами не научены с детства опираться на закон и его силу, а приучены опираться на знакомства, связи и прочиии не законные методы...
Кто у нас работает в торговле? Все , кому не лень заниматься хотя-бы этим. Люди, продающие мужскую одежду, косметику, белье - вообще далеки от этого вида бизнеса и путают не только названия фирм , но и названия и принадлежность самих товаров...
Средне-пошитый мужской молодежный пиджак - производства турецких портных - реализуют по цене экслюзивной коллекции Дольче - Габанна и еще выдавая за их производство...
Спиртные напитки - вообще темная ночь, сливочное масло, с различными этикетками ( от Москвы до самых до Зеландий...) - производиться в Забрате-!, конфеты российские - все, включая этикетку "Красный октябрь" - в Дербенте, московское печение -на московском проспекте( проспект Г. Алиева ) итд.
Но вся глубина беды состоит в том , что это не только у нас..., и не только мы...
Европейские модельеры размещают свой пошив в китайских провинциях, японскую технику собирают в индо-китае итд.
Французский коньяк Наполеон - разливают в Польше....

[b]Потребители всех стран _ обьединяйтесь в решительной борьбе с контрофактной продукцией![/b]

Link to comment
Share on other sites

AZERcell-in insanlarin basina acdiglari -bu esl tragekomediyadir. secim imkani olmayanda -esl mesele bunda baslayir... SIZ her zaman restorani ,kafeni deyismek imkanina maliksiz,-siz xidmetden narazisinizsa,ora bir de getmeye bilersiz, amma axi ele saheler var ki,secim yoxdur...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' post='624311' date='Feb 5 2006, 12:21 ']Ла Флака, где произошел этот случай? чтобы туда тоже не ходить? Если догадка Брэйна верна и это гянджликовский макдоналдс, я думаю там можно найти правды через их глобальный вебсайт.[/quote]

Нуу, ничего более эффективного на данный момент, как лишить их одного клиента на 100% и проагитировать против походов в то заведение еще сотни клиентов я не могу представить :roga:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Есть таки права у нас, у потребителей. Купила спортивные туфли в одном из магазинов. Очень симпатичный дизайн, легкие, из натуральной кожи с нубуком. Сын одел их всего 2 раза, причем в сухую погоду. Каждая туфля по обокам треснула (на кожаной части). Я долго думала, что делать – одеть не оденешь, а выбрасывать как-то рука не поднимается. Решила, на всякий случай, зайти в магазин и поговорить с продавщицей. Что вы думаете? Она переговорила с директором магазина, тот без лишних слов отдал распоряжение поменять туфли на новые.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote]Как то в Кафе "Сахил" ,что находится на бульваре чай подали с пирогом и фруктами...а без него никак...
Больше туда не хожу.[/quote]
Там вообще постоянно пихают что-то в нагрузку. Однажды зашли туда с женой пообедать. Нас, в придачу, к основнуму заказу нагрузили арбузом. На мой вопрос ответили, что у них только так. Пришлось культурно посылать официанта и проследить, чтобы в чеке не было этого арбуза.
З.Ы. Тоже терпеть не могу сдачи пакетиками чая и салфетками. А однажды в аптеке давали сдачу шприцем!

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Снова глас возмущения.
Нас наяривают, товарисчи!

Насчет "скидок" в Мисс Бахар я рассказывала в другом разделе (это когда сапоги до скидки стоили 150 у.е., после скидки 190 у.е., а после вопроса - "А как же так?", выяснилось, что ДО скидки они стоили 380 у.е.....)

Снова сезон скидок, самое приятное время года... Прохожу мимо Аксессорайз.. Думаю, лана, посмотрим, че там есть. Подхожу к стендам с надписью "50%" над ними. Белье не моего размера осталось, заколки для волос, серьги, колье - не мое, не нравится.
Выбираю браслеты. Долго разглядываю, беру в руки некоторые. Что-то не то.. Взгляд падает на низ стенда, там висят связки тонких браслетов. О! Тонкие, простые, металлические обручи - мое.
Ок. Зову продавщицу, спрашиваю цену (потому как на самом товаре цены НЕТ, на соседних экземплярах с той же подставки тоже нет). Продавщица ныряет куда-то вниз, выныривает со словами "21 тысяча...". Думаю, ок. Намано.
Берем, идем к кассе.
Достают 5 манат, жду чек и свою покупку.
..и тут кассирша выдает (скорбно-удивленным тоном) - "Девушка, а они без скидкиии..."
(меня одолевает смутное чувство, что меня кинули.. но как у ребенка не отобрать выданную ему конфету, так и у женщины не отобрать покупку, которую она уже собиралась сделать). Думаю, ок. Все равно я редко что-то себе покупаю, черт с вами. Ругаться, спрашивать "А какого черта этот товар делает на стенде со скидочным?", я не стала. И без покупки останусь, еще и на вечеринку с испорченным настроением идти. Короче, дороже 4-х манат выйдет испорченных нервов.

Купила товар по искомой стоимости и вышла.

И теперь пишу всем.

Товары с отсутствующей ценой просто не берите в этом магазине (да и в любом другом подобном). Если у вас больше терпения, чем у меня, позовите администратора, попортьте ему\ей нервы тоже (злобный Флякин смех из-за угла ))))) Занудствуйте, допытывайте, сколько стоило до, а почему сейчас столько, а когда еще будет, и т.д. )))

Давайте, будем, как в Москве )))) чтобы нас боялись кидать! ))

Link to comment
Share on other sites

Из опыта - узнаёте номер мобильного телефона Хозяина заведения и звоните ему тут же со своей жалобой.Как правило одним звонком вопрос решается.Почему?Потому что Хозяин думает иначе чем его наемный персонал - как правило... Кто нибудь так пробовал без лишнего шювана ?

Не думаю что дело тут в менталитете...Просто любому Хозяину (даже если он зажиревший) нужны клиенты - это его бизнес его хлеб...А персоналу по большому счету все по фиг - сидят на зарплате и отрабатывают "смену" .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

La Flaca

Если это был МкДональдз и если вы все еще хотите отстоять свои права, дайте мне знать. Постораюсь позвонить в их головной офис и узнать какому региональному офису подчиняется наш МкД. На сайте Азербайджанского оффиса вообще нет [url="http://www.mcdonalds.com/contact/contact_us/restaurant_visit_outside.html"]http://www.mcdonalds.com/contact/contact_u...it_outside.html[/url]
Потом если понадобится помогу с составлением текста обрашения.
Цены у них, для Баку, совсем не дешевые, чтобы экономить на стаканчиках. Хотя, во всем мире это забегаловка, а у нас туда как в ресторан ходят:) Тем не менее сервис у них везде поставлен на уровне.

Лично меня бесили продавшицы магазина на ул. Низами, прям рядом с Континенталем, это кошмар был. Их оскорбляло что я требовал нормального обращения. Вот когда вспоминаю такие веши, понимаю насколько нервы здесь отдыхают уже 5 месяцев.
Надо боротся с такими случаями, тем более что мы не трбуем чтобы нам дорогу цветами посипали, нужно всего лишь уважать покупателя.

Link to comment
Share on other sites

В силу некоторых обстоятельств этот вопрос меня заинтересовал вплотную. Обстоятельства заключались в том, что в магазине детской одежды "Mothercare" отказывались принять товар обратно,ссылаясь на положения головного офиса в Великобритании.

Как юрист я знаю, что на территории Азербайджана действуют именно наши законы, но говорить с продавщицами об этом было бесполезно. Тогда на сайте этой компании я нашла их правила и обнаружила, что возврат товаров предусмотрен, это однозначно. Написала письмо о ситуации в Азербайджане и получила ответ от менеджера головного офиса в Великобритании, что и в Азербайджане должно действовать это правило, исключая период "скидок", когда возможен только обмен товаров.

Эта история еще не завершена, поскольку я еще не смогла связаться с менеджерами здешнего филиала и довести до их сведения вышеуказанное.

Link to comment
Share on other sites

Теперь вернемся к нашему законодательству. Как регулируется поднятый мною вопрос у нас ?

На предыдущих страницах прикреплен Закон "О защите прав потребителей". Он был принят в 1995 году.

С 2000 года у нас вступил в силу Гражданский Кодекс, в котором есть такая статья:

[quote]Статья 623. Обмен товара

623.1. Покупатель вправе [b] в течение четырнадцати дней [/b] с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В этом случае при наличии разницы в цене с продавцом производится необходимый перерасчет. [b]При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.[/b]

623.2. Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

623.3. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном специальными правовыми актами.[/quote]

Как видно из статьи товары подлежат обмену и возврату.
Исключения, указанные в ст.623.3., перечислены в приложении к постановлению Каб.Мина от 21 мая 1998 года № 114 :

[quote]1. Золото и золотые изделия.
2. Изделия, изготовленные из драгоценных и полудрагоценных металлов, камней.
3. Все виды тканей, за исключением тканей с производственным браком, и некоторые товары,
продаваемые в отмер (ленты, тесьма, кайма).
4. Парфюмерно-косметические товары.
5. Мужская, женская и детская пляжная одежда.
6. Нижнее белье для детей ясельного возраста и новорожденных.
7. Товары бытовой химии.
8. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди и др.).
9. Детские игрушки.
10. Мужские, женские и детские носки, нижнее белье, бывшие в употреблении, не имеющие ярлыков, за исключением изделий с производственным браком.
11. Изделия, изготовленные из пластмассы для хранения продовольствия.
12. Продовольственные товары, оплаченные и вынесенные из магазина (в течение срока годности).[/quote]

Хотя в статье Кодекса речь идет о товарах, не подлежащих обмену и возврату, постановление Каб.Мина относится к вещам, не подлежащим только обмену. Вопрос возврата же неясен. К тому же данное постановление было принято еще до указанного Кодекса. Но не в этом суть.

Суть в том, что в нарушение указанных норм законодательства практически во всех магазинах на самом видном месте висят плакаты о том, что обмену и возврату товары не подлежат. Это касается и известных брэндовых магазинов, у некоторых в чеках указаны сроки обмена, но категорично отсуствие возможности возврата.

Все это я написала в целях информации и возможности отстаивать свои права. Именно незнание своих прав абсолютным большинством наших сограждан и создает условия для той атмосферы, которая царит в розничной торговли у нас.

Link to comment
Share on other sites

"...прав потребителя в торговой сети и контроля за исполнением норм этих прав... "
Сколько хотите,можете потребовать эти права,контролировать там.Но,Систему не надо трогать!!!
Плохо кончится эти игры в демократии.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не встречался с такими проблемами. Может в не те кафе хожу.

А что касается прав потребителей то мне кажется что они соблюдаются только в дорогих магазинах и ресторанах. Остальные же оставляют желать лудшего. За границей их бы уже ошьрафовали бы на хорошенькую сумму. У нас тут законы джунглей. Так что нечего сделать нельзя. Только время потеряешь и все. Если есть деньги просто ходи в дорогие места. Переплатишь на пару манатов больше обычного но зато будешь сидеть в нормальной уютной обстановке а самое главное не будет пластиковых стаканчиков.

Хотя обидно конечно же. Нет нету у нас ни на что прав. Вернее они есть но только на бумаге gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='1178789' date='Jan 15 2007, 09:54 ']Снова глас возмущения.
Нас наяривают, товарисчи!

Насчет "скидок" в Мисс Бахар я рассказывала в другом разделе (это когда сапоги до скидки стоили 150 у.е., после скидки 190 у.е., а после вопроса - "А как же так?", выяснилось, что ДО скидки они стоили 380 у.е.....)

Снова сезон скидок, самое приятное время года... Прохожу мимо Аксессорайз.. Думаю, лана, посмотрим, че там есть. Подхожу к стендам с надписью "50%" над ними. Белье не моего размера осталось, заколки для волос, серьги, колье - не мое, не нравится.
Выбираю браслеты. Долго разглядываю, беру в руки некоторые. Что-то не то.. Взгляд падает на низ стенда, там висят связки тонких браслетов. О! Тонкие, простые, металлические обручи - мое.
Ок. Зову продавщицу, спрашиваю цену (потому как на самом товаре цены НЕТ, на соседних экземплярах с той же подставки тоже нет). Продавщица ныряет куда-то вниз, выныривает со словами "21 тысяча...". Думаю, ок. Намано.
Берем, идем к кассе.
Достают 5 манат, жду чек и свою покупку.
..и тут кассирша выдает (скорбно-удивленным тоном) - "Девушка, а они без скидкиии..."
(меня одолевает смутное чувство, что меня кинули.. но как у ребенка не отобрать выданную ему конфету, так и у женщины не отобрать покупку, которую она уже собиралась сделать). Думаю, ок. Все равно я редко что-то себе покупаю, черт с вами. Ругаться, спрашивать "А какого черта этот товар делает на стенде со скидочным?", я не стала. И без покупки останусь, еще и на вечеринку с испорченным настроением идти. Короче, дороже 4-х манат выйдет испорченных нервов.

Купила товар по искомой стоимости и вышла.

И теперь пишу всем.

Товары с отсутствующей ценой просто не берите в этом магазине (да и в любом другом подобном). Если у вас больше терпения, чем у меня, позовите администратора, попортьте ему\ей нервы тоже (злобный Флякин смех из-за угла ))))) Занудствуйте, допытывайте, сколько стоило до, а почему сейчас столько, а когда еще будет, и т.д. )))

Давайте, будем, как в Москве )))) чтобы нас боялись кидать! ))[/quote]


Такое у нас в городе везде
написано на дверях скидка 50% (заметье не до 50, а 50%)
заходишь в магазин рассматриваешь и когда хочешь купить выясняеться "ки 50 фаиз скидка буна дейил, ооооооо-рда где то дибдяки шмоткайады".......
ancag Azerbacanda......

Link to comment
Share on other sites

недовольствующие могут еще обратится в сообщество свободных потребителей Пусть Еййуб муеллим поработает наконец. проблемму конечно не решит но зато магазинчикам может попортить нервишки чтобы лишнюю денюжку содрать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Karasik' post='1254178' date='Feb 9 2007, 23:45 ']Хотя обидно конечно же. Нет нету у нас ни на что прав. Вернее они есть но только на бумаге gizildish[/quote]

вот и приходится в джунглях соответствующими методами бороться...

кто, говорите, денежку сдерет и мозги им поделает? я к нему и обращусь...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

пишите в книгу "отзывов и предложений", она обязана быть в каждом заведении такого рода и не только. также можете заявление накидать на имя директора заведения "о нарушения ...", которые по Вашему мнению имели место быть в этом заведении, с предложением разобраться или в зависимости от серьезности нарушения - принести Вам извенения в письменной форме( как хотите). Для пущей убедительности данное заявление разошлите и в комитет по защите прав потребителей, с просьбой обратить внимание за деятельностью приедприятия.

Link to comment
Share on other sites

Да о чем вы говорите???
Когда я "качала права" в магазине "Мазакеа", вполне обоснованные, на меня с таким укором смотрели находящиеся там же другие покупатели, как будто бы это я обманывала, а в конечном счете обкрадывала их, а не указанный магазин...
У меня создалось впечатление, что отстаивать свои права у нас - это СТЫДНО! Вай-вай-вай, обо мне могут подумать, что у меня нет денег, вот поэтому я такой демогогией и занимаюсь :devil:

Хотя уверена, что будь это, к примеру, в России, поддержка именно со стороны других покупателей была бы стопроцентная :)

Link to comment
Share on other sites

Вам за себя не стыдно? Я уверен что нет - это самое главное, плюс ко всему бывают ситуации когда промолчишь, а потом коришь себя за это, не важно мелочьное дело или нет. Вот это плохо, когда внутри тебя дискомфорт.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

На открытие данной темы меня сподвигнул сегодняшний инцидент в одном из филиалов одной компаний, работающей в сфере быстрого питания.

Спасибо что подняли эту тему. НО! кажется тема горячего стаканчика в общепите выглядит милой шуточкой по сравнению с той катастрофой которая происходит в стране в области потребительского права. Нас же регулярно отравляют некачественными и просроченными товарами ( самый яркий пример это лекарства) КРоме этого навалом проблем с так называемыми гарантиями, которые то выдают то не выдают, в зависимости от цены товара ( вспомним мобильники). КАк минимум юристам должно быть хорошо известно что Гарантия должна выдаваться на все товары!!!!

Поэтому боюсь не поймет вас широкая публика касательно горячих стаканчиков. Особенно те кто жестоко заплатил своим здоровьем. Вы наверное часто в европах бывали и знакомы с их стандартами. Я то вас конечно понимаю. НО! Не рановато ли требовать у нас стаканчиков в которых "чай держать не больно" от того же несчастного администратора, который скорей всего добровольно и ежедневно травит себя ядовитыми продуктами и т.п. Т.е сам сталкивается с кучей проблем и может смотрит на это нормально. А тут вы со своим горячим стаканчиком. Да не понял он Вас и езще не скоро поймет...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Можно ли вернуть ту вещь на кот. не выбит чек,по вине продавца? Можно ли напугать тем что,за не выбитый чек пожалусь в налоговую?

Можно ли потребовать долить бензин который сэкономили,если не покупатель не взял чек?

Если в магазине большими буквами написанно " Алынан мал гери гайтарылмыр"-туда можно вернуть вещь с биркой,с чеком?

Если потребительские права покупателя нарушены,куда подать заявление,что им грозит(продавцу)?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Не так давно в России был пересмотрен [url="http://www.consultant.ru/popular/consumerism/"]Закон о защите прав потребителей[/url].

В соответствии с которым, например, если гарантийный ремонт товара превышает допустимый срок, то за каждый следующий день сервис-центр обязан выплачивать определенный процент от стоимости товара (точну формулировку не помню, смотрел в ТВ-новостях). Или обязательное предворительное уведомление клиента при невозможности завершения оказываемых услуг в срок.

Так вот, уважаемые форумчане - жители Азербайджана, к кому мы можем обратиться, если магазин или сервис-центр не выполняет требования потребителя? И есть ли вообще официальный ЗоЗПП. Где его можно почитать? У кого есть опыт? Буду благодарен любым советам.

Link to comment
Share on other sites

Такая тема есть в разделе "Юриспруденция", там же должен быть прикреплен Закон.

А по таким вопросам можно обращаться в Министерство экономического развития, Департамент политики антимонопольного законодательства, сектор по защите прав потребителей. Адрес: ул.А.М.Шарифзаде, 172.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='2750615' date='Apr 15 2008, 09:10 ']Не так давно в России был пересмотрен [url="http://www.consultant.ru/popular/consumerism/"]Закон о защите прав потребителей[/url].

В соответствии с которым, например, если гарантийный ремонт товара превышает допустимый срок, то за каждый следующий день сервис-центр обязан выплачивать определенный процент от стоимости товара (точну формулировку не помню, смотрел в ТВ-новостях). Или обязательное предворительное уведомление клиента при невозможности завершения оказываемых услуг в срок.

Так вот, уважаемые форумчане - жители Азербайджана, к кому мы можем обратиться, если магазин или сервис-центр не выполняет требования потребителя? И есть ли вообще официальный ЗоЗПП. Где его можно почитать? У кого есть опыт? Буду благодарен любым советам.[/quote]

У нас действует, и причем, уверяю Вас, весьма успешно, "Объединение свободных потребителей" - "AZAD İSTEHLAKÇILAR BİRLİYİ". Директора зовут Гусейн м. Могу дать телефон. Располагается по адресу ул.Сулеймана Рагимова, туп.1, дом 201, кв.10 Коммерческие объекты однозначно пасуют перед ними.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 168 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...