Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


killer100

Recommended Posts

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308050595' post='9347724']
И если есть возможность напиши мне в личку свой номер
[/quote]

Спасибо огромное! Интернет заработал.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Азад' timestamp='1308195910' post='9358130']
это тоже один из шаблонов? я вам уже давно не верю! вы лучше берите на работу по опыту а не по тапшу и будут решены все проблемы
[/quote]
Откуда у Вас такая информация. Я вот не по тапшу попал. Подал CV через сайт. Через 2 месяца мне позвонили и сказали, что открылась Вакансия

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1308201611' post='9358624']
Откуда у Вас такая информация. Я вот не по тапшу попал. Подал CV через сайт. Через 2 месяца мне позвонили и сказали, что открылась Вакансия
[/quote]
пост №1025

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Азад' timestamp='1308203225' post='9358803']
пост №1025
[/quote]
Не страшно, что он тапшеванный. Но Если он не будет соответствовать требования, то никакой тапш не поможет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1308205924' post='9359177']
Не страшно, что он тапшеванный. Но Если он не будет соответствовать требования, то никакой тапш не поможет.
[/quote]

Соглашаюсь с вашим высказыванием.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток.
Хотелось бы задать вопрос про поддержку. У Вас в компании предусмотрена возможность поговорить с оператором, изьяснив ему проблему? Ибо я звонил к Вам раз 50 и все бестолку, разговоры с аппаратом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P{eace}DATA' timestamp='1308209173' post='9359700']
Доброго времени суток.
Хотелось бы задать вопрос про поддержку. У Вас в компании предусмотрена возможность поговорить с оператором, изьяснив ему проблему? Ибо я звонил к Вам раз 50 и все бестолку, разговоры с аппаратом.
[/quote]

Напишите мне свой номер в личку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1308060617' post='9349049']
Дорогой Клиент,
Это Ваш выбор отключаться или нет, хочу сказать одно, реконструкции на АТС 438-439-510 проводились Министерством связи. Была построена на 1-2 этажах новая электронная АТС и все ваши номера были отрезаны от старой и перекинуты на новую. Никакие работы на оборудование провайдер CONNECT не проводил. Отключение Вас от оборудования провайдера произвели работники АТС. После Вас необходимо было перекомутировать в новом кроссе. Что со стороны работников АТС не было произведено. Точнее производится но очень маленькими темпами. Или оставлено на потом после решения своих проблем связанных с реконструкцией.
Если бы была бы возможность подключить Вас быстрее то стороны провайдера не было никаких бы задержек. Делов то! Пробить кабель на пач панеле!
Провайдеру нет резона держать абонентов не подключенным. Это коллосальные расходы.

Я сам обладатель номер 439хх06! У меня не работал телефон 3 недели. Не говоря уже об интернете. А у моего соседа реконструкция еще не затронула. Так что Расположение Абонента не представляет никакой логики.
Я бы был бы очень рад Вам помочь. Скажите чем?
Все что я мог сделать.. ЭТо позвонить начальнику кросса и очень попросить соединить номер первым. Что я и делал, помогая некоторым юзерам.
[/quote]

Я все прекрасно понимаю. И вполне возможно что это даже не вина Коннекта, а АТС. У нас все делается через одно место. Но зачем мне как клиенту Коннекта нужно было вешать лапшу на уши на протяжении 3х недель. Сначала сказали что через 2-3 дня будет работать, потом до конца недели и т.д. Ведь можно было сразу объяснить. А потом и вовсе перестали отвечать на звонки. Я бы понял и нашел временное решение не работаюшему интернету, а не тупо смотрел на лампочку АДСЛ каждые пол часа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azer_2000' timestamp='1308214562' post='9360531']
Я все прекрасно понимаю. И вполне возможно что это даже не вина Коннекта, а АТС. У нас все делается через одно место. Но зачем мне как клиенту Коннекта нужно было вешать лапшу на уши на протяжении 3х недель. Сначала сказали что через 2-3 дня будет работать, потом до конца недели и т.д. Ведь можно было сразу объяснить. А потом и вовсе перестали отвечать на звонки. Я бы понял и нашел временное решение не работаюшему интернету, а не тупо смотрел на лампочку АДСЛ каждые пол часа.
[/quote]
вы хотели,что бы вам сказали " вы знаете АТС обещает что всё будет путём через три дня но мы им не доверяем .по этому проблема решиться через месяц" ?!))это цепочка информации которая начинает поступать от инженера на АТС и заканчивается у абонента в ушах языком оператора провайдера))

Link to comment
Share on other sites

У меня проблема: я оплатила connectTV онлайн через GoldenPay, деньги со счёта сняты, операция проведена удачно, но деньги до моего TV так и не дошли, прошло 4 дня, я звонила 159, приходила в офис около м.Низами, мне везде сказали что это не их компетенция. Завтра я получу выписку со счёта, куда мне обратиться с жалобой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ujanka' timestamp='1308234057' post='9363358']
У меня проблема: я оплатила connectTV онлайн через GoldenPay, деньги со счёта сняты, операция проведена удачно, но деньги до моего TV так и не дошли, прошло 4 дня, я звонила 159, приходила в офис около м.Низами, мне везде сказали что это не их компетенция. Завтра я получу выписку со счёта, куда мне обратиться с жалобой?
[/quote]
Сразу говорю я не представитель коннекта а просто абонент , да и тут тема не про ТВ а про Интернет про ТВ это другая тема ))) но все равно узнать куда пошли деньги вы можете позвонив в азерикард по номеру 194 , там вам прямо по телефону предоставят всю информацию о транз акциях с вашей карты

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1308196463' post='9358151']
почему летнею акцию ни сделали за три плати один бесплатно?(((
[/quote]
Поддерживаю это идею , даже можно за 2 плотит 1 бесплатно ))) ну или на выбор кому скорость двойную кому месяц в подарок .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1307970729' post='9340921']
В общем была проверена ваша статистика нормальное пользования интернетом пожалуйста подробнее опишите свою проблему и еще какой у вас модем?
[/quote]
Я выше написал свою проблему. А модем длинк 2640 у . Мне просто интересно почему в ручную могу пользоватся инетом а автоматически нет?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zevs71' timestamp='1308246714' post='9364478']
Я выше написал свою проблему. А модем длинк 2640 у . Мне просто интересно почему в ручную могу пользоватся инетом а автоматически нет?
[/quote]

Значит ваша проблема связанна именно с модемом так как он просто он не может поднять PPPOE если в ручном режиме все работает хорошо значит вы можете с чистым сердцем заменить модем. Посоветую купить Zyxel чтобы в дальнейшем не возникали проблемы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='muzzy555' timestamp='1308244302' post='9364192']
Почему сегодня весь день глючит инет?
[/quote]

Пожалуйста напишите номер в личку проверим в чем была проблема и постараюсь вам помочь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ujanka' timestamp='1308234057' post='9363358']
У меня проблема: я оплатила connectTV онлайн через GoldenPay, деньги со счёта сняты, операция проведена удачно, но деньги до моего TV так и не дошли, прошло 4 дня, я звонила 159, приходила в офис около м.Низами, мне везде сказали что это не их компетенция. Завтра я получу выписку со счёта, куда мне обратиться с жалобой?
[/quote]

Пожалуйста если вам не сложно напишите номер контракта мне в личку разберемся

Link to comment
Share on other sites

[quote]Сразу говорю я не представитель коннекта а просто абонент , да и тут тема не про ТВ а про Интернет про ТВ это другая тема ))) но все равно узнать куда пошли деньги вы можете позвонив в азерикард по номеру 194 , там вам прямо по телефону предоставят всю информацию о транз акциях с вашей карты [/quote]

Я звонила в Азерикард, и в Милликард звонила, представьте себе не могу найти концов, я несколько лет произвожу оплату через интернет, и прекрасно знакома с этой системой и connectTV оплачивала неоднократно и таких проблем никогда не было.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308249056' post='9364793']
Пожалуйста напишите номер в личку проверим в чем была проблема и постараюсь вам помочь
[/quote]
Отправил вам ЛС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zevs71' timestamp='1308246714' post='9364478']
Я выше написал свою проблему. А модем длинк 2640 у . Мне просто интересно почему в ручную могу пользоватся инетом а автоматически нет?
[/quote]

Попробуйте прошивку RU_1.22 я испробовал разные версии прошивок для этого модема, но именно 1,22 работает стабильно. я уже несколько месяцев как не выключаю модем. за это время было всего лишь 3-4 кратковременных дисконнекта.
П.С.Вай-фай только на этом модеме совсем уж хилый..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='YOZ' timestamp='1308251453' post='9365102']
Попробуйте прошивку RU_1.22 я испробовал разные версии прошивок для этого модема, но именно 1,22 работает стабильно. я уже несколько месяцев как не выключаю модем. за это время было всего лишь 3-4 кратковременных дисконнекта.
П.С.Вай-фай только на этом модеме совсем уж хилый..
[/quote]

Уважаемый не у всех модем марки Д-линк 2640U прошивка Ru 1.22.Модемы Д-линк 2640 U C2 не советуем.. Возникают проблемы после нескольких месяцев работы.Тут ему и прошивка не поможет. Поможет тока ручной режим.
Насчет вай фай не согласен во что на Д-линк он работает нормально. При плохом сигнале можете усилить его засчет замены родной вай фай антенки

Link to comment
Share on other sites

Вчера весь день инет не работал можно сказать. Сегодня с утра опять дисконекты. Когда наконец закончится это безобразие.???
Звоню на 159 - говорят АТС, звоню на АТС - отсылат в конект.
Живи и радуйся....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bayron' timestamp='1308288614' post='9366841']
Вчера весь день инет не работал можно сказать. Сегодня с утра опять дисконекты. Когда наконец закончится это безобразие.???
Звоню на 159 - говорят АТС, звоню на АТС - отсылат в конект.
Живи и радуйся....
[/quote]

Номер в личку мне пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Етот конненкт просто отстой !!!!!!!!!!! И работники все пофигисты, им толко зарплату получать и как говорится яола вермек!! 3 Месяца уже не могут мне интернет починить. Первий месеяц говорили что ли в АТС-е ремонт идет, потом сказали у тебя модем глучит, хорошо пошел 4 модем поменял..Тоже самое.. Сказали нет ей тогда линию надо заного делать, ише до фига заплатил за 70 метров купил кабел итд. тоже самое, млинн сколко можно так а? каждую 3 мин интернет викидивает даже не востонобляется, надо мануал рестарт делать, после 10-и воопше не работает даже ребоот не помогает. Че за сервис у вас я не понимаю!!! Когда я звону кайдий ден новые работники берут трубку и мне приходятса каждый тоже самое обяснить и не кто не в курсе что к чему, и уже полутора месяца да даа работаемся над етим и не фига. Работники хотябы знают что такое Хандовер????? Так же нелзя адиниз саниниз вар!! Просто биябирчилихх, уже недели жду что бы мне порт поменяли и до сих пор жду!! Сегодна пойду в главный офис и огромную еризе напишу со всеми именами работников!! 596 72 06!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adrenalinshik' timestamp='1308289889' post='9366990']
Етот конненкт просто отстой !!!!!!!!!!! И работники все пофигисты, им толко зарплату получать и как говорится яола вермек!! 3 Месяца уже не могут мне интернет починить. Первий месеяц говорили что ли в АТС-е ремонт идет, потом сказали у тебя модем глучит, хорошо пошел 4 модем поменял..Тоже самое.. Сказали нет ей тогда линию надо заного делать, ише до фига заплатил за 70 метров купил кабел итд. тоже самое, млинн сколко можно так а? каждую 3 мин интернет викидивает даже не востонобляется, надо мануал рестарт делать, после 10-и воопше не работает даже ребоот не помогает. Че за сервис у вас я не понимаю!!! Когда я звону кайдий ден новые работники берут трубку и мне приходятса каждый тоже самое обяснить и не кто не в курсе что к чему, и уже полутора месяца да даа работаемся над етим и не фига. Работники хотябы знают что такое Хандовер????? Так же нелзя адиниз саниниз вар!! Просто биябирчилихх, уже недели жду что бы мне порт поменяли и до сих пор жду!! Сегодна пойду в главный офис и огромную еризе напишу со всеми именами работников!! 596 72 06!!
[/quote]
Принял к сведению пострайся вам решить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308290216' post='9367032']
Принял к сведению пострайся вам решить
[/quote]

Узнали что небудь? Надеюсъ вы тоже не пропадёте на 3 дня. Я дома не бываю до 6-ти вечера если что на мобилый звякните 050 225 56 09

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adrenalinshik' timestamp='1308294156' post='9367627']
Узнали что небудь? Надеюсъ вы тоже не пропадёте на 3 дня. Я дома не бываю до 6-ти вечера если что на мобилый звякните 050 225 56 09
[/quote]

Уважаемые абоненты номеров 494 АТС-а Приносим свои извинения возникли не большие неполадки с оборудованием.
Уже началась работа по устранению этой неполадки Убедительная просьба пожалуйста переждите.В течение 1-2 часа все стабильно заработает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308294630' post='9367721']
Уважаемые абоненты номеров 494 АТС-а Приносим свои извинения возникли не большие неполадки с оборудованием.
Уже началась работа по устранению этой неполадки Убедительная просьба пожалуйста переждите.В течение 1-2 часа все стабильно заработает.
[/quote]

Уважаемой Коннект, ети слова работники коннекта мне каждый день говорят! И не какой толк.. Еду домой смотрю тоже самое. Мне не нужны пустые слова, мне нужен результат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adrenalinshik' timestamp='1308295408' post='9367861']
Уважаемой Коннект, ети слова работники коннекта мне каждый день говорят! И не какой толк.. Еду домой смотрю тоже самое. Мне не нужны пустые слова, мне нужен результат.
[/quote]
Результат вы сегодня увидите..

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Только что были в главном офисе Коннекта, хотели подключить интернет на 452 АТС, но нам сказали что нет свободных портов. Но ведь эта АТС не так давно обслуживается, что уже все порты закончились? Спросили стоит ли нам подождать, на что получили ответ, что на одной из АТС уже больше года нет свободных портов.... и что теперь делать?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='balawka78' timestamp='1308300589' post='9368681']
Добрый день!

Только что были в главном офисе Коннекта, хотели подключить интернет на 452 АТС, но нам сказали что нет свободных портов. Но ведь эта АТС не так давно обслуживается, что уже все порты закончились? Спросили стоит ли нам подождать, на что получили ответ, что на одной из АТС уже больше года нет свободных портов.... и что теперь делать?!
[/quote]
Уважаемая Абонентка хотя не нашего провайдера но все же приношу свои извинения за то что на Атс 452 нет портов но в скором времени будет пополнения портов.
Заранее благодарю.
По чаще связывайтесь по номеру 159 в информационный отдел. Для получения информации

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blood-rain' timestamp='1308301854' post='9368857']
Уважаемая Абонентка хотя не нашего провайдера но все же приношу свои извинения за то что на Атс 452 нет портов но в скором времени будет пополнения портов.
Заранее благодарю.
По чаще связывайтесь по номеру 159 в информационный отдел. Для получения информации
[/quote]

Спасибо, я понимаю, что это не по вине коннекта, просто странно немного, не так много провайдеров обслуживают 452 АТС, куда же порты свободные подевались?! Тем не менее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не исправилось на 594 АТС
Работать невозможно, постоянные обрывы связи и скорость на 0
Уже мучения неделю.... За такие мучения можно было бы и компенсацию выдать уважаемым абонентам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bayron' timestamp='1308308687' post='9369964']
Ничего не исправилось на 594 АТС
Работать невозможно, постоянные обрывы связи и скорость на 0
Уже мучения неделю.... За такие мучения можно было бы и компенсацию выдать уважаемым абонентам.
[/quote]
Я уточнял ,там ещё работают кажись на АТС-е. Короче обновляют, что то в оборудование. думаю новое всегда лучше)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adrenalinshik' timestamp='1308289889' post='9366990']
Етот конненкт просто отстой !!!!!!!!!!! И работники все пофигисты, им толко зарплату получать и как говорится яола вермек!! 3 Месяца уже не могут мне интернет починить. Первий месеяц говорили что ли в АТС-е ремонт идет, потом сказали у тебя модем глучит, хорошо пошел 4 модем поменял..Тоже самое.. Сказали нет ей тогда линию надо заного делать, ише до фига заплатил за 70 метров купил кабел итд. тоже самое, млинн сколко можно так а? каждую 3 мин интернет викидивает даже не востонобляется, надо мануал рестарт делать, после 10-и воопше не работает даже ребоот не помогает. Че за сервис у вас я не понимаю!!! Когда я звону кайдий ден новые работники берут трубку и мне приходятса каждый тоже самое обяснить и не кто не в курсе что к чему, и уже полутора месяца да даа работаемся над етим и не фига. Работники хотябы знают что такое Хандовер????? Так же нелзя адиниз саниниз вар!! Просто биябирчилихх, уже недели жду что бы мне порт поменяли и до сих пор жду!! Сегодна пойду в главный офис и огромную еризе напишу со всеми именами работников!! 596 72 06!!
[/quote]
Уважаемый [b] Blood-rain[/b] я конечно не согласен с высказыванием юзера об оценке коннекта,всегда был доволен .да и сервис не плохой,но данный абонент отметил.что проблема ни 2 ни 3 дня,а больше месяца. Я бы на вашем месте,решил проблему,нашёл виновного и наказал по всей строгости. В следующий раз не будут подрывать престиж компании.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 91 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...