Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bars2010: Мои Автомобили


Recommended Posts

В более богатой комплектации всё это имеется, но в моей этого нет и это сознательный выбор - зачем мотороллеру с кузовом все эти излишества? Это ведь не единственная и даже не основная машина в семье, которая будет выполнять роль рабочей лошадки, поэтому должна быть максимально простой и не ломучей. А больше всяких "примочек" - больше шансов на частый выход их из строя. Кондер - вещь хорошая в жару, но он отнимал остатки сил даже у более мощного Акцента. ГУР в этой машине вообще не нужен, я считаю, так как он и так довольно лёгкий - немногим более тяжелее, чем в Каренсе с ГУРом - машинка то 750 кг весом!

Обнаружил ещё один плюс Матиза по отношению к Каренсу - после поездки мотор глушим сразу, ждать с минуту пока остынет турбина не нужно, ведь её нет :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сравнение обоих автомобилей относительно друг друга.

Kia Carens

Плюсы:

- Просторный салон

- Мощный турбодизель

- Комфортная подвеска

- Часто путают с внедорожником - имидж

- Удобно для поездок всей семьёй, особенно по трассе

- Комфортное передвижение на больших скоростях по трассе

- С увеличением нагрузки динамика разгона практически не меняется, только растёт расход топлива

Минусы:

- Плюсы Матиза это минусы Каренса

Daewoo Matiz

Плюсы:

- Меньшая первоначальная цена, примерно в 3,5 раза дешевле

- Маленькие внешние размеры - удобно в городе

- Меньший расход топлива, меньшие расходы на топливо, даже с учётом того, что бензин дороже дизтоплива

- Меньшие расходы на обслуживание (моторного масла более чем в два раза меньше, масляный фильтр (МАНН) более чем в 3 раза дешевле (тоже МАНН)

- Более дешёвые запчасти с учётом меньших потребностей, например шины, аккумулятор

- Спокойно оставляю ночевать на улице без угрызений совести

- Зажигалка, бешеная табуретка, позволяет выпустить пар без опасений превысить лимит скорости (к слову, Каренс ещё динамичнее, только на малых скоростях это чревато потерей управления и быстрым износом передних шин, а на больших скоростях - попаданием на радар с изрядным превышением скорости)

- А главное МКПП!!!

Минусы:

- Спартанская комплектация

- Жёсткая, прыгучая подвеска, особенно задняя

- Ненавистный запах пролитого бензина после заправки до горлышка

- Шумный моторчик на высоких оборотах, но тихий (относительно дизеля) на холостых - меня опять не слышат, когда подкрадываюсь сзади))

- Слабые тормоза, опять задние барабанные не тормозят как надо(((

- Низкий имидж - некоторые на больших неповоротливых джипах уважают только тех, чья машина ещё больше

- Сильное уменьшение динамики пропорционально загрузке автомобиля

Link to comment
Share on other sites

Сравнение обоих автомобилей относительно друг друга.

Daewoo Matiz

Минусы:

- Спартанская комплектация

Чуть не забыл. Даже не смотря на более бедную комплектацию Матиза, в нём всё же присутствует ручной электрокорректор света фар, которому я радовался в Акценте и который по какому то странному недоразумению не оказался в Каренсе.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Немного о расходе топлива. Машины, экономичней Матиза в плане расхода топлива у меня никогда раньше не было. 6 литров средний (трасса/город 50/50) при далеко не пенсионерском стиле вождения. Многие скажут, что это много для такой машины. Согласен, можно уложиться и в 4-4,5 литров на трассе, для этого придётся тошнить в крайне правом ряду на скорости 60-70 км/час на пятой. Может кому то это интересно, мне нет smile.png . Для сравнения с моими предыдущими машинами расход топлива на 100 километров пути, средний:

Москвич-412 (мотор 1.5) - 10 литров бензина, 10 х 0,55 = 5,5 манат;

Запорожец 968А (мотор 1.2) - 9 литров бензина, 8-10 х 0,55 = 5 манат;

Ваз-2106 (мотор 1.6) - 9 литров сжиженного газа, 9 х 0,35 = 3,15 манат;

Hyundai Accent (мотор 1.4) - 8,5 литров бензина, 8,5 х 0,6 = 5,1 манат;

Kia Carens (мотор 2.0 турбодизель) - 8 литров солярки, 8 х 0,45 = 3,6 манат,

Daewoo Matiz (мотор 0.8) - 6 литров бензина, 6 х 0,55 = 3,1 манат.

Выходит Матиз экономичнее дизельного Каренса и это только в расходе топлива. А есть ещё масло, фильтры, шины, аккумулятор и тд, которые для Каренса стоят в 2-3 раза дороже.

Конечно, в удобстве и комфортабельности Матизу с Каренсом не сравниться. Но в городе с его плотным движением маленькая юркая машинка лучше. С нею легко парковаться, легко пробираться сквозь пробки. Да и на трассе Матиз уверенно держит скорость 120-130 км/час, а зачем ей ехать быстрее? Только эта машина не для семьи, а для одного только владельца для повседневной езды или для очень небольшой семьи с ограниченным бюджетом. В моём случае семья большая, всего нас 8 человек. Всей семьёй легко помещаемся в Каренсе, а для одиночных поездок Матиза вполне хватает.

Link to comment
Share on other sites

По каким критериям вы заливаете 95 и 96 в разные машины ? Т.е почему, например в Акцент и Матиз не лить 95 ?

Наверное всё же 95 и 93? По критерию перевариваемости. То есть какой бензин машина переваривает лучше, тот и лью. Например, в Акцент я лил 93-й долгое время и переваривала машина этот бензин на "Ура". После чип-тюнинга на 93-м появилась детонация (в простонародье "стук пальцев"). В то время, как на 95-м детонации не ощущалось. Зато появилась некоторая экономичность. Поэтому сначала стал мешать, а потом полностью перешёл на 95-й. Кстати, в приведённых выше данных для Акцента как раз таки взят 95-й бензин
Hyundai Accent (мотор 1.4) - 8,5 литров бензина, 8,5 х 0,6 = 5,1 манат;

В Матиз изначально лью только 93-й. Едет нормально, а главное заводится с пол-оборота! Из всех моих машин только Москвич-412 так заводился (выставлял зажигание сам, на слух), а все другие машины, в том числе и новые Акцент и Каренс, заводились только после нескольких оборотов двигателя стартером. Только в последний раз напоролся на паршивый 93-й в Сокар, после этого в моторе Матиза стала прослушиваться лёгкая детонация. Разбавил 95-м, детонация прошла, но заводиться мотор стал хуже. Поэтому для Матиза пока решил использовать 93-й бензин.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня установил зимние шины на новых штампованных дисках от Chery QQ.

Шины большей размерности превратили микролитражку в мини-джип smile.png

"Новогодняя ёлочка". Сверху вниз:

1. Родная шина, новая. Запаска. Honkook, Корея. Деревянная. Ужас, а не шина. Рад, что избавился от этой резины.

2. Летняя шина, брал новой, уже б/у 5700 км, куплена взамен стоковых игрушечных колёсиков. Цена вопроса 115 манат с обменом родных шин. Minerva, Китай. На удивление, в тёплую погоду показали себя очень достойно.

3,4. Зимние шипованные шины "Kama Euro-518", Россия, установлены на новые диски. Цена вопроса 444 манат. На сухом асфальте шумят нещадно. Подождём зимы.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Зачем вам зимние шины? thinking.gif У нас снега почти не бывает ... а если и бывает, то МАКСИМУМ 3 недели в год. Это стоит всей этой возни с шинами?secret.gif ИМХО на такую машину надо всесезонные ставить. Тем более, что на такой малышке больше 100-а км/час ездить нет надобности.

З.Ы. У машины не установлены ПТФ или мне так кажется? Вообще советую 75% или 100% плёнку на заднее стекло. А задние стопы "облепить" полу-прозрачно-красным винилом! Будет зверская машина! diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

Можно и полную обесшумку сделать + установить хотя бы 4 хорошие колонки и нормальный магнитофон! Будет вообще ништяк!

"Передок" машины можно и не поднимать ... diablotin.gifsecret.gif

Link to comment
Share on other sites

Если честно, вид машины меня особо не волнует. Для меня важнее функциональность. Об обесшумке и сам подумываю, может заодно и аудиосистему обновлю. Насчёт зимних шин. Это же не джип под две тонны массой. Машинка, словно пушинка, очень лёгкая, особенно задок. Зад переставляет при наезде на небольшое препятствие в небольшом повороте, например на кругу. Представляете, что будет, если это случится на гололёде? Машину попросту развернёт. Такой лёгкой, короткобазной машине обязательно нужна хорошая зимняя резина. Машина для меня не развлечение, а необходимое средство передвижения. Поэтому поставить машину в гараж на те же три недели, сказав себе, что не буду ездить, не получится. По прошлогоднему опыту знаю, что если прижмёт судьба, как прошлой зимой, то буду ездить. И уж лучше быть подготовленным к экстремальным условиям, но не ездить, чем ездить на неподготовленной машине. А в этом случае несколько деньги, потраченных на безопасность, могут спасти чью то жизнь, а может и не одну, не говоря уже о дополнительных непредвиденных расходах на ремонт и потраченные нервы.

Насчёт скорости, обижаете)). Я на ней езжу быстрее, чем на семейном универсале. На летних шинах 130 км/час идёт как по рельсам. Максимально разгонялся почти до 140. Дальше не едет))). И после 100 разгоняется неохотно. На зимних, естественно, гонять не буду. Вот в планах ещё установить хорошие газомасляные амортизаторы. Тогда дорогу машина сможет держать намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

У машины не установлены ПТФ или мне так кажется? Вообще советую 75% или 100% плёнку на заднее стекло. А задние стопы "облепить" полу-прозрачно-красным винилом! Будет зверская машина! diablotin.gif

ПТФ не ставят на базовую комплектацию. Это и к лучшему, опыт использования Акцента и Каренса с ПТФ показал, что толку от них мало даже с ксеноном, а с родными галогенками они вообще бесполезны. Для понтов только. Насчёт плёнки, я не против, но дело в том, что машину водит отец тоже, он против плёнки. Заднее стекло Каренса я затемнил, сейчас, когда я за рулём Матиза, а он Каренса, он недоволен плёнкой - ограничен обзор назад, особенно в пасмурную погоду.
Link to comment
Share on other sites

почему АКПП фулл салон не взяли?

Насчёт фулл салона - нужна была недорогая рабочая лошадка. Поэтому была куплена машина в базовой комплектации. То же и насчёт АКПП, плюс овощ с автоматом не рассматривался :)
Link to comment
Share on other sites

Вместо автомата я бы предпочёл Матиз с литровым двигателем и МКПП. Это если бы я брал машину только для себя, для души. Вот этот мотор (дефорсированный от Шевроле Авео 1.2) предоставляет простор для тюнинга энтузиасту. На него разве только турбину не ставят. Да и без тюнинга он хорош, для машинки такого веса.

Но в качестве рабочей лошадки сойдёт и 0.8

Link to comment
Share on other sites

Тому кто привык к нему, неудобно конечно. На всех современных машинах есть тахометр. Насколько он помогает водителю на машине с АКПП? Это лишь даёт водителю информацию об оборотах двигателя, не более того. Автомат переключает сам, когда посчитает нужным. Но на моей машине МКПП и без тахометра в первое время было неудобно. Теперь привык. Какая разница, какие в данный момент обороты, если знаю, что отсечка на первой - 30 км/час, на второй - 60 км/час, на третьей - чуть больше 100 км/час, а на четвёртой и пятой её вообще нет)). Что подхват на второй начинается с 40 км/час, на третьей с 60 км/час, на четвёртой с 80 км/час. То есть стрелка спидометра мне заменила тахометр, как это было на первых моих машинах - Москвиче и Запорожце. И ничего smile.png жить можно. Если так необходимо, можно установить приборку от Чери Ку-ку. Там есть тахометр. Ну не знаю, мне кажется наличие тахометра не самое главное. Можно и на слух ориентироваться, благо мотор у Матиза голосистый :) :) Новичкам, конечно, будет сложно, но со временем научатся.

Link to comment
Share on other sites

Машина маленькая сама по себе. Понятное дело, что пристёгиваетесь. Но ... при аварии (не дай Бог, конечно), машина должна мяться. Это нормально. Кузов мнётся и поглощает большую часть удара. А поскольку там толком и нечему мяться, дела плохи. Не задумывались о безопасности?

Link to comment
Share on other sites

Безопасность прежде всего должна быть в голове водителя. Всякие электронные помощники, многочисленные подушки безопасности, сминаемые зоны поглощения удара при ДТП это хорошо, но если сломан ограничитель в голове, это не спасёт. Главная фишка в безопасности Матиза это то что он не едет быстро. То есть фактически 130-135 км/час это физический предел для этой машины. Да и ехать с этой скоростью долго не хочется из-за назойливого шума двигателя. Естественно я интересовался и краш-тестами этой машинки. И остался вполне доволен.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Да, это верно. Голова водителя и ... даже не столько голова, сколько реакция + предугадывание событий на дороге + внимательность. Но есть еще одно умение, которое очень помогает. Например, вы едете в машине и Вам стало плохо. Не до такой степени плохо, что уже ноги наверх можно поднимать, но всё равно хреново! Чисто физически. А может вообще девушка бросила mad.gif (это не к Вам относится) .... тогда же не получается нормально водить! Надо уметь себя контролировать и как бы сказать .... "водить на автомате"! Вот! Это умение меня часто выручало!

Но всё же безопасность авто вещь важная ... на Бога надейся, а сам не оплошай. Это Я вообще говорю ... diablotin.gif

Edited by dcpromo
Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Важно самому контролировать машину, а не надеяться только на её безопасную конструкцию, умную электронику, подушки, АБС-ы, противозаносную систему, мощные тормоза и т.д. Ведь всё это вспомогательные системы безопасности, главный же элемент безопасности должен быть в самом водителе. Я бы переиначил пословицу иначе: "На технику надейся, а сам не плошай".

Удачи на дорогах!

Зы. Меня бросала девушка в юности. Бывало так, что в мозгу вспыхивала мысль жать на газ и въехать в лоб Камазу. Для осуществления задуманного безопасная машина могла бы стать помехой... Пусть нас не бросают наши любимые, а если бросят, нужно помнить, что это ещё не конец света.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Daewoo Matiz vs Hyundai Accent + поведение при полной нагрузке из 5 человек.

На днях пришлось загрузить малыша Матиза пассажирами. Я и 4 пассажира. Сначала ничего не понял. при такой нагрузке Матиз едет почти так же, как и с одним водителем. Только на скоростях за 100-110 км/час чувствовалась лёгкая вибрация двигателя, работающего под нагрузкой. Почему я решил сравнить его с Акцентом? Потому что Акцент при такой же нагрузке с его двигателем 1.4 и 97-ю лошадками уже заметно терял в динамике разгона. Правда после чип-тюнинга Акцент заметно повеселел и уже не так много терял в динамичности с увеличением нагрузки. Хотя Матиз у меня тоже чипованный :). Я думаю, что на динамику Акцента очень сильно влияла АКПП.

Link to comment
Share on other sites

Похолодало однако... Заметил ещё один плюс Матиза перед Каренсом - это скорость прогрева салона автомобиля. Маленький моторчик Матиза прогревается быстрее и, соответственно, быстрее согревается небольшой салон автомобиля. Если повернуть ручку обогрева на максимум, вентилятор включить на первую скорость, то приходится периодически выключать его, так как становится жарко или регулировкой заслонки уменьшать температуру подаваемого в салон воздуха.

В Каренсе климат контроль тоже очень хорош, устанавливаю температуру 23 градуса и зимой и летом. Вполне достаточно. Если нужно больше/меньше, можно поиграться ручкой регулятора температуры, но тогда вентилятор будет дуть сильнее и, соответственно, шума от поступающего воздуха будет больше. Только греется дизельный мотор Каренса зимой заметно медленнее Матизовского, да и салон побольше. В результате в Каренсе приходится мёрзнуть больше, пока мотор не выйдет на рабочую температуру.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Немного о Kia Carens, истории его покупки, доработки и проч.

Хотя я отмечал ранее. что он запал мне в душу, это правда. Но одновременно с ним я рассматривал с целью покупки и другой автомобиль - Nissan X-Trail Т30, в предыдущем кузове. Естественно, с мотором 2,5. Так уж получилось, что в конце концов остановился на Каренсе. Так уж сложилось, что большая вместимость салона одной машины перевесила лучшую проходимость и внедорожные качества другой. Спустя несколько месяцев после покупки Каренса, один наш сотрудник приобретает немного подержанный Ниссан Х-Трейл в последнем кузове и мы с небольшой компанией едем в его машине. Доехав до места он решил похвастаться: "Ну, как вам машина? Видали, какой рывок, а простор?" Все дружно похвалили его машину. Наверное только до меня одного не дошло, о каком таком рывке он говорил? Единственное, что мне запомнилось из его машины, это теснота на заднем сиденье, очень узкие задние двери, через которые неудобно вылезать, внешний шум из багажного отсека и от арок колёс. Наверное потому, что я впервые сел на заднее сиденье Х-Трейла, до этого сидел только на переднем водительском и пассажирском и не жаловался. Рывок у него обычный, я на своём Каренсе так же езжу даже не напрягаясь.

В общем, я рад, что купил именно Каренс, хотя поначалу был ужасно недоволен теми мелкими недоделками, которые были допущены в новом автомобиле. Но недоделки были устранены с помощью официального сервиса и собственными силами. Может быть я просто привык и больше не замечаю тех мелких недостатков, что раздражали ранее. Теперь машина только радует.

Не знаю, писал ли я об этом?.. Что я в ней сделал сам:

Свет фар был плохим изначально. Теперь у меня линзованный ксенон 4300 К в ближнем и 3000 К в противотуманках. На плохой свет больше не жалуюсь. Очень редко использую оба ксенона, только в сырую погоду. Кстати, при ТО аппарат на Забрате выдал ОК для ближних фар. Противотуманки забраковал)) Но, как оказалось, этот аппарат бракует и противотуманки с родными лампами, уж так хитро он настроен)))).

Родной писклявый сигнал сменил почти сразу, на двухтональный, обычные две "улитки", которые ставят на российские автомобили. Дёшево и сердито!

Стал иногда чиркать днищем при проезде самодельных, черезчур упитанных "лежачих полицейских". Стал задумываться о клиренсе: с учётом колёсной базы 2700 мм он маловат. Заказал из России проставки полиуретановые. Поставил сам. Красота! Теперь можно и по бордюрам лазать)).

Немного "подшаманил" над настройками ЭБУ не без помощи Наримана. Наконец-то стал ощущать вдавливание в кресло при разгоне, о котором пишут в интернете владельцы аналогичных машин с таким же двигателем.

Совсем недавно сменил топливный фильтр. Труднее всего было разобраться с хитрыми замками шлангов и со штекерами. Новый фильтр поставил намного быстрее, чем снимал.

На днях сменил масло АКПП. Вылилось 6 литров. А по паспорту 8,5. Полную замену делать не стал: масло было нормальное по виду и запаху, отложений на магните пробки не было. Залил опять же 6 литров. Следующую замену планирую произвести ещё раньше, так как фильтр не меняется - он внутри коробки. По книжке смена масла АКПП положена где то на 100000 км, сервис меняет на 45000 км, я же и этот срок сократил вдвое. Получилось замена раз в год -полтора. 6л х 10 манат = 60 манат в год-полтора это не так уж и много. Масло от Мотюль Multi ATF.

Link to comment
Share on other sites

У Матиза новые "глаза". Светятся в темноте и смотрятся намного лучше стоковых. Поставил таки линзованный биксенон от Prestige. Комплект обошёлся за 180 манат. Только ждать пришлось долго. Собирался делать фотки, да как назло фотоаппарат подвёл: я протёр линзу фотоаппарата спиртом, чтобы почистить, а она помутнела, влага внутри её сконденсировалась на внутренней стороне линзы. Так что с фотоотчётом проделанной работы не получилось. Но ничего, выставлю фотки готовой работы после. Делал всё сам. Что примечательно, что та часть работы, которая мне представлялась самой трудной, а именно разборка самой фары, оказалась самой лёгкой. Не знаю, может мне повезло с машиной, а на других машинах люди часами не могут отодрать стекло фары (пластик) от корпуса. Что делать и как высмотрел из интернета, с полным описанием и картинками. Как разбирал и собирал фару: обычный картонный ящик (кстати, тоже из под фары, но другого автомобиля - Акцента, ведь я менял на нём фару, а картонку и старую фару оставил, на всякий случай), в нём сделал дырку аккурат под сопло обычного фена, которым жена и дочки сушат волосы, настроил сам фен на максимальную производительность, вставил в отверстие в картонной коробке, в которую положил саму фару, перед ним кусок картона, чтобы горячий воздух не попадал прямо на фару, дополнительно накрыл тёплым одеялом и грел так 15 минут. Хотя может быть хватило бы и 10 минут, так как после 15 минутного прогрева фара разогрелась так, что обжигала руки. После разогрева таким образом пластик отошёл от корпуса фары легко и так же легко сел обратно на место при сборке.

Жаль, что не смог сделать фотографии: с ними интереснее и понятнее было читать написанное. В комплекте была отдельная проводка с реле и плюсовым проводом с предохранителем для запитки непосредственно от аккумулятора.

Как светит - просто улёт по сравнению с тем что было. При включённом ближнем, такое впечатление, что горит дальний настолько далеко бьёт ближний, но стелится при этом свет по самой земле. Для сравнения, я часто замечаю, передвигаясь пешком, что свет фар многих машин бьёт пешеходам в глаза. Притом не только дальний, но иногда и ближний. А ближний свет Матиза освещает только ноги пешеходов, не доходя до бедра. Зато дальний)))) Это прожектор! Точнее два. Наконец то владельцы всяких РейнджРоверов и не только с заводским и незаводским ксеноном/биксеноном стали переключаться на ближний по моей просьбе. Будет возможность, как нибудь сделаю снимки и покажу.

Есть, конечно, и ложка дёгтя... даже две - это кривые китайские лампочки. Причём кривые в прямом смысле, на глаз это может и не заметно, но по пучку дальнего света на стене это видно сразу. Честно говоря, нормальные китайские лампы, чтобы светили одинаково, мне пока не попадались. Представляю, как светили бы мои фары с нормальными лампами. А так пришлось опустить ближний свет левой фары чуть ниже правой, так как дальний свет левой фары бьёт выше. Также отказался от ангельских глазок и дьявольского красного глаза, хоть они и есть в комплекте, не стал их подключать. Мне свет нужен, а не понты. Впрочем ангельские глазки я собирался подключать, но китайцы вместо заказанных белых ангельских глазок прислали синие (а может голубые?).

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

У Матиза новые "глаза". Светятся в темноте и смотрятся намного лучше стоковых. Поставил таки линзованный биксенон от Prestige. Комплект обошёлся за 180 манат. Только ждать пришлось долго. Собирался делать фотки, да как назло фотоаппарат подвёл: я протёр линзу фотоаппарата спиртом, чтобы почистить, а она помутнела, влага внутри её сконденсировалась на внутренней стороне линзы. Так что с фотоотчётом проделанной работы не получилось. Но ничего, выставлю фотки готовой работы после. Делал всё сам. Что примечательно, что та часть работы, которая мне представлялась самой трудной, а именно разборка самой фары, оказалась самой лёгкой. Не знаю, может мне повезло с машиной, а на других машинах люди часами не могут отодрать стекло фары (пластик) от корпуса. Что делать и как высмотрел из интернета, с полным описанием и картинками. Как разбирал и собирал фару: обычный картонный ящик (кстати, тоже из под фары, но другого автомобиля - Акцента, ведь я менял на нём фару, а картонку и старую фару оставил, на всякий случай), в нём сделал дырку аккурат под сопло обычного фена, которым жена и дочки сушат волосы, настроил сам фен на максимальную производительность, вставил в отверстие в картонной коробке, в которую положил саму фару, перед ним кусок картона, чтобы горячий воздух не попадал прямо на фару, дополнительно накрыл тёплым одеялом и грел так 15 минут. Хотя может быть хватило бы и 10 минут, так как после 15 минутного прогрева фара разогрелась так, что обжигала руки. После разогрева таким образом пластик отошёл от корпуса фары легко и так же легко сел обратно на место при сборке.

Жаль, что не смог сделать фотографии: с ними интереснее и понятнее было читать написанное. В комплекте была отдельная проводка с реле и плюсовым проводом с предохранителем для запитки непосредственно от аккумулятора.

Как светит - просто улёт по сравнению с тем что было. При включённом ближнем, такое впечатление, что горит дальний настолько далеко бьёт ближний, но стелится при этом свет по самой земле. Для сравнения, я часто замечаю, передвигаясь пешком, что свет фар многих машин бьёт пешеходам в глаза. Притом не только дальний, но иногда и ближний. А ближний свет Матиза освещает только ноги пешеходов, не доходя до бедра. Зато дальний)))) Это прожектор! Точнее два. Наконец то владельцы всяких РейнджРоверов и не только с заводским и незаводским ксеноном/биксеноном стали переключаться на ближний по моей просьбе. Будет возможность, как нибудь сделаю снимки и покажу.

Есть, конечно, и ложка дёгтя... даже две - это кривые китайские лампочки. Причём кривые в прямом смысле, на глаз это может и не заметно, но по пучку дальнего света на стене это видно сразу. Честно говоря, нормальные китайские лампы, чтобы светили одинаково, мне пока не попадались. Представляю, как светили бы мои фары с нормальными лампами. А так пришлось опустить ближний свет левой фары чуть ниже правой, так как дальний свет левой фары бьёт выше. Также отказался от ангельских глазок и дьявольского красного глаза, хоть они и есть в комплекте, не стал их подключать. Мне свет нужен, а не понты. Впрочем ангельские глазки я собирался подключать, но китайцы вместо заказанных белых ангельских глазок прислали синие (а может голубые?).

барс, молодец! у вас прямые руки! :) в что там насчет глазок? они вам не нужны???

Link to comment
Share on other sites

Ааа, понимаю: голубые глазки к голубой Тойоте были бы к лицу :) Сорри за задержку с ответом: на работе запарка, а домашний компьютер, как назло, сломался((. Сегодня уже починили, вечером подключу. Фотки сделал, позже добавлю. Ангельские глазки пока не использую. Может и не стану использовать, не знаю. Были бы белые, тогда - другое дело. Съёмные ли они или нет - не знаю. Если надумаю поставить белые (если они съёмные, конечно) то голубые станут не нужны)). Если же их просто снять, фары будут смотреться некрасиво. Да и заново всё разбирать-собирать неохота... Ленивый я стал с возрастом))

Link to comment
Share on other sites

Ааа, понимаю: голубые глазки к голубой Тойоте были бы к лицу smile.png Сорри за задержку с ответом: на работе запарка, а домашний компьютер, как назло, сломался((. Сегодня уже починили, вечером подключу. Фотки сделал, позже добавлю. Ангельские глазки пока не использую. Может и не стану использовать, не знаю. Были бы белые, тогда - другое дело. Съёмные ли они или нет - не знаю. Если надумаю поставить белые (если они съёмные, конечно) то голубые станут не нужны)). Если же их просто снять, фары будут смотреться некрасиво. Да и заново всё разбирать-собирать неохота... Ленивый я стал с возрастом))

Я перед ТО по любому свои ксеноны сниму, ибо хочу сам пройти ТО! Обойдётся мне это намного дороже и не выгоднее, чем дать на лапу ментам, но мне просто интересно самому пройти! :D Вот думаю, может у Престижа бирдяфялик закажу линзованный биксенон - норм будет??? проблем не будет с ТО?? или перед ТО (в мае) может родные галогенки одеть?? Оные у меня тоже в наличии.

Link to comment
Share on other sites

Я перед ТО по любому свои ксеноны сниму, ибо хочу сам пройти ТО! Обойдётся мне это намного дороже и не выгоднее, чем дать на лапу ментам, но мне просто интересно самому пройти! biggrin.png Вот думаю, может у Престижа бирдяфялик закажу линзованный биксенон - норм будет??? проблем не будет с ТО?? или перед ТО (в мае) может родные галогенки одеть?? Оные у меня тоже в наличии.

Проблема линзованного модуля в том, что его снимать, а потом ставить обратно ради ТО будет крайне невыгодно. Навскидку, делают эту работу за 50 манат. Итого снять-поставить = 100 манат. Но Вы можете пободаться на ТО с целью доказать, что биксенон у вашей машины заводской. В конце концов работники, проводящие ТО не очень то в этом разбираются. К примеру, к моему ксенону на Каренсе пытались придраться: "Ааа, ксенон!". Я просто сказал, что он заводской, линзу видишь? Вопрос отпал. На самом деле на фаре бывает маркировка, она для ксеноновых и галогеновых фар различна. Для большей схожести с заводским биксеноном, родную маркировку зашлифовывают и лепят самодельную бирку с обозначением ксенона. Также блоки розжига и дополнительную проводку прячут от посторонних глаз. В интернете всё это есть.
Link to comment
Share on other sites

Приятно читать хорошие очерки "самоделкин"а . Я одним из первых в городе ставил такие блок-линзы ( август 2009-го ) и тоже заметил как криво светят китайские лампы. МОжно их поменять на лампы D2S ( я поставил Осрам) без переделок линзы, но нужно будет прикупить переходники под такую лампу. СТоят они на Ибее 10-15 долларов ( с доставкой ). Лампы Осрамовские стоят 55-60 манат каждая. НО качество освещения заметно меняется.

Link to comment
Share on other sites

т.е. не советуете покупать линзованный биксенон? криво светит??? secret.gif

Сама линза хорошая, к ней вопросов нет. Но надо поменять лампы, они китайские и немного кривоваты.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня спас котёнку жизнь, вовремя сманеврировав, несмотря на установленные зимние шины. Гул от них в кадре. Хотя мотор тоже добавляет шума.

http://youtu.be/ONJdCjAk4Qs

В воскресенье сниму их, поставлю опять летние: зима так и не пришла.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...