Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Техника безопасной езды на мотоцикле.


SATO

Recommended Posts

Большинство мотоциклистов водят достаточно хорошо. Опасность подстерегает нас на дорогах, другими словами, опасность представляют другие водители и участники движения. Большинство автолюбителей - люди хорошие, просто у них не все в порядке головой. Да, и еще они - слепые, когда дело касается мотоциклов. Единственное правило при движении по дороге - опасаться автомобилей, как чумы, и всегда считать, что они вас не видят. Когда вы видите автомобиль на перекрестке, будьте готовы к тому, что он вас подрежет и встанет перед вами. Когда вы будете его обгонять, приготовьтесь к тому, что он начнет разворачиваться прямо перед вами. Когда у вас сложиться подобное отношение, вы сможете реагировать на события естественным образом. Такие ситуации могут и не произойти, но если они, все-таки произойдут, вы будете более подготовлены к ним, следовательно, снизится и вероятность аварии... (www.yunker-moto.ru)

А о чем говорит ваш собственный опыт на наших дорогах?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Мой почти нулёвый опыт говорит о том, что подъезжая к любому автомобилю, надо выкручить газ по полной, чтоб слышал.

Link to comment
Share on other sites

Большинство водителей как слышат рев мотоцикла воспринимает это как вызов (особенно водители бюджетников и класики). Так что газ по полной иногда дает противоположный эффект.

Водить нужно быстро, быстрее автомобилей. Тогда меньше опасности smoke:

Link to comment
Share on other sites

Резюмирую. техника безопасной езды. Быстрее, выше, сильнее. То есть чем опаснее езда, тем безопаснее она получается. Парадокс от двух колёс.

Link to comment
Share on other sites

Правила безопасной езды нужно извлекать из нэта, собственного опыта(иногда печального) и анализа мотопроисшествий из того же интернета, ну а дальше - кому как повезет. Мировая статистика тяжелых мотоаварий - от авто , поворачивающих налево. Именно так погибли Эльбрус и Шариф. Живите долго...

Link to comment
Share on other sites

Именно по этому не люблю занимать крайнюю левую полосу...
1. Есть вероятность что кто прыгнет на дорогу.
2. Большая вероятность что поворачивающий на твою дорогу тебе не уступит (иногда не дооценив твою скорость)
3. И чаще всего разворачивающиеся делают это со второй, иногда даже с крайней правой полы, не смотря при этом даже краем глаза в зеркало.
4. Большинство игнорируют запреты поворотов на лево, и когда ты ожидаешь что она проедет перекресток прямо, она резко даст по тормозам и остановится для поворота на лево... при этом никаких сигналов ни поворотниками ни светом тормозного света... (нажимают на тормоз в последний момент)

Все это из личного опыта, сталкивался с этим неоднократно.

Link to comment
Share on other sites

В городе еду или на 1й, или же на 3й передаче (2й пока не доступен, из за малюсенких технических проблем), чтоб резко уйти в случаее чего. Обгон с лева токо в том случае, если водитель заметил. Пытаюсь (!!) держать скорость < 80. Стараюсь не менять полосу на перекрестках. Даже если зеленый свет, торможу и в оба смотрю. Пытаюсь не давать газ, чтоб не спугнуть. От резкого шума водила может дернуть или в лево или в право.

Всегда ноги на готове, в случае лобового/бокового удара прыгнуть с байка (если реакция позволит). Глаза сканируют 150 градусов каждую секунду. Каждые 3-4 секунды сканирую зеркала, на случай если ешшак прихвостилса зади.

но самое главное, это скинуть стресс, от лишнего которого реакция притупляется.

еще долго водить надо...

Link to comment
Share on other sites

Реплай на предпоследний пост закрытой темы"300".
Дайнезовская подушка очень и очень повышает безопасность пилота. Думаю,если бы Крейг Джонс и Шоя Томизава были одеты в них, то остались бы живы после тех крашей.
Перелом основания черепа - главная причина МГНОВЕННЫХ летальных исходов при мотоавариях.Статистика.
Эта подушка также защищает плечо. Плечо и бедро - первые принимают удар при лоусайде.

Link to comment
Share on other sites

Аварию Крейга Джонса не видел, если не ошибаюсь в 2008 году это было, ничего не могу сказать. А Томизаву никакой комбез, никакая подушка не спасла бы. Он погиб не в результате падения, в него врезались, не помню в какой последовательности Скотт Риддинг и де Ангелис. Я до сих пор помню этот страшный удар, я смотрел эту гонку. первый удар и второй удар, как мотоциклы протаранили его, это была ужасная картина, было ясно, что шансы минимальные, я слишком хорошо всё помню, вплоть до отлетевшего шилда шлема.

Link to comment
Share on other sites

Обе гонки смотрел он-лайн((
Верно. Крейг Джонс - перелом основания черепа от касания колеса ехавшего сзади мотоцикла.
Томизава - множественные повреждения внутренних органов.
http://clipiki.ru/video/135789/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0-Moto-2-%D0%A8%D0%BE%D0%B9%D0%B8-%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%8B

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1301255238' post='8668200']
Мой почти нулёвый опыт говорит о том, что подъезжая к любому автомобилю, надо выкручить газ по полной, чтоб слышал.
[/quote]
Быть слышимым,конечно,хорошо. Но перегазовки, также как и сигнал на авто "не в тему", раздражают всех вокруг - и водятлов и пешеходов, а это не есть правильно и хорошо. По мере увеличения количества циферок на одометре желание так поступать пройдет само собой. Лучше иметь умеренной шумности выхлоп (в пределах 100дБ).

Link to comment
Share on other sites

Вот то, что я успел почерпнуть за несколько месяцев езды в Баку:

[list]

[*]Двигаться где-то на 15-20% быстрее общего потока - ето позволяет смотреть больше вперед, чем назад в зеркала (тем не менее обязательно смотреть в зеркала)
[*]ВСЕГДА В ЗАЩИТЕ !!! Даже если за угол заправиться поехали. Зашита спасает жизни. Мне спасла. Детали при желании...
[*]В черте города на пониженой передаче - намного быстрее реакция ручки газа (в обе стороны!!!)
[*]2 пальца левой руки всегда на сцеплении... Это я давно практикую, но до сих пор пытаюсь понять как можно держат еще и палец на правой руке на тормозе. Если кто умеет - покажите как!
[*]Мотором не реветь... Это только правоцирует идиотов и нам плохую репутацию обеспечивает
[*]Стараюс занимать всю полосу... Между машинами не езжу... И даже в пробке стою как все (!!!)
Это первое что пришло в голову из того, что именно в Баку имеет смысл...
[/list]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1301544568' post='8698583']
[*]2 пальца левой руки всегда на сцеплении... Это я давно практикую, но до сих пор пытаюсь понять как можно держат еще и палец на правой руке на тормозе. Если кто умеет - покажите как!
[/quote]
Палец(а желательно два) на рычаге тормоза еще важнее, чем пара пальцев на сцепе. Постоянный контроль сцепления теряет смысл, если постоянно не контролировать передний тормоз.По началу будет немного трудно контролировать газ, но дело привычки. У меня постоянно 2 пальца на тормозе, газ фиксирую касанием ребра ладони о наконечник клипона.

Link to comment
Share on other sites

Тоже постоянно держу 2 пальца на тормозе, иногда один - средний :)
[quote name='2fast4u' timestamp='1301577316' post='8704972']
Палец(а желательно два) на рычаге тормоза еще важнее, чем пара пальцев на сцепе. Постоянный контроль сцепления теряет смысл, если постоянно не контролировать передний тормоз.По началу будет немного трудно контролировать газ, но дело привычки. У меня постоянно 2 пальца на тормозе, [b]газ фиксирую касанием ребра ладони о наконечник клипона.[/b]
[/quote]

Выделенное не понял если чесно :huh:
как это делать, и главное для чего?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='2fast4u' timestamp='1301577316' post='8704972']
Палец(а желательно два) на рычаге тормоза еще важнее, чем пара пальцев на сцепе. Постоянный контроль сцепления теряет смысл, если постоянно не контролировать передний тормоз.По началу будет немного трудно контролировать газ, но дело привычки. У меня постоянно 2 пальца на тормозе, газ фиксирую касанием ребра ладони о наконечник клипона.
[/quote]

Есть чему учиться...
А можно фотку всего вышеописаного ?

Link to comment
Share on other sites

так удобнее просто в некоторых случаях, нижней частью или нижней боковой частью ладони можно регулировать сротл, а не держать его полностью. там где ручка газа заканчивается есть уплотнение, удобно кстати, если привыкнуть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='2fast4u' timestamp='1301633247' post='8709218']
Что ж здесь непонятного то?
Хват ручки газа немного смещаете вправо.
[/quote]

Я так понял у вас на правой стороне нет маконечника... а у многих есть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1301705813' post='8718341']
Я так понял у вас на правой стороне нет маконечника... а у многих есть.
[/quote]Наконечник,хоть и кастом, есть.

Link to comment
Share on other sites

Я только сейчас вспомнил... однажды в гараже когда на бусе фильтр мыли и свечи меняли, ты газовал... Я тогда обратил внимание на странный хват. Думал просто руки грязные, ручки не хочешь пачкать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='2fast4u' timestamp='1301765836' post='8724090']
Наконечник,хоть и кастом, есть.
[/quote]
По видимому, это техника пьяной обезъяны?
Или вьючного аиста?
gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1301544568' post='8698583']
Вот то, что я успел почерпнуть за несколько месяцев езды в Баку:

[list]

[*]Двигаться где-то на 15-20% быстрее общего потока - ето позволяет смотреть больше вперед, чем назад в зеркала (тем не менее обязательно смотреть в зеркала)
[*]ВСЕГДА В ЗАЩИТЕ !!! Даже если за угол заправиться поехали. Зашита спасает жизни. Мне спасла. Детали при желании...
[*]В черте города на пониженой передаче - намного быстрее реакция ручки газа (в обе стороны!!!)
[*]2 пальца левой руки всегда на сцеплении... Это я давно практикую, но до сих пор пытаюсь понять как можно держат еще и палец на правой руке на тормозе. Если кто умеет - покажите как!
[*]Мотором не реветь... Это только правоцирует идиотов и нам плохую репутацию обеспечивает
[*]Стараюс занимать всю полосу... Между машинами не езжу... И даже в пробке стою как все (!!!)
Это первое что пришло в голову из того, что именно в Баку имеет смысл...
[/list]
[/quote]

я с самого начала приучил себя дерят по два пальца на сцеплении и на тормозе. это не трудно. даже не знаю как можно ездить по другому. могу научить. ))

Link to comment
Share on other sites

Рекоммендуетса когда едешь за машиной держатса не посередине, а сразу за колесом авто... т.к. лекче избегать наезда на открытый люк или яму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Krushitel' timestamp='1301948036' post='8741910']
я с самого начала приучил себя дерят по два пальца на сцеплении и на тормозе. это не трудно. даже не знаю как можно ездить по другому. могу научить. ))
[/quote]

Буду очень признателен !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Krushitel' timestamp='1301948510' post='8741995']
Рекоммендуетса когда едешь за машиной держатса не посередине, а сразу за колесом авто... т.к. лекче избегать наезда на открытый люк или яму.
[/quote]

+ на трассах по середине полосы всё капающее масло - тоже неприятно...

Link to comment
Share on other sites

По теме - всегда надевайте шлем...
Только что сообщили что Славик не выжил после операции(((
Падение с кроссового КТМа в конце прошлой недели,отсутствие шлема,черепно-мозговая травма(((
Живите долго...

Link to comment
Share on other sites

Allah rehmet elesin...bir az var Roska dedi mene..

axi nie bu pox slemi taxmiriq...axi nie men hetta corek almaga gedende full equip geyire,. ve bir yerimden par cixir....

ders olar..

Yaxin qardasimiz R6 dan yixilib, ciyni sinib. indi yatir..o da bez equip..ama mecbur olaraq mende olan 2ci slemi "soxmusdum" basina..

Link to comment
Share on other sites

Хочу купить скутер и для начала решил эту тему почитать.....и после прочтения че-то сыкотно стало)....
А для скутера одного шлема достаточно или нужно еще что-то докупать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yzeircik' timestamp='1302637732' post='8813930']
Хочу купить скутер и для начала решил эту тему почитать.....и после прочтения че-то сыкотно стало)....
А для скутера одного шлема достаточно или нужно еще что-то докупать?
[/quote]

+ Уроки вождения у опытного профессионального байкера. Все остальное станет ясно в процессе. Я бы купил полную экипировку.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 85 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 81 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...