Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Техника безопасной езды на мотоцикле.


SATO

Recommended Posts

[quote name='jeka616' timestamp='1364819744' post='16178417']
Harda otursan, gerek bir gozun ustunde olsun.

Ogurlamaq real deyil, gtr izah etdi nie.

Ama en pisi odur ki, xalalar, bibiler, neneler, babalar, usaglar hamisi ailelikle fotosessiyaya oturur, en azi qazi qurdalayirlar (anlamiram ki sonuk halda moto ya qaz verende ne olur?

ve fotosessiyadan sonra moto asirdilir yere, ezilir, xarab olur. neise

salamati odur ki, gozunun qabaginda olsun.
[/quote]
Ishimiz var da )))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Var ozu de nece :)

men onun derdinden 2-way alarm pager qoymusam motoya. El deyen kimi suvenlik salir, siqnali da gonderir pult -a /peygera. Dusub qaciram yanina tumanimi da cekirem basima :) bezen olur ki fiziki olaraq tutub moto nun ustunden atirsan exlaqsiz insani qiraga...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jeka616' timestamp='1364957455' post='16202650']
Var ozu de nece [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

men onun derdinden 2-way alarm pager qoymusam motoya. El deyen kimi suvenlik salir, siqnali da gonderir pult -a /peygera. Dusub qaciram yanina tumanimi da cekirem basima [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] bezen olur ki fiziki olaraq tutub moto nun ustunden atirsan exlaqsiz insani qiraga...
[/quote]
)) Neceyedi o sistem?

Link to comment
Share on other sites

Кстати у купленого мною байка глушак тюнингован акропович и ворчит не хило. Насколько я знаю это нарушение, у вас с этим проблемы были? Полицаи не останавливают за шумовое загрязнение?

Link to comment
Share on other sites

Да и тут чики не Маскоффские ))) Пушкин им не интересен, им Бентли подавай )))))

п.с: я сейчас в Баку, и часто обитаю там где ты прикупил себе коня на акроповичах )))
Сделаешь доки, злые полицаи начнут с тобой дружить ))) ты как минимум с ними будешь общаться а не убегать от них и ездить постоянно в страже оглядываясь.......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='<<<Su-27>>>' timestamp='1365059805' post='16221380']
Да и тут чики не Маскоффские ))) Пушкин им не интересен, им Бентли подавай )))))

п.с: я сейчас в Баку, и часто обитаю там где ты прикупил себе коня на акроповичах )))
Сделаешь доки, злые полицаи начнут с тобой дружить ))) ты как минимум с ними будешь общаться а не убегать от них и ездить постоянно в страже оглядываясь.......
[/quote]
Категорию я сделаю, только вот не хотелось бы чтоб мозг выносили из-за глушака.
У кого нибудь есть такие проблемы, поделитесь...

Link to comment
Share on other sites

Menim motomun sesi Bakida 2-3 sesli varsa, biri odur :)

hele ki saxlamayiblar. Amma sohbet var ki, esasen de yay vaxti, geceler moto-larin seherde surulmesine icaze verilmesin.

Bir yandan bunu anlamaq olar, yayda camaat pencereni zadi aciq qoyub yatir...


men ozun H.Cavid prospektinde teze-teze ucurdum ora bura. Lezzet edirdi. 2-3 defeden sonra, is yoldasim mene dedi ki, bir moto var geceler suvenlik salir, qoymur yataq. Onu tutmaq isteyirem....sozun duzu cox utandim...Axi haminin ailesi var, haminin qohumu var...Dedim men olmusam, qabagindayam ne isteyirsen ele, haqqin var :)

ondan sonra geceler seherde surmurem cox, sursem de cox asagi dovrlerde olur motor, ki ses cixmasin.


Yeni meselenin her 2 terefi var: Guclu ses bize xeyirdi, bizi gorurler, yol verirler. Ama diger terefden camaata ziyandi, esasen de geceler. Ona gore gelin geceler surende cox meymunluq elemeyek.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был день мото. Поездил по кругу, нобель бабек, привыкание так сказать. Но один раз все таки мот уронил :) у моста нужно было остановится и пропустить. Вроде знаю что на повороте нельзя останавливатся. Но как то не успел выровнить и смотрю мот заваливается на право, всеми силами пытался удержать :) завалился.
Поднял. Стартер, не заводится, выключил включил завелся. Сцепление пытаюсь на первую бросить заглох. И так пару раз. Подумал что то накрылось. Откатил на обочину попытался включить первую и о чудо не заглох. Вообщем как то так :)
Это нормально когда при переключении глохнет?

Link to comment
Share on other sites

Side stand switch ola bilsin ki ezilib. Stoyak aciq olanda, motonu 1ci oturmeye atanda sonur (teze teze olanda haminin yadindan cixir stoyaki baglamaq, ona gore de sonur)

Ozumde olub bir nece defe :)))

Link to comment
Share on other sites

Перечитал тему на мотопро про аварии. Выводы:
1. Много аварий по глупости, человеческий фактор просто убивает.
2. Ноги самые травмоопасные части тела и защита их наиболее важна, хотя меньше всех их защищают.
3. 80% мотоциклистов ездят без категории и даже без доков.
4. У многих опыт почти нулевой, а развиваемые скорости и манера езды аля Росси.

Буду учится на ошибках других, а надеюсь вся эта статистика мне желание ездить не отобьет....

Link to comment
Share on other sites

не приятно бывает, когда едишь нормально, безопасно а казел какойто зажимает или подрезает или не видит мотоциклиста или видт и продолжает и...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10 B 101' timestamp='1365491841' post='16284145']
не приятно бывает, когда едишь нормально, безопасно а казел какойто зажимает или подрезает или не видит мотоциклиста или видт и продолжает и...
[/quote]
ТО что у нас абсолютно не соблюдают полосности факт.
Но с другой стороны разве мотоциклам разрешено ездить между машинами?! Это же тоже транспортное средство, а значит пдд и на них распространены.
Почему они так не делают?

Link to comment
Share on other sites

У нас нет понятия количества ТС в полосе. И лимита бокового интервала. Да и где мотоциклисты ездят в одном ряду с авто? Скорее прыгаем с полосы на полосу и чаще быстрее авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1365503476' post='16287179']
У нас нет понятия количества ТС в полосе. И лимита бокового интервала. Да и где мотоциклисты ездят в одном ряду с авто? Скорее прыгаем с полосы на полосу и чаще быстрее авто.
[/quote]
У нас вообще нет понятия правильной езды. Мотоциклы ездят в одном ряду например во Франции.
Я понимаю что мотоциклисту так и хочется нырнуть в карман между машинами, но давайте честно насколько это безопасно учитывая манеру езды наших водил? Постоянные перестроения, развороты, обгоны и все без поворотников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wataar' timestamp='1365506657' post='16288036']
Aydın, sənin həqiqətən motosikletlə şəhəriçi avtomobilin dalınca getməy fikrün var? düzün de.
[/quote]
Duzun desem bilmirem, menim ne tachrubem ne bildigim mene bu degige ayri variant vermir.
Bugun de hele yixildim mehlede razvorot edende )
Gesheng bidene chizig sol terefden goydum )
Menin hele oz fikrime cox var.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aydin Mamedov' timestamp='1365530585' post='16292826']
У нас вообще нет понятия правильной езды. Мотоциклы ездят в одном ряду например во Франции.
Я понимаю что мотоциклисту так и хочется нырнуть в карман между машинами, но давайте честно насколько это безопасно учитывая манеру езды наших водил? Постоянные перестроения, развороты, обгоны и все без поворотников.
[/quote]
В одном ряду во Франции? Видимо у них такой закон. В Италии тоже пытались воткнуть байки в ряды машин, так водители машин сами начали бастовать против этого закона, ибо понимают,что засунь мотики в ряд, пробки увеличатся раза в 3-4.

А возвращаясь к вопросу безопасности, после нескольких тысяч км, когда твоя зопа сидит на байке более менее, и органы управления управляются не хуже своего органа, подсознательно так сказать, приходит мысль, что лучше ехать быстрее авто/потока, нежели в ряду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1365590904' post='16302906']
В одном ряду во Франции? Видимо у них такой закон. В Италии тоже пытались воткнуть байки в ряды машин, так водители машин сами начали бастовать против этого закона, ибо понимают,что засунь мотики в ряд, пробки увеличатся раза в 3-4.

А возвращаясь к вопросу безопасности, после нескольких тысяч км, когда твоя зопа сидит на байке более менее, и органы управления управляются не хуже своего органа, подсознательно так сказать, приходит мысль, что лучше ехать быстрее авто/потока, нежели в ряду.
[/quote]
Наверно мне стоит оставить свои предположение и набрать свой опыт, желательно безболезненный, для того чтобы понять как лучше ездит на мото в городе Баку ))
Надеюсь не только ночью и по выходным ;)

Link to comment
Share on other sites

Только ночью и по выходным в район. В городе лучше купить мопед, иначе затрахаешься долбить сцепу и передачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1365595511' post='16304400']
Только ночью и по выходным в район. В городе лучше купить мопед, иначе затрахаешься долбить сцепу и передачи.
[/quote]
Мои планы рушатся ( Я хотел в городе ездить тоже.

Link to comment
Share on other sites

Ты сам уже пробовал ездить по городу? Или же делаешь выводы по словам Фарида?
Теория равняется к фуфле когда речь идет о двух колесах.

Link to comment
Share on other sites

Bizde moto qezalarin 80% de bayker ozu gunahkardir.

Menim 3 qezam olub, 1 ciddi, 2si yungul.

1ci de 99% oz gunahim olub. 2ci de texniki is zamani oz gunahim olub (motonu yigandan sonra aparici valin qaykasini tam sixmamisam, o da acildi zencir dolandi alem deydi bir birine).

3cu de motonu cox eymisdim, ama suret asagi oldugundan zede olmadi.


Tak cto, qayda qanuna riayet elesek, qezalarin sayini en azi 80% azalda bilerik.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wataar' timestamp='1365617096' post='16309040']
Ты сам уже пробовал ездить по городу? Или же делаешь выводы по словам Фарида?
Теория равняется к фуфле когда речь идет о двух колесах.
[/quote]
Ты сам то в последний раз когда ездил по городу? Поездка в Харлей в составе колонны не в счет)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wataar' timestamp='1365617096' post='16309040']
Ты сам уже пробовал ездить по городу? Или же делаешь выводы по словам Фарида?
Теория равняется к фуфле когда речь идет о двух колесах.
[/quote]
Если считать круги по Бабеку через нзс и на Нобель то да )
Но согласен, теория это ничто по сравнению с практикой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jeka616' timestamp='1365653185' post='16312211']
Bizde moto qezalarin 80% de bayker ozu gunahkardir.

Menim 3 qezam olub, 1 ciddi, 2si yungul.

1ci de 99% oz gunahim olub. 2ci de texniki is zamani oz gunahim olub (motonu yigandan sonra aparici valin qaykasini tam sixmamisam, o da acildi zencir dolandi alem deydi bir birine).

3cu de motonu cox eymisdim, ama suret asagi oldugundan zede olmadi.


Tak cto, qayda qanuna riayet elesek, qezalarin sayini en azi 80% azalda bilerik.
[/quote]
Sheher ici surursen? Yoxsa ancag geceler cixirsan?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Поделюсь и своим опытом езды в городе. Тема очень интересная и актуальная. И так по поводу езды в городе. Большая часть мотоциклистов (разговор я буду вести о мотоциклистах с мотоциклами с объемом двигателей больше 250 кубиков) редко разъезжают по городу в рабочие часы. Например поездка на работу утром, и возращение с работы домой вечером. Большая часть катаются вечером, после 20:00. По крайней мере я в дневное время почти мотоциклистов не вижу.

Езда в городе довольно-таки напряженный процесс, требуется постоянная концентрация, особенно в пробках. Надо очень внимательно следить за тем что происходит вокруг, как близко машины остановились, куда кто повернет итд... Потому что в плотном потоке могут просто задеть мотоциклиста. А потому сам мотоциклист должен быть предельно внимательным и не отвлекаться на посторонние мысли (музыка например тоже в счет).

Сам езжу практически каждый день (на Харлее в 1200 кубиков, и не в составе колонны [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img], а один), и опыт показывает, чтобы обезопасить себя от нежелательных последствий желательно ехать строго в своем ряду, как машина. [u]По возможности[/u] не путешествовать в междурядье. Когда стоишь в колонне с машинами, водители прекрасно видят Тебя и вероятность что кто-то вывернет руль в Твою сторону практически исключается... В междурядье стоит лезть, когда колонно машин останавливается полностью и есть возможность тихо и мирно объехать машины, и то советую и это делать осторожно, искать взгляд водителя или пассажиров, ведь в пробке, где все машины стоят, дверь любой машины может открыться в любой момент...

Главное полагаться не на других, а на себя. Разумеется в городе бывает огромное количество ситуаций, когда машины открыто совершают опасный маневр. Но стоит также упомянуть, что наши мотоциклисты тоже иногда грешат, совершая опасные обгоны машин...

И на последок скажу, что при вождении в городе желательно соблюдать вежливость (по возможности), обычно водители машин всегда отвечают вежливостью в ответ. Один раз в мертвой пробке, один из водителей увидев меня, закрыл свое зеркало, чтобы я мог проехать...

В дороге все может быть, садишься на байк, значит должен понимать на что идешь. И потому надо быть просто внимательным всегда...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='logual' timestamp='1365671247' post='16316411']

... Но стоит также упомянуть, что наши мотоциклисты тоже иногда грешат, совершая опасные обгоны машин...
[/quote]

иногда?)

Link to comment
Share on other sites

Строго по своему ряду может ехать только Харли 1200 кубиков... у всех остальных кого я знаю нет ни терпения, ни желания плестись за машинами... так нафуфа ездить в городе на мотоцикле если ты бедешь стоять с ними в пробке в однлм ряду? Смысл париться? Мозахизм? Желание спалить яйца?

На мотоцикле нужно пепедвигаться в междурядье... но с условием что не будешь греметь глушаком и пролетать неожиданно.
Едешь спокойно, свет горящей фары помогает водителям заметить мотоцикл между рядами. Многие пропускают... но есть бараны котрые специально закрывают линию на что получают по зеркалу.

ЕСли ехать за машиной, со стороны мотоцикл не виден и в то место обязательно кто то попытается впихнуться и в последний момент заметив вас. Да и смысл ехать метр за метром под солнцем? Тогда уже на машине бы выехал, там хоть коондицинер есть.

ещЕ раз повторюсь, любая езда не должна создавать неудобств другим участникам движения. Если нечаяно кого то напугал, обязательно следует извиниться... я рукой извиняюсь и практически всегда получаю моргание в ответ или ответный жест рукой. В городе- в пробке только с прикрытым газом... это не трасса где звук рассеивается. Тут от шума дети в машинах вздрагивают.

Попадаются бараны на машинах..., но большинство водителей вполне нормальные.

Link to comment
Share on other sites

Azər müəllim, siz bir nəfərin sürüş qabilliyəti ilə model/marka/tip/klass imkanlarını xarakterizə etməyin. Bu bizim innovasion ruhda strukturlaşdırılmış ictimayi cəmiyyətimizin proqresinə ziddir. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...