Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ЧаВо мотоциклиста


Steroid

Recommended Posts

[quote name='GT-R' timestamp='1315743583' post='9977234']
Из серии - настоящий байкер должен ездить в дождь и снег. Человеку вроде меня и моей семьи стоящих на светофоре глубоко насрать с высоты птичьего полёта какая у того или иного потенциально опасного псевдо-гонщика культура и причина проехать на красный подвергая опасности людей.

А твой сарказм в третьем абзаце в купе с "С Уважением" ни к селу ни к городу. И вам того же уважения.

Модеру просьба почистить флейм.
[/quote]



ЭЭЭЭЭЭЭ.......полегче парень !!!
Лично я не заметил никокого сарказма в словах Dunno. Не стоит так круто на поворотах !

А на счет культуры езды как Вы выразились "псевдо-гонщика", то на месте мог бы оказаться кто угодно. Вот хотя бы этот автобус !

Взгляните пожалуйста на эту ссылку.....
http://ru.trend.az/life/zarulem/1929751.html

Думаю этим все сказано !

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 937
  • Created
  • Last Reply

[quote name='PhenomBaku' timestamp='1315806046' post='9981046']
Dunno тот самый диодный кава это Əhəd чувак нормалный и ездит он норма.Нет проблем если что могу звонит ему и он придет.
[/quote]

Я не переходил на личности, тут разговор не о Каве был, а о том, что не стоит байкеров под одну гребенку чесать. Учитывая, что и у меня были такие ситуации я сказал :
"...а может я и не прав, т. к. у владельца Кавы могли быть объективные причины пролететь на красный"
Я всегда политически коректен :)

А вообше я всегда рад познакомиться с новым человеком и особенно если у меня с ним общие интересы! Буду рад с ним познакомиться как только вернусь в Баку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1315812113' post='9981973']
Я не переходил на личности, тут разговор не о Каве был, а о том, что не стоит байкеров под одну гребенку чесать. Учитывая, что и у меня были такие ситуации я сказал :
"...а может я и не прав, т. к. у владельца Кавы могли быть объективные причины пролететь на красный"
Я всегда политически коректен :)

А вообше я всегда рад познакомиться с новым человеком и особенно если у меня с ним общие интересы! Буду рад с ним познакомиться как только вернусь в Баку.
[/quote]

согласен Дунно.перешол на красным это не значит что он терорист.я не согласен тем что люди за рулем нарушет права но иногда мы все нарушаем.

жду тебя как будеш в Баку сообши smoke:

Link to comment
Share on other sites

Так...

то что зеленый кава пролетел на красный, это не хорошо. Я поговорю на счет этого с ним. Да и со всеми, кто нарушают ПДД. Иза этого потом у всех нас, как мы знаем, бывают проблемы с Гаи, и ненужные остановки...

Считаю долгом своим, и всех, усиленно везти эрудирование всех нас, на счет соблюдений ПДД на байке. Внезависимости от статуса, возраста итп...


и это касается всех..если мы все одна дружная семя, то давайте оберегать наш "имидж" , чтоб избежать ненужных допросов...

[b][color="#FF0000"]еще попрошу всех участников форума немного относится с уважением к друг другу. Особенно не хочетса читать крутые отговорки-надписи...[/color][/b]

со след раза может последовать рейтинг..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PhenomBaku' timestamp='1315818108' post='9982795']
согласен Дунно.перешол на красным это не значит что он терорист.я не согласен тем что люди за рулем нарушет права но иногда мы все нарушаем.

жду тебя как будеш в Баку сообши smoke:
[/quote]

Обязательно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jeka616' timestamp='1315821718' post='9983347']
Так...

то что зеленый кава пролетел на красный, это не хорошо. Я поговорю на счет этого с ним. Да и со всеми, кто нарушают ПДД. Иза этого потом у всех нас, как мы знаем, бывают проблемы с Гаи, и ненужные остановки...

Считаю долгом своим, и всех, усиленно везти эрудирование всех нас, на счет соблюдений ПДД на байке. Внезависимости от статуса, возраста итп...


и это касается всех..если мы все одна дружная семя, то давайте оберегать наш "имидж" , чтоб избежать ненужных допросов...

[b][color="#FF0000"]еще попрошу всех участников форума немного относится с уважением к друг другу. Особенно не хочетса читать крутые отговорки-надписи...[/color][/b]

со след раза может последовать рейтинг..
[/quote]


Покажи мне неуважение и можешь начать рейтинг-политику с меня...
Я очень жду ответа, Jeka

Link to comment
Share on other sites

и это касается всех..если [color="#FF0000"][b]мы все одна дружная семя[/b][/color], то давайте оберегать наш "имидж" , чтоб избежать ненужных допросов...


[/quote]


про семя ты в точку попал :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1315823026' post='9983587']
Покажи мне неуважение и можешь начать рейтинг-политику с меня...
Я очень жду ответа, Jeka
[/quote]

обращение было ко всем. Так как реально чувствуется что уже грызем друг друга.

А спесифически, ГТ-Р имел ввиду Ахада, а ты взял и обобщил. Не надо было на себя брать. И с этого пошла разборка, где ГТ-Р не очен то вежливые фразы потом начал испольсовать, и испортил атмосферу еще хуже.

Link to comment
Share on other sites

[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]Хочу стать владельцем мотоцикла на каждый день.Спросил у одного чела в фейсбуке(кажется он работает в [color=#666666][url="http://www.facebook.com/pages/Harley-Davidson-Baku/137211846357118"]Harley-Davidson-Baku[/url][/color]):Хочу мотоцикл с агрессивной внешностью для не агрессивной езды)))(звучит смешно но всё таки это мои пожелания.Не смогу я ездить на эндуро или кроссе как не крути...они мне не симпатичны)
Он мне посоветовали взять Kawasaki Z750.так как долгое время собираю информацию про мотоциклы предпочёл Kawasak ER6N из-за того что тут мало кубов.Думаю какой бы байк не купил первый год буду водить с ограничителем скорости на 150 км/ч.Слышал что это возможно.Это для того чтобы не войти в азарт скорости.

Хочу посоветоваться и с вами что лучше для новичка(с головой на плечах).Kawasak ER6N или Kawasaki Z750))
И еще водите ли вы мотоцикл осенью и зимой ? или это для вас просто развлечение для лета...?
Уже поговорил с инструкторами Мотобаз))Во время разговора сказал им что никогда даже не прикасался к байку)))мне сказали что первый урок будет в [/size][/font][/color]
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]субботу))Щас психически готовлю себя к падениям))(имхо.лучше упасть на учениях чем в городе рядом с джипом готовым залезть на тебя)[/size][/font][/color]
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]
[/size][/font][/color]
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]Рассматривается еще вариант Kawasaki ninja 250 r(он кажется супер спорт если не ошибаюсь).По словам продовца цена ниже рыночной.(6000 азн)[/size][/font][/color]
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]Все рассматривоемые мотоциклы 2011 года выпуска.[/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='samir217' timestamp='1315999589' post='10001138']
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]Хочу стать владельцем мотоцикла на каждый день.Спросил у одного чела в фейсбуке(кажется он работает в [color=#666666][url="http://www.facebook.com/pages/Harley-Davidson-Baku/137211846357118"]Harley-Davidson-Baku[/url][/color]):Хочу мотоцикл с агрессивной внешностью для не агрессивной езды)))(звучит смешно но всё таки это мои пожелания.Не смогу я ездить на эндуро или кроссе как не крути...они мне не симпатичны)
Он мне посоветовали взять Kawasaki Z750.так как долгое время собираю информацию про мотоциклы предпочёл Kawasak ER6N из-за того что тут мало кубов.Думаю какой бы байк не купил первый год буду водить с ограничителем скорости на 150 км/ч.Слышал что это возможно.Это для того чтобы не войти в азарт скорости.

Хочу посоветоваться и с вами что лучше для новичка(с головой на плечах).Kawasak ER6N или Kawasaki Z750))
И еще водите ли вы мотоцикл осенью и зимой ? или это для вас просто развлечение для лета...?
Уже поговорил с инструкторами Мотобаз))Во время разговора сказал им что никогда даже не прикасался к байку)))мне сказали что первый урок будет в [/size][/font][/color]
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]субботу))Щас психически готовлю себя к падениям))(имхо.лучше упасть на учениях чем в городе рядом с джипом готовым залезть на тебя)[/size][/font][/color]
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]
[/size][/font][/color]
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]Рассматривается еще вариант Kawasaki ninja 250 r(он кажется супер спорт если не ошибаюсь).По словам продовца цена ниже рыночной.(6000 азн)[/size][/font][/color]
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=2]Все рассматривоемые мотоциклы 2011 года выпуска.[/size][/font][/color]
[/quote]


Повторюсь с небольшими дополнениями:
Я ездил на предке этой600ки - Ninja 650r 2006... Супер байк, спокойный, подвеска мягкая, не сложный и надежный.
В реале разница между 600 и 750 не большая, не очень большая разница в мощьности. Ни один из них не спорт и это хорошо для начинающего, посадка высокая, ровная, двигатели не взрывные с хорошими низами. Если коробка на 600 как у Ninja 650, то интервалы между скоростями довольно длинные и коробка скорее всего без slipper clutch - оно там и не нужно по принципу. 750 конечно красивее, выглядит намного агрессивнее ИМХО
250 надоест через 2-3 месяца. Не знаю, что про него говорят, но он никаким образом не спорт и тем более не супер спорт.
Заднее колесо для закладывания не пригодно, посадка высокая, подвеска, коробка и двигатель бюджетные. Отсюда и цена такая. В штатах новые стоят около 4500$. Выводы делайте сами.

Мнение сугубо личное и основанное на моем опыте :)

Link to comment
Share on other sites

To samir217

В реале разница между Kawasak ER6N или Kawasaki Z750 довольно таки большая, так как у второго мотор мощнее почти на 40 лошадок и крутящий момент больше. Самая большая разница между ними в том, что Kawasak ER6N - паралельний двухцилиндровый байк, а Z750 - 4-х цилиндровый, соотвественно думаю первый будет легче для начинающего.

А вообще, всегда лучше начинать с более маленького объема, поэтому 250-ка была бы хорошим выбором, особенно если нет нехватки материальных ресурсов, то лучше покататься первый сезон на 250, а потом уже дальше по нарастающей. Но многие ребята начинают с шестисоток или с литров, некоторые даже с хаябус:) И вообще эта тема неблагодарная, классическая тема для холливаров на мото форумах.

250-ка нинзя это не суперспорт, кавасаки дает ей определение как энтрилевел спортбайк. Многие в штатах на ней начинают, там она стоит 3900-4300 баксов в зависимости от цвета. Здесь на сумму в 6000 манат гораздо целесообразнее купить подержанный фейзер, имхо. Но, опять же, выбор ваш, если дефицита женежных средств в свободном обороте у вас нет, то начинайте с 250. Если есть, то берите сразу Kawasak ER6N.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FG.' timestamp='1316070323' post='10006682']
To samir217

В реале разница между Kawasak ER6N или Kawasaki Z750 довольно таки большая.....
....
....
....
....
[/quote]

Подробно и доступно... Не знал, что 750 значительно резвее 600.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1316070743' post='10006758']
Подробно и доступно... Не знал, что 750 значительно резвее 600.
[/quote]

Просто вся фишка в том, что у двухцилиндровых моторов при одинаковом объеме с рядными четверками мощность меньше. У Kawasak ER6N объём мотора 649 кубиков, что приблизительно соответствует уровню между 500-600 сс рядных четверок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FG.' timestamp='1316072266' post='10007038']
Просто вся фишка в том, что у двухцилиндровых моторов при одинаковом объеме с рядными четверками мощность меньше. У Kawasak ER6N объём мотора 649 кубиков, что приблизительно соответствует уровню между 500-600 сс рядных четверок.
[/quote]

Но с другой стороны если брать в комплексе двигатель и коробку, то разница будет конечно, но не такая ошутимая... В конце концов это ведь городцкие байки, оба.
Хотя если говорить о начинающем 'райдере', разница для него наверное будет ощутимой. Ето на облегченных рамах и спорт коробках кайдая лошадь и фут/паунд чувствуются.

Link to comment
Share on other sites

Вы конечно знаете больше но мне всё таки кажется что Кавасаки нинжа 250 р больше спорт чем другие два(ER6N и Z750).еще DUNNO кажется ты путаешь ER6N с каким-то другим байком)))ИМХО все Кавасаки "нинжа" это спорты а остальные нет))Может я так думаю потому что на всех "нинжа" ездишь исключительно в позе эмбриона)))есть kawasaki ninja zx-6r 2011 и есть Kawasaki ER6N 2011 (DUNNO ты наверное их перепутал)[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='samir217' timestamp='1316091921' post='10010152']
Вы конечно знаете больше но мне всё таки кажется что Кавасаки нинжа 250 р больше спорт чем другие два(ER6N и Z750).еще DUNNO кажется ты путаешь ER6N с каким-то другим байком)))ИМХО все Кавасаки "нинжа" это спорты а остальные нет))Может я так думаю потому что на всех "нинжа" ездишь исключительно в позе эмбриона)))есть kawasaki ninja zx-6r 2011 и есть Kawasaki ER6N 2011 (DUNNO ты наверное их перепутал)[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]
[/quote]

Все бывает, наверное совем старый уже стал и как всегда все перепутал ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='samir217' timestamp='1316091921' post='10010152']
Вы конечно знаете больше но мне всё таки кажется что Кавасаки нинжа 250 р больше спорт чем другие два(ER6N и Z750).еще DUNNO кажется ты путаешь ER6N с каким-то другим байком)))ИМХО все Кавасаки "нинжа" это спорты а остальные нет))Может я так думаю потому что на всех "нинжа" ездишь исключительно в позе эмбриона)))есть kawasaki ninja zx-6r 2011 и есть Kawasaki ER6N 2011 (DUNNO ты наверное их перепутал)[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]
[/quote]
Не все нинджы спорты. ninja650R, вроде ninja, но в то же время это тот же самый er-6n, просто в пластике, который в европе имеет маркировку er-6f. Тот же 250 кубовый, это просто байк в пластике. Ничего общего со спортами 600(zx-6r) и 1000(zx-10r) кубов они не имеют. Просто галимый маркетинг, сделать посадку более спортивной, с уклоном жопы в небо, одеть в пластик, и дать грозное имя.
z750 имеет бешенный мотор, для новичка без школы и опыта не самый лучший выбор. er-6f/n хороший байк для города и новичка. у N-a минус отсутствие стекла, с нашим ветром не самый комфортный вариант.

Link to comment
Share on other sites

выбор сузился )))Kawasaki er-6f или Kawasaki z750r)))влюбился я в Kawasaki)))кстати в инете посмотрел что на z750r можно поставить ветровое стекло)))Форумы рунета забиты инфой что "Ерка" быстро надоедает но они(er-6f) маски реально)))вид er-6f и удобства z750r))интересно смогу ли найти золотую середину)))Про удобства тоже узнал в инете.По словам опытных зарубежных мото-любителей стоять в патоке машин на мото с пластиком сложнее.у них маневренность и обзор(не знаю почему) меньше.в пробке ехать между машинами не для меня тем более на мотоцикле[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]поэтому учитываю всё.как гласит народная мудрость: 100 olch 1 bich.

Извините если надоедаю.[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/unsure.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

Скажу лору дилде. Если вы имели опыт на тачке с не хилым движком на механике, водили её в городских условиях, к мотоциклу привыкнуть не так сложно будет. Тоесть надо понимать, с чем имеешь дело, к чему может привести не осторожность/безответственность с акселератором. Иначе, вместо удовольствия получаешь стресс..

Насчет скорости, я бы сказал в Баку мощьность не имеет смысла, ни треков, не банов безлимитных, все что нужно это разгон до 100-150. А мотоциклы кава, сузуки и тп. 500сс делают сотню за 5 сек. 250сс за 7-7,5.
У 750 скорее всего 3сек, и акселерация такая же агрессивная как на спортах. Можно подумать, на 750 тоже можно гонять до 150, но это не возможно, мощьность так тыркует что крутишь и крутишь. А на слабеньком дальше 150 тяга уже умирает, как бе много времени занимает разгон. Автоматически подсознательно не гонишь.

И задайте себе вопрос, что вам важнее понты или жизнь?

п.с. Опытным райдерам этот пост не имеет отношения=)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='samir217' timestamp='1316091921' post='10010152']
Вы конечно знаете больше но мне всё таки кажется что Кавасаки нинжа 250 р больше спорт чем другие два(ER6N и Z750).еще DUNNO кажется ты путаешь ER6N с каким-то другим байком)))ИМХО все Кавасаки "нинжа" это спорты а остальные нет))Может я так думаю потому что на всех "нинжа" ездишь исключительно в позе эмбриона)))есть kawasaki ninja zx-6r 2011 и есть Kawasaki ER6N 2011 (DUNNO ты наверное их перепутал)[img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]
[/quote]

Если совсем честно, то день вчера был сложный и расписывать не было сил, а теперь есть :)

Все ниже ИМХО, но подкрепленное опытом - ездил на всем, о чем буду говорить.
Итак...
Ninja 250 не есть спорт... Еще раз повторю: посадка довольно высокая, резина задняя дохлая и сам он оооочень бюджетный. Я никогда не слышал о "бюджетных спортах" и Ninja не исключение. Я не знаю как этот байк класифицирует производитель, но в категорию спорт (говоря спорт я подразумеваю супер спорт как многие тут) он по мнооооогим показателям не проходит. Скорее красивый туристик... Именно туристик, а не турист.

Ninja 659R не спорт... Это красиво (под спорт) оформленный городской байк. Я на нем ездил пол года и вроде как знаю на чем ездил...
Смотрим на его тахометр, показатели и киваем головой в знак согласия :)
И последний гвоздь... После 650r я пересел на R6 - разница такая, что буквально заново всему учился....
Серия ZX...R - это спорты. Безкомпромисные спорты. Если есть сомнения по поводу является байк спортом или нет - смотрим не ценник. Спорты в среднем на 50% дороже.

...и к слову, Ninja500 тоже не спорт... Вот и получается, что Ninja не спорты :)
ER6N был построен на базе Ninja 650...

Но я как всегда мог все напутать... Отстаивать правоту не буду :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1316143801' post='10013483']
Если совсем честно, то день вчера был сложный и расписывать не было сил, а теперь есть :)

Все ниже ИМХО, но подкрепленное опытом - ездил на всем, о чем буду говорить.
Итак...
Ninja 250 не есть спорт... Еще раз повторю: посадка довольно высокая, резина задняя дохлая и сам он оооочень бюджетный. Я никогда не слышал о "бюджетных спортах" и Ninja не исключение. Я не знаю как этот байк класифицирует производитель, но в категорию спорт (говоря спорт я подразумеваю супер спорт как многие тут) он по мнооооогим показателям не проходит. Скорее красивый туристик... Именно туристик, а не турист.

Ninja 659R не спорт... Это красиво (под спорт) оформленный городской байк. Я на нем ездил пол года и вроде как знаю на чем ездил...
Смотрим на его тахометр, показатели и киваем головой в знак согласия :)
И последний гвоздь... После 650r я пересел на R6 - разница такая, что буквально заново всему учился....
Серия ZX...R - это спорты. Безкомпромисные спорты. Если есть сомнения по поводу является байк спортом или нет - смотрим не ценник. Спорты в среднем на 50% дороже.

...и к слову, Ninja500 тоже не спорт... Вот и получается, что Ninja не спорты :)
ER6N был построен на базе Ninja 650...

Но я как всегда мог все напутать... Отстаивать правоту не буду :)
[/quote]


А теперь просьба :) ...зайдите на любой американский сайт, найдите фотки Ninja650 2009-2010 и с любой другой стране посмотрите фотки ER-6F.... А дальше ищем 10 отличий :)
Итого... ER-6F = последняя модель Ninja 650....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1316094820' post='10010398']
Не все нинджы спорты. ninja650R, вроде ninja, но в то же время это тот же самый er-6n, просто в пластике, который в европе имеет маркировку er-6f. Тот же 250 кубовый, это просто байк в пластике. Ничего общего со спортами 600(zx-6r) и 1000(zx-10r) кубов они не имеют. Просто галимый маркетинг, сделать посадку более спортивной, с уклоном жопы в небо, одеть в пластик, и дать грозное имя.
z750 имеет бешенный мотор, для новичка без школы и опыта не самый лучший выбор. er-6f/n хороший байк для города и новичка. у N-a минус отсутствие стекла, с нашим ветром не самый комфортный вариант.
[/quote]

Все хорошо и правильно, только ветровик от ветров не спасает... На городских скоростях разницы нет, а даже если Z750 разогнать до того чтобы ветровик играл роль, то сидеть на нем как на спорте невозможно... Только если руки и ноги реально короткие :)
Вывод - на Z750 ветровик только для красоты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1316144799' post='10013522']
Все хорошо и правильно, только ветровик от ветров не спасает... На городских скоростях разницы нет, а даже если Z750 разогнать до того чтобы ветровик играл роль, то сидеть на нем как на спорте невозможно... Только если руки и ноги реально короткие :)
Вывод - на Z750 ветровик только для красоты.
[/quote]
Ну мало ли людей ростом 165-170 и желающих иметь зеленое, громко звучащее, и чОткое ЭГО(или эго удлинитель) :D

Link to comment
Share on other sites

народ нужна помощь, особенно имеющих опыт на Фазерах 600 кубиков, меня после авто напрягают обороты более 3000 ;) 6000 это вообще запредельные звуки и шумы ;);) нормально ли передвигаться на байке с оборотами под 6 000 или больше? от его стонов сердце болит ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1316148217' post='10013772']
народ нужна помощь, особенно имеющих опыт на Фазерах 600 кубиков, меня после авто напрягают обороты более 3000 ;) 6000 это вообще запредельные звуки и шумы ;);) нормально ли передвигаться на байке с оборотами под 6 000 или больше? от его стонов сердце болит ;)
[/quote]

попробуйте переключать на вторую скорость:) сколько у него оборотов на тахо?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FG.' timestamp='1316151247' post='10014169']
попробуйте переключать на вторую скорость:) сколько у него оборотов на тахо?
[/quote]

Вы не поверите но я уже и на 3-ей езжу ;);););) дело в том что на 3 около 45-50 мотор примерно на 3тыщах едет.....может я не привык еще....не спрста же там еще до 13 тыщ крутить и крутить ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1316148217' post='10013772']
народ нужна помощь, особенно имеющих опыт на Фазерах 600 кубиков, меня после авто напрягают обороты более 3000 ;) 6000 это вообще запредельные звуки и шумы ;);) нормально ли передвигаться на байке с оборотами под 6 000 или больше? от его стонов сердце болит ;)
[/quote]

Вообшето 6000 оборот это фигня для мотоцикла.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1316152082' post='10014288']
Вы не поверите но я уже и на 3-ей езжу ;);););) дело в том что на 3 около 45-50 мотор примерно на 3тыщах едет.....может я не привык еще....не спрста же там еще до 13 тыщ крутить и крутить ;)
[/quote]

Ездил я на подобного класса агрегате...
Спицифика мотоцикла: двигатель портится приработе под нагрузкой и особенно на малых оборотах. Для 600 кубового дорожника рабочая зона оборотов 4-6 тысяч оборотов. Выше крутишь для активного разгона, а ниже только когда крузишь оооочень спокойно.
Со временем сам почувствуешь эту золотую серединку :)

Link to comment
Share on other sites

А что вы можете сказать про отзывы типа на мото с пластиком не удобно стоять в патоке машин и он не маневренный как модель без пластика ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1316148217' post='10013772']
народ нужна помощь, особенно имеющих опыт на Фазерах 600 кубиков, меня после авто напрягают обороты более 3000 ;) 6000 это вообще запредельные звуки и шумы ;);) нормально ли передвигаться на байке с оборотами под 6 000 или больше? от его стонов сердце болит ;)
[/quote]

Рекомендуется держать рабочие обороты >4,000. Так как при нужде резкого маневра должна быть тяга.

А на счет шума, привыкнеш. Это с одной стороны хорошо, машины замечают. А с другой плохо, уши болят и приходитса с еарплагом ехать, и + ночю в мехле заехат "бывает трудно"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jeka616' timestamp='1316166105' post='10016342']
Рекомендуется держать рабочие обороты >4,000. Так как при нужде резкого маневра должна быть тяга.

А на счет шума, привыкнеш. Это с одной стороны хорошо, машины замечают. А с другой плохо, уши болят и приходитса с еарплагом ехать, и + ночю в мехле заехат "бывает трудно"
[/quote]

да еарплаг в точку :) Жека сенден учасковыя шикайет йохдур ? :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Может кто подсказать безопасный маршрут из Мярдакянов на Кара караево (Сары Гелин), с точки зрения байкера? Для начинающего ;) главная проблема азизбеково......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1316179286' post='10018304']
Может кто подсказать безопасный маршрут из Мярдакянов на Кара караево (Сары Гелин), с точки зрения байкера? Для начинающего ;) главная проблема азизбеково......
[/quote]

1. Автобан - старые гюнешли - и по станциям метро к Г.Гараево, но дорога вдоль метро сложная из-за автобусов + автобан быстрый, не знаю насколько тебе комфортно на скорости...
2. Московский до начала Бабека, Бабек, разворот около старого машинного базара и вдоль кладбища можно доползти до маркета Планета. На бабеке медленно ездить не рекомендуется... + постоянные развороты и машины ждущие разворот.
3. Оптимальным остается вариант через Азизбеково - московский, мост на Азизбеково и прямо до ГГ. В этом случае дорога вдоль линии метро самая короткая.

Спроси у Жеки, он в ту сторону на байке ездил. Может подскажет что дельное.

...а вообще, если не уверен, то езжай на машине. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Merdekan, Suraxanidan sonra donursen saga, mostun ustune, meden yoluna, gedib cixirsan Gunesliye. Qebiristanliq, mostu dusen kimi saga, cixir ara yola. Ordan da Meridianin yanindan saga, 1ci svetofordan uje cixirsan restoranlarin yoluna.

Kstati, bu gun saat 21.00 da merdekana qayitmirdin? :) daje "nacinayusiy" bayker ucun pis deil a suret;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 61 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...