Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ БРЭНДАМИ


RallyMaster

Recommended Posts

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1303637376' post='8919165']
Во первых Субару не только Импреза - есть также Форестер, Оутбяк и Легаси. Так что, конкурентов пруд-пруди.

Достоинства Субару оппозитники (кроме дохлого 1,5-литрового мотора) и система симметричного полного привода. В плане дизайна были удачные модели Аутбяк и Легаси прошлого поколения. Нынешний Форестер также неплох в этом плане.

Главный недостаток - дизайн модели Импреза и дешевый интерьер той же Импрезы и Форестер.

Главные преимущества полного привода выявляются на скользкой дороге. В обычных режимах особой разницы нет, но в предельных режимах Субару заставляет водителя попотеть. Она более требовательна к уровню водительского мастерства - приходится "ломать" руль. :)
[/quote]
руль ломать приходиться на эстиай )
на обычных автоматах много знать не надо ,, так как это не нужно водителю 1.5 [i][s]дохлой[/s][/i] имрпезы )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303637765' post='8919204']
руль ломать приходиться на эстиай )
[b] на обычных автоматах много знать не надо ,, так как это не нужно водителю 1.5[/b] [i][s]дохлой[/s][/i] имрпезы )
[/quote]
Это уже не Субару, а пародия на Субару. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303531136' post='8910392']
думаю все таки в пункте 3 можно было бы поставить + импрезе по управляемости .. а так очень даже чесное сравнение .
[/quote]
+ Имрезе за управляемость? Шутите gizildish В этом пункте Импреза проигрывает явно, ибо по сравнению с Лансером управление никакое. А как же привод, скажут многие. :agilversin: Друзья на такой мощности и с такой подвеской привод это просто плацебо. :nettt:

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303638039' post='8919237']
ок !

сравним [b]Форестер [/b] (2.5) [u]28000азн [/u]

конкуренты - X-trail , Rav4, Outlander XL, CR-V.

форестер - самый высокий клиренс +

........
[/quote]
Сравнить можно только с Аутландером, ибо РАВ4, Хтраил (с натяжкой), СРВ более хай левел.

Аутландер на порядок поганее Форестера. На порядок деяндяки. Аутландер - это ведро.

Link to comment
Share on other sites

Не важно какой движок! При чем тут мощность?? . Полный привод да еще симметричный это маневренность на резких поворотах + на скользких поверхностях .. Не обязательно чтоб был снег или лед .. Маневренность это безопасность - она вам не нужна ?
Вот вылетаете вы на встречную ( и не надо говорить что все мы водим по правилам и аккуратно )) на субике как минимум можно уйти без заносов проскальзок и разных кренов ! Это того стоит не так ли ? Низкий центр тяжести уважают те кто испытал момент страха при экстримальной обстановке ..

Link to comment
Share on other sites

аааа вот и оно!!! ))) как как Вы заметили?
Маневренность это безопасность???
от чего же она зависит??? ах да от сцепления с асфальтом.... )))))) а что там с резиной??? прально полное Г!
никакая подвеска и симметричный полный привод не помогут если резина полное Г...
да и вообще как можно УТВЕРЖДАТЬ что обычные гражданские авто (пусть и с маааленькой претензией на спорт)
имеют какие-то преимущества в экстремальной обстановке???

возьмем импрезу и скажем короллу и проверим на какой максимальной скорости они проходят лосиный тест?
а потом переобуем проигравшего в приличную резину и попробуем еще раз, думаю результаты сильно удивят всех )))

автоматическая коробка 4х скоростная которая стоит на субиках (исключение помойму форик) имееет одну маааленьку оговорку, она не совсем полно-приводная более того в повороте в режиме D если начнет сносить какую то из осей (колес) она начинает подавать на задние колеса больше крутящего момента (обычно туда идет 10%) в результате в самый не подходящий момент поведение машины меняется... сам испытывал и не раз...


низкий центр тяжести? а насколько он низок? насколько ЭТОТ параметр увеличивает маневренность если другие параметры будут одинаковыми?
это все копейки на общем фоне и не более чем реклама... на деле все банально и просто...

машина должна быть готова к экстриму, и начинать надо с тормозов и резины... а не тратить штуку баксов на сотню лошадей которые увеличат и без того длинный тормозной путь...
тормоза на гражданских субариках полное Г, как и резина идущая в стоковом варианте, а честный полный и симметричный привод только на механических коробках...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303666179' post='8921690']
Не важно какой движок! При чем тут мощность?? . [/quote]
Ну это водить надо :) Так не объяснить smoke:


[quote name='RallyMaster' timestamp='1303666179' post='8921690'] Полный привод да еще симметричный это маневренность на резких поворотах + на скользких поверхностях .. Не обязательно чтоб был снег или лед .. [/quote]
РЕК-ЛАМ-ЛАР! gizildish Ей Богу, ответить без юмора не смогу :D

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303666179' post='8921690'] на субике как минимум можно уйти без заносов проскальзок и разных кренов ! Это того стоит не так ли ? Низкий центр тяжести уважают те кто испытал момент страха при экстримальной обстановке ..
[/quote]
Это на словах.
На деле, на Лансере острейшая управляемость. Думаю даже это напрягает водиетелей. Ибо на скорости ехать в Лансере не очень комфортно. Сделать на нем резкий саг-сол - это как 2 пальца. Он прыгает с полосы на полосу как кузнечик.
Импреза последняя инертная. Даже если саг будет, сол будет ооочень валкий и запаздалый.
Прошлый кузов был острее.

Link to comment
Share on other sites

Заур, ты как всегда любишь да правду матку рубить. :loveyouu:
Не пиши про полный привод и автомат Субару - а то у любителей корпоративной рекламы будет инфаркт gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303202654' post='8872625']
и то и другое - в принципе этот монитор - единственное безумие в аксессуарах Субару ))

а от куда Вы то довольны 333 ? не уж то вместо меня Эли шофером взял Вас bawl: ?? )
[/quote]

Как раз по теме будет спросить - например, переднее лобовое стекло сколько стоит на Легаси последнее поколение?

п.с. Я часто езжу с ним..)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303709812' post='8924216']
Урчин ! найдите королу
посмотрим-протестируем )
[/quote]
У Короллы управление тоже весьма острое. Цивик тоже очень апасно рулится.
Импреза разве что с Элантрой в сравнение пойдет.

Link to comment
Share on other sites

да нет ! в любом случае у Импрезы ниже центр тяжести ! и заходит она лучше вышеупомянутых конкурентов в повороты ..

п.с - Элантра =??

можно сделать тест если хотите .. хотелось бы убедить Вас наглядно . smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303789410' post='8933362']
да нет ! в любом случае у Импрезы ниже центр тяжести ! и заходит она лучше вышеупомянутых конкурентов в повороты ..
[/quote]
ок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' timestamp='1303673310' post='8922570']
аааа вот и оно!!! ))) как как Вы заметили?
Маневренность это безопасность???
от чего же она зависит??? ах да от сцепления с асфальтом.... )))))) а что там с резиной??? прально полное Г!
никакая подвеска и симметричный полный привод не помогут если резина полное Г...
да и вообще как можно УТВЕРЖДАТЬ что обычные гражданские авто (пусть и с маааленькой претензией на спорт)
имеют какие-то преимущества в экстремальной обстановке???

возьмем импрезу и скажем короллу и проверим на какой максимальной скорости они проходят лосиный тест?
а потом переобуем проигравшего в приличную резину и попробуем еще раз, думаю результаты сильно удивят всех )))

автоматическая коробка 4х скоростная которая стоит на субиках (исключение помойму форик) имееет одну маааленьку оговорку, она не совсем полно-приводная более того в повороте в режиме D если начнет сносить какую то из осей (колес) она начинает подавать на задние колеса больше крутящего момента (обычно туда идет 10%) в результате в самый не подходящий момент поведение машины меняется... сам испытывал и не раз...


низкий центр тяжести? а насколько он низок? насколько ЭТОТ параметр увеличивает маневренность если другие параметры будут одинаковыми?
это все копейки на общем фоне и не более чем реклама... на деле все банально и просто...

машина должна быть готова к экстриму, и начинать надо с тормозов и резины... а не тратить штуку баксов на сотню лошадей которые увеличат и без того длинный тормозной путь...
тормоза на гражданских субариках полное Г, как и резина идущая в стоковом варианте, а честный полный и симметричный привод только на механических коробках...
[/quote]
а Вы не согласны что маневренность - это безопасность ?
но коммент !

как понять честный полный привод только на МТ ? остальные автоматы - нечестные ?))

низкий центр тяжести пониже чем у других . а маневренность увеличивает - как минимум крен создается меньше .
Урчин ! и хватит спорить - вы ж прекрасно знаете что полноприводники управляются лучше чем моноприводники ))

на счет резины спорить не буду -вы же знаток покрышек возле вас мы мало знаем .. ) хотя ВиДим -то что стоковые идут больше намного и пусть они жесткие .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303965968' post='8953999']
а Вы не согласны что маневренность - это безопасность ?
но коммент !

[b]как понять честный полный привод только на МТ ? остальные автоматы - нечестные ?))
[/b]
низкий центр тяжести пониже чем у других . а маневренность увеличивает - как минимум крен создается меньше .
Урчин ! и хватит спорить - вы ж прекрасно знаете что полноприводники управляются лучше чем моноприводники ))

на счет резины спорить не буду -вы же знаток покрышек возле вас мы мало знаем .. ) хотя ВиДим -то что стоковые идут больше намного и пусть они жесткие .
[/quote]
На самом деле он прав - симметричный полный привод поставляется только с механикой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303965968' post='8953999']
Урчин ! и хватит спорить - вы ж прекрасно знаете что полноприводники управляются лучше чем моноприводники ))
[/quote]
Качество управление не зависит от привода. Все зависит от конкретной машины.
Опять таки порог мощности важен. Когда коней дофига - даже поганый полный привод лучше монопривода. А когда коней с чайную ложечку - лучше моно. Крутой полный привод на недорогую маломощную машину нет смысла ставить.

То что в Баку пригнали 2.0 авд и тем более на автомате - это бездарность маркетологов. Это мал северных стран.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1304015047' post='8962290']
Качество управление не зависит от привода. Все зависит от конкретной машины.
Опять таки порог мощности важен. Когда коней дофига - даже поганый полный привод лучше монопривода. А когда коней с чайную ложечку - лучше моно. Крутой полный привод на недорогую маломощную машину нет смысла ставить.

То что в Баку пригнали 2.0 авд и тем более на автомате - это бездарность маркетологов. Это мал северных стран.
[/quote]
товарищь ! наз0вите эту конкретную машину-конкурент !

речь идет о том что если на большой скорости войти в поворот . полноприводник будет вести себя лучше моноприводника !
причем тут мощность ?. мы обсуждаем управляемость , сцепление с дорогой , безкренье - а это разные вещи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1304052387' post='8964156']
причем тут мощность ?[/quote]
:D Прикольно...

С вашего позволения задам Вам вопрос.
Берем BMW E90 M3. Один их лучших авто по управлению. И берем BMW E90 320i. На этой 2литровой тройке точно такой же передок, тормоза как у M3, представим что и мост, коробка. машина полностью одинаковая за исключением мотора. Развесовка допустим такая же. Короче все одно и тоже.

Они одинаково будут управляться на треке или какая-то будет лучше? ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1304100490' post='8971992']
:D Прикольно...

С вашего позволения задам Вам вопрос.
Берем BMW E90 M3. Один их лучших авто по управлению. И берем BMW E90 320i. На этой 2литровой тройке точно такой же передок, тормоза как у M3, представим что и мост, коробка. машина полностью одинаковая за исключением мотора. Развесовка допустим такая же. Короче все одно и тоже.

Они одинаково будут управляться на треке или какая-то будет лучше? ;)
[/quote]
управляемость и маневренность (не разгон ) О д и н а к о в а !

разве что м3 резвее и быстрее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1304134501' post='8974046']
управляемость и маневренность О д и н а к о в а ! [/quote]
Nuff said...
Всё. Вопросов больше не имею. ;)

Link to comment
Share on other sites

Мастер Мяллим, судя по Вашему знанию Вашего же бренда... Вы очень плохо разбираетесь в основных принципах полного привода да и вообще вождения... без обид )))
маневренность зависит от резины и подвески, ее настройки, разновидности...и как бы банально это не звучало от рулевой колонки точнее ее типа, настроек и т.д.
а потом уже от моно или полного привода...
на прадо с пневмоподвеской есть такой переключатель три позиции комфорт, нормал и спорт... так вот разница в повороте (крен) очень сильно зависит от положения этого переключателя... даже с учетом бегемотизма прадо...

но вернемся к нашей корове... то есть королле... у меня нет знакомых которые ее имеют... можно устроить заезд с элантрой... можно просто попробовать две легаси на разное резине....

и как я уже говорил если резина идет больше это как раз и говорит о том что она плохая... резина на то и резина что должна изнашиваться... это все из серии мифов что мол если есть черная пыль от тормозных колодок то они качественные... наоборот это полное Г, хорошие колодки не должны пылить, они должны тормозить! )))

Link to comment
Share on other sites

кому нужен полный привод на таком малом крутаке. На СТИ он еще пригодится, со слабым движком это только минус. Зимы нет, серпантинов нет. В АР полноприводный седан не прижился изза этих критерий

Link to comment
Share on other sites

Урчин ) вы сказочник )) я ж предлагаю приехать на чем угодно )) в субару есть тпэк площадка . Есть часики и мы с вами ) ну? О полном приводе субару я знаю намного больше вас уж поверьте .. Не наслове )

Link to comment
Share on other sites

Мао .! Вы скажите это японским инженерам )) если вы умнее их ))
Тема называется по другому . Есть желание ?., давайте сравнивать ( хоть в живую) мне тоже интересно ! Добро пожаловать )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' timestamp='1304785567' post='9040567']
Вы очень плохо разбираетесь в основных принципах полного привода да и вообще вождения...
[/quote]
[quote name='RallyMaster' timestamp='1304796801' post='9042057']
О полном приводе субару я знаю намного больше вас уж поверьте ..[/quote]

Гениальная дискуссия, друзья :D Так к какому выводу пришли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1304809729' post='9043037']
Гениальная дискуссия, друзья :D Так к какому выводу пришли?
[/quote]
вывод один ! японцы молодцы !)

Link to comment
Share on other sites

на площадке перед субару сильно не разгонишься... думаю время будет одинаково..... надо ченить побольше найти....
машинки одинаковы резина разная...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' timestamp='1304858161' post='9045308']
на площадке перед субару сильно не разгонишься... думаю время будет одинаково..... надо ченить побольше найти....
машинки одинаковы резина разная...
[/quote]
Неважно резина почувствуется пилотом ф1 ) на стоковых машинках незаметно ..

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я не понимаю фанатичного поклонения какому либо бренду. У всех автомобилей можно найти массу недостатков. Слепо верить в то, что конкретный бренд лучше других, выше моего понимания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1305003783' post='9056836']
Честно говоря, я не понимаю фанатичного поклонения какому либо бренду. У всех автомобилей можно найти массу недостатков. Слепо верить в то, что конкретный бренд лучше других, выше моего понимания.
[/quote]
мы в теме под названием сравнение )
никто не утверждает что кто то лучше)

Link to comment
Share on other sites

RallyMaster еще как заметно... даже на победе будет заметно если поставить хорошую резину.. а не просто лишь бы было круглое и черное ))))
вот на днях будут мимо там проезжать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' timestamp='1305438112' post='9108382']
RallyMaster еще как заметно... даже на победе будет заметно если поставить хорошую резину.. а не просто лишь бы было круглое и черное ))))
вот на днях будут мимо там проезжать...
[/quote]
Помоему есть еще один немаловажный фактор - водитель. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' timestamp='1305440231' post='9108537']
Помоему есть еще один немаловажный фактор - водитель. :)
[/quote]
неее )) мистер Урчин все таки будет стоять на смоем ))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1303674070' post='8922646']
Ну это водить надо :) Так не объяснить smoke:



РЕК-ЛАМ-ЛАР! gizildish Ей Богу, ответить без юмора не смогу :D


[/quote]

Не могу не согласиться!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' timestamp='1304785567' post='9040567']
Мастер Мяллим, судя по Вашему знанию Вашего же бренда... Вы очень плохо разбираетесь в основных принципах полного привода да и вообще вождения... без обид )))
маневренность зависит от резины и подвески, ее настройки, разновидности...и как бы банально это не звучало от рулевой колонки точнее ее типа, настроек и т.д.
а потом уже от моно или полного привода...
на прадо с пневмоподвеской есть такой переключатель три позиции комфорт, нормал и спорт... так вот разница в повороте (крен) очень сильно зависит от положения этого переключателя... даже с учетом бегемотизма прадо...
[/quote]
на других ветках я прочел, что наш "уважаемый" Мастер муаллим уже приличное время ездит на Легаси 3.0. Если это не ложь, но он должен прекрасно знать, что как на Легаси 3.0 так и на Аутбек 3.0 (личный опыт) стоит система Si drive: то есть можно выбрать 3 настройки с помощью шайбы. В зависимости от выбора настройки авто полностью меняются. И одна из разниц это настройка подвески когда кренистость уменьшается за счет "жесткости".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1304865209' post='9045768']
Неважно резина почувствуется пилотом ф1 ) на стоковых машинках незаметно ..
[/quote]

Лукавство. Еще одно докозательство того, что вы товарищь далеки от реальности. Резина очень даже важный фактор. На мягкой резине (в буквальном смысле) на повороте сцепление с асфальтом ужасное. Сам пробовал неоднократно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 89 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...