Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ремонт И Обслуживание Мотоциклов


jeka616

Recommended Posts

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Про первый опыт (разборка коробки передач) напишу позже. А сейчас, одна серия из сериала "Японских дракон с Мердеканскими переделками" :)

Вобщем, потекла труба, которая идет от помпы к радиатору. Кривая, с диаметром где то 2.5см и толщиной 1.5мм мах. Сварили, не помогло. Трещина оставалась и антифриз уменшался. Дома попытался сварить еще, но сделал еще хуже..Фото 1.

Link to comment
Share on other sites

Решил проблему следующим образом: На токарном стонке выточил переходник, точно по размером конечности трубы. Потом хотел из нержавейки согнуть такую же форму, сварил спец "станок":), но не получился..толстая была стенка, не равномерно согнулся.

Взял старый образец, отрезал конечность. Шланг высокого давления, мини держатель и стали (легко сделал из 2мм стали), пару хамутов, и готово. Фото 5 показывает все детали, сделанные мною для этой переделки.

Проверил,100km, не течеть ;) Очень даже надежно.

Хоть что то полезное сделал на токарном стонке, с момента установки ничего толком не было.

Edited by jeka616
Link to comment
Share on other sites

Решил проблему следующим образом: На токарном стонке выточил переходник, точно по размером конечности трубы. Потом хотел из нержавейки согнуть такую же форму, сварил спец "станок":), но не получился..толстая была стенка, не равномерно согнулся.

Взял старый образец, отрезал конечность. Шланг высокого давления, мини держатель и стали (легко сделал из 2мм стали), пару хамутов, и готово. Фото 5 показывает все детали, сделанные мною для этой переделки.

Проверил,100km, не течеть ;) Очень даже надежно.

Хоть что то полезное сделал на токарном стонке, с момента установки ничего толком не было.

Надеюсь твой мотоцикл в душе тебе сказал "спасибо" :)

Link to comment
Share on other sites

Решил проблему следующим образом: На токарном стонке выточил переходник, точно по размером конечности трубы. Потом хотел из нержавейки согнуть такую же форму, сварил спец "станок":), но не получился..толстая была стенка, не равномерно согнулся.

Взял старый образец, отрезал конечность. Шланг высокого давления, мини держатель и стали (легко сделал из 2мм стали), пару хамутов, и готово. Фото 5 показывает все детали, сделанные мною для этой переделки.

Проверил,100km, не течеть ;) Очень даже надежно.

Хоть что то полезное сделал на токарном стонке, с момента установки ничего толком не было.

Дело мастера боится :aappll:

Link to comment
Share on other sites

О да, сказал, еще как сказал:) все таки с охлаждением мотор дышет намного лутше. На этом байке переделал еще много вещей. Например, слайдеры. В ямахе стоят по +200 азн, а я себе сделал за какие то 20...

обращайтесь если у кого то надо поработать, если времени найдется, постараюсь сделать.

Я уверен, что многие тут сделали что то "свое" на байках, делитесь. Будем учится вместе.

Link to comment
Share on other sites

О да, сказал, еще как сказал:) все таки с охлаждением мотор дышет намного лутше. На этом байке переделал еще много вещей. Например, слайдеры. В ямахе стоят по +200 азн, а я себе сделал за какие то 20...

обращайтесь если у кого то надо поработать, если времени найдется, постараюсь сделать.

Я уверен, что многие тут сделали что то "свое" на байках, делитесь. Будем учится вместе.

Можешь выставить тут фотки слайдеров которые ты сделал?

Link to comment
Share on other sites

А у нас есть опыт жестяных работ на бензобаках... погнутых рулях и т.д.

Ремонтировали пластмассу, шпатлевали, шкурили, красили и полировали.

Полировка стекла, прозрачной пластмассы и т.д. - решенный вопрос. Опыт однозначно есть... Могу выложить фотки результатов если интересно.

Если кому что нужно - обращайтесь. Посоветуем как делать или сделаем сами.

Link to comment
Share on other sites

Можешь выставить тут фотки слайдеров которые ты сделал?

+1...!!!

И я хочу слайдеры, мне тоже интересно !

Edited by Dunno
Link to comment
Share on other sites

Вот слайдеры. Выточил на токарном. Сначало сделал с кронштейном, типа как в ямахе. Потом пару "мини тесты" на прочност, понял что эту громадину не удержит. Сделал на прямую.

Хотя не очень то эргономично может смотрется, но дело сделал 1 раз, спас пластмассы. Для меня нормально выглядить.

Выставляю фото поврежденного тоже, при падении 60-70км/час на бок. >60% длины осталась, что и спасло пластмас.

Link to comment
Share on other sites

Материал - фторопласт, или незнаю как это по другому называют. Типа эбонит итп. Прочный.

8й базар долуду. Я купил 1 брусок, диаметр 7см, длина где то 35см за какие то 7-10 АЗН кажись, уже не помню. Начальный диаметр конуса 60см, конечный 3см. Внутри цилиндр, не полный, через который проходит М12 болт, и крепится на корпус (на корпусе 2 резбы). Еще контур гайка

Link to comment
Share on other sites

Материал - фторопласт, или незнаю как это по другому называют. Типа эбонит итп. Прочный.

8й базар долуду. Я купил 1 брусок, диаметр 7см, длина где то 35см за какие то 7-10 АЗН кажись, уже не помню. Начальный диаметр конуса 60см, конечный 3см. Внутри цилиндр, не полный, через который проходит М12 болт, и крепится на корпус (на корпусе 2 резбы). Еще контур гайка

Т. е. Тебе пришлось под слайдеры пластмассу дырявить?

В общем и целом уважаю золотые руки ростущие из нужного места! ;)

Link to comment
Share on other sites

Нет, ничего я не дырявил.Это на фотке так смотрится, как будто конус изнутри пластмассы выходит. На самом же деле, он крепится на корпус. На пластмассе было отверствие для болта, просто М5. Я новую резбу сделал, М12. Проанализируеш кода увидемся;)

на счет коммента про рук не врубился если честно :blink:

Link to comment
Share on other sites

Насчет слайдеров ясно, просто на некоторых байках отверстия для слайдеров закрыты пластиком... У меня кажется именно так.

А насчет рук - просто молодец, уважаю людей, которые умеют и не боятся делать что-то сами :)

Link to comment
Share on other sites

Рад знакомству,Дунно. Очень культурный молодой человек.

Вот сейчас ты уже увидел слайдеры, и как уже обсудили, на твой байк тоже можно. Вперед;)

Link to comment
Share on other sites

Рад знакомству,Дунно. Очень культурный молодой человек.

Вот сейчас ты уже увидел слайдеры, и как уже обсудили, на твой байк тоже можно. Вперед;)

Взаимно, было очень приятно и интересно!

По поводу слайдеров всё упирается в твоё время, я свободен целый день, каждый день. Так что... жду твою команду :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня прибыла запчасти, точнее весь сбор коробки передач байка. Ура:) по предварительным визуальным анализам, все в отличном состоянии, не смотря на то что б/у. Проверил все узлы, размеры по мануалу, как будто вчера из завода. Надеюсь также четко будет работать. Но...

Придется опять всю эту бандуру разбирать..аааааа....вся эта работа перед глазами... bawl:

musulman:

Link to comment
Share on other sites

бый, а где ты видал как я автомат разби-собираю?:)

неужели ты тоже участвовал в военных играх типа "шахин"?

мы пару раз выигрывали, и особенно в соревнованиях по разбо-сборке магазинов и калаша.

Link to comment
Share on other sites

Jeka, не прибедняйся! Технические познания большинства моих знакомых заканчиваются на протирании фар и номера, открытии и закрытии бензобака. Особо продвинутые не падают в обморок от отсутствия аккумулятора пол капотом некоторых BMW... На фоне всего этого, я думаю ты справишься!

:)

Link to comment
Share on other sites

пасиб)

справлюсь конечно, это не была дилеммой...токо это время которое я проведу без седла, вот что бесит. 1й раз когда разобрал, 3 месяца было.

Со след недели я отпуск всял для этого особенно, надеюсь уложусь)

Link to comment
Share on other sites

пасиб)

справлюсь конечно, это не была дилеммой...токо это время которое я проведу без седла, вот что бесит. 1й раз когда разобрал, 3 месяца было.

Со след недели я отпуск всял для этого особенно, надеюсь уложусь)

Я всю неделю дома, дай знать если помощь нужна, обе мои кривые руки в твоем распоряжении :)

Уже разобрал?

Edited by Dunno
Link to comment
Share on other sites

Спасибки, Дун. Извени, не заходил долго. Как уже думаю ясно стало, я разобрал. И оооооочень, ну ооочень интересную "ошибку" свою увидел:)

оказывается что когда я собирал мотор 1й раз, упали у меня регулировочные шайбы на 2х цилиндрах, и кулачки били прямо в стаканчиККК :) ужас....вот почему у меня этот шум клапанов был слышен..

шас все исправлю.

Ты че длеаеш завтро? заскочи ко мне. Сделаем те слайдеры. Жду.

Link to comment
Share on other sites

Спасибки, Дун. Извени, не заходил долго. Как уже думаю ясно стало, я разобрал. И оооооочень, ну ооочень интересную "ошибку" свою увидел:)

оказывается что когда я собирал мотор 1й раз, упали у меня регулировочные шайбы на 2х цилиндрах, и кулачки били прямо в стаканчиККК :) ужас....вот почему у меня этот шум клапанов был слышен..

шас все исправлю.

Ты че длеаеш завтро? заскочи ко мне. Сделаем те слайдеры. Жду.

Слишком поздно увидел твоё сообщение. Позвоню тебе завтра до обеда, посмотрим, не передумал ли ты :)

Спасибо в любом случае!

Link to comment
Share on other sites

Нет, не передумал, и не собираюсь. Просто завтро на работу утром поеду, а после обеда уже дома буду. Буду ждать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, дорогие друзья!

Начну свой долгожданный отчет про то как я модифицировал сцепление на ZZ-R 1100.

Про то как поменял коробку, опять таки отпишусь чуть позднее.

Значит после того как поменял коробку, все было супер. Переключался как заводской. Доволен. Но....что то изменилось ( и я кажется знаю что), и полетела у меня сцепление. . А конкретнее, фото 2. Это внутренний барабан (а так же называется корзиной). Имеется 6 шпилек, которые одно целое литьё (дюраль) с барабаном. На этих шпилек держутся пружини которые сжимают фредо (или же фрикционные кольца) и крышка, которая прижимает кольца (фото 3). В заводской форме, выглядит как на фото 1

Как видно из фотки 4, все 6 шпилек были "срезаны". Когда открыл крышку, нашлись 5, но 1го не мог найти...пришлось снимать коллекторы, радиаторы и снять картер движка, куда и попала 6я шпилка...хорошо что открыл, а то не хотел, думал сидит да себе где то в тайнике:)

Первый раз выточил шпилки из прутка дюраля (фото 5, 6). Просверлил и открыл резбу М6. Потом на барабане сняль демпфер каленвала (CAM DAMPER), откуда мне удалось добратса до стальной основы барабана (барабан состоит из основания легиронного, и дюралиминиевой формы окружности и пазы для колец). Сперва не смог просверлить, уж очень твердый был...купил на 8м базаре сверло победитель для металла. Сразу сожрал метал, советский все таки :). Фото 7, 8.

После того как дырки были готовы, взял шпилку длинную с резбой М6, и сварил в корпус. По длине отрезал. Ввинтил самодельные шпилки на соответвуюшие шпилки на корпусе. Фото 9, 10, 11,12

Было достаточно прочно. Но все таки отвез и сварили днище аргоном. Обработал, и получился барабан, фото 13,14.

Собрал все, покатались. Все работало нормально. Но......

Из за того что я сварил дно, вверхняя крышка не полностю сидела не месте, и не очень то сильно прижимала кольца. За что у меня движок буксовал >120км/час. Естественно, пришлось сделать изменениии...

Конец 2й серии:)

Link to comment
Share on other sites

Итак,

После проверки 1й раз, выяснилось что новое сцепление буксует. Причину указал выше.

Решил проблему ( о чем потом пожалел, смотрите 4ю серию:) ) путем укорачивание стаканчиков крышки. (которые упирались в сварку аргоновую, и не давали крышке полностю сидеть на месте). см. выше, фото 12-крышка.

А так как концы стаканчиков держали пружини, пришлось сделать самодельные "грибки", фото 16,17 чтоб удерживали пружин. Конструкция удалась. И я катался нормально 3-4 дня. Как случилось это....Опят бабах, и полетелo сцепление.

Когда открыл, увидел что одна из самодельных шпилек сорвана прямо с места, фото 18, 19. Ясно было видно, что там осевое напряжение было больше, чем дюраливые шпилки вместевзятые могли выдержать.

Решил проблему, путем изготовление новых шпилек, из более прочного материала.

Конец 3й серии:)

Link to comment
Share on other sites

Итак,

После некоторых експериментов, решил изготовить шпилки из самого прочного, и в то же время 1. доступного 2. нормально обрабатываюшиеся материала.

Искал не долго, взял стальные "штанги" которые использовали на погружных насосах, для качалок (ранше во дворе была качалка для воды, после того как погружной насос поставил, снял)

Сталь прочная. Изготовил 1 екземпляр, по своим расчетам. Потом уже лень было, отдал соседу- тоже токарь, имеет большой уже станок. Утром отдал, и он мне скопировал уже остальные 5. фото 20,

На этот раз сделал как грибок, и увеличил отвертствие на камдемпфере, 11мм. Фото 21. Воткнул на сквозь, и сварил концы фото 22,23 (но не надо было, так как М6 ребы пока не открывал на них... открыл 5, и на 6м метчик сломался, пришлось немного помучатса, снять 1ну шпилку, и изготовить 1ны новую...)

После того как открыл резбы М6, все было готово. Фото 24. Собрал как и в прошлый раз. Шас работает нормально. Проехал уже где то 200км.

сказу, что уже заказал новое сцепление. С Англии. Но признаюсь, не охоат ставить заводской дюралиминевый. Думаю стальные будут долго служить. Единственное, поменяю крышку, когда новая придет.

Конец четвертой серии :). Надеюсь на этой серии закончатся проблемы с сцеплением...

Link to comment
Share on other sites

Жесть! В таких случаях не легче заказать запчасть а байк на время бросить в гараж?

Сёк-йыг, сёк-йыг. Я в те времена свой велосипед столько не разбирал) Хевес вар сенде.

Link to comment
Share on other sites

МОжно, но не могу. Я болен, очень одной болезню. Если знаю что могу починить, не могу остановится:) и пока что удавалось все!

наверху отметил, что заказал уже заводской. В пути.

Link to comment
Share on other sites

В мотоцикле мотор крутит цеп, цеп тянет звездечку прикрипленный к барабану а барабан крутит колесо.

Так вот... между зубами барабана и внутренной части диска колеса есть резиновая подушка... я просто незнаю имени этого херни и потому описал с двух предложений.

Эта резиновая подушка круглая с восми ушами. Четыре из этих ушек подавляются когда мото едет вперед, а остальные 4 подавляются когад тормозит задное колесо, тоесть ооочень редко и мягко подавляются.

Резина естественно китайская и уже через 10 000 пробега его передние ушки уже не пригодны.

Новая стоит 20 или 25 манат,.. нефиг платить когда есть прямые руки :) Беремся за работу.

Фотки расставлены случайным порядком, но наводя на кртинку курсор можно увидеть номер фото.

Фото 1) отрезал непригодные передние ушки, оставил задние.

Фото 2) Вот во что превратился бедная ушка.

Фото 3) ровно 23 года у нас во дворе рядом с инструмендами лежала эта "советская" резина... папа когда работал дальнобойшиком взял его под груза камаза. Так, взял эту резину и дооолко резал его в нужные мне размеры куски.

Фото 4) посторался вырезти точную копию заводского ушки.

Фото 5) Размер нужно вырезать так что бы ушка сидела в барабане свободно но не шатался.

Фото 6) изготовленные ушки вставляем в диск.

Фото 7) получается вот что.

Хочу сказать что качество 23летного "советского" резина с двора намного лучше заводского :) Видно из рисунка 3.

Edited by Wataar
Link to comment
Share on other sites

Молодец:)

Это эластичная муфта. Бывает во всех машинах итп.Чтоб весь крутящисся момент движка не передавалось в колесо жестко. От этого сломается все, и движок, и цеп, и колесо итп.

Но я тебе посоветовал б пойти на 8й базар, там купить новую резину. В резине для муфты имеется так называемые "масла-парафины". С возрастом испарается, и резина теряет эластичность. Не шути с этим. Покатайся чуток, а потом замени на заводской.

Link to comment
Share on other sites

В мотоцикле мотор крутит цеп, цеп тянет звездечку прикрипленный к барабану а барабан крутит колесо.

Так вот... между зубами барабана и внутренной части диска колеса есть резиновая подушка... я просто незнаю имени этого херни и потому описал с двух предложений.

Эта резиновая подушка круглая с восми ушами. Четыре из этих ушек подавляются когда мото едет вперед, а остальные 4 подавляются когад тормозит задное колесо, тоесть ооочень редко и мягко подавляются.

Резина естественно китайская и уже через 10 000 пробега его передние ушки уже не пригодны.

Новая стоит 20 или 25 манат,.. нефиг платить когда есть прямые руки :) Беремся за работу.

Фотки расставлены случайным порядком, но наводя на кртинку курсор можно увидеть номер фото.

Фото 1) отрезал непригодные передние ушки, оставил задние.

Фото 2) Вот во что превратился бедная ушка.

Фото 3) ровно 23 года у нас во дворе рядом с инструмендами лежала эта "советская" резина... папа когда работал дальнобойшиком взял его под груза камаза. Так, взял эту резину и дооолко резал его в нужные мне размеры куски.

Фото 4) посторался вырезти точную копию заводского ушки.

Фото 5) Размер нужно вырезать так что бы ушка сидела в барабане свободно но не шатался.

Фото 6) изготовленные ушки вставляем в диск.

Фото 7) получается вот что.

Хочу сказать что качество 23летного "советского" резина с двора намного лучше заводского :) Видно из рисунка 3.

В выборе резины, на самом деле, надо быть повнимательнее. Особенно если речь идет о передаче лошадей на заднее колесо. Я думаю, в данной ситуации очень хорошо подходит продолговатая втулочная вкладка от стиральной машины воронежского машиностроительного завода имени профессора Ушакова Владимира Владимировича. Не обьязательно чтобы стиральная машина была новой, можно и 5 годичной давности использования.Самое главное в этой ситуации - очистить ее от волосни и всякой другой нечисти, отложенной на ней за долгие годы использования в комунальных условиях. И предворительно смазать её аптечным вазилином для анальной профилактики. Но, перед тем как она (эта резина) впитает в себя и синтезируется с "вазилиновым спасением", ее можно разделить на нужные куски, элементарно, надкусывая её, предворительно помыв - как и было упомянуто выше.

После нанесения на нужные нам куски резины вазилина, не удивитель будет, если она не будет садиться на свое место должным образом. Она набухнет. Но и тут не надо ни в коем случае унывать - используйте методику "приг-скок штаубзауген" - то есть, уложив предварительно колесо на пол попрыгайте на нем. Прыгайте пока не устанете. Ещё прыгайте... прыгайте, прыгайте...

Если после тщетных усилий и массу затраченного времени,эта, будь она не ладна, резина так и не встала на свое место, войдите в интернет сеть и закажите ее в оригинале на каком либо из мото сайтов - а их целая дюжина. И стоит она не дорого, с доставкой вместе...

Link to comment
Share on other sites

В выборе резины, на самом деле, надо быть повнимательнее. Особенно если речь идет о передаче лошадей на заднее колесо. Я думаю, в данной ситуации очень хорошо подходит продолговатая втулочная вкладка от стиральной машины воронежского машиностроительного завода имени профессора Ушакова Владимира Владимировича. Не обьязательно чтобы стиральная машина была новой, можно и 5 годичной давности использования.Самое главное в этой ситуации - очистить ее от волосни и всякой другой нечисти, отложенной на ней за долгие годы использования в комунальных условиях. И предворительно смазать её аптечным вазилином для анальной профилактики. Но, перед тем как она (эта резина) впитает в себя и синтезируется с "вазилиновым спасением", ее можно разделить на нужные куски, элементарно, надкусывая её, предворительно помыв - как и было упомянуто выше.

После нанесения на нужные нам куски резины вазилина, не удивитель будет, если она не будет садиться на свое место должным образом. Она набухнет. Но и тут не надо ни в коем случае унывать - используйте методику "приг-скок штаубзауген" - то есть, уложив предварительно колесо на пол попрыгайте на нем. Прыгайте пока не устанете. Ещё прыгайте... прыгайте, прыгайте...

Если после тщетных усилий и массу затраченного времени,эта, будь она не ладна, резина так и не встала на свое место, войдите в интернет сеть и закажите ее в оригинале на каком либо из мото сайтов - а их целая дюжина. И стоит она не дорого, с доставкой вместе...

:-))))))))))) podnyalo nastroenie

Link to comment
Share on other sites

тут вообще то обсуждаюстся реальные истории, где люди сами ремонтируют, и обходится дешего. Когда многие следуя англиским правилам, заказывают все заводское в несколько раз дороже.

оффтоп закончен..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...