Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Непростая история одного непростого владельца пластиковой карты...


Recommended Posts

Ниже приведена история, произошедшая с пользователем Sajakava:

"Добрый день, уважаемые форумчане!

Пишет Вам представитель банковского сектора нашей Республики с пятнадцатилетним банковским стажем работы. Когда-то я являлась сотрудником Bank of Baku, к команде которого присоединилась в 2001 году. Более того активно участвовала в развитии Банка (за что даже имею почетные награды Банка), прослужив в Банке от должности Начальника Отдела до Директора Операционного Департамента, и в 2008 году покинула Банк по причине перехода на другую работу.

Кроме того, все это время вплоть до конца апреля текущего года, я являлась держателем кредитной карты Bank of Baku VISA GOLD. Собственно, с этого и хочу начать свой рассказ - рассказ клиента Bank of Baku.

В апреле прошлого года я получила кредитную карту всеми уважаемого Банка, и в апреле же с неприятным удивлением для себя я обнаружила, что по моей карте были проведены операции в интернет – казино на общую сумму в 2300 Долларов США (сама я картой воспользоваться практически не успела). Карту свою я заблокировала срочным образом (и заказала при этом новую), об инциденте официально сообщила уполномоченным представителям Bank of Baku, и, как человек по профессиональной деятельности не совсем далекий от сферы пластиковых карт, а также как дисциплинированный клиент Банка, погасила потраченные не мною средства за свой счет (во избежание начисления лишних процентов). Так сказать, села в ожидании обещанного со стороны Банка расследования и скорейшего решения данной проблемы.

Тем временем, Банк начал вести расследование, и в скором времени мне сообщили по телефону имя человека, зарегистрировавшегося на сайте интернет-казино и использующего мою карту для этих целей. Как ни странно, имя человека мне ни о чем не говорило, однако, было выяснено, что лицо являлось клиентом Банка и находится в базе данных Банка. Данный факт навел всех на мысль о том, что каким-то образом этому клиенту удалось овладеть секретной информацией по моей карте (обладателями которой являлась я и Банк…), поскольку за физическим неимением карты, он смог ввести номер карты, код по карте, да еще и получить у сотрудников Банка код PAY PALL .

Все выглядело, мягко говоря, крайне подозрительно и чем больше проходило времени, тем больше становилось ясным то, что вероятно имело место какая-то внутренняя проблема Банка, основным принципом работы которого является обеспечение высокой степени надежности проводимых операций (см. сайт банка в части «корпоративные ценности»)…

Но я продолжала послушно ждать…

Вскоре усилиями сотрудников Департамента пластиковых карт (спасибо им и только им!) удалось получить часть списанных средств от платежной системы ВИЗА путем выставления суммы на опротестование (есть такая практика по платежным картам). В результате от всей суммы остался долг в 925 долларов США.

Однако в дальнейшем ситуация изменилась, и без того очень скудные контакты с сотрудниками Банка были сведены к нулю, при этом мне сообщили лишь о том, что дело передано в правоохранительные органы для ведения расследования, вследствие чего мне ничего не оставалось делать, как просто ждать ответа от Банка, первой корпоративной ценностью которого является развитие для привнесения особого комфорта в жизнь своих клиентов…. Позже я поняла истинный смысл термина «особый комфорт»…

А между тем, я имела беседы с руководителем Департамента пластиковых карт Банка, с Председателем Правления Банка, но никакой информации кроме как «мы передали дело, ведется расследование, жди» я не услышала…Так прошло несколько месяцев…

Моего терпения мне стало уже не хватать. И когда я воспользовалась своей картой в очередной раз, в качестве непогашенного долга по карте я оставила те самые 925 долларов США, которые фактически мне должен был Банк (или тот самый мошенник). Об этом я сообщила по телефону Председателю Правления Банка, т.к. считала, что будет неправильно, если Банк не будет знать о том, что происходит на самом деле. Председатель , в очередной раз посочувствовав мне, сказал, что к сожалению никаких результатов расследование пока не дало, но в скором времени ожидается прояснение ситуации. В свою очередь я предупредила Банк о том, что указанную сумму - задолженность по моему счету в размере 925 Долларов я ожидаю увидеть погашенной либо со стороны того мошенника, который несанкционированно воспользовался информацией по моей карте, либо со стороны Банка - за счет расходов (что также бывает на практике в банках, когда возникает тупиковая ситуация). Данную задолженность я не считаю своим долгом перед Банком.

Прошло еще несколько месяцев, за это время я ничего не услышала, кроме доброго, но короткого 5-минутного телефонного разговора на предмет изложения подробностей получения мною карты в Банке с представителем правоохранительных органов, ведущим расследование по этому делу.

Кроме того, ко мне звонили представители Отдела проблемных кредитов и начали разговор, как с проблемным клиентом J, но потом, выяснив нюансы дела, поменяли тон и дружелюбно поговорили со мной.

Однако, долг в 925 Долларов США так и оставался висеть непогашенным…

В январе текущего года в Банке поменялся Председатель Правления, и в марте, пользуясь личным знакомством с ним, я обратилась к новому Председателю с просьбой обновить статус по моему многострадальному кейсу, и на радость себе вскоре услышала, что задолженность полностью погашена за счет расходов Банка. Радость моя не знала границ!!!

Ближе к завершению срока действия моей карты я обратилась в Банк за очередной (я владелец кредитной карты Банка с 2001 года) пролонгацией кредитной карты, оформлением новой. Каково же было мое удивление прочитать письменный ответ представителя Банка :

« С сожалением должны отметить, что в связи с ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ ПО ВАШЕЙ КАРТЕ вынуждены отказать в пролонгации»!!!

Уважаемые форумчане, как Вы находите это??? Что это? Спасибо за терпение и клиентскую дисциплину? Спасибо за погашение потраченных не мною средств вместо Банка? Спасибо за хранение терпения на протяжении расследования по внутренней проблеме Банка? Спасибо за вклад в развитие Банка? Или своеобразная обида на то, что я когда-то просто перешла на другую работу? Что это?

Обида, большая обида была у меня при виде того, что я – Топ менеджер азербайджанского Банка, набравшись терпения, ожидавший завершения расследования по этому делу, крайне негативно характеризующему работу Банка, оказывается, являюсь клиентом с отрицательной кредитной историей!!!

Причем хочу отметить, что после того как Банк САМ ЗАКРЫЛ эту сумму ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ РАСХОДОВ, сомнений в том, что имело место внутренняя проблема Банка, практически не оставалось. Была ВНУТРЕННЯЯ проблема Банка, а не моя «отрицательная кредитная история».

После этого я официально по электронной почте обратилась к руководству Банка и выразила все свое негодование произошедшим. Я не возмущалась тем, что по какой-то причине Банк не хочет делать мне пролонгацию карты (это дело и политика Банка), меня возмущала НЕСПРАВЕДЛИВО ОБЪЯВЛЕННАЯ ПРИЧИНА: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ. Данный термин не мог быть применен здесь, и не ко мне!

Однако на мое обращение ответа не последовало, из чего я сделала вывод, что такой ответ был дан мне не случайно…

Вот я и решила , пользуясь возможностью излагать свои мысли на форуме, поделиться со всем с Вами, дорогие форумчане, рассказать о несправедливости, с которой столкнулась даже я , бывший сотрудник этого Банка, и о рисках, с которыми мы можем столкнуться, будучи держателями кредитных карт уважаемого Банка …. Ведь такое могло произойти с каждым …"

Link to comment
Share on other sites

Такова участь всех законопослушных граждан в Азербайджане. Благородство, доброта и сознательность воспринимается как слабость. Подняли бы шувян с угрозами с самого начала и были VIP клиентом банка! gizildish

Link to comment
Share on other sites

потеме могу сказать одно выводить средства от чужой карты очень легко если конечео знаеш 12 цифр карты и 3 защитные цифры. по этому карты не надо ни кому светить и оставлять без присмотра.

Link to comment
Share on other sites

потеме могу сказать одно выводить средства от чужой карты очень легко если конечео знаеш 12 цифр карты и 3 защитные цифры. по этому карты не надо ни кому светить и оставлять без присмотра.

В тексте написано, что средства переводились посредством системы PayPal, а для верификации там нужно указать коды, высылаемые системой на карту. Доступ к такой информации кроме владельца карты может быть только у сотрудников отдела пластиковых карт и операционного департамента, выдающими выписки со счета.

Link to comment
Share on other sites

потеме могу сказать одно выводить средства от чужой карты очень легко если конечео знаеш 12 цифр карты и 3 защитные цифры. по этому карты не надо ни кому светить и оставлять без присмотра.

Уважаемый Лахиджанин,

Вы вероятно, прочитали тему не очень внимательно, раз не обратили внимание на следующее:

1. никто карту не светил и не оставлял без присмотра, раз информация прошла в Банке клиенту БАНКА

2. Поверьте, к сфере пластиковых карт я имею достаточно близкое отношение, чтобы не оставлять карту без присмотра и не светить никому :morqqqq:

и кстати, номер карты - это не 12 цифр, а 16. :morqqqq:

В любом случае это хороший совет ( хоть и не по теме) тем, кто собирается стать владельцем карты. Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

В тексте написано, что средства переводились посредством системы PayPal, а для верификации там нужно указать коды, высылаемые системой на карту. Доступ к такой информации кроме владельца карты может быть только у сотрудников отдела пластиковых карт и операционного департамента, выдающими выписки со счета.

:aappll: совершенно верно... вот, как я определенно решила, что в моем случае дело не просто в случайных фрод операциях по карте gizildish

Link to comment
Share on other sites

Со мной произошла схожая история, но все было куда серьезней. Банк отказывался возвращать сумму до последнего момента.

Так что советую просто сменить банк и не тревожиться по этому поводу. Но если вы настроены серьезно и хотите довести дело до конца, напишите письмо (не имейл) на имя председателя центробанка, копию отправьте в головной офис НАБ холдинга. Уверен, что подействует на руководство банка.

Link to comment
Share on other sites

Следует обратиться в Центральный Банк, чтобы они пересмотрели кейс и обновили статус в Едином Реестре.

как ни странно, но в едином рееестре-то все чисто!!!! ( уже проверяла ) :morqqqq: . Они же все погасили за свой счет, за счет расходов Банка.

Вот она, моя "отрицательная" кредитная история...

Link to comment
Share on other sites

стуктура тем и сильна что люди действуют по правилам и могут не знать вас и даже друг друга

вот и получается что несмотря на то что руководство в курсе вашего вопроса сотрудники просто делают все по правилам

а в вашем случае вы создали проблемный кейс оставив непогашенным 925 манат и соответственно вас посадили в список проблемных клиентов

а что по вашему должен был сделать рядовой сотрудник желаю вам удачи в решении вошей проблемы и очень очень много терпения

Link to comment
Share on other sites

если бы я знал, что мой банк меня так кидает, я бы бежал от него сломя голову, после получения компенсации. :roga:

зачем пролонгировать карту в банке после произошедшего? :nettt:

Link to comment
Share on other sites

Со мной произошла схожая история, но все было куда серьезней. Банк отказывался возвращать сумму до последнего момента.

Так что советую просто сменить банк и не тревожиться по этому поводу. Но если вы настроены серьезно и хотите довести дело до конца, напишите письмо (не имейл) на имя председателя центробанка, копию отправьте в головной офис НАБ холдинга. Уверен, что подействует на руководство банка.

Спасибо Вам за совет! Но дело в том, что как я отметила, меня гложила обида больше, чем месть... Я не совсем посторонний человек для этого банка, в Bank of Baku были и есть очень хорошие люди... Поэтому доводить дело до такого серьезного разворота... я не думала, хотела просто поделиться историей, так сказать... хотя... кто знает, что произойдет дальше...:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

стуктура тем и сильна что люди действуют по правилам и могут не знать вас и даже друг друга

вот и получается что несмотря на то что руководство в курсе вашего вопроса сотрудники просто делают все по правилам

а в вашем случае вы создали проблемный кейс оставив непогашенным 925 манат и соответственно вас посадили в список проблемных клиентов

а что по вашему должен был сделать рядовой сотрудник желаю вам удачи в решении вошей проблемы и очень очень много терпения

о каком, простите, рядовом сотруднике идет речь? моя проблема решена, тем более моей она не была изначально...

про "по правилам" - извините :morqqqq:, прочитайте историю еще раз и внимательнее...

Link to comment
Share on other sites

Следует обратиться в Центральный Банк, чтобы они пересмотрели кейс и обновили статус в Едином Реестре.

вы думаете такие термены как " Кейс" знают с ЦБ? )))

Link to comment
Share on other sites

вы думаете такие термены как " Кейс" знают с ЦБ? )))

)) Знают, знают. Там достаточно грамотные люди сидят, с иностранным образованием многие. Это нам кажется, что во всех гос. учреждениях сидят 60 летние сотрудники, которые только с бумагами работают. Это уже давно не так (по крайней мере в ЦБ).

Link to comment
Share on other sites

Если у автора статьи 15 летний стаж опыта работе в банке, а именно а частности Директора Операционного Департамента который считает себя топ менеджером мог бы поинтересоватся картами которые имеют 3d secure и обезопасить себя от не санкционированного доступа. Столько лет работая в Банк оф Баку и сидеть ждать от Банка что они вам решат проблему глупо. Просто сидя дома писать писма бесполезно учитывая ваш опыт , стыдно!!!

Одним словом, спасение утапающих, дело рук самих утопающих...

Link to comment
Share on other sites

)) Знают, знают. Там достаточно грамотные люди сидят, с иностранным образованием многие. Это нам кажется, что во всех гос. учреждениях сидят 60 летние сотрудники, которые только с бумагами работают. Это уже давно не так (по крайней мере в ЦБ).

Постараюсь "поверить" вам, хотя иностранное образование не говорит о грамотности работника!!!

Link to comment
Share on other sites

вы думаете такие термены как " Кейс" знают с ЦБ? )))

А вот это зря - там есть такие умники (не буду называть имен, но поверьте, там таковые имеются), что до которых некоторым "банкирам" идти и идти, причем в гору!

Link to comment
Share on other sites

Если у автора статьи 15 летний стаж опыта работе в банке, а именно а частности Директора Операционного Департамента который считает себя топ менеджером мог бы поинтересоватся картами которые имеют 3d secure и обезопасить себя от не санкционированного доступа. Столько лет работая в Банк оф Баку и сидеть ждать от Банка что они вам решат проблему глупо. Просто сидя дома писать писма бесполезно учитывая ваш опыт , стыдно!!!

Одним словом, спасение утапающих, дело рук самих утопающих...

Fahri, сорри, но явно не по теме. .... При чем тут 3d secure?:morqqqq: ( поняла, что Вы про это знаете) .... Еще раз повторю: проблема решена (как уже отмечено в самой истории, в первом посте), ... речь шла о несправедливом выводе после этого!

Пристыдили Вы меня.... и рассмешили очень заодно.... umoril:

С уважением, "считающий себя топ менеджером" SAJAKAVA.

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь "поверить" вам, хотя иностранное образование не говорит о грамотности работника!!!

Нет, я так и не думаю. Считайте что в моем посте "грамотные" и "с иностранным образованием" не связаны друг с другом )). Но человек с иностранным образованием слово "кейс" знает точно )). Я знаю нескольких людей, бывших сотрудников ЦБ и давно поменяла мнение об этой организации в лучшую сторону. Так что, всем советую )).

Link to comment
Share on other sites

Fahri, сорри, но явно не по теме. .... При чем тут 3d secure?:morqqqq: ( поняла, что Вы про это знаете) .... Еще раз повторю: проблема решена (как уже отмечено в самой истории, в первом посте), ... речь шла о несправедливом выводе после этого!

Пристыдили Вы меня.... и рассмешили очень заодно.... umoril:

С уважением, "считающий себя топ менеджером" SAJAKAVA.

При том что некто бы кроме вас не провел бы лишних операций , уважаемый бывший директор операционного департамента !!!

Работая 15 лет и не знать о несправедливости))))Тем более вы столько клиентов встречали за столько лет и все были довольны вашей работой? Лично я сталкивался с несправедливостью и не компетентностью работников Банк оф Баку 3 года назад. Скорее всего вы там были в то время....Иногда надо поставить себя на место клиента и понять ситуацию в корне.Поняли теперь какого быть по ту сторону стола в качестве клиента? Ну сделайте выводы ,а смеяться повода не вижу, это по-моему ваше письмо в жалобном и обиженном тоном было выставлено.

P.S Я не защищаю тот Банк , просто обидно за то что человека с таким опытом не ценят!!!

С Уважением rroza.gif

Link to comment
Share on other sites

При том что некто бы кроме вас не провел бы лишних операций , уважаемый бывший директор операционного департамента !!!

Работая 15 лет и не знать о несправедливости))))Тем более вы столько клиентов встречали за столько лет и все были довольны вашей работой? Лично я сталкивался с несправедливостью и не компетентностью работников Банк оф Баку 3 года назад. Скорее всего вы там были в то время....Иногда надо поставить себя на место клиента и понять ситуацию в корне.Поняли теперь какого быть по ту сторону стола в качестве клиента? Ну сделайте выводы ,а смеяться повода не вижу, это по-моему ваше письмо в жалобном и обиженном тоном было выставлено.

P.S Я не защищаю тот Банк , просто обидно за то что человека с таким опытом не ценят!!!

С Уважением rroza.gif

В любом случае, с несправедливостью нужно бороться... Или вы считаете, что люди, работающие в банке не должны отстаивать своих прав, т.к. обычно сами "мучают" клиентов?

Link to comment
Share on other sites

При том что некто бы кроме вас не провел бы лишних операций , уважаемый бывший директор операционного департамента !!!

Работая 15 лет и не знать о несправедливости))))Тем более вы столько клиентов встречали за столько лет и все были довольны вашей работой? Лично я сталкивался с несправедливостью и не компетентностью работников Банк оф Баку 3 года назад. Скорее всего вы там были в то время....Иногда надо поставить себя на место клиента и понять ситуацию в корне.Поняли теперь какого быть по ту сторону стола в качестве клиента? Ну сделайте выводы ,а смеяться повода не вижу, это по-моему ваше письмо в жалобном и обиженном тоном было выставлено.

P.S Я не защищаю тот Банк , просто обидно за то что человека с таким опытом не ценят!!!

С Уважением :rroza:

Уважаемый Fahri,

я не встречала клиентов вообще, т.к. я как Вы отметили "бывший руководитель операционного департамента" , который является бэк офисом Банка, я никогда не работала с клиентами. по определенным соображениям, я не буду рассказывать здесь про свою компетентность, опыт, сферы и пр. детали моей профессиональной деятельности ....

про несправедливость тоже знала (не ребенок же :) ) , но все , согласитесь, познается в сравнении... Ваш P.S. - ответ на все Ваши же предложения до P.S. :rroza:

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, с несправедливостью нужно бороться...

Глупасти какие... Не надо бороться с несправделивостью!

Это противоречит интересам парвительства в проводимой ими внутернней политике.

По теме(слова адресую хозяину темы): - Вы должны быть благадарны банку за то, что они вообще погасили вашу задолжность. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Глупасти какие... Не надо бороться с несправделивостью!

Это противоречит интересам парвительства в проводимой ими внутернней политике.

По теме(слова адресую хозяину темы): - Вы должны быть благадарны банку за то, что они вообще погасили вашу задолжность. :morqqqq:

Да, благодарность моя не знает границ, особенно, если учесть, что задолженность не моя! daldandanishan

Банк вобщем-то тоже знал, с кем имеет дело... просто знал, видимо, не до конца gizildish

Link to comment
Share on other sites

Следует обратиться в Центральный Банк, чтобы они пересмотрели кейс и обновили статус в Едином Реестре.

У нас уже есть единый реестр по всем банкам?

Link to comment
Share on other sites

В тексте написано, что средства переводились посредством системы PayPal, а для верификации там нужно указать коды, высылаемые системой на карту. Доступ к такой информации кроме владельца карты может быть только у сотрудников отдела пластиковых карт и операционного департамента, выдающими выписки со счета.

круг людей имеющих доступ к этой информации значительно шире :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

то что произошло может произойти с любым человеком в любой точке мира. приведу вам пример из собственного опыта. 2 случая которые произошли со мной в "оплоте демократии" то бишь США. Который мы так любим приводить в пример :)

- моя дебитная карточка была испльзованна, а вернее по номерам, на интернет покупки, кем-то. Общая сумма около $300 баксов. Целую неделю провисев на телефонах с представителями банка Wellsfargo до меня довели что никто мне не собирается отдавать обратно $300 потерянных денег, для этого, говорили они мне, мне надо было приобрести дополнительную страховку за символическую сумму чтобы не было таких казусов. не знаю правда или ложь. Может мне "повезло" что я говорил с некомпетентыми людьми, но больше времени тратить на эту комедию я не хотел и меня отфутболили.

- насчёт отказа в продлении карты: вот вам другая история. Уехал я из этой америки в 2004-ом году. был у меня должок за использование платного шоссе (tollway) в размере $1.25 Который не оплатил, не было времени. Вернулся через почти 3 года. Решил открыть себе кредитку в другом банке. В США - это делается онлайн. Заполняеш форму и в течении 30-и секунд получаеш добро или отказ на кредитку. Моя кредитная история оказалась в ужасном состоянии, а всё из-за того что какие-то $1.25 я не оплатил. Дальше выяснилось что оказымочка они меня искали, прислали мне по старому адресу тонну писем где просили оплатить долг, потом угрожались что пошлют мои данные в в коллекторское агентство. Eссно меня не было в стране и хотя я сообщил на местной почте о том что я уежаю обратно домой, почта не удослужилась посылать мою кореспонднцию мне. Результат испорченный телефон и нонсенс размером в $1.25 который здорово ударил по моей кредитной истории.

Поэтому всем кто пишет здесь и хаит Азербайджан я хочу сказать один раз - ЗАТКНИТЕСЬ товарищи. Чуть что сразу пишите - "бура Азербайджанды". Ай балам гедин харидже ве орда 2-3 il яшайын. Яшаюн дейиремеееее, гозлеривизи мал кими баглайыб хер шейи терифлемейин. А потом пишите тут и делитесь своими впечатлениями.

Автору респект за тему. Я первый раз слышу что у нас в Банках тоже такое происходит. Но как я уже писАл это может произойти в любой точке мира.

Link to comment
Share on other sites

У меня с зарплатной карты тоже как-то пропало 127azn в неизвестном направлении.Причем сотрудники банка(Bank of Azerbaijan) мне упорно доказывали,что эти деньги я снял сам же из банкомата,находящегося на территории места работы.Мне предоставили распечатку,точнее выписку с кредитной карты,где отмечен наш банкомат и пропавшая сумма.На требование показать видеозапись снятия денег мною сотрудники банка ответили,что на их банкоматах камеры не установлены.Я тоже написал заявление на имя директора,но оно кануло в лету,будто бы и не было.Аналогичная ситуация и с телефонными звонками.

Казалось бы,127azn не такая уж и большая сумма,но деньги мои,честно заработанные,и просто так я их никому не отдам.Короче,денег мне не вернули,грубо говоря "замяли" это дело.Опять-таки на языке вертится фраза "бура Азербайджандыр". Бесит то,что даже менеджмент,управляющая верхушка не желает заниматься решением проблем клиентов.Кому жаловаться?Все вокруг куплено,кто-то чей-то брат,племянник или внук,круговая порука,которая со стороны выглядит непробиваемой стеной.

Но порадовало другое.Через несколько месяцев мне на карту села сумма,большая чем обычно.В бухгалтерии ответили,что зарплата перечислена правильно.Эти деньги я быстренько снял и все,пускай оближутся

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже была похожая история..

Один неизвестный сайт снял с моей карты около 200 долларов (манат), точно уже не помню.

Я заметила это через 2-3 дня после того как деньги были сняты..

Я обратилась к операционисткам одного из филиалов Банка Республика, заполнила все необходимые документы, карту они сразу же заблокировали, чтобы избежать дальнейших каких либо действий со стороны мошенников.

И попросили подождать 45 дней пока идет разбирательство по моему делу..не прошло и 45 дней, как сайт вернул мне деньги..так что моя история закончилась успешно, вот пример того, как должен работать Банк в таких ситуациях!

Респект и уважуха Банку Республика :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Респект и уважуха Банку Республика :aappll:

у меня такая же история с этим банком. только наоборот с меня требуют уплату всего долга. мошенники сделали копию моей карты и использовали ее в магазине в США. оттуда пришли чеки с якобы моей подписью и на всех чеках мало того, что не моя подпись, так еще они и сами по себе разные.

тем не менее Банк Республика ничего с этим поделать не может.

Link to comment
Share on other sites

у меня такая же история с этим банком. только наоборот с меня требуют уплату всего долга. мошенники сделали копию моей карты и использовали ее в магазине в США. оттуда пришли чеки с якобы моей подписью и на всех чеках мало того, что не моя подпись, так еще они и сами по себе разные.

тем не менее Банк Республика ничего с этим поделать не может.

У вас кредитная линия?? вот чем отличается дебитовая карта от кредитовой..

кстати, скорее всего вы снимали деньги в малоизвестных банкоматах, где нет камер, там мошенники ставят различные считывающие информацию аппараты, почитайте побольше об этом, вы поймете, как это могло произвойти..

Link to comment
Share on other sites

У вас кредитная линия?? вот чем отличается дебитовая карта от кредитовой..

не снимал в банкоматах. пользовался в магазинах и ресторанах. там и спалили.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 8 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 152 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...