Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

ВПК Азербайджана


Recommended Posts

Спасибо за информацию. Если я правильно понял компания "Парамаунт" по договору просто поставляет машинокомплекты для крупноузловой сборки. Другой вопрос: имеет ли какие-либо практические результаты вся эта затея, можно же было купить готовые машины сразу (и это наверняка было бы дешевле для бюджета). Площадка построена- это плюс, но что будет с ней (главное с рабочими, специалистами) когда допустим ещё через два года и этот заказ госструктур (а эти 60 машин наверняка пойдут как госзаказ) будет выполнен. Для самой главной задачи МОП - выращивания кадров, инженерного состава - выход ноль! Научной школы в условиях отверточной сборки не создать. Получается очередная "потемкинская деревня" для посещения верховного и создания помпезных телерепортажей для поднятия духа у населения (может и правда- в этом уже есть плюс).

И ещё: эти машины и здесь уже неоднократно об этом говорилось скорее для послевоенного патрулирования, если резултаты этой войны будут желаемыми. Но для решения задачи освобождения районов- бесполезная железяка.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию. Если я правильно понял компания "Парамаунт" по договору просто поставляет машинокомплекты для крупноузловой сборки. Другой вопрос: имеет ли какие-либо практические результаты вся эта затея, можно же было купить готовые машины сразу (и это наверняка было бы дешевле для бюджета). Площадка построена- это плюс, но что будет с ней (главное с рабочими, специалистами) когда допустим ещё через два года и этот заказ госструктур (а эти 60 машин наверняка пойдут как госзаказ) будет выполнен. Для самой главной задачи МОП - выращивания кадров, инженерного состава - выход ноль! Научной школы в условиях отверточной сборки не создать. Получается очередная "потемкинская деревня" для посещения верховного и создания помпезных телерепортажей для поднятия духа у населения (может и правда- в этом уже есть плюс).

И ещё: эти машины и здесь уже неоднократно об этом говорилось скорее для послевоенного патрулирования, если резултаты этой войны будут желаемыми. Но для решения задачи освобождения районов- бесполезная железяка.

По силе своей выживаемости при подрыве она даст фору любому БТР всех версий, в том числе и БМП-1/2/3. Помимо этого народ познакомился с западными технологями, можно на базе этого броневика создать уже свой или при покупке другой машинки - сравнить с нею по взрывоустойчивости. Российский Тигр по сравнению сней - гавно на 4 колесах. Жалкая копия американского Хаммера.

Если сделали 60, то смогут и сделат и 100, во время войны одним первым выпуском не ограничатся. Возможно будет создан полный цикл производство этой машины с возможностью перепродажи в другие страны.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение что наш регион закупается у одного и того-же производителя...

72511587.jpg

Что это за неправильный "Azerbajgian" на нашивке?? wow1.gifwow1.gifwow1.gif

ПС: А что за первокурсник ?

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение что наш регион закупается у одного и того-же производителя...

72511587.jpg

Это что за чудо -юдо машины? Кобра?! Панхард?! Или Итальянский броневик, как там его?wow1.gif !
Link to comment
Share on other sites

Что это за неправильный "Azerbajgian" на нашивке?? wow1.gifwow1.gifwow1.gif

ПС: А что за первокурсник ?

Слово Азербайджан как я понял написанно на итальянском языке а на заднем плане скорее всего броневик Пума. Ама анламырам Азербайджан хара Италия хара?!
Link to comment
Share on other sites

Сравнивать бронемашины с противоминной защитой с БМП или БТР может только дилетант: назначение у машин принципиально разное! Противоминная защита не гарантирует защиту от противотанковых средств - элементарно потому, что эта машина и не предназначена для поддержки пехоты в атаке, а тем более в условиях городских боев. Это машина для патрулирования уже "подконтрольной" (условно) территории. Или же для патрулирования своей территории (не просто так половину всех машин купили ВВ) - а вот теперь и думаете сами какие планы у "верхушки" на применение этих машин: или патрулирование отвоеванных территорий (чего в ближайшей перспективе не намечается), или подспорье при обуздании внутренних так сказать волнений.

И потом что значит приобщение к технологиям: поставить кузов на раму, прикрутить колеса, и т.д. - это технологии?! Может кто-то из МОП заикнулся, что собираются организовать производство двигателей, трансмиссий для такого рода машин, начать изготавливать броню для них, сверхпрочные стекла?! Да хотя бы даже резину пуленепробиваемую - это самое реально близкое к нефтехимической промышленности?! Было что-то такое? Просветите.

Могу ответить почему такого не было: потому что для 50, даже 100 машин "заваривать кашу" такую никто не решится даже обладая средствами ГНФАР. Нужна серия!!!

Кто в случае начала войны будет поставлять машинокомплекты при почти стопроцентной гарантии эмбарго ООН на поставку обоим сторонам оружия и военных материалов?

С интересом жду варианты ответов

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать бронемашины с противоминной защитой с БМП или БТР может только дилетант: назначение у машин принципиально разное! Противоминная защита не гарантирует защиту от противотанковых средств - элементарно потому, что эта машина и не предназначена для поддержки пехоты в атаке, а тем более в условиях городских боев. Это машина для патрулирования уже "подконтрольной" (условно) территории. Или же для патрулирования своей территории (не просто так половину всех машин купили ВВ) - а вот теперь и думаете сами какие планы у "верхушки" на применение этих машин: или патрулирование отвоеванных территорий (чего в ближайшей перспективе не намечается), или подспорье при обуздании внутренних так сказать волнений.

И потом что значит приобщение к технологиям: поставить кузов на раму, прикрутить колеса, и т.д. - это технологии?! Может кто-то из МОП заикнулся, что собираются организовать производство двигателей, трансмиссий для такого рода машин, начать изготавливать броню для них, сверхпрочные стекла?! Да хотя бы даже резину пуленепробиваемую - это самое реально близкое к нефтехимической промышленности?! Было что-то такое? Просветите.

Могу ответить почему такого не было: потому что для 50, даже 100 машин "заваривать кашу" такую никто не решится даже обладая средствами ГНФАР. Нужна серия!!!

Кто в случае начала войны будет поставлять машинокомплекты при почти стопроцентной гарантии эмбарго ООН на поставку обоим сторонам оружия и военных материалов?

С интересом жду варианты ответов

Сержант, тут в какой-то теме был объемный репортаж от посещения президента Азербайджана в производство, где этих машин собирают. Там было несколько видео и много фото.

Я так понял, что делают это так, чтобы инженерно-техническая специалисты набивали руки, работая с довольно высокотехнологичным материалом. В том производстве сами капитально ремонтируют и модернизируют наших БТР, БРДМ и БМП. Включая установку стабилизированной оружейной платформы/башни. По сути дела закупают из Украины, Белоруссии и России списанный остов бронетехники и меняют все. Вернее, восстанавливают. Видать, нашли каналы с запчастьями подвески и трансмиссии(движок можно легально купить). Кроме танков. Танк, все таки слишком технологичный продукт, чтобы его модернизировать самому.

То, что касается тактике и области применения, будем считать Вы правы smile.png. Чтобы эту тему не развивать. Мне она не нравится. И Ваш интерес к ней :). Тем более, от нашего правительства все что угодно можно ожидать))

Edited by Odissey.
Link to comment
Share on other sites

Сравнивать бронемашины с противоминной защитой с БМП или БТР может только дилетант: назначение у машин принципиально разное! Противоминная защита не гарантирует защиту от противотанковых средств - элементарно потому, что эта машина и не предназначена для поддержки пехоты в атаке, а тем более в условиях городских боев. Это машина для патрулирования уже "подконтрольной" (условно) территории. Или же для патрулирования своей территории (не просто так половину всех машин купили ВВ) - а вот теперь и думаете сами какие планы у "верхушки" на применение этих машин: или патрулирование отвоеванных территорий (чего в ближайшей перспективе не намечается), или подспорье при обуздании внутренних так сказать волнений.

И потом что значит приобщение к технологиям: поставить кузов на раму, прикрутить колеса, и т.д. - это технологии?! Может кто-то из МОП заикнулся, что собираются организовать производство двигателей, трансмиссий для такого рода машин, начать изготавливать броню для них, сверхпрочные стекла?! Да хотя бы даже резину пуленепробиваемую - это самое реально близкое к нефтехимической промышленности?! Было что-то такое? Просветите.

Могу ответить почему такого не было: потому что для 50, даже 100 машин "заваривать кашу" такую никто не решится даже обладая средствами ГНФАР. Нужна серия!!!

Кто в случае начала войны будет поставлять машинокомплекты при почти стопроцентной гарантии эмбарго ООН на поставку обоим сторонам оружия и военных материалов?

С интересом жду варианты ответов

Сержант, зачем так рьяно критиковать, не изучив тему глубже.

отвечаю по пунктам.

Противотанковая и противопульная зашита этих машин лучше чем у БТР и БМП-1,2,3. Марадер имеет зашиту по периметру левел 4 по stanag 4569, то есть выдерживает попадание 14,5 пулемета. БТР и БМП бывшесоветской сборки не выдерживают практически и 12,7 мм выстрел. Выстрел РПГ никто не выдержит, но по противоминной и пропулевой зашите эта машина далеко впереди всего(БТР и БМП) что есть на вооружение бывшего СССР.

Далее, насчет технологий, самым болезненным местом в производстве такого класса является технология брони. Именно изза ее отсутствия Россия к примеру пошла на покупки техники за рубежом. Двигатель поставите, но сделать броню достаточно устойчивой, и при этом легкой это одно из самых трудных. А по договору при производстве этой машины Парамаунт Групп передала технологию брони этой машины Азербайджану. Используя эту технологию наши начали вести бронирование уже не только Марадеров, но и БТР и БМП наших которые проходят модернизацию. Наши модернизированные БТР выстрел ДШК и КПВТ будут держать.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Сержант у наших Мрапов есть так же и боковая броня уровня станаг три. Учитывая что они имеют вместимость по 12-14 человек можно их использовать как БТР И как патрульную машину а так же если установить на них более мощное вооружение то получится и БМП. такие машины можно смодифицировать под много чего инженерную машину,. санитарную машину итд. Они более маневренные и лучше защищенные и с низу и по бокам чем БТР и БМП. Думаю что наши в целом не прогадали приняв вооружение данные машины. А что касается завода по производству этих машин согласитесь даже если производство этих машин там прекратится можно в любой момент организовать сборку других моделей из других стран(например из Турции или Израиля) благое дело завод есть и кое какие специалисты тоже есть. Думаю со временем все будет надо только подождать первые шаги уже сделаны. С уважением!

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать бронемашины с противоминной защитой с БМП или БТР может только дилетант: назначение у машин принципиально разное!

хорошо, давайте так товарищ недиллетант.

Броня у Марадера лучше чем у БМП-2, противоминная зашита вообще на порядок выше. Что тут сравнивать то. Имхо, там где БМП или БТР будет изрешечен вбок с ДШК, или подорвется на мине в бою, там Марадер не просто пройдет и выдержит огонь ДШК, но и подорвавшись на мине выведет экипаж целым и невредимым.

Не обзывайте людей дилетантами, не вникнув в тему предварительно. Вообще делать далекоидущие выводы не изучив тему глубже неправильно, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Сержант у наших Мрапов есть так же и боковая броня уровня станаг три.

У Марадера по всему периметру Станаг 4. У Матадора нос Станаг4, бок и задница Станаг 3.

Link to comment
Share on other sites

прошу прошения, у Марадера зашита левел 3 по бокам

но в любом случае это на уровне БМП. При том что скорость у него гораздо выше.

Edited by Zeynal74
Link to comment
Share on other sites

прошу прошения, у Марадера зашита левел 3 по бокам

но в любом случае это на уровне БМП. При том что скорость у него гораздо выше.

плюс противоминная защита лучше
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю смысл нескольких вышеприведенных постов: МРАП по всем боевым характеристикам (защищенность, маневренность, проходимость, возможное к установке вооружение) лучше БТР и БМП советского производства всех моделей?!! (включая не так давно - 3-4 года назад - БТР-80А, закупленные в России уже после сделки с "Парамаунтом").

Если всё это так- тогда возникает логичный вопрос: почему бы не расширить производство загрузив мощности на все 100% в течении ближайших 7-8 лет (заказав 300-400 штук) и не перевооружить свою армию на эти замечательные машины! Можно во-первых фактически создать собственную не очень масштабную, но всё же бронетанковую промышленность- уже со многими операциями, а не только покраской в камуфляж. При таких объемах заказа себестоимость значительно снижается, можно подумать уже и об экспорте. Я уже не говорю о престиже страны, орденах и медалях заслуженных руководителей МОП и ... ну сами понимаете: большой заказ- большие возможности поправить личное финансовое положение.

P.S. По-моему, насчет собственного производства брони- кто-то здесь погорячился. Это всё-таки не шутки- технологии весьма серьёзные (о чем свидетельствует пример переговоров по этому поводу РФ с ФРГ, хотя российская промышленность в этом деле не новичок и кстати ничего конкретного до сих пор не заключено)

Link to comment
Share on other sites

http://ru.wikipedia.org/wiki/MRAP

Машины типа MRAP применяются при перемещениях личного состава по территориям на которых действуют различные иррегулярные формирования, для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенной террористической опасности, для снабжения удалённых опорных пунктов и гарнизонов и в других подобных случаях. В современных условиях, когда большинство конфликтов протекают не как столкновение двух регулярных армий, а одной из сторон выступают партизаны (повстанцы) роль машин MRAP становится всё более важной.

... США начали массовое производство машин MRAP после вторжения в Ирак

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то, поздравляю всех с успехом, источные коды к F-16 получены !

Осталось только выбить у США AH-1W SuperCobra и доработать наш ударный вертолет.

Иншаллах часть обеих производств будет у нас тоже и года через 3 получим свой ударный вертолет SuperCobra а еще через пару лет и свой истребитель F-16.

http://www.strategypage.com/htmw/htairfo/articles/20111104.aspx

Turkey Gets F-16 Source Code

November 4, 2011: The U.S. has agreed to supply Turkey with source code for F-16 fire control and

flight

mag-glass_10x10.gifsystem software, so that Turkey can modify F-16 software to use Turkish made weapons and equipment. This will be part of a Turkish refurbishment of 213 of their F-16s. This will cost about $5.2 million per aircraft, and include a lot of Turkish made equipment. Over the last decade, Turkey has been producing more military gear locally, and now produces over half its military equipment needs.

But most major items of equipment are still obtained from foreign suppliers. For example, four years ago, Turkey bought another 30 F-16C Block 50 fighters, for over $60 million each. This will give Turkey one of the largest F-16s fleets (nearly 250) in the world. These new F-16s are beginning to arrive.

Like Israel, Turkey is upgrading its older F-16s. There are actually six major models of the F-16 currently in use, and identified by block number (32, 40, 42, 50, 52, 60), plus the Israeli F-16I, which is a major modification of the Block 52. Another special version (the Block 60), for the UAE (United Arab Emirates) is called the F-16E. The various block mods included a large variety of new components (five engines, four sets of avionics, five generations of electronic warfare gear, five radars and many other mechanical, software, cockpit and electrical mods.) Countries like Turkey can thus add the new components and turn an older F-16 into a more powerful model. There are also some older (Block 1, 5, 15, 20, 25, 30) aircraft out there, all with two decade old technology. The Turkish upgrade program seeks countries with these older models, and offers competitive prices for upgrades. With the use of Turkish made components, the newly upgraded Turkish F-16s will be unique (like the Israeli F-16I and the UAE F-16E).

Turkey is also becoming a bigger player in the upgrade market. For example, Pakistan is having a Turkish firm to upgrade elderly Pakistani F-16s from Block 15 configuration to Block 40. Now that the U.S. has lifted its arms embargo on Pakistan, there are many firms competing for all the work needed to update older American weapons still used by Pakistan. The Turks have long had good trade relations with Pakistan, and have also developed, with the help of the U.S. and Israel, a capable aircraft maintenance and upgrade industry. Most of the F-16 work will be done in Pakistan, using Turkish engineers and technicians supervising some local workers, and using largely imported (from Turkey and elsewhere) components.

The F-16 is the most numerous post-Cold War jet fighter, with over 4,200 built, and more in production. There are 24 nations using the F-16, and 14 have ordered more, in addition to their initial order. During The Cold War,

Russia

mag-glass_10x10.gif built over 10,000 MiG-21s, and the U.S over 5,000 F-4s, but since then warplane production has plummeted about 90 percent. But since the end of the Cold War, the F-16 has been popular enough to keep the production lines going, despite the fact that the F-35 is supposed to replace the F-16. But the F-35 price keeps going up (it's headed north of $100 million per aircraft), and the F-16 continues to get the job done at half that price.

Link to comment
Share on other sites

P.S. По-моему, насчет собственного производства брони- кто-то здесь погорячился. Это всё-таки не шутки- технологии весьма серьёзные (о чем свидетельствует пример переговоров по этому поводу РФ с ФРГ, хотя российская промышленность в этом деле не новичок и кстати ничего конкретного до сих пор не заключено)

никто не горячился)). Думаю, вам не трудно погуглить прежде чем делать выводы. Информация что Парамаунт согласился передать технологию брони в контракте это открытая информация и она в инете открыто гуляла.

У вас странный подход, не ответив по существу решили иронизировать. Бронирование Марадера на уровне БТР-90, но при этом машина подвижная, проходимая.

... США начали массовое производство машин MRAP после вторжения в Ирак

Не надо из отрывочных статей сделать вывод по существу проблемы.

США начали массовое производство МРАПов после вторжения в Ирак не потому что там идет партизанская война. МРАПы были новинкой которую продвигали на мировой рынок ЮАРовцы, и до войны в Ираке США и НАТОвцы посмеивались над этим (если утрировать), мол фигня. После войны в Ираке армия США можно сказать осознав свою ошибку начала переходить на МРАПы массово. Ход боевых действий показал их эффективность. Была статья в который главком сухопутных войск США (или как там у них называется) открыто высказывался в сторону позиции отказа от тяжелых машин и пересадить армию на легкие машины типа МРАП.

Концепция МРАП у ЮАРвоцев не с воздуха возникла, эта страна которая на протяжение многих лет вела регулярные войны практически со всеми своими соседями, и отличие ЮАРовцев было в том что в условиях эмбарго они умудрялись делать одно из лучших оружий в мире, и плюс импровизировали, не шли по клише, как многие другие, придумывали свое и особенное.

Насчет дальнейшего производства, имхо, не все так легко. Наши уже на полную катушку освоили модернизацию своих БТР, скупая по дешевке списанные бывшесоветские и создавая из них совершенно новые машины с новым уровнем бронирования, оружия и прочего. Оставаясь внешне бывшесоветским БТР, это бывает уже совершенно новое оружие, на порядок сильнее. И в этом большая роль того производства и тех технологий что передавали ЮАРовцы. СУО ихнее, систему огня вообще они помогли разработать, бронирование ихнее. Много чего ихнего. Главное не 400 машин сделать, главное перенимать опыт и технологии, и наши это делают. А машин сколько надо столько и сделают, имхо.

МРАПов надо иметь, но лучше вместо МРАПа взять другую продукцию Парамаунт Групп и наладить его производство, это Мбомбе 6х6. Вот уж ему точно нет равных на просторах бывшего СССР.

Link to comment
Share on other sites

никто не горячился)). Думаю, вам не трудно погуглить прежде чем делать выводы. Информация что Парамаунт согласился передать технологию брони в контракте это открытая информация и она в инете открыто гуляла.

У вас странный подход, не ответив по существу решили иронизировать. Бронирование Марадера на уровне БТР-90, но при этом машина подвижная, проходимая.

Не надо из отрывочных статей сделать вывод по существу проблемы.

США начали массовое производство МРАПов после вторжения в Ирак не потому что там идет партизанская война. МРАПы были новинкой которую продвигали на мировой рынок ЮАРовцы, и до войны в Ираке США и НАТОвцы посмеивались над этим (если утрировать), мол фигня. После войны в Ираке армия США можно сказать осознав свою ошибку начала переходить на МРАПы массово. Ход боевых действий показал их эффективность. Была статья в который главком сухопутных войск США (или как там у них называется) открыто высказывался в сторону позиции отказа от тяжелых машин и пересадить армию на легкие машины типа МРАП.

Концепция МРАП у ЮАРвоцев не с воздуха возникла, эта страна которая на протяжение многих лет вела регулярные войны практически со всеми своими соседями, и отличие ЮАРовцев было в том что в условиях эмбарго они умудрялись делать одно из лучших оружий в мире, и плюс импровизировали, не шли по клише, как многие другие, придумывали свое и особенное.

Насчет дальнейшего производства, имхо, не все так легко. Наши уже на полную катушку освоили модернизацию своих БТР, скупая по дешевке списанные бывшесоветские и создавая из них совершенно новые машины с новым уровнем бронирования, оружия и прочего. Оставаясь внешне бывшесоветским БТР, это бывает уже совершенно новое оружие, на порядок сильнее. И в этом большая роль того производства и тех технологий что передавали ЮАРовцы. СУО ихнее, систему огня вообще они помогли разработать, бронирование ихнее. Много чего ихнего. Главное не 400 машин сделать, главное перенимать опыт и технологии, и наши это делают. А машин сколько надо столько и сделают, имхо.

МРАПов надо иметь, но лучше вместо МРАПа взять другую продукцию Парамаунт Групп и наладить его производство, это Мбомбе 6х6. Вот уж ему точно нет равных на просторах бывшего СССР.

Информация была что нашим предлагали Мбомбе . Наши говорили что завезут пару машин для тестирования, потом примут решения о производстве. Пока ничего не говорят надеюсь какая то информация скоро появится!
Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то, поздравляю всех с успехом, источные коды к F-16 получены !

Осталось только выбить у США AH-1W SuperCobra и доработать наш ударный вертолет.

Иншаллах часть обеих производств будет у нас тоже и года через 3 получим свой ударный вертолет SuperCobra а еще через пару лет и свой истребитель F-16.

Я правильно понял то на что вы намекаете: в Азербайджане через три года (даже гипотетически) смогут собирать ударные вертолеты "СуперКобра", а ещё через два года - истребитель F-16 ?!!!

если я не ошибся в своей интерпретации smoking.gif .... ну что ж, блажен кто верует... как-то ребята забавно с вами дискутировать, всё на уровне школьного двора: "алэ, захотим истребитель сделаем!" Помню, одноклассники в школе меня уверяли, что как только "мы отделимся, алэ будем делать свои машины лучше этих "Жигулей", было это в далеком 1991-ом году. Много воды утекло с тех пор. "Азсаманд" в зачет обещаний hm.gif

Подожду, что по этому поводу скажет Одиссей, он более адекватен

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял то на что вы намекаете: в Азербайджане через три года (даже гипотетически) смогут собирать ударные вертолеты "СуперКобра", а ещё через два года - истребитель F-16 ?!!!

если я не ошибся в своей интерпретации smoking.gif .... ну что ж, блажен кто верует... как-то ребята забавно с вами дискутировать, всё на уровне школьного двора: "алэ, захотим истребитель сделаем!" Помню, одноклассники в школе меня уверяли, что как только "мы отделимся, алэ будем делать свои машины лучше этих "Жигулей", было это в далеком 1991-ом году. Много воды утекло с тех пор. "Азсаманд" в зачет обещаний hm.gif

Подожду, что по этому поводу скажет Одиссей, он более адекватен

http://www.naz.az/?catalog=explorer&section_id=36

Link to comment
Share on other sites

никто не горячился)). Думаю, вам не трудно погуглить прежде чем делать выводы. Информация что Парамаунт согласился передать технологию брони в контракте это открытая информация и она в инете открыто гуляла.

У вас странный подход, не ответив по существу решили иронизировать. Бронирование Марадера на уровне БТР-90, но при этом машина подвижная, проходимая.

Не надо из отрывочных статей сделать вывод по существу проблемы.

США начали массовое производство МРАПов после вторжения в Ирак не потому что там идет партизанская война. МРАПы были новинкой которую продвигали на мировой рынок ЮАРовцы, и до войны в Ираке США и НАТОвцы посмеивались над этим (если утрировать), мол фигня. После войны в Ираке армия США можно сказать осознав свою ошибку начала переходить на МРАПы массово. Ход боевых действий показал их эффективность. Была статья в который главком сухопутных войск США (или как там у них называется) открыто высказывался в сторону позиции отказа от тяжелых машин и пересадить армию на легкие машины типа МРАП.

Концепция МРАП у ЮАРвоцев не с воздуха возникла, эта страна которая на протяжение многих лет вела регулярные войны практически со всеми своими соседями, и отличие ЮАРовцев было в том что в условиях эмбарго они умудрялись делать одно из лучших оружий в мире, и плюс импровизировали, не шли по клише, как многие другие, придумывали свое и особенное.

Насчет дальнейшего производства, имхо, не все так легко. Наши уже на полную катушку освоили модернизацию своих БТР, скупая по дешевке списанные бывшесоветские и создавая из них совершенно новые машины с новым уровнем бронирования, оружия и прочего. Оставаясь внешне бывшесоветским БТР, это бывает уже совершенно новое оружие, на порядок сильнее. И в этом большая роль того производства и тех технологий что передавали ЮАРовцы. СУО ихнее, систему огня вообще они помогли разработать, бронирование ихнее. Много чего ихнего. Главное не 400 машин сделать, главное перенимать опыт и технологии, и наши это делают. А машин сколько надо столько и сделают, имхо.

МРАПов надо иметь, но лучше вместо МРАПа взять другую продукцию Парамаунт Групп и наладить его производство, это Мбомбе 6х6. Вот уж ему точно нет равных на просторах бывшего СССР.

Отвечать на весь пост не буду- извините. Это ваши субъективные взгляды, переубеждать вас не хочется: "практика - критерий истины" древняя мудрость, боевые действия (если они начнутся) покажут что-почём.

По поводу выделенных фрагментов - США ведёт антипартизанскую войну, потому и заинтересована в МРАПах. ЮАР всегда вела боевые действия с иррегулярными формированиями в джунглях, где противоминная составляющая много значила. Потому они и создавали у себя в течении последних "многих лет" производство такого рода машин. А это десятки лет работы конструкторов, инженеров и т.д. А чиновники от МОП прогнозировали скорый экспорт этих машин уже четыре года назад и... вот, до сих прогнозируем светлое будущее. Не считаете ли вы этот подход несколько самонадеянным, так сказать?

Link to comment
Share on other sites

Согласен gizildish.gif . Это грандиозное автомобильное производство я как-то не учёл, каюсь. А ещё есть ведь производство в Гяндже. Но учтите растущую серъезную конкуренцию со стороны ведущих автопроизводителей Северного Кавказа: таких автогигантов как компания "Derways" ( для тех кто не в курсе "Черкесский автомобильный завод" http://ru.wikipedia.org/wiki/Derways) и "Чечен-авто". Соперники солидные, объемы производства большие!

Link to comment
Share on other sites

Согласен gizildish.gif" /> . Это грандиозное автомобильное производство я как-то не учёл, каюсь. А ещё есть ведь производство в Гяндже. Но учтите растущую серъезную конкуренцию со стороны ведущих автопроизводителей Северного Кавказа: таких автогигантов как компания "Derways" ( для тех кто не в курсе "Черкесский автомобильный завод" http://ru.wikipedia.org/wiki/Derways) и "Чечен-авто". Соперники солидные, объемы производства большие!

у них страна большая и обьемы будут большими.

Link to comment
Share on other sites

долго искал счего началась эта тема. но нашел. сержант вы против того что эти машины собираются тут. да можно покупать их готовыми а тут уже устанавливать оружие. а можно нанять людей провести им эти трейнинги обучить их этому делу. сделать первые шаги в таком производстве. а ведь если этого не делать то вы еще лет 30 будете вспоминать с улыбкой слова своих одноклассников. ссср тоже могли купить миллионы автомобилей фиат а не покупать целый завод и не строить целый авто город в Тольятти.

Link to comment
Share on other sites

Отвечать на весь пост не буду- извините. Это ваши субъективные взгляды, переубеждать вас не хочется: "практика - критерий истины" древняя мудрость, боевые действия (если они начнутся) покажут что-почём.

По поводу выделенных фрагментов - США ведёт антипартизанскую войну, потому и заинтересована в МРАПах. ЮАР всегда вела боевые действия с иррегулярными формированиями в джунглях, где противоминная составляющая много значила. Потому они и создавали у себя в течении последних "многих лет" производство такого рода машин. А это десятки лет работы конструкторов, инженеров и т.д. А чиновники от МОП прогнозировали скорый экспорт этих машин уже четыре года назад и... вот, до сих прогнозируем светлое будущее. Не считаете ли вы этот подход несколько самонадеянным, так сказать?

не считаю)), потому что исходные данные у вас неправильны. Вот к примеру это.

ЮАР всегда вела боевые действия с иррегулярными формированиями в джунглях, где противоминная составляющая много значила

вот к примеру отрывок из описаний войны в Анголе.

На следующий день, 13 января, части ВС ЮАР и УНИТА перешли в наступление на три ангольских бригады, державшие оборону к востоку от Куиту-Куанавале. Кубинцы, у которых в этот момент, «в Куиту не было ни одного человека» немедленно приказали выдвинуться из Менонге «тактической группе, включая танковый батальон, артиллерию и другие части».

Кастро решил, что ангольцы должны оборонять Куиту до последнего. По его собственным словам, он объявил МПЛА, что Куба берет управление в свои руки. За этим последовала едва ли не ежедневная «бомбардировка» кубинских генералов приказами со стороны Кастро. Он требовал, чтобы они сократили фронт (на 15 километрах располагались 59-я, 25-я и 21-я ангольские бригады), с тем чтобы появилась возможность прикрытии его артиллерией.

где тут противопартизанские бои?

линии фронта, бригады, танковые батальоны вступающие в бой и так далее.

ЮАР как вела противопартизанские войны, так вела и позиционные бои с соседями, поэтому и писал, что опыт у них конкретно хороший.

Чиновники из МОП вообще-то скорый экспорт этих машин не прогнозировали. Они предпологали экспорт. При том что не могут забить потребности своей страны, зачем экспорт? Экспорт этих машин начнется после, после ВКВ когда эти машины себя хорошо покажут. ЮАРовцы умные ребята, поэтому и залезли сюда, чтоб в деле показать то что сделали. Как в свое время посылали в Ирак несколько первых МРАПов чтоб показать американцам что их Хаммер ерунда около МРАПа.

Чиновники из МОП на удивительно умно тогда сработали с Парамаунтом. Даже не ожидал от наших чиновников такой прыти мозговой.

А насчет остального, оружие тут покупается и производится после анализа и большой работы. Купили одну ПУ РСЗО и несколько ракет у Боснии, провели сравнительные испытания и купили кучу ПУ и кучу ракет к ним. Купили 1 Мбомбе, испытывают его.

При всей нелюбви к властной системе, система думает, и нестандартно мыслит и по уму действует. Было бы гораздо хуже, если тупо брали только все дешевое и бывшесоветское, с лозунгом, "а нам ничего более не по карману". Тут же идет комбинация, лучшее оттуда смешивать с лучшим отсюда и делать свое. Имхо.

Link to comment
Share on other sites

Согласен gizildish.gif" /> . Это грандиозное автомобильное производство я как-то не учёл, каюсь. А ещё есть ведь производство в Гяндже. Но учтите растущую серъезную конкуренцию со стороны ведущих автопроизводителей Северного Кавказа: таких автогигантов как компания "Derways" ( для тех кто не в курсе "Черкесский автомобильный завод" http://ru.wikipedia.org/wiki/Derways) и "Чечен-авто". Соперники солидные, объемы производства большие!

Сержант, это еще что за никому не известные Дервайс и Чечен-авто? Даже не знал что такая экзотика есть?)) Солидные соперники?))

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то, поздравляю всех с успехом, источные коды к F-16 получены !

Извините,что встреваю в сугубо мужские разговоры служивых )),но эт на радостях..))

И я поздравляю..) И турков, и нас..)

Иншаллах часть обеих производств будет у нас тоже и года через 3 получим свой ударный вертолет SuperCobra а еще через пару лет и свой истребитель F-16.

Не сомневаюсь,что будет.. Еще весной писала об этом..smile.png

Их достаточно и разных типов: истребители и штурмовики-более 150 единиц, немало вертолётов Ми-24...

В будущем планируется поставка пакистанских JF-17, турецких F-16, вя даха няляр вя няляр... rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял то на что вы намекаете: в Азербайджане через три года (даже гипотетически) смогут собирать ударные вертолеты "СуперКобра", а ещё через два года - истребитель F-16 ?!!!

если я не ошибся в своей интерпретации smoking.gif .... ну что ж, блажен кто верует... как-то ребята забавно с вами дискутировать, всё на уровне школьного двора: "алэ, захотим истребитель сделаем!" Помню, одноклассники в школе меня уверяли, что как только "мы отделимся, алэ будем делать свои машины лучше этих "Жигулей", было это в далеком 1991-ом году. Много воды утекло с тех пор. "Азсаманд" в зачет обещаний hm.gif

Подожду, что по этому поводу скажет Одиссей, он более адекватен

Не хотел отвечать человеку который вообще не в теме:

1) с момента подписания договора о стратегическом военном партнерстве ВПК Азербайджана и Турции рассматриваются как интегрированная структура и когда я говорю "мы", "нам" это означает Азербайджан и Турцию а не только Азербайджан как вы написали.

2) Турция уже провела испытания собственного вертолета T-129 ATAK и планирует начало его поставок в свои ВС (читайте "наши") до 2013 года, главный вопрос это снижение зависимости от зарубежных поставок комплектующих во избежание эксцессов произошедших с немцами по поставкам в Азербайджан САУ Фыртына, эту проблему планируется решить до 2016 года и думаю немалую роль в этом сыграет производство комплектующих на наших заводах в Азербайджане. Сейчас между США и Италией идет серьезная конкуренция по поставкам вертолетов в Турцию для проекта АТАК, я все же подозреваю что если США отпустили коды для Ф-16, то они отпустят и AH-1Z King Cobra (как первоначально планировалось согласно развития проекта АТАК) вместо AH-1W. Похоже американцы не хотят упустить "наш" рынок. Кроме того они не забывают что у Ирана тоже есть модернизированные AH-1J.

3) Приобретение Турцией кодов для F-16 судьбоносный шаг для нашего ВПК (учитывая что ВПК Турции уже производит и обслуживает F-16).

Так что за 5 лет вполне реально совместно поднять процент "наших" комплектующих до 60-70%.

Самый сложный аспект - производство двигателей.

Их скорее всего придется закупать и за 5 лет конечно их производство мы не наладим, это нереально.

Сержант - отойдите от имперских стереотипов, Азербайджан уже давно не колония России. gy.gif

Link to comment
Share on other sites

Слово Азербайджан как я понял написанно на итальянском языке а на заднем плане скорее всего броневик Пума. Ама анламырам Азербайджан хара Италия хара?!

когда бух-бах-бубух начнется, много чего всплывет наружу насчет наших контактов (МОП) зарубежом :) армяне будут огарчены нашими сюрпризами :)

Link to comment
Share on other sites

когда бух-бах-бубух начнется, много чего всплывет наружу насчет наших контактов (МОП) зарубежом smile.png армяне будут огарчены нашими сюрпризами smile.png

Иншааллах теки еле олсун!
Link to comment
Share on other sites

Иншааллах теки еле олсун!

ИншаАллах.

***

это специально для вас - http://www.zerkalo.az/2011-04-09/partnerstvo/18397-

По информации Министерства обороны, каждый год около 200 военнослужащих ВС получают образование в военных учреждениях Tурции, США, Германии, Великобритании, Италии, Румынии, Венгрии, Болгарии, Латвии, Литвы, Эстонии и других стран.

Согласно сведениям МО, по двустороннему военному сотрудничеству за 2010 год в Азербайджане и зарубежных странах были запланировани и проведени 276 различных курсов по языкам и специальностям, рабочие встречи, семинары, конференции, ознакомительные визиты, штабные переговоры, консультации и другие мероприятия :)

Link to comment
Share on other sites

ИншаАллах.

***

это специально для вас - http://www.zerkalo.a...tnerstvo/18397-

По информации Министерства обороны, каждый год около 200 военнослужащих ВС получают образование в военных учреждениях Tурции, США, Германии, Великобритании, Италии, Румынии, Венгрии, Болгарии, Латвии, Литвы, Эстонии и других стран.

Согласно сведениям МО, по двустороннему военному сотрудничеству за 2010 год в Азербайджане и зарубежных странах были запланировани и проведени 276 различных курсов по языкам и специальностям, рабочие встречи, семинары, конференции, ознакомительные визиты, штабные переговоры, консультации и другие мероприятия smile.png

От всей души благодарю!appl.gif
Link to comment
Share on other sites

От всей души благодарю!

Мегалени башдан аяга гедер охудунузса, от всей души благодарен Вам. Сонунджу абзацы прочтите пожалуйста (даеш косманавтику smile.png )

Edited by Ifti
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 9 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 8 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 123 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...